статья Траурный марш несогласных

Анна Карпюк, 27.04.2007

Почтить память первого президента России Бориса Ельцина в Новопушкинский сквер пришли многие участники "маршей несогласных" и не только. На Пушкинской площади присутствовали Михаил Касьянов, Людмила Алексеева, Валерия Новодворская и другие.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2007 03:20 (#)

Нало чаще выходить на митинги

и марши!

(написано анонимно) 27.04.2007 03:28 (#)

Всё прально

Всё прально НалоМ чаще выходить на митинги и марши!

(написано анонимно) 27.04.2007 10:31 (#)

Нало чаще выходить на митинги и марши!-------------------------------------------ЛЮДИ УЖЕ ГОТОВЫ ВЫХОДИТЬ НА МИТИНГИ - ОРГАНИЗАТОРАМ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ОПОВЕЩАТЬ ЛЮДЕЙ !ПРОСТО МАЛО КТО ЗНАЛ,ЧТО МИТИНГ БУДЕТ!

Конторский 27.04.2007 23:45 (#)

Посмотрел фото. Не надо быть физиономистом, чтобы увидеть: собравшиеся воплощение тоталитаризма.

И это ужасно. Хотя это только мои впечатления. Поэтому, действительно, почаще выходите на митинги. Народ должен вас видеть. Не только слышать.

(написано анонимно) 27.04.2007 03:21 (#)

Надо чаще выходить на митинги

и марши!

(написано анонимно) 27.04.2007 03:22 (#)

Наш народ к сожалению

инфантильный!

(написано анонимно) 27.04.2007 03:32 (#)

На митинге было сказано,что Ельцин сильно переживал,что страна становится полицейским государством!

Как жаль,что он сам об ЭТОМ не заявил! А крошка Пу продолжает лицемерить и кормить народ лапшой. Это он у своего друга Берлускони научился.

(комментарий удалён)
БУМБРЯКА 27.04.2007 04:08 (#)

Силы и поддержки за ними нет почти никакой.

Надо бороться за массовость, т.е. обличать, обличать и еше раз обличать.

(написано анонимно) 27.04.2007 04:32 (#)

Сила-то за ними, да и поддержка поболе, чем у демократов. Это - факт. Опять просрали страну. Глупо как-то..

БУМБРЯКА 27.04.2007 14:44 (#)

Читайте ej, у Рыклина грамотная статья.

Обычно ничего не принимаю на веру, но тут не нашел слабых мест.

Сфрандзи. 27.04.2007 05:39 (#)

Бумбряке

Совершенно согласен. Да только - вы на этом митинге были? Как можно бороться за массовость под лозунгом: "Дедушка был хороший, верните, как было при дедушке!" В этом смысле особенно Новодворская распиналась, и ей хлопали пуще всего - это уже диагноз. Еще много жаловались и протестовали, что нас ОМОН гоняет - но поскольку народ en masse на марши несогласных не ходит и потребности такой не испытывает, что он на это только пожмет плечами. В общем песец. А ведь можно же набрать целый список социальных и экономических претензий к Глисту и постоянно долбать - один Зурабов чего стоит... Так нет же. Вместо этого Касьян распинался о тайне "мужественного" молчания Ельцина перед лицом путинских подвигов - да что ж тут, маленькие что ли? Все знаем: воровать не надо было, ни самому, и дочкам-зятьям строго запретить - тогда бы не пришлось и глиста в президенты тащить и "мужественно" молчать в страхе перед этим самым глистом. Будем надеяться, что в конце концов из гущи народной и родятся настоящие вожди - но пока что... грустно.

(написано анонимно) 27.04.2007 10:09 (#)

А ВОТ КАКИЕ "МИРНЫЕ МАРШИ" УСТРАИВАЕТ КОНТОРА У НАШИХ СОСЕДЕЙ! ПРО НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ПАМАТЬЮ В ХИМКАХ ГЛИСТ "НЕ ВИДИТ" И "НЕ СЛЫШИТ"! А В ТАЛЛИН НА БАНДИТОВ ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕБОСЬ НЕ САМО "ОБРАЗОВАЛОСЬ":" По словам очевидцев, протестующие направляются к центру города, ломая и круша все по пути. Толпа подожгла деревянное строение напротив кинотеатра "Космос". Хулиганы, не имеющие отношения к демонстрантам, разбивают витрины магазинов, бьют стекла припаркованных автомобилей. По некоторым подсчетам, толпа достигает 2-3 тысяч человек. К митингующим подходят новые подкрепления." РБК.

(написано анонимно) 27.04.2007 10:14 (#)

"СВОЛОЧИ" ПЫТАЮТСЯ УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ: 1.УСТРОИТЬ ГАДОСТЬ СОСЕДЯМ .2. ПОТОМ НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ РАЗМАЗЫВАТЬ СОПЛИ И ЖАЛОВАТЬСЯ, ЧТО " И У НАС, МОЛ, НА МАРШИ ВЫХОДЯТ ФУЛИГАНЫ!"

БУМБРЯКА 27.04.2007 14:56 (#)

Непонятно ваше смятение

То, что творится здесь - уже за гранью добра и зла. Это настолько нереально, настолько фантасмагорично, что я ни на минуту не сомневаюсь, что долго это не продлится. Чтобы верить в жизнеспособность ЭТОГО нужно слишком плохо думать о своих соотечественниках, а ведь, вспомните, это мы с вами в 97-ом году переломили кризис, и экономика пошла в рост - и без халявной нефтянки! Если б не дефолт... В общем, само всё не случится, придется слезать с дивана, но ЖКТ страны будет очищен от паразитов.

(написано анонимно) 27.04.2007 10:17 (#)

" воровать не надо было, ни самому, и дочкам-зятьям строго запретить - тогда бы не пришлось и глиста в президенты тащить и "мужественно" молчать в страхе перед этим самым глистом. "-------------------------Молодец Сфрандзи! Четко все формулируете!

БУМБРЯКА 27.04.2007 14:49 (#)

для Сфрандзи

Не согласен, сейчас не 91-й год. Сейчас позволить себе отвязанным может только Лимонов, а вот вся демтусовка из ТЕХ времен приподнялась, отсюда - рассудительность, проще говоря ТЕПЕРЬ есть что терять. Вот Лимонов - это другое дело, так что, назовем вождем его?

(написано анонимно) 27.04.2007 13:31 (#)

и... недоумок .не народ а ты.

(написано анонимно) 27.04.2007 03:58 (#)

Хорошие лица...В госдуме и ОМОНе Ябалы,а тут лица.

Хорошие лица...В госдуме и ОМОНе Ябалы,а тут лица.

(написано анонимно) 27.04.2007 07:26 (#)

У Новодворской лицо?

(написано анонимно) 27.04.2007 10:49 (#)

Да, у Новодворской лицо. Вам так не кажется потому, что она не подходит под стандарт голливудской звезды? Так у них не лица, а в основном личики и косметика.

Oops! 27.04.2007 22:56 (#)

Лица

У этих лиц на фотках как будто член во рту

(написано анонимно) 27.04.2007 04:21 (#)

Действительно лица гут Все равно что побывал на брайтоне

При какой только здесь РОССИЯ

жителю брайтона 27.04.2007 06:52 (#)

Так где ты живешь на брайтоне , что так о нем все знаешь?

(написано анонимно) 27.04.2007 04:26 (#)

Только что у "Барьера" Соловьева эпоху Ельцина положительно оценили только 20%. "Что с народом ни делай, он упорно ползет на кладбище" (С).

(написано анонимно) 27.04.2007 05:28 (#)

Ну так народ хотел же сразу в коммунизм
или в Китайское чудо,

(написано анонимно) 27.04.2007 13:36 (#)

не кажется ли вам уродам -попрут всех вас ведь не пройдет и года.

(написано анонимно) 27.04.2007 13:33 (#)

Только что у "Барьера" Соловьева

Как "работает" счётчик у Соловьёва давно известно...

БУМБРЯКА 27.04.2007 15:01 (#)

Как делают цифры у Соловьева:

поделюсь опытом. Года 3-4 назад была Новодворская против Жирика. Я не такой радикал, чтоб быть за неё, но, глядя, как её откровенно топят ВСЕ, решил проголосовать. Три звонка "за ВИН" - три ответа "голосование не проводится". Зато "за Жирика" всё было тип-топ с первого раза! Извините за совет: НЕ СМОТРИТЕ ЯЩИК. Вообще. Ну или смотрите, как я, фильмы, только не современные российские.

Американец 27.04.2007 06:45 (#)

Вот опять Грани пишут о 300 человек, а я больше 30 насчитать не могу. Последнее китайское предупреждение Граням - не перестенете врать- перестану Вас читать!

АнтиАмериканец 27.04.2007 12:46 (#)

а ты каким местом считал, мистер?
Грани читать перестань - пусть плачут!

Американец 27.04.2007 13:25 (#)

Перестану. Да и то сказать, заходил сюда больше из-за комментов - посмотреть, как мои нынешние соотечественники вешают лапшу на уши соотечественникам бывшим. Еще собирал материалы для term-paper в колледже. Забавные комментарии иногда проскальзывают от брайтоновских. Не надоедает же им утверждать, что Путин - ошибка Ельцина. А вы представьте, что не будь Путина, Россией управляли бы БАБ и Невзлин!!! Представили???

(написано анонимно) 27.04.2007 13:36 (#)

А тебе-то какое дело? Собирай материалы дальше, бывший...

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 15:31 (#)

" Американцу"

Согласно приказа за № 5438 по ФСБ, все выдающие себя за пишущих из-за бугра, должны пользоваться ТОЛЬКО ЛАТИНИЦЕЙ, иначе подлый народ сразу узнает, что автор является сотрудником ФСБ. У вас, американец с Лубянки, явное нарушение приказа!

Cфрандзи 27.04.2007 17:33 (#)

Американцу

Было во всяком случае не меньше 200, по моей оценке - не надо принимать картинку, выхватывающую лишь кусок реальности, за саму реальность от и до. Не будь Путина, Россией управлял бы Лужков с Примаковым - не знаю право, одно другого стоит, но это не отменяте того, что Путин - полное дерьмо. БАБ Россией не мог управлять ни при каком раскладе и ни при какой погоде, свидетельство тому - то, с какой легкостью Путин от него избавился. Невзлин, к сожалению, тоже не управлял бы, хотя Невзлин и Ходор в 100 раз предпочтительнее Глиста.

Профессор 27.04.2007 06:50 (#)

нано технологии это полнейшее очковтирательство, никто даже не понимает приложение этого термина. Пленки толшин

нано технологии это полнейшее очковтирательство, никто даже не понимает приложение этого термина. Пленки толшиной 100 ангстремов ваяют уже 25 лет, частицы размером в 10 часть микрона еше того больше, просто испарением металлов с последуюшей конденсацией. Дутая наука истеблишмента, что бы деньги воровать сподручнее, 10 милиардов в год консультантам и перепокупателям зарубежних компаний

Сутрапьян Иван Моисеич 27.04.2007 13:44 (#)

Ну помнится была уже "Красная ртуть", никто не видел, но все торговали. Столько бабла отмыли....Теперь еще и гелий3 на Луне. Предлагаю тему для нацпроекта "экспорт сухой воды в зоны засушливого земледелия"

(написано анонимно) 27.04.2007 07:12 (#)

Непонятно, почему Путин не начал антиельцинскую компанию,

поводов было более чем достаточно, и ему этот шаг только прибавил бы популярности в народе. Однако нет, воздавал ему почести и относился с уважением, вон какие похороны организовал.

(написано анонимно) 27.04.2007 07:27 (#)

Может быть, потому что он не предатель?

Rus 27.04.2007 07:46 (#)

Может быть, потому что он не предатель?

Потому что Путин и Ельцин - суть одно. Правильно сказал кто-то из западных журналистов: "Путин - протрезвевший клон Ельцина". Пышные похороны, улицы им. Ельцина, Президентская библиотека того же имени... Ну осталось только канонизировать и в мавзолей положить.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 27.04.2007 19:26 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/traur.shtmlВот и я о том же...

(написано анонимно) 27.04.2007 10:27 (#)

Написано анонимно) Непонятно, почему Путин не начал антиельцинскую компанию, поводов было более чем достаточно, и ему этот шаг только прибавил бы популярности в народе. Однако нет, воздавал ему почести и относился с уважением, вон какие похороны организовал. -----------------------------------------А КЛАССИКА ЖАНДРА!ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ И УЧИТЕЛЬ ИЗОЛИРОВАЛ И НАТИХАРЯ ПРИТРАВИЛ ДЕДУШКУ УЛЬЯНОВА! А НА СЛОВАХ - ВЕРНЫЙ УЧЕНИК И ВЕРНЫЙ ЛЕНИНЕЦ! НУ И СЛЕДУЩИЕ "ВОЖДИ" МОЖЕТ БУДУТ ЛОХАМИ И БУДУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ ЕМУ!

Rus 27.04.2007 07:59 (#)

Не, с такой чмошной оппозицией мастера Пу на лопатки не положить:(

И что, Касьянов хочет, чтобы его народ поддерживал? Интересно, не сильно плакал о дедушке Ельцине? Чмошники несчастные.

(написано анонимно) 27.04.2007 10:55 (#)

Спасибо Граням за фото. Если эти люди скорбят - нормальным надо радоваться! А насчет библиотеки - это в точку. Могу поклясться чем угодно, что по окончании института Ельцин ни в одну бибилиотеку не входил и нет на земле учреждения, к которому он имел бы меньше отношения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Психиатр, зав. отделением "буйных". 27.04.2007 13:14 (#)

Как все запущено

Хи-хи. При совке некоторые люди думали, что наша "карательная психиатрия" используется как средство наказания совершенно здоровых людей - диссидентов. С "приходом свободы" больных лечить перестали, и вот теперь они предстают перед нами "во всей красе". К нам попадает много таких. В зависимости от фантазии и уровня образования - одних "достает" кровавая гэбня, других - ЦРУ и империалисты, третьих - марсиане. Есть и вполне "приземленные" - их "облучают психотронными лучами" соседи и родственники. А диагноз один - шизофрения.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:10 (#)

Дохтур, ты сам не здоров

.

2007-04-27 09:14:49 Психиатр, зав. отделением "буйных". 27.04.2007 15:01 (#)

Уважаемый, вы в "группе риска".

Судя по вашим агрессивным высказываниям здесь, вы находитесь в группе риска. Возможно, уже в пограничном состоянии между душевным здоровьем и душевной болезнью. По крайней мере, способность критически мыслить вам уже начинает отказывать. Потому что если бы вы спокойно и непредвзято прочитали мое сообщение, вы бы поняли, что речь в нем идет исключительно о случаях "применения" так называемого "психотронного оружия". Желаю вам скорейшего выздоровления. Побольше гуляйте, дышите свежим воздухом.

(написано анонимно) 27.04.2007 13:31 (#)

Да на митинге немного народу, потому, что в новой России мно

.

Фантомас 27.04.2007 14:56 (#)

С таким отношением к народу, доверия у него не заработаешь. Презрение - не лучшее настроение для взаимопонимания, Вы не нахолите? И даже В.Ленин писал, что "мы должны работать с тем человеческим материалом, который предоставили нам история", а демократы слишком увлеклись гламуром забыв, что массы тоже иногда способны выразить мнение, отличное от Вашего.

(написано анонимно) 27.04.2007 14:49 (#)

Путин-преемник не Ельцина, а Андропова.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу, какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим. Страна, не предусмотревшая в своём законодательстве «защиту от дурака», уже много лет, как тот несчастный парашютист, потеряв сознание, падала со все нарастающим ускорнием в страшном затяжном прыжке. Казалось, подлети сейчас со стороны сам дьявол и дерни на ранце российского парашюта вытяжное кольцо - золотой памятник и канонизация при жизни ему обеспечены. И в России, и в Израиле слышал я от разных людей одну очень похожую байку. За достоверность не ручаюсь, и это, пожалуй, единственный случай, который я не могу подтвердить. Остались как-то наедине Примаков и Ельцин, и произошел у них примерно следующий разговор. - Борис Николаевич, мы давно с вами знакомы. Считаю своим долгом вас предупредить. - Благодарю, Евгений Максимович, ваше мнение всегда для меня было важно. - Группа влиятельных людей подготовила на вас компромат. Компромат имеет форму оконченного уголовного дела, по которому вы проходите, как главный обвиняемый. Вам осталось только подписать кое-какие бумаги, но это уже не существенно. В любой момент дело может оказаться в суде. Кстати, ознакомьтесь, это согласованный с судьями проект приговора. Считайте, он уже вынесен. Нет только даты, названия суда и подписи судьи. Но зато, в приговоре, не забыли некоторых людей, к которым вы неравнодушны. Чуть не забыл. Борис Николаевич, за воротами стоит автофургон с копиями томов уголовного дела. Можете начинать знакомиться. - Евгений Максимович вы понимаете, что говорите? - Более чем... Работают профессионалы высочайшего класса, которые на шантаже, и этим гордятся, дослужились до генералов. Против вас они работали с особым удовольствием и не оставили для маневра ни одной квадратной микроны. - А если... - Старайтесь не забывать - кто вас охраняет. Думайте, как не огорчить своих близких. - Зачем же они, понимаешь, рыли целый фургон компры? Шлёпнули бы, и дело с концом. - Шлёпнуть вас могли ещё в Беловежской пуще. Но живой-то вы больше интересны. - Ну-ну, выкладывайте, что вы кроме этих бумажек можете мне предложить. - Вас просят спокойно обдумать и, желательно, принять следующее предложение: Вы способствуете карьерному росту предложенной кандидатуры и накануне новой предвыборной компании назначаете этого человека премьером. Спустя месяц - другой, ссылаясь на состояние здоровья уходите в почётную отставку, оставляя его вместо себя, объявив хорошо подготовленной на новый срок кандидатурой в президенты и всячески помогая ему как кандидату. За это, первым же своим указом, вновь избранный президент распорядится забыть то, что сейчас в фургоне и ещё где-то. Плюс ваши пожелания. Времени до выборов ещё предостаточно. Живи и радуйся, Борис Николаевич, что Россия останется в надежных руках. Ельцин думал не долго. Буквально через несколько часов он дал положительный ответ, но с одним условием: возобновление войны в Чечне. - И вам на выборах поможет, и мне спать спокойней. Будем с новым президентом, чтоб тот чего не удумал, повязаны одной кровью. Кровью чеченцев, понимаешь. Но так, чтоб я был в стороне. Как в девяносто четвёртом. А с карьерой помогу. Сделаю, для начала, его министром. Кто он, говорите, по специальности? Говорят, в то время всерьёз подумывали о Степашине. Кто-то ещё, как тот рояль в кустах, отсиживался в резерве. Но, на всякий случай, готовили дублёров. Из свеженьких. А ещё поговаривают, что незадолго до этой беседы, подобный, только в более жёсткой форме, состоялся разговор между, мало кому в то время известным молодым человеком, будущим "хозяином Чукотки", с главой президентской администрации Юмашевым и Дьяченко, дочерью Ельцина имеющей на отца сильное влияние. К тому времени, уже психологически обработанный будущей молодой семьёй Ельцин сам готовил подобный разговор, только никак не мог решиться - с кем его начать. А тут Примаков... Сам... Даже торговаться не пришлось. Я бы не стал, здесь, пользоваться случайной информацией, которую, повторяю, не могу доказать. Однако давайте вспомним, с какой легкостью Ельцин капитулировал перед обращением двадцати четырех губернаторов и в тот же день отказался от власти напоследок издав незаконный указ о начале боевых действий российской армии в Чечне. Тот самый Ельцин который, по свидетельству Коржакова, считал ввод российской армии в Чечню и войну с Дудаевым самой большой своей ошибкой в жизни. Тот самый Ельцин, который в октябре девяносто третьего, ради собственной власти, залил гражданской кровью Москву и прямой наводкой расстрелял из танковых орудий Законодательную власть Российской Федерации! Чтобы тот же Ельцин пошёл на поводу менее трети глав субъектов Федерации и, в одночасье, сдал Власть «вчерашнему» чекисту, который просто обязан сразу упрятать его в самую надёжную камеру Лефортово? НЕ ВЕРЮ! Личность Примакова и его роль в новейшей истории ещё слабо изучена. Но те публикации, которые ему были посвящены, характеризуют его, как нанесшего современной России большой экономический и политический ущерб, профессионального чекиста - никудышного политика и никчёмного премьер-министра, маститого провокатора, пособника сербского нациста и палача - Милошевича. У многих в памяти сохранился пируэт Примакова над Атлантическим океанам, из-за которого Россия потеряла свыше пятнадцати миллиардов долларов, а также с великим трудом занятые внешнеполитические позиции. «Поддержка близкого Примакову по духу режима Милошевича оказались для него нужнее и понятнее, чем нужды собственного народа». Так в те дни высказался в «Коммерсанте» журналист Владислав Бородулин. Но, оставим потомкам исследовать напыщенного от своей значимости и чем-то похожего на раскормленного индюка Примакова, вернёмся в сентябрь 1999 года...

(написано анонимно) 27.04.2007 15:14 (#)

К сожалению, надо признать, демотратия в России себя дискредитировала. Самым пошлым образом - пропилась, проворовалась, вобщем, стала больше похожей на анархию. Доверие подорвано, а дем. лидеры ничего консруктивного по выходу из этого кризиса так и не предложили. Какие-то беспомощные митинги с такими же слабыми тезисами. Одним утверждением, что "в СССР было плохо" нечего уже не доказать, при демократии в 90-х многим доже пришлось несладко. Так что, господа либералы, если хотите быть дальше - прячие свои красные пугала (они уже не страшны) и попробуйте-ка без высокомерия объяснить, что вы собираетесь делать теперь?

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 15:46 (#)

Насмешил ! ( 2007-04-27 11:14:35)

Как может дискредитировать себя демократия, если ее в России НИКОГДА не было? Российские демократы это миф!

User deutscher, 27.04.2007 15:59 (#)

Почему так слабы "западники"?

Главное разночтение с властями: согласно нынешней власти Ельцин был очень хорошим политиком и человеком, но был необычайно доверчив с Западом, который его бесстыдно обманывал. Решительно ничего нового, в сравнении с тем, что до возникновения Путина писал Солженицын, проживший больше 20 лет на Западе: http://www.geocities.com/solzh/Solzh/v_obvale006.html#006 Я прожил пока чуть больше 10 лет, имею гражданство Германии и считаю, что Солженицын прав. Зачем нам нужен НАТО после ликвидации Организации Варшавского Договора в 1991 году? Зачем мы расширялись на Восток, принимая под своё крыло всяких Качиньских??? Сравним Польшу со Швейцарией: в Швейцарии экономика работает и им НАТО и провокации с ракетами нафиг не нужны, в Польше власть с экономикой не справляется и как результат: НАТО, ракеты, охота на ведьм... Пока Запад будет проводить такую бездарную политику по отношению к России, у "западников" в России не будет никаких шансов. Без Анпилова-Лимонова-Удальцова могут кричать сколько влезет: "Путин - дерьмо! Путин - глист! Путин - мудак!" - подозреваю, Путин только посмеётся и может даже прикажет показать это по телевизору, причём - без комментариев. А комментарии будут затем - к политике Запада.

(написано анонимно) 28.04.2007 06:30 (#)

фотки ужасные, такими только распугивать всех, включая либералов и демократов

..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: