новость "Русский Первомай" в Москве собрал около 500 участников

01.05.2013

Первомайское шествие националистов в Москве собрало около 500 человек. Марш прошел под лозунгами "России - русскую власть!", "Национал-социализм - это порядок". Лидер движения "Русские" Дмитрий Демушкин заявил: "1 мая станет днем национализма, мы отберем этот праздник у левых. Мы защищаем рабочего человека". ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
User angelina_41, 01.05.2013 16:03 (#)
3515

Эти долбо_бы интересно понимают, что если уедут гастарбайтеры их Масква погрязнет в дерьме и заглохнут все стройки?!

User fellix505, 02.05.2013 20:13 (#)
7155

Я уже перестал краснеть от ваших комментов.Привык.Но за пропуск буковки спасибки! :))

User angelina_41, 02.05.2013 23:50 (#)
3515

Не за что, закаляйтесь на здоровье.

User fellix505, 03.05.2013 08:18 (#)
7155

:))) целую обе ваши ручки.

3685

Что же так жидко наработали, всего 500 рыл? Демушкину премию в этом месяце не выпишут, и к бабке не ходе. Даже Радзиховский не напугается «если не Путин, то к власти придут ужасные националисты»

User anri, 02.05.2013 02:42 (#)

Что же так жидко наработали, всего 500 рыл?
---------------------
Не стоит недооценивать, их гораздо больше, многие предпочитают не светится, а шатаются по вечерам группками в надвинутых капюшонах, ищя, кого бы отлупить. К тому же у них в головах жуткая каша из идей и бредовых домыслов, которыми их пичкают многочисленные националистические гуру. Этот хаос в головах не дает им окончательно объединится... пока. Пока не найдется русский Гитлер, который провозгласит "простую идею". Маловероятно? Но опасность все таки есть.

User boris_k, 02.05.2013 14:18 (#)
3734

А кто эту вероятность считал? Знаете ли Вы, что в январе 1933 года ВСЕ (левые и правые, без исключения) важнейшие немецкие газеты пришли к выводу, что пик популярности НСДАП уже позади, и шансов придти к власти у нее больше не будет? А в январе 1917 г. в России почти никто не слышал о существовани такой партии (вернее, секты) "большевиков".
В том-то и штука, что тоталитарные партии приходят к власти МГНОВЕННО. Еще вчера их было пару сот м..ков, над которыми все смеялись - а уже сегодня у них абсолютная власть, и весь народ "ЗА!!!" (а кто и против, тех трупы в канаве валяются).

User anri, 03.05.2013 09:54 (#)

Согласен, мы не застрахованы от такого сюрприза.

3685

Не совсем с Вами согласен. В конце 80-ых, начале 90-ых были очень серьезные националистические движения. Власть обсикалась от страха, и «органы» немедленно нашпиговали эти организации стукачами, а участников либо посадили, либо напугали. В итоге националисты выродились в коверных клоунов, где каждый второй на постоянной ставке в ГБ.

User ogurtzoff, 01.05.2013 17:14 (#)
20458

что молодежь политикой интересуется - это хорошо.

User oldfanat38, 01.05.2013 17:32 (#)

Ждем твоей лекции, Огурец...

User jaydevvy, 01.05.2013 18:05 (#)
22929

Давай, огурец, поподробней ;-))

User ogurtzoff, 01.05.2013 18:15 (#)
20458

ну сегодня много было разных уличных акций под совершенно разными флагами и лозунгами, и в них много участвовало молодых. Ну, а что лозунги радикальные, так на то она и молодежь, горячая, бескомпромиссная, жаждущая смелых и резких поступков. это нормально.

User jaydevvy, 01.05.2013 18:21 (#)
22929

Вот именно, что бескомпромисная со свастиками и боевым кличем Россия только для русских.

User jaydevvy, 01.05.2013 18:21 (#)
22929

Конечно, далеко пойдёт, эта золотая молодёжь . И перевоспитанию уже подлежать не будет ;-|

User anri, 02.05.2013 03:05 (#)

У тов. Огурцова короткая память, он забыл о погроме на Манежке, а могут быть события пострашнее. Тем более, что вертухаль опасно заигрывает с националистами.

User zvirblis_317, 02.05.2013 08:39 (#)
21611

Засохни, огурец!

User natala, 01.05.2013 22:02 (#)
3006

"что молодежь политикой интересуется - это хорошо." - да вроде хорошо, Огурцов. А с нацизмом как быть? Ведь день победы над этими самыми нацистами на носу. Как Вы это совместите - нацизм с интернационалистскими речами в честь победы?

User jaydevvy, 01.05.2013 18:05 (#)
22929

И "этих" никто не гонял

, 01.05.2013 19:21 (#)
13834

Первомайское

Враждебная Гольфстриму
протухшая вода
текла в канале мимо
куда-то не туда.
Теснясь к потоку, узкой
колонной шла орда,
и каждый в ней был русский,
но это не беда.
Темны собольи брови,
глаза мутней чернил,
и зов, и запах крови
шагающих пьянил.
И топал местный арий,
воздев хотугви ввысь,
меся на тротуаре
дурных предчувствий слизь.

User adamkasimir, 01.05.2013 19:39 (#)
3543

Каждое слово - Слово!
Не хотелось быть высокопарным, но ведь это, воистину - ГЕНИАЛЬНО!
(меся на тротуаре дурных предчувствий слизь.) ((((((((((((((

User n_ever, 01.05.2013 20:25 (#)
21078

Согласна с Казимирычем. Красивое стихотворение.

User zvirblis_317, 02.05.2013 08:38 (#)
21611

Браво, Кобра! ++++++++++

User aloizios66, 04.05.2013 12:32 (#)

Вы бы, кобра, привели нам здесь свое стихотворение про разных козлов, написанное еще в годы перестройки и вами же по телевизору прочитанное. Такое бодрое, пафосное, решительное. Я хохотал от души - так ловко отражено в нем настроение агрессивной толпы, быдла...

(комментарий удалён)
User aloizios66, 04.05.2013 12:36 (#)

А это, собственно, и есть похоронные процессии, тут вы не ошиблись.

User leokadij [myopenid.com], 01.05.2013 21:06 (#)

В Париже прошла первомайская демонстрация десятков тысяч французских националистов во главе с Мари ле Пэн. Это нормалёк!
А подобная демонстрация численностью 500 чел. на 13-миллионную Москву - это СТРАХХ и УЖОСС! Это - ОРДА!
Вода в Москве - и та протухшая...

User fellix505, 01.05.2013 21:06 (#)
7155

Доморощенные нацисты и фашисты-имперцы должны в попку нац.лидера целовать за то,что такой у нас режим замечательный.

User zvirblis_317, 02.05.2013 10:58 (#)
21611

++++++++++

User aleks0928, 01.05.2013 23:52 (#)

"И не то чтоб эти детки
были очень малолетки
очень многих эти детки
порубили на котлетки"_прямо по В.С.Высоцкому. Прошу прощения за возможную неточность.

User aloizios66, 04.05.2013 12:38 (#)

Это про китайскую культурную революцию, хунвейбинов. Чем это закончилось, сами, наверное. знаете.

User zvirblis_317, 02.05.2013 08:36 (#)
21611

"Национал-социализм - это порядок"
---------------------
Ну и кто еще теперь вякнет про нацизм в Балтии? Выходите на свет, ублюдки!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 10:12 (#)
21611

Порядок с "правильной" формой носа они точно наведут...
--------------------------------
Придется по этой правильной форме - кувалдою...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 10:43 (#)
21611

Не, лучшее средство от перхоти - гильотина :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 10:54 (#)
21611

И лак-фиксатор не нужен будет никогда :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2013 11:30 (#)
21611

Ну. Даже можно будет передавать из рук в руки, шоб сблизи рассмотреть :)

User aloizios66, 04.05.2013 08:22 (#)

Очень уж чем-то напоминают последние судороги такие вот демонстрации и шествия... Беда русских, даже трагедия, состоит прежде всего в том, что изначально, 300 лет назад, со времен Петра и основания империи русские (слово, придуманное Карамзиным и долгое время считавшееся почти неприличным, неприменяемым в литературе) были объявлены в стране нацией номер один. Это был этакий народ-проект, безмерный чан, в который насильственно и административно все время сливались разные народы и племена, населявшие территорию. Так исчезли чудь, кривичи, древляны, кижи и еще очень многие самобытные этносы, на наших уже глазах исчезли карелы, талантливейший, творческий народ (все "русские" народные сказки на самом деле - карельские, поскольку карелы долгое время сохраняли язычество; в русской же среде сказки, как проявление этого самого язычества, строжайше запрещались православной церковью). Такова была государственная политика: прими христианство и назовись русским, и дальше тебе повсюду масть пойдет. Положение главной нации в стране чрезвычайно деформировало мозг огромного числа людей. Став русским, человек по сути освобождался от необходимости бороться, выживать и самоутверждаться. И в самом деле ну за что тебе бороться, когда ты и так лучший в своей стране, а может, и во всем мире. Однако вот теперь. когда судьба оставила русских один на один с жизнью и надо работать, чувствовать себя действительно народом, разгребать вокруг себя колоссальные кучи собственного дерьма, сразу что-то не заладилось. Задним числом. теперь вот только. выясняется, что самовосхваление. самореклама, самопропаганда сыграли с нами злую шутку, мы воспитали в себе свинцовую лень, ксенофобство, иждивенчество, желание господствовать не имея сил и обижаемся теперь на государство: почему не держит на руках, не баюкает, ни говорит всякие ласковые слова?.. В общем, имеем ныне что имеем; русский национализм есть и даже, как сказал Жванецкий, неплохо выглядит - флаги, знамена, хоругви и свастики, агрессивно-фашистские лозунги и транспаранты, а нации - нет.

User eto_ne_zakroyut, 04.05.2013 11:47 (#)

Почитала. Смешно. Агрессии и ненависти в комментах больше, чем на всех Русских маршах, вместе взятых. И невежества.
Что касается 500 человек - не обольщайтесь, господа ксенофобы.
Там одних ментов было, поди, больше тысячи (из-за того же страха, у которого глаза велики), а митингующих - гораздо больше, чем ментов. Впрочем, там многие смеялись и говорили: а ведь напишут, что было 500 человек. Так и вышло.)))

User aloizios66, 04.05.2013 19:40 (#)

Мадам, посмотрите хотя бы в википедии, что такое ксенофобия, и не применяйте слов, значения которых не понимаете. От себя добавлю, что ксенофобия - тяжелая наследственная русская болезнь, возникшая когда-то на фоне политики самоабсолютизации.

User eto_ne_zakroyut, 04.05.2013 19:59 (#)

Мсье, ежели основной источник ваших знаний - википедия, то я не удивляюсь ни "карельскому происхождению всех русских сказок", ни "изначально - 300 лет назад", ни "неприличию слова русский". Хотя конечно похоже на записки из палаты № 6. А что касается ксенофобии (боязни чужаков), то русофобия - её разновидность. А вот то, что русофобы есть и среди русских - это действительно тяжёлая и присущая только русским болезнь. ((

User aloizios66, 04.05.2013 22:44 (#)

Марш нацистов - как раз и есть одна из форм ксенофобии. А википедия нужна вам, хотя бы для того, чтобы не демонстрировать столь открыто свое невежество и дикость. Вам этот ресурс как раз по уровню, по развитию. С моей же точки зрения - это примитивный букварь, в котором еще так много нет. Не буду рекомендовать вам Карамзина, Иванова, Ушакова, Ключевского, Тарле и других настоящих историков, поскольку читать вы их все равно не будете, вам достаточно школьной программы от советских-историков пропагандистов.

User eto_ne_zakroyut, 07.05.2013 11:21 (#)

Националист – это человек, чувствующий себя своим на своей земле. На СВОЕЙ. Он держится за землю своих предков.
Либеральный деятель держится за иллюзии – яркие и пустые, как конфетные фантики.

User aloizios66, 05.05.2013 18:39 (#)

Вы утверждаете, что национализм это хорошо. Да. неплохо. в общем-то, если только он не сопровождается лозунгами и требованиями агрессивной направленности, неприязненным либо ксенофобским отношением к людям другой национальности и вероисповедания. Теперь взгляните на ваши лозунги. Они конструктивны, грамотны, продуманны? На их фоне вы всегда будете выглядеть сборищем дикарей. И скажу напоследок, совсем уже между нами: если бы мы, люди наши, умели и хотели работать, много ли вокруг было бы разных иноземцев, которые вам так противны? А Собчак и Канделаки - что это за примеры, не пойму.

User aloizios66, 05.05.2013 18:56 (#)

Националист, в хорошем смысле слова, это патриот своей нации, культивирующий и пропагандирующий ее самобытность, культуру, особости. А теперь взгляните на ваши лозунги и девизы. Они невежественны, агрессивны, наивны, они зовут к конфликтам, стычкам, ко всему тому, что превращает нашу жизнь в какое-то странное, тупое и тягостное противостояние. И скажу напоследок, совсем уже между нами: если бы мы, люди наши, хотели и умели работать, то на хрен нам нужны были бы эти гастарбайтеры?

User eto_ne_zakroyut, 05.05.2013 19:37 (#)

Согласна. Националистическое движение в России сейчас далеко от идеала.
Но во-первых, это ДВИЖЕНИЕ. Это массовые, уличные выступления, и они должны, скажем так, заводить. Тем более, что культура уличных выступлений у нас мало развита, как и способность договариваться между собой. Как таковых ксенофобских (нацистских) лозунгов лидеры националистов никогда не предлагали. То есть, грубо говоря, никто не утверждает (и не думает, я уверена): я русский, поэтому я лучше таджика. А лозунг "Гастарбайтер, уезжай!" направлен против МНОГОМИЛЛИОННОГО потока мигрантов, а не против конкретных национальностей.
Во-вторых, молодёжь, увы, действительно плохо образована. И к тому же горяча и искренна, как нормальная молодёжь. То, что сделали "демократические" лидеры с образованием, обернулось против них.
В-третьих, гастарбайтеры нужны не "нам". В таком количестве - это уже невозможно оправдать никакими "потребностями рынка". Никакими. Это уже не трудовая миграция, а переселенческая. В чистом виде. Им это нужно, а не нам. И кому-то сверху.
Да, конструктивных и позитивных лозунгов не хватает. Но есть такая поговорка "снявши голову по волосам не плачут". Так вот, когда есть ощущение, что тебе вот-вот снимут голову, о волосах как-то плохо думается.

User aloizios66, 05.05.2013 21:25 (#)

Если бы вы требовали "Трудовую миграцию - под контроль!" или "Защитим наши рабочие места!" - это еще куда ни шло. А сюда они в массовом порядке никогда не переселятся, не беспокойтесь. Турки в свое время просто заполонили Германию, просто прохода от них не было, со временем страна их встала более-менее на ноги - и турки исчезли. Славный американский город Чикаго строили, между прочим, исключительно гастарбайтеры, в основном мексиканцы и пуэрториканцы, построили и уехали, денег немало заработали. И у нас так будет, когда мы сами научимся работать. В России они жить не будут, они и сами этого не хотят, им родина дороже, да и гражданства им дают.

User aloizios66, 06.05.2013 13:18 (#)

Поправка: "...гражданства им не дают".

User martoff18, 05.05.2013 18:59 (#)

Лучше бы вы, дамочка, шли новый марш готовить. Похоже, таких маршей вам и вашим братьям по разуму предстоит пройти еще множество, пока в голове не появится хоть какой-нибудь рассудок.

User aloizios66, 05.05.2013 19:08 (#)

У меня тут получилось сразу два ответа на один и тот же пост. Первый исчез было куда-то и я подумал: забанили; написал ответ повторно, и тут они оба появляются на ветке. Видимо, бывает.

User eto_ne_zakroyut, 05.05.2013 20:00 (#)

Мой ответ смотрите выше.

User eto_ne_zakroyut, 07.05.2013 11:22 (#)

Не заметила вашего ответа, поэтому сама долго не отвечала. Прошу прощения. Отвечаю.
Париж называют городом мечетей. Если вы посмотрите титры современных французских фильмов, вы найдете в них гораздо меньше французских фамилий, чем в фильмах, снятых 30 лет назад. И много арабских.
Мои знакомые, лет 5 назад побывавшие в Германии, говорили: идёшь по Берлину, а навстречу – толпа турчанок в паранджах, и у каждой несколько детей.
Я не была в Берлине – не могу судить, кто прав, они или вы.
Но вот в Гамбурге одна депутатка городского совета, иранка по происхождению, заявила не так давно: в нашем городе 40% иммигрантов; кому это не нравится, может уезжать!
Вот так. Похоже, все не так хорошо и спокойно.
А что касается «Защитим наши рабочие места!», так это был один из основных смыслов Русского Первомая.

User aloizios66, 07.05.2013 21:03 (#)

У нас такое невозможно, уже хотя бы потому, что мы не Европа в полном смысле этого слова. Не кошмарьте себя, все будет хорошо. Было бы время, обсудил бы с вами подробнее эту тематику.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: