статья "Местные" и неуместные

Дмитрий Борко, 12.06.2006

В праздничный день 12 июня наш фотокорреспондент Дмитрий Борко побывал на двух массовых акциях в центре Москвы. Молодежная номенклатура из "Местных" внушительной колонной прошла по Тверской, а те, кому дорога свобода, митинговали у Соловецкого камня.


Комментарии
User prodygee, 13.06.2006 01:08 (#)

интересно, по какому предмету им за это обещали зачёт поставить?

(написано анонимно) 13.06.2006 16:15 (#)

По всем + 100 USD

(написано анонимно) 27.06.2006 03:49 (#)

враньё

не было такого.

(написано анонимно) 13.06.2006 01:09 (#)

az

На панихиду ? очень может быть... Панихида по Новодворским и другим идиотам лижущих попу амерам, надеюсь.

(написано анонимно) 13.06.2006 01:23 (#)

Возвещать: "Красть грешно" это - "лизать попу амерам"? Не богу, нет? Читай "Сырка", скот. WWW.SHENDER.RU/SYROK/

WWW.SHENDER.RU/SYROK/

(написано анонимно) 13.06.2006 01:30 (#)

Лимнову-победа!Остальным-полный стабилизец!

Русский национализм был основан на Православной вере.То есть русским считался тот-кто православный.Или евреем считается тот кто придерживается иудейской веры.То есть история еврейского и русского народа-зеркальны.Что есть иудейский национализм-это национализм основанный ранее на ветхозаветных пророках,а позже когда пути иудея разошлись со Христом-свои правила и учения,отличные от тех же ветхозаветных пророках.Прорки ветхие говорили о грядущем Христе.Нынешнему иудею-это не надо.Прорки вычеркнуты.Фактически нынешние евреи после изгнания извратили почти все христианские основопологающие догматы устройства жизни и государства.В России смена с монархического устройства на большевистское(левацкое,вкупе с деятельностью евреев в США как демократии породили крайне правое движение-нацизм в Германии)Евреи создали ныне действующую замкнуто-клановую систему...Большевизм-демократия-национализм.С вкраплениями редких монархических устройств,большой роли не играющих и должных исчезнуть в ближайшее будущее.Система прожирает сама себя,так как замкнута и для поддержания образа жизни требует новыхзавоеваний демократии как необходимая триединая ипостась национал-большевизма.В связи с этим русский народ поддерживающий такую ипостась является теми ветхозаветными евреями которые отвергли Христа.

User lev, 13.06.2006 01:41 (#)

история еврейского и русского народа-зеркальны?

Сначала сравни, сколько лет русскому народу, и сколько - еврейскому. Потом определись, кого считать евреем, а кого - русским. Если папа и мама евреи, а сын в бога вообще не верит - он кто? Еврей или еще кто-нибудь? А если папа и мама русские, а сын - атеист, тогда как?

(написано анонимно) 13.06.2006 02:13 (#)

А если папа-мама русские, а сын юрист???

...

(написано анонимно) 13.06.2006 02:14 (#)

Мать - грузын, атэц - узбэк, а я русский челавэк.

...

(написано анонимно) 13.06.2006 05:06 (#)

Льву - согласно еврейской традиции, если мама еврейка - ребенок еврей, и верит ли он в Бога абсолютно не важно.

А если ребенок себя евреем и не считает - ему об этом напомнят в России рано или поздно. Поэтому я и живу в Израиле, чего и другим евреям желаю!

(написано анонимно) 13.06.2006 15:25 (#)

Поэтому я и живу в Израиле, чего и другим евреям желаю!

Да ты, дружок, антисемит какой-то. Хочешь чтоб всех одним скопом...?

(написано анонимно) 13.06.2006 15:31 (#)

почему антисимит? нормальный сионист.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:00 (#)

Справедливости ради

Сионисты - они и есть самые антисемиты. Практика гос-ва Израиль нанесла такой ущерб образу еврейства в мире, какой никакая антисемитская пропаганда не сумела бы. А уж сколько евреев погибло...

(написано анонимно) 13.06.2006 16:13 (#)

Вобще то сионизм предусматривает собирание всех евреев в Эрец Эсроэл. А кто не едет- плохие евреи! ;-)

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:43 (#)

Наоборот - умные. Канада, Штаты - это да. А жить в пустыне и быть мишенью для террористов - увольте...

(написано анонимно) 13.06.2006 17:09 (#)

ты наверное последний раз был в Израиле сто лет назад ,когда везде хозяйничали арабы. Тогда действительно везде была пустыня

А я вот зато слышал,что в Москве по улицам вчера ходили тысячи зеленых человечков. И даже фотки видел. Не подскажешь - это кто? А насчет Штатов и Канады - я там был и работал в отличие от тебя. Что-то там лучше чем в Израиле,но их вонючая политкорректность и лизание задницы неграм и арабам меня достали до печенки. Потому вернулся в Иерусалим и не жалею. Всех денег все равно не заработаешь, а на жизнь мне и в Израиле вполне хватает.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:17 (#)

А вот это- респект. Каждому лучше жить дома, захотелось в гости- милости просим, только уважай обычаи и порядки хозяев.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:39 (#)

В Канаде лучше. Большинство моих друзей там. Поварились в твоем Израиле - и осели за океаном. P.S. Так ты еще и расист!

(написано анонимно) 14.06.2006 02:55 (#)

т

Вот так-то, "большевик-интернационалист"...

(написано анонимно) 13.06.2006 17:15 (#)

12-

Так вот - те евреи которыне остаются в России, работают там и платят налоги в путинскую казну тоже способствуют истреблению евреев в Израиле.

(написано анонимно) 13.06.2006 19:36 (#)

П

.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:19 (#)

Последний аргумент либерастов- сырок. Автора которого на выборах Говорухин сделал как стоячего. ;-)))

.

(написано анонимно) 13.06.2006 02:48 (#)

путинская жопа тебе слаще кажеться ?

(написано анонимно) 13.06.2006 14:42 (#)

И полезнее для кармана.

(написано анонимно) 13.06.2006 02:43 (#)

Гниды с Тверского митинга, будте готовы к борьбе за дело великого Путина! За каждый взмах руки "Зиг Хайль!" - зачёт по истории современной Путинский России! За тату на теле со словами "Мы любим тебя Путин Вова!" или "Не забуду я Путю!" - зачёт всех курсовых и мороженное в придачу! За написание постов на гранях которые оскорбляют защитников настоящей демократии от Путина и его Шоблы - Огромная благодарность от руководителей ФСБ-КГБ

(написано анонимно) 13.06.2006 03:38 (#)

22:43! Готовься нюхать парашу!!! И ручками поработать надо. Нехватка рабочих рук у нас сегодня, понимаешь? Я давно на пенсии, а еще работаю, т.к. не прожить на нее. А почему? А это ты, паразит, на мою пенсию живешь, насилуя "клаву". Я понимаю, что ты импотент, белобилетчик из-за проблем с головой... Но ты же это не признаешь? Придется учить тебя силой, даунок!

(написано анонимно) 13.06.2006 14:43 (#)

Да уж однажды в 37-м учили! В результате чего в очередной раз не вы будете учить, а китайцы.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:37 (#)

23:38! Раскрылся...

Это где же сейчас рабочих рук не хватает, пенсионер-работяга? У меня вот тоже есть желание поработать и получить по труду за полезное людям дело. Я вот уже 11 лет на пенсии, а устроиться удается лишь по знакомству, да на мизерную получку. Может ты из этих, которые на специальные органы пахал? И они своих не забывают? Хорошо ли приплачивают? Не воняют ли бумажки в твоем кошельке? Не боишься ли встретится с другими пенсионерами на том свете?..

(написано анонимно) 13.06.2006 02:54 (#)

Черт побери,всё-таки ящик сильное оружие.А Сурок со своими идеями чучхе действительно демиург.То наши,то местные.Понятно что за бабки плюс административный ресурс,но сорок тысяч-внушает.По своему комсомольскому опыту знаю что на демонстрацию загнать менее чем за освобождение от чего-либо бесполезно.Интересно,щткуда народ-то.Если из вузов,понятно что по разнорядке ректорам или абитура.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:07 (#)

Разнарядка значит не свобда.Чем все кончается - проходили. И также кончится. Время работает против разнарядки.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:46 (#)

И еще пройдешь! Лично ты пройдешь. Г А Р А Н Т И Р У Ю !!!

(написано анонимно) 13.06.2006 14:46 (#)

Ты нашист? Или уже перекрасился в аборигены(местные)?

(написано анонимно) 13.06.2006 14:54 (#)

Чем кончаются многотысячные стада демков- тоже проходили. ;-)

.

(написано анонимно) 27.06.2006 03:59 (#)

стада; стада. кругом стада...

`

(написано анонимно) 13.06.2006 03:48 (#)

Свободная страна - это независимая страна, это страна, самостоятельно определяющая пути своего развития.


США - свободная страна, что хочет, то и делает.
Китай - свободная страна, тоже не позволяет никому диктовать условия. Иран - несвободная страна, вынужден отчитываться.
Россия - ???

(написано анонимно) 13.06.2006 04:02 (#)

В результате выебет всех! Дайте время.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:55 (#)

В результате выебет всех! Дайте время
Ну, ну!
Разве что взорвётся накопленным говном и изговняет весь мир!

(написано анонимно) 13.06.2006 15:12 (#)

govno

.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:14 (#)

Россия была свободной. Россия вновь становится свободной после демковой смуты.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 03:50 (#)

Сборище недоносков: Женя Абзац, Маня Плохиш, несостоявшийся депутат Шмандерович, Тарантелла Болтуновская ... А где Егорка Плохиш - внук Тимура и его команды? Где рыжий электрик? Где очень русский и очень курчавый Ефимыч, где Хака со своею Мадой? Почему, в конце концов, не выползла из под того камня всероссийская целка Лера? Ребята, все это очень не серьезно! Такие шоу надо оплачивать. За так просто Лерок из-под колоды не выползет! Учтите на будущее!!!

(написано анонимно) 13.06.2006 04:38 (#)

Странно, если в зеленом "местные", то что среди них делает африканец???

Sandra

(написано анонимно) 13.06.2006 06:04 (#)

палиткоректнасть - чиста канкретна, 0-38

типа мы догнали гнилой запад по количеству негроидов

(написано анонимно) 13.06.2006 04:55 (#)

koptsev

https://graniru.org/galleries/i.107068-29399.html
miloi moi!!mua mua muha!:-)))))))))

(написано анонимно) 13.06.2006 05:11 (#)

Обратите внимание на илюстрацию к этой статье

Чернокожий малтшик в "местной" футболке. Таким и видят будущее России и Грани и дядя Путя. Гастарбайтерами и их детьми легче манипулировать - до поры до времени. А потом будет как в ЮАР - белые на выход, а кто остался - лижи задницы "титульной нации"

(написано анонимно) 13.06.2006 05:14 (#)

да знаю я что иЛЛюстрация пишется с двумя л

поэтому не придирайтесь - отвечайте по делу если есть кому

User doctar_lectar, 13.06.2006 05:34 (#)

Песдец фото где они идут и верёвочку в руках держат показательно на 100%.... следующий этап у местных - кипятить языки чтобы жопы лизать, и в очередь на получение мыла мылить ту самую верёвку..))))) 500 лимоновцев эти 40000 идущих по верёвочке разогнали бы в 1 минуту, причём из 40000 - 35000 тут же переметнётся на сторону НБП а остальные 5 побегут куда подальше... Лимоны знаю за что они и куда идут а этим похуй куда идти куда послало начальство-руководство туда и пошли.... Интересно бы узнать статистику сколько денег въебал кремль на эту очередную забаву... то "наши" ходили толпами то теперь "местные"... Названия убогие какие-то, безсмысленные как всё, что рождается в жопе(головы нет , голова такое не родит)... у кремлёвских небокоптителеой... Прохожих не видно, видать спецура почистила улицы, а нахуй они кому-то нужны с этим шествием если их кроме как в интернете и по телику на видно... На месте мутина я бы суркова в чечню на историческую родину отправил за такие подставы... Кому и что они демонстрировали !?? негра перепуганноко в зелёной майке видели !?? абасцака... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... он же идёт и думает как её скорее снять, выкинуть уколоться и спать лечь чтобы забыть весь этот бред, как он гулял по москве выпендриваясь неизвестно в честь чего и за чьи интересы... и думал за что он по башке получит, за то что шкура чёрная или за то что в исламском зелёном цвете идёт - местный такой... !)))

(написано анонимно) 13.06.2006 05:59 (#)

ВВП

Респект, дохтур!

(написано анонимно) 13.06.2006 06:50 (#)

что к негру прицепились? там 40 000 человек. а вас тут 24 коментария.
интересно негру легко из России в штаты уехать?

(написано анонимно) 13.06.2006 07:34 (#)

С

(написано анонимно) 13.06.2006 13:03 (#)

Конторский очнись, забделся на защите интересов совсем!!!

Если Маша Гайдар расфранчёная, то Собчушка младшая, сама скромность и ителлектуальное совершенство. А на защите этого совершенства продемонстрировавшего свою целюлитную жопу всей Европе от Куршавеля до Грозного ? мама сенатор, готовящая законопроект, как инет удавить, что бы её дочурку-тусовщицу и крышу ихнюю конторскую никто не обижал.

(написано анонимно) 13.06.2006 09:03 (#)

Как бы тут некоторые поцриоты не силились показать выбор молодёжи, всё это (40000 голов) - быдло, не не так, во как - БЫДЛО.

БЫДЛО, которое не имеет никакого понятия в том, что отстаивает и которому, как тут уже было замечено, наплевать на цели, путь, видение. Портос говорил "Дерусь потому что дерусь". Эти-же идут потому что идут, дурь надо куда-то деть, почувствовать в себе некую важность, умность. Закончится вся эта комедия очередным распилом бабла, скандалами, увольнениями комисаров или как их там именуют. БЫДЛО ещё раз показало, что его много в стране и с ним можно делать что угодно, оно готово быть и проституткой т.к. завтра, в случае изменения направления ветра, они поднимут новые транспоранты.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:36 (#)

Ч

(Canada) (Norway)
(Sweden) (Belgium)

(написано анонимно) 13.06.2006 14:36 (#)

Ч

(Canada) (Norway)
(Sweden) (Belgium)

(написано анонимно) 13.06.2006 15:08 (#)

Э

Не старайся выдать желаемое за действительное. Первомай и ноябрьские праздники мы помним как отмечали: не пошёл - выговор, лишение 13-й зарплаты, служебные порицания, разборки с парткомом, профсоюзами и пр. и пр..

(написано анонимно) 13.06.2006 17:09 (#)

Д

(написано анонимно) 14.06.2006 02:26 (#)

О

Другое дело - почему это российское государство спонсирует только те шествия, которые выгодны ему, поддерживают его политику и, вообще, созданы им самим? Голубых россии, как видим, оно не поддержало в их стремлении возложить цветы на могиле павших во Второй Мировой. Далее, на Ваших фотографиях видны радующиеся люди, которые знают зачем приехали, зачем собрались и оценивают действо. "Местные" же не бельма не понимали что это за праздник, с чем его едят, кто они и где они. Так что стадные инстинкты "местных" видны издалека. Кстати, национальные костюмы - очень даже интересно, особенно, когда видишь американцев, поющих русские народные и водяших хороводы, облачившись в старорусские одежды. Им я за это очень признателен. Только вот в чём разница: что-то можно делать из любви к культуре, как это делают американцы, а что-то делается чисто в политическом контексте, как это делают русские. Одно дело - праздновать масленицу (кстати, сколько денег на транспортные расходы по сему поводу выделил кремль?) всем людом, другое дело - пиарить якобы осознаную приверженность современной молодежи к политике кремля.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:23 (#)

Опять демковой "аристократии духа" с народом не повезло. :-))))

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:17 (#)

40000 бездельников х ????? рублей = ????операций для детей, страдающих острым пороком сердца, эти операции могли бы спасти их жизни. Скотская, бездушная страна, во истину, пир во время чумы!

(написано анонимно) 13.06.2006 16:42 (#)

И

.

(написано анонимно) 14.06.2006 02:47 (#)

И

(написано анонимно) 14.06.2006 13:58 (#)

.

(написано анонимно) 15.06.2006 01:36 (#)

Ну да, просто съехались и даже не знают по какому поводу.

(написано анонимно) 14.06.2006 04:20 (#)

А может в этом и есть духовность русского люда - быть стадом?

(написано анонимно) 14.06.2006 14:01 (#)

Уточните, плз: быдло- это все, кто не придерживается ваших взглядов? ;-)

.

(написано анонимно) 14.06.2006 14:01 (#)

Уточните, плз: быдло- это все, кто не придерживается ваших взглядов? ;-)

.

(написано анонимно) 15.06.2006 01:38 (#)

Быдло - те, которые не дают отчёта своим действиям и управляются кем-то в интересах этого самого "кого-то".

User ydacha17, 13.06.2006 10:46 (#)

Сблрише идиотов которым не чем занятся.Используют их отстойные политики для поднятия своего упавшего рейтинга.Опять же местные это кто?Местные москвичи?

(написано анонимно) 13.06.2006 13:22 (#)

местное подмосковье)))гы

чуваков купили за ЗАЧОТ и бесплатную футболку зеленаго цвету))))
даже удивлен что столько комментов на столь ничтожное событие))))эти кремлефские уепки думают взять ЧИСЛОМ)))устраивая такие фальшпроПутинские шествия ани приближают свой конец, т.к. все видят что эти сцуки БАЯЦА и ссут канкретна ____НИ ОДИН из 40 Местных и 50 тыс Наших не кинеца за Путю кагда этого мудазвона будут выносить из Кремля)))гы

(написано анонимно) 13.06.2006 15:18 (#)

ПРостите, а кто собрался выносить? 500 уродов после камлания у соловецкого булыжника?

.

(написано анонимно) 13.06.2006 13:26 (#)

Зелёные футболки-знамя ислама!

Я не понял.А зелёные футболлки-это типа знамени ислама и сторонников чеченца Суркова?Это чё, каждая шишка в москве готовит себе штурмовые отряды на будущее?

(написано анонимно) 13.06.2006 16:31 (#)

До тебя это только сейчас дошло?!

(написано анонимно) 13.06.2006 16:33 (#)

Это солнцевские, малаховские, люберецкие итд, те, кто готов разнести башку любому, кто посягнёт на их власть!

(написано анонимно) 13.06.2006 17:13 (#)

Вы себя переоцениваете. 500 уродов у соловецкого булыжника расценивать как "посягательство на власти"!?!

.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:09 (#)

every go, every go we are russian patriots every go, every go we white power hooligans

(написано анонимно) 13.06.2006 14:14 (#)

Стратегию Газпрома можно сформулировать так. Первое: мы вам долю в месторождениях, вы нам ? доли в сетях. Второе: никакого рынка газа со спотовой ценой, нам нужны долгосрочные контракты. Эта стратегия теперь оказалась под угрозой. Российскую позицию по газу президент Путин изложил главам мировых информагентств : ?Я считаю, что наши деловые партнеры не сомневались и не сомневаются в надёжности сотрудничества со своими российскими коллегами?. Это странно. Неужели паника, охватившая Европу после украинской истории, поиски Еврокомиссией картельного сговора на рынке ЕС и отказ Газпрому в участии в английских и итальянских газораспределительных сетях отражают состояние, которое можно описать как ?не сомневаются?? Но президент дал исчерпывающий ответ: партнеры в Газпроме не сомневается. Впрочем, он его продолжил: ?А вопросы подобного рода и сама их постановка нами оцениваются как способ побудить нас к принятию односторонних решений, которые бы удовлетворяли наших партнеров, но не учитывали бы в полной мере интересы российской экономики..?. Это странное продолжение. Из первой половины ответа следовало, что проблем нет, а из второй ? что есть даже не проблемы, а целые происки: в целях ?принятия односторонних решений?. Затем президент Путин заговорил об Украине: ?Наши западные друзья очень активным образом поддержали "оранжевые события" на Украине? Но если вы хотите дальше поддерживать все, что там происходит, вы за это заплатите. Почему мы должны за это платить?...Россия на протяжении последних 15 лет в объеме 3-5 миллиардов долларов ежегодно субсидировала украинскую экономику? И каждый год мы ставили вопрос о том, что нам нужно выходить на европейский способ ценообразования. Почему потребители в Германии должны платить 250 долларов за тысячу кубов, а в Украине ? 50? Если уж вы хотите сделать подарок Украине, заплатите за него. Почему вы желаете, чтобы эти подарки делали мы??. Но это уж совсем странно. Сначала президент Путин сказал, что западные партнеры не сомневаются в России; потом он сказал, что они побуждают Россию принимать односторонние решения, а потом ? фактически уличил ?наших западных друзей? в диверсии на территории сопредельного государства (а мы-то думали, что это российский президент лично летал поддерживать Януковича). Со слов президента можно понять, что Запад требует от России субсидий Украине. Но Запад ничего такого не требует. Немцам глубоко наплевать, сколько украинцы будут платить за газ. Немцам интересно, сколько будут платить сами немцы. Никогда ? ни до, ни после газового конфликта с Украиной ? ни один западный политик не требовал от России субсидировать украинскую промышленность. Россия же, увы, в течение многих лет спускала Украине все. Рамочный договор между Газпромом и ?Нафтогазом?, подписанный еще пять лет назад, предусматривал привязку цены на газ к ценам на нефть, и даже по этому договору в 2005 году Россия уже должна была получать 130 долл. за тысячу кубов. Кремль оставил цены на прежнем уровне, сделав предвыборный подарок Януковичу ? а подарок достался Ющенко. Конечно, это обидно. Так же обидно, как подарить квартиру невесте, которая вышла замуж за другого. Но вряд ли стоит пенять европейцам, что они хотят, чтобы Россия субсидировала Украину. Российское предложение Европе ?мы вам ? месторождения, вы нам ? сети? далеко не бесспорно. Требовать от европейцев уступок в обмен на предоставление им права вложить в Россию свои деньги ?все равно что супермаркету брать дополнительную плату с покупателей за возможность оставить деньги в этом супермаркете. С такой стратегией недолго и разориться. Очень трудно убедить Запад, что он должен угодить Кремлю дважды: и продав сети, и предоставив инвестиции. Но главный вопрос, который возникает, когда читаешь стенограмму речи президента Путина, ? а чьи это слова? Если эти слова бизнесмена, который хочет, чтобы Украина платила его компании нормальные деньги и чтобы его компания получила все: и деньги для месторождений, и доли в сетях ? то при чем здесь политика, обвинения партнеров в заговоре и приписывание собственных коммерческих просчетов их политическим интригам? Если эти слова произносит глава государства ? то не слишком ли это для главы ? ставить свои отношения с миром в зависимость от коммерческих уступок, сделанных одной конкретной компании? Проект по созданию ?Супергазпрома? был действительно грандиозный проект. Увы. Проект этот поставлен под угрозу не врагами, не террористами, не ?западными друзьями?, которым все равно, как устроено общество, снабжающее их газом. Он был поставлен под угрозу собственными иллюзиями Кремля. Искренней уверенностью в том, что поставки газа ? то же самое, что танковое вторжение; и что страна, являющаяся сырьевым придатком Европы, превращается в энергетическую сверхдержаву только оттого, что ею руководят мудрые люди, понимающие укрепление вертикали власти как увеличение количества бабок, этой самой властью получаемых

(написано анонимно) 13.06.2006 14:46 (#)

Они даже не понимают, что это и есть то самое факельное (фекальное) шествие, как в в своё время в Германии, далее всё запрограммировано...

.

(написано анонимно) 14.06.2006 03:00 (#)

п

Так что байкалфинансгруппенфюрер свое дело туго знает! И евреям, кто не сбежит -ох мало не покажется!

(написано анонимно) 13.06.2006 14:50 (#)

Приятная динамика. Год назад на камлания возле соловецкого булыжника собралось что то около 2000 либерастов. ;-)

.

(написано анонимно) 13.06.2006 14:50 (#)

Приятная динамика. Год назад на камлания возле соловецкого булыжника собралось что то около 2000 либерастов. ;-)

.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:14 (#)

К

Тогда начнёшь соображать, да поздно будет. Впрочем среди таких как ты есть и такие, которые и после этого Ленину-Сталину верны оставались.Avla

(написано анонимно) 13.06.2006 15:27 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:48 (#)

Ты, хер собачий, про колхозы не заикайся. Моя бабка 40 лет пахала в колхозе. 13 рублей советская пенсия. Чмо!!!!!

(написано анонимно) 13.06.2006 15:58 (#)

Не бывает. Минимальная пенсия в Советское время была в 5 раз больше (если конечно бабка не начинала свой трудовой путь до революции и не закончила в 1945-м).

(написано анонимно) 13.06.2006 16:32 (#)

Мудило! Это КОЛХОЗ! Узаконенное рабство!
Бабушка (мир её памяти) "закончила" в 77 году. Вырастила 4 детей и имела от советской власти ВСЁ! Сидела (а, как же без этого). Но самое интересное, это её рассказы про войну. Как за годы оккупации её грабили партизаны, в немцы не тронули.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:44 (#)

А

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:55 (#)

А сидела бабушка за то, что муж её, мой дед пропал безвести. Как же. Подозрительно погиб. Безвести. НКВД разве могло пройти мимо этого. А про гуманность немцев я слышал рассказы от неё. Они не воевали с мирным населением, пока те, не связывались с партизанами (террористами, то бишь). И задумайся,совок, над словом "партизан". И почитай документы, как это блядство, организованное Сталиным, отразилось на местных жителях.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:05 (#)

А

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:38 (#)

Видите ли, служивый, Вам по долгу службы надо отрабатывать "толстатьким" шрифтом. А мне нет. Бабушка 3.5 года прожила в оккупации с 4 детьми и больше всего на свете боялась партизан, которые приходили и выметали всю еду начисто. И не дай бог перечить. Брянская область, село Смяльч.

(написано анонимно) 13.06.2006 19:42 (#)

В

.

(написано анонимно) 13.06.2006 21:18 (#)

А вот моя бабушка тоже пережила оккупацию...

Про НКВД и партизан она ничего не рассказывала, врать не буду. Но говорит (и не она одна), никогда так сытно не ела и никогда таких урожаев не получали до того как немцы пришли и колхозы распустили.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:46 (#)

Х-ня какая-то... Пенсия 13 руб в 77-м, красные пришли - грабят, коричневые пришли - кормят. Бабка-то твоя к старости не рехнулась ли?

(написано анонимно) 13.06.2006 16:53 (#)

Да нет, родимый, не хуйня, а полня правда. Просто 90% совдепии не знало про это.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:58 (#)

Ага, только ты в Союзе жил. А мы так, рядом стояли. Твои сказочки на Западе может и пройдут, но в Союзе- не, шалишь!.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:02 (#)

Может ты и жил в Союзе, но не в колхозе.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:09 (#)

Ага, а ты в колхозе. На 13 рублей. :-))))

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:13 (#)

Не я. Бабушка. А 13 р. давали, т.к. считали, что есть подсобное хозяйство,не умрут с голоду. И, кстати, я помню, как в хрущёвские времена прятали лишнею скотину, разнарядка была. Блядская страна. Что сказать!

(написано анонимно) 13.06.2006 19:48 (#)

С

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:09 (#)

Всё знаю!

Пенсия для колхозников введена в 1964 году. В 1968 году снижен на 5 лет пенсионный возраст (стал 60 для мужчин и 55 для женщин). Средний размер пенсии колхозника был невелик (учитывалось наличие подсобного хозяйства) и в конце 70-х составлял 50 руб.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:25 (#)

Я не знаю статистики. Я знаю то, что было с моими близкими. И помню прекрасно деревню 70х. И как жрать нечего бело. И драки в очередях за хлеб. Да да. За хлеб, который привозили раз в неделю.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:34 (#)

И могу добавить, что это происходило в деревне Смяльч, Брянской области. Сейчас, после Чернобыля там мёртвая зона. Кто не уехал, тот погиб. А куда уедешь?

(написано анонимно) 13.06.2006 17:41 (#)

Х-ня полная. Деревня Рязановка Тульская область. И сейчас стоит. Каждое лето там у родственников. Магнитофон, девки, посиделки у костра. Ночная гроза в поле... Кроме хлеба всё своё было, да и тот некоторые пекли. А нет - мотолавка приезжала, покупай сколько хочешь, да и Ясногорск недалеко... Ты, дружок, или сознательно врешь, или память подводит.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:47 (#)

Брянская область ПОЧТОВЫЕ ИНДЕКСЫ Гордеевский район населенные пункты: Смяльч с - 243659 Утрись и проверь.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:51 (#)

Не понял

Это типа для переписки с покойниками? Или с либералами?

(написано анонимно) 13.06.2006 17:53 (#)

Да какой я к чёрту либерал? С ума вы все поскодили с этим словечком? Я кондовый расист, не люблю любые расцветки кожи, кроме белой.
А в совковой деревне было так, как я описал. Но всего кошмара не передашь

(написано анонимно) 13.06.2006 20:04 (#)

о

.

(написано анонимно) 13.06.2006 19:57 (#)

И

.

(написано анонимно) 13.06.2006 20:00 (#)

В

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:03 (#)

И вы хотите сказать, что эта трудолюбивая старушка поведала о всеобщем прикреплении в СССР к колхозам? ;-)

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:39 (#)

Они были "зажиточными" до коллективизации. То есть сами могли прокормиться. Да что там объяснять "иванам, родства не помнящим". Гиблая страна.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:49 (#)

Не та страна, не тот народ... Куда бедному либерасту податься?..

.

(написано анонимно) 13.06.2006 15:18 (#)

Deutschland (Russland) uber alles! Heil!

Remember Nurnberg

(написано анонимно) 13.06.2006 16:11 (#)

Remember H- bomb

.

(написано анонимно) 14.06.2006 03:06 (#)

а при чем тут Нюрнберг, 11-18? "Юбер Аллес" и сегодня национальный гимн объединеной Германии

И никто этого там не стыдится, как и в Штатах Это только в либерастической России патриотизм - бранное слово

(написано анонимно) 14.06.2006 03:10 (#)

вдогонку, 11-18. Похоже вы тоскуете по тем временам когда гимном СССР был интернационал? в переводе еврея Якова Коца?

Даже Йоська в 45-м понял что это уже чересчур...

(написано анонимно) 13.06.2006 15:18 (#)

111

До чего заебали создавать фальшивые молодежные организации. "Идущие вместе", "Наши", "Молодая гвардия", "Россия молодая", еще есть какая-то х-ня в Сибири... Теперь вот "Местные". За всеми и не усмотришь... Кто-то в администрации креативен до безумия. Надеюсь, это не "приемник".

(написано анонимно) 13.06.2006 15:59 (#)

Ну создайте в ответ тираническому режиму что нть сове, напр "молодые львы демократии" (с) Поляков. С удовольствием посмотрим.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:16 (#)

111

Да наоборот. Хотелось бы чтоб их было меньше. Одна партия - одна молодежная организация. А то путаница получается.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:25 (#)

Ну про "местных" мне понятно и без комментариев. А вот на втором митинге те, кто держат плакаты в поддержку Ходорковского, неужели и вправду пришли по зову сердца, или может быть все-таки по зову доллара (евро)? Неуловимый Джо

(написано анонимно) 13.06.2006 16:47 (#)

Неуловимый Джо

Вы не родственник Валентина Зорина, Генриха Боровика и прочих Фард-Сейфульмулюковых? Та же система. Проживать на западе, обсирать его и поддерживать всё совковое, "посконное, домотканое"?

(написано анонимно) 13.06.2006 16:56 (#)

А вы случайно не родственник г.г. Власова, Ковалева, Новодворской или кого нть из "пятой колонны"? ;-)

.

(написано анонимно) 13.06.2006 16:59 (#)

Отвечаю на ваш вопрос: нет, не родственник. Проживаю на западе, ибо здесь находится моя работа, если завтра фирма переедет куда-нибудь в Африку - то буду жить там. Однако любить Россию от этого меньше не стану. А что касается Запада, то это и вправду отстой, только чтобы понять это здесь надо пожить какое-то время, туристические поездки - не в счет. Кстати, совок я тоже не люблю, но Россия сейчас уже далеко ушла от совка. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 13.06.2006 17:12 (#)

Да я живу в этом "отстое", т. е. на Западе, 16 лет. И вижу рядом кучу совков, восхваляющих СССР. Эта мутация, вне зависимости от места проживания, безнадёжна. И не надо трендеть о любви к России. Нет её, России. Давно нет. Так. Бренд один.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:15 (#)

В

.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:12 (#)

Да я живу в этом "отстое", т. е. на Западе, 16 лет. И вижу рядом кучу совков, восхваляющих СССР. Эта мутация, вне зависимости от места проживания, безнадёжна. И не надо трендеть о любви к России. Нет её, России. Давно нет. Так. Бренд один.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:15 (#)

Да и сдохните на этом западе.

Или на востоке. Всеравно где. А ваши дети наденут футболки с Че Геварой и будут тащиться от Троцкого и Мариатеги.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:18 (#)

На Западе детство проходит. В совке остаётся навеки. Как у девочки, укушенной энцифалитным клещём. (воспоминания детства). В нашем доме (Свердловск, Ул Ленина 46) девочку в 5 лет укусил энцифалит. Остановилась в развитии. В 20 лет скакала со скакалочкой. Портрет совка 100%.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:31 (#)

(написано анонимно) 13.06.2006 17:44 (#)

It is Norway's National day

(написано анонимно) 13.06.2006 17:47 (#)

На Западе детство проходит

И жизнь из него выходит тоже. Уж лучше энцефалит, чем склероз, слоновая болезнь, болезнь Паркинсона и старческое недержание мочи в 40 лет.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:51 (#)

Ни хера там не проходит, см.фото выше. Хорош уже народ дурить если не знаете.

(написано анонимно) 13.06.2006 20:12 (#)

С

.

(написано анонимно) 13.06.2006 21:51 (#)

А еще в штатах есть этот, как его харрасмент (я лично называю херасментом), это когда посмотришь на девушку, а она на тебя за это в суд, и штрафовать, штрафовать. Я вообще удивляюсь, как амеры при своем "херасменте" еще не утратили способность к размножению, хотя судя по статистике размножаются в основном негры и латиносы. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 13.06.2006 22:43 (#)

Проживаю на западе, ибо здесь находится моя работа

Taking into account the amount of your time spent for discussions here, you certainly lie about yor job in the "westen" company. Your address is LUBYANKA. NE NADO ZASIRAT' MOZGI, TOV. PRAPORSCHIK. The way of the normal people thinking is very different from your poor mentality.

(написано анонимно) 13.06.2006 22:53 (#)

Неуловимому Джо

Проживаю на западе, ибо здесь находится моя работа.
Taking into account the amount of your time spent for discussions here, you certainly lie about yor job in the "westen" company. Your address is LUBYANKA. NE NADO ZASIRAT' MOZGI, TOV. PRAPORSCHIK. The way of the normal people thinking is very different from your poor mentality

(написано анонимно) 13.06.2006 17:10 (#)

for 11.08

Дорогой мой, все с точностью до наоборот! Для всех организаций, желающих поехать на праздник, выделяются автобусы. Каждая организация (начиная от кружка духовых инструментов и кончая объединением голубых и лесбиянок) получает от государства деньги на организацию парада. А деньги эти, в свою очередь, берутся из налогов (т.е. те же "поборы с олигархов", т.к. там они выплачивают налогов около половины своего дохода). И отмечают этот праздник в основном те, кого вы называете "быдлом": в национальных костюмах, с национальной музыкой, танцами, едой и "ура". Я это знаю, потому что живу в Европе.

(написано анонимно) 13.06.2006 17:41 (#)

Позволю себе напомнить вопрос: Как вы думаете, те, кто вчера держал плакаты в поддержку Ходорковского делали эт бескорыстно или все же за деньги? Неуловимый Джо

(написано анонимно) 13.06.2006 18:23 (#)

Конечно бескорыстно.

.

(написано анонимно) 13.06.2006 18:25 (#)

Вполне возможно, что и бескорыстно. Их же было очень мало, и все - евреи. Заступились за своего.

(написано анонимно) 13.06.2006 22:57 (#)

Ja, russkii nauchnyi sotrudnik, vremenno v Evrope

ochen uvazhaju i podderzhivaju Khodorkovskogo. Po sravneniju s Piterskimi on obrazez nravstvennosti

(написано анонимно) 14.06.2006 14:05 (#)

"-

.

(написано анонимно) 13.06.2006 19:43 (#)

Vse evrei?

Izvinite za tupoj komment, no po-moemu Hodorkowskii, Abramovich i t.d. ne ewrei. U nih ghe materi russkie. NI ODIN normaljnyj ewrej ih za EVREEV ne schitaet. Uspokojtesj! Mudrecy Sionskie so smehu umirajut. Vot Fradkov - tak tot ewrej, hotja otec u nego moghet i russkij.

User sokrat, 14.06.2006 00:36 (#)

Спасибо за фотографии.

(написано анонимно) 14.06.2006 01:28 (#)

Девчата симпатичные.Может,податься к "Нашим"?В женский отдел?

(написано анонимно) 14.06.2006 02:49 (#)

жалкое зрелище эти так называемые демократы

а альбац мне как то по телефону хамила. жидовка - одно слово

(написано анонимно) 14.06.2006 03:50 (#)

Дядя, ты наверное или очень старенький (полный склероз), или очень молоденький - знать не знаешь. Была такая категория граждан - советский продавец. Вероятно, все они, советские продавцы, были пращурами жидов. Да, еще бесплатный совет. Отправься-ка к психиатру. С таким ником и не в Кащенко...

(написано анонимно) 15.06.2006 03:12 (#)

кстати, хорошее сравнение, жидов с продавцами

они же всегда чем нибудь торговали, особенно хорошо продается территория их временного присутствия или какие нибудь дешевая идея навроде коммунизма - демократии. а в кащенке я работаю, так что расслабся, тетя.

(написано анонимно) 14.06.2006 03:53 (#)

Ну поехали бы эти местные с митингами по области. Они же местные? Ну вот и устроить им экскурс по родным местам... А мы тут московские.

(написано анонимно) 14.06.2006 05:55 (#)

?неизвестно от кого защищать суверенитет Отечества? ? АВТОР, HE ЛУКАВЬ ИЛИ НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРАЧКОМ.

ЕЩЕ 10 ЛЕТ НАЗАД ТАЛИБЫ ПЛАНИPOBAЛИ СОЗДАТЬ XAЛИФАТ С ТEPPИТОРИЯМИ НА НАШЕМ ПОВОЛЖЬЕ И КАВКАЗЕ ОТ КАСПИЙСКОГО ДО ЧЕРОГО MОРЯ. И PBAЛИСЬ В CPEДЮЮ AЗИЮ, ЗАТЕМ ДАЛЬШЕ?CПАСИБО США ВОВРЕМЯ ИХ PAЗДОЛБАЛИ. ЕЩЕ ПРИМЕР ? ОДНА ОЧ-Ч-ЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ДАМА BЫCKАЗАЛАСЬ, что Cибирь cлишком велика, чтобы принадлежать одной Poccии. Ещё хочешь по повду ?от кого защищать суверенитет Отечества?? АВТОР, ТЫ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ? ECЛИ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ, ТО ВООБЩЕ НЕ ПИШИ.

(написано анонимно) 14.06.2006 10:05 (#)

777,покойник,ты получал пиздюлей от жидов,как ты называешь народ Бога?Очень просто:правой в ебало,а ногой по яйцам.А,еще ,падла,у нас есть страна и самолеты,которые летают лучше всех в мире.Мочись в кроватке и бзди.

(написано анонимно) 16.06.2006 03:35 (#)

какой то странный пост, хотя судя по истории болезни

вполне соответствует

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: