новость Лужков: Ситуация в Бутове будет решена в рамках закона

24.06.2006
Юрий Лужков. Фото с сайта www.strana.ru

Юрий Лужков. Фото с сайта www.strana.ru

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что конфликтная ситуация, возникшая в Южном Бутове, будет решена в рамках закона. При этом он дал понять, что лишь с семьей Прокофьевых придется разбираться в суде. С остальными семьями власти города будут работать в индивидуальном порядке.


Комментарии
(написано анонимно) 24.06.2006 18:54 (#)

лужков, как всегда, превращает народ в быдлов

вот ещё статейка, обобщающая проблемму : http://www.denex.ru/news/2006/6/22/31/15156.html

(написано анонимно) 24.06.2006 18:56 (#)

http://www.denex.ru/news/2006/6/22/31/15156.html

http://www.denex.ru/news/2006/6/22/31/15156.html

(написано анонимно) 25.06.2006 02:20 (#)

Почему Терехово не осваивают, отдали Церетели, рынок был хороший убрали и до сих пор ничего нет 3 года уже!

Что какая-то подлость!

(написано анонимно) 25.06.2006 14:16 (#)

Линчевать Лужкова и всю его родню по седьмое колено вместе с родней Путина. СМЕРТЬ ТЕБЕ, ЖЫРНАЯ ГНИДА!

(написано анонимно) 25.06.2006 04:46 (#)

mn

(написано анонимно) 24.06.2006 19:11 (#)

хозяин лужков

просто переводят быдло на другое пастбище так удобно пастуху - а значит так надо.Вот и весь закон ,вот и вся юстиция с конституцией и её гарантищем.Так было и так будет пока из быдла не родится народ .

(написано анонимно) 24.06.2006 19:47 (#)

хохлорус

Быдло не может стать народом. Просто народ не должен становиться быдлом, иначе история повторится. Уважаю французов. Не дали таки пройти антинародному закону первого найма. Полагаю, что наиболее активная часть населения проживает в городах, особенно в крупных, в том числе и города герои Москва и Питер. Вот откуда должна возрождаться национальная гордость россиян и чувство собственного достоинстава каждого гражданина. В противном случае будут нас сношать, сношать и еще раз сношать, по не упадет сношалка. А она у власти не упадет, потому как кормят не плохо владельца этого сношательного органа. Так что не ныть и хныкать надо, а действовать, и начинать необходимо людям активным, популярным в народе и самое главное порядочным. Плюс необходимо готовиться к выборам, проводить работу с населением, готовить его это население, чтобы думали кого выбирали. Только сообща можно победить чиновничий произвол и утвердить торжество справедливого закона, который в настоящее время антинародный (ЖК РФ, и который надо заново принимать.

(написано анонимно) 24.06.2006 20:23 (#)

ты прав

но видно пока ещё "не достали".Народ, как видно, пока всё ещё запрягает, а пора уже и ехать.

User nikiv, 24.06.2006 22:10 (#)

Да, не чего народу запрягать, да и ехать не куда.

Да, не чего народу запрягать, да и ехать не куда. Хохлорус, у тебя и мысли, какие то хитро-умные. Чтобы население думало, кого выбирать, надо иметь убедительный предмет этих дум, то бишь популярная личность плюс понятная программа, тогда можно и к выборам готовиться. Сам то ты за каких? Французов говоришь, уважаешь ? им бы 70 лет в совках походить, я бы посмотрел, какой они отпор дали.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:09 (#)

Если бы земля принадлежала буржуям, народ бы тем более нифига не имел.

User leonid, 24.06.2006 23:25 (#)

А зачем буржую земля, если ею не торговать или не сдавать внайм?

У буржуев все по-логике...

(написано анонимно) 25.06.2006 00:29 (#)

Буржую земля для того, чтобы ею торговать или сдавать внайм.

Только мне это ярмо буржуйское ни к чему. На себя заработать у меня ещё есть силы, а вот для обогащения буржуев работать как-то не хочется.

(написано анонимно) 25.06.2006 09:48 (#)

А ты оказывается такой тупой, что до сих пор не понял. На этой земле ты либо буржуй, либо в ярме. Так или иначе. Третьего не дано.

(написано анонимно) 25.06.2006 18:32 (#)

RUSSIA LONGS FOR ROBIN HOOD

(написано анонимно) 25.06.2006 09:55 (#)

Единственный и неповторимый! Ну просто себе ЖОПА В КЕПКЕ!

(написано анонимно) 24.06.2006 20:15 (#)

Вася

Крепкие хозяйственники - надо размягчить.

(написано анонимно) 24.06.2006 20:17 (#)

Н

Самый первый жлоб и есть. На воре шапка горит.

(написано анонимно) 24.06.2006 20:39 (#)

Юра, покайся и уходи в монастырь

Юра, покайся и уходи в монастырь

(написано анонимно) 24.06.2006 20:42 (#)

лысого - в монастырь

(написано анонимно) 24.06.2006 21:14 (#)

Расчищает землю для Батуриной.Когда уже нажрутся.

(написано анонимно) 24.06.2006 21:15 (#)

Прокофьевы назначили цену,хочешь покупай хочешь нет.А то напугал "по закону" а судьям кто зарплату платит -Лужков.

(написано анонимно) 25.06.2006 09:15 (#)

коммерсы не нажрутся никогда. ну, только на лесоповале.

(написано анонимно) 25.06.2006 17:46 (#)

Лужков не коммерс.

Он просто паразит,в прямом буквальном смысле.Этакая гнида.И паразитирует он и на народе и на коммерсантах.Впрочем как и вся наша правящая головка во главе с Путиным.

(написано анонимно) 24.06.2006 21:47 (#)

"Жлобство" - термин неудачный, на этом он и погорит

Это же надо так выразиться. Люди хотят получить за свою землю "по рынку". Плати, брат! А то хорошо устроился! Такой, бля, бескорыстный. Рынок, что, только для тебя?

(написано анонимно) 25.06.2006 00:55 (#)

Почему центральные рынок на Цветном бульваре 20 лет стоит не ремонтируется одни стены?

Что там земля миллионная, или короля-вора какого-то, и метро на труьной 15 лет нет. А чем Бутово приспичило?

(написано анонимно) 25.06.2006 05:00 (#)

Так жлоб-то это как раз он и есть. И его женушка...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/money.shtml

(написано анонимно) 24.06.2006 21:12 (#)

?

Люди, в некоторых СМИ прошло сообщение, что землю в Бутово купила мадам Батурина (супруга Ю. Лужкова). Напрямую или через подставных лиц - неважно. Может ли кто-нибудь это подтвердить или опровергнуть?

(написано анонимно) 24.06.2006 21:18 (#)

А кто сомневается.

(написано анонимно) 24.06.2006 21:20 (#)

Семейный бизнес -чистая коррупция.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:22 (#)

Люди, в некоторых СМИ прошло сообщение, что землю в Бутово купила мадам Батурина

В Москве землю дают в аренду и если ю.Бутово Москва то по идее ее купить нельзя.А в прочем зачем ее поупать?Арендует построит дома продаст.Все.

(написано анонимно) 25.06.2006 00:58 (#)

Вот наворовали, Москва стала прсасывать воров совсего Союза!

Что-то здесь не так! 15 лет во власти это круто!

(написано анонимно) 25.06.2006 03:47 (#)

otvet *

Poxoje, chto tak ono i est': Platonov - juk iz mockovsko' dumy progovorilcja na debatax "K bar'eru"so Cvanidze. A podstavno' kompanie' vystupila kontora Mockapctro'.No on ne cmog otrizat', cho za ne' ne stoit Baturina. Ckazal, chto za etu zemlu daut 100 tycjach zeleni za kv.m., no est' ludi, gotovye zaplatit' i bol'she. (A Lujok mojet i zakon pod cebja protazit', cho uje neodnokratno delal-eto moi lichnye nabludenija). Ego, cuku, samogo, nado vykinut' iz ego horom vmeste c ego pchelami bez kompencatzii i predoctavlenija jil'ja.

(написано анонимно) 24.06.2006 21:34 (#)

К топору зовите Русь

Написано не сегодня, а как актуально!

User mokm, 24.06.2006 22:03 (#)

Просто всё заебало до блевоты. Нихуя себе жлобство.Предлогаю людям кто не согласен,сделать собачью конуру и там жить,что бы этот лысый видел как живёт народ который дал ему власть и деньги.Наверное у чувака в кепке квадратов 250 с басейном.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:19 (#)

Предлогаю людям кто не согласен,сделать собачью конуру и там жить

Правильно, так и сделайте! Морально я с вами.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:23 (#)

18-03 У него бассейн 250 квадратов и пчелки пару га.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:28 (#)

Наверное у чувака в кепке квадратов 250 с басейном. ХА-ХА 250 наивный

Наверное у чувака в кепке квадратов 250 с басейном. ХА-ХА 250 наивный

(написано анонимно) 25.06.2006 05:02 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=16235

(написано анонимно) 24.06.2006 22:07 (#)

Первый жлоб Москвы

Семья Лужков-Батурина со своими 2 миллиардами долларов - самая жлобская в Москве, ведь Батурина получала подряды от Москвы, возглавляемой ее супругом - Лужковым. Хорошенький семейный подряд получился. Нас опять обвиняют в том, что из-за нашего эгоизма (не хотим растоваться со своей собственностью) не наступает счастье других обездоленных. Но по закону выселять граждан можно только в случаях исключительной государственной необходимости. С каких это пор строительство домов превратилось в исключительную государственную необходимость? Сегодня топчут бутевцев, завтра - тебя.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:21 (#)

Е

Еврей отвечает "хохлорусу".Во-первых так никогда не говори,потому как слово "хохол " очень обидное для УКРАИНЦА и не украшает РУССКОГО! Во-вторых,ты до того ответил,не благородному РУССКОМУ,а немцу из Поволжья.работающему на немецких фашистов и не знающего немецкий язык.К сожалению в Германии остались еще 5% фашистов,а этого я разоблачил,как лигвист.В третьих,ты должен поддерживать народ РУССКИЙ.Он не быдло,а нормальный! Я на стороне этого народа! А Лужок,зажрался! а с фашистом из Поволжья будь поосторожнй.пару дней назад он написал огромную счтатью о "русише швайн".Понял?

(написано анонимно) 24.06.2006 22:31 (#)

Сегодня топчут бутевцев, завтра - тебя.

На этом и стоит власть лужкова _ столкнуть людей лбами. Типа, эти бутовцы лишают тебя жилья. Подлая, бесстыжая власть! А ты сделай хорошо и себе, и бутовцам, и другим! Слабо?!!

(написано анонимно) 25.06.2006 00:28 (#)

Милый еврей! Успокойся, ничего обидного, тем более, оскорбительного, в прозвище "ХОХОЛ" не вижу. Что характерно, с тех самых пор как некоторые из Киевских князей, в том числе и тот, что щит свой повесил на вратах Царьграда, так стриглись! Тысячу лет прожили с этим прозвищем, проживём и больше!

(написано анонимно) 25.06.2006 01:00 (#)

Вообще украинцы не обижаются на хохлов, они сами говорят я хохол! Это значит Запорожский казак!

В сечи всей хохлы носили, чубы, что здесь такого?

(написано анонимно) 25.06.2006 04:02 (#)

Etot chub oseledzem klikali, t.e. celedko' po rushke.

(написано анонимно) 25.06.2006 01:25 (#)

хохлорус

А кудаж мне бедному деваться если атушка моя русская, а батянька Русский. А посему я хохлорус. А если серьезно, то ничего обидного в этом названии нет. Мы все СЛАВЯНЕ, а беда у нас общая.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:19 (#)

Каким должен быть мэр столицы бандитского государства? Лужков вполне подходит.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:32 (#)

Какого выбрали в очередной раз такой и правит!

Какого выбрали в очередной раз такой и правит!И очень интересно за кого Прокофьевы голосовали на выборах уж не за Лужка ли часом?

(написано анонимно) 24.06.2006 23:29 (#)

Во-во, выбрали людоедов, так будьте добры их кормить.

(написано анонимно) 24.06.2006 22:30 (#)

питерец

В Москве продается только еда и шмотки на рынках и еще квартиры. Больше ничего. Но на рынках уже есть хозяева из Кавказа. Остальное за семейкой жлобов + Ресин, упорно втолковывающий по местному ТВ неразумным жителям города, что цены на жилье определяются рынком ! Ну чё тут непонятного-то ? Да чего тут долго обсуждать, все ясно, уважаемые господа москвичи, лучше не ждите, пока омон будет с вами решать в индивидуальном порядке по поводу ваших квартир, выезжайте сами за пределы 10-го транспортного кольца, пока Лужков вас миловал... Нет, прав Лужок, что надо идти в область - там попроще народец.. и омон не потребуется... а земли-то скока будет - весь Кавказ можно поселить за умереную причем плату!

(написано анонимно) 24.06.2006 22:58 (#)

CМИ сообщают о предстоящем огромном налоге на землю под дачными участками, включая садово-огородные товарищества.

(написано анонимно) 25.06.2006 04:05 (#)

dlja *

Vspomnil, chto kontora Mockapctro', kotoraja doljna ctroit' v Butovo-eto Recinckaja kontora. Kak govoritcja "Pahany v dole".

(написано анонимно) 24.06.2006 23:18 (#)

удав

Ну наконец прихватили этого удава.Совсем обнаглел,грозится рамками закона Лужкова.Все знают,что это за законы.Вся Москва принадлежит бандитам.В индивидуальном порядке надо работать с Лужковым и на Петровке.Такие как он позорят страну.Даже Буш наслышен и не горит желанием ехать в Россию.Наверно хочет узнать как обстоят дела в России с такими как Лужков.

(написано анонимно) 24.06.2006 23:24 (#)

Удивляют люди

Если у самого богатого олигарха можно отобрать самую успешную нефтяную кампанию, то с чего им останавливаться перед халупой гражданина Прокофьева? Свобода и собственность, они есть или у всех, или нет ни у кого. Нешто 3 года назад кому неясно было?

User nikiv, 25.06.2006 01:05 (#)

Удивляют люди, которые удивляются не дальновидностью простонародья

Удивляют люди, которые удивляются не дальновидностью простонародья. Куда уж там ?сытому? понять почему ?голодные? голосовали за кепчатого самодура и радовались обчищенному олигарху. Проще откреститься от быдло и с позиции небыдло, вместе с властью, унижать народ, который просто, живёт, выживает и доживает, не имея реального выбора. Не плюйте против ветра!

(написано анонимно) 25.06.2006 01:59 (#)

Вещий Олег

Не надо все в одну кучу валить и держать всех людей за дураков. Случай Ходорковского, хотя он тут был так стыдливо упомянут как какой-то типа олигарх, здесь совсем ни при чем. Между прочим, этот мерзавец свою нефтяную компанию Юкос сколачивал такими же лужковскими бандитскими методами. И я что-то никогда не слыщал, чтобы Лужков или Ходорковский или другие какие олигархи когда-нибудь и где-нибудь простой народ защищали, они только все время на него срали и продолжают это делать. А заверещал Ходорковский про "справедливость" и про народ вспомнил именно только тогда, когда на него самого по полной программе наехали.

User nikiv, 25.06.2006 05:20 (#)

Ну, навещевал, за всех людей обеспокоился. Кто тебе умному ляпнул, что руководители, страны, регионов, предприятий, должны защищать простой народ ? это из советского словоблудия. Их дело создать такие условия, чтобы простой народ смог сам о себе побеспокоиться, да еще и о стране подумать. Ходоровский в своей бизнес-империи подошёл к этому. Обходя законы? ? да. Но законы, мешающие экономическому росту, только ленивый соблюдает. Когда он с таким же рвением вошёл в большую политику, где на кремлёвской кухне готовилось это сырое и не пригодное к употреблению законодательство ? его быстро повязали кремлёвские паразиты, испугавшиеся лишиться возможности сосать бюджет богатейшей страны. То, что он, только из тюрьмы обратился к народу, вполне естественно ? власть его выкинула в народ, он с народом и общается. Ну, а, Путя окружил себя такими удельными князьками как Лужок и Мотя ? сами самоуправствуйте, но и мне не мешайте.

(написано анонимно) 25.06.2006 12:52 (#)

Да нет, милейший. Речь не о том чтобы "с позиции небыдло, вместе с властью, унижать народ". А о том чтобы вместе с этим самым быдлом (не я, кстати, прибег к этому словцу) окорачивать власть. Не свергать, избави боже, а именно окорачивать, ограничивать законом. Если уж на то пошло, быдло + небыдло = народ, который первичен, а власть - вторична. Именно это для них - нож вострый, и именно потому они так упорно вгоняют клинья (имущественные, национальные) между быдлом и небыдлом. Поэтому же такой накат на науку и образование. Небыдло отличается от быдла только тем, что это понимает. А раз так, должно объяснить.

(написано анонимно) 25.06.2006 16:17 (#)

///окорачивать власть. Не свергать, избави боже, а именно окорачивать, ограничивать законом./// А вы и способ, "милейший" знаете? Столько поколений над ним и бились - не нашли, а вы знаете? Так расскажите, послухаем.
///Если уж на то пошло, быдло + небыдло = народ, который первичен, а власть - вторична./// Очередная демагогия "общечеловеков", продолжение теоретизирований насчет базиса и надстройки. Демагогия демократов: в тюрьме администрация вторична, а заключенные первичны, ибо их гнетут в их же интересах, и они являются источником тюремной власти, все беды не от тюрьмы как таковой, а оттого, что заключенные выбирали на этот раз плохого начальника, вот выберут хорошего, тогда и заживем...
///Небыдло отличается от быдла только тем, что это понимает/// А есть еще третья категория - не скот, который хоть понимает, хоть не понимает, но в скотские игры не играет, пока их мало - саботируют, как становится побольше - как цунами смывают загнившую власть. И ваша демагигия не поможет, ею революции вы не отмените, это исключительно для вашего самоуспокоения, не сможете вы никакими убеждениями и косметическими реформами изменить уродливое лицо имперской власти и соответствующую реакцию общества.

(написано анонимно) 25.06.2006 16:58 (#)

Гы, нн иначе большевичок попался

быдло + небыдло = народ, который первичен, а власть - вторична. Да по этой схеме все нормальные страны живут, а у ненормальных... Типа прошлая революция неправильная была, зато уж у нас-то все шоколадно будет. Блажен кто верует, тепло ему в лубянском подвале. У вчерашних своих.

(написано анонимно) 25.06.2006 17:21 (#)

Нашелся "нормальный"

///быдло + небыдло = народ, который первичен, а власть - вторична. Да по этой схеме все нормальные страны живут, а у ненормальных.../// Слушай, ты, "нормальный", ты хоть отличаешь то, что существует только в твоей воспаленной голове, виртуалку, от того что есть в реальности? "Первичный-вторичный"... "народы живут по схеме"... Своими заклинаниями ты ничего не отменишь, летай в своей виртуалистике, если это тебя успкаивает. Скотскую формулу придумал - ты по ней и живи, мачайся, твои проблемы, невротик...

(написано анонимно) 25.06.2006 17:55 (#)

Англия, 1215 год. Великая хартия вольностей. Типа что королю можно, а что нельзя. Никто не может быть арестован, лишен собственности иначе как по суду ему равных, по законам. То, что касается всех, должно быть одобрено всеми. И.т.д. Гарантия ? обязательство 100 крупнейших баронов объявить королю войну, если тот нарушит хотя бы один пункт. Учи матчасть, красный броневиковод.

(написано анонимно) 25.06.2006 09:21 (#)

Гыыы, самый богаты олигарх как раз и отбирает собственность. Коммерс, он и в африке коммерс.

(написано анонимно) 25.06.2006 00:04 (#)

ЗАЖРАЛСЯ!!!

(написано анонимно) 25.06.2006 02:33 (#)

лужок- ты неправ нужно делиться с народом

(написано анонимно) 25.06.2006 00:20 (#)

ЖЛОБ - словарное слово

???? - ?????????? ??????? ?????????? ?????, ??????, ?????????????.
????? ???? ????? ??? ???? ???????? ? ?????? ???????, ? ??????, ?????? ? ????????????? ???? ????????. ???? ????????, ??? ??? ????? ???????? ?? ?????? ??????? ???????-????????? ???????

(написано анонимно) 25.06.2006 00:29 (#)

Одного не пойму , ну а где жидовский и дерьмократический след в этой истории ?

(написано анонимно) 25.06.2006 02:54 (#)

да ладно, аноном 20-29! А то вы не знали что Лужок в детстве был Кацманом

Зайдите на любой патриотический сайт -вам там быстро все объяснят..

(написано анонимно) 25.06.2006 00:51 (#)

Лужок просто охамел. Хам он и все. Зажрался. не зажрался, а совесть знать надо. Ведет себя как бандит который объясняет жертве что "надо делится и не надо жадничать".

(написано анонимно) 25.06.2006 01:04 (#)

хохлорус

Недавно смотрел передачу Соловьева "К барьеру". Власть и представлявший её господин Платонов совсем озверели. На вопрос Соловьева: "А сколько стоит земля, которой по закону владеет семья Прокопьевых?, господин Платонов ответил с присущим этой власти цинизмом: "Смотря для кого". Соловьев взорвался и нарочито показушно показывал Платонову, что он его презирает, даже залом повернулся к нему. А тому все по барабану, намекаючи, даже угрожал Соловьеву. Будет очень жаль если Соловья кончат. Отчаянный человек. Побольше бы таких.

User nellya, 25.06.2006 02:25 (#)

'он его презирает" -- этот певец российского шовинизма ???

Ха ха Соловьев еще тот индивидум . Недвижимость в Великобритании а работает в российсом СМИ . Если бы он не устраивал Кремль , то давно выгнали уже . Поливать дерьмом украинскую власть он мастак . НИЧЕГО НИКОГДА он не будет говорить против мракобесного вашего режима .

(написано анонимно) 25.06.2006 06:04 (#)

Угу, я тоже обратила на это внимание... Причем, сей господин прямо-таки открытым текстом и в другом ток-шоу излагал, что народ в Бутово - это так себе, второй сорт. Словесами, как слюнями, всю студию измазал. Мерзкий типчик. Мне вот еще хотелось бы узнать, а что такое "жлобство" в представлении господина в кепке? Очевидно "жлобство" - это когда народ, свиные рыла, начинает требовать себе больше, чем хотел бы им дать господин Лужков с барского плеча! Ишь ты, заботник народный, о "массах" беспокоится. И что это за закон такой - "по справедливости"? Это, видать, как его левая нога захочет, то и "справедливо. Если бы сей господин реально уважал людей и заботился об их благе, он нашел бы тысячу способов, как решить проблему, чтоб все были довольны. А у него и его когорты изначально установка такая была - "быдло схавает". Типа, за его спиной - тысячи несчастных москвичей, так давайте передавим по одному тех, кто мещает осчастливить эти толпы. Непорядочный он человек, вот что. И сомнений не осталось. Зажрался!

(написано анонимно) 25.06.2006 06:17 (#)

Угу, я тоже обратила на это внимание... Я ПРО ПЛАТОНОВА!!! Причем, сей господин прямо-таки открытым текстом и в другом ток-шоу излагал, что народ в Бутово - это так себе, второй сорт. Словесами, как слюнями, всю студию измазал. Мерзкий типчик. Мне вот еще хотелось бы узнать, а что такое "жлобство" в представлении господина в кепке? Очевидно "жлобство" - это когда народ, свиные рыла, начинает требовать себе больше, чем хотел бы им дать господин Лужков с барского плеча! Ишь ты, заботник народный, о "массах" беспокоится. И что это за закон такой - "по справедливости"? Это, видать, как его левая нога захочет, то и "справедливо. Если бы сей господин реально уважал людей и заботился об их благе, он нашел бы тысячу способов, как решить проблему, чтоб все были довольны. А у него и его когорты изначально установка такая была - "быдло схавает". Типа, за его спиной - тысячи несчастных москвичей, так давайте передавим по одному тех, кто мещает осчастливить эти толпы. Непорядочный он человек, вот что. И сомнений не осталось. Зажрался!

(написано анонимно) 25.06.2006 01:08 (#)

Вы все придурки недалёкие. А мне всё дальнейшее стало ясно ещё в 1993 году, когда расстреливали парламент.

(написано анонимно) 25.06.2006 01:10 (#)

хохлорус

Не хами.

(написано анонимно) 25.06.2006 10:55 (#)

С

Я когда принял завод(там не было евреев),то все были недовольны...А когда уходил,то почти все сожалели.Почему Лужок рубит сук на котором сидит? Вот отсюда и все недовольства...

(написано анонимно) 25.06.2006 02:10 (#)

все ЖЛОБЫ и я тоже

??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ????? ??? ?????

(написано анонимно) 25.06.2006 02:42 (#)

юра - дай им денег много денег,

User istorik, 25.06.2006 02:37 (#)

Ч

...

(написано анонимно) 25.06.2006 03:51 (#)

кучерена -молодец

(написано анонимно) 25.06.2006 02:54 (#)

Ну ты и сука - Лужок - твоя жопа, мой рожок!

///"Все будет по справедливости, но с полным исключением жлобства", - заверил мэр./// И это ты - тварь называешь справедливостью и жлобством? Смотри сука, как-бы чего невышло! Но там, уже на ранги смотреть не будут!!! Верни бабки народу, сука!

(написано анонимно) 25.06.2006 03:53 (#)

а пока кепка бабло гребет - у него все взрывается

http://www.na-kontrol.ru/news.php?readmore=486

(написано анонимно) 25.06.2006 03:57 (#)

Рамзан Кадыров стал кандидатом экономических наук!

Рамзан Кадыров стал кандидатом экономических наук!

(написано анонимно) 25.06.2006 04:37 (#)

ПИСЕЦ

Пиехал писец к Лужку.Зажрался чертёнок.Народец не в х.й ставит.Завтра пидрюшник извенятся будет и пиздеть что журналюги суки не так всё истолковали,а он честный и хороший,т.е .........

(написано анонимно) 25.06.2006 10:09 (#)

Рамзан Кадыров?

А я думал, что он еще восемь классов не успел закончить. Слышал как он выступал по телевизору, двух слов связать не мог. Ничего страшного, у него еще будет время окончить восьмилетку.

(написано анонимно) 25.06.2006 06:45 (#)

Лужок - идиот

Известный жулик, Лужок, наживший себе разными махинациями миллиардное состояние, не имеет ни малейшего права кого-то называть "жлобом" и учить морали. Если б у Лужка было хоть немного ума, он бы на свои собственные денежки купил этим людям квартиры лишь бы не раздувать скандал. Но хватательный рефлекс у этого недоумка уже заглушил инстинкт самосохранения, и теперь его заклюют, и поделом.

(написано анонимно) 25.06.2006 07:24 (#)

КЕПКА - КРЕПКА

Не понял, зачем он это сказал. Ведь все говорят, что один человек ранее работающий в органах прочит кепку на свое место. Понимаете куда? Ш-Ш-Ш!

(написано анонимно) 25.06.2006 07:45 (#)

Скандал: Секреты истинной религии демократической элиты Запада Время публикации: Сегодня в 01:56 по Джохару На фото: оккультный (сатанинский) ритуал на Богемском озере в Калифорнии (США)
Независимый американский журналист Алекс Джонс выложил в сети свою новую работу ?Проникновение в Богемиан Гровз? , которая рассказывает о тайном сатанинском демократическом клане, поклоняющемуся древневавилонскому языческому богу Молоху. (?Богемиан Гровз? находится в Северной Калифорнии).
Это очень старая секта, благодаря которой, как говорят, на долларовых купюрах появились знаки, известные в средневековой Европе и античной Греции, древнем Египте и еще более древнем Вавилоне.
Речь идет именно о вавилонском языческом культе, а не о более поздних культах древнего Египта, Греции или Рима. Только самые древние культы Междуречья (Тигра и Евфрата) поклонялись абсолютному Злу, получившему имена Баал Зебуба (Вельзевул), Молоха, Иштар (Астарот). В христианской библии, к примеру, упоминается ужасный вавилонский культ Ваала, требовавший сжигать младенцев в раскаленном чреве языческого идола.
В 21 веке, в эпоху космоса, интернета и других чудес технологий кажется совершенно невероятным, что человечество еще может поклоняться кровавым идолам, и приносить им человеческие жертвоприношения.
И не где-нибудь в центральной Африке или в джунглях Индии, а в самом центре так называемого человеческого прогресса ? Соединенных Штатах Америки, где, как выясняется, сатанизм и культ кровавого идола исповедуют не сумасшедшие и отбросы общества, а президенты и министры, сенаторы и общественные деятели, то есть все те, кто сегодня объявил всемирный военный поход за демократию во всем мире.
И это не просто слова, а доказанный факт. Речь идет о том, что ?Богемскую секту? возглавляли президент США Тафт и президент Эйзенхауэр, в него входили президент Картер и президент Никсон, Джордж Буш-старший и Рональд Рейган, Билл Клинтон и Джордж Буш-младший. А также Алан Гринспен, Генри Киссинджера, Малколм Форбс и многие другие. То есть, весь верхний эшелон власти и бизнеса в США состоит именно в этом закрытом для других так называемом ?клубе?, сатанинской секте, которая, как выясняется, сегодня, в наше время, регулярно приносит в жертву своему идолу живых людей.
Возможно, именно для этих тайных ритуалов и собираются сейчас артефакты в окрестностях древнего Вавилона в Ираке, захваченного американцами. Возможно, именно для человеческих жертвоприношений вывозятся в США ?на усыновление? сироты из бедных стран.
Документальный 1,5 часовой фильм, снятый в основном скрытой камерой, демонстрирует натуральное массовое оккультное (сатанинское) действо, сопровождающееся принесением в жертву Молоху человека.
Напомним, что этот сатанинский ритуал происходит в Калифорнии, в клубе-секте, куда входят президенты, премьеры, миллиардеры США и Европы.
В этой связи возникает вполне естественный вопрос: Что за знамя держат сегодня в своих руках Америка и ее союзники, объявившие войну Единобожию, и навесив на него ярлык терроризма?
Фильм Алекса Джонса можно посмотреть здесь

(написано анонимно) 25.06.2006 10:48 (#)

Пока модератор спит,

на сайт вползают посты,отвлекающие от темы. Кому-то это очень нужно.

(написано анонимно) 25.06.2006 12:58 (#)

Лужков всё делает правильно!

Уступить Прокофьевым в Бутове - это означает для российской власти потерять своё лицо, т. е. самою ВЛАСТЬ, которая, будучи именно имперской и другой быть может только в мечтах, и состоит в подавлении. Хотите другую - расходитесь как СССР, тогда у всех будут свои разные законы, тогда власть будет досягаема, нужда всех давить, подгонять в один знаменатель, отпадет... А пока здесь одна вертикаль, одна пирамида, одно однообразное стадо, и любой выскочка, белая ворона, должен буть раздавлен. Принципиально. Это чувствует любой чиновник, а Лужков и подавно. Всё логично.

User nellya, 25.06.2006 13:49 (#)

Молодец Лужков !!!

Своя рубаха ближе к телу . Каждому - свое . Пока гром не грянет , русский мужик не перекреститься .

(написано анонимно) 25.06.2006 14:40 (#)

Все будет по справедливости, но с полным исключением жлобства

Лужков! У каждого свое счастье. У кого жена миллиардерша, а у кого 10 соток.Не лезь в чужой огород и не заглядывай в чужой карман, а то и тебя, свиное рыло, раскулачивать придут.

(написано анонимно) 25.06.2006 16:09 (#)

Как это напоминает "Право помещика" века эдак 18-19. Надо признать русаки начинают превращаться в людей и защищать свои права. А то мы уже привыкли наблюдать в них только безмолвных рабов-орки. Их дрючат, а они от этого становятся только злее. Давай русаки верните себе уважение, хотя бы в своих глазах.

(написано анонимно) 25.06.2006 18:37 (#)

Ты главно дело не забывай улыбочку надевать, когда хозяина-буржуя почтительно приветствуешь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: