новость Власти Химок запретили митинг у могилы летчиков-героев 9 мая

30.04.2007
Нескучный сад.  Фото с сайта www.crimaniak.com

Нескучный сад. Фото с сайта www.crimaniak.com

Власти подмосковных Химок запретили проводить на месте вскрытого захоронения летчиков-героев митинг в День Победы, посвященный воинам, павшим в годы Второй мировой войны. "Администрация города сказала: "Идите и проводите вашу маевку в лес", - рассказали организаторы акции.


Комментарии
(написано анонимно) 30.04.2007 18:00 (#)

Памятник героям убрали из-за проституток ? А проституток убрать слабо или деньги от проституток полностью мозги перевернули ?

(написано анонимно) 30.04.2007 19:11 (#)

Стыдно и больно осозновать , что не чтут героев....

Стыдно и больно осозновать , что не чтут героев, а героями я называю всех участников В.О.В., в нашем отечестве. ТВ только и говорит об Естонии, как мы можем упрекать Эстонцев, если сами так относимся к нашим героям... Мне интересно, те кто стоит в пикете у Эстонского посольства не пытались митинговать против переноса захоронения в Химках, а также часто ли они уступают места в общественном транспорте старикам и участникам войны? Мне жаль, что мы вспоминаем об участниках В.О.В. только 9 мая.

Буратино 30.04.2007 19:57 (#)

Вы правы

вот увидите, сколько из этих подонков, что погромы в Таллине устроили, вспомнят про этот памятник через год или два. А также кто из них помнил про этот памятник год или два назад? Такая вот в России память про Войну, по команде сверху. Надо - вспомнили, не надо - можно дальше пиво пить.

(написано анонимно) 30.04.2007 20:41 (#)

Буратинчик, все люди мыслят очень локально и очень разно (те кто мыслят глобально как ты, тем место в Пантионе уже при жизни, нехай такие там мыслят промеж себя - всемирно), вот, их(несовершенных) возмутило что-то, они вышли и сказали что-то, возможно, что через 20 лет они не вспомнят что их так возмутило, я соглашусь с таким доводом,а другие ребята давай их гранатами забрасывать и по силезенкам демократизатором колотить, тоже хорошо, у них наверное дети есть, а другое кодло под шумок магазинами занялись и только сами себе злобные буратины кинулись всех равнять по себе и морализаторствовать. Ну, не равно два одному, ну, хоть убейся, не вижу я тут единого вектора. По мне ребята которые вышли защитить памятник от надругательств милее мародеров, гробокопателей и демократизаторов и в тройне милее злобных буратинчиков.

(написано анонимно) 30.04.2007 21:18 (#)

Для 16:41:40

Анонимчик, эти добрые люди вышли мирно валить ограждения и забрасывать полицейских бутылками и камнями, и после целого дня такого рода упражнений полицейские их ни с того ни с сего - газом... Что за безобразие! Тогда добрые люди, огорчившись, пошли громить магазины и еще целую ночь протестовали в "Армани" и винных ларьках.

Пирдун Пидарасовна Харчок Русский 30.04.2007 21:39 (#)

Да... :) Мы Русские, именно такие! :) И, главное, мы этим страшно гордимся!!! :) Быть трусливыми и тупыми засерями - наш Путь! :)

Буратино 30.04.2007 21:59 (#)

Вот Вас-то я и имел в виду

Анониму 16:41 - вот таких как Вы, Ванюшек без родства, я и имел в виду. По команде возмутились, помародерствовали, пограбили, друг друга ножами попыряли и успокоились. Чё там вспоминать, тем более через 20 лет. Чё там какая-то память о войне, об инвалидах, на это команды не было, поэтому не возмущает. Я не сомневался, что те подонки Вам милее, чем я, злобный буратинчик. Мне было бы гадко, если бы это было наоборот.

(написано анонимно) 30.04.2007 23:39 (#)

Да ладно тебе, умница пыжиться. Такие как ты не интересны по жизни, в друзьях у меня таких не бывало и не будет, заранее знаешь что тебе скажет такой умник и знаешь как он поведет себя правильно в случае личной опасности и знаешь что он тебе скажет потом - не и нтерестно, я человек не молодой, все видел, уже битый. Все по писаному сделает и скажет, обличительно, по комсюковски правильно а самое главное безлико, у вас торчат уши типичного колоборациониста, которые знают на все обличительный ответ. Я тебе об одном говорил что люди пришли из своих соображении о правде ты мне о другом о ножах и о прирожденном уродстве людей которые не посчитали возможным видеть разрушение памятника. Продолжай дальше трендеть о химках, такие как ты непонятным образом патаются связать одно бесправие с другим и занять позицию над схаткой. Вы мне не интересны, я вас знаю хорошо.

дет 01.05.2007 03:54 (#)

2007-04-30 19:39:21 Я тебе об одном говорил что люди пришли из своих соображении о правде ты мне о другом о ножах и о прирожденном уродстве людей которые не посчитали возможным видеть разрушение памятника. Продолжай дальше трендеть о химках, такие как ты непонятным образом патаются связать одно бесправие с другим и занять позицию над схаткой. Вы мне не интересны, я вас знаю хорошо.---------------------------"Немолодой" 2007-04-30 19:39:21-неужели у тебя есть дети и такие же уроды как ты?И тоже как ты все делают из личного интереса , финвнсового?

(написано анонимно) 01.05.2007 17:02 (#)

"Такие как ты не интересны по жизни, в друзьях у меня таких не бывало "

Дурак, похоже, уже старый - а в голову тебе не приходило, что может быть, "в консерватории надо бы что-то подправить"?

Михаил 30.04.2007 23:31 (#)

А вы заметили, как ваша власть молчит насчет Химок? Все, как воды в рот набрали, странно. Памятник в Эстонии стоит, а вот останки летчиков героев войны даже найти не могут. Стыдно вам должно быть россияне, очень стыдно. Какое же вы быдло, бить стекла в Эстонии и мародерствовать это вы можете,а вот у себя дома навести порядок и защитить останки своих предков не можете. Говно вы!!!

дет 01.05.2007 03:49 (#)

только сами себе злобные буратины кинулись всех равнять по себе и морализаторствовать.-----------------------Самое похабные и здобные сушества - это ты и твои подзащитные мародеры в таллине и как всегда Вы пытаетесь представить нормального русского человека каким-то уродом!Какие извращенные мозги и воспитание надо иметь чтобы человека с простыми и честными взглядами представлять почему-то "злобным буратином"

(написано анонимно) 01.05.2007 12:26 (#)

иди в лес, тебе же ясно сказали! И ужрись там в титьку вместе с такими же уродами. Горбатого могила исправит.

(написано анонимно) 01.05.2007 18:14 (#)

zhalj mne vas. Osobenno teh kto v ETOM neuchastvoval, a pozoru budet vsem. estonia vse eto perezhivjot. Opravitsja.I vivodi zhostkie dlja sebja zdelaet. A vi kak zhitj budete? A escho Polsha!! Ona budet so svoei pravdoi gde vam slovo nedadut. I drugie vas slushatj BOLSHE nezahotjat.Na mnogo let...Poka pamjatj zhiva v kazdom iz nas.

Сфрандзи 30.04.2007 18:03 (#)

Борцы за Бронзового солдата - 9 мая все марш в Химки!

Особо для Васи Якименки. Чтоб твои были как штык! Не менее 15 тысяч, как в прошлые разы! Чтоб со всех городов понавез, бля. Приду - проверю!

(написано анонимно) 30.04.2007 19:09 (#)

точно. пусть все в одном лесу собираются - Робин Гуды

(написано анонимно) 30.04.2007 22:54 (#)

Химкинские Гондоны! Утритесь!

http://www.epl.ee/pic.php?suurus=s&file=164643

Буратино 30.04.2007 18:07 (#)

А ветеранов тоже отметелят?

Интересно, а ветеранов ОМОН на 9 мая тоже метелить будет как экстремистов? И вообще, нашла уже Администрация кости потерянные? Или придется подменять, чтобы позора избежать?

Pavel 30.04.2007 18:31 (#)

С Химкинским памятником все просто. На месте памятника планировали построить торгово-развлекательный центр. Очень все удобно - рядом развилка Ленинградского шоссе, нужно толко чуть достроить съезд. А торгово-развлекательных центров губернатору Громову с главой администрации Стрельченко очень не хватает. Нужно дотянуться до основателя Москвы Юрия Лужкова.

(написано анонимно) 30.04.2007 18:39 (#)

"Идите и проводите вашу маевку в лес".

Прям как сто лет назад. Маевки в лесу и в парках. С ленточками, чтобы опознавать. Ох допосылаются.

лесной брат 30.04.2007 18:49 (#)

вы уж там,в лесу поосторожнее,вдруг эССтонцы,переодетые в омон...и ваших костей не найдут

(написано анонимно) 30.04.2007 19:11 (#)

хорошо послали.....!!!

Могли и морду набить.....

(написано анонимно) 30.04.2007 19:17 (#)

Какая мотивация!

Лично мне нравится мотивация представителя власти!Они - женщины легкого поведения уже контолируют все, а причем эстонцы!?

User spy, 30.04.2007 19:24 (#)

Абсолютно коррупционная история

Абсолютно коррупционная история, типичная для времен Владимира Путина. Все делается цинично, открыто, но беспредел прикрывается бумажкой, инструкцией. Ссылки на "оскверняющих" проституток - свидетельство как цинизма, так интеллектуального убожества власть предержащих. Так можно снести любую гостиницу в центре Москвы. Чем закончится дело? 99 процентов, что коррумпировнная власть, как обычно, добьется своего. 1 процент - что ситуация будут использована для личного пиара президента Путина. Мол, есть у нас воплощение высшей справедливости.

(написано анонимно) 30.04.2007 21:00 (#)

Немедленный арест Путина и 100000 высших чинов России - насущная необходимость!

Голанец 30.04.2007 23:38 (#)

в ваш текст вкралась ошибка:

госчиновников в России было 1200тыс.За 2006 год их число увеличилось на 250 тыс единиц.Российские тюрьмы,в которых сейчас содержится около миллиона человек просто не в состоянии вместить такое количество дополнительно.А строить новые-никакого стабфонда не хватит.Хотя,признайтесь,мысль интересная:в целях СТАБИЛИЗАЦИИ российского общества использовать средства СТАБФОНДА для строительства тюрем.В тюрьмы сажать только угрожающих СТАБИЛЬНОСТИ!Кто-то против?Если да-вы угрожаете стабильности и милости просим.

(написано анонимно) 01.05.2007 11:16 (#)

Вместят. Свинокрадов - под подписку, Путина - под арест.

(написано анонимно) 30.04.2007 20:16 (#)

Снос памятника накануне 9 Мая – всего лишь штрих в пагубной политике, которую ведут провинциальные поклонники пофигизма. Они безответственно забывают, что политики приходят и уходят, а жители соседствуют всегда. Снос памятника и глумление над останками погребенных воинов – всего лишь свидетельства мстительного отношения и к русским, волей истории живущим в Химках, и к России. Отвратительно, что химкинские пофигисты, превратившие свою победу на муниципальных выборах в триумф реваншизма, сегодня чувствуют свою полную безнаказанность. Губернатор Громов безмолвствует, встав в позу стороннего наблюдателя бесчинств, творимых руководством Химок – города Московской области и Центрального федерального округа. Верная своим добрососедским принципам внешней политики, Москва все это время ограничивалась предупреждениями, надеясь если не на историческую порядочность, то, по крайней мере, на практичность химкинского руководства. Наши надежды не оправдались. Хватит! Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации призывает руководство Российской Федерации принять комплекс мер, вплоть до самых жестких, до разрыва дипломатических отношений с Химками, с очевидностью свидетельствующих о категорическом неприятии современной Россией варварского отношения химкинских властей к памяти тех, кто победил фашизм во имя торжества всеобщих ценностей, грубо попираемых провинциальными пофигистами современных Химок.

Chirurg 30.04.2007 20:29 (#)

Нет,конечно я все понимаю:

основная задача Граней.ру состоит в том, что бы из основных продуктов жизнедеятельности гражданского общества субъекта под названием Российская Федерация делать более-менее удобоваримые козюльки с последующим подбрасыванием их в их само общество-как в том старом анекдоте:про ковбоя который спрашивает,что такое круговорот веществ в природе.Поскольку,сами понимаете им за это платят-платят из Брюсселя,из Лондона,Вашингтона,это все понятно. Однако же до чего тупыми пропагандистами надо быть,что бы писать фактическую ложь или ложка правда в котле лжи всегда лучше выглядит чем просто котел правды:
http://www.vz.ru/society/2007/4/30/79909.html

(написано анонимно) 30.04.2007 20:34 (#)

krugom vragi, so vseh storon, i gadat. Kstati, kto tam sledujuschij v spiske vragov?

(написано анонимно) 30.04.2007 21:11 (#)

На очереди - опять поляки

Они приняли какое-то постановление насчет памятников социалистического периода, вроде как грозятся аж 2000 памятников снести - это ж какое поле для истерик! Ё-моё! А поляки пройдут - еще кого-нибудь изобретем... За чем дело стало, была бы страна, а повод для ненависти найдется!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2007 21:47 (#)

Poljaki uze vo vragah thisljutsa, Moe predlozenie Finnland. Vo pervyh. 1939 ih nedobili 2. porodimyi narod s estoncami. 3. Toze tsuhna

(написано анонимно) 30.04.2007 21:52 (#)

a v Helsinki magazin Hugo Boss jest?

C ej.ru 30.04.2007 21:26 (#)

Разорвать дипломатические отношения с Химками!

Заявление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с ситуацией, сложившейся вокруг памятника советским воинам в Химках (проект) Химкинские власти довели свой замысел до уличных столкновений, произошедших в Химках в апреле 2007 года. Этого и следовало ожидать. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации неоднократно предупреждал власти г. Химки о пагубности идеи демонтажа памятника советским воинам в Химках. К сожалению, многочисленные протесты московской, химкинской и международной общественности не смогли предотвратить этой наглой выходки. Снос памятника накануне 9 Мая – всего лишь штрих в пагубной для самого химкинского населения политике, которую ведут провинциальные поклонники пофигизма. Они безответственно забывают, что политики приходят и уходят, а жители соседствуют всегда. Снос памятника и глумление над останками погребенных воинов – всего лишь свидетельства мстительного отношения и к русским, волей истории живущим в Химках, и к России. Отвратительно, что химкинские пофигисты, превратившие свою победу на муниципальных выборах в триумф реваншизма, сегодня чувствуют свою полную безнаказанность. Губернатор Громов безмолвствует, встав в позу стороннего наблюдателя бесчинств, творимых руководством Химок – города Московской области и Центрального федерального округа. Верная своим добрососедским принципам внешней политики, Москва все это время ограничивалась предупреждениями, надеясь если не на историческую порядочность, то, по крайней мере, на практичность химкинского руководства. Наши надежды не оправдались. Хватит! | (Фото: newsru.com) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации призывает руководство Российской Федерации принять комплекс мер, вплоть до самых жестких, до разрыва дипломатических отношений с Химками, с очевидностью свидетельствующих о категорическом неприятии современной Россией варварского отношения химкинских властей к памяти тех, кто победил фашизм во имя торжества всеобщих ценностей, грубо попираемых провинциальными пофигистами современных Химок. Проект предложен Александром Подрабинеком.

Ветеран 30.04.2007 21:56 (#)

Позор Химкам!

Поддерживаю Заявление СФ РФ по ситуации в городе Химки.

(написано анонимно) 01.05.2007 03:19 (#)

Срочно надо прекратить поток транзитных грузов чере Химки. В связи с этим необходим перенос всех транитных путей (в том числе ж.д. Москва- Петербург) в обход Химок!!!! Ура, товарищи! Поставки воды, газа, электричества в Химки исключительно по мировым ценам!! Байкот товарам из Химок!!!!

(написано анонимно) 30.04.2007 22:14 (#)

+5

(написано анонимно) 30.04.2007 22:29 (#)

Поддерживаю

А Химки вывести из состава Евросоюза, тьфу, т.е. России

(написано анонимно) 01.05.2007 01:24 (#)

Даешь экономическую блокаду Химок!

Давайте не покупать товаров в Икее, объезжать Химки, проезжая в Шереметьево, чтобы не кормить тамошних гаишников, и ни в коем случае не снимать в Химках проституток, чтобы умерли с голоду химкинские менты!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 15:23 (#)

КЛАСС!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 04:18 (#)

"Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации призывает руководство Российской Федерации принять комплекс мер, вплоть до самых жестких, до разрыва дипломатических отношений с Химками,....."--------------------Проедлагаю в знак протеста отказаться от всей растениеводческой, животноводческой и иной продукции г. Химки. Обязуюсь никогда, до конца жизни не покупать продукцию ВПК НПО им. Лавочкина! люди доброй воли не покупайте себе летательные аппараты зтого аморального НПО, у ворот которого происходят подобные чудовишные события. А вот эстонские шпроты теперь ( после того как увидел, что памятник в Таллине цел и невредим и даже лучше прежнего) буду покупать в удвоенных количествах!

(написано анонимно) 30.04.2007 22:35 (#)

Гандоны химкинские наглеют!

Вот это будет номер когда начнут избивать ветеранов ВОВ, а журналисты будут тут как тут и всё заснимут. То-то Ансип будет тыкать этим в морду Путе при любом удобном случае. И фиг чё возразишь. Кремлиноидам делать глупости и мерзости не привыкать - ЭТО ИХ ПРИЗВАНИЕ!

(написано анонимно) 30.04.2007 23:47 (#)

А что вы все хотели? С тех пор, как выборная власть превратилась в толстую вертикаль, кладут ее на всех, и будут класть. Бояться-то нечего! Отобрали выборы... гады!

(написано анонимно) 01.05.2007 01:54 (#)

А где "Наши" и "Идущие" и другая всякая б...ь? Чего не устраивают блокаду в Химках? Наверное Путин бобла не отсыпал, да и насрать им на Россию.

Человек не подонок 01.05.2007 04:09 (#)

Замурзычились, то наши васти. Чувствуют-за ваши миллионы никто не пойдет, разве в обратную сторону............

В эстонии чморят из-за политики, а здесь иза 30 м 2. Летчков(элита) , жаль что у нихь обезьянье мироощущение..........

(написано анонимно) 01.05.2007 04:48 (#)

Эстонский прецедент создали чтобы "канализировать" народные страсти и направить их "туда куда нужно". Над этим и работают всякие "политтехнологи" типа падловского и в штатском. Эпоха приватизации черных полковников аднака!

(написано анонимно) 01.05.2007 05:53 (#)

<< Иванушка-дурачок >>, национальный герой народных русских сказок.

Ё-маё,аба*атьться от смеха с этих русских.Извините,но другое выражение подобрать не могу))))

(написано анонимно) 01.05.2007 12:33 (#)

Все в лес, сцуки! И чтоб обратно на бровях, электорат херов!

(написано анонимно) 01.05.2007 14:50 (#)

В землянки все! В блиндажи! Квартиры - только ЧЛЕНАМ из ЕР!

!

Русский 01.05.2007 15:55 (#)

Эти помойные случаи показали, насколько русская нация гнилая. Одни ради прибыли все святое обгадили, другие обосрались от страха и заступится за прах героев не могут. Эстонцы конечно говнистый народ, но русские - конченая нация. Неудивительно, что от нас Как от прокаженых шарахаются.

(написано анонимно) 01.05.2007 16:54 (#)

я не покупаю химкинских товаров (там, правда ничего и не производят..)

я не покупаю химкинских товаров (там, правда ничего и не производят..)

Любасик 01.05.2007 17:09 (#)

письмо

Мы устроили защиту Таллинского бронзового солдата!!! а у нас под носом снесли захоронения летчиков в Химках.Снесли памятник генералу в Ставрополе.Я лично во всем виню вэтом жидов оккупировавших кремль

Любасик 01.05.2007 17:09 (#)

письмо

Мы устроили защиту Таллинского бронзового солдата!!! а у нас под носом снесли захоронения летчиков в Химках.Снесли памятник генералу в Ставрополе.Я лично во всем виню вэтом жидов оккупировавших кремль

(написано анонимно) 01.05.2007 17:44 (#)

любасик-барсик, маленький крысик -
оставь первое и последнее предложения своего поста и рви когти в ближайшее отделение ЕР. Карьера обеспечена. А копию оставь для кащенки, пригодится.

anti voice 01.05.2007 19:13 (#)

Esti

Во мне нет ни славянской крови, ни эстонский. Так что я могу беспристрастно смотреть на это все эти безобразия. И для меня и в правду большие уроды те, кто сносят памятники из-за возможности подазработать бабок, как сделали чиновники в Химках и Ставрополе. И если бы не скандал в Таллине, то вы бы и не почесались из-за выкинутых костей в Химках и разгоне ОМОНом тамошних защитников. Да и после того, как факты эти всплыли, всё ограничилось лёгкими дежурным возмущением. Уж точно такого накала и истерики не наблюдается, как в случае с Таллином. Видно, у русских патриотов есть два вида павших солдат. За одних у вас болит душа и сжимются кулака от ненависти к варварам-гробокопателям и готовы начать большую войну, а других вы слегка для порядка вспомните, повозмушаетесь и опять возврашаетесь к увлекательному занятию - требовать наказания эстонских фашистов. Ввиду моей непринадлежности к сообшеству особо выскодуховных русских патриотов, пожалуиста, объясните мне, по каким критериям вы делите павших и их захороненениея на категории? И когда можно начинать возмущаться переносом памятников и раскапыванием могил, а когда на это можно не обращать внимания? Мне вот трудно уметь так выборочно возмушатсья, как вам

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: