новость Минюст: По сравнению с 2000 годом помилований стало меньше в 700 раз

04.06.2007
Заключенные в колонии ЯО-100/1. Фото с сайта http://pm.hve.ru

Заключенные в колонии ЯО-100/1. Фото с сайта http://pm.hve.ru

Владимир Путин стал миловать за уголовные преступления в 700 раз реже, чем шесть лет назад. По мнению первого заместителя министра юстиции Александра Савенкова, это указывает на эффективность института помилования. О чем он и извещает Госдуму в своем письме, копией которого располагают "Грани". Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 04.06.2007 19:59 (#)

А куда смотрит горбачевский баловень Анатолий Приставкин?Почему он не возвысит голос,а трусливо молчит?

Начивала тучка залатая. 04.06.2007 20:05 (#)

Толик, просим, просим.

И где основные человеколюбы вообще. Где человек-дохтур -рашаль. Где наина, гдефсе

(написано анонимно) 04.06.2007 21:30 (#)

Отличный фон. Он позволит не миловать Путина, а расстрелять его.

(написано анонимно) 04.06.2007 21:12 (#)

Приставкин неоднократно высказывался сразу после разгона его комисси по помилованию. И что нового он может сейчас сказать? Только "маразм крепчаеет".

Святой Дух 04.06.2007 23:04 (#)

На прошлой неделе в Европе помиловали человека убившего эвтаназией 130 человек, не всех смертельно больных. Его п

Открытое обращение Платона Лебедева к общественности Уважаемые друзья! Очень благодарен вам всем за поддержку защитников «узников дела ЮКОСа» и других российских политзаключенных. И мне, и моему другу Михаилу Ходорковскому, и Светлане Бахминой, у которой дети оказались заложниками власти, многим другим, попавшим под пресс басманной юстиции очень важно знать, что тысячи людей самых разных профессий и социального статуса – писатели, ученые, предприниматели, политики, юристы, студенты, пенсионеры, рабочие проявили свою солидарность. Особенно важно, что эта поддержка была выражена в условиях разгула «управляемой суверенной демократии», когда преследования ежедневно обрушиваются на честных людей. Сейчас нас готовят к новым процессам. Как во времена опричнины, палачи и доносчики жадно делят имущество своих жертв, бесстыдно торгуют им направо и налево. Вся машина власти – суд, следствие, спецслужбы, депутаты, госжурналисты брошены на преследования непокорных. О том, до какого абсурда дошли гонители ЮКОСа, говорят новые приговоры и новые обвинения – даже не знакомому с финансами человеку очевидно, что считать практически всю добытую нефть Нефтяной компанией «ЮКОС» – хищением, а благотворительные пожертвования – «отмыванием», это такой же бред, как сумма в 60 триллионов долларов США (!), опубликованные на веб-сайте Генпрокуратуры в феврале 2007 г. или как обвинение в «рытье туннеля от Бомбея до Лондона» (в чем обвиняли героя знаменитого фильма Абуладзе «Покаяние»). Такие обвинения может выдвигать только власть, опьяненная своей преступной безнаказанностью. История учит, какие страшные последствия для страны и народа несет безумие власти. Преступники во власти несутся по нашей земле, как гитлеровские войска в 1941-ом. И как в тот страшный год страх, растерянность и паника постепенно уступают стойкости и героизму. Тогда наступление поработителей России захлебнулось у стен Москвы. Солдаты, еще недавно не верившие в победу, сражались с отчаянием обреченных, цеплялись за каждый бугорок, защищали каждую деревеньку – и враг, любовавшийся в бинокли на Кремль, не смог сделать последний шаг, а потом, откатился, зализывая раны. Сегодня необходимо объединение всех честных, свободных людей, осознавших свое гражданское достоинство. Каждый такой человек – защитник свободы и чести России, такой же защитник, как солдат 41-го года, как кристалл в растворе, он организует вокруг себя сопротивление. В феврале 1974 года, 33 года тому назад, когда, казалось, что в нашу страну вновь вернется покорность и раболепие, как молния в ночи, просверкал призыв Александра Солженицына: ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ! Сейчас мы переживаем очень похожую ситуацию. Очень важно, что бы каждый гражданин России вел себя, как свободный человек. Примеры сопротивления гнету и лжи вдохновляют других. Очень важно искать друзей и единомышленников, находить общее, а не разделяющее нас, не поддаваться на ложь и провокации, не давать преступной власти продвинуться ни на шаг, идти в суды и на митинги. Стойкость и солидарность. Правда и достоинство. Свобода и право. Лебедев Платон Леонидович, г. Чита

WS 05.06.2007 06:44 (#)

Интересно, у одного из разграбивших Россию

эти высокие мысли и позывы появились в московском пентхаусе, или же, напротив, на шконке лагерной. А моожет когда планировал убийство мэра Юганска с Невзлиным, или когда большинство в ГД скупал. Проклятые вопросы.

WS 05.06.2007 06:47 (#)

Кто его слушать-то будет. Вот если бы он когда в силе был, так выступил, я бы может с таким бы пошел.

Поскольку в человеке сильнее оказались сорвесть и убеждения. А сейчас это вой побитой собаки. И рад бы хозяина за руку хапнуть, да цепь мешает.

(написано анонимно) 05.06.2007 13:04 (#)

Подрочил сам с собой, болезный?

Продолжай дальше, зомби.

Аркадий Блюмин 05.06.2007 12:13 (#)

ответ

Дорогой Платон Леонидович. Всей душой с Вами и Михаилом Борисовичем. Во время певого псевдосуда я написал большой оччерк о Ваших судьбах, который был опубликован в газете "Запад - Восток". Судя по откликам читателей, людей трогают Ваши судьбы, очень много не безразличных людей, болеющих за Вас. Дай Бог Вам здоровья, мужества и выдержки. Всем сердцем желаю Вам и Михаилу Борисовичу, и Светлане Бахминой скорейшего освобождения. Да сгинут Ваши угнетатели.

Елена 05.06.2007 14:11 (#)

Присоединяюсь.

(написано анонимно) 04.06.2007 20:00 (#)

Мы не можем ждать милости от Путина!

(написано анонимно) 04.06.2007 20:00 (#)

ооо.. милость вам даст буш. в газовой камере

Ivan 04.06.2007 20:05 (#)

В силу правильности законов США Буш не может приговорить никого к газовой камере, правда он и не помиловал ни разу. НО! Я бы очень хотел, что бы в России мои права гарантировали войска НАТО, судили американские судьи и вообще управление этой страной было бы внешнее. Норвегия например в силу исторического опыта - прекрасно бы справилась.

VVS 04.06.2007 20:18 (#)

Не, Норвегия бы не справилась...

Призывали уже варягов... Да что у варягов - у Батыя и то ни черта не вышло. Так что как ни крути, а самим придется справляться. Правда, для этого, боюсь, придется, все-таки, у тех же варягов уму-разуму учиться.

Ivan 04.06.2007 20:22 (#)

По моему люстрация просто необходима. А еще лучше - ни одного местного на государственной должности.

Ivan 04.06.2007 20:23 (#)

А варяги как раз таки и сформировали Россию в том виде как она сейчас. Поди Иван Грозный из рюриковичей был :)

(написано анонимно) 04.06.2007 21:14 (#)

Ну, этого все леберасты хотят. Вот, например, бабушка Новодворская о том же толдычит постоянно, а Вы её повторили слово в слово. Вы случайно не член Демократического союза им. В.И. Новодворской?

OBER 04.06.2007 21:14 (#)

Отнюдь!

Милейший Айвен, никто и несомневается, что у Вас да и еще у многих, присутствует такое демократически-либерастское желание. Но, милейший, Ваша беда, как и подобной Вам МРАЗИ состоит в том, что ручки у Вас коротки да и разум не по мечтаниям! Слабы Вы в коленках и бесплодны идейно, хотя ввиду неадекватности мозгового развития поставленным целям Вы вполне можете верить в возможность их осуществления. Засим позвольте откланяться.

(написано анонимно) 04.06.2007 22:02 (#)

А это вы посмотрите само с фонаря, уваж

OBER 04.06.2007 22:08 (#)

Спасибо за подтверждение моих слов о скромном мозговом развитии Айвена&Co.

Ivan 05.06.2007 04:41 (#)

Поясню горячему товарищу. Я так много поездил по Миру, что мне есть с чем сравнить. И слова "ого.... да мы в России не так уж плохо живем" я мысленно произнес только в Румынии образца 1993-го года. Стран для сравнения в моей коллекции посещений - 34. Поэтому, поездив по миру и посмотрев на то как живут другие народы, я пришел к выводу, что тот уровень жизни, что демонстрирует Россия для своих граждан - это преступление власти по отношению к народу! Учитывая какие коллосальные богатства тут имеются. Никакими происками внешних врагов, от которых надо постоянно защищаться, это не объяснишь. Те же Эмираты и Саудавская Аравия - живут отлично, не имея ракет и ядерных бомб. Просто грамотно, по европейски, построили экономику и в какой то степени "легли" под США. И совершенно правильно сделали. А вот гордый Иран или не к ночи будет сказано - Ирак, ведут ( один уже в прошедшем времени ) себя очень агрессивно и весьма суверенно. И как результат - живут у них только верхи. Очень похоже на нас. Беда в том, что в России власть сатрапийского толка аля Византия, и такая форма власти не рассчитана на благо народа, а работает только на себя и "вождя". Местные просто не в состоянии по европейски править - любого посади, начнется коррупция, местничество, откаты и прочая шняга. Поэтому! Посмотрев на это все! Я давно пришел к выводу, что люди местного менталитета ничего тут не сделают. Надо либо оккупантов звать, либо, как в Южной Корее, почти всю молодеж посылать на учебу на Запад, что бы им там прививали совершенно другую культуру.

Да! Обер! Вы там вроде кланялись? :)

Засим позвольте откланяться

Можете разгибаться :)

OBER 05.06.2007 04:55 (#)

Ну Ирак слава Бушу ведет себя уже правильно, недаром Бушик его в пример Вове привел на прошлой "Восьмерке", как образец демократии!!! Правда, как мне кажется Жоржик в тот момент был не слишком убедителен, а только народ рассмешил. Негоже чужие бредни повторять, уважаемый!

Ivan 05.06.2007 05:22 (#)

То есть отсальные мои аргументы прошли мимо Вас? Жоржик, Ирак "чужие бредни" только это знакомые Вам слова? Нет? Тогда жду аргументированного ответа.

(написано анонимно) 05.06.2007 13:08 (#)

Что, трудно с членом во рту говорить?

Дососи уж, мы подождём.

Право п

aka_human

User givi, 04.06.2007 20:44 (#)

vidnmo, bez kitajskoi pomosci ne obojtiss...

User speak, 04.06.2007 20:55 (#)

Милосердие и пиар вещи разные. Жителей России сначало надо накормить байками о врагах и преступниках, потом проявлять железную волю и никого не миловать. Как телевизор(прости Господи) посмотришь- понятно становится- карать, карать, карать. Всех.

(написано анонимно) 04.06.2007 21:12 (#)

Надеюсь, г-н Путин помилует г-на Сутягина, направившего прошение о помиловании.

(написано анонимно) 04.06.2007 22:05 (#)

Щас! не для того сажали! Нобелевские лауреаты высказывались(В.Гинзбург) и не фига.

(написано анонимно) 04.06.2007 22:06 (#)

Без объяснения причин и официального уведомления Октябрьская железная дорога с 1 июня перестала переправлять в Эстонию продукты лесозаготовок 76 предприятий, входящих в Союз лесопромышленников Ленинградской области. Вагон с деревом на участке ЭЖД в Вильяндимаа. Фото: Антс Лийгус Как сообщает Санкт-Петербург.ру, ОЖД отказалась перевозить в Эстонию лесозаготовки 76 предприятий Ленобласти. Если перевозки не возобновятся, то российские лесопромышленники за один лишь месяц простоя могут потерять 4 млн евро. По данным газеты «Коммерсант», на Октябрьской железной дороге (ОЖД) данную ситуацию объясняют путевыми работами. Об отказе в перевозке без объяснения причин заявил руководитель областного Союза лесопромышленников и генеральный директор «Кингисеппского леспромхоза» Дмитрий Ханейх. По плану все предприятия, входящие в союз, должны были перевезти в Эстонию за июнь около 50 тыс. кубометров лесозаготовок или 1 тыс. вагонов. «Потери от простоя груза составляют не менее 80 евро в сутки за кубометр, каждый производитель поставляет ежедневно от 1 до 2 тыс. кубометров леса», - сообщил Ханейх. За четыре дня потери компаний уже составили около 530 тыс. евро. В то же время предприятия продолжают платить железной дороге различные платежи в рамках договоров, заключенных с ОЖД. Таким образом, потери лесозаготовителей Ленобласти за июнь могут составить не менее 4 млн евро. Лесопромышленники считают, что эстонские клиенты для предприятий будут потеряны окончательно, так как альтернативного пути доставки грузов в Эстонию нет, а РЖД на этом направлении является фактическим монополистом.

(написано анонимно) 04.06.2007 22:10 (#)

В полдень вторника на Тынисмяги, там, где стоял Бронзовый солдат, встал одетый в военную форму молодой человек. Полиция безопасности назвала эту акцию постановочной сценкой для российского телеканала РТР.Комиссар Полиции безопасности Ирина Миксон сообщила BNS, что в акции участвовал специально для этого прибывший из России гражданин этой страны. Она также добавила, что вместе с этим молодым человеком в Эстонии пытались въехать и другие лица, но были отправлены на границе обратно. Как сообщает движение «Наши», на месте Бронзового солдата на Тынисмяги встал коммисар движения Андрей Калугин.

Буратино 04.06.2007 22:55 (#)

как у Хазанова

Этого Калугина не забыли предварительно покрасить бронзовой краской? А чтобы он по ночам не бегал по кустам и не срал где попало, можно его через ноги к бетону присверлить намертво. Или приклеить цианакрилом. Пусть стоит.

User yafim, 04.06.2007 23:12 (#)

почему на бессменную вахту не встал якименка? надо было его вместе с братом залить оловом ,и они как два оловянных солдатика навечно стояли бы рядом с бронзовым.

дева Мария 04.06.2007 22:55 (#)

Для помилования надо иметь сердце!

Моего соседа- одинокого старика 70 лет посадили на 11 лет с уплатой почти 300000 рубл. посадили за то, что в его дом вломился бандит и начал его сонного забивать табуреткой. Старичок изловчился, схватил первой что попалось под руку - кочергу и саданул бандюгана. И неочень удачно. Старик сам вызвал милицию, скорую.Ночью пьяный бандюган умер в больнице, а его вдова решила подзаработать. Продать труп неверного муженька - алкаша подороже. Она сговорилась с судьей и старого посадили. народ ахнул- не опросили даже соседей и свидетелей! Зато дом старика ежу прибирают к рукам! Он одинок, помочь некому, кроме нас. На пересмотр подать не может- нужны деньги, а пенсию с него вычитают- компенсацию вдове. Дама имеет несколько домов, квартир и движимое им-во немалых размеров, единственного внука , оставшегося сиротой, сдала в дет дом.Мы писали в разные инстанции, но нам даже не ответили1 Подумаешь, всякая мелочь! Вспомнились передачи о бездомных животных на общенациональном канале Австралии- мы плакали, когда смотрели их- столько любви, понимания, заботы!В России Путина люди значат много меньше бездомных собак!

(написано анонимно) 05.06.2007 01:59 (#)

Именемкого вы ждёте помилования?

Кто имеет право помилования?От чьего имени?Человек ли милует,президент или Бог?Вот когда поймёте некоторые вещи,начнёте понимать,что президент своим именем помиловать не может.Помилование даёт Господь.Функции же Бога НЕ МОГУТ быть приписаны демократическому президенту,раз он не упоминает имя Бога,именем которого должен прмиловать,но себя.Это нонсенс.

(написано анонимно) 05.06.2007 14:16 (#)

Как же не может, если он сам приравнял л себя к святому в Индии М.Ганди? Надо срочно Алексию причислить его пожизненно к лику, тогда все смогут перед образком молить его о помиловании и о дарах.

(написано анонимно) 04.06.2007 23:53 (#)

Интересно, Гаагский трибунал может помиловать?

???

(написано анонимно) 05.06.2007 02:37 (#)

Ему действительно простят все

Без наваксенного сапога у носа Россия не чувствует себя вставшей с колен.

(написано анонимно) 05.06.2007 05:14 (#)

Хренославные! Во имя будущего своих потомков изучайте Конфуция!

(написано анонимно) 05.06.2007 14:18 (#)

Конфуций призывал к коллективизму, лучше бы к даосизму Вы призвали.))

Владимир 05.06.2007 14:20 (#)

Для сравнения - немного об истории, далекой и близкой.

Вместо того, чтобы язвить по поводу Приставкина неплохо было бы себя поставить на его место, какой силы духа требовалось от него для того, чтобы написать "Ночевала тучка...". Думаю, мало кто и тогда, и сейчас в России сумел бы. Это к недавней истории. Теперь о более далеком. В свое время аристокартия Английского королевства была в значительной степени уничтожена междуусобицей (война двух роз). А кажется пораньше того, аристократия другого европейского королевства - Франции, была почти под корень уничтожена восставшей "чернью" - народом, доведенным за десятилетия до полной нищеты и отчаяния правителями того времени (правило "не будите великого немого" именно из этого приода истории). Думаю, у России нет больше шансов испытывать подобное на себе еще раз - были 70 лет кровавой бани, истребившей десятки миллионов лучших, испортивших генетику народа, его психологию, и любой любящий действительно Россию политик (а не гебил) строил бы свою линию исходя прежде всего из этого. Поэтому в комментраиях лучше было бы порядочным людям не вступать в споры с гебилоидами - нормальный человек никогда не переспорит базарную скандалистку, а пренебрегая этим фоном, обсуждать все по делу.

livejournal.com daku-bro [livejournal.com], 05.06.2007 20:01 (#)

Боже,сколько тут "гэбни".....

Боже,сколько тут "гэбни" пасётся,так и чувствуется отрицательная энергия с запахом серы...но ни4ёё,пипец вам настанет хоспода,пипец...наступает время когда вас будут днём с огнём искать,вытаскивать из под кроватей и линчевааать...Да здравствует здоровая Россия,без кровавой "гэбни"!

Патриот 05.06.2007 20:12 (#)

горячо поддерживаю,у

горячо поддерживаю,у меня давно уже на примете двое с соседней улицы,как только,так я их и сразу

User udaffcomfan, 05.06.2007 23:49 (#)

Милосердие к лицу любому правителю. Это признак человечности. Которой, судя по всему, во Владимире Владимировиче немного...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: