новость После поджогов домов начался массовый исход цыган из поселка в Белгородской области

03.08.2018
Дом со сгоревшей верандой в поселке Уразово. Фото: belpressa.ru

Дом со сгоревшей верандой в поселке Уразово. Фото: belpressa.ru

Из-за угрозы погромов начался массовый исход цыган из поселка Уразово Валуйского района Белгородской области. По некоторым данным, свои дома покинули более 200 человек. 30 июля в Уразове убили 9-летнюю девочку. Подозревамого сразу же задержали. После этого жители начали угрожать цыганам, в ночь на пятницу в поселке совершено три поджога.


Комментарии
User victor322, 03.08.2018 18:34 (#)
43536

По некоторым данным, свои дома покинуло около 250 семей. 30 июля в Уразове убили 9-летнюю девочку. Подозревамого сразу же задержали. После этого жители начали угрожать цыганам, в ночь на пятницу в поселке совершено три поджога.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Какие будут мнения?

27469

Имею мнение, что это - дело рук одного известного педофила.
Если не в части изнасиловения и убийства, то в части разжигания точно...

User victor322, 03.08.2018 19:10 (#)
43536

Да, вообщем, и разжигания особого не надо. Тренд о чужих давно был задан.

Опять бедные несчастные и невинные "ромы"? Да они уже так достали людей своими хамскими выходками, что можно ожидать уже и суда Линча. Но власти Украины почему то больше озабочены судьбами всякой мрази, чем проблемами простых людей. Родственные души?

27469

Белгородская область, промежду прочим, это Московия...

User buldozer, 03.08.2018 19:09 (#)
45623

Андрей, а может товарищ думает, что и Воронеж только в Украине имееется?
Товарищ Вит, в России тоже есть Воронеж, вот только какой из них всё время бомбят я не знаю...

, 03.08.2018 20:23 (#)

Белгородская область, между прочим, ни фига не Московия. Настолько не Московия, что орловские менты белгородских водителей "хохлами" величают. Типа: "о, хохла поймали".
В Питере, лично, на вопрос откуда? - С Белгорода. - А, с Украины...
Запад и юг области в начале прошлого века был населен преимущественно этническими украинцами.
Территориально входим в некое российское государство. Ну так туда много чего входит, что московией не является ни разу.
Кстати, в западной Украине совсем недавно были похожие волнения. Там местные тоже ополчились на проживающих у них цыган за какую-то шкоду. Так чта...

27469

Не только территориально, но и административно - я как раз об этом. "зона ответственности" никак не украинских властей.

User makrochip, 03.08.2018 19:14 (#)

Не понял. Какая связь между бомжом и цыганами? Он ж

User nagic, 03.08.2018 19:22 (#)

Требую вернуть цыган в поселки и обеспечить им безопасность,
а нацистских погромщиков и поджигателей в тюрьму. (((

(комментарий удалён)
User cybaa, 03.08.2018 19:53 (#)
15278

Жаль что этот цыган не тебя изнасиловал и удавил, не должны дегенераты оставлять потомство.

(комментарий удалён)
User cybaa, 03.08.2018 20:39 (#)
15278

Ты меня спрашиваешь? Откуда я знаю тупое ты чмо или острое, но то что ЧМО без сомнения.

(комментарий удалён)
User buratino2, 03.08.2018 22:45 (#)

"Жаль что этот цыган не тебя изнасиловал"
"Жаль, что из них абажуров не наделали..." (с) скобейда
Какие эти орки все одинаковые. Или урки?

User cybaa, 04.08.2018 17:26 (#)
15278

Что должно случиться что бы ты изменил мнение?
Мнение изменится если:
1 цыган изнасилует твою жену и дочку
2 цыган изнасилует твою маму и сестру
3 цыган изнасилует тебя
может сразу все 3 варианта тебя образумят?

User sdfbdbdbdb6, 07.08.2018 18:50 (#)

Украинские нацисты и фашисты

11 мая 2018
В Украине сожгли цыганский табор

Неизвестные сожгли под Львовом украинский табор. Об этом сообщила уполномоченный Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова, передает УНИАН.

Инцидент произошел в поселке Рудное Железнодорожного района Львова. Пострадавших нет, однако все имущество уничтожено, жители покинули поселение.

22 апреля активисты националистической организации С14 (входит в «Правый сектор») разогнали табор цыган на Лысой горе в Киеве. После «убедительных законных аргументов» ромы покинули лагерь, после чего его сожгли. Тогда координатор организации Сергей Мазура пообещал, что рейды против «незаконных появлений» цыган планируют повторить уже на следующей неделе.

В мае 2017 года неизвестные избили и ограбили цыган на центральном железнодорожном вокзале в Киеве. По словам президента «Конгресса ромов Украины» Петра Григориченко, люди в камуфляже напали на группу из 30 человек, которые собирались отправиться в Закарпатье. Отмечается, что среди потерпевших была беременная женщина.

(комментарий удалён)
User kanopuus, 03.08.2018 20:25 (#)

Здесь смешано две разные темы. Изнасилование и поджоги. Причины у них разные. Изнасилование никто не оправдывает и насильник должен быть наказан по всей строгости. Оправдания нет. Что касается поджогов, то не поясняется причина такого отношения. А она на поверхности. Цыганские посёлки - рассадники наркоты. Причём промышляют не просто какие то маргиналы а весь посёлок напропалую. Это не тот случай, когда по одной паршивой овце нельзя судить о всём народе. Здесь паршивых овец в таких посёлках до 95-98%. Знаю о чём говорю, сам одно время жил в Калининграде в 300 м. от такого посёлка. Облавы засады, аресты суды ни к чему не приводили. Терпение властей закончилось и они решились на тотальную зачистку посёлка. Выяснились любопытные вещи. Из трёх-четырёх сотен домов посёлка - легальный... один! Из сотен и сотен жителей, работают что то около 5-8 человек ну плюс квазизанятые женщины - гадалки на вокзале. Ещё пару десятков. Зато у всех в домах мебель, зачастую дорогая, машины, все одеты-обуты, никто не голодает. откуда деньги, Зин?
Вот и у нас были случаи когда отцы подсевших на наркоту детей, собирались толпой громить посёлок, да вовремя милиция об этом узнавала и останавливала погромы.
Что делать с народом, живущем в 16 веке и не желающим интегрироватьс в современное общество? Я не знаю. Проблема не чисто российская, она есть по всей Вост. и Западной Европе.

User cybaa, 03.08.2018 22:00 (#)
15278

Как и с любыми эмигрантами. Приехал в страну - учи язык, конституцию, обычаи, традиции, песни, получай профессию, гражданство, принимай веру, ассимилируйся. Не хочешь, вали обратно откуда приехал. С цыганами почти тоже самое, ассимиляция или эмиграция кому не нравится - в крематорий.

(комментарий удалён)
User buratino2, 03.08.2018 22:56 (#)

"Приехал в страну - учи язык, конституцию..." - интересно, похоже сам-то этот цыпаа конституцию учить не стал.
Потому как требования типа "принимай веру, ассимилируйся", мягко скажем, таким густым коричневым душком пахнут, что найти их можно разве что в конституции нацистов.

User cybaa, 04.08.2018 06:13 (#)
15278

buratino2, 03.08.2018 22:56

Ты читал конституцию нацистов? )) А конституции цыган что пишут?

язык - это понятно.
насчет принимай веру - это конечно прикольно.
А почему ассимилироваться? Наверное товарищ хотел сказать - интегрироваться. Это бывает.

User cybaa, 04.08.2018 06:01 (#)
15278

Не хотят принимать веру - не надо, но мечети, хиджабы, хуйрам-байрам и таборы мне не нужны.

User cybaa, 04.08.2018 16:04 (#)
15278

Именно ассимилироваться, ну на худой конец и интегрироваться.

Иммигрантами. Не эмигрантами.

User cybaa, 04.08.2018 16:03 (#)
15278

Да, не эми, а имми.

User mi7xa, 03.08.2018 23:19 (#)
43904

2004 год. Жители цыганского поселка Дорожный в пригороде Калининграда направили президенту Владимиру Путину письмо с просьбой защитить их от начальника облуправления Госнаркоконтроля Феликса Лапина. Господин Лапин объявил о намерении снести цыганское поселение, "ставшее рассадником наркотиков". Цыгане считают, что тем самым будут нарушены их права. https://www.kommersant.ru/doc/444860

User mi7xa, 03.08.2018 23:22 (#)
43904

2018 год.Калининградские цыгане отсудили в ЕСПЧ десятки тысяч евро за снос Табора, где торговали наркотиками .Суд признал, что российские власти нарушили права человека. Шесть пострадавших получили компенсации из бюджета Российской Федерации. Суммы получились приличные — по некоторым искам они доходили до 30 тысяч евро за один снесённый дом. https://klops.ru/news/2018-02-08/169192-kaliningradskie-tsygane-otsudili-v-espch-desyatki-tysyach-evro-za-snos-tabora-gde-torgovali-narkotikami

Тут дело простое.
1. Установлено ли следствием, что там торгуют наркотиками и кто.
2. Что в этом случае об этом говорит законодательство. Предусматривает ли оно снос домов всех без разбора? Или сожигание домов вместе с жителями например?

А в Западной - тоже погромы и зачистки?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 03.08.2018 23:42 (#)
34341

:)))))))))

да что же они делают? Они же и нас спалят - ну разве что... тогда конечно...

User boris_k, 04.08.2018 23:18 (#)
3734

Все-таки сделал же дракон одно доброе дело: освободил город от цыган.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: