новость Еврофобия

Левада-центр: 71 процент россиян не считают себя европейцами
12.10.2007
Карта Европы

Карта Европы

71 процент россиян не считают себя европейцами, а половина уверена, что Европейский союз угрожает независимости России. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Левада-центром по заказу брюссельского центра "ЕС-Россия".


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2007 00:04 (#)

Радует, что большинство жителей России - адекватные люди.

ЕС показал свое лицо во время оранжевой революции, когда поддержал фальсификацию выборов в пользу антироссийских сил на Украине.

Дмитрий 13.10.2007 00:17 (#)

Зачем так неадекватно лгать?

(написано анонимно) 13.10.2007 00:19 (#)

В европейские элиты невозможно попасть не будучи лжецом

вы правы

(написано анонимно) 13.10.2007 00:24 (#)

Юра Пидер, ты-то откуда знаешь про элиты запада, неужто из интервью Гайдара взятое этакой феминэ Альбац?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 00:28 (#)

Зачем куда

Что за идиотизм всё стремиться куда то попасть.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:34 (#)

Правильно!

Вот Япония - абсолютно не западная страна, а достигла определенных успехов.

Камментатар 13.10.2007 01:26 (#)

Однако в Японии

самая высокая статистика по самоубийствам и причем среди работающего населения. Там невозможно нормально жить в их муравейниках, всегда босса давит на психику.

SDS 13.10.2007 16:08 (#)

Камментатор произнес чушь

(написано анонимно) 13.10.2007 01:12 (#)

это подподаэт под рубрику-ненаучная фантастика.

(написано анонимно) 13.10.2007 10:40 (#)

Уровень жизни в России не может быть самым высоким в мире по определению. Если не пользоваться достижениями штатовской статистической мысли, вроде коэффиицента гедонизма.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:17 (#)

ЕС нужно сделать следующее:
1) отказаться покупать нефть и газ из России до момента проведения свободных выборов 2) все активы чиновников и приближенных олигархов арестовываются - виза дается только для последующего ареста и суда об отмывании средств.
Ну а россияне могут продолжать бояться ЕС.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:21 (#)

Я поддерживаю ваши предложения!

Результат будет восхитителен! Цены на энергию подпрыгнут раза в 3, будем продавать меньше за те же деньги, вороватым чиновникам придется любить свою родину, а честные чиновники прекрасно отдохнут летом в Сочи или в Турции :)

(написано анонимно) 13.10.2007 00:41 (#)

Кому продавать-то будешь в 3 раза дороже, в Китай чтоли?

Eesti 13.10.2007 00:51 (#)

+1 |o|

***

(написано анонимно) 13.10.2007 01:05 (#)

Мы устроим конкурс среди "молодых демократий" Европы.

Кто будет себя хорошо вести, получит от нас нефть и газ за 90% от рыночной стоимости и будет перепродавать их за 100% в "старую Европу" :-))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 01:16 (#)

вот вам и пидариот с "логическим"мышлением.

Vip rubinstein, 13.10.2007 04:10 (#)
12

"Мы устроим конкурс среди "молодых демократий" Европы" ----- "Мы" - это кто? Это вы, что ли, с вашим дядей Васей? Так устраиваете, чего рязину-то тянуть! Эти самые демократии уж заждались, места себе не находят. Все думают, как бы им кто-нибудь из каких-нибудь очередных "Наших" какой-нибудь уже конкурс провел. И вообще научил бы, как жить.

(написано анонимно) 13.10.2007 18:18 (#)

Вы что, в долю проситесь?

ДедпихтО 14.10.2007 01:11 (#)

Как по Боре Гребенщикову: "А мы ждем, ... мешая водку гвоздем" ( БГ (с) Прага, 11.10.07 )

У России своих проблем выше крыши.Прежде всего следует начать думать и по возможности - экономически, а именно как избежать недавней участи саддамовского Ирака, когда: нефть за продовольствие. Поскольку наивно ожидать, что повышая экспортные цены на газ, ввозимые продукты будут дешеветь.Как по Боре Гребенщикову:"А мы ждем, мешая водку гвоздем"( БГ (с) Прага, 11.10.07 )

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 01:05 (#)

Нам тут в России не до гулага сейчас

Мы вкалываем, зарабатываем, повышаем свое качество жизни, активно отдыхаем... Мы же не какие-нибудь выродившиеся французики к которым присоединилась фашисткая эССтония. У нас жизнь кипит, некогда нам Гулагами заниматься :-))

Eesti 13.10.2007 03:28 (#)

на лечение заикания тоже времени нет? всё в трудах по построению нового чекисткого гулага от Балтики до Пацифика?

***

(написано анонимно) 13.10.2007 19:35 (#)

Сначала достроим, потом тебя лечить будем.

(написано анонимно) 13.10.2007 11:35 (#)

Поддерживаю! Сделайте мне такой подарок - Я шовинист и империалист.

Eesti 13.10.2007 00:37 (#)

Поверхностная европейскость и скрытая злобная антиевропейскость всегда была особеннос

Поверхностная европейскость и скрытая злобная антиевропейскость всегда была особенностью государства московской орды и менталитета, который она навязывает подвластному населению для укрепления своего властвования над ним.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:54 (#)

Вашими бы устами, да мёд пить.

Eesti 13.10.2007 00:37 (#)

Поверхностная европейскость и скрытая злобная антиевропейскость всегда была особеннос

Поверхностная европейскость и скрытая злобная антиевропейскость всегда былi особенностью государства московской орды и менталитета, который онo навязывает подвластному населению для укрепления своего властвования над ним.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:52 (#)

Поверхностная европейскость и скрытая злобная ??? Что за бред?

антиевропейскость!!! офигеть дайте две!!!

Eesti 13.10.2007 03:25 (#)

не асилил, ананим? так перечитай па слагам, милай!

***

(написано анонимно) 14.10.2007 19:19 (#)

Присоединяюсь к предыдущему.... Ести ты несешь бред, сколько тебе лет?

///

дет3.14*ец 13.10.2007 08:26 (#)

Написано анонимно) "Радует, что большинство жителей России - ...." ===================Радует, что мерзавцев многие граждане России стали уже узнать с полуслова!

badri 13.10.2007 00:04 (#)

Pozor ili normalnoe iavlenie dlia Rusi - strani skifo-aziatskoi ?!

СЕНСАЦИЯ 13.10.2007 00:12 (#)

71 процент европейцев не вспоминают о России кроме как если там случается очередная катастрофа или Путин убивает диссидента полонием, оставшимся 29% вообще наплевать на Россию.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:24 (#)

Меня бы очень порадовало, если бы европейцы забыли про нас...

мы бы спокойно развивались, не приходилось бы отбиваться бесконечно от "демократических" тоталитарных стран

User gopa123, 13.10.2007 18:09 (#)

Рады бы забыть ...

Забыть про роССию невозможно, ни Европе, ни Америке, ни Африке, ни Австралии: снабжает оружием от Калашникова до ядерных технологий террористов и диктаторов всего мира. Прикрывается при этом жульнической пропагандой, что Европа плохая, Америка скверная, жиды весь мир захватили, куда бедному Ване податься ...

Русский не из россии. 14.10.2007 01:03 (#)

Клоун, да как бы вы развивались? Вспомни, баранья башка, что у вас б

Если-б не православие, то до сих пор бегали б с идолами за пасухой. Если-б не Италия, то имели бы вы гусли да балалайку, аккомпонирующие под солёный огурец. Германия дала вам возможность понять, что такое армия. Голандия и Англия - флот. Франция внесла культуру, объуаснила, что, сидящий на троне должен задницу вытерать, чтоб вони при дворе не было, мыться да духами пользоваться, чтоб хоть чем-то отличались от крупнорогатого скота. Гемания дала вам ракетостроение; Америка - атомную бомбу да и вообще научно-технический прогресс. СССР "развивался" потихоньку. Далеко пошли? Развились до многотысячных очередей за туалетной бумагой. Так что это ещё вопрос Кто кому больше нужен?

(написано анонимно) 14.10.2007 19:27 (#)

Русский ты зачем русским прикидываешься? У тебя все если бы да кабы.... это не доводы, вы школьный курс осилили?

что бы было если бы????? Кашмар, претендует на высказывание шизофреника. По поводу СССР даже на западе никто и не сомневается в "высотах" достигнутых СССР. Атомная энегргетика(кстати Американцы сперли атомную бомбу у немцев,читай переписку Резерфорда и Нильса Бора), космонавтика, полупроводниковые и рубиновые лазеры, циклотроны в Дубне, сверхпроводимость и сверхтекчесть, основы термоядерного синтеза(Токамаки). Где там франция или Италия.... они даже рядом не лежали. Сейчас Украина превращается в общечеловеков не могущих дать ничего миру. бщечеловеки тока жрать могут!

(написано анонимно) 14.10.2007 19:31 (#)

Да ты че он не русский он украинец..... каждый ураинец за гордость считает прикинуться русским и лить помои на Россию!

И где ему знать о роли России в европейском проекте ИТЕР, он наверно и не знает что у России есть даже собственные процессоры и персональные компьютеры к примеру Эльбрус-60. И то что ASP-Linux давно стал Российским!

OR@NGE 13.10.2007 00:29 (#)

Не сенсация.

А 68 проценту россиян вообще на всё плевать, судя по тому что в стране делается! А на кого ориентироваться как не на ЕС!? На Беларуссию что ли?

(написано анонимно) 13.10.2007 00:36 (#)

Объясните мне,

Как можно ориентироваться на лицемерных пидоров-общечеловеков?

OR@NGE 13.10.2007 00:44 (#)

Если вы о Путине и его прихвостнях,

то я тоже не понимаю как можно на них ориентироваться. Если вы относитесь к путинофилам , то сами объясните))

(написано анонимно) 13.10.2007 01:06 (#)

Так и не ориентируйтесь :)

Кто же тебе запрещает, русофоб. У нас свободная страна. Каждый ориентируется на кого хочет. Тебе нравятся еУропейские пидоры, езжай к пидорам, мне нравится моя страна, я остаюсь в нашей стране :) О чем тогда мы спорим, не понятно...

OR@NGE 13.10.2007 01:14 (#)

Что же сразу русофоб?))

Я люблю СТРАНУ, а не кучку ущербных ублюдков во главе с Путиным, которые крамсают её на части. Если для тебя это одно и тоже, то мне жаль тебя.. К сожалению вот приходиться разговавривать с безмозглыми подонками(например, прямо сейчас)))

(написано анонимно) 13.10.2007 01:42 (#)

Ваши лживые заклинания про вашу любовь к Стране уже никому не интересны

вашу клиническую ненависть к нашей стране вы прекрасно доказали за последние 15-20 лет. У вас нет здесь будущего. Можете сжать зубы от бессилия или уматать к пидорам в еУропу. Других опций у вас не осталось.

Vip rubinstein, 13.10.2007 03:36 (#)
12

"У нас свободная страна...тебе нравятся еУропейские пидоры, езжай к пидорам" ----- Хорошие у мальчика представления о свободной стране. "Не нравится - уезжай". Им ведь и правда кажется, что это и есть свобода. Прелесть что такое. Как же им там на Селигере задрочили и без того нетренированные мозги.

User vfxj51, 13.10.2007 03:58 (#)

Ошибаешся милок

у нас уже четко сказано, на кого ориентироваться. Вот и ориентируйся, а не любимая тобой Европа, живет и процветает: старики обеспечены, инвалиды не выкинуты из жизни,не спивается,свободно выбирает, в том числе и придурков. И нет там нищих деревень, все населенные пункты электрофицированы, газофицированы и ко всем из них есть отличные дороги. И самое главное у них нет президента который кидает пенсионерам по 11 долларов, но при этом увеличивает военный бюджет в 6 раз(и солдаты там массово не бегут из армии).

Vip rubinstein, 13.10.2007 04:18 (#)
12

"не любимая тобой Европа" ---- Перестаньте, с кем вы разговариваете! Что значит в данном случае "не любимая тобой Европа". Как можно любить или не любить то, о чем имеешь представление лишь из какой-нибудь сурковской брошюрки для детей с задержанным развитием. Сейчас этот юный мудрец ответит вам, что все вы врете, что ничего этого в Европе нет, а есть только в России, потому что у России есть нефть и подлинная, а не мнимая демократия. Что у нас власть выбирается народом, а в Европе ее назначают из Вашингтона. И что вы русофоб и убирались бы в свою Европу, если так ее любите. Кстати, желающий вам ответить в подобном духе может не беспокоиться, я проделал за него его работу. И ведь не поблагодарит он меня за это, я уверен. Эти детки вообще не очень благодарны.

User vfxj51, 13.10.2007 04:25 (#)

При много

мерси

User gopa123, 13.10.2007 18:16 (#)

Русофоб - кто такой?

Кто такой русофоб не ясно, но напротив него живет РУСОФИЛИТИК=

Eesti 13.10.2007 20:49 (#)

"РУСОФИЛИТИК" - |o|. Nado budet vzjat' na voruzhenie.

***

(написано анонимно) 13.10.2007 00:47 (#)

Для OR@NGE ориентир

В ЕС тоже проблем хватает.

OR@NGE 13.10.2007 00:54 (#)

А я и не отрицаю, что у ЕС есть проблемы.

Но ЕС разрабатывает способы их решения и они действуют. А идея моя проста государство для человека, а не наоборот!

(написано анонимно) 13.10.2007 00:13 (#)

Вот именно! Нафиг нам ихние пенсии и медобслуживание, мы любим наших правителей-грабителей и, гордые, сдохнеи сами, в одиночестве, без западной помощи!

(написано анонимно) 13.10.2007 00:25 (#)

То-то поляки радуются, что получили немецкое медобслуживание

:)

Eesti 13.10.2007 03:30 (#)

то то немцы радуются, что могут подешевке вставлять зубы в Польше и Чехии!

|o|

(написано анонимно) 13.10.2007 00:14 (#)

Вот именно! Нафиг нам ихние пенсии и медобслуживание, мы любим наших правителей-грабителей и, гордые, сдохнеи сами, в одиночестве, без западной помощи!

Да Скифы мы с раскосыми глазами. 13.10.2007 00:23 (#)

Я тоже не считаю себя европейцем, да и почему я живя в России должен считать себя европейцем? Россияне мы!

Ну на счёт того что ЕС угрожает нашей независимости, я думаю это перебор.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:27 (#)

Если не европейцы-значит азиаты?

(написано анонимно) 13.10.2007 00:34 (#)

РОССИЯНЕ МЫ! Да и к чему все эти ярлыки главное как люди живут в основной своей массе.

Они бы ещё в Австралии этот опрос провели.

Eesti 13.10.2007 00:49 (#)

ты то, с перекошенным злобой лицом, может и не считаешь себя европейцем. Но ты при этом еще и лишаешь другие, нер

ты то, с перекошенным злобой лицом, может и не считаешь себя европейцем. Но ты при этом еще и лишаешь другие, нерусские народы россии встать на цивилизованный европейский путь развития. Вот украинцы, похоже, воспряли после 350 лет москальского ига, а вот братские нам финно-угорские народы, до сих пор должны жить под русским имперским сапогом, заставляюсшим их быть скифами с перекошееными мордами, а не нормальными людьми, которыми их создал господь.

(написано анонимно) 14.10.2007 19:34 (#)

Что.... украинцы сделали к

Вы убогие... и сирые!

ЧУМА 15.10.2007 06:11 (#)

Нужны каменты?

Результаты опроса соответствуют истинному положению вещей. Российские жители никак не могут быть европейцами. В этом уверено подавляющее большинство опрошенных. Остальные просто не знают, что такое европеец. С рогами он или с копытами. А супчик-то ясен, как божий день. Какая к х...м Европа. Языческая, антисемитская страна с бандитско-чекистским менталитетом насквозь. В чучело несчастной обезьяны кол заколачивают. На главной площади страны - труп многие годы лежит нафаршированный, как ни начальник в Кремле - то отец нации, идол ненаглядный.... Пару часов назад глянул новостей из России. Какой-то надутый чинуша распинался про атомную политику. А в кадре -его рабочий стол с фотокарточкой аятоллы Хомейни в рамочке. И не кашляй, любезный.

(написано анонимно) 13.10.2007 00:28 (#)

академик Фоменко

Нету никакой "Европы", это исконно русская земля

(написано анонимно) 13.10.2007 00:44 (#)

Точно!Даже Гитлер,пытаясь доказать величие и древность германской арийской расы и проведя раскопки на своей Германской территории смог обнаружить лишь скифские захоронения.То есть наших а не Германских предков.Так что Европа-действительно исконно русская земля,незаконно окупированная еврейецами!.

академик Фоменко 13.10.2007 00:53 (#)

Все европейские языки-производные от русского языка

(написано анонимно) 13.10.2007 01:07 (#)

правельно,академик,и все обизяны проижодят из русских!Вот вам и отсутсвуещее звено между людми и обизянами

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 01:07 (#)

Точно, я давно заметил!

Если убрать печать вырождения со среднего еУропейца, то они вполне на нас похожи! :)

(написано анонимно) 13.10.2007 01:03 (#)

СКИФЫ

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами! Для вас - века, для нас - единый час. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас Монголов и Европы! Века, века ваш старый горн ковал И заглушал грома, лавины, И дикой сказкой был для вас провал И Лиссабона, и Мессины! Вы сотни лет глядели на Восток Копя и плавя наши перлы, И вы, глумясь, считали только срок, Когда наставить пушек жерла! Вот - срок настал. Крылами бьет беда, И каждый день обиды множит, И день придет - не будет и следа От ваших Пестумов, быть может! О, старый мир! Пока ты не погиб, Пока томишься мукой сладкой, Остановись, премудрый, как Эдип, Пред Сфинксом с древнею загадкой! Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя, И обливаясь черной кровью, Она глядит, глядит, глядит в тебя И с ненавистью, и с любовью!... Да, так любить, как любит наша кровь, Никто из вас давно не любит! Забыли вы, что в мире есть любовь, Которая и жжет, и губит! Мы любим все - и жар холодных числ, И дар божественных видений, Нам внятно всё - и острый галльский смысл, И сумрачный германский гений... Мы помним всё - парижских улиц ад, И венецьянские прохлады, Лимонных рощ далекий аромат, И Кельна дымные громады... Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет, И душный, смертный плоти запах... Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет В тяжелых, нежных наших лапах? Привыкли мы, хватая под уздцы Играющих коней ретивых, Ломать коням тяжелые крестцы, И усмирять рабынь строптивых... Придите к нам! От ужасов войны Придите в мирные обьятья! Пока не поздно - старый меч в ножны, Товарищи! Мы станем - братья! А если нет - нам нечего терять, И нам доступно вероломство! Века, века вас будет проклинать Больное позднее потомство! Мы широко по дебрям и лесам Перед Европою пригожей Расступимся! Мы обернемся к вам Своею азиатской рожей! Идите все, идите на Урал! Мы очищаем место бою Стальных машин, где дышит интеграл, С монгольской дикою ордою! Но сами мы - отныне вам не щит, Отныне в бой не вступим сами, Мы поглядим, как смертный бой кипит, Своими узкими глазами. Не сдвинемся, когда свирепый гунн В карманах трупов будет шарить, Жечь города, и в церковь гнать табун, И мясо белых братьев жарить!... В последний раз - опомнись, старый мир! На братский пир труда и мира, В последний раз на светлый братский пир Сзывает варварская лира! 1918 Александр Блок. Избранное. Москва, "Детская Литература", 1969.

Eesti 13.10.2007 03:36 (#)

"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем и потопим мир в крови - Господи, благослови!" - Он же. И этот отрыво

"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем и потопим мир в крови - Господи, благослови!" - Он же. И этот отрывок до сих пор характеризует коллективные устремления, если уж не русского народа, то во всяком случае его злобного государства и ныне правящей чекисткой хунты.

(написано анонимно) 13.10.2007 14:42 (#)

Александр Блок великий русский поэт

А у вал на чухонском хуторе читают какую-нибудь поэзию на эстонском языке ? Или вы еще не развили в достаточной мере ваш язык, чтобы выражать не нем нюанся человеческих чувств ? Или вам достаточно 200 слов, чтобы выражать ваши примитивные мысли об улове тухлых килек и обзывать Иванов дураками ?

Eesti 13.10.2007 20:52 (#)

vyuchi jazyk - uznaesh'. |O|

***

дед 14.10.2007 00:39 (#)

Позт великий,да закончил очень плохо

"Александр Блок великий русский поэт". Закончил как-то не очень велико.Сгорел в пожаре,который раздувал.Вот так то.

Киник 13.10.2007 04:33 (#)

искусство - великая вещь

СКИФЫ - детский такой стишок, как раз в садике его и учить о том что "да, скифы мы, да азиаты мы с раскосым, и жадным рылом".

(написано анонимно) 13.10.2007 14:45 (#)

Киник у тебя отсутствует чувство юмора

Неужели ты не понимаешь аллегорий ? Так нельзя жить в современном мире. Читай, развивайся.

Владимир 13.10.2007 01:09 (#)

Совки слишком привыкли к халяве

Совки слишком привыкли к халяве, и когда оказалось, что за свою свободу нужно рисковать идти против КПГБильной власти, что при свободе надо самому о многом думать и многое делать самому - вот тут и стали халявщики выступать "против Европы". Они основали центры изучения общественного мнения, и свой животный страх выдают за мнение большинства, помогая власти дурачить население и дальше.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:42 (#)

Они основали центры изучения общественного мнения

Центр Левады основан либерастами-русофобами. Учи матчасть, дурачок.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:53 (#)

Этого он не знает

Зато у него хорошо получается про нюрнбергский процесс. Он считает, также что Сталин организовал вторую мировую войну

Vip rubinstein, 13.10.2007 05:00 (#)
12

"Этого он не знает" ---- А этого никто не знает из нормальных людей, пользующихся нормальными человеческими русскими словами и вовсе не обязанных владеть вашим собачьим жаргоном. Вы сами-то сможете объяснить, что означает словосочетание "либераст-русофоб"? В вашей мудацкой тусовке это, может быть, что-то и обозначает, но на языке нормальных грамотных людей - это полный и абсолютный бред, не имеющий ровным счетом никакого смыслового наполнения.

(написано анонимно) 13.10.2007 06:36 (#)

"либераст-русофоб"

Это они так называют нормальных людей :)

Vip rubinstein, 13.10.2007 13:33 (#)
12

Да это вполне понятно из контекста. Вот только незачем говорить с ними на их языке. Хотят высказываться, пусть говорят на русском языке. Неуважение к собственному языку - это как раз и есть русофобия, а вовсе не то, что они имеют в виду, то есть умение думать и критически относиться к окружающей действительности. Кстати, слово "нормальный" в этом контексте тоже вполне обессмысливается. Вам ведь на это ответят, что нормальные люди - это те, кто верит любому слову какого-нибудь очередного дяди Васи и кто по первому свистку бежит строиться в колонны для массового изъявления любви и преданности суверенной вертикали. Это они "нормальные", а те, кто их таковыми не считает, те "русофобы". Вот тут внизу мне объясняют, что "русофоб" это тот, кто не любит русских. А поскольку русские это только они, то другие вестимо не русские. А те, кто не русские, те русофобы. Это все понятно. Только стоити ли позволять вовлекать себя в этот собачий бред.

(написано анонимно) 13.10.2007 14:32 (#)

Вот и учите русский язык

Научились уже как пишется "селекционирование" ?

Vip rubinstein, 13.10.2007 15:23 (#)
12

Спасибо за добрый совет. Согласен:учиться надо всю свою жизнь. Я, правда, не очень понял, при чем тут в данном случае "селекционрирование",которое, как мне кажется, я умею писать правильно, но все равно спасибо. Буду повышать грамотность при вашей поддержке, но желательно без вашего участия. Всего вам самого доброго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 12:41 (#)

А что тут непонятного?

Либераст - вариант слова "либерал", несущий оскорбительный оттенок, употребляется чаще всего как реакция на "педриот" и "мудацкая тусовка". Слово "русофоб" в данном случае означает неприязнь к русским и России. К сожалению, смысловое наполнение этого словосочетания вполне объективно.

(написано анонимно) 14.10.2007 19:39 (#)

Либе

... как правило эти люди борются за получение грантов (в соответствии с антироссийской доктриной) По сути.... предатели в информационной войне....

(написано анонимно) 13.10.2007 01:44 (#)

Дурак ты, ничего не понимаешь в русских

Халявщики- это европейцы, они за халаву удавятся. А русским свойственна щедрость. Что касается совков, то они весьма предприимчивы, в чем европейцы смогли убедиться, допустив их в свою систему. Так что нечего мозги пудрить насчет халявы.

User sk, 13.10.2007 14:24 (#)

Я тоже не понимаю, о к

(написано анонимно) 13.10.2007 14:52 (#)

Либерасты погубили столько людей

в 90-ый годы, что является чудом, что Путину удается поднимать жизненный уровень бюджеткиков и пенсионеров в столь короткие сроки. Если бы Абрамович, Невзлин, Березовский, Ходорковский, Гусинский и др. вернули миллиарды, украденные в России, то было бы справедливо.

User vfxj51, 13.10.2007 17:13 (#)

Это чудо назывется:

мировые цены на нефть.Так вот при огромном вале нефтегазовых денег, издевательством выглядят подачки властей пенсионерам и бюджетникам в 200-300 рублей, особенно печально это выглядит на фоне роста военного бюджета в 6 раз.(но при этом армия не перевооружается, даже боеприпасов не хватает, солдаты вешаются, бегут и провалена практически идея контрактной службы) и в чем тут заслуга "дорого Владимира Владимировича? Или все так как раньше:"Если женщина красива и в постели горяча, эта личная заслуга Леонида Ильича"?

(написано анонимно) 13.10.2007 17:18 (#)

Нет Юра, справедливо было бы если бы лубянские крысы получили то что они заслужили - высшая мера, и п...й на Европу с ее запретом смертной казни.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:14 (#)

Да уж, электронные СМИ - оружие, пострашнее ядерного. Ещё пару лет промывания мозгов по телевизору и поколение "Наших" будет касаться безобидным на фоне подрастающего поколения.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:42 (#)

Надеюсь, что мы никогда не достигнем уровня промывки мозгов как в "демократической" еУропе

...

Vip rubinstein, 13.10.2007 03:59 (#)
12

"мы никогда не достигнем уровня" ----- Не достигнете, успокойтесь. Никогда и никакого уровня вы не достигнете. Ни промывки, ни подмывки, ничего другого. Где вы и где уровень? Знаете старый анекдот про второе место на конкурсе мудаков? Это буквально про вас, уж извините.

Eesti 13.10.2007 21:29 (#)

Я не знаю! Раскажите, плз!

***

(написано анонимно) 14.10.2007 19:44 (#)

Непризнанные гении с IQ=83 (это же как у буша) ... почему же вы еще в России.... с таким то богатством и не на свободе?

Эсти а тебе самому то сколько платят за пристутствие на Российском сайте??? Или ты по призванию по зову души??? Или другого пути не видишь как в америку перебраться?

(написано анонимно) 13.10.2007 01:15 (#)

Правильно, что не считают себя европейцами.

Ход исторических событий заставляет больше оглядыватся на Китай. Даром что ли многие студенты и не только китайский учить начинают. Ведь не все хотят сортиры чистить. Это также может служить основанием не пускать русских беженцев из разваливающейся России в Европу. Пока что Путя уверенно рулит страной в направление "РАСПАД". Иларионов ничего нового не сказал. Но особенность русского менталитета в том(90%), что видеть на перспективу реально не могут, когда начинаешь их предупреждать, они ещё огрызаться начинают и обзываться и признают вашу правоту только после свершившегося. Но и это они делают (скрипя зубами) только когда их петух очень сильно клюнет в жопу. Согласитесь не очень-то европейская черта.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:40 (#)

когда начинаешь их предупреждать .......

До сих пор все "предупреждения", "прогнозы" и "экспертные мнения" либерастов проваливались в России и не подтверждались жизнью. Сама практика жизни показывает, какие вы шизофреники и на сколько вы не компетентны, либерасты.

Беларус 13.10.2007 05:02 (#)

для 21:40:55

Читай демографичесие отчеты вашей РАН Кушкин и больше не кизди!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 13.10.2007 01:17 (#)

Одно слово. Телезрители.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:20 (#)

Vot zapugali chestnij narod - " vot pridut eSStonci ...strashno - ah zhut!"

:)

Новый тип фобии 13.10.2007 01:45 (#)

Я - Юрофоб, не терплю Юру Пидера, кто со мной? :)

ПОСТОРОННИЙ 13.10.2007 01:46 (#)

Удивляюсь либералам

Живу в Европе и не равняюсь на европейцев. Каждый должен равняться на себя. В луччшем случае на свою семью. Что значит равняться? Это преклонятся, что ли? Мне нравится Алла Пугачева но это не значит, что я готов вслушиваться и прощать ей всякую чушь.

(написано анонимно) 13.10.2007 01:57 (#)

Обратите внимание на преведенную карту

Они включили в Европу Белоруссию и Турцию, а Россия у них выглядит как желтое пятно.

(написано анонимно) 13.10.2007 02:14 (#)

на эстонско-китайской границе всё спокойно...

(написано анонимно) 13.10.2007 03:09 (#)

Ну ладно, пусть Турцию включили в Европу

Но Батьку включили тоже. Его что, уже считают молодым развивиющимся демократом как Михаила-Бульдозера ?

(написано анонимно) 13.10.2007 01:57 (#)

Обратите внимание на приведенную карту

Они включили в Европу Белоруссию и Турцию, а Россия у них выглядит как желтое пятно.

Eesti 13.10.2007 21:01 (#)

Приглядитесь внимательнее, они и Алжир с Тунисом включили!!! ха ха ха

xa xa xa!

Eesti 13.10.2007 21:03 (#)

Приглядитесь внимательнее, они и Алжир с Тунисом включили!!! ха ха ха

xa xa xa!

Sandra 13.10.2007 02:10 (#)

Я тоже так считаю...

(написано анонимно) 13.10.2007 03:34 (#)

Ничего, это пройдёт со временем. Мы ещё не достигли того уровня жизни, что в Европе, но нам уже успели внедрить мысль о том, что мы офигенная страна и номер один в мире. И обидно от этого - реальное положение вещей не совпадает с догматическим учением, что всё у нас зашибись. На себя что ли обижаться? Нет, конечно, мы ведь богом избранная страна, на Европу легче. Кстати, заметьте, чем лучше живёт страна, тем меньше кричат они, что лучшие. США - типичный пример. Ни фига там не хорошо. Но шуму! И Норвегия - часто ли про Норвегию вообще что ли бы слышно? Но съездите и посмотрите, как они живут. Пройдёт это у нас, пройдёт.

Dedushka 13.10.2007 03:50 (#)

Posmotrite na kartu, tam Norvegii voobsche netu!!!

(написано анонимно) 13.10.2007 04:02 (#)

a Norvegija sinjaja-sinjaja!Zatopili?

(написано анонимно) 13.10.2007 04:43 (#)

Хаха. Точно. Что за идиот карту выбирал для статейки? Шведско-норвежский полуостров вообще как-то голимо выглядит. Но убогость картинки и неспособность автора выбрать карту Европы 2007 года, а не 1873, - ну, с географией и историей у автора плохо - не отменяет всего того, что я сказал в первом сообщении.

(написано анонимно) 13.10.2007 15:10 (#)

Вот видите, какой низкий общеобразовательный уровень

у Левады центр ? Совершенно очевидно, что они проводят опросы среди себе подобных, а потом говорят, что русские недоразвитые и необразованные люди.

User vfxj51, 13.10.2007 03:47 (#)

71 % честно и самокритично не считают себя европейцами

Азияс, господа, Азияс.

Жора с мыльного завода 13.10.2007 04:01 (#)

Европа ли Россия?

Да вы на карту хоть смотрели?

Жора с мыльного завода опять 13.10.2007 04:12 (#)

Короче говоря, мы - не европейцы.

Но мышление у интеллигентной публики - сильно европоцентричное, поэтому часто заметен, извините, дурноватый комплекс неполноценности по отношению к Европе, проявляющийся иногда весьма причудливо, например, в сильной раздражительности от вопроса относительно нашей европейскости. Для одних это почему-то очень плохо (ах, мы такие-сякие), для других - очень хорошо (и вообще, пошла эта Европа...). Интересно, были бы такие волнения от вопроса о нашей азиатскости?

Жора с мыльного завода опять 13.10.2007 04:12 (#)

Короче говоря, мы - не европейцы.

Но мышление у интеллигентной публики - сильно европоцентричное, поэтому часто заметен, извините, дурноватый комплекс неполноценности по отношению к Европе, проявляющийся иногда весьма причудливо, например, в сильной раздражительности от вопроса относительно нашей европейскости. Для одних это почему-то очень плохо (ах, мы такие-сякие), для других - очень хорошо (и вообще, пошла эта Европа...). Интересно, были бы такие волнения от вопроса о нашей азиатскости?

Девица в окошке 13.10.2007 04:26 (#)

Смотрю в Европу - вижу ж ..у

Вообще россияне могли бы не обращать внимание на Европу, ну как бы ее и нету. Но Европа покупает много газа, приходиться делать вид, что европейская жизнь им интересна.

(написано анонимно) 13.10.2007 05:05 (#)

а заодно пусть откужутся от импортных продуктов и товаров

(написано анонимно) 13.10.2007 05:05 (#)

откАжутся?

Киник 13.10.2007 04:26 (#)

Россия это арктическая Африка, а русские (да и все кто родился и вырос там) это белые негры.

Поэтому и отношение такое к русским у европейцев, и русские себя европейцами не чувствуют, а чувствуют себя неграми. Поэтому и жизнь в России как где нибудь в Конго. И спасибо за это русским дворянам и коммунистам.

negry 13.10.2007 04:35 (#)

a my chto, afrikanskie russkie po-vashemu?

***

(написано анонимно) 13.10.2007 04:47 (#)

ну как же еще

почему же все летчики в Африке русские? они берут только своих

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 04:36 (#)

oh hospodi skolka zhe ih

pol-mira shto-li

(комментарий удалён)
etzel 13.10.2007 04:54 (#)

По поводу "европейскости"

Россия достаточно большая величина, чтобы она нуждалась быть частью чего-то.Европы или Азии. Дествительно, русские не считают себя европейцами, а считают себя русскими. И у нас в России очень много серьезных проблем, и президент у нас-не подарок, и законы нарушаются и менты взятки берут. Но честно говоря, это есть везде, только не в таком количестве, и в благословенной Норвегии это есть. Я уверен, что у нас со времененм все будет хорошо и прекрасно, только я не понимаю, почему всякие-разные Рубинштейны считают, что мы нуждаемся в их советах.

User vfxj51, 13.10.2007 05:17 (#)

Норвегия кстати на одном из самых

последних мест по уровню коррупции и на первом по уровню жизни.Норвежским безработным хватает пособия приезжать в Россию раз в 2 недели и гулять по полной(с девочками, киром и ночными клубами).Знаю, так как живу рядом с Норвегией. Вот по этому мы и нуждаемся в их советах.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:04 (#)

Потому, что надеются, что им эти советы оплатят. Не те, так эти.

(написано анонимно) 13.10.2007 17:15 (#)

Россия достаточно большая величина, чтобы она нуждалась быть частью чего-то.Европы или Азии.

Верно. Тут я думаю пока Китай не приберет всю Сибирь от Урала до Владивосктока русские все еще будут думать о своей исключительности. Ну а когда останется только Европейская часть граничащая с Китаей вот тогда присоединие будет либо к ЕС в качестве полноправного члена, либо к Китаю на правах полу-автономной республики.

etzel 13.10.2007 18:13 (#)

Меньшее зло

Даже если присоединения к Китаю не избежать, я считаю, что это зло наименьшее, чем присоединение к всемирному чернож*пому халифату. Так что не нужно нас пугать. Для большинства нормальных адекватных русских китайцы намного приятнее, чем чечены, айзеры или грузины. Я даже могу сказать такую вешь, что русские на боятся распада россиянии. И если от россиянии отпадут кавказские республики или Татарстан (чем нас так пугают разного рода еврейские правозащитники), то ничего плохого не случится. Если Россия будет частью Китая (гипотетически),у всех наших азиатских, кавказских и еврейских "друзей человека" будут такие же права, как и у уйгуров в Китае, то есть никаких. Так что продолжайте дрочить дальше, мы не боимся китайцев и считаем их злом наименьшим. Вот так то.

User antagebist, 13.10.2007 05:25 (#)

да нет уж

А случайно не в том дело,что в России по всем каналам ежедневно лепят чушь про то как запад угрожает независимости России.А 80% населения дальше Белоруссии не выезжали.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:08 (#)

А чтож её не опасаться. НАТО уже на пороге прикладом в дверь тарабанит. Млеко, Яйки шнель шнель!

А чтож её не опасаться. НАТО уже на пороге прикладом в дверь тарабанит. Млеко, Яйки шнель шнель!

User vfxj51, 13.10.2007 17:17 (#)

Мальчик, вот тебе конфетка, что надо сказать дяде?

Герр офицер, партизаны вон в том доме.

Нестор 13.10.2007 12:36 (#)

Опрос?! Не смешите!

Все опросы делаются в Кремле. А озвучиваются через несколько прикорменных и полностью подконтрольных контор.

Vip rubinstein, 13.10.2007 13:40 (#)
12

Не надо себя тешить этим. Я уверен, что опрос вполне объективен. Да, таково на сегодняшний день состояние очень большой части общества. И Левада-центр - вполне заслуживающий уважения и доверия институт. Какие-то опросы (вернее их результаты, может быть, делаются и в Кремле. Но в результаты этого опроса я, к сожалению,верю. Большинство людей ведь не отходят от телевизора.Вот и результат.

Дмитрий_СПб 13.10.2007 13:39 (#)

В том, что Европейский Союз угрожает их независимости, совершенно справедливо уверены и очень многие жители стран, входящих в ЕС.

В том, что Европейский Союз угрожает их независимости, совершенно справедливо уверены и очень многие жители стран, входящих в ЕС. Да не очень-то их и спрашивали, хотят они в ЕС или нет - обработали людей с помощью СМИ и провели фальшивые референдумы. В принципе, ЕС не так уж нам и угрожает - потому что это "союз" щуки, рака и лебедя. Он больше вреда приносит тем странам, которых в него затащили.

(написано анонимно) 13.10.2007 17:13 (#)

Дмитрий не говорите ерунды. Первое что сделали многие из новых стран евросоюза "которым евросоюз угрожает" это взяли свои паспотра и без виз поехали работать по всему ЕС - в результате у них дома сейчас рост зарплат на квалифицированные кадры, а раньше их не ценили. Ну а насчет вреда наносимого ЕС своим добровольным членем это вообще полная чушь - выйти из ЕС намного проще чем войти.

2х2 13.10.2007 13:44 (#)

Кто сказал что живут ...выживают.Левада центр говорите????)

Кто сказал что живут ...выживают.Левада центр говорите????)))Ну ну....Зачем нам конституция и человеческие законы ? 102% по Леваде за Путина ... http://www.da-putin-net.ru/ Путина на пожизненное !!!!Хотим как в Африке!!!)))

(написано анонимно) 13.10.2007 14:32 (#)

2х2

Мы живём не в Европе, не в Азии, ни даже в Евразии. У нас во всём свой путь. И живём мы в Азиопе. Помните Талькова: Вот так, вот так-живут Америка с Европой, ну а у нас всё через.... Короче, Азиопа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий_СПб 13.10.2007 14:38 (#)

Вопрос г-ну Рубинштейну

Скажите, г-н Рубинштейн, а в 90-е годы, когда российское ТВ контролировалось демократическим режимом и оболванивало народ - почему же результатом стало исключительно презрение и ненависть к этому режиму? Вы считаете большинство людей полным быдлом, которые больше верят ТВ, чем тому, что видят вокруг себя. Может быть, в этом и состоит главная причина неудач Ваших единомышленников? Может, Вы всё же несколько недооцениваете способность людей думать и делать собственные выводы и рассчитываете, что их просто можно "развести" с помощью каких-то пиар-ходов, какой-то агитации, совершенно не подкреплённой чем-то в реальности... Вы не понимаете, что на Ваше презрение люди ответят взаимной неприязнью. Что Ваша патологическое лизоблюдство перед США и их преспешниками куда противнее, чем то, что Вы называете лизоблюдством перед собственным президентом - т.е., уважение к собственной стране и её президенту? И ошибку эту повторяете с потрясающей периодичностью - какой-то бег по граблям по замкнутому кругу.

(написано анонимно) 13.10.2007 14:42 (#)

+1

Vip rubinstein, 13.10.2007 15:46 (#)
12

Дмитрий, вы не обижайтесь, но с вами разговаривать лень, честно говоря. Вы изъясняетесь лозунгами, а мне это неинтересно. Вы мне задаете вопросы, на которые не может быть ответов. Вы что-то пишете о каких-то моих "единомышленниках". А на это должен последовать мой вопрос о том, кого именно вы считаете "моими единомышленниками". Вы пишете, что я недооцениваю способность людей думать. А мне на это надо отвечать, что смотря о каких людях идет речь. Презрения никакого во мне нет, иначе я бы вообе не стал бы ни говорит, ни писать на эти темы. Пишете вы исключительно идеологическими штампами. Чего стоит хотя бы "патологическое лизоблюдство перед США и их преспешниками", взятое прямо из газеты "Правда" 70-х годов. Откуда вы, кстати, это знаете? Я не про свое "лизоблюдство" - такой упрек в силу его абсурдности я не стану никак комментировать - а вот этот стилек 40-летней давности. Неужели для вас теперь пишут агитброшюры именно на этом языке? Это, видимо,для того, чтобы ваша "способность думать и делать собственные выводы" была особенной убедительной и наглядной. И про "уважение к собственной стране и её президенту" я мог бы сказать, что во-первых, уважение к стране и уважение к власти - это, мягко говоря, не одно и то же, во-вторых, почему это уважение к одной стране исключает уважение ко всем прочим. Уважают или неуважают вообще-то не страны, не народы, а людей. Тех, кто уважения заслуживает. Это я вступил с вами в переписку в последний раз. Уж извините. Ну, мне правда неинтересно. Уж извините.

User gopa123, 13.10.2007 18:42 (#)

Уважение

Русофилитик - русофилитику: "А ты меня уважаешь?!?!?!" - А ты? - А ты? Мы уважаем друг друга, мы оба - уважаемые люди!!!

(написано анонимно) 14.10.2007 19:52 (#)

"Лизо

Товарищ Рубенштейн у вас у самого столько штампов что на 10-х хватит! Мы и говорим , что раньше были "совки" , а теперь Либерасты - ортодоксы а по сути теже "совки" только вектор направленности другой.

User vfxj51, 14.10.2007 17:14 (#)

Дима из люимого мной города

Некоторые замечания к сказанному Вами:утверждая мысль о ненависти к "режиму" 90х, Вы упускаете один момент; об этой ненависти говорили и писали вполне свободно и на страницах газет и на том же ТВ, и на демонстрациях.И никто за это преследованиям не подвергался. Может Вы помните, была такая программа на ТВ "Куклы", в которой Шендерович крепко прикладывал власть, начиная с Президента.Дак вот, некие подхалимы из прокуратуры, решили привлечь авторов программы к уг.ответственности за оскорбление Президента. И БНЕ, резко одернул прокурорских подхалимов, высказавшись при этом, в том смысле, что ему то же не нравится многое из того, что о нем говорят, но он ни кода не опустится до преследования СМИ и ТВ из-за этого.Вот и говоря о способности людей думать и делать собственные выводы, сделайте эти выводы и Вы.Просто назовите мне хоть одного журналиста или программу на 1ом, 2ом или НТВ каналах, прозвучала ли хоть какя нибудь критика в адрес Путина и его политики.Или Вы считаете что он безгрешен, политика его идеальна, ну тогда конечно...

(написано анонимно) 14.10.2007 20:02 (#)

Ну для либерастов сам факт что президент Путин - это зло! Какая критика??? Когда либераст говорит " он виноват лишь тем что хочется мне есть!"???

Критикуйте.... грани хостящиеся в России палки в колеса не вставляют.... перед выборами был сайт "Россия без путина" , опять же на Российском хостинге, если Путина все воспринимаю как ГэБиста , то почему он не закрывал такие сайты одним росчерком пера??? Пьяный с моста не падал .... пьяным не дирижировал немецким оркестром как Ельцин..., в чем упрекнуть его? В том что ездит по стране и дает деньги на строительство дорог??? Или то что дает деньги на строительство животноводческих комплексов??? Или то что дает деньги на интернет проекты для всех школ России, или то что учредил гранты "Самая лучшая школа района" (около миллиона рублей) для всех школ России???? Или ругать за то что не дает популистких обещаний как это делают на украине???? В ЧЕМ ФИШКА ТО?

(написано анонимно) 14.10.2007 20:11 (#)

ЛИБЕРАСТЫ счас будут говорить о мифических счетах путина???? Предупреждаю!!! Номера счетов в студию пустобрехства тут хватает... !

...

европеец 13.10.2007 22:23 (#)

Психбольные

Большинство выплёскивавших ненависть на Европу - по праву могут зарегистрироваться в психдиспансере.Но не из-за своего неприятия Европы.А из-за форм его проявления.Понятно,что в отличие от правящих Россией людей у них нет возможности отдыхать ни в Европе,ни в Америке.Да и виз им не дадут.Отсюда и зависть и пароксизм ненависти,переходящей в белую горячку,типа бредней о союзе с китайцами.Несчастные не понимают,что у китайцев они могут быть лишь прислугой. Китайцы давно выбрали себе союзника - США,вложив в их экономику 500 миллиардов долларов. Россия - и этого недоумки не в состоянии понять - у них на глазах стремительно превращается в Белую Аравию, т.е.страну способную продавать миру лишь сырьё. Простой тест Гордым Патриотам:какую промышленную продукцию России покупают самые научно- и промышленно развитые страны Запада? - На этот вопрос вместо ответа слышен звериный рёв:сдохните без наших нефти и газа.Но и здесь они щаблуждаются.Напоминание злобствующим. После вторжения СССР в Афганистан,США решили наконец-то покончить с этим мировым пугалом,которое,не в силах было прокормить собственное население.Они попросили Саудовскую Аравию выбросить на рынок столько нефти,что цены рухнули с 52 долларов за бочку до 13-ти.И вмести с ними рухнула и Красная Сверхдержава.И сегодня Штаты в состоянии повторить этот трюк.Потому и именует ваш президент Буша:"Мой друг - Джордж Буш."

европеец 13.10.2007 22:23 (#)

Психбольные

Большинство выплёскивавших ненависть на Европу - по праву могут зарегистрироваться в психдиспансере.Но не из-за своего неприятия Европы.А из-за форм его проявления.Понятно,что в отличие от правящих Россией людей у них нет возможности отдыхать ни в Европе,ни в Америке.Да и виз им не дадут.Отсюда и зависть и пароксизм ненависти,переходящей в белую горячку,типа бредней о союзе с китайцами.Несчастные не понимают,что у китайцев они могут быть лишь прислугой. Китайцы давно выбрали себе союзника - США,вложив в их экономику 500 миллиардов долларов. Россия - и этого недоумки не в состоянии понять - у них на глазах стремительно превращается в Белую Аравию, т.е.страну способную продавать миру лишь сырьё. Простой тест Гордым Патриотам:какую промышленную продукцию России покупают самые научно- и промышленно развитые страны Запада? - На этот вопрос вместо ответа слышен звериный рёв:сдохните без наших нефти и газа.Но и здесь они щаблуждаются.Напоминание злобствующим. После вторжения СССР в Афганистан,США решили наконец-то покончить с этим мировым пугалом,которое,не в силах было прокормить собственное население.Они попросили Саудовскую Аравию выбросить на рынок столько нефти,что цены рухнули с 52 долларов за бочку до 13-ти.И вмести с ними рухнула и Красная Сверхдержава.И сегодня Штаты в состоянии повторить этот трюк.Потому и именует ваш президент Буша:"Мой друг - Джордж Буш."

украинец 13.10.2007 23:07 (#)

конечно не европейцы!

конечно не европейцы! Для европейцев свобода, демократия и верховенство закона превыше всего, а не интересы кооператива "Озеро", выдаваемые за государственные.

ЭсКор 14.10.2007 00:48 (#)

- В Москве все больше приятных азиатских лиц... - А вот (за)кавказские куда-то пропали -

User realist, 14.10.2007 01:22 (#)

Не европейцы...Бараны

Бараны мы-не европейцы сраные...Чем и горды...Бббееееее

User realist, 14.10.2007 01:22 (#)

Не европейцы...Бараны

Бараны мы-не европейцы сраные...Чем и горды...Бббееееее

(написано анонимно) 14.10.2007 08:15 (#)

Да европейцы вы, европейцы. Правда бывшие, т.к. являетесь потомками финских племен (мурома, меря, весь, мещера, мокша, пермь, нарова и т.д.). Но потом перемешались с чукчами, мордвой, куряками и пр. и стали азиопами. За все приходится платить.

(написано анонимно) 14.10.2007 08:41 (#)

:))))

User peterburger, 14.10.2007 17:38 (#)

А если провести опрос на тему: считают ли себя россияне белыми людьми, какой будет результат? Тоже 70% скажут, что нет, мы не белые, мы особые?

Валерий 14.10.2007 21:40 (#)

ЕЩЁ ОДНО МНЕНИЕ!

Посмотрел дискуссию. Не люблю вступать в такие философские споры, но всё таки выскажусь. Надеюсь остудить головы и еврофилов и евроненавистников. Для начала господа, давайте определимся, что такое "европеец". Где можно прочитать исчерпывающее объяснение сему термину? Нет такого толкового словаря, поэтому я не разделяю мнения Рубинштейна, насчёт объективности опроса. Явно европеец - не тот, кто живёт в географической Европе, иначе все мы - европейцы. Европеец - это такое абстрактное понятие, уазывающее на то, что человек разделяет некие ценности признанные в западной Европе. По этому показателю мы не можем быть европейцами (и правильно!) просто потому что эти ценности не показали свою жизнеспособность. Господа еврофилы, сколько существует Евросоюз? Даже если принять срок его жизни от момента принятия решения о создании Союза в будущем (то самое соглашение по углю и стали) то получится чуть больше 50 лет. ЧТО ТАКОЕ ПОЛ-ВЕКА? МИГ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕРКАМ!!! Римская империя существовала ВЕКА и процветала, и где она????? Вопрос второй, насколько ЕС устойчив? У меня вызывает большое сомнение его устойчивость, если они непринятие конституции называют громким словом "Кризис Евросоюза". А что будет когда они действительно с кризисом столкнутся уровня американской великой депрессии или нашими 90-ми годами??????? Выживет ли ЕС или из него побегут как крысы с корабля? Вопрос открытый, учитывая что мотивация присоединения к Ес (о чём скромно умалчивают) кроме всевозможных "свобод" и безвизовых отношений - ПРЯМЫЕ СУБСИДИИ!!! Испания и Польша, это только что я читал получили за несколько лет более 100 (ста!!!) миллиардов долларов на всякие "реформы". Ничего себе "халява"! А сколько вообще бюджет у этих стран???????? Вот и вся мотивация! А когда будет кризис и доноры вроде ФРГ и Франции, "перекроют кран", что скажут "младоевропейцы"? Тоже вопрос. Короче вопросов по поводу будущего ЕС больше, чем ответов. Тот же вопрос о том, куда заведёт их знаменитая "толерантность". Алексию 2 му на сессии ПАСЕ аплодировали, а говорил он во многом "антиевропеские" вещи. Это говорит о том, что не всё ладно в "датском королевстве". А за Россию я уверен (хотя может кто то скажет что это самоуверенность). Мы пережили тысячелетия распадов - кризисов - страшных войн - разрух и новых воссоединений. Для нас состояние борьбы и кризисов чуть ли не естественное состояние (что конечно плохо, но такова уж история)мы уже привычные. Поэтому мы "крепче" и "устойчивее" европейцев, отсюда мы не европейцы, хотя многие (процентов85-90) их ценностей вполне разделяю.

User vfxj51, 14.10.2007 22:26 (#)

Валерий,

наконецто спорное но аргументированное мнение.Интересно подискутировать, узнать мнение другого, и может быть что для себя новое.Нет тупого вопля "либерасты-русофобы".Респект Вам Валерий, побольше бы на Гранях таких вменяемых граждан.

Онанотехнолог 15.10.2007 04:21 (#)

2007-10-14 17:40:49

Трудно ожидать логики от человека, у кторого не лады с элементарной арифметикой. России тысячи лет? Ну-ну. А как можно сравнивать Евросоюз с другими гос. образованиями и предсказывать его будущее? Сратег, твою мать. Ты лучше озаботься что будет с Россией, когда нефть и газ подешевеют. Тут и кофейная гуща не нужна.

Валерий 15.10.2007 16:34 (#)

Онанотехнологу!

Поясню, действительно, я считаю, что России больше 1000 лет, так как я считаю от Киевской Руси. Вступать в спор на тему, что де та Русь не есть предтеча России (а такую точку зрения я знаю и читал подобные толкования истории) не буду. Это моё мнение основанное на той многочисленной информации, которую я знаю. А насчёт ЕС, то я не предсказываю его будущее. Я всего лишь ставлю вопросы, на которые по моему мнению нет однозначных ответов. Насчёт последнего предложения, то да, если СЕГОДНЯ-ЗАВТРА нефть подешевеет, будет плохо, хоть и не так апокалиптично, как некоторые считают. Но есть признаки того, что власть понимает эту угрозу и всё таки не-нефтегазовые отрасли развиваются опережающими темпами. Если знаете то в росте 7%, только 1.5-2% роста сырьевых отраслей, остальные 5 - это другое. Да и тот факт, что нефть уже врят ли упадёт в ближайшие годы(если уж какого то всемирного катаклизма не произойдёт) тоже обнадёживает.

Лабусас Трубецкоюс 15.10.2007 00:19 (#)

а я думаю,что Россия самая самая Европа. с нанотехническим президентом,и с самой лучшей демократией во всей вселеной. вот так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: