новость Власти Химок не знают, где хранятся эксгумированные останки солдат

27.04.2007
Бульдозер. Фото с сайта www.rumobile.ru

Бульдозер. Фото с сайта www.rumobile.ru

Власти подмосковных Химок не знают, где лежат выкопанные останки летчиков-героев. "Мы не в курсе, в каком морге сейчас находятся останки. Они, скорее всего, в морге в городе Сходня, – заявил пресс-секретарь администрации города Александр Даниловский.


Комментарии
Почемучка 27.04.2007 13:44 (#)

Да после того, что в Таллине пьянь била витрины и машины поджигала, полиция там поступила с бандитами по ангельски ...

...В Химках вообще останки героев пропали, а путинские орлы-омоновцы: "...Бабушек раскидали в разные стороны и давай бить молодых людей - и девушек, и ребят, - сказала Хорошилова. Я такого жестокого обращения никогда не видела. Били ногами. Электричка на станции стояла минут десять, выволокли всех, били жестоко и на станции". Почему в России в чужом (соседей) глазу соринку видят, а в своём не хотят БРЕВНО заметить?

(написано анонимно) 27.04.2007 14:56 (#)

ОМОНовцы-ублюдки и дети ублюдков. "воевать" только с мирным населением могут. если реальная необходимость возникнет встать на защиту Родины, они в крайнем случае в заградотряде отсидяться.

Ivan 27.04.2007 19:47 (#)

В очередной раз высказываю мысль о том, что ОМОН должен бояться народа. Хотя бы на уровне командиров. Как это сделать? На месте митинга их не "перебороть". Но не надо забывать, что они живут на этой же планете и даже в нашей стране. Выяснить имена командиров ОМОНа ( не очень сложно ), узнать их адреса и состав прописанных там семей ( вообще не проблемма, просто в базу данных купленную на Горбушке посмотреть ) и довести до их сведения, что за их поступки против беззащитных демонстрантов будут отвечать беззащитные члены их семей. Причем никакого криминала для первых предупреждений! Сфотографировать их детей и жен ( длиннофокусной оптикой ) на выходе их подъезда ( или около школы ) и прислать им эти снимки с некоторыми дополнениями.... ну там дырка во лбу или горло перечеркнуто. Уверен на 70% этих обезьян в форме - сразу подействует. Ну а не поймут..... нужно убедить на практике в том, что его зверства ( или подчиненных ) против демонстрантов, симметрично отрязатся на его семье. Должны осознать, что их будут вырезать домами.

(написано анонимно) 27.04.2007 21:38 (#)

Ваня сбрендил как всегда.

Ваняточка, а у тебя есть дочка ? То-то.Еслиб была,такая дурь тебе в голову не пришла б.

Ivan 28.04.2007 05:34 (#)

При чем тут это? Я бы 5 раз подумал, прежде чем сделать что-то, что отразиться на моих детях.

(написано анонимно) 28.04.2007 17:11 (#)

Ты уже сделал

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2007 15:52 (#)

Верно заметил А. С. Пушкин. В чужом глазу ты видишь и соломку, в своём не замечаешь и бревна.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:49 (#)

Так где же ссученные путинюгендскме проститутки ? Почему их не взволновало безобразное отношение к нашим погибшим героям войны ?

Потому что не было команды ! Так кто же мы сами ????

Кент 28.04.2007 02:40 (#)

Все эти события звенья одной цепи.И события в Эстонии и подмосковье говорит о том же,что можно называть себя как хочещь и великим иумным итд. Но страны не уважающия свою историю варвары не знающие родины , и кроме того испытывающие комплекс неполноценности ,вроде тех несчастных солдат которые гадили на полу в зимнем. Наглядный пример поведение комуняк при кончине Ельцина. И после этого они могут называться патриотами, христианами и ещё как угодно. Можно им верить ? Проблема и в том что хоть какие то идеалы у людей были и во что то верили и надеялись разрушили не дав ничего в замен. Кто воровал при той власти неплохо устроились и при этой, поделили страну. По мне так власти Химок хуже эстонцев. Дикари и варвары. Смотришь новости или репортажи из думы и тоскливо становится куда идём и кто ведёт ?

Виктор 28.04.2007 04:06 (#)

Химки и Таллин - большая разница

В Химках ничего особенного - просто борьба за землю, коммерческий интерес, не более. Так что нечего возмущаться. А у эстонцев - политические игры против нашей великой страны, подлость Моськи. Нетрудно сообразить кто хуже.

(написано анонимно) 28.04.2007 06:19 (#)

00:06:00

В Химках же ничего особенного, ну снесли памятник, ну растеряли кости, так они же наши, свои, у нас таких по России еще неведомо сколько валяется. Чего вы взъелись-то? Вот эстонцы, они гады, хотят по-человечески героев (если они герои) на кладбище перенести. А нам-то по-человечески - нож острый! Пора показать им, что эстонец - не русский. Со своими что захотим, то и сделаем, а нас на чужом-то поле - не замай!

(написано анонимно) 29.04.2007 04:46 (#)

Эстония. Нарва. 28-04-2007 Герои Великой Отечественной

http://www.epl.ee/artikkel/383884

МУЖИК 09.05.2007 22:16 (#)

Россия

Комунизм Россия пережила,переживет и фашизм и возможно вырастит свое дитя.В СМИ часто паказывают как Германия заботится о магилах советского солдата.Как ей не заботиться,ведь советский солдат-фигурка комунизма,немецкий солдат-фигурка фашизма,а комунизм и фашизм это дети германии.Дети поиграли,пошалили старший младшего побил.Но дети остались живы,погибли лишь фигурки.До каких пор мы будем фигурками в руках амбициозных политиков?

iz chicago 27.04.2007 21:05 (#)

Milyj, eto iz Biblii (Bible).

(написано анонимно) 27.04.2007 17:51 (#)

Да ОМОН это обыкновенные ФАШИСТЫ !

И НЕЧЕГО ВОПИТЬ,КОЛЬ У САМИХ РОЖА КРОВАВАЯ!!!!

Истенный бизнесмен 27.04.2007 13:49 (#)

Куда бы мне потратить ещё 100 тубриков?

Интересно, окупится ли стройка, если на рынках появится пепельницы не из слоновой кости? И будет ли модно и патриотично купить её?

(написано анонимно) 27.04.2007 19:34 (#)

флудишь, служивый ? сказать нечего по существу ? Помяни фашисткую эстонию, тема общая ....

(написано анонимно) 27.04.2007 13:56 (#)

пресс-секретарь администрации города Александр Даниловский. – Прошли ли кости эксгумацию, нам тоже неизвестно".

пресс-секретарь администрации не знает значения слова "Эксгумация"?(позднелат. ex - из, лат. humus - земля, почва) - следственное действие, заключающееся в извлечении трупа из места захоронения) или администрация действительно не знает проводилась или нет эксгумация. Вообще охереть....

(написано анонимно) 27.04.2007 13:59 (#)

Возможно, они ничего и не выкапывали, если ни один человек не знает. Може просто снесли и все.

Возможно, они ничего и не выкапывали, если ни один человек не знает. Може просто снесли и все.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:00 (#)

Дык, эти падлы могли и на свалку вывезти. Приказали снести, а куды - спросите у шоферюги того самосвала ...

.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:33 (#)

То есть он хотел сказать, что неизвестно, выкопаны ли останки?

Вот нихера...

(написано анонимно) 27.04.2007 17:20 (#)

Каков поп, такой и приход

Какая власть, такие у нее и пресс-секретари. Власть придержащие совсем перестали базар фильтровать, спросу ведь с них никакого,спросит народ - ему ОМОН все разъяснит, а главным начальникам не до своих сотрудниуов - выборы на носу.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:11 (#)

a gde jura piterskij s kommentarijem o nenavistnych liberastach??

User realist, 27.04.2007 14:16 (#)

Юра Питерский у начальства

Юре в данный момент указания дают -как материться тут позабористее

Рысский не из россии. 27.04.2007 14:22 (#)

Мда, последние действия в Таллине показывают, что русские "патриоты" - дикари и идиоты.

Но дело в Химках показывает насколько это глубоко и постояно.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:27 (#)

da, eto ne lechitsja...

(написано анонимно) 27.04.2007 14:26 (#)

Так вот, нех. гавкать на истонцев. Сами уёбки ещё те.

Вова. Питер 27.04.2007 14:35 (#)

Требую сноса памятника Юрию Долгорукомую На Тверской полно проституток.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:58 (#)

Дык, а чо в

...от Владивостока до Калининграда ...Есть, правда не дурные, но хитрые (типа Жирика). Говорят, что русскому солдату нужно сапоги обмыть в Индийском Океане...

(написано анонимно) 27.04.2007 19:37 (#)

В точку попал.... На камчатке выдвинули инициативу ввести полный запрет эстонским товарам. А я то все думал кто ж их кормит в этой забытой богом глуши.... Кетайцы ? Ан нет, идут составы через всю могучую Рассею, везут сметану и Старый Таллин....

Ну и ну 27.04.2007 15:01 (#)

Бригадные, ну сколько можно молчать?

(написано анонимно) 27.04.2007 15:18 (#)

англичанка просто гадит, а либерал гадит всегда и всюду

Либералы врут ради своего гешефта всегда и по любому поводу, в общем, англичанка просто гадит, а либерал гадит всегда и всюду.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:18 (#)

Заявление Химкинского районного отделения КПРФ В последние дни в средствах массовой информации появились нездоровые спекуляции по якобы имевшему место протесту Химкинского районного отделения КПРФ на перенос памятника летчикам, погибшим в годы войны. От имени районной организации КПРФ заявляю, что это мероприятие проводится в соответствии с решением Совета Депутатов Химкинского района 2005 года и по обращению Химкинского Совета Ветеранов в рамках подготовки к празднованию Дня победы и никаких возражений по данному вопросу никому мы не представляли. Все общественные, ветеранские организации Химок поддержали инициативу Совета Депутатов и городской администрации. Согласие родственников также имеется. Главному архитектору города было поручено разработать проект монумента. Городские средства массовой информации подробно следили за ходом подготовки. Сегодня на городском кладбище создается Аллея славы героев, куда и будут перезахоронены останки летчиков. Мероприятие планируется провести в соответствии с Российским законодательством, соблюдением всех воинских ритуалов и широким освещением в средствах массовой информации. К сожалению, имеются силы, которые даже такие святые праздники пытаются использовать для дестабилизации социально-политической обстановки и собирания политических дивидендов, пытаются внести раскол в ряды вновь избранного Совета Депутатов городского округа Химки. Заявляю, что мы никому не позволяем использовать имя Химкинского районного отделения КПРФ в подобных целях.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:23 (#)

interesno, a skolko deputatam zaplatili

(написано анонимно) 27.04.2007 15:30 (#)

Столько же, сколько и ветеранам и семьям погибших, которым в течение 2-х лет кровавый путька выплачивал бабки.:)) Вообще, у подберезовиков если кто-то говорит что-то не совпадающее с их мнение, он точно проплачен. Чувствуется школа БАБа

(написано анонимно) 27.04.2007 19:07 (#)

11:30:05 Проплаченные РУБЛЁВЫЕ проститутки

обзывают всех несогласных "валютными",психология ВЫРОДКОВ! Если тебя купили,значит можно купить всех!!!! Ублюдок смотри ДОКУМЕНТЫ на этой же ВЕТКЕ!!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 03:10 (#)

Рублёвые Рублёвские ПРОСТИТУТКИ

Сегодня будут ночевать у посольства Эстонии и если повезёт побьют как поляков,ведь хозява сказали:"ФАС!".

(написано анонимно) 27.04.2007 19:07 (#)

11:30:05 Проплаченные РУБЛЁВЫЕ проститутки

обзывают всех несогласных "валютными",психология ВЫРОДКОВ! Если тебя купили,значит можно купить всех!!!! Ублюдок,СМОТРИ ДОКУМЕНТЫ на этой же ВЕТКЕ!!!!

Непутин 27.04.2007 15:59 (#)

Опять КПРФ трусливо заюлила. Что опять в думу замыслело? Пайка конешно добрая. А мне то за вас предателей зачем? Идите с богом на 3 буквы.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:45 (#)

+

(написано анонимно) 27.04.2007 16:45 (#)

11:18:41

Значит, Химкам за бабки можно перезахоранивать, а эстонцам нет? Потому что никому не заплатили? Кто б упрекал либерастов за корысть.

(написано анонимно) 27.04.2007 18:05 (#)

КОМУ НИСТУ У КОРЫТА ! ! ! ! ! !

ИЗВЕСТНО ЧТО У НАС НЕ ПРОТЕСТУЮТ ХАВАЮЩИЕ ИЗ КОРЫТА ВЛАСТИ ! ПОЭТОМУ НЕ ВЕРЮ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ: ЕСЛИ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ,,,,и.т.д., и т.п., ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО НИ СТРОЧКИ В СМИ????(в Таллине задолго до акции всё и все знали)! МЫ ЗНАЕМ КАК ХОЛУИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЛЮБЫЕ РЕШЕНИЯ С ВЕРХУ,ТАК КАК НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ И НЕ ИМЕЛИ,ЗА ЧТО И ПОЛУЧИЛИ МАНДАТЫ ДЕПУТАТОВ(по списку)!К СВЯТОМУ ПРАЗДНИКУ НАДО НЕ ТРЕПАТЬСЯ, А ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ВСЕ МОГИЛЫ ПАВШИХ ВОИНОВ!!!!И ЕСЛИ ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ О КАКОМ-ТО РАСКОЛЕ в ваших рядах ВНОВЬ ВЫБРАННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА ПРОИСШЕСТВИЕ с ПАМЯТНИКОМ!!! КТО ТЫ- заявитель! Назови СЕБЯ!!!!ИНАЧЕ ТВОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ - ФАЛЬШИВКА!!!!

(написано анонимно) 27.04.2007 15:27 (#)

Ну не могуь угомониться подберезовики-либерасты. 1. Вопрос о переносе памятника обсуждался 2!!!! года с родственниками и ветеранскими организациями, они сам выбрали и хотели перенести останки на новое место. 2. Спецально для этого выстроена аллея героев. Теперь "независимые" журналюги придумали "сенсацию" о пропаже останков. Вы сами то в это верите, уроды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2007 16:10 (#)

Почему у нас есть оправдание переноса, а у Эстонии нет? В чем разница? Если власти решили, что должно быть так!

(написано анонимно) 27.04.2007 18:18 (#)

Угомонившимуся поганке-педерасту

Вопрос о переносе не обсуждался,а желание снести было давно. Два года уроды желали снести, но люди были против! Кроме газет существует и телевидение ,так взяли и показали бы встречу с участниками боёв, с ветеранами, а главное с родными!?!?!?Моя бабуля воевала как раз за Химками и ОНА ВОЗМУЩЕНА ВСЕМ ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ. А ты ,служака,заткнись.Пусть решают не холуи ,а нормальные люди!!!!

Беларус 27.04.2007 15:30 (#)

На этом фоне шабаш русских коммуно-фашистов в Таллине представляется в истинном свете как инспирированная Москвой провокация пятой колонны. Эстонию грызловы и ивановы призывают бомбить за цивилизованный перенос могилы оккупантов, а на своих территориях свозят кости павших на помойку потому, что они то ли мешают, то ли помогают проституткам. Эстонии давно пора выслать русских провокаторов в Химки. Плохо вам в Эстонии? В Химках найдете счастье.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:33 (#)

Урод, не позорь беларусов, на какую помойку кости свезли? Ты это вычитал на этом березовском сайте со слов "независимых" журналюг? Твои бы любимчики-фашисткские власти эстонии хотя бы спросили мнение родственников и ветеранов, как это сделали в химках. А памятник в химках вообще никто не убирал. Сплошное демшизоидное вранье на костях.

Беларус 27.04.2007 15:44 (#)

Если нет в морге - значит на помойке.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:20 (#)

http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2007 01:15 (#)

Беларус прав - русские в Эстонии - пятая колонна, гнать их надо: чемодан - вокзал - Россия.

Эстонии давно надо бы выслать на хер всех русских обратно в Россию. Зачем им эти пошлые недоумки, которые даже эстонского языка выучить не в состоянии?

(написано анонимно) 27.04.2007 15:35 (#)

Совет старших по домам не мог остаться в стороне и не выразить своего мнения на события, которые были вызваны выражением личных амбиций всего одного молодого человека, депутата Совета депутатов от КПРФ Алексея Перфилова. В числе старших по домам много жителей округа уважаемого возраста. Они, не понаслышке знают, что происходило у стен Москвы в те страшные годы. Не было ни одной семьи, которую бы не коснулась эта «черная чума». До сих пор еще не мало семей надеются отыскать захоронения своих без вести пропавших родственников, чтобы прийти поклониться ИМ, положить цветы, поблагодарить за мир, который они отстояли. Душевный покой наступает у родных, нашедших эти могилы. Одно из таких мест есть и в Химках. Это захоронение летчиков-испытателей у НПО «им.Лавочкина». Выражаю от имени старших по домам искреннюю благодарность Обществу ветеранов ВОВ, выступивших с инициативой перезахоронения, администрации, которая обратила внимание на это предложение, на само место, где покоятся останки героев войны. А где они лежат? Там, где проходят коммуникации, там, где шумят и пылят машины по проходящей рядом трассе. Неужели эти ребята заслужили такой «чести». И еще, удаленность места захоронения от центра города. Уверена, наше молодое поколение даже не знает, что есть такой памятник героям, а пожилым трудно добираться до него. Участвуя во всех слушаниях, хочу отметить, что по времени, ни одно из них не проходило так долго, как слушания по перезахоронению останков героев летчиков­испытателей. В обсуждении принимали участие все общественные организации, специалисты, представители органов законодательства, жители округа. Ко всем выступлениям подходили очень внимательно, вникали скрупулезно в каждое из них. По итогам, никто из присутствующих не выразил ни одного слова недовольства. Наоборот, люди поняли, что руководство округа придерживается изречению «Без прошлого не будет будущего» и с уважением относится к памяти героев Химчан. В заключении отмечу, после выступления по одной из программ Центрального телевидения с комментариями в отношении действий А.Перфилова, недоумение, мягко говоря, вызывает заметка г-на Суворова Ф.Г. (КПРФ, Химкинское отделение) в Химкинских новостях от 21.04.07г., в которой он выступает, как активный сторонник перезахоронения, даже сообщает о планируемых мероприятиях по этой теме. И это после того, как по всей стране один из его членов отделения КПРФ, к тому же депутат городского Совета, очернил благое дело, не вникнув, не разобравшись в его сути. Не с того начал молодой депутат. А руководителю отделения партии стыдно вести двойную игру. Признать свои ошибки - нужно иметь мужество. Совет старших не политическая организация и не страдает болезнью «карьерного роста», мы не вступаем в политические дебаты, но мы избиратели и просим уважаемые депутаты от КПРФ, прежде чем позиционировать себя, проверьте все документально. Председатель Координационного Совета старших по домам округа Н.Шибаева

(написано анонимно) 27.04.2007 15:37 (#)

И ей проплатили, и председателю совета ветеранов Федоровой, и каждомк родственнику погибшего. Только журналюги березовского неподкупные и честные.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:45 (#)

Усё верно, нынче в России живут только две категории граждан или согласные или экстремисты (т.е. несогласные) ...

... скоро на свободе останутся только первые, всех экстремистов переловют и посадют ...

(написано анонимно) 27.04.2007 16:05 (#)

миронов-чмо требует изорвать дип.отношения с эстнонией. почему не разорвать отношения с химками? отключить свет, газ и воду? химковчанам мона памятники переносить - и референдума не нужно. никто не объявил их русофобами, американскими марионетками, и людьми, желающим переписать историю. Чего-ж на зеркало пенять коли рожа-то крива? Печальна история той страны, которая живет лишь своей историей, такой стране будущее не нужно, для нее важна дишь история - куликовская битва - праздник, побили поляков, бог пойми когда - государственный праздник, побили шведов - вновь праздник. Мерикосы побили японцев - праздник в России. А герои-то где? Как "чтут" погибших в России - понятно, а как заботятся еще и поныне живых? Вона в Калининграде, ветеранам разослали открытки с предложением ритуальных услуг. Клева, слов нет

(написано анонимно) 27.04.2007 16:22 (#)

Анониму с сайта химкинской администрации

Помести, пресс-секретарь тогда уже и это со своего сайта: Отделение ЛДПР городского округа Химки Московской обл "...нам что, предлагается устраивать побоища с проститутками рядом с этим памятником? Ведь закона на них нет, а уговаривать их бесполезно, о морально-нравственной деградации нашего общества уже не говорит только ленивый." Обосрались по уши, так не вякайте. Пресс секретарь, ау!? Так как насчёт эксгумации?

(написано анонимно) 27.04.2007 16:34 (#)

Ты хоть в химках был, подберезовик, памятник как стоял, так и стоит, никто его не переносит. Теперь придумали бред о пропаже останков. Больше заняться нечем, чем пиаром на костях и крови. Обычное либерастическое занятие.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:53 (#)

Был. Могилы срыты бульдозером. Вопросы?

(написано анонимно) 29.04.2007 04:53 (#)

Химкинской администрации: Нарва. Эстония хоронит русских солдат

28-04-2007:http://www.epl.ee/artikkel/383884 Будьте вы прокляты химкинские твари. Пусть в назидание потомкам станет нарицательным "химкинские твари".

(написано анонимно) 27.04.2007 16:32 (#)

Вам уродам сколько раз говорят: 2 года !!!!! вопрос о переносе решался с РОДСТВЕННИКАМИ И СОВЕТОМ ВЕТЕРАНОВ. Вы хоть видели то место, где останки лежали под трубами? Да если бы эстонцы прислушались к мнению родственников и ветеранов (не СС а СССР), кто бы им что мог возразить. А у вас все кроме ваших кумиров-либерастов подкуплены и продажны. Постеснялись бы такое в отношении пожилых людей говорить. Не мерьте всех на свой аршин, ублюдки либерастические.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:53 (#)

Пресс-секретарь, не отвлекайся, тебе пора на своём сайте отзывы чистить

(написано анонимно) 27.04.2007 17:03 (#)

"вопрос о переносе решался с РОДСТВЕННИКАМИ " И с "Советом старших по подъезду"!!!!!!!

(написано анонимно) 27.04.2007 17:11 (#)

Пресс секретарю

Специально для тебя, тварь:http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/ а это сегодняшнее:http://www.newizv.ru/news/2007-04-27/68728/ а ещё можешь посмотреть:http://www.newizv.ru/news/2007-04-23/68391/

(написано анонимно) 27.04.2007 17:53 (#)

Стукачишко, ты прочитало эти ссылки? Кости - в редакции. Ждут передачи в прокуратуру.

User leonid, 28.04.2007 05:48 (#)

Анониму №12:32

Вы в своем уме, товарищ?! Где найти родственников неизвестных солдат, которые похоронены (если похоронены) в Таллинне? Там, может вообще немецкие солдаты похоронены. Их родственников искать?

(написано анонимно) 27.04.2007 15:58 (#)

"Совета старших по домам" --- это веско, очень веско :)

(написано анонимно) 27.04.2007 16:01 (#)

Конечно, абсолютно не веско. Вот бабушка алексеева или ублюдок пономарев - это "независимые" представители гражданского общества, консультант американского фонда-шахматист - еще более веский, миша 2%, эдичка, БАБ - вообще авторитеты. А совет ветеранов или общественная организация, родственники погибших - так мелочь подкупленная и продажная.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:49 (#)

миша 2% и эдичка НЕ раскапывали могил бульдозером.

(написано анонимно) 27.04.2007 19:10 (#)

12:01:35 Ну чего воняешь,тебе ж СТАРШАЯ ПО ДОМАМ ГОВОРИЛА ЗНАКОМЬСЯ с ДОКУМЕНТАМИ ! ! !

ПОСМОТРИ и если вонь не прёт,скажи,что -то про эти ФОТКИ!!!

(написано анонимно) 27.04.2007 16:38 (#)

Два года говорят обсуждали. И не могли нормальное объяснение подогнать. Сейчас бросились наверстывать, даже на таком деле патриотизм качают. Что нарочно устроили согласиться трудно, но если по глупости, то не бывает столько глупости зараз, ну невозможно в это поверить.

(написано анонимно) 27.04.2007 19:15 (#)

Мудила - 11:37:32,смотри документы !

Окученный ты наш,веришь только агенству ОБС- Одна Бабка Сказала!!!!!

(написано анонимно) 27.04.2007 18:55 (#)

СОВЕТ СТАРШИХ ПО ДОМАМ ????

САМИ СЕБЯ ВЫБРАЛИ СТАРШИМИ. ПЛАТЯТ ЗА КОМУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 50% и ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ ПОЛУЧАЮТ!!!! И ПРИЧЁМ ТУТ ДОМА! ЭТО СЛОЖНАЯ ТЕМА,ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ИЗБИЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ВПРАВИТЬ СВОИ ПРОДЕЛКИ в ЗАКОННОЕ РУСЛО ! Тот кто с вами не согласен,тот очерняет "благое дело" и молодой депутат (старые все уже дрессированные) и руководитель отделения партии, - бирочку навесили им. ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ НУЖНО ИМЕТЬ МУЖЕСТВО!!!- КАК Красиво сказано "избирателями". ТАК ВОТ ЗАЯВЛЯЮ В ПРЕДВЕРИИ ВЕЛИКОГО!!! САМОГО ГЛАВНОГО ПРАЗДНИКА ( так как НИКАКИХ праздников не было бы, еслиб в мире победила ВОЙНА) ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!! МЫ ОСВОБОДИЛИ ВСЕХ КРОМЕ СЕБЯ!!!! ЗАХВАТЧИКИ ВЛАСТИ ГНОБЯТ СВОЙ НАРОД!! ЗА КРАСИВЫМИ СЛОВАМИ МЕРЗСКИЕ ДЕЛА: жизнь простых людей с каждым днём всё хуже и хуже. Больные не имеют лекарств. Дети брошенные мотаются по улицам. Проституция процветает(не мешая старшим по домам).Стариков и других людей,вышедших с протестом ОМОН жестоко избивает. А НАШИсты и ФАШИста спокойно гуляют по улицам страны,одни выкидывают руки, другие просто орут, думая,что действительно славят Россию,а сами несут ей ПОЗОР. Так что неуважаемая председатель Н.Шибаева,которая не страдает карьерным ростом, координируйте и дальше СОВЕТЫ, указанные сверху политическими организациями ,ВАМ не политической. НЕ ВЕРЮ ВАШЕМУ НИ ОДНОМУ СЛОВУ. ИБО ДЕЛА ВАШИ ТОПОРНЫЕ! А ХОЛУЕВ У НАС НЕ СЧЕСТЬ, ИМ НЕ ЗНАКОМО СЛОВО - ЧЕСТЬ!!!ЖАЛЬ ВСЕХ ПОГИБШИХ ЗА СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ и не только!!!!

Русский не из россии. 27.04.2007 16:01 (#)

Расскажу Вам быль: Было это в стране (республике) Х. Стоял памятник Ленину прямь в центре города.

Не пройти, не проехать так, чтоб на него не наткнуться. Когда местное население захотело свободы, оно решило перенести этот памятник, как противоречащий духу, культуре и пути возраждающейся страны. Вдруг, появились "защитники". Днями и ночами стояли возле этого куска рыжего камня. Днём кричали, протстовали; ночью пили водку и всё, что горит. Иногда приходили к этому месту люди из кабинетов, чтоб проверить всё-ли идёт по плану. НО ход истории не изменить. Памятник перенесли в другое, не из худших, место. Пожалста, приходи, ложи цветы, обнимайся с Лениным, плачь, обняв его ноги, ешь, пей, веселись. Однако, желающих возложить цветы заметно поубавилось. И стоит он одиноко. Никому до него нет дела, разве в предверии каких-то компраздников и тропа народная к нему заростает. Мораль... Впрочем, здесь всё ясно.

User rumba, 28.04.2007 03:13 (#)

а там что, Ленин похоронен был?
если нет, то аналогия не канает

(написано анонимно) 27.04.2007 16:10 (#)

Мне кажется в Таллине была провокация.

Здоровый, справка имеется 27.04.2007 16:19 (#)

...подозреваю, следы провокации с Лубянки ведут ...

.

Психически здоров согласно справке 27.04.2007 16:27 (#)

Судя по топорности, и с раннего утра готовых "правильных" комментариев.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:40 (#)

Ну конечно "правильные" коментарии написаны продажными старушками, ветеранами и родственниками, а "независимые" журналюги пишут чистейшую правду. В твоих либерастических мозгах хоть есть вера в то, что останки потеряли, уродец. " года обсуждать план переноса с родственниками и ветеранскими организациями, готовиться к согласованному с ними торжественному захоронению 9 мая и "потерять" останки. Только в грязном и воспааленном мозгу продажных журналюг возможна такая интерпритация. Постеснялись бы пиариться на костях и издеваться над родственниками иветеранами, которые больше вас, подонков, имеют право голоса.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:54 (#)

урод - вся Россия в костях убитых и замученных. И на них власти и долбоёбам вроде тебя наплевать. Вам нужен только повод куда-нибудь влезть, кого-нибудь обосрать, устроить побоище, провокацию. Плоды сталинской селекции.

(написано анонимно) 27.04.2007 20:18 (#)

Неужели 12:40:40 настолько долбоеб что поиск в Сети не освоил? Вот, например, ссылочка, http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php лежат косточки русские, на своеи земле, не эстонской. Думаю что он каменты пишед патамучта начальник сказала нада.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.04.2007 21:19 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php

(написано анонимно) 27.04.2007 18:50 (#)

Осуждать эстонцев, наверно, можно, если у вас воспитание от института благородных девиц, а не от казармы. В России чуть ли не в каждом городе, где есть воинские захоронения, их куда-то переносили в зависимости от хозяйственных нужд и воли начальства, не особо интересуясь мнением народа. Вопрос на засыпку: в каком русском городе есть захоронения погибших в первой мировой войне?

(написано анонимно) 27.04.2007 18:53 (#)

Почему-то самые яростные патриоты не в ладах с родным языком. Нужно писать "интерпретация", служивый... Рекомендую больше читать русских классиков, если ты вообще когда-то что-то умное читаешь...

(написано анонимно) 27.04.2007 16:44 (#)

а топорность подачи "сенсации" и откровенное вранье о сносе памятника, замалчивание того, что вопрос обсуждался 2 года с родственниками и ветеранами и решение о переносе происходило по их просьбе под сомнение не удивляет? Чтобы отвлечь от действительно подлого переноса памятника, наплевательского отношения к мнению родственников и ветеранов эстонских фашиков журналюги запуустили эту "сенсацию" о пропаже останков. Самим не протвино, патриоты подберезовые?

Русский не из россии. 27.04.2007 17:19 (#)

Если родственники погибших эстонцев на территории россии потребуют поставить им памятник, Вы поспешите это сделать?

Ведь это родственники погибших от рук краснопузых палачай. Да? Нет? Тогда и не рассказывай про согласования с родственниками.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:58 (#)

"откровенное

(написано анонимно) 28.04.2007 01:30 (#)

О воле родственников.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:46 (#)

А по сути "топорных" сообщений есть что возразить, кроме заявлений о продажности ветеранов, родственников и старших по подъездам:)))

(написано анонимно) 27.04.2007 18:01 (#)

"вопр

(написано анонимно) 27.04.2007 21:50 (#)

12:27:21 Справку можно купить

Судя по высказанному,сомнения о психическом здоровье появились.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:14 (#)

ох, плохо это кончится - мертвые не любят, когда их тревожат

(написано анонимно) 27.04.2007 16:50 (#)

Otpravili v Tallin,podi.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:52 (#)

Наглая ложь, особенно при митинг в электричке и избиение ОМОНОМ, я сам ехал на этой электричке и видел как 2-х пьяных малолеток выводили 2 милиционера, которые по штату прикреплены к составу - НЕЗАЧОТ!!!

(написано анонимно) 27.04.2007 16:56 (#)

Маладца, ЗАЧОТ у бригадира. Давай следующий вопрос...

(написано анонимно) 27.04.2007 17:21 (#)

"я сам ехал на этой электричке" --- номер электрички, номер вагона, время?

(написано анонимно) 27.04.2007 17:32 (#)

А почему ты уверен, что ехал в той электричке?

А почему ты уверен, что ехал в той электричке, если в ней ничего не происходило??? Как ты ее опознал? ДурачЕк бригадный.

(написано анонимно) 27.04.2007 21:25 (#)

Это как придурок на допросе:

- Зачем ты его убил?- Я его не убивал.- А 40 ножевых ран?- Неправда! У меня и ножа-то не было. Я его только топором по голове 3 раза ударил!Бля, ну до чего же тупые бригаднички. Буду их называть "груднички" -- сосут сисю мамы-родины, ничего не делают, только гадят.

Гексоген 27.04.2007 16:55 (#)

Гексоген

Забыли про меня,а ведь я помог лилипуту взобраться с помощью его коротких ножек на вершину власти и там до сих пор наводить страх на росс обывателя. Час мой скоро пробъёт и я обязательно понадоблюсь вновь и вновь наводя страх и ужас.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:10 (#)

Администрация подмосковных Химок опровергает сообщения некоторых СМИ о потере останков летчиков-героев Великой Отечественной войны. Останки летчиков, чьи могилы были вскрыты в апреле, перезахоронят на Новолуженском кладбище Химок ко Дню Победы. "Ситуация с перезахоронением останков летчиков не поменялась. Останки выкопаны, они не потеряны, как заявляют некоторые издания, и находятся в одном месте. Сейчас завершается стадия подготовки к перезахоронению останков. Торжественная церемония перезахоронения пройдет, как и намечалось, 6 мая", - сказал РИА Новости замглавы городского округа Химок Александр Даниловский. Он выразил недоумение по поводу "непонятного и нездорового интереса некоторых изданий к вопросу перезахоронения". "Мне не понятно отношение журналистов некоторых изданий к этому вопросу, когда мы официально заявляли о перезахоронении останков с согласия родственников. Я не хочу комментировать действия этих изданий и причины, которые заставляют их печатать материалы о якобы потере останков", - заявил Даниловский. "Торжественная церемония захоронения воинов станет итогом двухлетней работы, проводимой администрацией Химок. Все, что касается переноса праха воинов, обсуждалось с общественностью города. Позицию администрации разделяет и одобряет Совет ветеранов", - добавил Даниловский.

Беларус 27.04.2007 17:15 (#)

"находятся в одном месте"

Воистину,нарочно не придумаешь :)

(написано анонимно) 27.04.2007 17:24 (#)

пресс-секретарь администрации города Александр Даниловский. – Прошли ли кости эксгумацию, нам тоже неизвестно".http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/

(написано анонимно) 27.04.2007 17:44 (#)

Я не знаю историю происхожд

Я не знаю историю происхождния названия города Химки.Или от химчистки или от "химии" (наркоты).Администрация уже на "химии",т.е на поселении, или все по Парижам с блядьми?

vazabi 27.04.2007 18:53 (#)

Стыд и срам! Молчали бы лучше об Эстонии.

Маша 27.04.2007 19:39 (#)

Прочитала коментарии...

Как же люди должны быть переполнены ненавистью, если тех, с кем они не согласны, незнакомых вобщем людей - называют тварями, сучарами, куплеными... Противно. И очень грустно. Вы же живые люди, человек, чье лицо вы не видете, который пишет что-то с чем вы не согласны - он может быть вышим знакомым, другом, родственником, просто человеком, которого, увидь вы лично вы бы зауважали, несмотря на разницу во взглядах...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2007 21:32 (#)

Пионэрка Вы, Маша.

А ещё и православная, наверное? Воцерквлённая?С людьми тут нормально разговаривают. А вот теми, кто ставит себя вне людей - не будут.

(написано анонимно) 28.04.2007 00:58 (#)

удалённый коммент

Уважать бл..ь? http://www.newizv.ru/news/2007-04-20/68316/ бл..ь, которую припирают к стенке, а она тут с самого утра изворачивается? Цитаточки со своего поганого сайта тискает. Бл..и был задан конкретный вопрос: "где в настоящий момент останки?"

Vip rubinstein, 27.04.2007 22:27 (#)
12

Дорогая Маща. Позвольте вмешаться. Вы правы абсолютно. Я понимаю: неприятно узнать, что есть в нашей стране и такие люди. Но знать это, увы, надо. Главное, Маша, чтобы вы сами-то не ужесточались. Всего вам доброго.

User irvell, 28.04.2007 06:50 (#)

Интернет - это жесткая полемика

Интернет - это жесткая полемика, здесь надо быть готовым ко всему. Могу, но не хочу привести полный список злодеяний, в которых меня обвиняли. Но никто не отменял людей, говорящих нормальным языком. Они матерным, а вы русским. А вообще путиноиды изоврались до такой степени, что даже противно с ними спорить, как бесполезно спорить с больным, страдающим параноидальным бредом.

(написано анонимно) 27.04.2007 20:34 (#)

Ясный пень, что это дело рук эстонцев. Мало им у себя наши могилы выкапывать, так теперь и по всей россии начнуть памятники сносить. Мы все должны, обязаны - хотя бы на месяц отказаться от ликера Vana Tallinn, во вторых ввести в эстонию наши войска во главе с директором мебельного магазина, в третьих - все уставить памятниками новых погибших освободителей (их, судя по гениальности главного маршала будет очень много)! Пусть литовцы и латыши обделаются!

(написано анонимно) 27.04.2007 20:35 (#)

Ясный пень, что это дело рук эстонцев. Мало им у себя наши могилы выкапывать, так теперь и по всей россии начнуть памятники сносить. Мы все должны, обязаны - хотя бы на месяц отказаться от ликера Vana Tallinn, во вторых ввести в эстонию наши войска во главе с директором мебельного магазина, в третьих - все уставить памятниками новых погибших освободителей (их, судя по гениальности главного маршала будет очень много)! Пусть литовцы и латыши обделаются!

Голанец 27.04.2007 21:32 (#)

мнение со стороны

судя по комментам,решение "совета старших по домам"(придумали же такое-мы, домком нашего дома) и местной исполнттельной власти(горсовет или муниципальная управа) гораздо весомее и гораздо более правомерно и правомочно,чем решение Парламента суверенного государства.Это мания величия коллективная,или только отдельных представителей россиян?Швондер хоть евреем был,а вы же РУССКИЕ люди.

(написано анонимно) 28.04.2007 00:24 (#)

Анониму от 12-52-58

Наглая ложь, особенно при митинг в электричке и избиение ОМОНОМ, я сам ехал на этой электричке и видел как 2-х пьяных малолеток выводили 2 милиционера, которые по штату прикреплены к составу - НЕЗАЧОТ!! ====================== Ну вот, появился первый сын лейтенанта Шмидта. ))))

User leonid, 28.04.2007 05:33 (#)

"Тщательней надо, ребята..." (М. Жванецкий)

/"Между тем у администрации Химок осталось не так много времени, чтобы найти останки, поскольку их перезахоронение назначено на канун Дня Победы. Церемония состоится на Новолуженском кладбище."/ - Я думаю, что в дни, оставшиеся до Дня Победы резко сократится количество "ничейных" покойников. Надо же кого-то перезахоранивать.

(написано анонимно) 28.04.2007 05:34 (#)

Немедлено поднять СФ и ГД и еще ночной дозор в таллине .Всем не спать .Фашизм не прйдет .Это что такое прямо средь белого черного дня эксковатором по могилам по останкам героев.Кажется глупо. А зачем в ыгоспода в Эстонии такую дешевку развели/?

Евгений 28.04.2007 11:48 (#)

Вандалы

Я жил и учился в маленьком провинциальном городе Топки, что в Кемеровской области. Так вот, наша школа была построена на месте кладбища. При рытье котлована никто и не думал производить перезахоронение. Гробы и кости выворачивали экскаватором. А теперь вот Химки... Что это, наши национальные традиции?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: