новость Генпрокуратура: Николай II с семьей не были жертвами политических репрессий

29.03.2006
Николай II. Фото с сайта www.korrespondent.net

Николай II. Фото с сайта www.korrespondent.net

Генпрокуратура отказалась направить дело о реабилитации царской семьи в суд. Защита главы Российского императорского дома намерена в судебном порядке самостоятельно добиваться реабилитации царской семьи.


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2006 16:16 (#)

EST

A kaksze ? Snatcala, cto delat so "svjatim - banditom" u Kremlevskoi steni?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.03.2006 16:29 (#)

Слушайте, ну как можно признать Романовых пострадавшими от репрессий, если у власти находятся прямые (идеологичесеие, биологические) потомки тех, кто их и репрессировал?

(написано анонимно) 29.03.2006 16:39 (#)

Справедливости ради

Николай II вобще не был жертвой, отрекся сам, добровольно, в здравом уме и трезвой памяти. А расстреляли же просто гражданина Романова Н.А., действительно бывшего когда-то царем.

(написано анонимно) 29.03.2006 16:46 (#)

EST

Detal.Rasstreljali i zakonnih naslednikov...

(написано анонимно) 29.03.2006 16:48 (#)

Справедливости ради

Так он и за своего сына отрекся. Так что ни царя, ни наследников не расстреливали. Тем более что Россия на тот период больше года как республика.

(написано анонимно) 29.03.2006 16:51 (#)

EST

Csar on i v izgnanii Csar. Mertvi - eto drugoje delo. Csarski sin, dotshka - javljajutsja VSEGDA pretendentami na Prestol. P.S. ne respublika ih rasstreljala

(написано анонимно) 29.03.2006 17:01 (#)

Справедливости ради

Царь, отрекшийся от престола никак царем считаться не может. В лучшем случае он бывший царь. P.S. и расстреляла гражданина Романова именно республика - РСФСР.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:25 (#)

EST

Kogda rasstrelivajet RSFR, ostajutsja dokumenti(potchemu sobstvenno?..) Eto bili deistvitelno banditi (segodnja terroristi) Rukovoditel seitshas "svjatoi".

(написано анонимно) 29.03.2006 17:35 (#)

Справедливости ради

Есть документы, есть. Постановление Свердловского совдепа и приказ о расстреле (им его даже зачитывали). А ктого ты святым называешь? Николая Второго Кровавого? Или Ленина?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:04 (#)

Вообще говоря, называть ничтожного Николая Кровавым в присутсвии великого и ужасного Ильича - не смешно.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:09 (#)

Кровавый не кровавый

а вот то, что предателя святым сделали, меня как православного возмущает

(написано анонимно) 29.03.2006 18:02 (#)

Расстреляли за что ? Справедливости ради?

А женщин и детей? Фашизм в России родился уже тогда...

(написано анонимно) 29.03.2006 18:08 (#)

З

За проигранные войны. За расстрел рабочих на Дворцовой площади. За Цусиму. За карательные отряды и "тройки". За то, что имея полную власть, просрал страну.

(написано анонимно) 30.03.2006 02:24 (#)

Ещё Ленский расстрел, Кровавое воскресенье, Распутинщина," тюрьма народов".......

(написано анонимно) 29.03.2006 18:50 (#)

А Кровавое Воскресенье? Ах, да! Это же плебс.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:01 (#)

Николай Александрович Романов ко времени его убийства уже полтора года после отречения от престола был частным лицом. И семья его ко времени убийства была уже не царская, а семья Романовых, состоящая из 7 человек, которых по приказу Свердлова зверски, без суда и следствия убили уголовные элементы, захватившие власть в Екатеринбургской ЧК.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:14 (#)

А что, убийство частного лица, его семьи и близких (Боткина, Деревенько) чем-то лучше убийства Императора Российской Империи?

(написано анонимно) 29.03.2006 17:17 (#)

Не лучше. Но и не хуже.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:11 (#)

может кто в курсе - англичане и французы своих убитых королей реабилитировали? например, марию-антуанетту? кромвеля осудили посмертно?

(написано анонимно) 29.03.2006 17:14 (#)

Ирландец

Кромвеля вроде осудили, тело ногами попинали, причинное место отрезали, повесили, а потом сожгли (эт наши цивилизованные братья-англичане гуманизмом занимались). А дурочку марию-антуанетту никто не реабилитировал. Как и усеченных Карлов-Людовиков...

(написано анонимно) 29.03.2006 17:18 (#)

а чего ж они их (действующих монархов) не реабилитировали, а мы гражданина романова, а не действующего царя, хотим реабилитировать? надо толстому мальчику и усатой императрице (нынешний дом романовых) историю почитать.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:28 (#)

Ирландец

Забыл добавить. Кромвеля и то они после смерти осудили. Тело из гроба достали и поизголялись вдоволь. А нынешний дом романовых - это провокация большевиков. Они специально не всех их истребили, чтобы иллюзий в величии этого рода не возникало. Как посмотришь на этих уродцев - сразу как-то не хочется ни Александров, ни Николаев, ни вторых ни первых...

(написано анонимно) 29.03.2006 17:36 (#)

EST

Russia imejet dve history: odna - teh, kto streljal i stojal v ohrane. Drugaja - teh, kto stojal za provolokoi i v kogo streljali. Ih potomki prodolszajut v tomsze duhe...

(написано анонимно) 29.03.2006 18:51 (#)

садись два. какие действующие монархи во Франции ?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:07 (#)

Самое смешное - да. По-моему, сразу же при Карле II. И вроде бы даже вырыли и повесили, но не поручусь. Кто у нас историю нового времени помнит, а не только материться горазд?

(написано анонимно) 29.03.2006 17:41 (#)

Э

Это дерьмо за проигрыш войн с Японией и Германией надо было вообще в сортире утопить. "Понимаю большевиков", как говорил булгаковский персонаж.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:49 (#)

Сначала должен быть суд. А если к тебе самому подойдут , обзовут без суда дерьмом и начнут топить в сортире? Что будешь кричать?

(написано анонимно) 29.03.2006 18:11 (#)

С

Суды отменил именно Николай Кровавый, заменив их "тройками", или решением начальника карательного отряда. Если бы я проиграл войну с Японией - застрелился бы сам.

User rachveli, 29.03.2006 17:41 (#)

В 1902 году в Харьковской, Полтавской и Херсонской губерниях, за отказ от уплаты ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО налога наказано плетьми более 2 000 человек, из которых 127 мужчин и женщин скончались. Исполнителем воли его Императорского Величества был харьковский генерал-губернатор, князь И.М.Оболенский. За что он был приговорён к смертной казни ЦК ПСР. Приговор был приведён в исполнение БО ПСР 29 июля того же года. (Исполнитель акта Ф.Качура, организатор - Г.И.Гершуни). Думается, потомки тех убитых крестьян имеют полное моральное право подать в суд на Николая Второго, как на прямого убийцу их предков. Дело в том, что экзекуция была проведена по ЛИЧНОМУ указанию Николая. Это только один случай из множества преступлений Николая Второго. Или может быть убить простого крестьянина не есть преступление с точки зрения нынешних апологетов монархизма?

(написано анонимно) 29.03.2006 18:09 (#)

а причём здесь дети царя? пятеро детей расстреляны - это нормально?

(написано анонимно) 29.03.2006 18:24 (#)

Старая арабская пословица

Приближённость к власти имеет 2 стороны: 1. Ты первый получаешь богатства и награды 2. Ты первый теряешь голову В общем, работа такая у царей - в случае неудачи голову терять, иногда со своими близким, так как они тоже являются представителями или же законными претендентами на эту власть (см. сегодняшние заявки дальних родственников)

(написано анонимно) 29.03.2006 18:28 (#)

Эт точно. Правители сами себя часто мочили - душили там, травили ядами. Тайны бля мадрицкого двора...Случаи, когда до них народ добирался - единицы.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:10 (#)

По мнению статистиков, в XIX веке и в начале XX самая опасная работа была у царе-королей и у примкнувших к ним президентов.

(написано анонимно) 29.03.2006 21:15 (#)

Подать в суд и наказать по суду - это одно. А Николаю не дали на это права.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:09 (#)

Жертва результатов собственной политики.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:16 (#)

Жертва СОБСТВЕННОЙ политики.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:24 (#)

В евреям-то какое дело?

Среди русских царей евреев не было! Может займетесь своими делами, а то уж больно часто вы стали соваться в чужие! Так можно и пальчик прищемить!

(написано анонимно) 29.03.2006 18:27 (#)

Поцу, который не учит историю

Или которого не учит история А какое дело было Николаю II до евреев, когда он устраивал погоромы в черте оседлости, собирал с них дополнительные подати, ограничивал в возможности получать образование и занимать определённые должности, отнимал детей у родителей, отправляя их кантонистами в армию? И если чечены, родственники погибших в "Норд-Осте" и "Курске", Беслане и т.д. разорвут когда-нибудь Путина, то, наверное, кому-то тоже захочется его реабилитировать

(написано анонимно) 29.03.2006 18:47 (#)

Интересно, что чечены и погибшие в Беслане идут в одной связке. Уже за это Вы, голубчик, никакой реабилитации не подлежите.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:59 (#)

Я в ней и не нуждаюсь

Чеченцы не только захватывали "Норд-Ост", но и спали в стёртых с лица Земли многоэтажках в Грозном. Вот кого я имел в виду. Именно невинные жертвы войны - "коллатеральные потери". А твари, захватившие "Норд-Ост" своё уже получили.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:20 (#)

Если вам было так плохо в России - зачем вы лезли сюда, как тараканы?

Если вам было так плохо в России - зачем вы лезли сюда, как тараканы?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:27 (#)

Поцу, который не учит историю

Евреи в Россию не лезли - учи матчасть Россия захватывала территории, на которых проживали евреи - Польша, Белорусь, Украина, Прибалтика, Кавказ, Средняя Азия. Так что гражданами Росии они становились редко добровольно. Ну раз уж становились. то и хотели прав на ровне со всеми, так как обязанностей у них было даже больше, чем у других

(написано анонимно) 29.03.2006 19:45 (#)

Н

Насчет Польши и Белоруссии не скажу, не жил. А на Украине вас ненавидели - люто, и резали при любом удобном случае. Шевченко почитай. Так зачем вы на Украину лезли?

(написано анонимно) 30.03.2006 08:52 (#)

Мой ПОЦ тебе в тохес! :)

Да, с историей фигня приключилась! Открой "200 лет вместе" А.И.Солженицина и попробуй опровергнуть хоть один из приведенных им фактов! А там очень забавно получается, что в результате "погромов" пострадало больше неевреев, чем евреев, мало того, в очень многих случаях евреи являлись провокаторами этих "погромов". Вы сами нарывались, вам казалось, что все сойдет с рук, вот вас и помяли малость! Не читай фантастику своих соплеменников о гонениях на твой народ, оперируй фактами! Ты мне еще про холокост спой, а я тебе подтанцую! :) Не кащляй!

(написано анонимно) 29.03.2006 18:35 (#)

Ха

Среди русских царей русских не было. Николай 2 был на 3/4 немцем по крови, а его дети на 7/8.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:22 (#)

Е

Екатерина Великая была чистокровной немкой. Но сделала для России очень много! Пушк не смела в Европе стрельнуть без ее дозволения. Такой и должна быть Россия.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:25 (#)

Согласен

Значит дело не в составе крови?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:48 (#)

Н

Ни один медик по составу крови национальность не определит. Величайший знаток русского языка - Даль - был немцем, рассказы подписывал ником "Казак Луганский".

(написано анонимно) 30.03.2006 08:59 (#)

А как же ген гениальности еврейского народа?

Или уже подзабыли, как все пеной исходили?

(написано анонимно) 29.03.2006 20:13 (#)

Ошибаетесь, царь Николай был более, чем на 99% немцем.

Все мужчины династии Романовых, начиная с Петра 1 всегда женились на немках. Ну и что из этого? Чисто русский был бе еще дурнее !!!

(написано анонимно) 30.03.2006 08:36 (#)

Чисто русский был бе еще дурнее !!

А-ля Иван Грозный.

(написано анонимно) 30.03.2006 08:46 (#)

Разговор шел не о том, что они немцы, а о том, что не евреи! Так какого же рожна вам там надо? С немцами я готов дивкутировать, а вы то тут причем?

User fobokrat, 30.03.2006 15:07 (#)

Komu ty nujen so svoimi disskusiyami, pidor. Zamochili kozla nikolaya II, i pravilno sdelali.Ne delili by Polshu, tak ne bylo by u vas problem s evreyami. A evrei imeyt pravo obsujdat etu temu. Oni (evrei) byli ili est grajdane Rossii. Takie je grajdane kak i ty, uebok...

(написано анонимно) 29.03.2006 18:32 (#)

России удивительно не везло на царей, а на Никала природа вообще расслабилась. К тому же, все "дети", кроме царевича, были уже взрослыми барышнями. Просто дети - жальче звучит. Но всё равно, история тошнотворная, а уж Юровский, который вечно жаловался, что ему за мясницкую работу чего-то не додали... Он просто без коментариев.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:48 (#)

111

Как говаривал Носке, сотнями расстреливая баварских рабочих вместе с чадами и домочадцами - "Кто-то же должен быть кровавой собакой"...

(написано анонимно) 29.03.2006 19:00 (#)

Уважаемый, пример интересный, но не убедили, что была такая необходимость в нашем случае. А Носке хоть понимал, что делает.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:06 (#)

111

Большевики тоже знали, что делали. Не замочи они его, сколько бы еще дуриков За Царя да за Веру бы впряглось - гражданка бы до второй мировой длилась....

(написано анонимно) 29.03.2006 20:00 (#)

Во время Гражданской войны ни у кого даже мысли не было о восстановлении монархии.

Монархизм - провокационная выдумка большевиков. Россия боролась с вашими большевиками за Учредительное собрание и за Республику!

(написано анонимно) 29.03.2006 20:06 (#)

Именно Николай II дискредитировал окончательно идею монархии в России.

Из-за этого и сейчас у России нет надежды на будущее.

(написано анонимно) 29.03.2006 18:46 (#)

Реабилитировать, так реабилитировать!!!

Предлагю реабилитировать всех царей сразу: 1. Князей Бориса и Глеба 2. Сына Ивна Грозного 3. Сына царя Петра 1 - Алексея 4. Царя Петра 3 5. Царя Павла 1 ЖДу предложений

(написано анонимно) 29.03.2006 19:15 (#)

Борис и Глеб - и так святые, хоть я и не понимаю, за что, собственно?

(написано анонимно) 29.03.2006 19:23 (#)

Церковь отделена от государства!

Святые, но не реабелитированые!

(написано анонимно) 29.03.2006 19:58 (#)

Но царь Николай никакой не святой!!! Его ужасная вина в развале России.

Николай-2 однако может быть назван мучеником.

(написано анонимно) 29.03.2006 20:04 (#)

Батенька, окститесь!

Николай номер два причислен вместе с домочадцами к лику святых!

(написано анонимно) 29.03.2006 20:08 (#)

"Этот ангел - Сатана!"

Ничего себе святые! Этим сектантам, которые его считают "святым" - гореть в аду. Царь Николай сгубил Россию!

(написано анонимно) 30.03.2006 08:38 (#)

Хм, вот оно как. Святость взвешивается пользой для России??? Чудненько, просто чудненько.

(написано анонимно) 29.03.2006 20:10 (#)

16:04 - думаю, Вы ошибаетесь. Николай II причислен к МУЧЕНИКАМ, но не к святым. Это справедливо.

(написано анонимно) 29.03.2006 19:51 (#)

Николая II нельзя реабилиторивать, потому что он не был осужден!

Это верно. Был факт УБИЙСТВА Николая Александровича Романова. Прокуратура ОБЯЗАНА провести расследование убийства, а суд - осудить подозреваемых: ЛЕНИНА, СВЕРДЛОВА и др. - совершенно очевидных УБИЙЦ.

(написано анонимно) 29.03.2006 21:01 (#)

Щаз! Чтоб наша, до мозга костей, советская прокуратура осудила Ленина? Даже своими глазами увижу - не поверю!

(написано анонимно) 29.03.2006 19:54 (#)

Любимым развпечением Ленина был расстрел заложников (почти, как у Путина - уничтожение заложников)

В ответ на просьбу одной женщины о помиловании ее мужа-заложника Ленин написал: "К сожалению не могу его помиловать, ибо помиловать можно только ОСУЖДЕННОГО преступника, а Ваш муж НЕВИНОВЕН, он просто ЗАЛОЖНИК. Поэтому он будет РАССТРЕЛЯН."

(написано анонимно) 29.03.2006 20:36 (#)

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/14n/n14n-s19.shtml

ХРЮН: ...почему Генпрокуратура отказалась реабилитировать семью Романовых! СТЕПАН: Ну подумай! Как реабилитировать, если никаких судебных решений по поводу царской семьи не было? ХРЮН: Ну еще бы! Ленин, видимо, не смог дозвониться генеральному прокурору. СТЕПАН: Пойми, Хрюн! Генпрокуратура просто не хочет создавать прецедент. Реабилитируешь царя ? тогда и другие невинно осужденные начнут права качать! Вместо того чтобы рукавицы шить! ХРЮН: Да я понял! Значит, Генпрокуратура не против того, чтобы бывшего руководителя государства расстреливать? Так и запишем? СТЕПАН: Да ты что?! Сейчас совсем другие времена! ХРЮН: Вот именно! Сейчас семью не расстреливают. Сейчас ее просто смещают со всех постов и заменяют на другую.

(написано анонимно) 29.03.2006 21:54 (#)

Вот если завтра в подъезде Вас зарежут, Вас что, реабилитировать надо будет? Надо не Вас реабилитировать, а преступников, которые Вас зарезали найти и осудить! Правильно поступила Генпрокуратура, отказав семье Романовых. Романовы должны добиваться розыском и осуждением преступников. Да преступники известны: Ленин и Свердлов. Будучи последовательной, Генпрокуратура должна возбудить УГОЛОВНОЕ дело против вождей большевиков по факту убийства Н. А. Романова.

(написано анонимно) 30.03.2006 08:42 (#)

Ты хоть сам понимаешь что-то в своей хуеверти???

Ленин и Свердлов не занимались мелкими кражами. И не наслали на Николая братков долги выбивать. И случайным это убийство не назовёшь. Просто, уродам из прокуратуры трудно думать здраво, когда они живут в стране, которая не осудила коммузм.

(написано анонимно) 29.03.2006 21:24 (#)

Убийство без суда и следствия Николая Алексадровича, его жены, четырех юных девушек, больного мальчика, доктора Боткина,лакея Труппа,служанки Демидовой и повара Харитонова - это дичайшее преступление, которое нельзя оправдать никакими отговорками. Преступление.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:52 (#)

П

Преступление - позорно проиграть войну с Японией, ни за что положив сотни тысяч русских мужиков, сделав вдовами и сиротами их жен и детей. Преступление - начать войну с Германией - естественным союзником России - да к тому же и бездарно проиграть ее, положив миллионы жизней. Уже за это - казнить надо было такой казнью, чтобы все правители содрогнулись на века.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:57 (#)

Казнят - после суда.

Чего желаю, например, Путину. Без суда - называется преступлением, умышленным убийством с отягчающими обстоятельствами. А Н. А. Романова с семьей "замочили" по распоряжению большевицких паханов.

(написано анонимно) 30.03.2006 08:46 (#)

Свистун ты.

Почитай Порт-Артур, почитай историю и пойми, дурья башка, что при взяточничестве, карьеризме и ненависти к своим-же соотечественникам-солдатам, которые процветали среди русского офицерья ( а сейчас не то-же самое???) Николай ничего не мог сделать. Спаведливо сказать Путину - ты - долбень, если с маленькой Чечнёй столько времени воюет, ан мало таких людей есть.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:08 (#)

царь помазанник божий - убив царя русский народ навлёк на себя несчастье.

даже теперь никто не старается исправить эту ошибку. тамта

(написано анонимно) 29.03.2006 22:53 (#)

Помазанник-не помазанник, царь - традиционная и законная власть. По вине Н. А. Романова монархия в России мертва. И исправить это невозможно. Как запихнуть зубную пасту назад в тюбик. Знаете, как сказать Kaputt по-русски? :-(

(написано анонимно) 29.03.2006 22:56 (#)

Ну, полижи помазанника, холоп.

Ну, полижи помазанника, холоп.

(написано анонимно) 29.03.2006 23:02 (#)

Вы уже Путину лижете!

"господа"

(написано анонимно) 30.03.2006 01:26 (#)

Nikolaj na4al wojnu s Germanijej i proigral??? Wy istoriju u4ili, gospoda?

(написано анонимно) 30.03.2006 01:26 (#)

Nikolaj na4al wojnu s Germanijej i proigral??? Wy istoriju u4ili, gospoda?

(написано анонимно) 30.03.2006 02:16 (#)

" Мест больше нет"

"Что Николай "лишился места", мы знаем все без манифеста, но всё ж, чтоб не было неясности, предать необходимо гласности "для кандидатов" всех ответ, что "места" тоже больше нет." март 1917 г. Опять возню затеяли у гробов, уже тошнит от этих "деятелей"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: