новость Московская милиция готовится к этническим зачисткам

02.05.2006
Московская милиция : эстафета в день города. Фото Андрея Хаммера

Московская милиция : эстафета в день города. Фото Андрея Хаммера

Московская милиция готовится к масштабным "зачисткам", направленным против этнических преступных сообществ. Это непосредственно связано с убийством двух милиционеров.


Комментарии
(написано анонимно) 02.05.2006 16:22 (#)

Почему у ментов такая неудобная форма и большие фуражки?

(написано анонимно) 02.05.2006 16:29 (#)

Почти все воры в законе это этнические грузины!

Ликвидация этого отрибута приведет к уменьшению криминала в стране.

(написано анонимно) 02.05.2006 16:49 (#)

Уничтожение всего населения

приведет к уменьшению криминала в стране.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:09 (#)

Уничтожение всех ментов приведет к уменьшению криминала в стране.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:33 (#)

Оборзевшие московские менты будут бить зажравшихся московских грузин. В итоге грузинская нищета в Тбилиси будет бить нашу нищету, проживающую там. Все путем. Эти, московские, договорятся. Нашим там жизни не будет. А к себе мы их взять не можем, с деньгами у нас туго

(написано анонимно) 02.05.2006 21:21 (#)

16:33. "грузинская нищета в Тбилиси будет бить нашу нищету, проживающую там"

Это какая ?грузинская нищета в Тбилиси? и какая ?нашa нищетa, проживающaя там?? И кто эти наши? A вернее ваши? Что за бред?

(написано анонимно) 03.05.2006 01:41 (#)

УРОДЫ

(написано анонимно) 03.05.2006 01:40 (#)

УРОДЫ

User brugge, 03.05.2006 20:33 (#)

,

Уничтожение криминала приведет к уменьшению ментов в стране.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:05 (#)

Ворами они становятся за деньги. А вообще Россию почистить следует. А потом закрыть границы.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:24 (#)

К Путину прочно прикрепится ярлык "фашиста-ксенофоба"

Да, педераст, Путин сильно подставился со своим "антифашизмом". Решил поиграть в борца с "русским фашизмом", так теперь его демо-педерасты отымеют по полной. Ну, и поделом козлу плешивому. К его привычному ярлыку "чекиста-антидемократа" теперь прочно прикрепится ещё один ярлык "фашиста-ксенофоба", и поделом.

(написано анонимно) 03.05.2006 10:14 (#)

чмо жидовское

А ты чмо жидовское черножопых защищаешь? Имей ввиду когда к власи придут действительно НАСТОЯЩИЕ ФАШИСТЫ, а они придут, не сомневайся, вы демпидоры повиснете на всех фонарях!

(написано анонимно) 03.05.2006 14:41 (#)

Позвольте вставить пару слов. Ты, недоумок-"06:14" считаещь, что если придут к власти фашики то твоя жизнь будет лучьше. Вполне возможно - если ты партийный лидер или же сосёш у него. Вариант второй - тебе и счастье не надо, счастье твоё-чтобы повесили кого либо за твою непруху. Господи! Когда ты уже даш хоть немного ума русским? Сколько могут эти бараны стадом бегать за псевдо героями. Эти герои в очередной раз наебут это стадо, сядут на трон, набьют карманы. А народ, будет народом (дружно читаем историю России и СССР),хотя мудрому человеку,что бы сделать вывод достаточно событий последних лет.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:35 (#)

Что-то скины из всех врагов России выбрали тех, с кем проще и безопаснее всего бороться. Прозорливо, конечно, хотя по сути - стандартная западенская зараза..

(написано анонимно) 04.05.2006 13:25 (#)

Правильно. Все плохие евреи уже давно уехали. Остались только свои хорошие русские евреи: Абрамович, Фридман, Вексельберг. Они нас кормят и дают работу на своих месторождениях и трубопроводах.

User mma, 10.05.2006 12:11 (#)

трубопровод

Хорошая оговорка - "на своих" трубопроводах. Правильнее было бы сказать, на "своих трубопроводах, украденных у народа". Никогда никто не примирится с тем, что недра находятся в частной собственности отдельных проходимцев. Завод в частной собственности - понятно. А общее достояние и должно быть общим достоянием.

(написано анонимно) 04.05.2006 05:45 (#)

ответ 03.05.2006 | 01:24

А откуда знаешь что ВВП п-ст? Тебя что-ли отымел?

(написано анонимно) 04.05.2006 19:59 (#)

Для Анонима 04.05.2006 | 01:45

Раз, Путин, работал в ГБ значит педераст. Там других и не держат. Вот вроде тебя, ты ж тоже там подрабатываешь, в том числе и задницей.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:24 (#)

К Путину прочно прикрепится ярлык "фашиста-ксенофоба"

Да, педераст, Путин сильно подставился со своим "антифашизмом". Решил поиграть в борца с "русским фашизмом", так теперь его демо-педерасты отымеют по полной. Ну, и поделом козлу плешивому. К его привычному ярлыку "чекиста-антидемократа" теперь прочно прикрепится ещё один ярлык "фашиста-ксенофоба", и поделом. Ворт отличный комментарий по этому поводу http://komitet.rusunion.ru/news.php?readmore=568

(написано анонимно) 04.05.2006 03:20 (#)

01:24 - заклей рваную свою жопу пластырем, и спать...

ы

(написано анонимно) 02.05.2006 17:05 (#)

Ворами они становятся за деньги. А вообще Россию почистить следует. А потом закрыть границы.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:10 (#)

"А вообще Россию почистить следует"

От фашистов, как ты - точно.

(написано анонимно) 02.05.2006 22:30 (#)

с

страну душат, РУССКИЙ народ медленно и верно загибается, а блядье вроде твари выше по ветке - воет по поводу "геноцида цыган", "геноцида чурбан", "геноцида многострадальных евреев", "геноцида поляков", "геноцида негров", "геноцида чечнюков", "геноцида арабов и негров" и протческих геноцидов от рук отвратительных фашистов-русских. Один вопрос - что все вышеперечисленные жертвы "русского фашизма" делают в НАШЕЙ стране? Играют роль инструмента разложения и удушения моего народа и медленного, но верного вытеснения Православия в "великой жидовской мировой игре"?

(написано анонимно) 03.05.2006 00:54 (#)

Если ты, алкоголик, загибаешься, то это твои проблемы.

Пить меньше надо - тогда и рожать от тебя захотят. Хотя и работать тоже полезно - ни одна нормальная женщина от тебя, урода, рожать не захочет. У меня, русского, трое детей, козел. И они все будут русскими. А у тебя сколько? У тебя вообще дети могут быть? Или всех пропил, ублюдок? Выродок русского народа, алкоголик, какого хрена ты делаешь в моей, по-настоящему бывшей ранее русской стране? Фальшивых попиков православных защищаешь? Пшел вон, импотент! Русского языка не выучил, а уже лезет - "русский" он, типа.

(написано анонимно) 03.05.2006 01:39 (#)

УРОДЫ

User vasek, 03.05.2006 01:15 (#)

Нас очень любят ваши бабоньки,вам они не дают,а нас обожают

(написано анонимно) 03.05.2006 15:36 (#)

Срочно доктора больному ? 18:30 ! Ебанутым нет покоя. Клизмачку ему!

(написано анонимно) 03.05.2006 19:33 (#)

Мозк пропил уже? в какой ВАШЕЙ стране?? Конституцию почитай, хотя бы до слов Российская Федерация

(написано анонимно) 03.05.2006 20:20 (#)

Мне кажется, "мозк" пишется как-то не так.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:22 (#)

А бля, заскулили шакалы - лучше бы помолчали, скулящего шакала проще отстрелить ...

Нечего твари, не долго вам Россию, Русских и Путина клеймить ... вы уже допиздились то той грани, после которой - токма пиздюли... для вас это будет хорошим лекарством ...

(написано анонимно) 04.05.2006 22:06 (#)

petux ti, oni wse jiwut w swoix stranax kotorie rossija okupirowala, ti lu4sche uma nabiris ubljudok,tebja twoja mat ot mongola za4ala

(написано анонимно) 05.05.2006 07:30 (#)

Поэтому все эти самородки говорят, пишут и думают по русски.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:59 (#)

Долой интернационализм!

Почистить, не совсем уместное слово при ТАКИХ кучах дерьма. Со всего совка ворье в Россию сползлось (у себя то грабить нечего, все уже разграблено), благодаря долбанному СНГ. России следует выдти из СНГ после чего ввести жестский контроль на границах. Неужели немцы хуже азерботов, но им виза нужна а всякое чурбанье ездит как к себе домой, странно все это.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:17 (#)

Зачистить надо сначала жидов в Кремле,

тогда многие вопросы сами собой решаться, в том числе и с преступностью.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:47 (#)

16-17 - ну допустим надо... А что ты лично для этого сделал?

Хоть раз сказал одному еврею - убирайся в свой Израиль? Не надо в Кремле, можно соседу по дому.

(написано анонимно) 03.05.2006 01:21 (#)

Уродец, ну, допустим, мы уедем.

Дворники у вас, конечно, останутся. А остальные?
Такие идиоты, как ты, ведь всех умных считают евреями... Кто думать-то будет? Ты ведь не умеешь...

(написано анонимно) 03.05.2006 01:33 (#)

21-21 0й, та шо вы такое гаварыте, тетя Соня...

Значит русские только в дворники годятся? Ну спасибо за откровенность! И как это русские обходились до 1917 года, когда почти всех евреев как зверей держали в черте оседлости, зная что будет когда откроют клетку? Да и сейчас - два миллионов евреев свалило ,а еще больше вылезло как тараканов из щелей. А то что евреи думать умеют - чистая правда! Только все больше о себе, родимых! Так что уезжай болезный, и за Россию не волнуйся!

(написано анонимно) 03.05.2006 02:39 (#)

Не передергивай, идиотик.

Я говорил про таких как ты идиотов, а не про русских.
А я - русский. Только из-за таких, как ты, приходится стыдиться национальности.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:47 (#)

знаем, знаем... (: папа - чурка, мама - жидовочка а дите - русское. работает у нас такой Абрам Львович - "руссссский, я. по пассспорту" господа жиды (ведь на всех языках вас оф. "жидами" зовут?), ваша проблема в том, что вы видите в любой фразе напатки на себя и всячески обороняетесь, переодически делая упреждающие удары. смысл же - нахрен вы никому не нужны (не в смысле "пошли вон", а в смысле "никто вас особенно не выделяет"). будьте проще - люди конечно не потянуться, но негатива к вам в мире поубавится.





но это так, вступление. а по существу: действительно, основную массу криминалитета состовляют группировки по национальному признаку. из них абсолютное большинство - грузинские. и если хоть чем-то прижмут им хвост - разве это плохо?

(написано анонимно) 03.05.2006 15:40 (#)

Чувак, представлюю как ты растроещься когда узнаещь, что мать твоя-..лядь, отцу твоему рога наставила. А может ты-безотцовщина и папа твой в самолёте погиб, и родословной у тебя нет? Чувак прежде чем за русский народ переживать, ты-полукровка сделай ген.анализ со своим "папой",если найдёшь его. Прикались, вдруг тебе мама на ушко шепнёт: "..молодая была,не опытная и папа твой-Абрам Львович но он русский".

(написано анонимно) 04.05.2006 13:24 (#)

Правильно. Все плохие евреи уже давно уехали. Остались только свои хорошие русские евреи: Абрамович, Фридман, Вексельберг. Они нас кормят и дают работу на своих месторождениях и трубопроводах.

(написано анонимно) 03.05.2006 01:41 (#)

УРОДЫ

(написано анонимно) 03.05.2006 01:59 (#)

21-41 -и ето все шо вы имете сказать? не густо...

Не завидую евреям в России. Вот в Израиле, при всех его недостатках евреи немного выпрямились. А в России какие были такие и остались - злобные, жадные,загребущие, наглые. Портит диаспора еврейский народ, ничего не скажешь..

(написано анонимно) 03.05.2006 02:40 (#)

"злобные, жадные,загребущие, наглые"

Ты свои качества, выблядок русской нации, другим не приписывай. Евреи такими тоже бывают, конечно. И русские тоже. Но от таких, как ты, любая национальность открестится.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:25 (#)

кто сеет ветер - пожнёт бурю... штопай очко чмырёнок...

ы

(написано анонимно) 03.05.2006 16:06 (#)

В Америке - американские евреи, В России - русские евреи. Русские евреии отличаются от американских и конечно от израильских. Русскии при патологическом отсутствии самокритичности должны чаще смотреть на евреев и помнить, что в других нас больше всего раздрожает то, что нам ненравится в самих себе.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:06 (#)

Хоть раз сказал одному еврею - убирайся в свой Израиль? Не надо в Кремле, можно соседу по дому.

На большой поступок надо решиться. А душу закалять в битве за Россию можно с малого. Не покупать у него, если ты коммерсант, не дать справку или разрешение, если ты чиновник, не брать на работу, даже если он умнее русского. Их надо выдавливать так, как грузинское вино. Все знают, что политика, но не подкопаешься.

User kolobok, 04.05.2006 11:16 (#)

17:47. Идиот, ты что только проснулся. Евреи уехали уже давно. Остались одни поцы, которые приняли православную веру, /как Фрадков со свечкой/ и думают что будут бить по свечке а не по носу.

(написано анонимно) 04.05.2006 13:19 (#)

Правильно. Все плохие евреи уже давно уехали. Остались только свои хорошие русские евреи: Абрамович, Фридман, Вексельберг. Они нас кормят и дают работу на своих месторождениях и трубопроводах.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:51 (#)

Пошел ты в жопу. Почисти у себя в квартире и завари дверь автогеном. Нехрен в моей стране каким-то бритым уродцам закрывать границы.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:56 (#)

Ты азербот что ли.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:03 (#)

А ты, диплодок что ли?

(написано анонимно) 03.05.2006 18:21 (#)

"Патриот", ты что своим уёбочным умом решил, что все русские обязаны нести этот понос хором с тобой?

(написано анонимно) 02.05.2006 22:37 (#)

Чурка уже называют Россию "своей страной"? - Поглядим...

...

(написано анонимно) 02.05.2006 17:11 (#)

А еще к уменьшению криминала

может привести ликвидация неграмотных идиотов.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:48 (#)

ВОРЫ В ЗАКОНЕ ЭТО МЭРы,а сотрудники в погонах,это их боевики.К порядочным сотрудникам это не относится.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:01 (#)

И где ты видел порядочных ментов, расскажи?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:05 (#)

В 78 отделении милиции Центрального района Питера.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:01 (#)

Как кстати произошло это убийство именно грузинами - хорошая добавка к вину, боржоми и пр. Началась крупномасштабная политиканская больба с Грузией.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:50 (#)

Вор в законе

есть глава общины. Вся российская действительность построена по общинному принципу. Во главе общины находится семья (клан, бригада). Во главе семьи находится идол (божий помазанник, вождь, дух, шаман, генсек и т.д.). Семья сосредоточивает всю власть. На местах есть воеводы, губернаторы, феодалы, босы. Конституция, суды, закон существуют формально, для прикрытия. Так было 200 лет назад и будет через 200 лет. Вся страна устроена по принципу ?Воры в законе?. При чем тут грузины или Грузия? Кстати говоря, в Грузии идет как раз демонтаж общинно-родового строя, который в России сохранится еще долго. Поэтому все грузинские ?Воры в законе? уже сидят в тюрьмах или сбежали в Россию и другие страны. Одного из бывших грузинских феодалов, вора в законе и сотрудника российских спецслужб Аслана Ибрагимовича Абашидзе уже приютили в Москве. Он теперь скупает заводы и фабрики в Подмосковье, Лужков ему подарил дворец в Подмосковье. МВД не будет разрушать институт воров в законе, пока будет общинный строй, потому, что это одна система. От этой компании пострадают простые люди. Интересно, как было установлено, что бандиты в масках, исчезнувшие через окно, были уроженцами Грузии. Они паспорта предъявляли?

(написано анонимно) 03.05.2006 01:15 (#)

И всё таки есть понятлевые люди!

Мне очень приятно,что еслить люди здравомысляшие.Коментарий "Вора"отражает суть происходяшего в России.Если вам ненужны люди иной Веры или внешности почему вы нескажите об этом своим Вождям.Ведь вы идете служить в армию которая насильно удерживает в РФ Кавказские народы.Если они вам так неприятны распустите Федерацию и живите в своей РУСИ.

(написано анонимно) 03.05.2006 03:40 (#)

А они вождям боятся перечить - можно получить пизды. Это особенности национальной отваги - тявкать в угоду хозяину

(написано анонимно) 02.05.2006 16:27 (#)

Одного понять не могу...

Если у них есть информация о том, где собираются преступники, а также доказательства их преступлений, то почему их не арестовали до сих пор? А если доказательств нет, то к чему трындеж?

(написано анонимно) 02.05.2006 17:42 (#)

А крышевать тогда кого?

Да есть у них все доказательства... Просто их не щемят потому что иначе некого станет крышевать, не с кого станет брать деньги на рынках. А когда эти бандиты нарушили ментовский закон (не убивать "своих", не трогать свою крышу), тогда менты и начнут мстить. ФСБ, кстати, точно так же с бизнесом работает, держит доказательства до тех пор пока бизнесмен не попытается уйти из под контроля.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:03 (#)

Это всегда так в той или иной степени

Это всегда так в той или иной степени. Криминал - сложная система, полностью его искоренить нельзя никак. Зато можно создать условия при которых они будут играть по определенным правилам и как можно реже попадать в поле зрения общества. Задача правоохранительных органов не искоренить их "под корень" (на место посаженных тут-же придут другие), а создать и поддерживать такие условия. Своего рода перемирие. Не делайте так и мы вас не тронем, а вы нас не трогайте. Когда перемирие нарушается - начинается война. Вот вы думаете у нас типа приеступность высокая а в Европе низкая? Да ничуть. Просто она разная. У нас жизнь утсроена так что чтобы добыть денег на кислоту проще фраера трубой по башке огреть, а у них - стырить че-нить из гипермаркета. Первое попадает в криминальные сводки, второе обычно нет. Просто в цену закладывается вероятность воровства. В свете этого "крышевание" - крайне выгодная стратегия. Так как все игроки известны и любого можно легко закрыть в случае чего. Ну и "на карманные расходы" бабло всегда есть :) Борьба с преступностью значительно более сложная проблема чем "вор должен сидеть в тюрьме". Такова селяви...

(написано анонимно) 03.05.2006 01:04 (#)

Не ври, щенок.

Не пытайся выдать ценные указания хозяина за идеальный вариант жизнеустройства.

(написано анонимно) 02.05.2006 16:47 (#)

М

(написано анонимно) 02.05.2006 18:14 (#)

" Я это к тому, что ?генпрокурор? России, не где-нибудь, а в Законодательном Собрании, с трибуны, открыто обвиняет большую часть чиновников в совершении уголовных преступлений. Это слышало и читало население всей планеты. Вопрос: ?Когда суд?? Ответ: ?Никогда!? Потому, что МО, ГТК, МНС, МВД, ФСБ, прокуратура, следствие, суды и прочие минъюсты, количество, которых равно главам субъектов федерации, чья легитимность избрания, вызывает стопроцентное сомнение, все то, что получило устойчивое словосочетание ?правоохранительная система?, на 97% состоит на службе у организованной преступности. Виноват! Правоохранительная система России - самое крупное преступное формирование в мире, официально содержащаяся за счет налогоплательщика, под защитой, которой находятся почти все преступные формирования в стране и значительная часть за рубежом. Это мы оплачиваем их обучение, денежное и вещевое довольствие, рабочие места, техническую оснащенность и даже курортное лечение. Все сотрудники правоохранительной системы, от сержанта до президента, являются госслужащими и попадают в эти 80%. Ну? И как вы, представляете это следствие и этот суд?"
"ОПУХОЛЬ" http://abcfoto-album.boom.ru/gl6.html

(написано анонимно) 02.05.2006 20:55 (#)

А Вы, оптимист, уважаемый... Уверен, что таких не более 2%...http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=10444

(написано анонимно) 02.05.2006 21:46 (#)

16:55 -му

Всё нормально, уважаемый. То что вы читали, вам следует уточнить в главе "Статистика" http://abcfoto-album.boom.ru/gl14.html написаную, примено года три- четыре назад. Статистика со временем меняется. Увы не в лучшую сторону.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:17 (#)

Во всем виноваты скинхеды...

они, они, прааативные все подстроили...

(написано анонимно) 02.05.2006 17:14 (#)

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,КАКБУД-ТО ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН ОТ РУССКИХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК.КУДА ЖЕ МЫ КАТИМСЯ.ПО МОЕМУ ВСЕ БАНДИТЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ,А ГРУЗИНСКИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОРЯДОЧНЫХ СОТРУДНИКОВ.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:31 (#)

АНТИМУСОР

Хорошенькое дело, значит когда убивают гражданских людей, то вроде бы ничего, а как грохнули 2 непровессионалов-ментов, то вся мусарня на дыбы вскочила, и чем отличается убитый гражданский от мента. Я что-то не понимаю.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:39 (#)

Мент - он свой, а гражданский - чужой.

Менты они же свои, а гражданские это чужие. Если убьют мента, то ментовская братва произведёт столько зачисток среди гражданских, сколько им будет нужно чтобы найти убийц. Если убьют двух гражданских то таких масштабных зачисток не будет, так как гражданские - чужие для ментов.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:40 (#)

ГДЕ ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ,ТУДА НАБИРАЮТ ВСЕХ ПОДРЯД,ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬ ВЛАСТЬ ОТ НАРОДА И ПОМОГАТЬ ОБИРАТЬ СВОЙ ЖЕ ЛЮД.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:39 (#)

Межнациональная рознь

Что бы не было межнациональной розни, русских должны грабить только сами русские ;-). А грузине пусть грабят только грузин. Впрочем это относится и к межрелигиозным конфликтам....

(написано анонимно) 02.05.2006 17:53 (#)

В

Вы милейший масштаб грузии не дооцениваете, от их ворья весь ЕС стонет, да и в грузии то кого грабить, население сплошь нищее, а те у кого деньги есть и сами могут ограбить ибо либо были бандюганами в недавнем прошлом либо и сейчас на страже общака. Такой вот гадюшник бог Европе, да впрочем и России в соседи преподнес.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:58 (#)

дадада! причем - в грузии.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:44 (#)

Искренне жаль

ЖАЛЬ! Жаль, что все это началось только ради мести за своих сотрудников, а не происходит каждый день для наведения порядка.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:49 (#)

Cердобольному

Вы просто не в курсе, но эту черную мразь отлавливают каждый день и каждую же ночь, но пока границы для всякой погани открыты, всех не переловишь тем более с нашим продажным мером Кацем!

(написано анонимно) 02.05.2006 18:41 (#)

"отлавливают каждый день и каждую же ночь"

Да-да-да!!!
И отпускают через полчаса. За взятку.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:42 (#)

О

Овощи, зелень, вино, боржом, теперь вот за "диаспору" принялись, ибо все прекрасно знают о её неразрывной связи с этническим криминалитетом. А молодец Владимир Владимирович, за подобные решения ему можно забыть все ошибки, тем более что их было немного. Верным путем ведет Россию, освобождая её от всякой мерзости!

(написано анонимно) 02.05.2006 18:05 (#)

лизнул сука так лизнул)))За Русь!)))гы

(написано анонимно) 02.05.2006 18:05 (#)

Ваши комплим епнты всерьез или с издевкой? Лучше, если шутя.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:10 (#)

Ваши комплим епнты всерьез или с издевкой? Лучше, если шутя

Очень всерьез!

(написано анонимно) 02.05.2006 17:57 (#)

Да никого они не найдут. Так, покажут по ТВ несколько трупов "бандитов", что называется убитых при попытке бегства, на них все и опвесят. Армяне естественно всех опознают. И все будет красиво.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:03 (#)

так акто ментов развратил-вы черножопые а теперь растарахтелись

(написано анонимно) 02.05.2006 19:27 (#)

Ай-яй-яй!

Бедные русские менты!
Ну прям как дети - их развращают, а они развращаются.
Деточка, чтобы ты знал: развращать можно только тех, кто не понимает, что происходит: детей (которые вырастают) и дураков (которые, к сожалению, уже не умнеют). Ну и еще тех, кто сам хочет, чтобы его "развратили". Детей в милицию не берут, как известно.
Так кто же в милиции работает, коли их развратить можно было? Дураки или те, кто хотел быть "развращенным"?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:31 (#)

когда вас здесь не было менты не были такими наглыми потом появились вы и сами им потащили бабло мешками деточка

(написано анонимно) 02.05.2006 20:41 (#)

Детеныш, меня здесь не было ровно до той поры,

пока я не родился. А как родился - так я здесь.
И еще. Я лично ментам ни копейки не заплатил неофициально. Хотя несколько раз пытались. По квитанции через банк - было, не буду греха таить. Но не лично в руки, да и не мешками (100 рублей мешками - это по копейке, да только хрен наберешь). Так что не надо песен про бедных ментов, которых развратили. Если человек честный, то ты его не развратишь. А если взяточник - то сам потребует. Нечего с гнилой головы на здоровую перекладывать. Пойди к своему папочке-менту, попроси его, чтобы он тебе одну из своих взяток выдал, чтобы тебе на азербайджанский коньячок хватило.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:11 (#)

понятно понятно-пиздить-не мешки ворочать детеныш хахаха

(написано анонимно) 03.05.2006 01:00 (#)

А ты платишь и не пиздишь?

Ну-ну. Так кто из нас ментов разлагает, а, ублюдочек?
Я или ты?
Кстати, салажонок, русский язык выучи, прежде чем пиздить. А то понабрал Павловский чурок пучок за пятачок, даже запятые ставить не умеют.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:26 (#)

да чуть не забыл я такое дерьмо не пью хуже даже дагестанского

(написано анонимно) 03.05.2006 01:02 (#)

А, ты самогончик пьешь? Ну-ну.

Одно утешает. У таких, как ты, потомков не будет. Самогончик на димедроле и карбиде - он не способствует. Азербайджанский хоть чаем разводят, в отличие от дагестанского самогона, в который просто навоз для цвета кидают настаивать.

(написано анонимно) 02.05.2006 17:54 (#)

В любой стране

В любой стране копы делали-бы тоже самое. Это нормально. И бандитские группы построены, как правило, на этнической основе. Нет причин ругать Путина/демократов/русских/еврее/кавказцев по этому поводу. А тогда к чему дисскусии?

(написано анонимно) 02.05.2006 17:58 (#)

Почему никто не хочет разбираться в первопричинах фашистских настроений

Все призывы правозащитников сводятся к одному - сильнее наказать за любое проявление национализма. Главное - суровые меры наказания. Что -то не вяжется с гуманизмом, декларируемым этими людишками. При этом никто не требует осуждений преступлений против русских людей. У меня друг командир роты ОМОН. Рассказывал, когда их послали в Чечню, то там выкрали одного бойца и пытали. А видеозапись с пытками прислали сослуживцам и родственникам! Причем терористы проповедовали не ненависть к правительству и бюрократам, а ко всему русскому населению. Так что должны чувствовать родственники того бойца и сослуживцы когда приезжают из горячей точки домой?

(написано анонимно) 02.05.2006 22:46 (#)

П

тем более, они - язычники нечистые.

(написано анонимно) 03.05.2006 01:24 (#)

А ты, уродец, чистый язычник?

Когда мылся-то последний раз?
Или символ веры прочесть умеешь?

(написано анонимно) 02.05.2006 18:02 (#)

"Будут приняты самые жесткие меры - масштабные проверки мест, где собираются представители этнических группировок". Надо им тогда в Кремль и на ТV делать зачистку от сионистской этнической группировки

(написано анонимно) 02.05.2006 18:08 (#)

Надо им тогда в Кремль и на ТV делать зачистку от сионистской этнической группировки

Это первая задача приемника Вовы!

(написано анонимно) 02.05.2006 21:49 (#)

14-08 - дурак ты. Не сионисты они - ЖИДЫ

Продажные и присосавшиеся к России. А сионистов поощрять надо - чтоб в Израиль сами уезжали и своих прихватывали побольше

(написано анонимно) 02.05.2006 22:24 (#)

Idiot
prichem tyt zidy? vot idiot

(написано анонимно) 02.05.2006 22:24 (#)

Idiot
prichem tyt zidy? vot idiot

(написано анонимно) 03.05.2006 01:39 (#)

а ты = хрен с латиницей сиди в своем забугорье и не тявкай

Свалил уже -так не учи Россию уму разуму -юберменш хренов

(написано анонимно) 02.05.2006 18:08 (#)

А кого убили сионистские этнические группировки? Наше сегодняшнее телевидение, конечно, дерьмовое. Совсем недавно было самым интересным в мире. Революцию устроили помощники Путина по его указке. Разве Путин или Сурков евреи? Не слышал об этом.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:15 (#)

А по мне мент и гебешник хуже бандюка.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:21 (#)

гебешник это бандит с государственным мышлением)))гы

(написано анонимно) 02.05.2006 19:22 (#)

если б не "гы", было б неглупо...

(написано анонимно) 02.05.2006 19:46 (#)

)))гы __это типа подписи а не просто гы)))

(написано анонимно) 02.05.2006 19:59 (#)

Гыви чтоли?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:08 (#)

Уравняли божий дар с яичницей. Милиционеры и гэбэшники-совершенно разные системы.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:46 (#)

Да? Странно...

А взятки вымогают одинаково...

(написано анонимно) 03.05.2006 01:48 (#)

Насчет Суркова не могу сказать,а вот ПУТИН точно русский,рожденный великой русской щлюхой в луже под забором,по фамилии ПУТАНА.

(написано анонимно) 03.05.2006 02:03 (#)

21:48 - о - русофобы кажется сбросили маску

ну-ну - продолжайте абраши

(написано анонимно) 02.05.2006 18:17 (#)

Короче, нацменам надо сейчас крупные суммы готовить для подтверждения своей невиновности.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:39 (#)

Оборзевшие московские менты будут бить зажравшихся московских грузин. В итоге грузинская нищета в Тбилиси будет бить нашу нищету, проживающую там. Все путем. Эти, московские, договорятся. Нашим там жизни не будет. А к себе мы их взять не можем, с деньгами у нас туго

(написано анонимно) 02.05.2006 21:31 (#)

Sami mi

ne mestnie, sami pobiraemsya.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2006 18:23 (#)

Почему нет автора статьи? И комментария? Статейка попахивает статьей - за разжигание межнациональной розни.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:41 (#)

Сталин бы посмеяся.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:00 (#)

Ой опять русскый фошизм опять русскые фошисты расстреляли ментов. А может пора вам господа инородцы по домам.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:04 (#)

вы под кроватью национальную рознь перед сном не ищете? вдруг спряталась, зараза... везде-ж она. ужос-ужос.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:50 (#)

Согласно Интерфаксу - "Московская милиция готовится к масштабным "зачисткам", направленным против этнических преступных сообществ". А в названии статьи - "Московская милиция готовится к этническим зачисткам". Улавливаете разницу? По автору следственный изолятор плачет.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:06 (#)

еще один кащенит

(написано анонимно) 02.05.2006 19:08 (#)

Разница в принципе есть, но в российских условиях её нет.

.

(написано анонимно) 02.05.2006 18:43 (#)

EST

Brend "Greater Britain" zvuchit ,kakto, ubeditelnije chem Russkaj Imperija.Pervaja, fakticheski suszestvujet .Ostatki vtoroi imperii , szigajut mosti, chtob, tochno, nichego ne vozniklo." Imperiju zla" nikto bolshe ne hochet.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:04 (#)

А кто лучше?

Армяне и грузины, торгующие на рынках, или скинхеды, убивающие их металлическими прутьями? Мне интересно, с кем лучше жить в одном городе. ПОка мне более симпатичны те, кто меньше на скинхеда похож, даже если он армянин:) Наверное я русофоб:)

(написано анонимно) 02.05.2006 19:08 (#)

Наши доморощенные фашики точно безработные.По чьей вине? Почему и кем не предлагается позитивного социального действия ?

(написано анонимно) 02.05.2006 19:13 (#)

Безработные?!? Да половина скинов работают в охране или шоферами-грузчиками, где получают больше чем офисные программисты или сисадмины. А вторая половина скинов безработная только из-за пьянства и дурости.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:10 (#)

Лично мне вообще несимпатично любое быдло. С любым цветом кожи. Кавказцы, торгующие тухлятиной, а потом пристающие к русским девушкам мне противны так-же, как и пьяные скины, без единой извилины, и чинуши, которые на торговлю гнильем и на уличный мордобой закрывают глаза за деньги или просто от лени. А если человек умный и нормальный - то мне все равно какой он национальности.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:28 (#)

BRAVO soglasna absolutno

(написано анонимно) 02.05.2006 19:05 (#)

При всем уважении к сайту "Грани.ру" и его журналистам я иногда им поражаюсь. Сами в новости пишите - готовится борьба с этническими преступными группировками, и называете заголовок - "этнические зачистки". Это, извините, две большие разницы. Существование этнических преступных группировок, к сожалению, сомнения не вызывает. А такие заголовки подталкивают морально нестойких читателей в объятия фашистов.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:48 (#)

В том, что в России полно нацистов тоже никто уже не сомневается. Достаточно почитать то, что здесь написано.

(написано анонимно) 02.05.2006 22:00 (#)

15-48 -молодец, проснулся

и дальше что?

(написано анонимно) 02.05.2006 23:02 (#)

А ты подумай, с чем связан рост Русского национализма (и то - смешно сказать, какой это нафиг рост...)?

Изучи историю Славян, этнические характеристики, процессы формирования государства - и подумай, откуда же нахрен в народе, которому на "нацистов" англосаксонского типа, как до Луны, - возникла такая глубокая ненависть и усталость от черных орд с кыказа и далее на восток и юг?

(написано анонимно) 03.05.2006 01:25 (#)

Да понятно, октуда возникла.

От зависти. Те, кто умные, те не завидуют и не ненавидят.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:09 (#)

У тебя дед, или прадед

с германскими нацистами без ненависти воевал? Или он тупой был?

(написано анонимно) 04.05.2006 13:20 (#)

Да. Мой дед воевал с немецкими нацистами без ненависти, т.к. он был профессиональным войном. Для профессионала важнее всего сделать дело качественно, т.е. победить. Для этого нужно быть зрячим. А, ненависть ослепляет человека.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:09 (#)

ребятЫ,пока у нас во власти жиды-не будет никакого толку,межнациональная рознь им на руку и пока мы будем друг друга валить, они будут в сторонке посмеиваться...

(написано анонимно) 02.05.2006 19:24 (#)

Этот сайт - однозначно фашистский. Гитлер бы порадовался.

(написано анонимно) 02.05.2006 19:34 (#)

Грузчики и охранники на этом сайте не бывают. Здесь их идейные хозяева ошиваются.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:09 (#)

Сам ты фашист! И Гитлер твой фашист! Понял?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:35 (#)

адольф был-национал-социалист а ебенито-фашист понял?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:07 (#)

если в кране нет воды,значит выпили жиды.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:03 (#)

Эрик

Откуда они знают,что Ментов замочила именно грузинская опг насколько я информирован,грузинская опг не специализируется на убийствах Ментов,очередной бред гэбухи,ну я как представитель Грузии рад,что борьба начинается,в Грузии уже пол года мочат их ,а вот в России видимо кроме грузинской опг больше ловить некого,бедного путёнка затерраризировали гиви с дядей вано,бедный все ночи в сортире сидит и мочится от страха и смех и грех..

(написано анонимно) 02.05.2006 21:44 (#)

Эрику -конечно не специализируются

Они всего лишь пришли чистить армян,а менты приехали на вызов. Ну не сдаваться же ментярам? вот и пришлось грузинам действовать по обстановке. А насчет того откуда менты знают - так они же их и крышуют. А те конвенцию нарушили по нервности. горячие южные парни короче. надо теперь проучить, восстановить статус-кво...

(написано анонимно) 02.05.2006 20:12 (#)

йоп

очередной развод лубянки,хачика убили из-за девушки,а на самом деле скинхеды и здесь то же самое скажут грузины,а на самом деле остается только догадываться чьих это дело рук.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:32 (#)

Ну ты то вот знаешь как на самом деле было и кто, правда?.

Если у тебя в прихожей квартиры, найдут двух убитых ментов, ты расскажешь все.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:26 (#)

Ухтомский

Слушайте ну замочили двух ментяр,они хуже всех воров и скинхедов вместе взятых только воздух будет чище,недавно по орт показали как маленького подростка изуродовали в собственном подъезде трое ментяр,так что защищать этих бандитов в форме не стоит..

(написано анонимно) 02.05.2006 20:39 (#)

когда тебя будут мудохать скины ты ментяр не зови нах тебе эти бандиты

(написано анонимно) 02.05.2006 20:50 (#)

А зачем их звать?

Они сами придут. Помочь.
Вот только угадай, кому - скинам или тому, кого они бьют?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:34 (#)

Георгий

По сообщению Начальника УВД Южного Округа В. Агеева, следствием прорабатывается версия, согласно которой армянская семья, ставшая жертвой грузинской ОПГ, отказывалась продавать на рынке грузинское вино. Помимо пистолета Макарова преступники, бежав из квартиры, оставили на месте преступления книгу Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре" и портрет президента Грузии М. Саакашвили.
ну что гэбье развлекается хоть как-то пытается оправдать запрет груз вина бедных армян загноили,а те ну не в какую не захотели продавать проклятое вино им то хоть самим не смешно такое писать.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:37 (#)

Вам скоро всем будет не смешно,

чернозадые.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:40 (#)

Оборзевшие московские менты будут бить зажравшихся московских грузин. В итоге грузинская нищета в Тбилиси будет бить нашу нищету, проживающую там. Все путем. Эти, московские, договорятся. Нашим там жизни не будет. А к себе мы их взять не можем, с деньгами у нас туго

(написано анонимно) 02.05.2006 21:29 (#)

16:40.

Это какая ?грузинская нищета в Тбилиси? и какая ?нашa нищетa, проживающaя там?? И кто эти наши? A вернее ваши? Что за бред?

(написано анонимно) 02.05.2006 20:43 (#)

Георгий

монголо-татарча обзывает нас чернозадыми тебе не смешно самому писать такую хуйню или учишься у своих верхов

(написано анонимно) 02.05.2006 22:53 (#)

м

Чемодан - вокзал - кыказ

(написано анонимно) 03.05.2006 01:27 (#)

интересная логика...

Он на русском говорить научился, а ты нет.
Так кто здесь черножопый?

(написано анонимно) 03.05.2006 01:27 (#)

а отчего это ты русский язык с заглавной буквы написал. Для тебя Россия чужая страна. Ты из своего района не выезжал потому как бздишь,а если денег накопил на Анталию поедешь. От скоморох.

(написано анонимно) 03.05.2006 13:13 (#)

BIDLO RUSSKOI ZEMLI,NET POKA MI GRUZINI VASH PARODU NE PERIBYEM,SHEN MOGITKAN OJAXI,TESLO RUSO-GANDONU.UCHI GRUZINSKI TVOI JENU IBAL, I MAMU TOJE. KSTATI I TVOIX 3 IX SASEDEI.

(написано анонимно) 04.05.2006 14:54 (#)

Это провокация!

(написано анонимно) 08.05.2006 14:19 (#)

UTJHUB

Кому ты пидар говоришь,прочитай историю,твоя страна родилась,когда представители "грузинских гор" с китаем до нашей эпохи торговали, а когда мы создали государство,то в это время твои предки по деревям лозили и УА-УА кричали!

(написано анонимно) 02.05.2006 20:44 (#)

Изъян

путин и его дружки никак не могут успокоится ,что грузины посылают его величество путипути на х... злой гном,ельцин отдыхает по сравнению с этим недомерком,пора уже бушу младшему поставить на место взорвавшегося гнома,заблокировать счета в американских банках много млрд счета кремлёвской камарилии для начало этого будет вполне достаточно.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:00 (#)

Руки прочь от нашего карлика!http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=8615

(написано анонимно) 02.05.2006 20:55 (#)

Мераб

Мне как представителю Грузинской диаспоры было бы приятно еслибы грузинская уголовщина сидела за решётком,не приятно когда по телеку показывают как такой-то грузин украл тачку или украл деньги,пускай лучше ловят их и сажают,может тогда грузины научаться легально делать бизнес без всяких крыш и бандитских группировок

(написано анонимно) 02.05.2006 21:15 (#)

знаем мы ваш бизнес ты лучше у себя его делай в грузии

(написано анонимно) 02.05.2006 21:16 (#)

Жму ваше руку. Грузинский криминалитет пусть давят, а чтобы честных грузинов обижали - не хочу.

(написано анонимно) 03.05.2006 01:29 (#)

А мне, как русскому, было бы приятно,

если б вменяемые грузины вместе со вменяемыми русскими выпили бы водочки под свиной шашлычок... Вот только грузинские ублюдки-убийцы и русские выблядки-убийцы же мешают...

(написано анонимно) 02.05.2006 20:53 (#)

Гнать к едрене фене всех грузин, а также армян и азеров. Пусть у себя разборки устраивают, нехрент в России им делать

(написано анонимно) 02.05.2006 21:05 (#)

Е

ку

(написано анонимно) 02.05.2006 21:06 (#)

Краш

успокойся,ты хочешь остаться один на один с чеченской или дагестанской опг,ой не завидую я тебе,здесь хотя бы много касс,а так будет две или три.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:03 (#)

м

ку

(написано анонимно) 02.05.2006 21:57 (#)

В Америке гибнет больше, правда больше при вызовах на семейные разборки

и в автомобильных авариях. Местные ОПГ копов не убивают. Знают что боком вылезет. И оружие не свободно. Есть места где почти свободно, а есть как в Калифорнии или Массачусете, заебешься купить.

(написано анонимно) 02.05.2006 20:03 (#)

Никита

эти бандиты представились чтоли - мы грузинские бандиты мы будем вас тормашить,это уже перебор бандиты никогда не дают знать кто они и откуда,а здесь прямо перебор фантазии

(написано анонимно) 02.05.2006 21:41 (#)

армяне рассказали

(написано анонимно) 02.05.2006 21:17 (#)

Эх!!!

Грузин люблю,особенно грузинское кино,а бандитов ненавижу,у моего друга украли девятку и только через год её нашли,как оказалось её спиздили грузины.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:32 (#)

Мочить свиней везде и в сортирах в том числе!

а как насчёт Милицейский преступной групировки? А? Кого нибудь это колышет - сборище паханов и шестёрок! Зачистки виш-ли собираются делать! Подонки! Замордовали народ, вымагатели проклятые! Мочить свиней везде и в сортирах в том числе!

(написано анонимно) 02.05.2006 21:34 (#)

17:32. Мочить свиней везде и в сортирах в том числе!

A sam spryatalsya. Boitsya mentov-to.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:42 (#)

Агат

потерпите немного,кремль в агонии ,ну неужели не видно,осталось только запретить мимино и меладзе и железный занавес можно закрывать совершенно спокойно,пару лет за колючкой пойдёт только на пользу ошалевшим медвежатникам.

(написано анонимно) 02.05.2006 22:04 (#)

за вино абыдно да дарагой?гыгыгы

(написано анонимно) 02.05.2006 22:08 (#)

МЕНТОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Потому что если их разозлить, они сами перебьют кого угодно, и это давно уже поняли все мафии и ОПГ в мире, только до тупых грузинов никак не дойдет.

(написано анонимно) 02.05.2006 22:18 (#)

...это непосредственно связано с убийством двух милиционеров...

они бы также рьяно искали убийц студента Абрамянца и других. За убийства ментов надо устраивать зачистки, а за издевательства и убийства ментами не надо чистить их ряды? Где справедливость? А нигде! Ее нет. Прав тот у кого Макаров в кармане и "право" его применять безнаказанно.

User nikiv, 03.05.2006 02:58 (#)

Ты, не прав. Есть справедливость. И именно ради неё, за убитых ментов особый спрос. Мрази в милиции, не больше и не меньше, чем в любой другой госслужбе, но убивают то в основном порядочных, не способных первыми, не разобравшись, применить оружие.

(написано анонимно) 03.05.2006 03:05 (#)

Только вот службу люди выбирают сами.

Так что сейчас на госслужбе мрази больше, чем вне ее.

User nikiv, 03.05.2006 13:05 (#)

Да нет, почти, выбора у людей в России, что в политике, что в работе. Мой старший сын, увлёкшись живописью, завалил школу. На днях у него заканчивается срочная служба, и он сообщает, что оформляется в ОМОН, по его мнению, там лучше развивать свой талант в живописи. Вобщем ? Дурдом, но мы в нём живём, так что, не надо рубить сгоряча.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:13 (#)

Ну что я могу сказать -

просрал ты своего сына.
А выбор всегда есть. Только не всегда он нравится.

User mikola, 02.05.2006 22:17 (#)

Так вы далеко не улетите

Абашидзе обижать не надо, его еще в 1938 году глубоко обидели, а вы все туда же, не Ибрагимович он, а Ибраимович, но не это главное, в то время когда якобы грызуны мочат московских ментов на квартире у курдов-езидов, кстати для идиотов курды это национальность, а езидизм религия, власть предержащие достойной наследницы совдепии дают свое гражданство Тариелу Ониани, крестному отцу грузинской мафии, вору в законе с большим стажем чем трудовой стаж вашего призидента. Вот об этом вам господа хорошие стоило бы подумать. ТАК ВЫ ДАЛЕКО НЕ УЛЕТИТЕ.

(написано анонимно) 02.05.2006 22:46 (#)

Русских ментов убили русские КГБшники в масках

(написано анонимно) 02.05.2006 23:03 (#)

ты свою каску проверь не треснула ли?

(написано анонимно) 02.05.2006 23:39 (#)

Каску? ))))

(написано анонимно) 02.05.2006 23:44 (#)

А вот действительно, зачем "грузинам" ментов нужно было убивать? Их легко можно было бы разоружить, зафиксировать их же наручниками и спокойно уйти, как и ушли -"огородами".

(написано анонимно) 02.05.2006 23:52 (#)

А им мало того, что они молдоване.

(написано анонимно) 03.05.2006 02:04 (#)

z

Грузины - мрузины, какая разница кто ? Главное что они сволочи!!!

(написано анонимно) 03.05.2006 04:51 (#)

19:44. Фантазёр.

Haивный ты

(написано анонимно) 03.05.2006 02:02 (#)

Не вздумйте ПУТИНА записать в евреи он в доску свой русский,рожденный великой русской шлюхой, в собственной луже под забором на старом арбате,по фамилии ПУТАНА.

(написано анонимно) 03.05.2006 02:55 (#)

Менты есть менты. Пока их не мочат персонально, они не дёргаются, хотя и знают кто и где находится. И ничего они не могут сделать с правонарушениями и не знают где живёт эта самая организованая преступность. Всё куплено, всё продано.

(написано анонимно) 03.05.2006 03:15 (#)

?ИХ МУЖЕЙ ПОХИТИЛИ 13 ЛЕТ НАЗАД. НЕАКТУАЛЬНО? Российский генерал шокировал ПАСЕ Этот скандал до сих пор обсуждают в Европе. Слишком уж показательно повели себя российские парламентарии. В последний день сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге Комитет по беженцам обсуждал ситуацию с вынужденными переселенцами из Пригородного района. Европейские парламентарии пригласили для участия в заседании двух беженок из поселка Майского ? Лейлу Амирханову и Ашет Бекову. Председатель подкомитета по беженцам Рут-Габи Вермот-Мангольд также официально пригласила и российскую делегацию в ПАСЕ принять участие в заседании. Но российская делегация приглашение проигнорировала. Женщины говорили кратко, но эмоционально. Политика ? не их дело, они просто рассказывали, как жили в железных вагонах 13 лет, как похищали их мужей, как от тяжелых болезней без медицинской помощи умирали дети. Их рассказ вызвал шок. Оказалось, что многие европейцы вообще не понимают: как в государстве, которое состоит в Совете Европы уже десять лет, могут быть блокпосты и беженцы, о которых никто не знает? Когда Вермот-Мангольд объявила, что предоставляет слово российской делегации, в зале повисла тишина. Но двое российских депутатов на заседании все-таки присутствовали ? они входят в состав подкомитета по беженцам. Спрятаться ?в домике? не удалось, залезть под стол ? тоже. Суровая швейцарская председательствующая сказала: ?А вы, кажется, из России??. Депутат Вера Оськина сообщила, что потрясена рассказом, но о проблеме беженцев из Пригородного района вообще-то слышит впервые: ?Я обещаю по приезде в Москву немедленно во всем разобраться и помочь беженцам! Я просто была не в курсе, что они существуют??. Милицейский генерал Валерий Федоров, ныне сенатор от Вологодской области, тоже оказался изумленным: ?Первый раз об этом слышу. Но я немедленно поговорю с этими женщинами и помогу им. А на июньской сессии отчитаюсь перед вами, дорогие коллеги, о проделанной работе!?. Справка ?Новой? Валерий ФЕДОРОВ родился 1 августа 1943 года в г. Ковров Владимирской области. Трудился токарем на заводе им. Дегтярева, после службы в армии пошел работать в ?органы?. Поработав помощником прокурора города Губахи (Пермская область) и окончив юридический факультет Пермского государственного университета, стал квалифицированным чиновником. С 1969 по 1983 г. горел поочередно на комсомольской, советской и партийной работе, был членом КПСС. В 1983 году возглавил политуправление УВД Пермского облисполкома, а в 1988 году ? УВД Пермской области. В ранге главы облУВД Федоров инициировал проведение Дней милиции в Прикамье ? позже новая милицейская традиция перекинулась и на другие российские регионы. Из Перми Федоров ушел на повышение. В 1995 году был назначен заместителем министра внутренних дел, руководителем кадровой службы. В 1999 году назначен первым замминистра внутренних дел, возглавил Следственный комитет. Генерал-полковник в отставке. В 2001 году Федоров перековал милицейский меч на орало, став представителем администрации Вологодской области (к которой, к слову, не имел до того момента никакого отношения) в Совете Федерации. Популяризируя себя среди населения Вологодской области, упирал, в частности, на свою похвальную привычку каждое утро кататься на велосипеде. Ныне член партии ?Единая Россия? сенатор Федоров ? и зампред Комитета по конституционному законодательству, и член сразу нескольких комиссий ? по естественным монополиям и по информационной политике. Весной 2003 года вошел в состав попечительского совета некоммерческого фонда ?Уральский Афон? по возрождению Белогорского монастыря. Имеет награды. В частности, в ноябре 2005 года министр внутренних дел Нургалиев вручил Валерию Федорову медаль ?За боевое сотрудничество?. А на днях, 20 апреля 2006 года, президент Путин ? орден Дружбы, что совпало с его выступлениями в Европе. Депутаты сочли это за жест доброй воли, но напрасно. Не дожидаясь окончания заседания, Валерий Федоров закричал в спины беженкам: ?Эй вы! Вы со мной разговаривать будете или как??. Лейла и Ашет не слышали ? они сидели в наушниках и слушали перевод заседания? Картинка получилась мерзкая. Впрочем, после заседания Федоров все-таки поговорил с беженками. Но его больше интересовали вопросы: ?Кто вас сюда пустил?? и ?На какие деньги вы сюда приехали??? Депутат парламента Ирландии Паскаль Муни сказал Федорову: ?Это позор для России! Это позор для всех нас! Почему вы до сих пор не решили эту проблему??. В ответ милицейский генерал произнес почти гениальную фразу: ?Мы 13 лет вообще ничего не предпринимали, а теперь вы хотите, чтобы мы решили проблему за один день??. И добавил: ?Кстати, выяснил я: у этих женщин мужей похитили 13 лет назад. Старая тема ? неактуально??. Собственно, именно эти фразы, сказанные в кулуарах Парламентской ассамблеи, и комментируют до сих пор европейские депутаты, разводя руками

(написано анонимно) 03.05.2006 03:41 (#)

чурок надо выгнать

так как то что произошло-еще цветочки.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:00 (#)

Милиция ? caмая сильная и бecпощадная OГ,

и только совсем больные этого не понимают. Конечно, найдут, и, конечно, завалят, но ещё очень многим достанется. Не завидую.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:20 (#)

К Путину прочно прикрепится ярлык "фашиста-ксенофоба"

Да, педераст, Путин сильно подставился со своим "антифашизмом". Решил поиграть в борца с "русским фашизмом", так теперь его демо-педерасты отымеют по полной. Ну, и поделом козлу плешивому. К его привычному ярлыку "чекиста-антидемократа" теперь прочно прикрепится ещё один ярлык "фашиста-ксенофоба", и поделом.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:27 (#)

К Путину прочно прикрепится ярлык "фашиста-ксенофоба"

Да, педераст, Путин сильно подставился со своим "антифашизмом". Решил поиграть в борца с "русским фашизмом", так теперь его демо-педерасты отымеют по полной. Ну, и поделом козлу плешивому. К его привычному ярлыку "чекиста-антидемократа" теперь прочно прикрепится ещё один ярлык "фашиста-ксенофоба", и поделом. Вот отличный комментарий по этому поводу http://komitet.rusunion.ru/news.php?readmore=568

(написано анонимно) 03.05.2006 05:56 (#)

golodno i holodno, vot poetomu i laete drug na druga.Pokormit bi vas horosho,navernoe, stali bi dobrenkimi,a to zlie kak sobaki..i kak horosho chto ja ne jivu sredi vas.

(написано анонимно) 03.05.2006 05:52 (#)

АНТИМУСОР

Да чего Вы тут все говорите и говорите. Вот чеченцы молодцы омоновцев как контракатников в плен не берут, кончают сразу и правильно делают. Можете поглазеть если конечно с нервишками все в порядке. Кто вообще сейчас серьезно воспринимает тявканье ментовских генеральчиков, они как попки только одно и знают или под какой-то там личный контроль что-то берут или непонятными там адекватными мерами типа стращают. Не знаю кто их слушает? http://www.compromat.ru/main/chechya/video1.htm

(написано анонимно) 03.05.2006 15:14 (#)

Масхадова в грязном подвале рядом с ведром, наполненным говном, видели?

(написано анонимно) 03.05.2006 17:17 (#)

Антимусору, а ты не видел , другие видео, снятые контрактниками? В какое дерьмо превращают бравых вояк-чеченов? На войне , как на войне...

(написано анонимно) 04.05.2006 13:06 (#)

В этом же репортаже видели наши танки, реактивные установки, бомбардировщики, огнеметы и автомат полковника Советской Армии Масхадова.

(написано анонимно) 03.05.2006 14:08 (#)

В Грузии еесть хоть одна русская или славянская ОПГ? Такое даже представить не возможно! А у нас этих этнических (черножопых) навалом. А не пора ли их к ногтю? Пусть к себе едут. Или там воровать нечего? Мишико с бандой уже все стибрил?

(написано анонимно) 04.05.2006 13:16 (#)

Потому что там власть этого не поощряет и борется. Наши власти в этом заинтересованы. Вся ментовка этим кормится. Если не будет приезших, что они с тебя кормиться будут? У тебя ж денег нет.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:13 (#)

этнические чистки

Такие чистки следует проводить часто и регулярно во всех райнах России, куда прут эти чурки! Нет законопослушных цыган, азербайджанцев и т.д. Есть только стада хищников, живущих по своим животным законам, по которым всех, кто проявляет не их нравы, подлежат уничтожению. В первую очередь это коснулось русских людей, которые с добрым сердцем встретили всю эту чернь! Мы должны в этих чужеродцев всегда и везде видеть своих ВРАГОВ и вести себя с ними соответственно!

(написано анонимно) 03.05.2006 15:26 (#)

Оглянись!

Ребята, не сортись. Скоро (лет через 10 -20) в Россию придёт фашизм. И это не потому что русские такие злые. Нет. Это нормальный эффект популяции, которая реагирует на внешние раздражители. Так устроена природа. Почитайте эволюционную биологию: когда шакалов становиться слишком много, они начинают отбирать у волков еду, собираться в стаи и убивать серых хищников, то волки, соответсвенно, звереют, собираются в крупные стаи и убивают шакалов. Вспомните войну огненных псов и волков из "Маугли". Многие говорят , что фашизма в России не будет. Да, фашизм в России невозможен. Но неизбежен. И тогда всех азиатско-еврейских мафиозиев придётся приструнить, а если не захотят - убить. Иначе они уничтожат нас. Постепенно. Всех.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:28 (#)

согласен, сам лично крайне не хотел бы никаких зачисток, войн и прочего, но хочешь не хочешь а хачье само этого просит - с гор спутились и думают что они здесь будут устанавливать свои порядки, полностью отвергают культуру той страны куда они приехали. вопрос только где это начнется - думаю на юге России - тут их как говна - уже всех достали.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:09 (#)

Мы рискуем так долго не протянуть. К тому же это не фашизм, а нацизм. К тому же, это бесперспективная идеология. Перспективны те, кто способен усваивать новых людей, а это - драка из-за последней корки.

(написано анонимно) 03.05.2006 23:24 (#)

О биологии

Русские не рожает, пьют, болеют, не учатся. Через 10-15 лет русское население обязательно заменится кавказким. Чем больше сегодня их оскорбляют, тем хуже будет русским через 10 лет. Подумайте о будущем. Надо строит отношения, а не проклинать.

(написано анонимно) 04.05.2006 03:28 (#)

Это кем-кем - нарками черножопыми говоришь ... да не вы скоро сами вымрите зажохнувшись в своих фекалиях ...

ы

(написано анонимно) 04.05.2006 13:42 (#)

Вы с удовольствием отмечаете, что в России будет фашизм. Вы подумали о том, что с фашистской Россией мир может поступить также, как с фашистской Германией?

(написано анонимно) 04.05.2006 14:53 (#)

" Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства ?нерусских?. Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на ?общественных началах? возглавлять ?всенародную? партию ?Единая Россия?. Простите, но хочу напомнить: ?Единая Россия? создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в ?Единую Россию? не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, ?консолидация народа? вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название ?Партия власти?, устойчиво прилипло к ?ЕР?, что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти. Я лишь поверхностно коснулся явления вызывающего вредительства и неприкрытой враждебности российскому обществу тех её граждан, которые присягали нам на верность. Эти явления не скрываются и не опровергаются. Создается впечатление, что людей внимательно изучают и испытывают на предмет границ терпимости народа к вражеским проявлением. Исследователям, проводящим рискованный эксперимент и превративших соотечественников в подопытных мышей, повезло, - они в России. "ОПУХОЛЬ" http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 05.05.2006 07:43 (#)

А ты опыт Франции и Германии изучил? Про Югославию и Косово слышал? Там теперь командуют всем те, кто был ничем. А стал всем. Это ли не фашизм в неоизвращённой форме? А вы, ребята, разоружайтесь, разоружайтесь.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:10 (#)

Это не неонацизм, а настоящая демократия, до которой нам ещё дорости надо.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:14 (#)

Вот Германия с Францией и доросли. Скоро там немцев с французами не останется.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:33 (#)

Может быть чуть проще!!!

Порядок, дисциплина и закон для всех и каждого!!! Ну, а к пришлым - особое внимание!!!

(написано анонимно) 04.05.2006 13:46 (#)

Перед тем как искать врагов народа, не лучше ли вам научиться любить своих детей и не бросать их миллионами. Тогда, может быть, мир покажется вам другим и кроме ненависти у вас появятся еще какие-то человеческие чувства.

(написано анонимно) 04.05.2006 00:29 (#)

фашистские недобитки будут сидеть в одних лагерях с бандитами этнических группировок и резать там друг друга. Обнаглели в конец твари позорные про чеку забыли?

(написано анонимно) 04.05.2006 00:56 (#)

Не могу понять - почему менты могут убивать, а их - нет?

(написано анонимно) 04.05.2006 02:44 (#)

Оглянись! для 20:56 и 20:29

20:56 Ответ прост. Потому что ты дебил. 20:29 100 к 1, что это написал выходец с Кавказа. Причём экстремистки настроенный. Так вот, насчёт твоих прогнозов: не дождёшься, сука! Будешь повешен! Делай ноги в Америку, пока не поздно! Там таких мудаков и врагов России любят.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:48 (#)

Это моя страна, а ты фашистский выродок своё получишь. Америка мне не нужна - здесь дел много

(написано анонимно) 04.05.2006 17:48 (#)

Это моя страна, а ты фашистский выродок своё получишь. Америка мне не нужна - здесь дел много

(написано анонимно) 04.05.2006 17:48 (#)

Это моя страна, а ты фашистский выродок своё получишь. Америка мне не нужна - здесь дел много

(написано анонимно) 04.05.2006 01:33 (#)

Давно пора очистить столицу от паразитов!

Хоть в чем-то поддерживаю милицию.

(написано анонимно) 04.05.2006 02:53 (#)

Для 22.44 - стыдитесь быть таким тупым! Хотя о чём я - патриотам мозги без надобности! Если и были когда-то - пропили!

(написано анонимно) 04.05.2006 03:29 (#)

Ну поделился ты историей своей болезни .. а дальше? Пожалеть тебя? Ну ладно, снимай штанишки и поворачивайся попой...

сым

(написано анонимно) 04.05.2006 03:18 (#)

Такую милицию не в чем поддержать. Уж слишком она ублюдочная! А вот этот "герой", который делает ставки - похоже из них - ментов! Позор тебе - голубые номера!

(написано анонимно) 04.05.2006 03:26 (#)

Оглянись!

Да, на счёт "22:53" всё точно - хач. Причём опасный. А "23:18" только и могу сказать - от СПИДа не умрёшь. Если менты такие сволочи и всё так хреново, что же ты ничего не изменишь? Только лясы привык точить, твою мать!

(написано анонимно) 04.05.2006 04:31 (#)

Затруднительно что-либо изменить - так как большинство - невежественно, заражено ксенофобией(и многими другими -фобиями)и социальной ненавистью. И это жлобское, самодовольно и злобное большинство выбирает нам путина. И дело не в демократии или национализме. Дело вобще не в идеях - они лишь прикрытие! Дело в желании кремлёвской верхушки наживать, обворовывая российский народ. А народ, которому промывает мозги кремлевский агитпроп, с мазо-страстью продолжает самозабвенно "отдаваться" власти. А что-бы было куда девать негативные эмоции - вот вам враг - "хачи", США, геи, не знаю, кто там ещё. А вы ведетесь на это. И многие, видимо, с удовольствием. Боже! Прописные ведь истины!

(написано анонимно) 04.05.2006 13:09 (#)

Теперь давайте обобщим. Наши враги: евреи, грузины, чечены, айзики, таджики, америкосы, англичане, хохлы, бульбаши, прибалты. В друзьях, похоже, остались одни чукчи, но ненадолго. Посмотрим вокруг, а есть ли у нас друзья. Делаем вывод, что прежде чем других учить, надо на себя в зеркало посмотреть. Увидим там такую харю, что самим тошно станет

(написано анонимно) 04.05.2006 13:30 (#)

Вы правы в том, что Россия потерпела сокрушительное поражение во внешней политике. Трудновоображаемое поражение. Испортила отношение со всеми соседними странами и народами. Даже с единоверными. Почти со всем миром. При этом считают, что весь мир сошел с ума.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:30 (#)

Война в Чечне начиналась при таких же сценариях.Теперь разыгрывают испробованный сценарий вражды развязать войну с Грузией,для последующей оккупации Абхазии и Южной осетии.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:44 (#)

Оглянись! для 04.05.2006 | 13:48

С тобой, сука, культурная полемика закончена. Сдохни, паскуда. Смерть врагам Отечества!

(написано анонимно) 04.05.2006 21:07 (#)

Это как получится - мы таких как ты в лагерную пыль сотрём

(написано анонимно) 04.05.2006 21:30 (#)

Оглянись! для 04.05.2006 | 13:48

Я знаю, где ты живёшь.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:01 (#)

тогда приезжай

(написано анонимно) 05.05.2006 00:52 (#)

Оглянись!

Meet in the hell, beech!

(написано анонимно) 07.05.2006 13:39 (#)

Ничего удивительного...

Пока народ столь туп, каковым он сейчас является, путинская фашистско-нацистская диктатура и будет творить руками простых ментов что угодно: убивать, сжигать заживо (как в Беслане) и т.д. и т.п.. Но самое страшное настанет, когда народ немного поумнеет. Тогда начнётся тотальная гражданская война в форме бойни по принципу "все против всех". А что вы хотели от Империи Зла?

(написано анонимно) 08.05.2006 14:09 (#)

UTJHUB

С чего взяли, что преступление совершили"грузинская группировка?"-письмо что ли получили от них?

(написано анонимно) 09.05.2006 23:45 (#)

Всё правильно!

Слыш ты!пизда-автор!всё правильно!чурок и жидов нахуй из России!!!!!!!!!!!1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: