новость Инструмент в заду

Путин: Иностранное финансирование НПО - инструмент влияния на Россию
10.02.2007
Шило канцелярское. Фото с сайта officeliga.ru

Шило канцелярское. Фото с сайта officeliga.ru

Владимир Путин недоволен финансированием российских НПО иностранными государствами. "Это скрытое финансирование, скрытое от общества. Чего здесь демократичного?.. Это не демократия, а просто влияние одного государства на другое", - заявил он в Мюнхене.


Комментарии
Игорь 10.02.2007 21:55 (#)

Путин понял, что станет невыездным

после выборов. И перестал играть в дипломатию. Терять больше нечего.

(написано анонимно) 11.02.2007 00:12 (#)

А у вас негров линчуют

Ай-да,Моська, знать она сильна, залаяла раз на слона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 23:12 (#)

В самом деле бросается в глаза совершенно примитивная убежденность кремлевских самозванцев в том, что люди якобы го

Деньги лишь средства для упрощения достижения целей, согласно собственным убеждениям,а не всесильная волшебная палочка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:02 (#)

"Финансирование неправительственных организаций иностранными правительствами - это инструмент влияния на российскую политику"

Путин делает обалденные открытия. Скоро он сообщит, что 2x2 = 4.

(написано анонимно) 10.02.2007 22:18 (#)

Он что то не так сказал? Или просто Вам высказать хоть чего нибудь захотелось?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:05 (#)

Запрограммированное возмездие

"Достаточно открыть глаза, чтобы увидеть, как стремительно несётся в пропасть огромная страна - наша Россия. ..."
Запрограммированное возмездие

(написано анонимно) 10.02.2007 22:10 (#)

и несётся туда уже лет 50 и всё золотыми яйцами

:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 08:33 (#)

Букав много, но по делу. Абсолютно согласен.

(написано анонимно) 12.02.2007 09:44 (#)

Коммунисты спасут Россию. Они там в msk совсем охуели.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:24 (#)

Да, Вы правы. Судя по тому как вы пишете по русски, я догадываюсь, кто президент Вашей страны.

(написано анонимно) 11.02.2007 05:15 (#)

4 ошибки.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:21 (#)

Во теперь понятно ! Буш дурак и политика такая же.Мы их финансируем ихними рублями,а они тупые и не догнали!

И сразу напрямую,мимо неправительственные!

User greg555, 10.02.2007 22:26 (#)

Володю обделили

Путин не доволен тем что потоки этой помощи идут мимо него а если бы сначала ему а он бы определял кто в РОсии демократ.А в России тот демократ у кого побольше откат .Вот он и не доволен .Бабки ему нужны перед уходом .Нужно срубить стоко что бы на всю жизнь хватило не бедствовать .Вот он и докапывается .

(написано анонимно) 10.02.2007 22:28 (#)

А в России тот демократ у кого побольше откат

Верно мыслите.

(написано анонимно) 10.02.2007 22:29 (#)

демократ это лицо неопределённое без роду племени и национальности. у ходора откаты огого какие были и ...

но в целом продолжайте

НПО 10.02.2007 22:31 (#)

А кто мешает создать аналогичные организации в США, например, и финансировать их из российского бюджета или специальных фондов? Правда, смешно? А смешно потому, что России, кроме нефти и газа, больше нечего предъявить миру. Модель устройства РФ - один из худших примеров для других стран. Поэтому и поют соколики о "суверенной демократии", что знают импотентность своих идей где-либо еще, кроме 1/7 суши.

(написано анонимно) 10.02.2007 22:34 (#)

или может быть Россия уважает суверенитет других стран и право на самоопределение ?

:-)

(написано анонимно) 10.02.2007 23:01 (#)

ДА! ДА! ДА!

Россия ОЧЕНЬ уважает суверенитет других стран и право на самоопределение. Вспомним, как она уважала в 2004 году право Украины на самоопределение. А как она уважает суверенитет Грузии! О! Это же песня! Вообще, крайне уважительное отношение к своему бывшему соцлагерю - просто визитная карточка России!

(написано анонимно) 10.02.2007 23:03 (#)

или право США в лице Сааашвили и Ющенко ?

:-)

(написано анонимно) 10.02.2007 23:18 (#)

У Вас к США несчастная любовь? Страдаете постоянно?

...

(написано анонимно) 10.02.2007 23:20 (#)

росто не люблю враньё в ранге истины

:-)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:35 (#)

Дядь Петь, ты дурак? А почему у Германии, Финляндии и тд нет таких организаций в США? Им нечего сказать? Может им это просто не надо?

НПО 10.02.2007 22:45 (#)

Прежде, чем писать, иди почитай. У Финляндии (а также Голландии или Люксембурга) действительно нет своих фондов для такой деятельности - слишком они малы для этого. А вот у Германии есть. Только один пример - фонд Аденауэра в поддержку свободной прессы.

(написано анонимно) 10.02.2007 22:58 (#)

вот ссылочка - найдите там про "поддержку свободной прессы" в америке

http://www.kas.de/proj/home/home/1/2/about_us-1/index.html

НПО 10.02.2007 23:07 (#)

А зачем в Америке поддерживать свободную прессу? Она там и так свободна. Или сомневаешься? Ну, конечно, в РФ она, по-твоему, свободнее.

(написано анонимно) 10.02.2007 23:12 (#)

"фонд Аденауэра в поддержку свободной прессы" - это была ваша цитата

:-(

НПО 10.02.2007 23:19 (#)

Всё правильно. Но Фонд Аденауэра работает во многих странах, в том числе бывшего СССР. Об этом и речь.

(написано анонимно) 10.02.2007 23:23 (#)

т.е. про адекват в США не говорим. ну и ладненько, замнём для ясности. у нас тоже фонды горбачёва сахарова петросяна имеются

:-)

НПО 10.02.2007 23:26 (#)

Да чего заминать-то? Ясно, что НПО - инструмент влияния. Ну и что? Если они работают в рамках закона РФ, то что в них плохого? То, что они учат людей свободно мыслить и часто критически настроены к власти? Я считаю, что делиться своими идеями с другими странами - прекрасно. Другое дело, что на "рынке идей" России предложить нечего.

(написано анонимно) 10.02.2007 23:31 (#)

неопределённые понятия - "они учат людей свободно мыслить" и на "рынке идей". хотелось бы понять как вы эти термины себе представляете

:-)

(комментарий удалён)
НПО 11.02.2007 18:28 (#)

Ну, до чего же ты необразованный! Ладно, объясню. Мыслить свободно - это значит мыслить БЕЗ ОГЛЯДКИ на власть, на то, что подумают или скажут чиновники (пусть даже самые высокопоставленные). "Рынок идей" ровно ничем не отличается от любого другого рынка. Например, идеи Туркменбаши (знаешь такого?) кроме внутреннего рынка Туркмении нигде больше не востребованы. А идеи либерализма и демократии востребованы в очень многих странах мира. Мало того, за их реализацию люди готовы платить не только деньгами, но порой и своей жизнью. Теперь понятно?

(написано анонимно) 10.02.2007 23:38 (#)

Если они работают в рамках закона РФ

Дык. Теперь нет =)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Славянин 11.02.2007 15:28 (#)

для НПО (2007-02-10 20:07:30)

"А зачем в Америке поддерживать свободную прессу? Она там и так свободна. Или сомневаешься? Ну, конечно, в РФ она, по-твоему, свободнее."_______________________________Вот здесь вы не правы! На западе, особенно в США идеть жесткий контроль государства за жизнью общества, в том числе за СМИ. Попробуйте на западе критиковать открыто президента, редактора сразу уволят, а могу и газету оштрафовать...у нас, особенно в интернет изданиях, поливаю власть как из ведра, и нет никакого наказания за это...я бы давно закрыл уже Грани и ряд газет за открытое хамство и вранье...так что радуйтесь, что у вас есть свобода слова, которой на самом деле нет на Западе.

НПО 11.02.2007 18:30 (#)

Ты чего, дружок, с Луны свалился? Или никогда в глаза не видел американских газет? Ну, тогда для начала иди и посмотри, а потом по клаве стучи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 22:36 (#)

и финансировать их из российского бюджета или специальных фондов

Вот ты за это и будешь платить.

(написано анонимно) 10.02.2007 22:36 (#)

Так ведь Россия вроде экспортом своей "суверенной демократии" не занимается, и вы господа воздержитесь от программы "Энергоресурсы в обмен на либералов".

(написано анонимно) 10.02.2007 22:38 (#)

У США тоже большая территория. Но ведь так и лезут, так и лезут в другие страны.

(написано анонимно) 11.02.2007 08:33 (#)

ААА жесть...

(написано анонимно) 10.02.2007 22:44 (#)

мда как видно в данный момент с "демократами" здесь туго

что-то быстро сдулись :0)

(написано анонимно) 10.02.2007 23:27 (#)

экспортом суверенной демократии?

а как же угрозы грузии, украине, молдавии, прибалтике, беларусии, польше

(написано анонимно) 10.02.2007 23:38 (#)

примеры угроз пожалуйста.

:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 23:40 (#)

Если неправительственные организации на Западе действительно финансируются правительствами, то надо ожидать череды грандиозных скандалов. Нецелевое использование средств налогоплательщиков - в любой стране Запада это гарантированная отставка правительства. Владимир Владимирович в своем выступлении наверняка ведь привел конкретные примеры, с неопровержимыми доказательствами, так сказать, "явки, пароли"... Не мог же он бросить голословные обвинения?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User greg555, 11.02.2007 00:03 (#)

Кто же его посадит

Кто ж его посадит ведь памятник он а если серьезно то путя это Бушевская марионетка как Буш прикажет так он и будет говорить и делать .

(написано анонимно) 11.02.2007 00:23 (#)

Когда китайцы попытались профи

Когда китайцы попытались профинансировать несколько политических групп в Вашингтоне, крик стял огого. Когото даже посадили. И ничего, всё считается вполне демократичным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 00:34 (#)

Пора России освобождаться от внутренних врагов, от пятой колонны.

(написано анонимно) 11.02.2007 08:16 (#)

А кто, позвольте спросить, ковыляет в Ваших первых четырех колонах?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 10:48 (#)

Фуйня полная. 4 отары и одна колонна...

Пастухи - те же...

(написано анонимно) 11.02.2007 00:35 (#)

Больше всех денег от НПО получает путинская Единая Россия

Наталья 11.02.2007 01:08 (#)

Понятно и очень хочется чтобы на нас давили все свободные страны чтобы ети грызловы и тд сошли с арены

User finn, 11.02.2007 01:15 (#)

Что меня лично беспокоит? Думаю, что это понятно для всех, - сказал Путин. - Когда закончится срок моего правления,пардон,РАБОТЫ в качестве Президента,мне же надо подумать о будущем.Ну,куда я пойду работать? К Шрёдеру,что ли? Так ведь он не совсем надёжный товарищ,пардон,геноссе...В Конституционный Суд председателем? Ой!Эта бумажная работа...такая канитель.Тем более,там думать всё время надо...Мне бы ещё кого-нибудь изловить,отобрать,по миру пустить...Что говорите? К ребятам из " Байкалфинансгруп "? Вы меня обижаете - где Вы видели бывшего президента такой страны в рюмочной,да ещё в Твери...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 02:08 (#)

партией с самыми скрытыми источниками финансирования является ЕдРо, как ни парадоксально ;)

(написано анонимно) 11.02.2007 02:11 (#)

https://graniru.org/Politics/Russia/Parties/m.116039.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kleopatra15, 11.02.2007 04:21 (#)

пессимист

Скоро мы все станем членами гражданского общества поневоле и будем одобрять и осуждать и на парады ходить в одинаковых труселях.Дождитесь только 2008го когда наши партейцы-чиновники окончательно истребят демократическую гидру.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Gleb 11.02.2007 05:13 (#)

Простой пример.

Я вот в стране 6 лет. Приехал с 7 тысячами зеленых которые ушли на первые платежи за дом из которого меня вытолкала бывшая жена сразу после развода. Нашёл работу с первого дня, через 4 года имел зарплату 50К, последние 2 года имею свой бизнес с доходом 100К. Пару месяцев назад купил дом и вторую машину. у меня трое детей и каждые выходные они у меня. Других родственников у меня не осталось, всё начинал с нуля, всё делал сам и никогда не жаловался - некому просто. Америка великолепная страна для людей кто хочет устроить свою жизнь. Народ простой дружелюбный и не завистливый. Я плачу налоги и какая там внешняя политика полагаю руководству видней. То что происходит в России это трагедия русского народа. У вас нет будущего!

(написано анонимно) 11.02.2007 05:18 (#)

если бы вы последнее предложение не написали, то пост был бы позитивно сдержанный.
а так - обычная провокация на национальную тему филологический вы наш

Gleb 11.02.2007 05:35 (#)

Какая провокация!????

Я вырос в бедной семье в провинци, отец нас бросил. Не судите по Москве (кста мерзкий город)- это не Россия. Ездил на заработки на БАМ. Подрабатывал всегда и денег всё равно не было. Тут иначе. Закон и порядок. Просто работай! Это моя жизнь. Мой дом. Мне нравица и никто у меня не отнимет, да я и не дам отнять! Какая тут провокация? Что у вас своего? А?

(написано анонимно) 11.02.2007 05:45 (#)

провокация в том что вы походя Россию пнули. уехали - верю, расстались с женой детьми - сочувствую, нашли дом и денежную работу - ничего необычного, всё как у всех. неотдадите дом - да наздоровье у нас свои есть (моргидж надеюсь выплачен). в общем не вижу повода обзывать других

Gleb 11.02.2007 06:02 (#)

Кого я обозвал?

Вы или молодой, или у вас нет детей! если ни то ни другое - то я вам не судья. А по поводу пнуть - ваш вывод. Для меня родина там где я могу жить по человечески. Моргидж кста не выплачен. Не всё сразу.

(написано анонимно) 11.02.2007 06:09 (#)

меня покоробила ваша фраза из первого поста "То что происходит в России это трагедия русского народа. У вас нет будущего!" я не молодой и дети у меня есть, живу не в Москве, почти свой бизнес, своя (100%) 3-х квартира, тоже вторая машина (девятка и девятка - первую сын добивает) куча родственников по всей стране - все работают устроены, не жалуются. тоже не лаком шиты в общем

Gleb 11.02.2007 06:34 (#)

ну дай вам бог здоровья

а на моё мнение наплюйте. я вообще в 91м уехал. могу и ошибаться

(написано анонимно) 11.02.2007 06:41 (#)

ну и вы тоже извините если что не так. просто поднадоели эти вечные национальные темы. :-(

прохожий 11.02.2007 23:06 (#)

Gleb, я тоже могу ошибиться, но мне кажется именно ваш оппонент провокатор. Политика это дело не удовлетворенных. Я понимаю, когда состоявшиеся россияне за бугром, не удовлетворены положением на Родине. Но когда преуспевшие соотечественники,-кто б спорил, их много, вот только благосостояние подавляющего большинства населения России, ни то, ни сё, короче бесперспективное, - лезут на Грани затыкать рты с позиции им хорошо значит всем хорошо, а кому плохо, тот просто работать не хочет – 100 к 1, это и есть провокатор. У меня много знакомых преуспевших в бизнесе, их объединяет одно, они стараются подальше держаться от политики и делают вид, что прогибаются под власть.

Gleb 11.02.2007 05:53 (#)

Основное что я хотел сказать.

Я по матери и отцу русский, бывшая жена еврейка по матери. Особым умом не отличаюсь, не умею как говорят крутиться. 80% бывших соотечественников в моих условия устроились бы не хуже а то и лучше. Верни меня обратно в вашу страну и я буду опять никто! Пыль! Вот о чём речь!

(написано анонимно) 11.02.2007 05:55 (#)

так никто вас и не зовёт обратно. живите уж там тем более у вас там свой бизнес, дом, вторая машина. просто не вижу повода для какой-либо агрессивности.

Gleb 11.02.2007 06:07 (#)

Ну я не понял.

Я что собака чтоб меня звать? Я сам себе хозяин. И где тут агрессия? Сравнил проста. Не в вашу пользу.

(написано анонимно) 11.02.2007 06:14 (#)

не бугрите вобщем. все везде не хуже вашего живут. да и не вденьгах счастье. а захотели покрасоваться, так нечего было про жену еврейку да брошенного себя писать

Gleb 11.02.2007 06:26 (#)

все везде не хуже вашего живут

вот вы всем везде и скажите об этом а то они сами пахоже не догадываются. а пра жену это так к слову. там своя история.

(написано анонимно) 11.02.2007 07:51 (#)

не случайте Лишенца - врёт от начала до конца... кто дом продаст человеку без кредит-истории, только не рассказывай басни про поручителей... как жил на социальную помощь - так и живёшь, вернее существуешь... можно и дальше твоё враньё разобрать, но скучно это делать.

Gleb 11.02.2007 09:30 (#)

Во-первых

В Америке срок кредитной истории 6 лет, я брал кредиты и исправно выплачивал, utility тоже платил без опазданий. Когда покупал первую машину в 2000м вот тогда у меня ничего не было и год я платил 22% интерес (патом переоформил на 8%). Когда покупал дом мой credit score был 757!!! + декларация о доходах за последние 2 года. Никаких поручителей! Во-вторых лишенец тот которого чего-то лишают, а я как раз приобрёл. И последнее. Таких уродов как ты тут нет - не приживаются!

User pabodu, 11.02.2007 10:28 (#)

посоветуйте как добиться 757 кредитных очков.

Прошу позвонить 646-509-6717 Павлу.

(написано анонимно) 11.02.2007 15:14 (#)

Там любят безграмотных, да? Ты давай иди посуду мыть. И без опАзданий! А то пАтом жалеть будешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 11:11 (#)

Глебушка, мы говорим про твой первый дом, приобретённый совместно с бывшей женой, сколько отдали closing deal... на бизнес, который дает 100тыс. профита, надо инвестировать минимум мильон - расскажи нам, дуракам, как ты заработал свой первый миллион... судя по многочисленным грамматическим ошибкам, образованием Вы не обременены.

(написано анонимно) 11.02.2007 16:32 (#)

Да, средняя школа оказалась для Глебушки явно не по зубам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.02.2007 12:21 (#)

Право на жизнь- только достойным!

Пусть финансированием НПО занимается только государство и ручной бизнес. Тогда у нас будут только исключительно правильные организации - "Наши", "Молодая Гвардия", "Союз мракобесов", "Объединение граждан за третий срок", "Антиамериканский комитет", "Объединение по изучению опыта Ким Чен Ира", и т.п.

(написано анонимно) 11.02.2007 14:20 (#)

ВВП вырос до невероятных размеров(10%!) и это видно уже не только по улищам и площядям внутри,но и снаружи. Далее,если уж на то пошло,сходите на дамочка.ру,не побрезхуйте.Там такие фотки!

(написано анонимно) 11.02.2007 14:21 (#)

ой,пардон,в слове "побрезXуйте" хэ надо заменить на гэ.

Слава из России 11.02.2007 12:21 (#)

насчет скрытого вроде не совсем верно

они не скрывают, что живут на иностранные деньги, хотя и не афишируют это. А из российских компаний никто такое наверняка спонсировать не будет - боязно!

(написано анонимно) 12.02.2007 12:02 (#)

Путин: Иностранное финансирование НПО - инструмент влияния на Россию

Российское государственное финансирование НПО – инструмент блокировки влияния россиян на Россию – путин враг России

(написано анонимно) 11.02.2007 15:34 (#)

Несравненный Владимир Владимирович! Открою вам страшную тайну: большинство правительственных организаций тоже не брезгует деньгами западных фондов! Например, министерство обороны. Еще когда ваши молодцы нашли "философский камень" для связи с британским посольством, это много обсуждалось в нашей прессе. Видно плохие министры не говорят вам всей правды, а сами вы газет не читаете. Все вокруг предатели!!! Возьмите меня к себе в Кремль, я вам такого порасскажу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: