новость Путин разрешил Общественной палате создавать советы при министерствах

07.08.2006
Общественная палата. Кадр. НТВ

Общественная палата. Кадр. НТВ

Владимир Путин разрешил Общественной палате создавать советы при министерствах и силовых ведомствах. Члены Общественной палаты дали понять, что намерены перехватить обсуждение наиболее злободневных тем – дедовщины в армии и дел ученых-шпионов.


Комментарии
(написано анонимно) 07.08.2006 14:57 (#)

Главное, чтобы провокации с камнями не повторялись. А то стыдно

(написано анонимно) 07.08.2006 15:17 (#)

А при Думе общественная палата будет? Она тоже вроде как под руководством президента

(написано анонимно) 07.08.2006 15:39 (#)

Даешь общественно-сортировочную палатку при каждом сортире! Платном, конечно. Других-то почти не осталось...

(написано анонимно) 07.08.2006 19:51 (#)

Суперпредложение

В первую очередь необходимо создать "общественный контроль" над президентом и его ближайшим окружением - Путин,Сечин и др.засекреченный лица. Ведь рыба всегда гниёт с головы!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:41 (#)

Называется это - размазывание ответственности. Что это за говенная "палата", которую я не избирал???

(написано анонимно) 07.08.2006 15:44 (#)

Он сам то понял что сделал?

Сначала назначил своих людей в палату, затем прикрепил их к ведомству, которое они будут проверять , а оно, ведомство ,возмещать им расходы по своей проверке. Да... такого нам еще и не снилось.

User nikiv, 07.08.2006 17:29 (#)

Да, всё он понимает. Впереди выборы надо, как-то сблизить административный ресурс с народом, иначе его франкинштейной вертикали власти пздец. Ну не давать же бюрократов на растерзание независимых правозащитников ? результат тот же.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:56 (#)

Т.е. государство, бюджет, население

через налоги будут оплачивать членам этой палате затраченное рабочее время, питание, транспорт, ну, заодно мелкие услуги как отпуск туда и обратно с семьёй, представительские расходы для встреч при исполнении..ну сами понимаете ассортимент услуг широк, да и палата не мала.

User mogol, 07.08.2006 16:04 (#)

Во-во, а хают "совок". Мол, бюрократы, то, сё...

Ишшо накушаетесь до отвала, от пуза. Ага.

User aklimov, 07.08.2006 16:29 (#)

Ошибаетесь. Это и есть - "совок". В чистейшем его виде.

Вспомните - "общественный контроль" назначаемый государственными структурами. "Советы представителей (рабочих и крестьян)" при власти. Практика передачи поднадзорных жалоб для вынесения решений тем, на кого подана жалоба. Ну и всё такое прочее. Потому это в обществе не вызывает отторжения, что всё такое знакомое, родное...

User mogol, 07.08.2006 16:35 (#)

Да, но масштабы! Это ж ни в какие ворота!

Сейчас новость читаю: в Краснодарском крае арестован крупный чиновник за взятку в 410 тыс. (!) долл. США.

User aklimov, 07.08.2006 18:00 (#)

И в "совке" были соизмеримые масштабы

Размер взятки определяется её "покупательной способностью". Взятки в "совке", как тогда, так и сейчас масштабируются относительно текущей "цены вопроса" и существованием теоретической возможности такую взятку получить. Хотя, насколько я помню. за возможность участвовать во "внешней торговле" размеры взяток были соответствующие.

User mogol, 07.08.2006 18:37 (#)

Конечно, можно кой-какую корреляцию провести,

но я не уверен, что взяточничество в СССР было равно взяточничеству в современной России.

User aklimov, 07.08.2006 21:33 (#)

По масштабам доступных для взяток денег - можно

Понятное дело, что возможность советского инженера дать взятку, что бы его прописали в одной квартире с матерью (в Сибири, как в моём случае) - одна. Или, что бы поставить дома телефон - вызывать "скорую" престарелой бабушке (более 2 зарплат!). Другое дело, если ты владелец "бизнеса" - у тебя другие возможности. Поэтому и взятки масштабнее.
Суть же происходящего осталась прежней и относительно возможностей масштабы её те же. Кроме возможностей не забудьте и значительно распухший с совковых времён бюрократический аппарат. Особенно - в связи с "укреплением вертикали и повышением её эффективности".

(написано анонимно) 08.08.2006 13:02 (#)

А я вот не вижу большой разницы между взяткой и коммерцией. Какая разница кто с ебя вымогает - коммерс натуральный или коммерс от чиновничества? коммерс он и есть коммерс - паразит..

(написано анонимно) 07.08.2006 16:25 (#)

Х

Вообще при каждом министерстве должна быть одна или даже несколько общественных палаток. В крайнем случае, и на выездах в поле, их можно будет совмещать с полевыми сортирами, и использовать по прямому назначению в случае ссоры с женой, любовницей или секретаршей.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:14 (#)

"""""

ПРАВИЛЬНО !!!
Общественная палатка при МВД ,
это адвокатское бюро при Федеральном Судье !!!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 16:33 (#)

насколько люди в этой ОП вообще грамотные?

(написано анонимно) 07.08.2006 16:39 (#)

Ну Пугачева само собой- образец грамотности

Как не пускать на эстраду не жополизов, а талантливых ребят. Потому и в палате. Жаль, что только не в шестой.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:33 (#)

насколько люди в этой ОП вообще грамотные?

User mogol, 07.08.2006 16:43 (#)

"Общественные" палаты, палатки, ларьки, бутики, etc.

будут создаваться сверху до тех пор, пока господа "интеллигенты", сидящие на гранях.ру, не соизволят создать "снизу" альтернативную общественную палату. Я утрирую, конечно, но смысл такой.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:48 (#)

Ваше предложение, батенька, попахивает экстремизмом

User mogol, 07.08.2006 16:50 (#)

Помилуйте, уважаемый! Да ни в жисть!

По закону имею право. По закону "Об общественных объединениях".

User mogol, 07.08.2006 16:48 (#)

Я

Как пример: армия или тюрьма. Возможно ли там стать авторитетом "по блату"? Немыслимое дело.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:51 (#)

Смотря что понимать под авторитетом. Вот, Розенбаум, например, это авторитет? В России автритетен тот, кого чаще показывают "по ящику". Это долшло до Путина сразу (или сразу подсказали)

User mogol, 07.08.2006 16:53 (#)

Совершенно верно. Авторитетность 9в хорошем смысле слова) подменена частотой мелькания по ящику.

.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:55 (#)

Смотрел вчера очередную "обличительную" передачу про Ходора по НТВ. По сути, ничего обличительного, кроме осуждающего тона диктора там не было, да еще ряда недоказанных обвинений. А ведь могли бы при другом раскладе снять Ходора "а ля Путин" - Ходор и народ, Ходор и станок-качалка, Ходор и сельское хозяйство. Ну чем не авторитет?

User mogol, 07.08.2006 16:59 (#)

Про МБХ просто: кто видел и кто читал материалы его уголовного дела?

Кроме суда, обвинения и защиты никто. Ессессно, комменты могут быть полярные.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:03 (#)

http://www.khodorkovsky.ru/speech/3548.html

User mogol, 07.08.2006 17:04 (#)

Да, это я читал. Когда МБХ судили, я периодически заходил на сайт.

МБХ защищается. Что, в принципе, и неудивительно для подсудимого.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:22 (#)

Да здесь можно даже не вникать в суть вещей, ясно, что заказуха. Про налоги уже по сути забыли,обвиняют в том, что подкупал депутатов (хотя куда ему до Газпрома), что поддерживал коммунистов, и (страшно сказать!!) хотел стать президентом. Проговорились, короче. Какой-то бред о подготовке компании к продаже, о "хищнических" методах добычи. Интересно, ЛУКойлу можно, а ЮКОС - хищник

User mogol, 07.08.2006 17:34 (#)

В общем, хренотень какая-то. Без поллитры не разобраться.

.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:02 (#)

Были журнальные статьи с кратким изложением дела. Но по самому тону передачи ясно - вранье. В застой такие передачки стряпали про Андрея Сахарова, показывая его фото вперемежку с кинохроникой марширующей "фашистской сволочи".

User mogol, 07.08.2006 17:07 (#)

"Были журнальные статьи с кратким изложением дела".

Журнальные статьи, да ещё с кратким изложением... :)))
Чего журналюги смыслят в правовых вопросах?
Спроси их, чем отличается Совет Федерации от Федерального Собрания, да и то не скажут. А лезут освещать серьёзные дела, причём дела политические.

User mogol, 07.08.2006 17:03 (#)

... или поцелуй мальчега Никиты в животег.

)))

(написано анонимно) 07.08.2006 17:47 (#)

Относительно поцелуйчика, правовед хренов, не только комменты могут быть полярные, но и реакция на него. Если бы он моего сына поцеловал в пупок при мне - получил бы в поцелуйку без комментариев.

User mogol, 07.08.2006 17:53 (#)

А причём здесь "правовед хренов"?

.

(написано анонимно) 07.08.2006 21:07 (#)

Да не обижайся, подцепил из твоего вопросика ? ?Чего журналюги смыслят в правовых вопросах??

(написано анонимно) 07.08.2006 17:53 (#)

ПРО ЯЩИК

ДА ящик сила. Но не надо нам врать, что в девяностые он пренадлежал народу. Я лично стал жертвой наезда одного из ныне здравствующих олигархов. Причем наезда со всеми элементами бандитизма .Обращался на НТВ лично к КИСЕЛЕВУ, давал папки с материалами .НО после того как произносил фамилию оппонента папки возвращались. Я ВСЕ БРОСИЛ и уехал .ВЕРЮ ПУТИНУ, но возвратиться не могу, так как мой оппонент до сих пор на свободе.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:30 (#)

Грустная история, но верится с трудом. Тем более, что вера в Путина легко развеять воздухом свободы в нормальной стране

User aklimov, 07.08.2006 21:42 (#)

"письма наших читателей"

конечно поизмельчали как жанр и по большей части перекочевали в рекламу "целителей-ясновидящих" и "дипломированных колдуний", но до сих пор не списываются в архив. Вот, например, слиские (? А как правильно-то?) акции, врученные "по желанию трудового коллектива" ;))

(написано анонимно) 07.08.2006 17:53 (#)

федор

одному анонимнуму терминатору.насчет если бы ОН поцеловал моего сына, получил в поцелуйник.Ты дятел если бы Президент поцеловал твоего сына это было бы счастье для твоего ребенка .Если ты этого не понимаеш тогда иди лечись.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:27 (#)

В чем же выражается это "счастье"? В том, что под шумок можно будет выпросить что-нибудь для себя у "государя"? Но гне все же продаются. Хотя, с другой стороны... кто поверит, что Путю окружает не "подставной" народ.

(написано анонимно) 07.08.2006 21:09 (#)

Эх ты федорово горе. При чём здесь терминатор, однажды мою подругу оскорбил словом детина, чуть ли не в два раза больше меня - въехал я ему что было силы, он меня конечно сразу урыл, но ведь морально не унизил. И запомни, чем выше чин, тем больше ответственность.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:31 (#)

федор

Счастья для ребенка заключается только в том что именно его!, ГЛАВА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО поцеловал .А все гнусные инсинуации по этому поводу могут прийти в голову только ИЗВРАШЕНЦАМ.Поцелуй ПРЕЗИДЕНТА это всего навсего поцелуй взрослого сильного :Отца,мужа ,и человека на которого возложена обязаность быть в настояшее время ответственным за всех НАС.! И для любого ребенка РУССКОГО, АМЕРИКАНЦА Или КИТАЙЦА этот день запомнится на всю жизнь.!!!!!!!!!!

User mogol, 07.08.2006 18:44 (#)

Не, ну ладно бы в лобик поцеловал. Это было бы по-отчески, а то в животег...

...

(написано анонимно) 07.08.2006 18:54 (#)

Ну а Буш массаж Меркель сделал. Дальше что?

User mogol, 07.08.2006 18:58 (#)

Так Анжелка-то уже взрослая баба!

.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:45 (#)

Все это очень напоминает гитлеровские замашки. Да и чтобы освободить Путина от этой "возложенной обязанности" и вытянуть из Кремля, не один бульдозер с тросами потребуется

(написано анонимно) 07.08.2006 18:51 (#)

Интересно-смог бы Путька поцеловать детей Светланы Бахминой,которых он лишил матери,или хотя-бы просто посмотреть им в глаза?

(написано анонимно) 07.08.2006 20:39 (#)

Федя, возрадуйся и молись, ежечасно или ежеминутно на свого ненаглядняго !! Аминь

Но помни заповедь : не сотвори себе кумира. На том свете, ответ держать придется. Там жополизание не в почете.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:47 (#)

федор

Прошу перечислить те страны где нет ;корупции,бандитизма,произвола чиновников и Т.д.????Где права простого человека равны правам человека ну очень БОГАТОГО??ГДЕ ВСЕ РАВНЫ???НАЗОВИТЕ

(написано анонимно) 07.08.2006 18:51 (#)

Наиболее близкие к этому страны: Скандинавские, Швеицария и из СНГ Белоруссия.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:56 (#)

Белорусия то здесь с какого хуя?

(написано анонимно) 07.08.2006 18:51 (#)

Разница в том, что в той же Западной Европе или США коррупция, бандитизм и произвол чиновников - это сбой в работе системы, который устраняется в кратчайшие сроки. Даже в Италии разобрались в конце концов с мафией. В путинской России вышеупомянутые явления, - это опора существующей власти. Именно власть нарушает права человека, загоняя его в угол, именно она расправляется с неугодными. Как говорится, почувствуйте разницу

(написано анонимно) 07.08.2006 18:47 (#)

федор

ДЕТЕЙ СВЕТЛАНЫ если бы они были вместо мальчика НИКИТЫ он бы я думаю поцеловал.А вот лишил детей матери не ОН,а другой человек.!И кстати когда мама делала свои делишки, она много думала о детех в период нарушения ЗАКОНА.?А может она думала о других детях которым в тот момент нечего было КУШАТЬ.?когда человек нарушает закон ,он должен быть готов ответить за ЭТО.НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА это игра в рулетку ,повезло сорвал банк, не повезло попал.А крики на эту тему делают либо проплаченные ,либо люди сами нарушаюшие закон каждый день и бояшиеся ответственности .

(написано анонимно) 07.08.2006 19:04 (#)

О каком "ЗАКОНЕ" вы толкуете? За что сидит Бахмина? За то, что будучи сама юристом, не "сдала" никого басманному правосудию. "Прокуратура обвиняет Светлану Бахмину в хищения имущества компании "Томскнефть" в крупном размере - свыше 8 миллиардов рублей. В самой же компании "Томскнефть" заявляют, что не имеют претензий к Светлане Бахминой."

(написано анонимно) 07.08.2006 19:16 (#)

О ЗАКОНАХ. В какой еще стране декоративный парламент так любит принимать законы и постановления, являющиеся новыми бюрократическими препятствиями как для бизнесменов, промышленников, так и для простых граждан? И при этом они же еще любят заявлять о своей "преданности народу". Выходит, что их может поддерживать только самая маргинальная часть народа, полная зависти к окружащим и живущая по принципу "умри ты сегодня, а я - завтра"

(написано анонимно) 07.08.2006 19:21 (#)

Гэбистскому уроду 14:47.Какой еще нахер закон.Cветлана украла имущество"Томск чего-там нефть"?"Томскнефть"не имеет никаких претензий к Бахминой,официальное письмо в деле имеется.Представьте-судят человека за убийство,вдруг на суд является жертва предпологаемого убийцы и говорит,граждане судьи,я живой вообще-то,а судья говорит-нет гражданин-вы покойник,так у прокурора написано.ПРАВОВОЙ АБСУРД!!!А по закону-ли допрашивать женщину ночью,без адвоката,не говоря уж о пытках и издевательствах,которые творили с ней эти звери,ломая на маленьких детях?А Путька просто трус и последний ублюдок,потому что втянуть слабую женщину с детьми в мужскую драку и избивать ее это последняя трусость и низость.

User aklimov, 07.08.2006 21:46 (#)

А что представлять-то?

С Закаевым в Лондоне произошла именно такая история, когда гэбешники привезли давать показания суду человека, в убийстве которого пытались обвинить Закаева. Понятно, что при таком раскладе все остальные "доказательства" просто потеряли силу: лжесвидетельство - одно из тягчайших преступлений в цивилизованном мире.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:05 (#)

Куда делась вся Русская культура?Путька и ебнутый народ -это и есть Россия?

(написано анонимно) 07.08.2006 19:13 (#)

федор

ну ты все таки урод анонимный.ЭТО весь народ РОССИИ ублюдки значит ,и евреи и русские и мусульмани?а ты сам кто ?педик тряпочный!!!!!!!!!!!!!?

(написано анонимно) 07.08.2006 19:22 (#)

Ну а все-таки, куда она подевалась? В застой, когда книги были дефицитом, советский народ любил "доставать" книги (правда, не всегда потом их читал). Сейчас книги перестали быть дефицитом, м спрос сразу упал

(написано анонимно) 07.08.2006 20:46 (#)

кто тебе сказал, что спрос упал. Просто для многих читающих

цены на книги не доступны. А для еще некоторой части населения появился интернет. Кроме того, дешевых детективов типа Донцвой в провинции пруд пруди. А что нибудь серьезное ( если к этому времени) не вышел очередной сериал ( типа в "Круге первом"Соженицына) просто не найти

(написано анонимно) 07.08.2006 19:25 (#)

Нет предела идиотизму администрации президента России.

-)

(написано анонимно) 07.08.2006 19:57 (#)

Федя,если терпят такого козла ,как Вован и Компания,тогда у меня вопроспв нет.У меня,Федя,нет вопросов к 80% человечества.Я устал ,Федя,задавать вопросы,а летать на самолете и мочить,Федя,не умею.

(написано анонимно) 07.08.2006 20:01 (#)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

ПОЧЕМУ Грани илиберальная общественность прошли мимо ФАКТА пикетирования посольства ИЗРАИЛЯ боевым крылом ДРУГОЙ росии в лице АКМ Или поражение Израиля это элемент внешнеполитической программы Каспарова Касьянова А элемент внутренней политики поддержка Скинхедов

(написано анонимно) 07.08.2006 20:11 (#)

Поддержка скинхедов - это к Путину и Ко. Недаром леонтьевский km.ru называет это не фашизмом, а "здоровым патриотизмом"

(написано анонимно) 08.08.2006 06:12 (#)

АКМ к Другой России отношения не имеет! Ты не интересуешься, а провокацию провокатируешь....

Хотел выразиться крепко, потом подумал - нах ты нужен...

(написано анонимно) 07.08.2006 20:16 (#)

НЕ понял

И акм кпосольству Израиля привели Леонтьев с Путиным

(написано анонимно) 07.08.2006 20:30 (#)

А это личное дело АКМ

(написано анонимно) 07.08.2006 20:30 (#)

Так без ёных долбоё слова и дела не былобы в Леване и шухера ? шухер дрочить не кому было бы.

(написано анонимно) 07.08.2006 20:31 (#)

Во всяком случае я, как либерал, нахожусь на стороне Израиля. Эти арабы уже всех и везде достали, работать не хотят, умеют только гадить

(написано анонимно) 07.08.2006 20:58 (#)

Карикатуры - тоже оружие...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=19665

(написано анонимно) 07.08.2006 21:18 (#)

але

ХОЛОПЫ -ВЫ ЕСТЬ ХОЛОПЫ!О чем вы спорите? ПРОЙДИТЕ ПО РАССЕИ МАТУШКИ и посмотрите как люд живет! ЖАЛКО ОХ КАК ЖАЛКО ИХ! А ВЫ ВСЁ ЛИЖИТЕ ЗАДЫ УРОДАМ ТИПА ПУТИНА И ИВАНОВА,АБРАМОВИЧА И ЖИРИНОВСКОГО. ЛЕШКА МИТРОФАНОВ ЗА НОЧЬ 40ТЫЧ прогуливает смотрел по тв германии а вы молчите, уродица Пугачева срет в золотой унитаз а вы молчите,ХО_ЛО_ПЫ!НУ живите так!!!!!!!И никого не вините.И ЗАТКНИТЕСЬ ПРО ЗАПАД! ВАМ ИМ ТАК НИКОГДА НЕ СТАТЬ!!!!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 21:21 (#)

федор

АНОНИМУ 16-39.ЭТО вы правильно заметели не сотвори кумира из себе подобного.!НО и вы мой уважаемый друг в этом случаи не должны творить кумиров из ХОДОРКОВСКОГО ,НЕВЗЛИНА и им подобным,а к ПУТИНУ Я ЛИЧНО отношусь с УВАЖЕНИЕМ, потому что ОН зделал для РОССИИ за время своей работы больше чем все демократы ,ибералы ,вместе взятые.И вам это насколько я понимаю больше всего не нравится,и разказывать сказки о том что ЕМУ повезло в высоких ценах на нефть вы будете своей бабушке дай бог ей здоровья если жива и вечная память если нет.Бюджет РОССИИ формируется при цене на нефть 27usd,а все что выше это просто другая статья доходов.А насчет лизоблюдства это вы правы,все зависет на какой стороне мы и вы находимся.ДЛЯ вас я лизоблюд ПУТИНА а вы для меня лизоблюд ХОДОРКОВСКОГО и иже с ним.Каждый имеет право ДУМАТЬ как ему нравится ,а вспорах рождается истина.

(написано анонимно) 07.08.2006 21:21 (#)

федор

САМИ вы АНОНИМ ХОЛОП.А когда ходор и береза срали в ЗОЛОТЫЕ унитазы им было можно?Потому что они ИЗБРАННЫЕ КАК НАРОД.?А АБРАМОВИЧУ НИЗЯЯ ?А разница между ними какая?НЕ суди и не судим будеш .!!!!каждый день смотрю RTVI и понимаю насколько ВЫ ненавидите РОССИИЮ.с приветом от холопа ФЕДОРА к анонимному .......су .И кстати ЗАВИСТЬ ЕШЕ БОЛЬШИЙ ГРЕХ чем прилюбодияния.

User aklimov, 07.08.2006 21:50 (#)

Фёдор, вы бы хоть за собой самипоследили - не противоречьте сами себе, а то жуть как неловко выйдет ;)

"А когда ходор и береза срали в ЗОЛОТЫЕ унитазы им было можно?...А АБРАМОВИЧУ НИЗЯЯ ?" "И кстати ЗАВИСТЬ ЕШЕ БОЛЬШИЙ ГРЕХ чем прилюбодияния."
Двуликий вы наш Анус...

User aklimov, 07.08.2006 21:52 (#)

Извините - Янус. Сбой транслита, знаете ли...

)

(написано анонимно) 07.08.2006 23:38 (#)

Да ладно не извиняйся так ещё образнее получилось, сразу все представили себе Феденьку - защитничка путинского.

.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:07 (#)

федор

aklimovu.ЗАВИДОВАТЬ березе или ходору все равно что завидовать ЛЬВУ ТРОЦКОМУ.ЭТО как мне кажится люди одной СУДЬБЫ.!!!!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 22:13 (#)

11:44 Разрешите присоединиться к Вам.Очень верно охарактеризовали ситуацию.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:14 (#)

Зря он извинялся, Анус тебе больше к лицу. Такую чушь наворотил. Какой там спор с поиском истины - сливать надо, да руки мыть.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:22 (#)

федор

анониму18-34.КОГДА сказать НЕЧЕГО начинается ГЕВАЛТ,знаеш что это такое или объяснить.ИЛИ ЧИТАЙ БИСМАРКА.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:49 (#)

федор

мой злобный анонимный друг 18-14.Судя по вашей паузе вы мучительно вспоминаете кто такой БИСМАРК.ЭТО серьезный немецкий парень. И более 100лет назад он ОТМЕТИЛ ;Думайте! если вы наступите еврею на ногу в БЕРЛИНЕ то ЗАВОПЯТ все евреи от ПАРИЖА до НЬЮ-йорка.Хотите еше цитат не стесняйтесь!!!!!!!!!!!!!!

User nikiv, 07.08.2006 23:06 (#)

Дружок, ты к тому же ещё и не сообразительный ? это у тебя паузы перед монитором, а я, отрываясь от работы, чтобы заглянуть в него. Ляпни, что ни будь стоящее спору, загляну около 23

(написано анонимно) 07.08.2006 23:30 (#)

федор

ХА-ХА-ХА.Когда сказать по теме не могут сразу начинают строить из себя змей горынычей много- головых,если вы помните он плохо закончил.!!!!!!!!!будут вопросы по теме обрашайтесь смелее .:Желаю удачной работы.

(написано анонимно) 07.08.2006 23:43 (#)

Ты то что сказал конкретного?,кроме того что ты лижешь задницу Путьке ничего по теме.

(написано анонимно) 07.08.2006 23:51 (#)

Да ты и сам федя какой двуликий с другой стороны.

...

(написано анонимно) 08.08.2006 00:17 (#)

Ответ Федорам и прочим лгунам

"Что бы ни говорили КП о преимуществах путинского государства перед ельцинским, никакого нового цивилизационного качества оно не обрело. Оно лишь из слабого неправового превратилось в более сильное неправовое. И трудно сказать, что лучше. Ведь это очень сомнительное преимущество ? результат очередного упрочения традиционной бюрократическо-силовой (она же коррупционная) компоненты власти, что не приближает утверждение принципов законности и права, а еще больше от него страну отдаляет. Между тем во всем том, что касается главных внутренних проблем России и ее модернизации, такое государство остается беспомощным. Будучи не в состоянии гарантировать право собственности и другие базовые права людей, оно не в состоянии установить и единые и повсеместно соблюдаемые правила деловой игры, без чего к нему нет и не будет доверия. Поэтому у него нет и не может быть внятных стратегических целеполаганий. Поэтому в лучшем случае оно обречено на суетливое латание дыр, а в худшем ? на стагнацию и разложение. Поэтому оно и впредь вынуждено будет, движимое инстинктом самосохранения, именовать свою скрываемую за демократическим фасадом бюрократическо-авторитарную природу ?суверенной? или какой-то другой ?демократией? и маскировать свое стратегическое бессилие PR-проектами вроде ?энергетической сверхдержавы?.

(написано анонимно) 08.08.2006 00:27 (#)

Согласен полностью!!!

(написано анонимно) 08.08.2006 00:33 (#)

Классный пост,только стадо гэбешное его не поймет.Cтагнация,правовое гос-во-тупая гэбня таких слов не понимает.Им больше по нраву мочить(всех подряд),Ходор вор и тд...На большее мозгов нет.Не понимают они,что Путька их на хую вертит-у него миллиарды в кармане,а у них хуй на аркане.Впрчем что с них взять-быдло есть быдло.

(написано анонимно) 08.08.2006 01:22 (#)

Путинская шпана что называется "закусила удила" и понесла.....Ну не могут они быть другими! - политзанятия, коммисары (и коммисариатики с многочисленными членами) при министерствах и ведомствах, общественные людишки (они же передовики труда...что то типа "на них равняются остальные") Короче совок до блевотины знакомый. Всё что ни делается - почти что всё произведённое путиным - копия решений ЦК присно-памятных времён. Ощущение - серость заволакивает всё вокруг и швондеры от путинского КГБ снова сверяют списки (хотя для кого то построенное здание или улица - доказательство заботы партии и лично тов.Пьюкина о нём ...спорить с люмпенами трудно да и ни к чему)

(написано анонимно) 08.08.2006 01:52 (#)

федор

МОЖЕТ ты не люмпен пожелаешь встретиться со мной в моем Миланском офисе ТОКМО знай что я немного ТРЕВОЖНЬЙ

(написано анонимно) 08.08.2006 01:58 (#)

И в чем же твоя тревожность заключается? А что ты в Милане делаешь, чмо?

(написано анонимно) 08.08.2006 01:59 (#)

ТРЕВОЖНЫЙ-в смысле ебнутый?

(написано анонимно) 08.08.2006 02:00 (#)

Путинцы горазды на шутки-прибаутки. Один предлагает у КГБ встретиться, при этом путает "родной" подъезд, другого зачем-то в Милан занесло, хотя с его менталитетом дальше Люберец не пустят, третий живет в Штатах и обажает Путю. Люди-фантомы, блин

(написано анонимно) 08.08.2006 02:45 (#)

федор

я здесь живу и занимаюсь поставками всякой ХРЕНИ из ИЗРАИЛЯ Атеперь у меня вынужденный отпуск РАНЕЕ проживал действительно в Люберцах НО в тот период такие уроды как ТЫ из дому вечером не выходили

(написано анонимно) 08.08.2006 03:02 (#)

Ха, я не понял насчет уродов, сидящих дома. Ну и что же поставляют в Милан из Израиля?

(написано анонимно) 08.08.2006 03:06 (#)

"Бизнесмену" с таким менталитетом только семечками на базаре торговать

User nikiv, 08.08.2006 03:37 (#)

Федя дружок, я закончил работу, просил по теме, получи.
Ошибки Горбачёва, а затем Ельцина, в эпоху кризиса, можно понять, даже простить ? хотели всё-таки как лучше, да с совковской бюрократией получилось как всегда. Но вот то, что творит Путин, загоняя вновь страну в совковию к неизбежному кризису, бутафория с общественной палатой и палатками тому яркий пример, указывает на то, что Россией правит маньяк садист.

(написано анонимно) 08.08.2006 04:20 (#)

федор

СОГЛАСЕН совсе кроме последнего СВОИ деньги я заработал до Путина Однако за шесть лет я не встретил в Италии ни одного русского не довольного порядками В РОСИИ бываю редко НО родители Брат учитель и Сестра врач ГОРДЯТСЯ А я им верю больше чем Наемникам из СМИ И пофигу им МБХ и Его подельники НЕ потому что Они злые а потому что в девяностые имея высшую кваллификацию жили на мои подачки Хотя я в семье самый младший

(написано анонимно) 08.08.2006 06:21 (#)

Федя, прочёл я ветку... Ты хоть врубаешься, лошок, что с тебя обхохочешься...

Спорить с тобой? О чём? Русский язык учи, патриот сраный... Брат, сестра---на твои подачки жили... Подаватель... Клоунаду развёл... Милан.... Экспорт-импорт... Фёдор.... Шапито (с)... За путина он... По берёзкам скучаешь?... В России он редко.... Но брату-сестре верит... Послал бы тебя, да приберегу на кого поумнее...

(написано анонимно) 08.08.2006 06:32 (#)

але

гонщик.Пустили Дуньку в Европу

(написано анонимно) 08.08.2006 07:39 (#)

Дуньку с задранным подолом,а под подолом голая федина жопа.

(написано анонимно) 08.08.2006 12:38 (#)

От своих знакомых, уехавших в англоязычные страны (Англия и Канада), знаю, что никакого там восхищения Путиным нет в русскоязычной диаспоре. Наоборот, многие только укрепились в своем решении остаться навсегда. Потом, свои проблемы затягивают, не до "Путина и патриотов", к тому же "большое видится на расстоянии". Вон папа и сынок Кимы сильно засрали мозги своим корейцам, однако даже на Дальнем Востоке они быстро начинают соображать, в чем дело. А Федорам хочу сказать, - раз ты такой патриотичный, то возвращайся, браток! Хотя... никто из них и не уезжал

(написано анонимно) 08.08.2006 12:52 (#)

Брат-учитель и сестра-врач (хотя умнее было бы сказать наоборот). Хм, типичные бюджетники, прямо на подбор. Откуда ж ты у них "бизнесмен"? Ну, а если серьезно, то чем чем их жизнь улучшилась при Путине? Зарплата-то мизер! Хотя понимаю, при Путине эти "работники бюджетных организаций" научились так драть со своих подопечных, что мама не горюй. Только стоит ли благодарить власть за это?

(написано анонимно) 08.08.2006 11:23 (#)

то что в нормальной стране является функцией парламента

передается надуманным органам, т.к. Путин положил на Думу свою вертикаль

User nikiv, 08.08.2006 13:01 (#)

Если бы положил, можно было бы сопротивляться. Удовлетворяют они друг друга, порождая всё новых и новых уродов, для которых, как разоткровенничался зампред ОП ?Коммерсанту?, ?президент еще больше открывает двери? - подглядывайте, учитесь, и не допускайте блядства тех, кто на сторону гуляет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: