статья Все пред тобой трепещет

Дмитрий Шушарин, 04.12.2006
Дмитрий Шушарин

Дмитрий Шушарин

Главный вопрос, которым следует задаться на фоне убийств Политковской и Литвиненко, - это вопрос о том, примет ли нынешняя политическая элита насилие как основной способ решения своих проблем и выживания в непростой обстановке междуцарствия.


Комментарии
(написано анонимно) 04.12.2006 17:49 (#)

В Тверской

И срать я хотела на смерть этого бывшего ГБешника, а вот эта смерть ни в какие сравнения со "странной" смертью лондонского не пойми кого. И плевать на то, кто его отравил, или сам отравился. Что значит его жизнь и смерть по сравнению со смертями невинных деток, сожжённых заживо!!!

(комментарий удалён)
Александр Самарцев 04.12.2006 18:36 (#)

Если Вы не видите связи между гибелью батюшки от пьяни с отравлением того, кто обвиняте гэбню в подрыве московских двух домов-99, что ж, ну, не умеет обобщать женщина (Старовойтова умела - ее за то и кокнули). А связь простая - отдельная жизнь мало чего стоит. В этом смысле взгляды поджигателей, и к примеру, Проханова, "близнецы-братья". Одному - "пузырь", другому - Пятая Империя, а во сколько жизней обойдется, - "мы за ценой не постоим"

МСТА152 05.12.2006 00:20 (#)

Вам не стоит , эмигрант, оскорблять православных священников.

Вы для нас никто, и Ваше мнение не играет никакой роли. Времена другие...

(написано анонимно) 05.12.2006 11:16 (#)

МСТА152 (показать все) 2006-12-04 21:20:08 ----------------Вы для нас никто, и Ваше мнение не играет никакой роли. Времена другие...------------------------------Приветствуют Тебя простые работники умственного и физического труда от Москвы до самых-самых у краин о Великий из Величайших Мудрейший из Мудрых МСТА Сто Пятьдесят Второй, нижайше просим позволить нам почистить кастрюлю у тебя на голове, постирать простыню на твоих божественных плечах и сменить памперсы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 19:41 (#)

Заметьте, сожженных православными представителями Великого русского народа! Даю 100%, что голосовали они за Путина!

(написано анонимно) 05.12.2006 11:28 (#)

2006-12-04 16:41:49 Заметьте, сожженных православными представителями Великого русского народа! Даю 100%, что голосовали они за Путина!------------------------------------------А может это были еврейские или чеченские алкаши? Как обычно, какая-то криминальная паскуда уже выдвинула версию. что батюшка всех порешил и все спалил сам, причем уже второй раз!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 15:29 (#)

Первый закон Цукермана.

Количество киллеров прямопропорцинально количеству личных врагов Пути, минус Корень квадратный из количества банд криминального характера умноженый на Пи в кубе.

(написано анонимно) 05.12.2006 16:37 (#)

...садись - 2 ! количество киллеров в русне примерно 100 миллионов - выведено эмпирически.

livejournal.com demset [livejournal.com], 04.12.2006 20:25 (#)

Элита не принимает свободные выборы как основной способ решения проблем. Это главное. А что убивают - это уже производное.

http://domd.ru/f/

(написано анонимно) 04.12.2006 21:01 (#)

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались поджечь и вот "со второй попытки эти нелюди совершили мерзкое убийство". "В последние месяцы он жил с ружьем наготове, так как спившиеся жител Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались поджечь и вот "со второй попытки эти нелюди совершили мерзкое убийство". "В последние месяцы он жил с ружьем наготове, так как спившиеся жители Прямухина искали мифические драгоценности", - отметил отец Георгий. - "Морально-нравственная обстановка в селе была столь тяжела, что населяющие его алкоголики стали продавать и обменивать на выпивку бревна домов".================Не реагируйте на эту флудершу! Запостила весь сайт. Делает специально, чтобы отвлечь от основной обсуждаемой темы!!! ИГНОР!!!

(написано анонимно) 05.12.2006 16:40 (#)

...а - так вот зачем убили несчастных - что-бы чиксы гебешные могли внимание от путиноидов отвлекать.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:06 (#)

А при чем здесь Гайдар? Его же просто подменили и говорят - не похож потому, что пережил большую болезнь. Совсем другой случай.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 15:37 (#)

Как причем здесь Гайдар?

Батюшку сожгли либерасты, натовские наймиты, международные террористы. Спившаяся российская деревня конечно ни причем, любой, даже местный Анискин знает, что миг возгорания деревенские были не в состоянии даже стоять на ногах, а значить до батюшкиного дома дойти не могли. Это результат непримимой борьбы святой православной церкви и погрязшего в пидорасизме Ватикана, Бенедикт 16 и заслал убийц.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:14 (#)

Давайте будем честны.

И честно скажем , что и Политковская и Гайдар, а уж тем более Литвиненко Российскому обществу были абсолютно не интеренсны. Вот это и есть правда. Кто такой Литвиненко знали только оооочень интересующие политикой граждане, кто такая Политковская знали не многим больше (читатели Новой газеты, ну еще пару тысяч), ну а смерти Гайдару до сих пор желает половина населения. Так, что стенанияи автора это просто примитив.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:40 (#)

Опять старая песня? Не надоело? Да есть люди, которые знают, что в России есть, кажется, президент Путин, ну и хрен с ним, а до остального им нет дела, главное, это голову поправить. Вы о них толкуете?

М-о-о-о-о-оччччч-и-и-и-ить!!!!! 04.12.2006 19:01 (#)

Дело не только в безмозглых алкашах. Известен и небезразличен в России лишь тот, кого в ящике видно. А полный контроль за российским ящиком у Кремля в ручонках. Поэтому убивают в два этапа - сначала выводят из зоны публичного внимания, отлучают от СМИ,а потом мочат с превеликим удовольствием на радость себе, быдлу и властям. Публичная, на площади казнь государевых врагов- давняя, неизбывная мечта всех российских потомственных дегенератов.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:43 (#)

Вот и дошли до точки от такого безразличия ко всему...

(написано анонимно) 04.12.2006 18:44 (#)

Давайте будем честны?

Ну так давайте. И не будем врать, начиная с первого слова. "Российскому обществу были абсолютно не интеренсны..." Пьяным люмпенам может и неинтересны. Остальные обязаны знать и интересоваться, если не хотят жить в фашистской стране, где неважно кого будут бить - "явреев" или священников. Дамочка, которой, извините, "срать", и есть тот субстрат, на котором растут мерзавцы.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:00 (#)

Лучше жить в самостоятельной фашистской стране, чем в сырьевой колонии, фактически управляемой иностранным капиталом.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:05 (#)

"Лучше жить в самостоятельной фашистской стране" - ну это кому как...

(комментарий удалён)
Дет Марос 04.12.2006 19:22 (#)

Пока что, швайн 16:00, ты живёшь в фашисткой сырьевой колонии.

=

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 20:04 (#)

16:22 5+

МСТА152 05.12.2006 00:22 (#)

В фашистской стране ты был бы уже ликвидирован.

МСТА152 05.12.2006 00:47 (#)

В фашистской стране ты был бы уже ликвидирован.

Это повтор. Грани удалили это мое замечание от 21.20, видимо, оскорбление России признано Гранями толерантным.

Dimitriy 04.12.2006 19:42 (#)

к 16:00:02 Проблема в том , что в фашистской стране Вы не сможете ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Подробную инфармацию Вы можете получиь у Ваших бабушек и дедушек, ежели тов. Сталин не обратил их в лагерную пыль.

(написано анонимно) 05.12.2006 17:08 (#)

Раз он тут вещает, значит террор обошёл его семью стороной. У стёртых в лагерную пыль семьи и детей могло и не быть. И это очень вероятно.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:43 (#)

Назоте пожалуйста иностранцев, которые управляют страной.

1

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 15:47 (#)

Называю иностранцев в правительстве России

Араб-Лавров, немец-Греф,еврей- Фрадков,чеченец -Сечин(Масхадов). Прямо как после октябрьского переворота. Национальная принадлежность остальных устанавливается, но можно с уверенностью сказать, что русских будет не более 2%.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:58 (#)

Яволь, лучше жить в сырьевой стране, управляемой своим капиталом.

(написано анонимно) 04.12.2006 23:59 (#)

это чем это лучше. всякие голландские колонии все силами сопротивляются свободе от метрополии. там русская мечта: можно не работать и пить скока хошь на государственный

(написано анонимно) 05.12.2006 00:00 (#)

это чем это лучше. всякие голландские колонии все силами сопротивляются свободе от метрополии. там русская мечта: можно не работать и пить скока хошь на государственный счет

Demokrit 05.12.2006 11:59 (#)

2006-12-04 16:00:02 Лучше жить в самостоятельной фашистской стране, чем в сырьевой колонии, фактически управляемой иностранным капиталом.-----------------------------------Дурачина-простофиля, ты как раз и живешь (и я вместе с тобой) в сырьевой колонии с диктаторским режимом.Это запад устраивает (когда "пацаны" не сильно беспредельничают на ИХ территории). А лапша сурковых, лавровых и пр.б. о "сильном презике" и "СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ" это для лохов.

User gorets, 04.12.2006 18:58 (#)

Обществу, д

До тех-пор пока бюджетники получают свой мизер- веру в Путина не пошатнуть. Как только цены на нефть покатятся вниз, а следовательно и холодильник опустеет- народ выйдет на улицу(как в случае со льготами). И никакой cтабфонд не поможет(он уже имеет своих хозяев)остановить желающих хлеба и крови. Вот здесь-то и будут опасны, выращенные на шедрых подачках и вседозволенности, всякого рода силовики. Благо опыт и жестокость им не занимать

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 20:26 (#)

Никуда ваш народ не выйдет!!!!!!!

У вас уже была и карточная система в мирное время и распределение тухлой дохлятины по предприятиям и учереждениям. Ну и что? Были бунты? И сейчас ничего не будет, будут сидеть по кухням, жрать самогон и клясть того, на кого укажут питерские, например на Чубайса, который и воду выпил и закуску сожрал. Ярчай пример- отмена льгот и цены на ЖКХ, походили , поорали, выпустили пар в свисток и большой писец- революция закончилась. Россияне это самый забитый народ в мире, даже племя сика-пука более активно политически, сколько своих вождей, не выполнявших волю племени, они сожрали! А вы?

(написано анонимно) 05.12.2006 01:25 (#)

Россияне - это самый свободолюбивый, самый гордый народ в мире. Поеред хозяевами-буржуйчиками не лебезит, за деньги не уважает, искусственную улыбку не надевает. А вот вы - буржуазно-демократические холопы, буржуйские прислужники, рабы. Тьфу на вас!

(написано анонимно) 05.12.2006 11:55 (#)

"Россияне - это самый свободолюбивый, самый гордый народ в мире. Поеред хозяевами-буржуйчиками не лебезит, за деньги не уважает, искусственную улыбку не надевает" - ложь в каждом утверждении. Перед начальствм лебезит, за деньги поджечь готов, постоянно улыбается перед тем, как настрочить донос. Самых гордых выжили.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:00 (#)

добрая половина

User barbarian, 04.12.2006 19:15 (#)

двоемыслие в действии

и Политковская и Гайдар, а уж тем более Литвиненко Российскому обществу были абсолютно не интеренсны. ----- ну а смерти Гайдару до сих пор желает половина населения. --- Люблю я такие перлы... :)

(написано анонимно) 05.12.2006 12:22 (#)

2006-12-04 16:15:11 " ну а смерти Гайдару до сих пор желает половина населения. --- Люблю я такие перлы... :)" --------------------------------------------------------------------Ув ажаемый barbarian! Перл конечно еще тот! "Половина россиян" и не подозревает, что к 90-м годам телега, называемая "социалистическая экономика" на основе Административно командной системы, полностью развалилась, колеса отдельно-оси отдельно, т.е.НЕ РАБОТАЛА. Если бы Гайдар со товарищи в короткий срок не разработали НОВУЮ экономическую систему на основе рыночных отношений и не запустили ее в действие, то мы бы вынуждены были бы есть друг друга и развалились бы как Югославия.Когда система запушена в действие и работает пришли "мародеры", которые пока не умеют управлять"авто", но учатся - пока "горлом" и "пистолетом"(много деталей, правда, поотвинтили и повыбрасывали) .

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 20:16 (#)

Путя один, а врагов у него много, поэтому

такая спешка. Кто может гарантировать, что в самом Кремле не зреет заговор против самого Пути? Может какой-нибудь Сеч или сам Медведёфф с ядиком ходят? Им ведь тоже хочется пустить нефтяные доллары в свой карман, не одному же Путе такое счастье положено. А народу скажут, что Путя был вор и негодяй, народ не такое проглатывал.

Demokrit 05.12.2006 11:37 (#)

2006-12-04 15:14:42 "И честно скажем , что и Политковская и Гайдар, а уж тем более Литвиненко Российскому обществу были абсолютно не интеренсны. ----------------------------------------------------------Неинтересны, Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересн ы,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтере сны,Неинтересны,Неинтересны,Неинтересны,......Только какого Х** ТЫ НИКАК НЕ УГОМОНИШЬСЯ?

Vaso 05.12.2006 13:10 (#)

Давайте заметим, что считать убийство журналиста (или кого бы то ни было) за то, что они говорили (особенно если они критиковали представителей власти) незначительным событием только потому, что они были непопулярны - это глупо и мерзко вдобавок. В нормальных странах этим будут возмущены даже сторонники власти, многие из которых вследствие этого перестанут быть таковыми. Потому что здесь самое важное и опасное именно то, что убили за критику, а не то, что же конкретно и как они критиковали. Очнитесь, ПЕДРИОТЫ, для вас это так же опасно, оглянитесь на богатый опыт вашей страны.

Доброжелатель 04.12.2006 18:42 (#)

Не н

(написано анонимно) 04.12.2006 18:51 (#)

Некоторые и рады бы забыть, да уж больно сильно она о себе напоминает. А насчет "гадить" - что все нужники да и не только нужники в России разве эмиграниами загажены?

(написано анонимно) 05.12.2006 20:02 (#)

Не надо только про гордость. Съехали за красивой жизнью и радуйтесь! Не получилось? Там тоже дерьмом в дерьме? Так Россия не причем! Довелось мне недавно в Парижике с одним таким встретиться. Он и там виноватых в своей убогой жизни ищет. Думал, что там его на руках носить будут, а не получилось. Вечно не признанный гений.

maxx 04.12.2006 19:20 (#)

Как забудешь-то? А обида: ить квартеру оставил, она щас мильен стоит. А себе объяснить, что не зря уехал, не зря в тамошнего "таджика" превратился? Как не читать запоем граневские попахивающие говнецом "новости"? Оно ить успокаивает..

(написано анонимно) 04.12.2006 19:25 (#)

"тамошнего "таджика" превратился?" - мои одноклассники-евреи, которые вовремя слиняли, сейчас читают лекции в университетах. Что до квартиры - при таком правлении цена высокой долго не продержится

(написано анонимно) 04.12.2006 19:58 (#)

Лекции в университетах читают, потому что получили в СССР/России хорошее образование (бесплатно). Поэтому надо быть благодарным и по крайней мере не делать и не желать России ничего плохого, и не вести себя так, как один бывший доктор физико-математических наук, разбогатевший на развале страны, удравший в Лондон и продолжающий гадить России.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:06 (#)

Дык они доучивались и переучивались там! Не знаю, мне лично доктор ФМН не гадит. А вот зашел на днях в магазин прикупить коньяку с икоркой, а нетути, или цены запредельные, это свои, патриоты, нагадили

(написано анонимно) 04.12.2006 20:18 (#)

Государству не следует продавать так много нефти. Тогда у тебя не будет денег и не появится мысль пойти купить коньяку с икоркой.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:21 (#)

Моя зарплата никак не связана с ценой на нефть, хотя в этом ты прав, не только продавать добро потомков, но и так разворовывать его не стоит путинской клике

(написано анонимно) 04.12.2006 20:49 (#)

Это тебе только кажется, что твоя зарплата никак не связана c нефтью. Попробуй проследить всю цепочку товарно-денежных преобразований в стране, и ты увидишь, что тоже связан с нефтью, и что без нефти твой уровень жизни был бы ниже. Без нефти всё было бы гораздо дороже - иностранные автомобили, вся импортная электроника итд итп. А тот, кто покупает дорогие вещи, стремится эти деньги как-то получить, а значит каким-то образом вынуть их у своих сограждан - всё связано, и все друг с другом связаны.

(написано анонимно) 04.12.2006 23:27 (#)

Ха-ха-ха! Посмотри, сколько в долларах стоят тачки, импорт и т.д. у нас, у них, и сколько они стоили сразу после дефолта! Я понимаю, что гнилой путинский режим держится на дорогой нефти, но я работаю в инофирме

(написано анонимно) 05.12.2006 01:14 (#)

В России не было бы никаких "инофирм", если бы не поступления от нефти, газа, леса, металлов итд. Западные капиталисты сами решают, куда им сунуться для увеличения своих капиталов - в Китай, в Индию, в Россию или ещё куда-нибудь Как думаешь, кто и почему выбирает Россию?
Я бы для эксперимента полностью прекратил экспорт сырья. И у всех иностранных фирм, банков, страховых компаний и прочих паразитов сразу бы полностью пропал интерес к России.

(написано анонимно) 05.12.2006 09:55 (#)

Осторожнее с экспериментами. Это же экономика, а не ядерный реактор. Если прекратить распродажу, то чего своим, российским паразитам разворовывать?

(написано анонимно) 05.12.2006 12:43 (#)

2006-12-04 16:58:57 Лекции в университетах читают, потому что получили в СССР/России хорошее образование (бесплатно).----------------------------------------Деревенская мудила! Бесплатно ничего не бывает: за мое образование заплатили МОИ РОДИТЕЛИ СВОИМ ТРУДОМ, а не горячо тобой любимый Леонид Ильич, А читаю лекции я в России и уже не то ,чему выучили меня 20 лет назад, а чему научился сам и недавно!

Я плакалъ... 05.12.2006 16:10 (#)

"Деревенская мудила! .... А читаю лекции я в России..." Бедная Россия! Если такие "интеллигенты" там теперь читают лекции, то можно сказать, что Россия ещё раз пережила 1917-й год.

(написано анонимно) 05.12.2006 18:55 (#)

2006-12-05 13:10:52 "Если такие "интеллигенты" там теперь читают "---------------------------------------С чего ты взял "интеллигенты"? Я -хам с такими.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 17:51 (#)

Вопрос к тов. 2006-12-04 16:58:57

Этот доктор гадит России или гадит лично Путе? Почему у вас, у педриотов Россия это царь, а не ее народ. Пути приходят и уходят, а народ вечен!

(написано анонимно) 05.12.2006 12:37 (#)

maxx Как не читать запоем граневские попахивающие говнецом "новости"? Оно ить успокаивает..-----------------Нам, русским интеллигентам , не то европейцам азиатского происхождения, не азиатам европейского происхождения свое- не пахнет. А ты, то что maxx - МАЗОХИСТ, все ошиваеся здесь и нюхаешь, нюхаешь и нюхаешь ЧУЖОЕ !

(написано анонимно) 05.12.2006 21:05 (#)

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ! Вам 5+++++++++++++++++++

(написано анонимно) 04.12.2006 18:45 (#)

Автору респект. Отличный анализ.

User voronok, 04.12.2006 19:08 (#)

Присоединяюсь!А перспектива безысходно- "замечательная".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
maxx 04.12.2006 19:17 (#)

Причем тут фоты? можно и твое либеролицо влепить и подписать твоей красивой нездешней фамилией, это дело техники. Я почему-то думал, что либероидам доказательства не нужны, они ж и так все знают. "Знают", что литвиненку отравил и убил политковскую Путин и т.д. Так что зачем тебе доказательства?

(комментарий удалён)
maxx 04.12.2006 19:24 (#)

Отличный аргументированный комментарий. Чувствует мощный разум либероида, перед которым ничто не устоит. Респект.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:21 (#)

Подождем выводов расследования британских служб, там разбирательство и правосудие настоящие, а не "басманное". Авторов я часто слышу на "свободе". "Хотели как лучше, получилось, как всегда!"

maxx 04.12.2006 19:28 (#)

Нивапрос, подождем. И по политковской тоже подождем. Куда, интересно, березовский шмыгнет? В какуюнибудь арабскую теократию?

(написано анонимно) 04.12.2006 19:33 (#)

Не думаю. Все судебные потуги против Березовского эффективны только в России. Анекдот в тему: "Грицко, почему тебя в партию не приняли? - Да кажуть, що я на свадьбе у Махно на гармошке играл. - А ты скажи, что брехня. - Да как сказать, коль они там все плясали!"

maxx 04.12.2006 19:47 (#)

Почему только в России? Как же неподкупнеость и небасманность суда ее Вел-ва? Один только минус - если БАБу посадят - грани прикроют

(написано анонимно) 04.12.2006 20:01 (#)

БАБ - убийца демократов, - это российское ноу-хау. За рубежом не прокатит. Да ты об этом сам прекрасно знаешь, и уже заранее готовишь "отповедь клеветникам". Грани давно уже не зависят от БАБа, заруби на своем гебешном носу

maxx 04.12.2006 20:24 (#)

Они, похоже, от тебя зависят. Отчего же не прокатит, либеральный вы наш? Как вещдоки сыщутся (это они вам, ампутантам, не нужны), так борисабрамыч поступит в разработку. Похоже, он все-таки перегнул палку, увы ему. И руби лучше на своем красивом, длинном, нездешнем носу.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:26 (#)

Ну-ну. Как раз обмолвился ваш Митрофанов - "даже если американской подлодки там не было, народу нужно, чтобы она там была"... Не пройдет

(написано анонимно) 04.12.2006 20:29 (#)

Случись что с БАБом, на кого будете свои косяки вешать? На Невзлина?

maxx 04.12.2006 20:36 (#)

welcome, lenya!

На этого якобы "политического"? Леню, думаю, выдадут раньше абрамыча. Его тут с нетерпеньем ждут.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:40 (#)

А ведь придется "преемнику" Ходора выпускать...

(написано анонимно) 04.12.2006 20:47 (#)

С какого бодуна?

(написано анонимно) 04.12.2006 20:52 (#)

С какого бодуна? Поясните!

User surapong, 04.12.2006 20:52 (#)

а вот и не придётся, был бы я приемником я бы Ходорковскому ещё лет 20 вкатил. Там режим, воздух свежий, пусть здоровье сохраняет.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:52 (#)

С какого бодуна? Поясните!

(написано анонимно) 04.12.2006 23:24 (#)

Ходор сидит только за то, что он сказал путьку, кем тот является. Но преемнику-то он ничего не говорил! Опять же придется разгребать путинские завалы, как реальные, так и придуманные, ведь работать по-настоящему они не могут и не хотят. Опять же мировое сообщество напомнит о себе в плане Ходора...

Грицко 04.12.2006 22:17 (#)

Путин и его олигархическая банда

Путин и его олигархическая банда получат еще больше возможностей грабить страну и отмывать награбленные деньги

(написано анонимно) 05.12.2006 17:22 (#)

Грицко! Тебя уже приняли в партию?

(написано анонимно) 05.12.2006 12:52 (#)

maxx Причем тут фоты? можно и твое либеролицо влепить и подписать твоей красивой нездешней фамилией, это дело техники. Я почему-то думал, что либероидам доказательства не нужны, они ж и так все знают. "Знают", что литвиненку отравил и убил политковскую Путин и т.д. Так что зачем тебе доказательства?----------------------------------------------Опять ты здесь все ЧУЖОЕ вынюхиваешь! Успокойся - они убили себя сами или во всем виноват Чубайс! пойди поспи.

User puccini, 04.12.2006 19:05 (#)

Шушарин пишет о современной политической элите России, подразумевая, что это нормальные люди, которые могут выбрать путь правильный или неправильный. Это повышение в чине. Посмотрите на лица, послушайте их речь... Крысы. Хряки. Дебилы. Холопы. Ничтожества. Наглецы. Единственная их идея - уцелеть и оттащить кость. Любой ценой. Если надо будет, они всю Россию угробят, не то, что отдельно взятого человека или даже народ. Никакой тактики и стратегии у них нет. Принцип один: мутить воду, лгать и убирать силой встающие на их пути препятствия. Крысы опираются на "богоносный русский народ", всегда готовый подставить начальству собственный зад для порки, чтобы потом напиться, похулиганить, ограбить кого-нибудь, избить детей и жену. Немногочисленные добрые тенденции в русской жизни рискуют в скором будущем совсем исчезнуть. Политические убийства всех видов могут перерасти в настоящие репрессии. Я даже представить не могу, что смогло бы, хотя бы теоретически, остановить беспредельщину. Какой шок еще России нужен, чтобы просто успокоиться, очнуться от шизофренических снов, в которых еще 138 лет будет светиться Полоний 210.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:21 (#)

в россии, к сожалению, чтонить изменится к лучшему только если ктонить лупанёт парочкой вакуумных бомб по известным зданиям на лубянке и литейном. в середине рабочего дня..

(написано анонимно) 04.12.2006 20:50 (#)

Опять плоскостопые про оружие, которого не знают и никогда не видели...

(написано анонимно) 04.12.2006 21:16 (#)

эй, боевой сапог! ты-то точно эксперт по оружию! видать доподлинно знаешь в какой пропорции сахарок с гексогеном мешають, шоб долбануло покруче

User batterflay, 05.12.2006 02:05 (#)

Ваши оценки и пророчества, дорогой Пучини,

страшны!Вопреки художественности текста и красоте слога!И,боюсь - чистая правда!

stor 04.12.2006 19:05 (#)

наверное все подумают, что Дмитрий Шушарин- дурачок. Нет, он только косит под дурачка.

ку

User michael_cher, 04.12.2006 19:19 (#)

а тебе и косить не надо,козлик

(написано анонимно) 04.12.2006 19:26 (#)

Неплохо было бы определиться, кого считать в нынешней России элитой?

В любом случае, государственные функционеры элитой не являются - нигде, не только в России. Брежнев же не был элитой. Зато, например, ведущих учёных и режиссёров вполне можно было отнести к советской элите.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 19:33 (#)

ВСЕ ОКОНЧАНИЯ- В ОКОНЧАНИИ НЕФТИ

И даже не газа.До этого времни будут любые сценарии,кроме цивилизованных.И о какай "элите" речь? Запад в исключительном случае прямой для себя угрозы пойдет на вариант Иран-2.Внутренние "проблемы" никогда" Запад не интересовали.А "элита+Путин"-продукт в основном "населения",дальше просто вариации.Да и в новейшей истории России тип правления был эффективен на страхе и марксизме-ленинизме,сейчас без идеологии,только на фундаменте обогощения всех слоев,которые могут урвать у корытов.Упростили.И эволюцией не пахнет.Литвиненки и прочие затрутся(как и собчаки).Запад будет подписывать и жать руки,как тов.сталиным,молотовым и их ученикам,и потомкам...Так вышло.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:09 (#)

Потому что у Запада есть "вечные интересы". Например, демократия в других странах нужна Америке не сама по себе, а только если она соответствует американским интересам. Если в результате выборов к власти приходят неудобные для США люди или партии, то это - плохая демократия.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:15 (#)

Приведите примеры "плохой демократии" по-американски

(написано анонимно) 04.12.2006 20:31 (#)

Например, Сальвадор Альенде в Чили победил на честных демократических выборах. А вот Пиночета никто не выбирал, однако США не стремились его скинуть. То же самое касается Мушаррафа. На Ближнем Востоке, например, побеждающие большинством голосов избирателей тоже не всегда нравятся дяде Сэму. В Беларуси президент выбран большинством голосов (но без участия политтехнологов Запада, а это - безобразие).

(написано анонимно) 04.12.2006 20:33 (#)

При Альенде в Чили начался голод. Пиночета США не очень любили. Насчет Луки - не смешите, право же. Где Лука, а где демократия?

(написано анонимно) 04.12.2006 21:01 (#)

"Пиночета США не очень любили". Но материально поддерживали и не требовали срочного проведения демократических выборов. Да что там говорить, всё уже давно сказано: "He may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch." (c) Franklin Roosevelt

(написано анонимно) 05.12.2006 13:05 (#)

Потому что у Запада есть "вечные интересы". Например, демократия в других странах нужна Америке не сама по себе, а только если она соответствует американским интересам. Если в результате выборов к власти приходят неудобные для США люди или партии, то это - плохая демократия.---------------------Словоблудием можно долго заниматься, но ответь СЕБЕ на вопрос: с какого хрена ты должен заниматься проблемами политического устройства какого-то Муркино-Фассо в ИХ интересах? А они почему должны не спать, а заниматься твоими проблемами?

(написано анонимно) 04.12.2006 19:47 (#)

Давайте будем честны!

Элита с радостью восприняла гибель этих персонажей, потому что эти персонажи были отвратительны не только всему народу но и элите в частности. Поэтому непонятно к какому пробуждению элиты призывает автор? Политковская была чужеродным элеменом в России, потому ее смерть никого и не тронула особо.

(написано анонимно) 04.12.2006 19:56 (#)

"Политковская была чужеродным элеменом " - да почему же? Скольким людям она помогла! Даже обманутые дольшики строительства хотели чтобы она написала про них. Такие люди, как Политковская, "отвратительны" зажравшейся, нет, не элите (какая из крысодава путька элита?!), а верхушке. Им сытно, у них все хорошо, а тут вдруг теребит еще кто-то

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 20:02 (#)

А что, твой Путин - пуп земли? Вот навяжут народу очередного преемника, и опять завалы разгребать начнут, на этот раз путинские. История ничему не учит мудаков

maxx 04.12.2006 20:26 (#)

Cудя по бессвязности вашей речи, мудак - это Вы. Или просто запущенный алкоголик, пока не могу сказать

(написано анонимно) 04.12.2006 20:30 (#)

Речь нормальная. Дело в затуманенном восприятии.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:32 (#)

Верьте, люди: враги Путина убивают себя сами, чтобы ему досадно было!

Верьте, люди: враги Путина убивают себя сами, чтобы ему досадно было!

(написано анонимно) 04.12.2006 21:48 (#)

Люди наши терпеливы. Но и от власти они ничего не ждут. Из-за дороговизны ритуальных услуг жители Нижнего Новгорода хоронят родственников в неустановленном законом месте.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 22:03 (#)

Не осталось времени Пережить безвременье. Где найти знамения Чтоб остаться в стремени?

User rusputigospodni, 04.12.2006 22:19 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/

ЗАГЛЯНИ! Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

Русский 04.12.2006 22:58 (#)

Убитые не те, кому "верил Запад", а те, кого раскручивали для очернения России. Раскручивал не Запад, а проеврейские СМИ; раскручивали живых, теперь раскручивают их трупы. Трупы, которые полезны им, а совсем не России и Её Президенту Путину В.В. Нет Запада, осуждающего Россию; есть мировая олигархия и её средства информации. Это им мешает Россия в разрушении мира и построении мирового ГУЛАГа, модель которого их деды построили в России после захвата власти в 1917 году. Общество же, построенное Сталиным, не могло функционировать нормально, потому что его номенклатуру составляли меньшинства, в основном евреи. Сталин не смог или не захотел очистить Россию; это и привело к его убийству впоследствии.

(написано анонимно) 04.12.2006 23:39 (#)

Путин, как и апостол Павел, пришел в мир, чтобы обратить в истинную веру как можно больше... Батюшка-то святой! Деньги с него брать грех. А без денег везти не могу. Вообще, статья настолько грязная , что возникает желание пойти и умыть глаза. Заказ на рекламный текст и очернение конкурентов.

(написано анонимно) 05.12.2006 11:46 (#)

Читай леонтьевские статейки про фекалии. Это укрепит твое зрение

(написано анонимно) 05.12.2006 15:18 (#)

Русскому зачот, пеши истчо

Недостаток знаний с лихвой компенсируется болезненным воображением.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:14 (#)

Русскому 2006-12-05 12:18:02 "зачот, пеши истчо Недостаток знаний с лихвой компенсируется болезненным воображением."-----------------------------------------------------А у меня, в отличие от "РУСССКОГО",наверное шизофрения, параноя, эпилепсия и оргазм в одном флаконе: никогда не видел МИРОВОГО ГУЛАГа, а вот про СТАЛИНСКИЙ читал, изучал, застал "очевидцев", побывал по "ленинско-сталинским местам". Может РУСССКОМУ стоит сходить в центр "Мемориала" : посмотришь на фотографии заключенных и поймешь что такое ГУЛАГ.

(написано анонимно) 05.12.2006 18:00 (#)

Во у мужика в голове! Смешались в кучу кони люди, евреи, мировая олигархия, мировой ГУЛАГ, Сталин, номенклатура. И весь в белом Ея Президент Путин В.В.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:03 (#)

Русский 2006-12-04 19:58:45 Убитые не те, кому "верил Запад", а те, кого раскручивали для очернения России. Раскручивал не Запад, а проеврейские СМИ; раскручивали живых, теперь раскручивают их трупы. Трупы, которые полезны им, а совсем не России и Её Президенту Путину В.В. Нет Запада, осуждающего Россию; есть мировая олигархия и её средства информации. Это им мешает Россия в разрушении мира и построении мирового ГУЛАГа, модель которого их деды построили в России после захвата власти в 1917 году. Общество же, построенное Сталиным, не могло функционировать нормально, потому что его номенклатуру составляли меньшинства, в основном евреи. Сталин не смог или не захотел очистить Россию; это и привело к его убийству впоследствии.

(написано анонимно) 05.12.2006 20:46 (#)

Русский 2006-12-04 19:58:45 "Общество же, построенное Сталиным, не могло функционировать нормально, потому что его номенклатуру составляли меньшинства, в основном евреи. Сталин не смог или не захотел очистить Россию; это и привело к его убийству впоследствии"----------------------------------------Шиза крепчала: еврей Берия ставленник мирового сионизьма убрал Сталина, а опять же еврей Хрущев опять же ставленник сионизьма зажватил власть с помощью еврея Жукова и поделил ее опять же со ставленниками сионизьма из Днепропетровска , ставрополья , краснодарского края и киевщины...

Iona 04.12.2006 23:35 (#)

Дмитрию Шушарину

Сегодня -просто великолепно!Мне очень понравилось.Успехов Вам! И спасибо.

(написано анонимно) 04.12.2006 23:41 (#)

НЭФТЬ-КАПУТ , РЕЖИМ-КИРДЫК !

и писать не о чем....

(написано анонимно) 05.12.2006 02:23 (#)

и что дальше? напишите о ваших прогнозах погоды

..

(написано анонимно) 05.12.2006 02:54 (#)

Да сколько же кирдыкаться можно? Вылез Шуша из-под стола, повякал и опять под стол! Задолбали эти кирдыкальщики недоделанные. Все их предвидения - пердеж в воду.

livejournal.com demset [livejournal.com], 05.12.2006 09:32 (#)

Ключевая фраза статьи: "Замечу, кстати, что если президента можно подставить, то это уже не президент, а какой-то дурачок."

http://domd.ru/f/

правдоруб 05.12.2006 12:14 (#)

главный вопрос

в том Дима, что пора выбросить Вам изо рта дремучую соску о "царствиях и междуцарствиях на Руси". Надоело читать об одном и том же. Неужели Ваши хозяева так непробиваемо тупы, что подписывают чеки не глядя в тексты....Как это ни странно, но Вы Дима У С Т А Р Е Л И со своими разводами по поводу разных догадок о "царство-между-царство на Руси"....Нужны новые идеи, черт побери...И при чем тут Политковская и неудачник Литвиненко?....Оно понятно стновится, если исходить из предположения о Ваших мыслях типа..."а писать то не о чем, а денежек то хоцца"....

(написано анонимно) 05.12.2006 12:21 (#)

Денег всем хочется, и это факт. Но написано все верно

(написано анонимно) 05.12.2006 14:25 (#)

Что, например?

(написано анонимно) 05.12.2006 14:35 (#)

"А что? Негативный эффект от убийств краткосрочен, а от постоянных выступлений вышеозначенных персонажей - длителен. Вот опять вспомним советские времена. Убивали за границей? Похищали людей? Бывало. Ну и чего плохого? Там возмущались и забывали. А помнили все время про ракеты, нефть и газ." - например, это. Да и не только. Я согласен с каждым абзацем. А приводить полный текст глупо

(написано анонимно) 05.12.2006 15:11 (#)

Все делается для того, чтоб антироссийскую вонь поднять. Еще точно ничего никому не известно, а вони!!! Хрюшке диагноз поставить не могут, а он уже жертва отравления по политическим мотивам! Кому он сегодня нужен? Кому он сегодня соперник? Если попиариться, тогда, конечно, можно любой понос от любого пережора превратить в терракт... С Литвиненко вообще идиотизм. Если верить специалистам, то его отравление на миллионы евро тянет! А стоил он того? Проще было крысидом. Вонь! Сплошная вонь!

(написано анонимно) 05.12.2006 15:23 (#)

Что поднимать, когда и так уже воняет дальше некуда! Тем более, что прилетевших англичан не допускают к свидетелям.

(написано анонимно) 05.12.2006 15:46 (#)

Все-то ты знаешь! Вонь! Страшная вонь! Хорошо, что спецвонючек становится меньше.

(написано анонимно) 05.12.2006 16:55 (#)

Спецвонючки? Это такие, которые на спецмашинах с флагом катаются? Вряд ли их меньше стало

(написано анонимно) 05.12.2006 18:24 (#)

Не юродствуй! Ты прекрасно знаешь, что это те, кто на грантовом пургене сидит.

(написано анонимно) 05.12.2006 19:01 (#)

Юродствуешь ты. Путинская Россия сделала все, чтобы настроить нормальный мир против себя, да и внутри страны власти собственный народ не балуют, то паленой водкой потравят, то очередной раз на автолюбителей наедут, про социально незащищенных лучше вообще промолчать. Обстановка в стране такая, что население постоянно совершает дикие поступки. Так нет же, у тебя виноваты те, кто пишет и говорит об этом - свободные журналисты, правозащитники и т.д. Ну перетравите, перестреляете их, что, жить лучше станет?!

(написано анонимно) 05.12.2006 20:54 (#)

2006-12-05 12:11:57 "Все делается для того, чтоб антироссийскую вонь поднять. Еще точно ничего никому не известно, а вони!!!.... Вонь! Сплошная вонь!"---------------------------------------------------------------- ------Чтобы вони было меньше вставь пробку в дырочку и открой форточку.

(написано анонимно) 05.12.2006 13:33 (#)

Народ и партия

Выйдет ли народ на улицы ? Народ выйдет.Произойдет правда это нескоро через н лет.Все в общем достаточно просто : Мутин-фашист,тут даже спорить не о чем.Но фашист только начинающий.первоклассник,так сказать. Мало кто уже помнит банкира Пугачева,идейного кореша Мутина-кторому в общем по положению и взглядов своих скрывать не нужно. Хотя вроде бы существуют у нас устные гонения на фашизм.но именно при Мутине все эти мелкие и разрозненные организации подняли голову.Это факт. Мутин готовит страну к настоящему кризису. 1998 год -это просто недоразумение. Вся экономика стала настолько зависимой от нефти и газа.а точнее от денежных потоков при их продаже.Да пройдет время,пройдет примерно лет 7.Но кризис продлится примерно 25 !!! лет,так что волнения будут. Теперь немного о механизме приказов и совпадении смерти Литвиненко с визитом. Думать.что исполнитель Сидоров каждую минуту радирует в Москву-вот я вхожу в автобус,вот ем пирожок,вот принимаю ванну-мягко скажем ошибочны даже для любителей фильмов про Штирлица(на которых и вырос Мутин). Допустим отдается приказ о ликвидации-все точка,никто не проверяет ход исполнения,обычно акция длится 1-2 года,внедрение (подход к обьекту),изучение его быта ,привычек.вхождение в доверие,план,запрос в Россию на необходимое оборудование (оружие,яд и пр)-и наконец исполнение.Никто не будет телеграфировать-запланировали на 25 ое.Отчет идет только о выполнении задания.Не один исполнитель не смотрит при этом на политический график Мутина-ему насрать на это.он делает СВОЮ работу. Причем ликвидация состоялась после одобрения Думой операций спецслужб за границей.так что все законно. Бывшие КГБшники,никогда прямой работой отойдя от дел не заимаются.Они пишут мимуары,бизнесом занимаются и т.д и т.п КГБ никогда не поручает ничего отставникам.это закон. Мутин же деградирует просто на глазах,человек уже заврался полностью,ненавидит нацменов,перессорился со всеми, слабо разбирается в экономике-и вообще похоже он был серым троешником ....

правдоруб 06.12.2006 14:44 (#)

анониму 12-05_10:33

Растепался юзерок, о чем это ты свои "мимуары" распустил....Тоскуешь о "рэволюции", о "сприведливости", о "совейских" временах?...Водичку замутить, "рыбок" наловить?....

(написано анонимно) 20.12.2006 19:12 (#)

похоже он был серым троешником ....

отчего ж "похоже"? Так это и есть. Читай его официальную биографию (между строк): "страна потеряла великого химика" -это же прямая издевка; занимался самбо в вузе = когда уж там до юриспруденции; тема "дипломной работы" -говорит сама за себя; диссертацию ему написали; из разведки его списали. Вот только под треплом-Собчаком он и расцвел при помощи питерских бандитов. Свой однако..

VKR 22.12.2006 12:08 (#)

первый нах

1нах

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: