новость Ради брэнда

РПЦ требует запретить изображение церковной символики на товарах и деньгах
16.08.2007
Церковь в Ярославле. Фото с сайта www.museum.ru

Церковь в Ярославле. Фото с сайта www.museum.ru

Русская православная церковь требует объявить бойкот производителям продуктов, которые используют на упаковке и этикетках изображения святынь. С такой инициативой выступили представители Иркутской епархии. Они намерены также добиться изъятия из обращения банкнот и монет с церковной символикой.


Комментарии
(написано анонимно) 16.08.2007 13:51 (#)

У Вознесенского было такое стихо- Уберите Ленина с денег!, ну и так далее.. Бродский на эту тему писал- поэт выступает с призывам императора убрать.. на следующей строчки- с медных денег. И дальше что то про холуйство.

(написано анонимно) 16.08.2007 13:53 (#)

бренды просто надо взять и запатентовать. пока это не сделал кто то.

(написано анонимно) 16.08.2007 13:57 (#)

Уже. Минеральная вода "Святой источник". Товарный знак регистрирован.

А крашение яиц на Пасху не пора монополизировать?

Алекс.. 16.08.2007 15:56 (#)

Тот источник , который освятили..

Давно заброшен..

(написано анонимно) 17.08.2007 00:41 (#)

Запатентовать "Русь православная" и на этом основании поверстать баб - в крепостные девки при храмах, а мужиков - в дворовые при поповнах.

Поп 17.08.2007 00:50 (#)

Справедливое требование. Поддерживаю.

(написано анонимно) 17.08.2007 04:46 (#)

За слова "Мат

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/350299/track-05_350299.mp3

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2007 13:56 (#)

Поповщина - коммерция чистая и раводка для лохов

Попы вообще подменяют Веру религией...

(написано анонимно) 16.08.2007 13:59 (#)

Дайте РПЦ денег и она предложет ещё ряд продуктов и товаров для размещения "святынь".

(написано анонимно) 16.08.2007 18:09 (#)

Им этого мало сейчас - они хотят в доле быть, акции иметь, или даже контроль над предприятием.

Аввакум 16.08.2007 13:59 (#)

Правильно!

Нех! Отдайте неправильные деньги и продукты атеистам, католикам, протестантам, мусульманам и всяким прочим иудеям. А заодно объявяте бойкот медицине за использование символики креста и откажитесь от скорой помощи!

(написано анонимно) 16.08.2007 14:49 (#)

+

User granenyi, 16.08.2007 18:33 (#)

+++++

(написано анонимно) 16.08.2007 19:15 (#)

Не надо нести на попов. они точно такие же уроды как мы, и тоже готовы на все ради денег. Чем Алексий хуже Абрамовича или Дерипаски. Так что призываю вас, православные, отдать церкви 10%, как при царях, в крепостном обществе, было. Пока просят добром, не отдадите, перекрестят в экстремисты.

User avg, 16.08.2007 14:01 (#)

В.Пушкарев, заведующий миссионерским отделом Иркутской епархии: "...Выходит, что богохульники живут среди нас! Они русские!!! Неужели вы не задумывались об этом?"Стало быть, до этой сентенции В.Пушкарев полагал, что богохульников нам подбрасывают зарубежные нехристи, дабы сбить русского человека с пути истинного.

(написано анонимно) 16.08.2007 18:31 (#)

Стало быть

Можно подумать, на деньгах лик Исуса или Святой Богородицы нарисовали...

Православный. 16.08.2007 14:04 (#)

Надо уметь так отвлечь внимание ...Пу команда взрывами и запугиванием всего русского и переводом русских

Надо уметь так отвлечь внимание ...Пу команда взрывами и запугиванием всего русского и переводом русских денег за рубежь...А что Кадыров или Абрамович сказал?8-))Как верить и во что - это личное .А мне говорят верить Пу ,при его рейтинге в 3-4% ...Что он сделал для России кроме продажи природных - твоих и моих ресурсов??НИЧЕГО!!!!Где деньги от продажи России????В Австрии,Германии,Америке.....

(написано анонимно) 16.08.2007 14:05 (#)

Ради бреда..

Ради бреда...

NoName 16.08.2007 14:20 (#)

Я давно говрил, что РПЦ и христианство - это два разных человека.

На данный момент ларчик просто открывается - попам денег захотелось.

NoName 16.08.2007 14:24 (#)

"с детства пьяные молдавские обрядопочитатели от виноделия"

Вот так местные попы рассуждают о единоверцах - показательно весьма. Ещё стоит вспомнить болгар с их "Монастирской избой", а также задать вопрос - откуда РПЦ берет кагор для обрядов - неужто в католическом Cahors'е? Святоши, мля.

(написано анонимно) 16.08.2007 16:25 (#)

А что означает "обрядопочитатели"? У РПЦ что - обрядов никаких нет? :)

-

(написано анонимно) 17.08.2007 07:34 (#)

Как нет?!

А атомные подлодки освящать? То-то!

(написано анонимно) 16.08.2007 17:02 (#)

церковный шовинизм на марше

хотя я уже ничему не удивляюсь в этом пространстве беспредела.

(написано анонимно) 16.08.2007 14:32 (#)

Прикольно. Вот если бы церков разрешила изображение символики и прочее.. вы бы то же негодовали. То есть я хочу сказать дело не в товарных знаках а в общем впечетлении от того что она собой представляет главным образом в лице патриарха и других главных лиц.

(написано анонимно) 16.08.2007 14:54 (#)

Да дело в том, что патриарх не торговая палата.

Только Торговая палата может решать, запретить товарный знак или нет, и то по пунктам, перечисленным в законе. Вы правы, неважно о чем именно вопят церковники, важно, что вопли эти беззаконны, а "духовные отцы нации" даже не затрудняются дать себе в этом отчет. Разве такая нация может быть здоровой?

(написано анонимно) 16.08.2007 14:36 (#)

когда начнут игдульгенции продавать. Тоже веть бизнес, местичко в раю по оптовым и розничным ценам - "РПЦ_благославление LTD"

Еще надо 16.08.2007 14:47 (#)

убрать с неба созвездие "Южный Крест", так как это богохульство - светить не над православной территорией.

(написано анонимно) 16.08.2007 14:51 (#)

Ишшо чего!

Попы совсем оборзели. Может, и картинки с Кремлем поубирать из телевизора, чай, святыня.

(написано анонимно) 16.08.2007 14:55 (#)

Надо выяснить,

может, наш патриарх по дружбе с сами знаете кем получил патент на святость.

(написано анонимно) 16.08.2007 15:26 (#)

Не, вряд ли. Евреи - народ зажимистый...

А "сами знаете кто" - сами знаете кто... :)

(написано анонимно) 16.08.2007 15:00 (#)

Да кто б призывал?!

На мой взгляд этим с детства верящим в коммунистическую партию вместо Бога служителям РПЦ следует заткнутся уже, и занятся наконец служением тому Богу поклонение которому они декларируют.

Простой русский домохозяин 16.08.2007 15:34 (#)

Увы, вряд ли они последуют Вашему призыву...

Как известно, "любой способ отъёма денег, не противоречащий Уголовному Кодексу, можно смело назвать бизнесом" (с). Сам по себе церковный бизнес ещё терпим. Однако, как только бизнес начинает поползновения на превращение в монополию - надо сильно бить по шаловливым ручонкам. IMHO

(написано анонимно) 17.08.2007 11:13 (#)

Да знаю я! ибо как сказал некий сочинитель эпиграм еще в сто лет назад " Попы издревле доказали неистовство утроб своих, и издревле так славно жрали! что назвали жрецами их" Поэтому был бы готов снизить требованья до заткнутся но увы знаю что они и этого не сделают.

Северный 16.08.2007 15:48 (#)

А, в самом деле, в начале 90-х не наша святейшая и тишайшая церковь поднялась случайно не на беспошлинной торговле пойлом и сигаретами? Не отпущением ли грехов всем и вся, освещением мерсов и вилл наших новых русских попы себе на иномарки и недвижимость зарабатывали, и посей день зарабатывают? А теперь мы о душе вспомнили, похвально! Ничегошеньки РПЦ в том составе, в котором сейчас представлена, кроме передела собственности, не отличилась. Надувание щек, выбивание привилегий, изживание конкурентов (таких же бизнесменов «от Бога» как и они сами) – вот что из себя представляет РПЦ. Лицемерия может и не грех смертный, но уж как он «красит» и без того с моральной точки зрения немиловидных попов, так просто хоть святых выноси…

(написано анонимно) 17.08.2007 00:31 (#)

Тут более правильный вопрос каким образом церковь сохранилась во времена коммунистов - я так думаю правильный ответ в том что попы сотрудничали с КГБ, и это было очень выгодно последним - тайна исповеди это очень хорошая концепция так как продажи информации имеет хорошую цену.

Алекс.. 16.08.2007 16:03 (#)

Нет, надо все по честному...

Нельзя разрешать церковникам фотографировать и даже смотреть на здания не принадлежащие церкви. А в туалеты им ходить только храмовые и т д. По дорогам нельзя им двигаться на поезде и самолете тоже тоже . Короче пошли они к тому, что ч рогами. Суть проблемы простая- мракобесы не хотят и не умеют работать. Если бы выступил кто в газете и сказал, что такой источник не святой и попросил не покупать... Короче все решаемо, но святошам трудиться неохота.

(написано анонимно) 16.08.2007 16:05 (#)

Алекс, немного сдержанней будьте.

Алекс.. 16.08.2007 16:19 (#)

Послушайте, уважаемый.

Мне дорога репутация моей фирмы, я стараюсь ее поддержать. Если церковники надеются на бога и не хотят работать, это их проблемы. А государство причем ?

(написано анонимно) 16.08.2007 17:47 (#)

pohozhe NA UGROZU !!!!

Алексей 16.08.2007 16:24 (#)

мракобесы не хотят и не умеют работать

Вы заблуждаетесь, уважаемый. "Мракобесы" очень много трудятся и умеют это делать. Монастырские сельские хозяйства эффективнее прочих. По-моему, в 2005 году лучшим сельским хозяйством в России было признано монастырское подворье. А сейчас в монастырях приходится еще и восстанавливать разрушенное. А мракобесие, - это посты на гранях в стиле большевистских агиток 30-х годов.

Алекс.. 16.08.2007 17:10 (#)

Ну вы еще потребуйте крепостных вернуть церкви...

Судя по вашему посту, вы поддержите. А если они начнут убегать, то с ними как с мигрантами.... А тем, кто на земле трудися, низкий поклон и глубокое уважение.

Алексей 16.08.2007 18:48 (#)

крепостных вернуть церкви...

Ну, это уж совсем глупостев... Хотя, кто его знает... Мы ведь с Вами только по Краткому Курсу знаем, как жили монастырские крепостные.

Алекс.. 16.08.2007 18:59 (#)

Алексей, а вы часом не Алексий ?

К верущим надо относится осторожно. Им любое претупление непочем. Поставил свечку , бабок отслюнил и чист перед богом.

Алекс.. 16.08.2007 20:08 (#)

И не тороплюсь узнать.

Выскочили после революции из церковной удавки, а теперь опять напяливают. Почем опиум для народа ?

Алексей 16.08.2007 16:16 (#)

Русская православная церковь требует объявить бойкот

====Амстердам. 15 августа. ИНТЕРФАКС - Католический епископ голландского города Бреда Мартинус Мускенс считает, что употребление его паствой в своих молитвах обращения к Богу как к "Аллаху" существенно улучшило бы христиано-мусульманские отношения.====. Из той же оперы. То, что некий клирик выступает с оригинальными заявлениями не означает, что это – позиция Церкви. От имени Русской Православной может выступать только Архиерейский Собор или Патриарх. По-моему вообще религиозные символы, не только христианские, следует использовать крайне осторожно.

Алекс... 16.08.2007 16:16 (#)

Идеея есть..

Надо РПЦ с Шевролле судится. Понавесили крестов на машины, да еще и не православных.

(написано анонимно) 16.08.2007 16:17 (#)

И кто заманит меня зайти в такой интернет- сайт? Верующие! Неужели вы такие нетерпимые и недалекие как ваши пастыри? Эх, глупость рассейская неискоренима.

(написано анонимно) 16.08.2007 16:21 (#)

Я, как а

-

(написано анонимно) 16.08.2007 18:34 (#)

Не надо нести на попов. они точно такие же уроды как мы, и тоже готовы на все ради денег. Чем Алексий хуже Абрамовича или Дерипаски. Так что призываю вас, православные, отдать церкви 10%, как при царях, в крепостном обществе, было.

Алекс.. 16.08.2007 19:02 (#)

Так они больше гребут из бюджета...

И не надо врать, что РПЦ только большивики преследовали. ЭТо народ их разогнал, достали.

Алексей 16.08.2007 21:31 (#)

И не надо врать,

что большевики гробили интеллигенцию. Это народ их гробил, задолбали.

(написано анонимно) 16.08.2007 23:20 (#)

интеллегенция и народ - вечные враги. а вот большевики враги и тех и других (тоесть - власть)

гы

Алекс.. 17.08.2007 13:58 (#)

Ителлигенция-это прослойка..

и длбили ее всегда правильно. Вспомни, например, профессора с собачьм сердцем. А как они вели себя во время Елицынского путча ? Истерично визжали-расстрелять их всех, крови нам побольше! Одним словом -дерьмо. Технари и ученые это другое дело.

Н. Васильева, атеист 17.08.2007 15:05 (#)

Присоединяюсь.

(написано анонимно) 16.08.2007 18:42 (#)

жгут православные) не хуже мусульман жгут

скоро чучела сжигать будут, мракобесы 21 века

(написано анонимно) 16.08.2007 18:43 (#)

интересно, а эта макака не в курсе, что молдоване - православные?

но оно и понятно, в православном ПТУ попов наукам не учат, учат только тяффкать

Из Германии 16.08.2007 19:40 (#)

Не хочу ничего добавлять! Все ровно один и тот же идиотизм. Что Ваш Алексий, что наш Бенедикт XVI - все от той же козы, а тоже в туже степь, что и весь дурной сход!

(написано анонимно) 17.08.2007 00:32 (#)

Бенедикт служил в Ваффен СС, а Редигер наверно в КГБ.

Серёга 23.08.2007 23:13 (#)

Бенедикт служил в Ваффен СС, а Редигер наверно в КГБ.

Профессор Дулуман указывает на то, что Алексий с папашкой своим освящал пушки немцев, которые долбили по Ленинграду в блокаду. Я вот недавно говорил насчёт этого с одним верующим. Знаете, что он сказал? Он сказал - "Ну правильно. Это же по богоборцам пушки стреляли". Во уродство. Что же, и младенцы тоже богоборцы?

(написано анонимно) 16.08.2007 21:07 (#)

Пора ли монополизировать яйца.

В этом году продавали в продуктовом магазине: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44003&pic=cd8d31152985d08 8991dab3d723a37fb&page=15#top

Батька Махно 16.08.2007 21:20 (#)

Один из смертных грехов - ЧРЕВОУГОДИЕ. Вы посмотрите на наших попов!

.

(написано анонимно) 16.08.2007 21:34 (#)

Один из смертных грехов - ЧРЕВОУГОДИЕ.

О, да!
Ибо приводит к другому греху http://megamraz.livejournal.com/218907.html

Алексей 16.08.2007 21:34 (#)

Батя, чревоугодие - не смертный грех.

(написано анонимно) 16.08.2007 23:19 (#)

да, в библии так прямо и сказано: жрать, сцуко

гыгыгы

User zmey, 17.08.2007 01:14 (#)

для Алексея 17.34.48

Чревоугодие,Алчность,Гнев,Праздность,Зависть,Тщеславие,Прелюбодеяние - 7 смертных.

User krevetko, 16.08.2007 23:18 (#)

Процентное отношение умных и дураков примерно одинаковое во всех социальных группах. В правительстве чуть побольше.

давитель попов 16.08.2007 23:59 (#)

Ох, насмешил, жоп*лиз Иркутский! Да в любую церкву зайди, твои брателлы торгуют вицом со всеми причиндалами икартинками!

Теперь цкерквы, как базар, ряды торгашей в рясах, купить можно все чо хошь, кровь Христа, прости Господи, и дорого!

User zmey, 17.08.2007 01:04 (#)

Русская православная церковь ТРЕБУЕТ!!!

Церковь может только ПРОСИТЬ и у Бога и у паствы. Смиренно просить и только.

(написано анонимно) 17.08.2007 01:41 (#)

A bablo?Bablo-to kak?

A bablo?Bablo-to kak?

User zmey, 17.08.2007 03:30 (#)

для 21.41.38

Как обычно - с лохов.( с тех кто не умеет отличать зёрна от плевел)

(написано анонимно) 17.08.2007 11:18 (#)

Нужно РПЦ бойкот объявить.

И шоб усе,как один,насрали на эту сатанинскую церковь.

Алекс.. 17.08.2007 13:46 (#)

А вот этого не надо...

Пусть делают свои дела спокойно. Если они не будут пытаться диктовать всем свою волю, то они могут расчитывать на наше уважение. А вот если будут тебовать, что бы запретили Сказку о попе и его работнике балде-пошли они к черту.

Идейный 17.08.2007 11:23 (#)

План

Предлагаю в качестве ответной меры усилить контроль за такими церковными продуктми как свечи, хлеб и вино для причастий. Свечи проверять на предмет отсутствия в них человеческого жира, и черного красителя. А хлеб и вино на предмет наличия крови и тела Христова. Причем по результатам проверки хлеб и вино систиматически запрещать по пречиние либо отсутствия крови и тела, ибо тогда оно в причастие не годится. Либо по пречине наличия крови и тела, ибо не гоже Христианину жрать человеченку даже если оной 2000 лет и она пренадлежала лицу не христианского вероисповедания.

Ксения 20.08.2007 16:40 (#)

неужели не хватает фантазии и воображения придумать другую символику для потребительских товаров, в том числе и алкогольной продукции. Думаю, ни от кого не убудет если подобные изображения заменят на какие-либо другие, в конце концов потребитель не растроется,а глубоко верующим будет приятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: