новость Учителя уволили из лицея за участие в акции против гомофобии

28.01.2013
Илья Колмановский на акции у Госдумы. Кадр Грани-ТВ

Илья Колмановский на акции у Госдумы. Кадр Грани-ТВ

Известный популяризатор науки Илья Колмановский уволен из московского лицея "Вторая школа" за участие в акции против антигейского закона. В прошлую пятницу он вышел к Госдуме, чтобы защитить ЛГБТ-активистов от агрессивных гомофобов. В администрацию лицея немедленно поступил донос. Директор объяснил Колмановскому, что увольняет его ради спасения школы.


Комментарии
User angelina_41, 28.01.2013 20:39 (#)
3515

Директор объяснил Колмановскому, что увольняет его ради спасения школы. ============ Что за мутная формулировка? Кто нападает на эту школу и от кого директор обязана спасти школу, уволив преподавателя?

User nutcracker, 28.01.2013 22:19 (#)
4049

Учитель пения, хоть был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало.
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы.

Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка, такая, блин, вечная молодость.

User alkonost, 29.01.2013 01:21 (#)

Колмановский - молодец, а директор - просто обычный советский холуй. Толковый учитель всегда найдет себе работу, а неугодный властям чиновник - нет /потому что он умеет только "руководить"/. Вот и вся подоплека этой гнусноватой истории. Совковые времена и совковый стиль поведения вернулись, в России время стремительно течет вспять, от Брежнева к Сталину.

User gin, 29.01.2013 01:29 (#)
5316

люди остались теми же.. грезили о сильной руке .. вот времена и вернулись..

2839

эка удивили то!

время в России испокон веку течет по кругу, Особый Путь - кривая засцаная тропа вокруг болотины средневековья

есть чудаки-историки которые пишут о "развидках" - а по мне, это в лучшем случае перекуры, посидеть пять минут на сухом, и чапать по грязи дальше....

User avgur, 28.01.2013 20:41 (#)

Если бы я узнал что учитель моего сына ходит на сборища гомосеков, то мягко говоря я бы возмутился. И правильно директор сделал, не гоже преподавателю-педагогу афишировать свои пристрастия.

User rybvv8, 28.01.2013 20:54 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

User angelina_41, 28.01.2013 20:56 (#)
3515

Он же пишет, что он не гей, пошел на митинг против агрессии со стороны гомофобов.

User avgur, 28.01.2013 21:04 (#)

"Он же пишет, что он не гей" - ну и правильно делает. Иначе вообще ни в одной школе работу не найдет. Придется в голландию ехать.

User freiheit, 28.01.2013 21:26 (#)

"Иначе вообще ни в одной школе работу не найдет. Придется в голландию ехать. " - как всегда у портянок с логикой проблемы. Увольнение или отказ в приёме на работу по признаку сексуальной ориентации это и есть чистой воды ДИСКРИМИНАЦИЯ! Т.е. Вы признали что в России существует дискриминация. А именно против неё и за равные права выступает ЛГБТ сообщество. Эти требования с вашей точки зрения глупы??? Хотя... у портянок свои представления о законе и праве.

User ostarrichi, 28.01.2013 23:18 (#)

Для этих мерзавцев только один закон -- сиюминутное мнение его прапора или кто там у него начальник. А права его прописаны в методичке. Это не люди. Такие представители нежити в своё время с удовольствием расстреливали за сигареты или мелкие денежные подачки, и они будут этим заниматься снова. Когда начальство призовёт.

2839

а ты когда успел виртуального сына надуть, Казенное?!

(комментарий удалён)
User avgur, 29.01.2013 20:54 (#)

"Родители бьются за то, чтобы 6-летние дети попали к нему в класс. Насколько могу судить по прошествии многих лет, его бывшие ученики становятся геями в той же пропорции, что и в среднем по штату, т.е. очень незначительной." - а вот в моей школе, небольшой, провинциальной, геем не стал никто, даже "незначительно". Уж поверьте если б кто-то стал, то даже уедь он за тридевять земель, узнали бы.

User makaronov41, 28.01.2013 21:36 (#)
2979

Мне кажется я депутатофоб. И мне не кажется это ненормальным. Депутатов меньшинство, меньше одного процента, а они навязывают свои правила всем. Я не могу понять, почему меньшинство диктует свою волю всему народу? Я не против, что бы кто-то был депутатом, у моего друга даже есть знакомый депутат, но зачем делать это публично? Как я буду объяснять то, чем они занимаются детям? А что если кто-то из детей посмотрит на это, и тоже захочет стать депутатом?

User nutcracker, 28.01.2013 22:26 (#)
4049

Макаронов, фууууу! Вам не место в демократическом обществе!

User natala, 28.01.2013 23:17 (#)
3006

"Депутатов меньшинство, меньше одного процента, а они навязывают свои правила всем." - правда эти депутаты выбраны большинством населения, в т.ч. и Вами.
"Как я буду объяснять то, чем они занимаются детям?" - да, это сложно объяснить детям, почему депутаты принимают закон подлецов, используя детей в политических играх взрослых дядек и тёток.

User makaronov41, 28.01.2013 23:20 (#)
2979

__________
правда эти депутаты выбраны большинством населения, в т.ч. и Вами.
__________
Если они выбраны мной, то почему они всё время голосую не так, как я хочу?
Например, ЗА иностранное усыновление 35% россиян, а среди депутатов - всего 2 человека. Так не может быть.

User natala, 28.01.2013 23:32 (#)
3006

"Если они выбраны мной, то почему они всё время голосую не так, как я хочу?" - не знаю. А они вообще голосуют как сами считают нужным или по отмашке? Ведь интересную вещь писал кажется Шендерович (точно не помню). Когда он беседовал с некоторыми депутатами в частном порядке, они были против антисиротского закона, т.е. понимали, что закон подлый. Но на вопрос "а почему Вы голосовали за?" пожимали плечами и отвечали "ну ты же понимаешь". Вот в чём проблема - депутаты голосуют не по своей совести, а по отмашке. Вот в чём проблема.

User freiheit, 29.01.2013 03:06 (#)

"Вот в чём проблема - депутаты голосуют не по своей совести, а по отмашке. Вот в чём проблема." - не вижу проблемы. Это означает только одно - у депутатов НЕТ совести! Не бывает осетрины "второй" свежести!

2839

вот вы вывели то "биссектрису логики" ;)))

тут до совести еще три километра лесом!

во первых, неправда, что депутаты "выбраны" - власть законодательная украдена с помощью административного ресурса, манипулятивных технологий и прямого мошенничества! а значит -никакой народ эти депутаты не представляют

Во вторых, поскольку осетриной второй свежести в данном случае является не столько персональная совесть конкретного депутата, а суверенная, витринная "демократия" целиком

ГосДура, она же Взбесившийся Принтер, строго говоря, вообще не власть, а некий декоративный навес, к авторитарному режиму, изображающий "большинство" там где все решает единолично нац.лидер....

2976

"Зато если бы я узнал что учитель моего сына ходит на сборища гомофобов, то я бы только обрадовался":))) видимо.
Ну а директор просто подтерся Конституцией РФ и Трудовым законодательством, прямо запрещающим дискриминацию по политическим мотивам (увольнение по политическим мотивам незаконно).

User natala, 28.01.2013 23:13 (#)
3006

"не гоже преподавателю-педагогу афишировать свои пристрастия." - он объяснил свой поступок. Он не гей, но вступается за права тех, чьи права нарушаются. Я таких учителей могу уважать за мужество и честность. Ещё Елена Боннэр сказала (излагаю приблизительно): "Я всегда буду заступаться за тех, чьи права нарушаются. В клерикальном государстве я буду защищать права атеистов, в атеистическом государстве, как СССР, буду защищать права верующих". Добавить к сказанному Боннэр нечего.

User comradmaksim, 28.01.2013 23:24 (#)

Все правильно.
Сегодня он гей, завтра педофил.
Часто это одно и тоже.
Говорят, что это больные люди.
Вдруг его на маленьких мальчиков потянет.
Надо активнее выявлять таких и гнать из школ.

К тому же если против закона о запрещении пропаганды гомосексуализма среди молодежи.
Значить он за пропаганду гомосексуализма и вовлечение молодых в этот разврат.

User makaronov41, 29.01.2013 00:38 (#)
2979

Правильно. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!
Сначала человек не любит Птуина, потом - защищает геев, потом сам становится геем, потом - педофилом.
Надо активнее выгонять из школ тех, кто не голосовал за Путина. Во избежание.

2839

Макаронов, тебя порой просто не узнать! ;)))

ты б еще обратил на третью форму повествования комрада, да еще во множественном числе

и интернет-проститутка комрад была бы полностью изобличена ;)))

User hustler2000ru, 29.01.2013 08:32 (#)
12827

И правильно. Вторая школа не для детей авгуров. Вам в кадетский корпус.

(комментарий удалён)
User leo_kadij2, 29.01.2013 14:02 (#)

(Козьма Прутков?)

, 28.01.2013 21:13 (#)
10889

Красивый поступок!

User mycorrhiza2, 28.01.2013 21:19 (#)
2915

Это сын или даже внук композитора Колмановского? Это мои когда-то бывшие соседи по даче. Молодец Илья!! А говорят, людей нет. Я бы его выбрала в министры. Относительно выражения глаз авгура матом с точками.

User parnek115, 28.01.2013 21:40 (#)
2924

"спасение школы"? Что за идиотизм такой? человек уже на митинг не может выйти без начальственного одобрения? Ну и порядочки.

2976

В Северной Корее, РФ и еще в некоторых других процветающих странах - нет.

2839

а в Иране некоторых потом, даже на крАнах строительных вешают!

даешь православные кранЫ!!!!

(комментарий удалён)
2839

не сильно то ушли - из сегодняшнего: В московской квартире забит насмерть гантелью бизнесмен из Франции...

2976

Это уже тысячу лет известно! Класска! В средневековой Англии лучшим местом для работы карманников были публичные казни:)))

(комментарий удалён)
2976

А в Гонконге и Сингапуре тоже не розы дарят, однако чтобы там найти коррупцию, надо ее хорошо поискать... Да и на материковом Китае она далеко не везде, ибо ссыкотно.

(комментарий удалён)
2976

В Сингапуре нет секретарей КПК:), а те что в Китае - далеко не все собирают деньги..Китайцы вполне могут искоренить коррупцию и доказали это уже не раз на примерах, которые я привел.

User pshumkin, 28.01.2013 21:52 (#)

Спасибо Илья, что Вы есть! Вы правы и Вы не один.

User freiheit, 28.01.2013 22:01 (#)

Спасибо Илье за его гражданскую позицию. К сожалению у большинства "либералов" кишка тонка!

User leontij, 28.01.2013 22:02 (#)

Колмановский преподавал детям буржуазную генетику - продажную девку империализма.
А в России генетика должна быть нордическая и православная!

User freiheit, 28.01.2013 22:04 (#)

забыли добавить - и ЕдРёная.

User leontij, 28.01.2013 22:50 (#)

Это будет неправильно. Тогда каждая партия будет иметь свою генетику?
Одна страна - один Бох - одна генетика!
Недаром единобожие даровано нам 1025 лет назад.

User freiheit, 28.01.2013 23:13 (#)

так у нас и есть только одна партЕя - все остальные просто филиалы! Так что - одна Империя-один Бох -один Вошьдь - одна партЕя - одна генетика!

2839

>> даровано нам 1025 лет назад...

ты такой старый Лео?!! ужос....
Гендальф Аристотелевич XII-й. ;))))))))

чушь то не повторяй официзную про ТЫСЯСЕЛЕТИЕ РУСИ!

User leontij, 29.01.2013 08:48 (#)

Это стёб. Я противник единобожия вообще
= = = = = А как тебе такое:
"Статус монопольного эмитента валюты, обеспечивающей львиную долю международных расчетов, валюты, которая до сих пор составляет основу резервов центробанков всех без исключения стран, – главное конкурентное преимущество США в гонке за глобальное экономическое лидерство. Соответственно и американская «постиндустриальность» выражается в простой схеме, описанной обозревателем «The Wall Street Journal» Дэвидом Уэсселом: США «производят» доллары, на которые покупают во всем мире все необходимое, а потом эти же доллары в виде инвестиций возвращаются на родину (т.е. в США). Именно так он интерпретирует тот факт, что к исходу прошлого века Америка стала крупнейшим в мире конечным потребителем, с одной стороны, товаров и услуг, с другой – инвестиционных ресурсов. Именно иностранные инвестиции позволяют США потреблять гораздо больше, чем производить."
Максим Блант, фин. аналитик. Книга "Финансовый кризис"
- - - - - - - - - -
(Печатание бумажных долларов - это одно, безналичные расчеты - другое, кредитная эмиссия - третье. "Нал" - "безнал" - это лишь способ движения денег.)

2839

смысл в этом конечно есть, но не совсем тот который демонстрирует этот отрывок, возможно он вырван из контекста, а может и нет...

Во первых, кого то заставляют брать доллары насильно?!
Если нет, не заставляют, ЗНАЧИТ за долларом таки стоит НАДЕЖНОСТЬ, интеллектуальная и техническая мощь страны, валюту которой с удовольствием принимают даже те, кто позиционирует себя ее яростными врагами...
Во вторых, да пузырь гос.долга определенно существует, но в США ПОТРЕБЛЕНИЕ в отличие от ЛЮМПЕНИЗИРОВАННОЙ, ПАТЕРНАЛИСТСКОЙ России не размерами гос.подачек титульному "классу"
В третьих, пузыри в либеральных экономиках надуваются и лопаются, этим в том числе и определяется их цикличность, НЕ МЕНЕЕ РАЗДУТЫЙ пузырь ДОЛЛАРОВЫХ ЦЕН на нефть КОРМИТ, ПОИТ и ОДЕВАЕТ Россию
и все "ПУТИНСКОЕ ИЗОБИЛИЕ" держится не более чем на той же эмиссии доллара

После большого пира и истопнику, приходящему чистить печь достается много жирных объедков...

В четвертых, частное наблюдение - сегодня прочитал что на Орион - Экспресс на базе АРЕНДОВАННЫХ у компании Intelsat из СТРАНЫ КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, двух спутников с православным названием Intelsat-15 и Horizons - 2 собирается построить КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ медиахаб :)))

А чуть ранее, НЕУДАЧНО запущенный НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ российский спутник, так и не был ПЕРЕДАН в российское управление ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

User nutcracker, 28.01.2013 22:26 (#)
4049

))))))) +1

User costoustan, 28.01.2013 22:15 (#)

Таким образом в российских школах скоро не останется мыслящих и умных людей.
А Илья не пропадёт!

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 28.01.2013 23:17 (#)
2841

в школах их давно уже нет
дошла очередь и до лицеев

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.01.2013 23:24 (#)

Точно, поменять на батюшку из РПЦ МП. И пусть там не генетику с биологией преподают, а Закон Божий и Домострой. А то, видишь ли, генетику им подавай безбожную да митинги окаянныя. Языки-то пораспустили. Сталина на вас нет, совсем страх потеряли. Ну ничего, скоро будет... Скоро, скоро на врагов народа найдётся опричнина новая, суверенная, с батогами и нагайками. Слава Роисси (вперде)!

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 29.01.2013 01:18 (#)

Удивительно, насколько история повторяется, а большинство и в ус не дует. Всё думают, кролики: "Меня-то это не может коснуться". Когда вдарит колода, поздно уже будет. Неужели и в этом случае будут перед бесславной крольчачьей смертью орать: "Слава великому Путину и Единой России!"?..

User ogurtzoff, 28.01.2013 22:24 (#)
20458

уволили от греха, а то теперь и не ясно, науку он детям будет на занятиях популяризировать или сексуальные девиации. Гомосексуализм - это отклонение, чтобы там ни впаривали зомбированным массам рукопожатно-толерантные западные психологи, трясущиеся за свои должности и рабочие места, и поэтому боящиеся в своих "демократических" обществах называть вещи своими именами

User siryoga, 28.01.2013 22:53 (#)

А он всю жизнь науку преподавал, и у таких как вы не спрашивал. А в том, что таких как вы, больше волнует вопросы секс. ориентации преподов, а не наука, так в этом никто даже не сомневался

User parnek115, 28.01.2013 23:08 (#)
2924

"Гомосексуализм - это отклонение, чтобы там ни впаривали зомбированным массам рукопожатно-толерантные западные психологи, трясущиеся за свои должности и рабочие места"

Ох, г-н Огурцов, г-н Огурцов. Оставив в стороне штампы типа зомбирования и "тряски за рабочие места" (что, конечно, абсолютная дичь), даже если гомосексуализм--"отклонение", то граждане с такими отклонениями (по разным подсчетам, 6-8 миллионов) не имеют права на существование или на равные права с гражданами "без отклонений"? Не за это ли выходил на митинг Илья?

User ogurtzoff, 28.01.2013 23:25 (#)
20458

1. гомосексуализм - отклонение без кавычек. 2. Граждане-гомосексуалисты должны иметь общегражданские права наравне с натуралами, самые основные (неприкосновенность личности, собственности, право на труд, на перемещение ит.д) Но на брак и усыновление (о чем обычно идет речь, когда говорят о правах геев) они права не имеют. Такого права у них нет, п.ч. оно не зафиксировано ни в одном нормативно-правовом акте, российском или международном, ратифицированном РФ. А то иначе и зоофилам в один прекрасный день придется право дать на брак с кошечками-собачками-морскими свинками. Вы скажете, мол, но ведь геи и лесбиянки страдают! Ну и что, все страдают в этом мире, не только геи, бедные и больные, но и натуралы, и богатые, и красивые, и семейные люди, и многодетные - все. Всё есть страдание - Первая благородная истина Будды. Таков наш мир

User parnek115, 28.01.2013 23:48 (#)
2924

Но на брак и усыновление (о чем обычно идет речь, когда говорят о правах геев) они права не имеют. Такого права у них нет, п.ч. оно не зафиксировано ни в одном нормативно-правовом акте, российском или международном, ратифицированном РФ.

нет, пока. За эти права они и борются. Получится или нет--вопрос другой. Во многих странах получилось или получается. Но не об этом речь.

Просто Вы как-то облыжно охаяли очевидно отличного преподавателя только за то, что он пошел на этот митинг--мол теперь он будет детей портить. А это нехорошо и дешево. Мы ж не на рынке и не на скамеечке у подъезда.

User ostarrichi, 29.01.2013 01:22 (#)

Ух ты! Мусью Огуртцофф к буддизму имеет склонность и даже про первый Поворот Колеса Учения слыхал? Как-то с суверенной идеологией мало вяжется. А как же православие, самодержавие и народность?

User antip___utin, 29.01.2013 03:06 (#)
10331

Да какой же он буддист. Это так. ради обоснования необходимости страданий геев приплел...

User ostarrichi, 29.01.2013 03:59 (#)

Да. Шутовской буддист Огурцовкин забыл, что Будда говорил и об "избавлении от страданий". Но, наверное, в школе стукачей они эту благородную Истину ещё не проходили. Прапорщик не рассказывал на политинформации.

2839

ты, пупырястый, только что соврал самому себе - РАВНОЕ ПРАВО НА ТРУД

а учителя то уволили, даже не за то, что гей, а всего лишь поддержал геев..

посмел пойти супротив лубянско-порвемславной вершковой резьбы!

директору, может никто и не звонил, но она, перекрестившись на партбилет, от греха подальше, тут же сделала трусливую кучу...

User natala, 28.01.2013 23:22 (#)
3006

"Гомосексуализм - это отклонение" - отклонение от чего? От догм, которые проповедуют мракобесные церковники и примкнувшие к ним патриоты-педриоты?
Как раз в демократичеких обществах вещи и называют своими именами - воровство воровством, убийство убийством, закон Ирода тоже так назван немецким журналом "Шпигель" (как раз сегодня случайно попался на глаза выпуск этого журнала.

User makaronov41, 29.01.2013 00:44 (#)
2979

Гомосексуализм - это отклонение с ЛЮБОЙ точки зрения. В том числе с точки зрения теории эволюции.
И пропаганда гомосексуализма (особенно среди несовершеннолетних) должна быть запрещена.
Это не значит, что нужно запрещать борьбу за гражданские права гомосексуалистов. Если сантехник - педераст, это не значит, что ему можно меньше платить.

Однако, не следует забывать, в каком государстве мы живем. В условиях фактического отсутствия независимости и непредвзятости судебной власти следует бороться против ЛЮБОГО ужесточения законодательства. В том числе и по этому вопросу.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 29.01.2013 12:51 (#)
2841

гомосексуализм - запасной клапан эволюция
дефекты в механизме размножения человеков
возникают естественным образом в популяции,
живущей ради удовлетворения похоти плоти

(комментарий удалён)
2839

вот товарищь Иванов, как конторский ПЕРЕДАСТ, не по наслышке знает, куда его будет мылить старший по смене, ежели он будет плохо, неубедительно изображать "ГНЕВ НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА".....

(комментарий удалён)
2839

не отверти себе, свой х..й сынок, когда нибудь ты вырастешь, и он тебе еще пригодится

это сейчас ты рвешь жопу за лубянские три копейки, но вполне возможно, что когда нибудь повзрослеешь....

User demiurg111, 28.01.2013 23:29 (#)

молодец. все правильно написал.

2839

лайкнул товарища по цеху?

25,00 руб

в ведомости распишись....

User demiurg111, 29.01.2013 08:57 (#)

нет. мои комменты модераторами трутся чуть более быстро, чем сразу. и мне просто хочется каждый раз поддержать Огурцова в его тяжелой борьбе.
а то как еще против вас "правозащитников" и либерастов бороться то?

2839

как, как....

не жалея живота своего и казенных порток!

и никак иначе! :))))

2839

огурцовые девиации, чего бы там не впаривали кремлевские политтехнологи - это ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ХОДУЙСТВО!

Раб-СОВОК в -дцатом поколении законченый в селекционировании сталинскими "мичуринцами"!

User natala, 28.01.2013 23:09 (#)
3006

"Есть ситуации, когда больше нельзя молчать; «когда покончат с евреями и коммунистами – придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить». Я знаю, что должен был выступить в защиту прав этих меньшинств и против мракобесия, против вражды, против разделения нации по любому признаку. Я должен это сделать еще и потому, что я – не гей."

Правильно сказал Колмановский. Жаль, что таких честных принципиальных учителей изгоняют из школ, оставляя конформистов, подличающих, лгущих, фальсифицирующих результаты выборов на своих участках

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2013 00:27 (#)
21611

Дяденька, а ты чему научился в непровинциальном? Тсарю задницу лизать? Отдельный предмет был?

User gin, 29.01.2013 01:40 (#)
5316

а как иначе покорное стадо воспитывать - только с учителями-конформистами.. раз уж сермяжная благость неграмотности по нынешним временам недоступна..

User antip___utin, 29.01.2013 03:07 (#)
10331

Попкорное стадо...

User zvirblis_317, 29.01.2013 03:41 (#)
21611

Где пропадал?

3088

я вот всегда хотел задать вопрос, вот все говорят "не дай бог поженятся или ребенка усыновят", а что будет? Самый простой вопрос: что будет? Вот поженятся геи, вот усыновят ребенка, вот увидит вот ребенок голую сиську. Что произойдет? Мир рухнет? Если мир такой хилый, то ну его на фиг, путь рушится, если сильный, то тогда чего бояться? Мне противны не геи, которые хотят провести веселый парад, мне противны пидорасы, которые сидят в Госдуре, а особенно те, которые после принятия законов вечерком едут в сауну и трахают там парней или детей. Вот в этом-то "зарыта вся соль"

User makaronov41, 29.01.2013 00:48 (#)
2979

Ничего хорошего, на самом деле. Дети, усыновленные однополыми парами с большой вероятностью будут иметь психические отклонения.
Ведь даже единственный ребенок в полной семье и то часто имеет психические отклонения (не говоря уже о детях из неполных семей). А тут такое!

User andrey_62, 29.01.2013 01:35 (#)
3180

А какими причинами объснить "психические отклонения" у ВСЕЙ расеянской молодежи, как то:
- нежелание работать;
- желание активно "клубиться", бухать, ширяться и трахаться в прямом эфире - и чем дурнее, тем больше???

User makaronov41, 29.01.2013 11:33 (#)
2979

А вот не съезжайте с темы! То, что вы описали к семейному воспитанию особого отношения не имеет.
Это чисто социальный фактор.

User andrey_62, 29.01.2013 18:27 (#)
3180

Имеет - и к семейному воспитанию, и даже (вот незадача) к медицине.

User andrey_62, 29.01.2013 20:04 (#)
3180

Держите крепче, т-щ Лапшин.

"Очевидно, что не могут быть усыновителями люди, которые совершали преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности, - подчеркнула Баталина.

"Но наравне с ними не могут усыновить ребенка и те люди, которые были судимы, например, за нарушение требований пожарной безопасности или правил безопасности при строительстве объекта", - указала она. Подобные нарушения "напрямую никак не связаны со способностью гражданина быть хорошим родителем для приемного ребенка", уверена депутат.

Пироманам, выходит, можно?

3088

Какие психические отклонения? Вы о чем? Придумали на ходу. Дело в том, что все эти запретители сами не знают, почему нельзя. просто хором повторяют друг за другом: нельзя! И все. Но самые умные из них, пробуя рассуждать, выдвигают такой аргумент: дети геев станут тоже геями. Это хоть какое объяснение. Правда потом уже и эти умные не могут объяснить, а чем плохо быть геем. Я сам не гей, и к однополой любви не питаю никаких пристрастий и интересов, но в наше время подвергать дискриминации секс-меньшинства это не позволительно. Потом статью можно придумать, а потом и камеру газовую, все это уже было.

2839

да и кто вам сказал, что дети геев станут геями?!!

статистика какая то есть?!

или вы хотите сказать, что в большинстве обычных "православных" папа с мамой делают ЭТО напоказ? и учат чадо КУДА и КАК надо чтоб не токмо плодится но и получать удовольствие?

3088

скажем так, наука сейчас не может точно сказать, почему какой-то процент людей приобретает влечение к своему полу. Но противники (слово -то какое! "противники"))) гей-семей указывают на то, что дети копируют поведение взрослых, в детском возрасте закладываются поведенческие основы отношений полов, ну и так далее. То есть, доля правды в этом есть, но только доля)) Ну а выводы делаются уже исходя из собственных нравственных установок (или безнравственных)

User makaronov41, 29.01.2013 11:43 (#)
2979

Ничего я на ходу не придумывал. Это абсолютно объективный фактор. Лично зная несколько людей, которые были в семьях единственным ребенком, могу сказать, что в их поведении прослеживаются общие странности.
Касаемо того, плохо быть геем или нет - вопрос так не ставился.
Вопрос ставился так: гомосексуализм это норма или отклонение. Так вот, отклонение, а не норма. Возможно, неизлечимое отклонение.

3088

Ну, тогда, исходя из Вашего утверждения, гомосеками должны заниматься врачи-психиатры или психотерапевты. Но на сколько я знаю, они такими вопросами не занимаются. И психологи ничем в этом случае не помогают. Насчет странностей, я бы сказал, что если собрать всех людей, у которых есть странности, то так называемая "норма" была бы в меньшинстве. Гомосексуализм не является проблемой, тем более, чтобы разбираться с этим на уровне Госдуры и так далее. проблема в пидорасах, которые сидят во власти, и пидорастической системе, которую выстроил с молчаливого согласия быдла Володька. Вот кем нужно заниматься и решать, что с ними делать!

User makaronov41, 29.01.2013 13:07 (#)
2979

Своё мнение насчет закона я уже высказал и оно отрицательное. Путинская власть вообще не имеет право на принятие каких угодно законов, ибо она незаконна.
Я хочу разобраться в самой сути явления.
Пока аспектов нашлось пять.
1. Гомосексуализм это норма или отклонение?
2. Если отклонение, то излечимое или нет
3. Вреден он или безвреден для общества?
4. Должны ли гомосексуалисты обладать всеми гражданскими правами?
5. Как относиться к пропаганде гомосексуализма (в смысле признания нормой).

Моя позиция такова: гомосексуализм - это отклонение с любой точки зрения.
Излечимое или нет - неизвестно, но можно определенно сказать, что не генетическое.
Возможно - психическое или связанное с гормонами или нарушением деятельности мозга.
Гомосексуализм для общества ограниченно вреден.
Гомосексуалисты должны обладать всеми гражданскими правами, за исключением права на заключение брака и усыновление.
Пропаганда гомосексуализма (в смысле признания его нормой, пропаганда вовлечения в гомосексуальные связи) должна быть запрещена. Борьба за остальные гражданские права должна быть разрешена.

3088

Скажу честно, что после всех Ваших прекрасных разъяснений так и не услышал ответ на вопрос: почему должна быть запрещена пропаганда гомосексуализма (и что считать за пропаганду?), ну и чем ограничено вреден гомосексуализм для общества? Я в предыдущих постах этот вопрос уже задавал: все твердят, что вреден, надо запретить. А чем вреден? В ответ или молчание, или лепет? ой, разрушает традиционную семью!)))

User makaronov41, 29.01.2013 14:15 (#)
2979

Я думаю, у нас разные взгляды на мораль, поэтому скорее всего будет так, что то, что для меня будет злом, для вас окажется добром. Мораль - вещь субъективная.
Взять хотя бы жадность. Для меня жадность - это плохо, а для каких-нибудь социал-дарвинистов жадность - отличная штука, которая помогает развитию экономики.

Так вот, почему с моей точки зрения гомосексуализм вреден.
1. Вред для генофонда и демографии. (думаю, не надо объяснять)
2. Пропаганда гомосексуализма есть частный случай индивидуалистической морали (делаю, что хочу, на других наплевать, это моё право и т.д.)
3. Размывание нормы. Сегодня нормально будет пропагандировать гомосексуальные отношения, завтра - ходить по улице голышом, послезавтра нормальным уже будет секс на людях и т.д. Реальная проблема, между прочим.
4. Признание гомосексуализма нормой дискриминирует натуралов. Мне, например, неприятно, когда гомосек пытается завести со мной знакомство. Если же это станет уже нормой, количество неприятных для натуралов контактов резко возрастет.
Гомосеки почему-то очень приставучи и совершенно не уважают чувства других.

3088

я думаю, что моральные принципы у нас во многом схожи. Я по Вашим пунктам отвечу.
1. Вред для генофонда и демографии, конечно, есть, но есть одно "но", насколько это заметно для генофонда? По сравнению с другими проблемами (импотенция, гибель от алкоголя, гибель в ДТП (30 тыщ каждый год), да и просто негативная экономическая ситуация, насколько остра проблема того, что один мужик сует в зад другому мужику? (примерно 5-7% от населения)
2. Ну хорошо или плохо, но от коллективного мы движемся к индивидуальному. И весь мир принимает (с разной скоростью и качеством) либеральное мышление, западную модель общества.
3. Возможно так и будет, но приведет ли это к краху человечество. Как вы видите, общество в таких процессах саморегулируется, самонастраивается. Так что страшного не должно произойти. Кроме того, от теории вернемся к практике. В Голландии (я из давнишнего) общество не самоуничтожилось. В России же общество расколото давно на многие части и яростно воюет само с собой. Хорошо, что пока без оружия.
4. Ну и последнее. Гомосеки с признанием их или нет, все равно будут заводить знакомство. Мне тоже не приятно. Я не из этих. Но, как и проституцию, мы должны признать. А то люди есть, но все в подполье, хотя никакой уголовщины.

User marazm_sovetov, 29.01.2013 01:22 (#)
51965

А я, вот, вижу в этом происшествии положительную тенденцию. Природа пытается себя очистить. (Этот процесс описан в романе Стругацких "За миллион лет до конца света".) Чем больше талантливых учителей уйдет из школ, тем скорее развалится Россия - эта раковая опухоль на теле Европы.

User andrey_62, 29.01.2013 01:40 (#)
3180

+1
И чем дальше - тем лучше. Вон наш губер Басаргин хочет ограничить продажу спиртного - до 21.00. Мудр он, ой как мудр.

User marazm_sovetov, 29.01.2013 01:43 (#)
51965

"...хочет ограничить продажу спиртного - до 21.00..."

А сейчас до какого часа продают?

User andrey_62, 29.01.2013 01:49 (#)
3180

С 8 до 23. (Я-то почти 10 лет как бросил и не жужжу).

User marazm_sovetov, 29.01.2013 01:56 (#)
51965

Ну, вот, пытается бороться с природой :). А Вы, Андрей, молодец, что бросили.

User freiheit, 29.01.2013 03:40 (#)

Чем больше талантливых учителей уйдет из школ, тем скорее развалится Россия - эта раковая опухоль на теле Европы.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

4363

вот они рфовские герои - один вертухаем служит чтобы "содержать больную маму" или потому что "квартира нужна"..., 2-я всякий бред несет в суде в виде "приговора", потом у как "дети есть", а этот увольняет приличного чел чтобы "школу спасти"...

User freiheit, 29.01.2013 03:43 (#)

Да уж.... общество павликов морозовых и мальчишей-плохишей.

5063

Писал я об этом, но видимо, еще раз надо. Во-первых, в природе нет нормы и отклонений, есть только варианты, которые служат материалом для эволюции, прошу это уяснить. Все люди, которых разномастые нацисты считают "больными" или "неполноценными" (дальтоники, гомосексуалы, близорукие, левши, худые, полные, меланисты, альбиносы, и т. п.) - это просто варианты человеческой природы, которые вместе представляют всё генетическое многообразие вида Homo sapiens. И если они не простужены и у них нет глистов - то они вполне здоровы. Каждый организм - это мозайка множества признаков во множестве их вариантов. В чём-то этот организм может уступать другим, но в чём-то он может иметь и преимущества. К примеру, близорукий и хилый, но у него иммунитет к СПИДу. Чем не преимущество? Еще какое преимущество перед многими другими, которые могут выглядеть здоровее и сильнее! Те или иные физические или интеллектуальные преимущества человека проявляются в тех или иных условиях, а условия постоянно меняются. И для того, чтобы выжить, биологический вид запасается на всякий случай различными генетическими вариантами. Генетический анализ ископаемых остатков животных эпохи ледниковья показал, что прудрасположенность к вымиранию у биологического вида больше, если его генетическое разнообразие (то есть количество генетических вариантов) ниже. Нам крупно повезло, что наш биологический вил обладает исключительным генетическим разнообразием. Это в какой-то мере гарантирует нас от вымирания. Далее: для того, чтобы участвовать в эволюционном процессе, вовсе необязательно оставлять после себя потомство. Этот важно понять: в теории эволюции существует такое понятие, как "групповой отбор". Групповой отбор особенно касается животных социальных, таких как, в частности, человек. Заключается групповой отбор в том, что отдельная особь, жертвуя собой и/или исключая себя из процесса размножения, увеличивает шансы на выживние своей группы: это, к примеру, член птичьей стаи, который первый замечает хищника и поднимает шум, тем самым предупреждая всю стаю об опасности, но в то же время подвергая свою собственную жизнь опасности, обнаруживая себя перед близким хищником. Примеров в мире животных много. И гомосексуальные люди - продукт долгой эволюции приматов, тоже имеют своё предназначение. Ведь на проблему можно посмотреть и так: гомосексуальные люди, принося пользу своему государству и обществу, повышают его шансы на выживание, не требуя взамен дополнительных социальных затрат на своё потомство. То есть они дают обществу и государству больше, чем потребляют. Самый удачный пример - это британский математик Алан Тьюринг, который сумел взломать немецский шифратор Энигма во время второй мировой войны, и тем самым увеличил шансы союзников на победу. Великобритания отплатила своему герою неблагодарностью: она заинтересовалась его гомосексуальностью и засудила. Россия сегодня повторяет тот же путь, что и Великобритания 50 лет назад.

(комментарий удалён)
2839

видите Роман, с кем приходится иметь дело?!!

у ивановых даже прямая кишка до сих пор шерстью покрыта! причем изнутри!

а ежели поискать, наверняка и хвост найдется!

а вы к ним с лекциями... ;))))))

5063

Да не для этих портянок я пишу, просто из чувства солидарности с добропорядочными людьми.

(комментарий удалён)
2839

вот я и говорю, что как Ладимр Ладимырыч потерев любого русского, находит татарина, так и я, слегка ;)) потерев любого тролля тут же обнаруживаю бездонный кладезь знания о заднем проходе, циркуляции дерьма и прочих многих селигерских истин про задний проход!

их, чего там, вместо боевого крещения петушат, штоль сех подряд?!!

5063

У меня не "умозаключения", а знания в своей области исследования, то есть в биологии и теории эволюции, а вот у вас - болезненные фантазии. Мне вовсе не интересно где у вас там растёт шерсть, что вам кажется эстетичным и какие у вас там фантазии о копрофилии. Своё личное держите при себе. Термическая обработка пищи, знаете ли, тоже дело противоестественное, нигде в природе не встречается, более того - она, термическая обработка, ведёт к денатурации пищевых продуктов, разрушает витамины и другие питательные вещества и даже более того - чревата появлением в пищевых продуктах канцерогенных веществ, как например жарка мяса на огне. Вы пофантазируйте как-нибудь на досуге и об этом, а не только о сексе своих гомосексуальных сограждан.

(комментарий удалён)
5063

Я скажу что каннибализм в сочетании с сыроедением - опасное явление с биологической точки зрения, поскольку способствует распространению в популяции болезнетворных агентов (вирусов, микробов, многоклеточных паразитов). Существует мнение, что вымиранию неандертальцев способствовала практика каннибализма, которая сопровождалась распространением в популяции болезней, которые при обычном контакте между первобытными людьми не передавались. Не напрягайтесь, пожалуйста, лишний раз, чтобы меня экзаминировать. Среднестатистическому депутату Госдумы до меня далеко.

(комментарий удалён)
5063

Не вам судить о моих познаниях. Вы там хамили что-то про прямые кишки - продолжайте в том же духе. До сих пор я вам отвечал из вежливости, теперь я понимаю, что это ниже моего достоинства.

User pshumkin, 29.01.2013 08:13 (#)

Роману +++++

User pshumkin, 29.01.2013 08:13 (#)

роману +++++

User pshumkin, 29.01.2013 08:13 (#)

Роману +++++

User makaronov41, 29.01.2013 13:25 (#)
2979

____________
Нам крупно повезло, что наш биологический вил обладает исключительным генетическим разнообразием. Это в какой-то мере гарантирует нас от вымирания.
____________
Человеческий вид в плане генетического разнообразия как раз очень бедный.
Вы попытались прикинуться биологом - не получилось. хехехе

Генетические различия на уровне ДНК между людьми составляют в среднем 1 нуклеотид из 1000 (то есть 0.1%) У обезьян в одном лесу генетические различия больше, чем у всего человечества.

5063

Я высоко ценю тот факт, что вы знаете слово "нуклеотид", но для такого молодого вида, как человек разумный, который существует всего-то каких-нибудь 150-200 тысяч лет, с генетическим разнообразием как раз всё в порядке. А вот многие "обезьяны в лесу", к сожалению, прошли через генетическое "бутылочное горлышко", в том числе и в результате наступления общества на природу, так что генетическое разнообразие многих современных видов сильно сокращено.

User makaronov41, 29.01.2013 14:58 (#)
2979

Нихрена не в порядке. Генетическое разнообразие человека сильно меньше генетического разнообразия приматов, это что, нормально? И оно никогда не увеличится.

5063

один нуклиотид из 1000? это говорит не о том, что генетическое разнообразие низкое, а о том, что большая часть потомства выживает. При населении в 7 млрд. человек трудно поверить, что это не так. Но я ценю ваш интерес к этой проблеме. Это гораздо лучше, чем то, что мне приходилось читать от оппонентов выше.

User makaronov41, 29.01.2013 17:36 (#)
2979

Интересно девки пляшут!
Каким образом то, что в Австралии и России большая часть потомства выживает влияет на мизерную разницу в генотипе между русскими и австралийцами?

5063

это был ваш критерий, использованный в качестве аргумента. один нуклеотид на 1000 человек. а людей - 7 миллиардов. так что считайте и не нервничайте.

User pootin, 29.01.2013 05:11 (#)
5353

Илья Колмановский: "Я надеюсь, что вы сделаете все, чтобы моему преемнику было комфортно работать с вами – это будет самым взрослым и правильным с вашей стороны".

Самым взрослым и правильным была бы акция неповиновения: бойкот директора и нового учителя, срыв занятий, пикетирование школы. Для вдохновения и в качестве инструкции можно предварительно посмотреть соответствующие кадры фильма "The Wall" Алана Паркера. Вместо этого студенты и школьники покорной, бессловесной и безликой массой тихо сидят в классах и аудиториях.

Не устану повторять еще и еще раз, как Марк Порций Катон: рашка безнадежна.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 06:06 (#)
5353

Не переживайте, Ваня. Я все равно окажусь прав. Как всегда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

я вот считаю что ПЕРЕДАСТУ "Ивану Иванову" некрофилу и казенному говноеду, с покрытой шерстью прямой кишкой не место на Гранях!

но так считаю Я! я же при этом не использую местоимений типа "мы, люди всей земли"...

User pootin, 29.01.2013 06:32 (#)
5353

Характерная для людей вашего круга несусветная глупость и чепуха. Хочется верить, что эта глупость искренняя, и вы не получаете за нее копеечку от кураторов.

Данный человек никаким образом не "демонстрирует" и не пропагандирует. никакой "гомофилии" (совершенно, кстати, дурацкое и безграмотное словцо, непонятно что означающее). Этот человек выступил против идиотского дискриминационного закона, ущемляющего права определенной категории российских граждан, за что и поплатился. Его сексуальная ориентация в данном случае вообще не имеет никакого отношения к делу - тем более, что нам о ней в данном случае совершенно ничего не известно. Например, я - человек традиционной (заметьте, я не сказал "нормальной") ориентации - тоже категорически против этого закона, и тоже пошел бы на эту акцию, живи я в Москве.

Можете начинать двигать рояль в вашей голове.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 07:59 (#)
5353

Старое расстроенное пианино в вашей черепной коробке немного потрещало, поскрипело и... осталось на прежнем месте. Вы оказались неспособны к самой элементарной мыслительной деятельности.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 09:04 (#)
5353

Вы - сексуально озабоченный человек. Вы зафиксировались на прекрасных юношах, задницах и прочем фрейдизме. Я посоветовал вам отдохнуть на Селигере - вы отреагировали неадекватно. У вас с этим озером связаны травмирующие воспоминания?

User pootin, 29.01.2013 09:12 (#)
5353

А может быть вам померещилось, что я посягаю на вашу девственность? Боже упаси, Ваня. Вы совершенно определенно не в моем вкусе.

User pootin, 29.01.2013 06:47 (#)
5353

И еще, Ваня. Чтобы въехать в кой-какие тонкости, скачайте и посмотрите одни из великих шедевров кино - фильм Лукино Висконти "Смерть в Венеции" с великолепным Дирком Богардом и гениальной музыкой Малера - про трагическую любовь одинокого стареющего композитора, профессора консерватории, приехавшего на итальянский курорт и без памяти влюбившегося в красивого мальчика-поляка. Может быть, в вашем поросшем шерстью сердце (а то и в заплесневелом мозгу) что-нибудь шевельнется...

Я заранее предупреждаю: в фильме нет стрельбы, потасовок, кровищи, трупов и сисястых блондинок. Вам будет ужасно скучно, но попробуйте себя пересилить. Вдруг случится чудо. Впрочем, вряд ли.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 07:37 (#)
5353

"Не может быть интересна по определению"

Ничего другого я и не ожидал.

Узость и косность мышления, догматизм, поверхностность, отсутствие воображения - эти качества, увы, широко распространены в широкой публике.

Мы с вами - разные биологические виды. Дальнейший диалог не имеет смысла.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 08:01 (#)
5353

Да. Вы - необразованный босяк, я - культурный, образованный человек. Рад, что вы заметили это различие.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 09:07 (#)
5353

Ваня, у вас явные неполадки в сексуальной сфере. Вас заклинило на гомосексуализме, пидорах, прямых кишках, фекалиях. Это тревожный симптом.

User leo_kadij2, 29.01.2013 14:31 (#)

Не так!
"Иль сердце у него порОсло мохом?"

User pootin, 29.01.2013 05:17 (#)
5353

Кстати, о современных российских студентах. Вспомнил случай, бывший со мною лет десять тому назад. Сижу у отца в гостях. Отец кричит из соседней комнаты: "Что там по телевизору"? Я отвечаю: "Концерт Филиппа Киркорова в МГУ". Отец кричит в ответ: "Не верю! Одно из двух: или это не Киркоров, или это не МГУ!"

facebook.com paninvtpi, 29.01.2013 05:23 (#)
4026

Мне совершенно безразлично, кто с кем, куда и как...
Но я категорически против пропаганды гомосексуализма.
Имейте совесть: я не пропагандирую свою (естественную) ориентацию - будьте же толерантными!!!

User pootin, 29.01.2013 05:31 (#)
5353

С ориентацией у вас хорошо, а вот с логикой плоховато. Акция против гомофобии - это отнюдь не пропаганда гомосексуализма.

facebook.com paninvtpi, 29.01.2013 17:43 (#)
4026

Извините!!!
Относительно логики Вы ошиблись.
Я - логик до мозга костей...
И в данном случае я не на стороне гомофобов, как Вам показалось...
Я просто против любой пропаганды в плане секса...

(комментарий удалён)
2839

это у тебя казенна шерсть в кишке свербит!

не усложняй ;))))

User siryoga, 29.01.2013 04:22 (#)

Только не надо забывать, что у Володина не свой, а Володин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

в первую очередь, это ШТАТНЫЙ ПЕРЕДАСТ!

а уж обсуждать моральные качества тех кто идет работать ЛУБЯНСКИМ ПЕРЕДАСТОМ, занятие тухлое и бесперспективное...

нету там никаких качеств, одно бабло щелкает под клавишами...

User pootin, 29.01.2013 06:41 (#)
5353

У этих ребят качество перешло в количество. Антидиалектический скачок.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 07:39 (#)
5353

Вы очень нервный, Ваня. Вам нужно съездить отдохнуть на Селигер.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 08:02 (#)
5353

Не хотите ехать, не езжайте. Зачем нервничать, Ваня? Вы себя изводите.

(комментарий удалён)
User pootin, 29.01.2013 09:38 (#)
5353

Эх, Ваня. Вам, конечно, в силу вашей интеллектуальной девственности это неизвестно, но Эдмунд - это, между прочим, отчество отца-основателя конторы, в имя которой вы здесь не щадите ваших последних штанов.

(комментарий удалён)
2839

пугает скорее в филосовском смы будущее российской истории

когда воровской власти удалось вырастить огромный паразитический нарост, кодлу иванушек говноедов и кишководов, циничных и беспринципных, готовых срать в общественное пространство на любого на укого укажет крючковатый палец главного куровода...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: