новость Православный священник предлагает переименовать станцию метро "Войковская"

12.04.2007
Станция метро "Войковская". Фото с сайта metro.ru

Станция метро "Войковская". Фото с сайта metro.ru

Православный священник предлагает переименовать станцию "Войковская", поскольку она носит имя организатора расстрела царской семьи Петра Войкова. Чтить память погибшего царя и увековечивать имя палача - "все равно, что ехать к храму Христа Спасителя по улице Иуды Искариота", - считает священник.


Комментарии
User allex1976, 12.04.2007 15:17 (#)

Священнослужитель предложил также инициироват

А случайно в этом списке нет улицы ахмада кадырова??? Николаевкий вокзал - это в честь первого или второго? Первый николай превратил страну в полицейское государство, второй - довел до революции (а уж сколько людей погибло при николае 2-м, никакому Войкову и не снилось)..

(написано анонимно) 12.04.2007 15:31 (#)

полицейское гос-во - лучшее, что может быть для России

(написано анонимно) 12.04.2007 16:26 (#)

Согласен - либо субординация либо анархия и секс.

PK 12.04.2007 17:04 (#)

Отличное противопоставление :-))))))

Если первое исключает второе - я против субординации и за анрхию :-)

User allex1976, 12.04.2007 19:38 (#)

либо субординация либо анархия и секс.

Мне секс нравится гораздо больше муштры. Загнать бы вас всех в казармы, и занимайтесь своей любимой субординацией. Короче, драйте армейские очки, стройте генеральские дачи и не занимайтесь не свойственными вам вещами, - не пишите.

хранцуз 12.04.2007 17:01 (#)

Полицейское гос-ва (в противоположность тоталитарному) - это не ругательство, а всего лишь устройство порядка, при котором, действут принципы "дозволено все что не запрещено" и "доверяй, но проверяй". США, Франция, Швейцария и т.д. - полицейские государства, где разрешительный принцип - исключение, а декларативный - правило. В тоталитарных государстах, а так же в тех которые на пути к тоталитарным, разрешительный принцип - правило. Вот такой небольшой экскурс в политологию для чайников.

User allex1976, 12.04.2007 19:35 (#)

Полицейские государства???

Нет, вы сударь чегото недопоняли. В полицейское гос-во никто добровольно на ПМЖ не поедет. Вот в КНДР, Туркмению, Кубу чего-то не тянутся эмигранты. Зато в страны вами названными "полицейскими" не зарастет народная тропа. Поди, если Франция была бы полицейским гос-вом исламистов высылали бы тысячами на родину. А где тоталитаризм, там и полицаи: сталинская россия, гитлеровская германия, ниязовская туркмения и т.д. Никакой противоположности нет. Тоталитарная власть опирается на силовиков (тех самых полицаев). Вот такой небольшой экскурс в политологию для чайников.

User udaffcomfan, 12.04.2007 16:12 (#)

В общем-то, ни Николай Второй, ни Войков не достойны того, чтобы их именами называли улицы и станции метро.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 12.04.2007 23:18 (#)

Отче Никон! (это от фотоаппарата такое погоняло)

Моп вашу ять! Чего до Войкова дободался, царя приказал прикончить Вофка Ленин, а у вас в каждом городе памятник ему стоит. Вот с него и начни. Да и ВЧК не забудь. Вот возьми и выступи с призывом: "Всех чекистов к расстрелу". Посмотрю, где ты будешь? Редигер первый тебе в глаз крестом замандячит, чтобы знал, что РПЦ это филиал КГБ-ФСБ.

(написано анонимно) 12.04.2007 15:32 (#)

а коммунисты с опухшими харями и со свечками в загребущих лапах, в церквях, которые они (не так и давно) грабили и варварски разрушали, убивая священников и преследуя верующих? Отмылись?

(написано анонимно) 12.04.2007 15:36 (#)

Бред какой-то, у нас светское государство, чего эти бесноватые лезут в дела города. А насчет имени палача... Для кого палач, для кого - герой. Для меня нет хуже палача, чем Николай 2.

Кум 12.04.2007 15:48 (#)

Правильно сказано: "Для кого палач, для кого герой". Так же обстояло дело с памятником Колчаку в Иркутске и с телешоу перезахоронения Каппеля. Революция, большевизм - это тоже наша история, для многих неприятная, но никуда от этого не денешься. Кроме того, перименования - дело затратное, а РПЦ норовит реализовывать свои пристрастия за счет налогоплательщиков. Короче говоря, не попы должны это решать, а сходы и референдумы граждан, живущих на этих улицах и в этих городах.

(написано анонимно) 12.04.2007 15:51 (#)

Правильно сказано: "Для кого палач, для кого герой". Так же обстояло дело с памятником Колчаку в Иркутске и с телешоу перезахоронения Каппеля. Революция, большевизм - это тоже наша история, для многих неприятная, но никуда от этого не денешься. Кроме того, перименования - дело затратное, а РПЦ норовит реализовывать свои пристрастия за счет налогоплательщиков. Короче говоря, не попы должны это решать, а сходы и референдумы граждан, живущих на этих улицах и в этих городах.

Vip rubinstein, 12.04.2007 16:29 (#)
12

А Ленинский проспект уважаемого иеромонаха Никона вполне устраивает? А то, что в одном городе одновременно существуют проспекты Сахарова и Андропова, это как? Ряд можно продолжать.

vv 12.04.2007 16:41 (#)

да-дожили.

Ссучились церковные работники.Зажрались до такой степени что крыши не варят.Вспомните случай как лимузин членовоз пратаранил и изуверил девушку в машине,а высший святоша что в нем ехал с попойки от лужка,даже не вышел и своих людей не прислал помочь пострадавшей.Какой архирей такая и церковная шобла.Лепят что не попадя и обирают народ,как и раньше.

User allex1976, 12.04.2007 19:43 (#)

пратаранил и изуверил девушку...

"Изуверил девушку"....Наверно правельней "разуверил". После такой "встречи" с алексием 2-м она резко стала атеисткой. Чего и вам желаю. Ну, не врезаться в попика......

Серёнька 12.04.2007 16:37 (#)

А ещё

Полежаевскую надо переименовать.Полежаев после революции выслеживал священиков и убивал их...

(написано анонимно) 12.04.2007 17:03 (#)

А разве она не в честь поэта , современника Пушкина ? Если нет - паскудно... .

Сфрандзи 12.04.2007 16:38 (#)

Обеими руками за!

Уникальный случай, когда я согласен с попами-монархистами-черносотенцами. Переименовать надо обязательно. Конечно, и улицу бандита Кадырова конечно надо переименовать, но это к несчастью нескоро.

Буратино 12.04.2007 17:13 (#)

поверхностными мерам дела не решить

Одними выборочными переименованиями проблемы не решить. До тех пор пока палач Ленин будет прописан на Красной Площади и остальные палачи будут спокойно покоится в кремлевской стене, а значительная часть россиян будет грудью вставать на их защиту, переименовывать станцию Войковская смысла нет. Это всё равно как мазать зелёнкой попу больному раком - не вылечить! Население еще слишком отравлено ядом совчизма.

(написано анонимно) 12.04.2007 18:31 (#)

Что на вы бедного попика набросились?

Он вполне соответствует и своему положению, и образованию, и совести.Рыба с головы гниёт. Вот с головы начинать и нужно. Единой Головы России.

(написано анонимно) 12.04.2007 18:59 (#)

Верните бассейн "Москва"!

Александр 13.04.2007 01:10 (#)

Иисус Христос - Бог Слово!!! Какие слова говорим, так и живем. Бог поругаем не бывает!!!

Иванов 13.04.2007 06:46 (#)

Сам храм христа спасителя тоже переименовать

Переименовать в "приют мракобесов".

(написано анонимно) 13.04.2007 13:32 (#)

А ул. 1905-го чем помешала?? Вполне историческая дата, к политике имеет отчасти косвенное отношение.

Игорь 13.04.2007 15:24 (#)

Пора отречься от палачей и иуд

Надеюсь, что Россия созрела для принятия такого решения. Сколько можно терпеть имена палачей России, палачей руссокого народа, потому что они, дескать, дороги старшему поколению. Дороги они только последователям Войкова, Ульянова-Ленина, Бронштейна-Троцкого и прочей нечисти. Полностью прав Иеромонах Никон нельзя "ехать к храму Христа Спасителя по улице Иуды Искариота". Как можно воспитывать детей говоря: вот памятник русскому Царю, зверски убитому со всей семьей врагами России, а вот памятник его убийце...

(написано анонимно) 15.04.2007 19:10 (#)

вы все неправы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: