новость Белый дом: Разгон "Маршей несогласных" - неприемлемая практика

17.04.2007
''Марш несогласных'' в Петербурге. Фото Кирилла Кудрявцева специально для Граней.Ру

''Марш несогласных'' в Петербурге. Фото Кирилла Кудрявцева специально для Граней.Ру

Администрация США выразил обеспокоенность по поводу разгона "Маршей несогласных", задержания журналистов и "растущей тенденции избыточного применения силы" во время акций протеста. "Такие подавления мирных протестов неприемлемы", - заявила пресс-секретарь Белого дома.


Комментарии
W210 17.04.2007 13:23 (#)

Действительно это становится тенденцией.

Власть начинает бояться всего. Это плохо. Для неё.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 16:56 (#)

Простые граждане накостыляют несуразным сильней любого ОМОНа.

(написано анонимно) 17.04.2007 21:56 (#)

ФАШИСТАМ СВЕ РАВНО ЧТО О НИХ ДУМАЕТ ЗАГРАНИЦА ! !

БАНДИТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, БАНДИТСКИЕ РЕШЕНИЯ!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 23:13 (#)

А вам, господа несуразные педерасты, не СВЕ равно, что о вас думают нормальные люди?

User leonid, 18.04.2007 01:28 (#)

Анонимному непедерасту 19:13

Хотелось бы знать Ваши критерии определения нормальности. Если мне нравятся красивые (желательно, правда, и умные тоже) женщины, но я не принадлежу к Вашим единомышленникам, поддерживающим вертикаль. Я нормальный или мы "другие"?

(написано анонимно) 17.04.2007 13:25 (#)

выразил обеспокоенность и все?! Где авианосцы в финском заливе? Где жесткие экономические санкции? Подонки...

oposum 17.04.2007 13:31 (#)

Озаботились блин, мы им такуую мировую революцию завернем!

(написано анонимно) 17.04.2007 13:34 (#)

Конечно они обеспокоены Гарри клялся и божился, что за это бабло устроит 1917 год, а в сухом остатке получили не более чем послематчевый разгон фанатов и по количеству и по содержанию. Ребята начали что-то подозревать: а не развод ли это на бабло! Вполне справедливое и закономерное беспокойство!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 13:44 (#)

Почему бы амерам не заняться своими делами? Ну не осчасливливайте нас вашей демкокра

Почему бы амерам не заняться своими делами? Ну не осчасливливайте нас вашей демкократией, недостойные мы. Лучше вон займитесь воспитанием подрастающего поколения а то вот один такой несогласный 30 с лишком человек завалил. ;-)

(написано анонимно) 17.04.2007 13:50 (#)

Особенно заметно, как счастливы, к примеру, иракцы наконец-то пришедшей к ним американской демократии. Взрывы чуть ли не каждый день...

(написано анонимно) 17.04.2007 13:51 (#)

Особенно заметно, как счастливы, к примеру, иракцы наконец-то пришедшей к ним американской демократии. Взрывы чуть ли не каждый день...

(написано анонимно) 17.04.2007 13:55 (#)

Врут как дышут

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/234021.html

Фантомас 17.04.2007 15:33 (#)

Ну, и что здесь ложь? Одни только факты и деже без комментариев. Вы вобще о чем? Или методичка в нужном месте протерлась? Сообщите по команде..

(написано анонимно) 17.04.2007 15:44 (#)

методичка протерлась

до дыр)Её зачитали.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:30 (#)

ты, м...к не понимаешь что ли, что взрывают сунниты шиитов, и наоборот.

тВОЯ БЕДА 18.04.2007 02:19 (#)

Завлил не американец, а прибывший на учёбу китаец. Озверел парень от свободы, но в итоге застрелился и сам. А тут свои своих калечат. Мало в армии дедовщины, мало в жизни матерщины. Нет в жизни счастья. Не забуду мать родную. Урал. Сибирь. Кавказ. Весь мир чихнул на нас.

(написано анонимно) 17.04.2007 13:45 (#)

"растущей тенденцией избыточного применения силы" на себя лучше пусть посмотрят, а не учат другие страны. Обнаглели вконец!

(написано анонимно) 17.04.2007 14:01 (#)

с огоньком

Шекспир тот писал без компа, а сейчас всё есть,вот и получается лучше,чем у классиков.

(написано анонимно) 17.04.2007 14:58 (#)

Меня

Вот именно из-за гениального Шекспира Грани притягивают своими магнитами.

(написано анонимно) 17.04.2007 13:52 (#)

Пора МИДу РФ прокомментировать события в Вирджинии, самое время выразить своё беспокойство: Такая практика неприемлема!

Человек России 17.04.2007 14:04 (#)

Что, ублюдки, - не получилось!?

Так Вам и надо! Администрация США выразила несогласие с разгоном несогласных! Ну и что? Какой здравомыслящий человек мог ожидать другого? Всё, что сегодня не делается в России, то чмошным америкосам не по нраву. Пусть они разберутся со своей демократией в Ираке, со своими стрельбами дома, со своим Афганом, из которого, к стати афганцы их тоже выпирают и зовут опять русских - не воевать конечно, а дружить. А вообще, продолжайте и дальше так же подло отрабатывать американское бабло за которое вы вообщем то и митингуете. Продажные шкуры, за три цента готовы мать родную продать, вместе с вышим Иудой Каспаровым

(написано анонимно) 17.04.2007 14:08 (#)

Сначала изучи историю шахмат,место в ней Гарри Кимовича, а потом подумай,кто есть кто.

(написано анонимно) 17.04.2007 14:33 (#)

Гарри Кимович-шахматист и Гарри Кимович - маршист это два разных человека. Шахматист все равно что помер, остался бузотер по найму.

(написано анонимно) 17.04.2007 14:55 (#)

Факт.

Шахматист, как и музыкант - это на всю жизнь. Диагноз,если хотите. Каспаров-гордость шахматной истории человечества.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:05 (#)

Кнут Гамсун был и остаётся прекрасным писатель, но состоял в членстве фашисткой партии Норвегии. О первом его амплуа будут помнить всегда, второе как недоразумение. Посмотрим что скажут о Каспарове лет этак через 50 и какая из его ипостасей окажется этим самым недоразумением!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:14 (#)

был и остаётся прекрасным писатель!!!!!!!!!

я уже заждался,когда напечатают что-то Новое из неизданного Гамсуна?!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:19 (#)

Это вопрос к книгоиздателям, конъюктура определяет предложение - не наводит на аналогию?!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:32 (#)

Но я всё равно его жду на Гранях!!!!+++ самые родные глаза у этого Автора,те,какими он видит мир.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:40 (#)

Есть еще одна гордость - Фишер. Только вот почему-то пиндосы на него дела заводили и сейчас он в роли беженца выступает! Почему, специалист по гордостям?

(написано анонимно) 17.04.2007 22:45 (#)

Не путайте. Такой позор невозможен в современной Америке. Потому что на территории своей страны они закон соблюдают. Ирак и Афганистан, к вашему сведению, не территория Америки? и про них в Американской конституции нет ни слова. В этом разительное отличие, сводящее на нет все "тявканье" безграмотной бригады. В России власть воюет против СВОЕГО народа на СВОЕЙ территории, нарушая СВОЮ конституцию и права СВОИХ граждан. Почувствуйте разницу.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:15 (#)

А вот христиан из Ветви Давидовой уничтожали в Ираке али в Сомали?

А вот христиан из Ветви Давидовой уничтожали в Ираке али в Сомали?

(написано анонимно) 17.04.2007 14:09 (#)

Ну ни хрена себе!!!

Сколько бригадников-то на этой ветке пукнуло одновременно:) Прямо залпом!!! Вот что значит упомянуть США:)

(комментарий удалён)
Лука 17.04.2007 14:12 (#)

акция для западных СМИ.

Похоже гаррик со таварищи эту акцию и планировали и провели для западных СМИ. Иначе чё по англицки то орать. Вот его вопли: "Tell your leaders that this regime is criminal!!! This is a police state!!! They arrest people everywhere because they scare!!!"... Цель видна невооруженным глазом - дорваться до власти любой ценой - вернее за чужой счёт, а потом переименовать Красную Площадь в "площадъ им джорджа буша младшего". Но так как "другая россия" в очередной раз получила по фейсу, конечно администрация буша и выразила беспокойство по поводу срыва такого грандиозного плана.

(написано анонимно) 17.04.2007 14:22 (#)

навалилась контрпропаганда с замызганными штампами, видно сурков мобилизовал из регионов "отряд контрпропаганды особого назначения" - ОКОН. однако несогласные разденут режим

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 14:25 (#)

по англицки то орать????

На марше были также иностранные журналисты.Элементарное уважение, жест цивилизованных людей,сказать хотя бы несколько фраз на родном языке гостей.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.04.2007 14:53 (#)

Кое-кого заедает,что

Каспаров-самодостаточный политик, и ему деньги т.наз.работодателей не нужны. Он хочет видеть страну динамичной и демократичной. Только и всего.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:13 (#)

М- да? А почему тогда источники финансирования друсов так оберегаются? Как же финансовая открыто

М- да? А почему тогда источники финансирования друсов так оберегаются? Как же финансовая открытость и цивилизованная прозрачность Откуда Вы решили что каспаров хочет видеть страну динамичной и демократичной? Сам Каспаров сказал? :-) :-) :-)

(написано анонимно) 17.04.2007 15:16 (#)

Что ж ещё надо кое-кому до полного счастья?

так им же в компы залазили уже подлым мерзопакостным образом!

User deutscher, 17.04.2007 14:39 (#)

Очень верное наблюдение!

Я в Германии смотрю EuroNews по-русски и по-немецки и тоже поражаюсь, что это Гарик всё время в России по-английски говорит, в России-то полуфашистской после настоятельных просьб антинародного режима люди могут этот канал по-русски смотреть! Видать не для российских граждан кричит! А вот в Баку, где правит вполне устраивающий пока Запад Алиев-младший (Саддам Хусейн тоже до 1991 года абсолютно устраивал) - туда бывший юный коммунист и член ЦК ЛКСМ Азербайджана не поедет и никаких требований Западу, надавить на Алиева, чтобы армяне могли вернуться - не предъявит! Тут у этого самозванного диссидента никаких претензий! Отлично помню, как ещё при Горбаче он обвинял Карпова в "Известиях", что тот дискридитирует его - как КОММУНИСТА! С приветом из Германии, Гарик! Недавно видел тебя тут на ZDF. Нафиг ты и тут болтал по-английски? Wenn du, mein Schatz, Deutsche Sprache nicht kennst, spreche bitte bei uns auf Russisch! Beim Kanal ZDF gibt's immer genug Mitarbeiter, die dich aus Russisch uebersetzen koennen! Sogar daneben war eine Journalistin, die in Russland arbeitet!

seemann 17.04.2007 14:55 (#)

Fьr den Deutschen

Bin damit voellig einverstanden, bis auf "mein Schatz". Das ist ein wenig uebertrieben. Перевод: Полностью с Вами согласен, до слов "моё сокровище" - это уж слишком :))

(написано анонимно) 17.04.2007 15:06 (#)

"Нафиг ты и тут болтал по-английски?"""

потому что 90% немцев знают английский,а русский доступен только лузерам,коих 8%.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:10 (#)

Ни фига себе половина Восточной Германии знает русский язык, а ты 8% - значит и Мерекль тоже лузерша!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:36 (#)

Меркель была диссиденткой,и сама признавалась напосошок во время выборной компании,что не раз подумывала в молодости перелезть через стенку в западный Берлин с одним другом.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:45 (#)

Меркель выигрывала Олимпиады по русскому языку и потом я тоже бы перелез если бы в Москве такая стена была, но лет так этак 20 назад!

(написано анонимно) 17.04.2007 16:40 (#)

+10.

User deutscher, 17.04.2007 15:24 (#)

ZDF - НЕМЕЦКИЙ канал!

Вот Вы, моё Солнышко, эту передачу не видели, потому может и пишете глупость! Английская речь Гарика заглушалась немецким переводом - Вы, мой сладкий, об этом не подумали??? Просто подсознательно Гарик считает нас уже американской колонией и думает, что его будут уважать, если он будет говорить на языке Хозяев! Да видать, не в струю вышло! Спустя несколько дней в передаче ARD у Сабине Кристиансен его, видать, уже попросили нас не унижать и говорить по-русски!

Koe-kto 17.04.2007 15:15 (#)

dem Harz4 empfдnger

Junger,Junger, wundert dich nicht, dass in der BRD die Menschen ohne OMON demonstrieren? Gerade vorgestern, wurde Zentrum Mьnchens gesperrt. Die Strasse gehцrt eben allen. Un d in einem demokratischen Land sind die gewaltfreien Demos vцllig normal. Und wenn du so begeistert von Mr. Pu bist, dann gehe doch zurьck. Wir werden hier nicht weinen.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:21 (#)

Ребят, а может всё-таки лучше на англицком, как Каспаров!

Koe-kto 17.04.2007 15:26 (#)

perewod posta

Such Loosers as this deutscher should not speak for the whole Germany, where people are free to come in the center of their cities and demonstrate (just as last week end in Munich). If he likes Mr. Pu so much, he could return, we will not cry about it.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 17.04.2007 15:40 (#)

Du kennst nicht gut Deutsch!

Ich meine, abscheulicher Pu kennt Deutsch unvergleichbar besser, als du! Ich bin nicht jung und nicht Hartz IV - Empfaenger (Harz4 existiert nicht). Schreibe bitte auf Russisch, was bedeutet "Zentrum Mьnchens"! Das ist nicht Deutsch! Und bitte, schreibe hier auf Deutsch ohne Umlaut und es-cet, sondern ae, oe, ue, ss.

Koe kto 17.04.2007 16:10 (#)

dem Deutschen

1. Zu Harz 4 http://de.wikipedia.org/wiki/Hartz-Konzept 2. zu Zentrum Mьnchens http://www.baufachinformation.de/zeitschriftenartikel.jsp?z=0608901072 3 3. zu Inhalten. Du kцnntest auch zu Inhalten stellung nehmen mein Alter. Wenn Mr. Pu gut Deutsch kann, heisst noch langer nicht dass seine Politik richtig ist 4. Wenn du nicht jung bist, ist es noch beschдmender, dass du den Menschen Freiheiten absprichst, auf die du selber durchaus nicht verzichten willst. Du soltest besser mit der deutsche Verfassung auseinander setzen. Und wenn dir diese Freiheiten fremd sind, wiso bist du noch hier? Geh doch zurьck: da hast du kostenlose Medizin, Rente, nicht korrumpierte Beamten usw. 5. "Du kennst nicht gut Deutsch!"- ich meine es ist falsch. Es sollte du kAnnst nicht gut deutsch sein. Kennen ist falscher Verb

User deutscher, 17.04.2007 16:32 (#)

Kasparow macht falsch!

Sehr geehrter Koe kto, ich habe nicht geschrieben, dass die Politik von Mr. Pu richtig ist. Ich habe geschrieben, dass Kasparow falsch macht! Das ist nur meine subjektive Meinung: Kasparow war ein genialer Schachspieler, aber er war immer schlechter Mensch und schlechter Politiker. Und ich bitte Sie nochmals: schreiben Sie hier ohne Umlaut und ohne Es-Cet!

Koe kto 17.04.2007 16:36 (#)

Kasparow macht falsch!

Kцnnen Sie erklдren, wie man richtig machen kann in einem Land in dem die Medien unter Kontrolle der Regierung stehen? Mich interessiert es wirklich, denn ich wьsste keine bessere Alternative als auf die Strasse zu gehen.

Koe kto 17.04.2007 16:40 (#)

zu schlechter Mensch

Und evtl. sagen Sie mir dann auch, warum Kasparov ein schlechter Mensch ein soll

User deutscher, 17.04.2007 16:57 (#)

За что мне не нравится Каспаров

1. За то, что самозванно изображает из себя диссидента. Он был с младых ногтей коммунистом и членом ЦК ЛКСМ Азербайджана. 2. За то, что пытается дискредитировать идеи демократии и либерализма, связавшись с Анпиловым, Лимоновым, АКМ и выступая под их знамёнами. 3. За то, что он и в России, и в Германии норовит говорить по-английски. При всех моих претензиях к мистеру Пу я считаю, что он поступает правильно, выступая в России по-русски, а перед немецким Бундестагом - по-немецки.

koe kto 17.04.2007 17:09 (#)

Kaparov

zu 1. Sie waren doch auch in der Partei oder mindestens in Komsomol? (wenn Sie дlter sind, wie sie schreiben). Sonnst waren alle Tьren doch geschlossen. Als perteiloser kцnnten sie an die Auslandsreisen nicht denken (was fьr einen Grossmeister fatal wдre). Ich war ьbrigens auch in Komsomol, denn sonst kцnnte ich damals nicht in MGU studieren zu 2. Ich meine, Sie haben Ihn misverstanden. Er sagt, wir kцnnen nur alle zusammen demokratische Wahlen erzwingen. Das ist die Idee hinter diesem marsch. Nicht die gemeinsamme Politik, sondern - Rahmenbedingungen (zugang zu Medien, freie Wahlen). Sie haben komplet misverstanden, wofьr die Menschen zu diesem Marsch gekommen sind. 3. Englisch ist halt eine Weltsprache, ob sie es wollen oder nicht. Nehmen Sie Siemens oder BMW, ьberal ist interne Dokumentation auf english. Ich verstehe nicht warum die Tatsache, dass Kasparov english spricht sie so wьtend macht. Mir kommt es mehr auf Inhalte, alles andere wдre eine Stammtischdebatte. BTW, sie haben noch nicht gesagt, wie kann man den Rьckgang zu der Demokratie anderes erzwingen, als mit Strassenprotesten

User deutscher, 17.04.2007 17:30 (#)

Antwort

1. Ich war in Komsomol, aber, Gott sei Dank, nicht in der Partei oder in ZK. Und ich deklariere nicht, dass ich ein Dissident war! 2. Ich hasste immer Anpilow, Limonow und Co. Sie koennen nur eine neue Oktober-Revolution organisieren und versuchten bereits im Oktober 1993 mit Waffen und vielen Opfern. 3. Englische Sprache bedeutet immer wirtschaftliche und deswegen auch politische Abhaengigkeit von den USA. Die Versuche vom Bush, die ganze Welt zu lenken (Afganistan, Irak usw.) lehne ich kategorisch ab!

Koe kto 17.04.2007 17:44 (#)

klarstellung

Verstehn sie mich bitte nicht falsch, aber ich wьrde gern von Gefьhlen zu Inhalten zurьck. Ich habe bei google gesucht auf "диссидент Каспаров", und habe so gut wie nichts gefunden. Sie bezeichnen Ihn als Dissidenten nicht er sich. Sorry. Die Frage bleibt, wie kann ein Widerstand gegen Rьckkehr zu Diktatur aussehen? Wollen Sie diese Frage nicht beantworten? Englishe Sprache ist fьr mich ein Mittel zur Verstдndigung. Wenn ich nach Italien oder Finnland fahre, da kann keiner Russisch. Und Italienisch&Finnish kann ich nicht. Soll ich dann English sprechen? Die Welt ist eben Global, ob Sie es wollen oder nicht. Und wenn english jetzt eben die Weltsprache ist (vor 100 Jahr war es Deutsch, frьher noch Franzцsisch), dann ist es nur logisch das man english spricht. Auf keinen Fall bedeutet es eine Abhдngigkeit, oder Einverstдndnis zu Bush-Politik. Oder meinen Sie, jeder wer English spricht ist befьrworter der Bush Politik?

User deutscher, 17.04.2007 18:33 (#)

Rueckkehr zur Diktatur?

http://www.voanews.com/russian/archive/2007-02/2007-02-15-voa5.cfm Новый гроссмейстерский балл. Затрагивает тему предстоящих выборов и «Вашингтон пост» в статье своего обозревателя Фреда Хайатта. Она написана по следам визита в Вашингтон экс-чемпиона мира по шахматам, создателя оппозиционного движения «Другая Россия» Гарри Каспарова. Автор называет Каспарова «ведущим российским диссидентом». Und kommen sehr viele anderen Verweise! Was ist "Rueckkehr zur Diktatur"??? Bleibt Putin lebenslange wie Kim Il Song oder geht in 2008? Wenn geht, wer wird sein Nachfolger? Verstehe ich richtig: immer, wenn das Wahlergebnis den USA nicht gefaellt, sind die Wahlen undemokratisch??? Und wenn gefaellt - demokratisch??? Z. B. Saakaschwili - 96%!Englische Sprache ist heute einzige Weltsprache, denn die USA sind einziger Staat, der ganzen Welt lenken will. Das bringt sehr viele Opfer und Leidenschaft.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:50 (#)

1. Also Автор называет Каспарова «ведущим российским диссидентом» oder deklariert Kasparov sich selbst (wie Sie schreiben in Iher vorletzen Post)? Sie schreiben, Kaspariv gefдllt Ihnen nicht, weil er sich selbt als Disidenten deklariert. Aber als Beweis das er es tut, bringen Sie ein Artikel, wo jemand Ihn so nennt. Wo ist die logik? 2. Es geht in die erste Linie um freie Wahlen. Dazu gehцrt auch zugang zu den Medien, und unmцglichkeit der Manipulation von Ergebnis (genau wie in der Deutschland). Was USA damit zu tun haben, ist mir ein Rдtsel. Oder meinen Sie, in Russland sind freie Wahlen mцglich? 3.Wenn Kasparov auf ZDF russisch gesprochen hдtte, wдre Ihre Meinung ьber Ihn anderes?Wie wдre es mit Inhalten?

User deutscher, 17.04.2007 19:22 (#)

Was bedeutet: freie Wahlen?

Ich kann diese Frage wirklich nicht beantworten! Wie in Afganistan oder wie in Irak? Oder wie in Nikaragua bej Somosa? Ich habe doch eine Vermutung: wenn in Russland solche Wahlen wirklich stattfinden, wird dort die Lage aenlich wie in Irak... Dafuer kaempft Garik, dagegen will Solzhenitsyn. Ich bin gegen Revolution, ich bin fuer eine demokratische Evolution.

Koe kto 17.04.2007 19:28 (#)

Wahlen

Sehen Sie anzeichen, dass in Russland eine demokratische Evolution stattfindet? Wenn ja, dann wo, wenn nein, dann was mьsste man machen, damit man sich auf diesen Weg bekehrt? Darf ich Sie fragen, in welcher Stadt Sie in der BRD leben?

User deutscher, 17.04.2007 19:42 (#)

Die Zeit zeigtuns...

Leider kann ich mir nicht vorstellen, dass die USA sich positiv einmischen koennen. Nur wie Deutschland in 1917! Sie haben doch selbst nicht geschrieben, wo Sie wohnen!

Koe-kto 17.04.2007 21:33 (#)

Evalution

Ich habe Sie doch nicht ьber USA gefragt (es ist so einfach wie auch unklug hinter der falschen US Politik zu verstecken, und jeden wer english spricht zum Demonen zu erklдren ). Ich habe Sie gefragt: Sehen Sie anzeichen, dass in Russland eine demokratische Evolution stattfindet? (sie wollten es doch)Wenn ja, dann wo, wenn nein, dann was mьsste man machen, damit man sich auf diesen Weg bekehrt? Mit anderen Worten: Wenn Sie Evalution nicht sehen, wie muss man konkret handeln? Ist es so schwehr zu eigener Meinung zu stehen und direkt zu antworten, anstatt platte Ausweichmanцwer zu betreiben?

кое кто ещё 17.04.2007 15:50 (#)

Это не совсем так, дорогой коллега.

Это не совсем так, дорогой коллега. Помнится в прошлом году летом в одном из небольших городишек юга Германии неонацисты (немцкие коллеги нацболов) и республиканцы проводили свою акцию протеста против Фотовыставки "Вермахт и преступления 2 Ировой войны". Полициии было нагнано ровно в 2 раза больше чем жителей городка. Улицы, где проходили маниифестации были не просто отцеплены, а отцеплены наглухо. Городу эта акция обошлась в 350.000 ЕВРО Спрашивается боится правительство народа?? Нет, не боится. Просто существует ещё и канституционное право других граждан жить в спокойствии и обязанность государства охранять и их безопасность. Кстати сказать в Германии вы не только не сможете без санкций демонстрироватъ, но и просто попеть под гитару на улице. Ваша музыка может не каждому понравиться. И это тоже конституционное право граждан. Кто после марша нацболов и прочих несогласных оплатит ущерб за перевёрнутые машины, разбитые витрина итд. Кто возместит ущерб владельцам бизнеса на улицах где будут проходить манифестации?? Вспомните как вели себя нацболы во время последних выборов? Не они ли разводили каистры на избирательных участках?? И потом живя в Германии пора бы по грамотней строить предложения на немецком языке.

кое кто ещё 17.04.2007 16:23 (#)

ich sehe Ihre besorgnis

Die Tatsachen sind evtl richtig, aber die interpretation ist vцllig daneben. Typischerweise sind die Demos von "Neunazis" hier klein (in russlang gerade umgekehrt), aber die Demos von "Antifa" sind gerade gross. Die "Neunazis" sind da Akut bedroht, und werden von der Polizei geschьtzt, weil die eben auch Recht auf Demos haben. In Russland, liegt die Kontroverse gerade im Mangel der Demokratie. Wдren die Limonov-Jungs zu wahlen zugelassen, hдtten diese kein Grund fьr Ihre harmlosen PR-Aktionen. Schauen sie mal auf KRO - die sind viel mehr Nazis, haben aber keine Probleme mit Kremlin. Ich schweige schon von den stдndigen ьbergriffen auf die Schwarzen, Armenier usw, ьber tausende die behindert aus der Armi kommen uber Niveau der Medizin. Was wollen sie hier uns weiss machen? Das in Russland eine Demokratie ist?

кое кто ещё 17.04.2007 16:33 (#)

perewod posta (ibo wlom pisat translitom)

The interpretation of the prevous poster is completely wrong. The problem with skin head demos in germany is, that the skinheads are usually a target of attack of members much bigger demos of antifasistic people (typically 100-200 skinheads to 50000 normal). But even they have right to demonstrate. And police try to separate those demos. I am for a long time in germany, but I can't remember that demonstants were attacked by police. BTW, thank you for your advice. At work I get other feedback, but I will do my best to be perfect for you too :)

jemand 17.04.2007 16:41 (#)

может передём на русслий.

Was ich hier weis machen will ist, dass dieses Ereignis - "Provokation" kein Anlass liefert Russland als undemokratisch abzustempeln. jeder andere Staat wird genau so vorgehen. может передём на русслий. Думаю многим будет не безинтиресно узнать о чем это мы. Безобидная ПР нацболов - как вы изволили выразиться - поджог избирательных участков есть уголовное преступлерние. Кстати некоторые партии в Германии запрещены такие как НПД. Они тоже выходят на улицы и тоже получают по зубам

koe kto 17.04.2007 16:50 (#)

kein Anlass liefert Russland als undemokratisch abzustempeln

"kein Anlass liefert Russland als undemokratisch abzustempeln"- sogar als einzelnes Ereignis wдre es Grund genug. Es gibt aber noch mehr davon. BZW zu NPD- Die sind eben NICHT Verboten, den Verfassungsgericht hat dem Verbot nicht zugestimmt (Grьnde kцnnen Sie selber suchen, wдre zu Lang hier). Translation: there are several reasons - why Russia is currently not democratic, not only this one. BTW you are wrong. NPD is not prohibited, they tried but the highest german court stoped them (reasons you can find out yourself, if you google). So NPD is allowed to demonstrate

jemand 17.04.2007 17:11 (#)

Maybe I am wrong

Maybe I am wrong, but I am sure it was not the last attempt. Nevertheless I have not jet seen NPD members in the german parlement and hope I will not in the future. By this post I would like to express, that there is not only a right to demonstrate, but there also exists a right of the other citizens to live and work in peace. And this right is at least just as important as the other one. kind regards jemand (somebody)

Koe kto 17.04.2007 17:18 (#)

You are wrong

You are wrong about NPD, and you are wrong about parlament. They are in parlament in Dresden (because of 3% regulation). So just to summarize in 2 post you are wrong 2 times. And last but not least you misunderstand the problem. Russian constitution (and German too) gives them the right to demonstrate. They have right to demonstrate in the centure of Moscow, and the center must be closed for traffic ( as it is usually done in Germany). That is not seldom, that the center of Munich is closed for cars, because people demonstrate. I say you even more, the half of munich is closed for so known blade night (google if you want), when inline skaters comes to streets. You are wrong many times as you see. inform you first, and then the discussion will be more interesting

jemand 17.04.2007 17:38 (#)

thank you for your advice.

thank you for your advice. I never heared the German parlement is in Dresden. I always thought the capital of Germany is Berlin. I believe you also need to refresh your knowledge in geography. By the way, I did not see any police during the demonstration of the "Ford" workers in Russia. I wonder why?? As for the blade "night" in Munich, I like this idea. I will propose Moscows major to allow kasparov & Co. demonstrate exclusively at night.

(написано анонимно) 17.04.2007 17:48 (#)

1. NPD Landtag http://npd-fraktion-sachsen.de/

2. your jerking is not really helpfull in the discusson

Koe kto 17.04.2007 17:49 (#)

About the demo right in Germany

http://npd-fraktion-sachsen.de/index.php?verweis=3,1,1&aktion=anzeige& drucksache=pressemitteilungen&drucksacheid=470

(написано анонимно) 17.04.2007 18:16 (#)

Да ты что по ночам, это ж грабежи начнутся, им только волю дай! Надо проводить митинги и марши в районе Рублёво-Успенского шоссе можно и по ночам - грабь награбленное!!!

Koe kto 17.04.2007 18:18 (#)

Рублёво-Успенского шоссе

t.e ti soglasen, sto putin i ego oligarhi -wory?

(написано анонимно) 17.04.2007 18:28 (#)

А кто не вор-то сейчас, Миша Касьянов если только, ну его уже раскулачили...обидно ему почему его. Вот я и предложил отмстить, гадам!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 19:07 (#)

Вор вору рознь , это во первых. Во вторых олигархи не его, а либерально -демократических реформ Ельцина,Гайдара,Чубайса,Путина,Грефа. Так как обворовал первый президент и подельники с нынешним не сравнить.Кто верит в то, что Каспаров-Касьянов не обворуют в очередной раз еще больший мечтатель чем Н.С.Хрущев. Обворуют,да еще как ,тем более опыт у Касьянова огромный по этой части. А Каспаров исчезнет, как исчезли Афанасьев, Попов , Травкин и прочие агитаторы 90-х.

(написано анонимно) 18.04.2007 02:42 (#)

Лука 2007-04-17 10:12:35 "Цель видна невооруженным глазом - дорваться до власти любой ценой - вернее за чужой счёт, а потом переименовать Красную Площадь в "площадъ им джорджа буша младшего".----------------Ну свою десяточку рэ ты уже заработал, но нам то чего свой бред нести? Понмаешь сам , что не поперло -уйня...

Лука 18.04.2007 04:18 (#)

онаниму То есть как это не попёрло?

То есть как это не попёрло? Выше глянь. Даже немцы возмутились. Чаво Я по англицки не очень, но вот со словарём перевёл крики гарика: "скажите мистеру бушу я погибаю со словами любви к Вам нему"

козьма 17.04.2007 14:46 (#)

Грани как всегда врут

....По словам очевидцев и сообщениям корреспондентов, люди попали под дубинки ОМОНа, мирно расходясь с митинга... Грани как всегда врут. Есть такой французкий канал Евроньюз. Очень люблю смотреть рубрику "Без комментариев". То есть камера живьём и без комментов показывает что происходит. Так вот официальная версия с рубрикой "no comments", а так-же новости на Евроньюз по поводу "разгона несоглассных" совпадает. Демонстрaнты отхватили по зубам при попытке прорвать отцепление и после того как в милиционеров полетели камни и бутылки. (В качестве эксперимента предлагаю кому нибудь швырнуть камень в американского полицейского, а потом через несколько лет вернуться сюда и поделиться опытом) После этого посмотрел те же события на RTVI (Эхо Москвы) с комментариями, выводами, аналитикой итд. - Доктор Геббельс просто отдыхает. Тот кто мне расскажет, что в России, при том количестве дерьма которое сливается на действующую власть одной "Эхо Москвы", нет свободы слова - тому просто необходимо обратиться за помощью к специалисту в области психиатрии.

(написано анонимно) 17.04.2007 14:52 (#)

Как вообще Каспаров может говорить что он действует в интересах России, если он, как гражданин США, приносил клятву верности такого содержания: Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным штатам, их конституции и законам. Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать конституцию и законы Соединенных штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог".

(написано анонимно) 17.04.2007 15:00 (#)

Могу подтвердить Каспаров действует в моих интересах, потому что власть обнаглела совсем

а я рядовой гражданин России кстати служил , работал и сейчас работаю и плачу налоги. Так что сполна отдавал родине.

(написано анонимно) 17.04.2007 15:21 (#)

могу подтвердить что касапаров и Ко действуют против моих интересов. Далее по тексту. кого больше? :-)

могу подтвердить что касапаров и Ко действуют против моих интересов. Далее по тексту. кого больше? :-)

Петька 17.04.2007 15:30 (#)

кого больше?

это можно выяснить на честных выборах.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:03 (#)

2000 со всей Мск. Показательно? Из лидеров друсов в выборах участвовал только лимонов но не прошел и в районный совет...

2000 со всей Мск. Показательно? Из лидеров друсов в выборах участвовал только лимонов но не прошел и в районный совет...

(комментарий удалён)
Фантомас 17.04.2007 16:05 (#)

Профинансировали... Неужели в ФСБ ничего умнее придумать так и не смогли? А если подумать, то америкосы с Путина должны пылинки сдувать, и его третий срок финансировать, а не митинги Лимонова! Мы сейчас обмениваем нефть, которая постоянно дорожает, на доллары, которые постоянно дешевеют. Мало того, все эти доллары складывам в стабфонд и... отправляем обратно в штаты! Инвестируя их-же экономику! Фактически мы ДАРОМ добываем для них стратегическое сырье - энергию. И это все делается правительством сознательно, а ты, проплаченный таким образом америкой чекист или врешь, или туп, а скорее всего - тупо врешь по указке продавшегося америке начальства.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:45 (#)

Они дружили.

http://www.ired.com/pix/news/mkt/bush%20and%20putin%20-2005.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ВГ 17.04.2007 15:45 (#)

Как бы там ни было, а власти боятся. Реакция на шествие неадекватная. Ну прошли бы и что? Трон под Путиным зашатается? Вроде нет. Так зачем же дубинками собственных граждан, не американцы чай, тех то Вы не станете бить, кишка тонка, господа силовые органы. Злость от бессилия?

(написано анонимно) 17.04.2007 15:51 (#)

А при чём тут американцы, если бы американцы стали бросаться камнями в ОМОН и американцы огребли, но они умнее...зачем им это, когда у них Гаррик есть!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:49 (#)

У меня вопрос к противникам марша

Вот вы говорите, марш был незначительный. Ни на что не влиял. Так зачем было столько сил на него бросать, зачем с такой беспощадностью давить? Всё равно ведь никому он не угрожал, по вашему.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:00 (#)

Во-первых из митинга Гаррик решил сделать марш, во-вторых: митинг никто не запрещал, в-третьих: зная, что Гаррик всё-таки сделает из митинга хулиганский марш надо было подготовиться, мы, москвичи, ещё помним как жгли машины после проигрыша Японии на чемпионате мира!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 16:03 (#)

9 тысяч ОМОНа против пары тысяч митингующих?

Не слишком ли? А зачем тогда же они накинулись на безоружных людей и начали их избивать? Для профилактики?

(написано анонимно) 17.04.2007 16:14 (#)

После того как их забросали камнями, не позволив покинуть оговоренное ранее место проведения митинга. Но "кровавого воскресения" у Гаррика всё равно не получилось, а ведь так много иностранных тележурналистов этого дожидалось, может этого от того что в субботу проводили...эх, поспешишь людей насмешишь или администрацию США обеспокоишь!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 16:01 (#)

"Жестокость - где?"

"Жестокость - где?" Нет ни раненых, ни попавших в больницу. Сравните с разгонами несанкционированных акций в Израиле, Франции, Испании и т.д.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:08 (#)

Нет ни раненых, ни попавших в больницу.

Чего??? К тому же акция была мирная. Никто машины не жёг. Люди просто вышли сказать своё мнение.

(написано анонимно) 17.04.2007 16:15 (#)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/1a/Ukraine_Putin.jpg

(написано анонимно) 17.04.2007 16:36 (#)

Какая жестокость в ментовке бьют сильнее

ю

МОНЯ 17.04.2007 16:46 (#)

мнение

Пусть в Ираке порядок наведут сначала .Затычка в каждой дырке, господа имеют последнее время одно попадалово.

(написано анонимно) 18.04.2007 02:27 (#)

Моня?!

Откуда ты голос подал? Неужто из канализации? Наконец-то, родимый! Одеть противогазы. Санитары расслаблись...

(написано анонимно) 17.04.2007 17:01 (#)

НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО, ЧТО ЭТИ МАРШИ ОРГАНИЗУЮТСЯ ГАРРИКАМИ-ПЭДИКАМИ НА ГОСДЕПОВСКИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ПОДЗАТЫЛЬНИКОВ, А ПОТОМ ПОЖАЛОВАТЬСЯ ДЯДЕ БУШУ НА ПЛОХОГО ДЯДЮ ВОВУ?

(написано анонимно) 17.04.2007 17:17 (#)

ХОЛОДНАЯ ВОЙНА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ

ХОЛОДНАЯ ВОЙНА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Кто-то рано отпраздновал победу, не взяв Москву. Впереди Сталинград, Курская дуга и Берлин. Это означает в конеч

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.04.2007 17:37 (#)

Мдя... Как будто в эсэсэсэр попал... И новости какие-то... чекистами обработанное. И кругом одни, как бы это политкорректно сказать, совки. Совки, они и есть совки, хоть ты их всех раскрась..

Несогласный 17.04.2007 17:31 (#)

Извоз воды обиженных

После марша несогласных, предлагаю произвести извоз воды обиженных. И обязательно на центральной улице, что бы все видели! :)

(написано анонимно) 17.04.2007 17:45 (#)

Холодная война закончилась

нет средств на неё у россии. у америки пока что руки не доходят воевать, дел во всем мире и без того хватает. ну перечисляют может что-то на организацию национально-освободительного движения, это гораздо лучше, чем собирать с собственного народа дань, нанимать на эти средства омон, и этим же омоном собственный народ лупить

моряк 17.04.2007 17:56 (#)

**

Буш лучше бы озаботился своими школьниками!!!!И несогласными в ираке.Надо у американиев открыть неправительсвенную организацию наша russia.

(написано анонимно) 17.04.2007 18:34 (#)

Если сша осудили разгон, значит правильно разогнали.

.

45 17.04.2007 20:06 (#)

Ага. Неприемлимы. Бомбить чужие страны - это неприемлимо. А применение воспитательных мер в виде ударов дубиной по головам всяким мудакам - очень полезно. Жалко, в 17 году этого не сделали. Тогда тоже всякая шваль повылазила на улицу.

(написано анонимно) 17.04.2007 20:28 (#)

Вообще все эти сказки про плохую Америку и Европу и великую Россию ориентированы на тупых совков.

Где же ваши любимые Путин и ко денежки хранят, куда ездят отдыхатъ, на каких машинах они ездят, где учатся их детишки?

(написано анонимно) 17.04.2007 20:59 (#)

Несчастные

Несчастные, затраханные жизнью, мелкие, закомплексованные шавки. Живут в дерьме и ненавидят всех тех, кому обратно, в их любимый совок, возвращаться не хочется. Осуждает ваших хозяев весь мир? Правильно делает. А что им, хозяевам, за то, что отобрали свободу выбора у народа, ящик пива поставить? Конечно, будут изгоями, как в советское время -- совковые вожди. Только совковые вожди деньги свои в штатах не хранили, и притворяться такими же, как западные люди, не стремились. А эти бывшие мелкие стукачи, насосавшиеся нефтяных денег... Тьфу. Избивают на улицах собственных стариков, потом настаивают, чтоб не лезли в их внутренние дела. Да никому вы на хрен не нужны -- только не пытайтесь канать под цивилизованных. Вы ж хотите, чтоб вас ещё и уважали. А вот тут -- хрен. Либо стариков избивать на улицах и совковую пропаганду, с перемешкой с дебильными шутками по телику гнать -- либо на уважение рассчитывать. Откажитеь от претензий на цивилизованность, и тут же все от вас отстанут. Живите, как в Северной Корее, ради бога. Ходите маршем и пойте песни. Только на запад уж ездить не надо тогда, да и перестанут вас пускать. И детей своих из англо-американских университетов придётся забрать. (А они своих -- из МГУ и Ярославского Политехнического заберут.) Эх, гопота. Рабами рождённый, рабом и помрёт. Фильмы крутят сплошь американские, мода американская -- а чё? одевайтесь от юдашкина, ходите в кокошниках и картузах -- а гонору-то... Распродают свои собственные недра, на медицину не тратят ни хрена, один миллион жирует, остальные пьют и жрут гадость, старухи по помойкам побираются, а туда же: не учите нас жить! Да пошли вы, протоплазменные. Не пытайтесь прикидываться цивилизованными, и вы увидите, как быстро вас перестанут поучать.

(написано анонимно) 17.04.2007 21:20 (#)

Весь смак в том, что такие как ты всё равно поучать будут, хоть прикинемся мы протоплазменными, хоть нет - потому пиши и поучай сколько угодно, пиши хоть на деревню к дедушке... слышал такое - собака лает, караван идёт - надеюсь понял, кто собака и кто караван!!!

(написано анонимно) 17.04.2007 22:31 (#)

Дядя, где твой караван

Дядя, где твой караван, куда он идёт? На 14 месте в мире по ВВП, на первом месте Европе по уровню сокращения продолжительности жизни, на одном из первых в мире по уровню коррупции... Выгляни в окошко, включи телевизор -- нравится тебе твоя жизнь? Ну да, конечно, ты ж другой и не знал никогда; так она и хомячку в клетке в комнате у дочки моей нравится. Не пыли словами, косноязычный. У каждого такая жизнь, которой он залуживает. Твоя -- прозябать в грязи и радоваться миске похлёбки. Да ты и по хрену мне, откровенно говоря. Жалко оставшихся друзей, которым рядом с такой вот тупой биомассой жить рядом приходится.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:17 (#)

Мой посуду и не лезь к нам! Хреново тебе, да?

Между прочим 18.04.2007 02:34 (#)

Между прочим

Между прочим, во всех странах, кроме России и за такой труд, как мытьё посуды, получают достойную оплату. Люди работают и живут. А ты радуйся своим погонам, эполетам, лампасам, и соси лапу. Работать не стыдно. Умные вы тут все. А если вы такие умные, где же ваши деньги? Мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся общественным строем. Так и живёте, вечно воюя и огрызаясь.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:32 (#)

Вы правы, еще не все последствия либеральной катастрофы 90- х преодолены.

Вы правы, еще не все последствия либеральной катастрофы 90- х преодолены.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:42 (#)

Какой именно реформы?

Что вы имеете в виду? 8 месяцев Гайдара или несколько месяцев в 1997 году Чубайса и Немцова?

(написано анонимно) 18.04.2007 00:19 (#)

Короткая же у Вас память. После этих месяцев Гайдара было его первое вице- премьерство, потом- лидер крупнейшей

Короткая же у Вас память. После этих месяцев Гайдара было его первое вице- премьерство, потом- лидер крупнейшей фракции в ГД. Вспомните также, с какого поста Чубайс пришел в вице- премьеры. Не вспомнинается? Идем дальше. ГКО помните? Аффтара на сцены! Боря Федоров, если кто не в курсе. Что характерно никаким боком не комми а законченный либерал. Для полного богатства ассоциация с означеным вспомним знаменитый в узких кругах ограничесных людей банк Восток- Запад. Тэээкс... А, вот министр Лишиц. Автор валютного коридора. И макроэкономической стабилизации. Это ежели кто запамятовал- по полгода не платили во имя этой стабилизации бюджетникам. А Союз писателей помните? Коммунисты наверное поголовно, А, вот еще одна жемчужина. Старый мерзавец Адамыч Ковалев. Кавалер жестяной звезды рыцарь чести (от дудаевских бандитов). Будучи одним из высших чиновников РФ (уполн по правам человека) во время первой чеченской кампании призывал военнослужащих сдаваться в плен. Т.е. обрекал их на мучительную смерть, что чеченцы делали с пленными к сож достаточно хорошо известно. Как Вам зоопарк? Так что дружок, не надейтесь на короткую память избирателей.PS Забавно, что плоды либеральной политики разгребало вполне розовое правительство Примакова... И ведь вполне удачно

(написано анонимно) 17.04.2007 23:30 (#)

Да знаешь, любезный, нам поучения равно как и твои истерики- как то по барабану. Валерьяночки чтоль выпей, а то по

Да знаешь, любезный, нам поучения равно как и твои истерики- как то по барабану. Валерьяночки чтоль выпей, а то понимашь инфаркт от сильных переживаний и одним липедей меньше, их тут у нас и так можно в красную книгу заносить. Как вымирающий вид паразита.

(написано анонимно) 18.04.2007 01:36 (#)

Вот от того, что ты такой

Вот от того, что ты такой глупый, ты ещё не понял, что лёд затрещал, сдвинулся с места. Был бы ты поумней, прикусил бы сейчас язык, залёг на дно и постарался сориентироваться, понять, к кому прилепиться, за кем будущее, где мозговой косточкой разживиться можно будет через полгода. Но, поскольку горючего в твоей голове немного, то вот и вся жизнь у тебя такая: суетишься вокруг сильных, а толку никакого. Вокабулярий у тебя аховый, образование мышиное, взгляд тусклый, кому ж ты такой нужен. А вот тебе нужно всегда ощущать руку хозяина на холке. Сейчас смена хозяев, скоро новые люди придут с визитом к вам в приют для бездомных дворняг. Не ошибись манерой поведения.

(написано анонимно) 18.04.2007 01:51 (#)

2000 маргиналов получили по ребрам от властей- а лед уже сдвинулся. Будете продолжать в том же духе, мешать отды

2000 маргиналов получили по ребрам от властей- а лед уже сдвинулся. Будете продолжать в том же духе, мешать отдыхать нормальным людям- получите уже от нас. Только не дубинками а битами. Знаешь есть такая народная игра: То не досточки, то косточки трещат? Так с вами еще мягкую весрию отработали, зомбированный. :-)

mnenie is Deutschland 17.04.2007 23:35 (#)

Ну очень предвзятый комментарий, и к тому же у нас на Западе,в Германии конкретно в Берлине,последние 3-5 лет ,наблюдаю тенденцию(тревожную на мой взгляд),что все больше пожилых людей ...просят милостыню !!!Даже в таком районе как Wilmesdorf! И ето немцы!

(написано анонимно) 17.04.2007 23:40 (#)

Полностью поддерживаю!

Умные слова

(написано анонимно) 17.04.2007 23:20 (#)

В Америке отлично! Там полная свобода! Там любой студент может перестрелять три десятка своих товарищей!

Алекс.. 18.04.2007 15:57 (#)

А в сране россии любой омоновец может избивать кого захочет, а по приказу и замочет без проблем. Так что не хуже чам у дяди Сэма свобода и сувенирная демократия.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:30 (#)

А на , что нацелены заточенные либералы? Вперед по пути Ельцина, Гайдара, Чубайса? А хватит на всех ? Пока только двум , трем сотням досталось волшебно, остальным .... с прибором.

(написано анонимно) 17.04.2007 22:52 (#)

Все в рамках фашисткого закона

Толи еще будет. Власть показала свое рыло.Думаю, что это первые практические тренировки. Все остально впереди. Пугать и держать в страхе-лозунг фашисткой власти.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:34 (#)

Вполне поддерживаю линию власти по отношению к друсовским политмаргиналам. Ребята, вам походить по Мск охота? ЛЛоз

Вполне поддерживаю линию власти по отношению к друсовским политмаргиналам. Ребята, вам походить по Мск охота? ЛЛозунги покричать? А у меня это выходной. Отдохнуть надобно. А вместо этого- видители паре сотен невменяемых приспичило в центре помаршировать. Наши права на отдых не менее весомы чем ваши на марши, только вас- 2000. Во всей Мск.

(написано анонимно) 17.04.2007 23:45 (#)

Да пожалуйста, купайтесь в говне, если нравится,

вот только нам это противно

(написано анонимно) 18.04.2007 00:11 (#)

Как Вы сами понимаете, Ваши фантазии о жизни в современной России как о купании в говне меня во всяком случае мало интересует.

Как Вы сами понимаете, Ваши фантазии о жизни в современной России как о купании в говне меня во всяком случае мало интересует.

mnenie is Deutschland 18.04.2007 00:01 (#)

Вот пендосовские дезинформаторы тут накручивают! Уважаемые Россияне не верьте вы этим "правдолюбам", живу в Германии уже много лет и могу сказать вам ,что если бы в Берлине демонстранты от левых и несогласных партий, рещили проводить марши где им вздумается , то они были бы также "отйуХ..чены" полицией, а за срыв экономической жизни города ,перекрывание дорог и т.п. ,следующие 10 лет оаплачивали иски от частных и гос. компаний ..за упущенную выгоду и убытки !! Так что все это дешевый п..здешь, лишь бы нагадить России

mnenie is Deutschland 18.04.2007 00:02 (#)

Вот пендосовские дезинформаторы тут накручивают! Уважаемые Россияне не верьте вы этим "правдолюбам", живу в Германии уже много лет и могу сказать вам ,что если бы в Берлине демонстранты от левых и несогласных партий, рещили проводить марши где им вздумается , то они были бы также "отйуХ..чены" полицией, а за срыв экономической жизни города ,перекрывание дорог и т.п. ,следующие 10 лет оаплачивали иски от частных и гос. компаний ..за упущенную выгоду и убытки !! Так что все это дешевый п..здешь, лишь бы нагадить России

(написано анонимно) 18.04.2007 00:05 (#)

Я живу там же

Полная брехня. В Германии подлинная демократия, где за каждое слово, неудачно брошенное политиком, ему потом приходится отвечать. Также тут свобода митингов и собраний. Демократические выборы всей власти: от самого маленького парламента до бундесканцлера. И много чего другого, чего в России не было и нет и при существующем режиме не будет.

(написано анонимно) 18.04.2007 00:25 (#)

Как же, как же. За выражение сомнений в холокосте- отсидка. Тоесть верь и не сомневайся. ;-)

Как же, как же. За выражение сомнений в холокосте- отсидка. Тоесть верь и не сомневайся. ;-)

для Я живу там же 20:05 18.04.2007 00:41 (#)

Нет уважаемый ,это у вас полная брехня! Демократия по Европейски - это следование Закону, а не что хочу - то и ворочу.Пречитайте на досуге Grund Gesetzbuch des Bundes Republik Deutschland oder BGB! Демонстрации в Германии ,да еще в центре столицы, вы моете проводить только там, где вам разрешила ответчающее за это Becheorde,остальное будет объявлено незаконным и при помощи полиции !!распущено или запрещено! Не вводите в заблуждение читателей ! Verstoss gegen Versammlungsrecht in der BRD. Ваш коммент- чистое вранье ! Не верьте пендосовско-иссраелевским провокаторам..

(написано анонимно) 18.04.2007 02:06 (#)

А я им и не верю! В Германии бывший примъер министр с зарплатой 1500 евро и , как бы, купивший особняки в центре Берлина стоимостью миллионы евро просто переехал бы в комфортабельную камеру пожизненно. В СССР долго на свежем воздухе в солнечном Магадане пилил бы лес, а скорее всего поставлен был бы к стенке ( не демократическая страна).

Антикиллер 18.04.2007 13:06 (#)

При разгоне участников митингов в Москве и Питере, ОМОН грубо нарушил "Закон о милиции"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О МИЛИЦИИ (в ред. Законов РФ от 18.02.1993 N 4510-1, от 01.07.1993 N 5304-1, Федеральных законов от 15.06.1996 N 73-ФЗ, от 31.03.1999 N 68-ФЗ, от 06.12.1999 N 209-ФЗ, от 25.07.2000 N 105-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 29.12.2000 N 163-ФЗ, от 26.07.2001 N 104-ФЗ, от 04.08.2001 N 108-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 20.07.2004 N 69-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 08.06.2006 N 80-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 25.07.2006 N 126-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями ВС РФ от 18.04.1991 N 1027-1, от 23.05.1992 N 2826-1, от 17.02.1993 N 4496-1, Федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ) Раздел IV. ПРИМЕНЕНИЕ МИЛИЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ Статья 12. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, а также при пресечении незаконных собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций ненасильственного характера, которые не нарушают работу транспорта, связи, организаций. (в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ) Немного от себя, признать демонстрантов мешающими работе транспорта, нельзя по той причине, что данные дороги на это время были перекрыты силовыми структурами. Действия руководства и милиции попадают под статьи Уголовного Кодекса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: