Также: Общество

новость В России отменят трудовые книжки

19.10.2006
Российский диплом. Изображение с сайта Alexey.na-svyazi.ru.

Российский диплом. Изображение с сайта Alexey.na-svyazi.ru.

Россия в ближайшее время может отказаться от использования трудовых книжек. Глава комитета Госдумы по труду и занятости Андрей Исаев отметил, что они были введены во время военного коммунизма и потому устарели.


Комментарии
(написано анонимно) 19.10.2006 19:10 (#)

опять нас всех кинут, пайку пенсионную еще урежут

(написано анонимно) 19.10.2006 19:17 (#)

не знаю, а мне пока эта идея очень нравится. у нас крупная торговая компания, и они постоянно переоформляют свои внутренние фирмы, старыю ликвидируют, потом открывают новые, а у меня в трудовой всё записывается, как-будто я нигде долго не работаю.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:39 (#)

Эти мухлюют, а вы выступаете в качестве "пассивного жулика".

(написано анонимно) 20.10.2006 02:41 (#)

С пенсиями точно надуют

Для начала надо узаконить минимальный прожиточный минимум по категориям, а также установить гарантии о 50% пенсии к зарплате.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:18 (#)

А за рекомендацию хорошую ещё и взятку попросят,а так не уволишся. И ещё-если конфликт с шефом,то вообще.......

(написано анонимно) 19.10.2006 19:22 (#)

Наступит полная зависимость от работодателя. Что он захочет, то и напишет в рекомендательном письме и карьера считай загублена.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:28 (#)

А вообще, ребята, кто его знает. В Америке ведь трудовых нет,... правда там и законы для всех едины. Может, слышали, главу Hewlett-Packard Патрицию Данн по судам затаскали, дескать, втайне следила за сотрудниками, 3 года ей грозит, так - то. Ну это, конечно, в России из серии "жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе..."

(написано анонимно) 19.10.2006 20:40 (#)

В Америке пенсионные фонды охраняются федеральными законами. У нас таких нет, пенсионные фонды парочку раз за последние лет 15 сменились. Ищите теперь, к кому претензии. Уже и Стабфонд-то ушел в чужие банки.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:28 (#)

Хаха

Как будто в трудовой не могут написать, то что помешает вашей карьере.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:35 (#)

Конечно нет,комментарии в трудовой не пишутся,только статья 77 и её пункты!!!

(написано анонимно) 19.10.2006 19:48 (#)

Хаха

А у меня вот написано... Сохранил на память...

(написано анонимно) 19.10.2006 19:38 (#)

интересно,если отменят трудовые, то как отследить, что человек был уволен по статье?

(написано анонимно) 19.10.2006 19:41 (#)

А зачем следить, кому какое дело, человека уже наказали увольнением

(написано анонимно) 21.10.2006 15:17 (#)

Чтоб он кого-нибудь не наказал трудоустройством.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:43 (#)

да, если наказание пошло на пользу, да и наказали за мелочь. А если человек не понял и намерено устраивается в фирмы, чтобы вредить ( ну например, разглашать коммерческую тайну, переводить деньги на свой счет).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 19:51 (#)

Западный опыт показывает, что массовыми описываемые Вами случаи не бывают.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:45 (#)

На Западе есть западные законы и западные полиции.

(написано анонимно) 21.10.2006 07:25 (#)

Читал, что у рботодтелей США есть система обозначений. В "храктеристике с места работы" пишут одно, а читать надо уж вовсе третье. И не докопаешься.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:46 (#)

Говорят, по стране ЕдРо идет широкой поступью. Только нам от этого почему-то лучше не становится. На выборах побеждают. Я вот думаю, кто за эту партию карьеристов и чиновников голосует? Если учесть низкую явку (например 25%) и процент проголосовавших за ЕдРо (20-40%) то как раз и получается, что они сами за себя и голосуют. Сейчас их развелось ещё больше чем в СССР. Интересно люди ешё долго терпеть будут эту власть прохиндеев? Как говорится пока "голосуют ногами". Пора начинать "голосовать руками". А ещё лучше - "мозгами".

(написано анонимно) 19.10.2006 19:54 (#)

Дорогой коллега, да уже поздно думать, думать надо было году в 96, да не соглашаться с натянутыми Ельцину голосами. Каюсь, сам тогда думал "главное, любой ценой коммунистов не допустить к власти". А теперь они нарисуют любые проценты...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 20:02 (#)

15: 58 не понял ДА, Я СЧИТАЮ, ЧТО ВО ВСЕХ БЕДАХ МОЕЙ СТРАНЫ ВИНОВАТЫ ЧЕКИСТЫ И ЛИЧНО ПУТИН. ЕГО БЕЗДАРНОЕ РУКОВОДСТВО ПРИВОДИТ К ПОЛНОЙ КАТАСТРОФЕ ВСЕХ НАС. МНЕ СТЫДНО, ЧТО У МЕНЯ ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:11 (#)

зачем?

Зачем искать виноватых? Путин - такой же, как большинство российского народа, нравится это кому-то или нет. А может быть весь народ виноват в собственных бедах? Какая ужасная крамола. Не надо зеркало ругать. А без чекистов - таких и разэдаких, и государства бы не было и страны.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:22 (#)

Насчет того, что без чекистов не было бы государства, соглашусь. (Сыскной приказ учрежден в дремучие века...) Только мне не нужно такое государство, мне как человеку,родившемуся на территории, которая управляется таким государством. Я такому государству ничего не должен. И пропади оно пропадом. И не надо мне кричать, мол, проваливай в свои швейцарии. Из того, что я понимаю, что здесь не Швейцария и здесь ее никогда не будет, не следует, что я должен куда-то уезжать или мне надо тут же заткнуть рот (пулей или застенком)

(написано анонимно) 19.10.2006 21:19 (#)

16:22 таки и была бы Швейцария, если бы

не крепостное право и ЧК. Хотя это в принципе одно и то же. Дело в том, как именовать сыскной приказ и какие у него функции и полномочия.

(написано анонимно) 20.10.2006 02:49 (#)

Нищета, нищита это наш народ. Страна большая, а нищих ещё больше.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 20:53 (#)

Думать никогда не поздно.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:50 (#)

"Партия полит-мошенников" сдавать позиции не собирается?..
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/polinyavshie_medvedi.shtml

(написано анонимно) 19.10.2006 20:25 (#)

"рекомендации с предыдущего места работы"

Рекомендация с предыдущего места работы, характеристика, которую тебе пишет хозяин, - это один из элементов капиталистического рабства и унижения. Ты не пишешь характеристику работодателю, а он на тебя пишет. А с плохой характеристикой тебя потом другой буржуй не возьмёт. И ты это знаешь, поэтому, будешь как шёлковый, будешь стараться во всём угодить хозяину. Рабство.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:42 (#)

От раба слышно

От того, как ты распинываешьсямвидно, что у тебя понятия нет, что такое жить без трудовой и не бояться. Будешь как шелковый, это так, зато пьянствовать и воровать на работе станет невозможным, а если ты работаешь честно, а я работаю уже много лет, тогда никто тебя не будет рабствовать, а наоборот будут стараться, чтобы ты и дальше честно работал на фирме и приносил доход хозяиму, а иначе как же, а? Кажется 70 лет страна СССР принадлежала всем, что из этого получилось? Вот именно. Извените за выражение, но его каждый человек в Вашей стране знает, - пиздеть не мешки ворочать. Вот ты и п.... пока тебя не заткнули - кукушка!

(написано анонимно) 19.10.2006 20:50 (#)

Не люблю словечко "рабство". Но это оно и есть.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:39 (#)

Кроме бумажной волокиты, замены трудовой книжки на пенсионную ничего существенного депутат не предложил.

Перемена мест слагаемых результата не изменяет. А пенсионная реформа за свои 5 лет несколько раз менялась. Уже есть официальная инфа, что проблемы по выплатам пенсий возникнут в 2008г, а дефицит пенсионного фонда к 2012г перекроет сегодняшний стабфонд.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:40 (#)

svs

при взятии на работу смотрят не только диплом но и где и кем работал и последний опыт работы значит намного больше чем институт законченный 20 лет назад.рекомендательное письмо это субъективная оценка начальника.а вот кем,когда ,где и какой период работал этого в рекомендательном письме никак не отразишь

(написано анонимно) 19.10.2006 22:06 (#)

Резюме как раз и содержит информацию о том где и когда работал. А на западе, кстати, в большинстве случаев диплом никого не интересует, интересует только как человек умеет работать (по крайней мере у меня его еще никто не просил).

(написано анонимно) 20.10.2006 10:50 (#)

это какой то странный запад, первый раз прочитал, что буржуев образование не интересует.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:11 (#)

Давно пора. Трудовая книжка - аттовизм. Вы попробуйте объяснить иностранцу что это такое. А если до него (иностранца) дойдет - посмотрите на его реакцию. Лично у меня такой опыт имеется. Очень забавно. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 19.10.2006 21:21 (#)

Вы правы, это атавизм. Но не напоминает ли отмена этого атавизма небезызвестное "Может в консерватории что-нибудь поменять?" Здесь более уместно, наверное, "Менять всю систему нужно"

(написано анонимно) 19.10.2006 22:05 (#)

Дьяволиада

Чиновник никогда просто так(на благо трудящихся) ничего не сделает. И статью "за тунеядство" убрали не из соображений свободного рынка, а чтоб снять с гос-ва ответственность за трудоустройство и экстремального выживания "на зарплату". И льготы монетизировали не по принципу всеобщего экономического равенства(знаю по своим знакомым, как много они реально потеряли, т.е. льготы были попросту отменены) По декларируемой причине(устарели) смысла отмены трудовых книжек мало, они на самом деле полезны отдельным категориям трудящихся, как документ, удостоверяющий их корпоративные и исполнительские качества. Никакая одноразовая характеристика от неизвестного босса не сравнится с ней. Креаторы бюрократической реальности наверняка задумали эту комбинацию для утверждения позиций работодателя против прав работника. Ведь КЗОТ остался прежним в худшем виде(в новых правилах работник сам должен бороться за свои права, без поддрежки профсоюзов или им подобной структуры)!!!

(написано анонимно) 21.10.2006 15:08 (#)

Если мы это съедим, то лучшего не заслуживаем.

(написано анонимно) 20.10.2006 02:03 (#)

privet iz Chicago

Da, u nas nevozmozhno ob'yasnit, chto takoe "trudovaya knizhka." Ravno, vprochem, kak i propiska, kommunalnaya kvartira i pr. A prosvetit tebya vse ravno mozhno: rekommendatsii, opyt raboty. Sam na sebya donos i pishesh. Polno sluchaev, kogda kto-to ne ukazal, chto rabotal polgoda v kakoy-to kompanii, a potom ego uvolili, kogda eto vyplylo.

(написано анонимно) 20.10.2006 02:09 (#)

Отлично.

(написано анонимно) 21.10.2006 05:59 (#)

Трояк с минусом

(написано анонимно) 20.10.2006 02:15 (#)

Бойтесь кремлевских дары отбирающих.

User lev, 20.10.2006 03:00 (#)

Интересно, а как будут пенсию начислять?

В России начисляют пенсию исходя из записей в трудовой книжке, сколько времени (лет) человек проработал. А если книжки не будет, тогда что? В Израиле, например, начисляют пенсию на основании всех (за все годы работы) т.н. "тлуш маскорет" - это квитанция от работодателя о выплаченной зарплате, налогах и отчислениях, выдаваемая работнику ежемесячно вместе с зарплатой. Дают ли сейчас такие бумаги кому-либо в России?

(написано анонимно) 20.10.2006 12:28 (#)

Вы действительно не знаете?

Сейчас действует накопительная система. Т.е. у каждого есть пенсионное с номером и счет на который с каждой официальной зарплаты идет процент. Кстати, даже сама карточка значения не имеет - я свою благополучно потерял 3 года назад и все некогда сходить восстановить - но номер при устройстве на работу сообщаю и все действует. Каждый год тебе приходит письмо с балансом (сколько поступило, сколько стало с учетом прошлых лет и процентов). По большому счету записи в трудовых никакого значения для суммы пенсии значения уже не имеют (имеют значение записи для тех,типа меня, кто начал работать в прошлом веке - там их как-то обсчитали и учли, чтобы накопления начинались не с нуля). А.Кустиков

(написано анонимно) 20.10.2006 03:38 (#)

Если в штатах книжки нет, значит есть другая книжка.

(написано анонимно) 20.10.2006 11:32 (#)

О Штатах.

Верно, там нет трудовых книжек. Зато о всяком всё знают через систему Social Security и Налоговую службу-IRS. Абсолютно всё в компьютерах. Когда-то КГБ очень позавидовало бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: