новость Навальный вошел в оргкомитет "Русского марша"

20.10.2011
Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Блогер и борец с коррупцией Алексей Навальный вошел в оргкомитет "Русского марша". По его словам, "там говорят о реальных проблемах, а идеологические ярлыки "либерал-шмлиберал" - это ерунда". "Русский марш" пройдет в Москве 4 ноября. По городским улицам националисты пройдут, скандируя: "Долой партию жуликов и воров!".


Комментарии
User oprstuf21218, 20.10.2011 18:13 (#)

Недолго музыка играла ...
Истинный ариец, характер нордический, в связях с либералами-шмлибералами не замечен... Зиг...

User pergamskiy, 21.10.2011 23:06 (#)

"Русский марш" будет, и это хорошо. Я четко продвигаю свою давнюю идею: если вам не нравятся те, кто на "Русском марше", приходите туда сами и сделайте его лучше"-сказал Навальный и вскинул руку в фашистском приветствии.

User nanoscience, 20.10.2011 18:18 (#)
3460

подкачаться бы ему надо, а то рыхлый совсем. Да и тату для такого марша не помешала бы. Вот, смотрите, в Президенты теперь только спортсменов назначают. Среди либералов, наверное только Немцов подходит...

User django1, 20.10.2011 18:25 (#)

Вот он какой, оказывается, главный борец с коррупцией...

User oprstuf21218, 20.10.2011 18:25 (#)

Лучше Валуева президента для России не найти. Он и без тату зело огромен и страшон как наша жизнь.

User niko__dim, 20.10.2011 18:33 (#)

ну или хотя бы утвердить как "Лицо партии единая Россия". Кажись подойдёт

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.10.2011 19:29 (#)
3460

берите выше, - могу предположить. дорожка Латыниной протоптана до самого входа.

User leibniz, 21.10.2011 16:31 (#)

А поутру оне проснулись

Навальный каждый год ходит на этот марш, и всем открыто об этом заявляет, а вы только сейчас проснулись.
То, что Навальный исповедует националистические убеждение, безусловно, зло. Другое дело, что не надо в крайность впадать - дескать, Кремлю продался. Не кому он не продался. Ему этим национализмом все пеняют, и в Йеле пеняли, и здесь вменяемые люди обращают внимание. Почему он не прислушивается - отдельный вопрос. Либо недостаточно разумен, либо недостаточно аргументированно объясняют.

User evg38, 22.10.2011 20:03 (#)

In Yale University !

А в Йеле пенять не будут, если объявить об отделении Калифорнии и провозглашении испанского государственным языком ?

User akhaliullin, 20.10.2011 18:45 (#)

Комментарии, увы, ожидаемы. "Приличные люди" в России считают приличным поддерживать любой национализм, кроме русского. Израильский против Палестины - конечно. Украинский против России - однозначно. Даже английский против Пакистана - вполне. Но не русский против Кавказских кланов (не Кавказа, а именно кланов) и Китая (тут уж именно Китая). Ну так не будет России скоро, не переживайте. А те, кто будут жить здесь - у них с чувством осознания себя как нации все будет несколько проще. И что интересно - видя, что они (те, кто будут здесь жить после нас) себя как нацию уважают, дорогая Европа тоже будет их уважать. Так же, как русские сейчас уважают любой национализм, кроме собственного.

User nanoscience, 20.10.2011 19:24 (#)
3460

ну и какой же собственный национализм в сша? Вы путаете гордость за свою страну, приобщенность, с криминальными стычками на почве цвета кожи или волос.

User semi24, 20.10.2011 20:30 (#)
11491

Разница в национальном характере. Такой, собственно, и национализм...

В Великобритании, в частности, в Англии, его можно выразить словами "god save the queen", в Германии 30-х "Heil Hitler", а тут во все времена - "Бей жидов - спасай Россию"

User makaronov34, 23.10.2011 03:23 (#)

Ага, все национализмы плохи, но русский - хуже всех.

Желаю вам оказаться в Германии во времена Гитлера.

User mycorrhiza2, 21.10.2011 04:35 (#)
2915

+

User dramast, 21.10.2011 00:31 (#)
3148

Приличные люди (без кавычек) в России не поддерживают никакой национализм. Что же касается национализма (русского, кавказского да и любого другого), то, повторю банальную вещь, это путь к развалу России. Это очень хорошо, когда гнев народа направлен против криминальных группировок. Но почему только против кавказских? Цапок - то не кавказец был, и что получается, ему можно убивать и грабить людей. Да сейчас конечно мне начнут возражать: да мы вообще против любой преступности, нация здесь не имеет значения. Но вот только в понятиях "национальный" и "преступность" упор делается на первый компонент, а второй остаётся где-то на заднем плане в качестве довеска.
А националистам, борющимся за права русского народа(кстати, какие права русских, именно как русских, в России нарушаются для меня загадка) дам совет - начните уважать сами себя. Нет, не в том смысле, в котором вы привыкли понимать это слово (никому в морду бить не надо). Просто перестаньте гадить, там где живёте, не ведите себя как быдло, и вас тогда начнут уважать. В противном случае никакие русские марши не помогут.

User resus_factor, 21.10.2011 05:35 (#)

Атрибутика у этих "националистов" мягко говоря

отталкивающая. Отталкивающая приличных людей. Впрочем, приличных людей, организованных в сколько-нибудь серьезную, представляющую реальную силу, оргуанизацию, в России пожалуй уже не осталось. Поэтому Навальный скорее всего прав, если ищет поддержки в этой сомнительной среде, если только эта среда по своей органической сути более здорова, чем жулики и воры, захватившие власть в стране. Нет важнее задачи на данном историческом этапе, чем освобождение страны от оккупации жуликами и ворами. Для этой цели подходят любые силы, если они только сами не жулики и воры. Ну а если эти силы и сами попахивают дурновато - нутк жить добрую сотню лет в авгиевых конюшнях и не провонять - это, знаете ли, мудрено...

User resus_factor, 21.10.2011 05:37 (#)

От оккупации жуликов и воров.

поправочка то есть во избежание двойного смысла. Ну и опечаточка "оргуанизация" мне понравилась ) "Иногда получается лучше, чем задумаешь" (с)

User makaronov34, 23.10.2011 03:25 (#)

Отталкивающая приличных людей. Впроче

Если называть "приличными людьми" антирусских либеральных отморозков, то да, не осталось. И это к лучшему.

User parnek115, 20.10.2011 19:07 (#)
2924

Странный выбор. Он что, сознательно решил "маргинализоваться"? У националистов все-таки поддержка достаточно ограниченная.

User django1, 20.10.2011 19:22 (#)

Видимо, решил продать свой бренд первым покупателям

User makaronov34, 22.10.2011 13:03 (#)

У националистов все-таки поддержка достаточно ограниченная.

Зато какая широкая поддержка у либералов! Просто необъятная!

User bezpuz, 20.10.2011 20:02 (#)

В какие б он одежды не рядился, для марша всё таки сгодился... Это уже видели с участием Навального! Возжелал славы отобрать у Удальцова?

User semi24, 20.10.2011 20:25 (#)
11491

Хм...

Что ж, человек определился. Надо было лишь дать времени дозреть... А многие уже начали питать надежды, что вот, пришел мессия...

User fevral, 20.10.2011 20:43 (#)

А, может, он хочет изнутри подорвать нац. движение?

User nawi, 20.10.2011 22:12 (#)

а может и не хочет?

..

User semetr5, 20.10.2011 20:48 (#)

"у националистов поддержка ограниченная..."

Вспомнился анекдот застойных времен.
- А кто его (президента США) поддерживае?
- Никто, он сам ходит.

User dietrich_56, 20.10.2011 21:19 (#)
15474

"Русский марш" - это то, что способно стать системообразующей силой против сверхкоррумпированного ЕдРа

Может быть Алексею Навальному удастся правильно переформатировать "Русский марш" - в реальную силу, борющуюся против криминально-коррупционного Беспредела "едросов"???

Очень большой вопрос. Но пока других вариантов для создания в России такой системообразующей силы - не просматривается.

User nawi, 20.10.2011 22:05 (#)

подготовка к Хэлуину?

навального двинули в атаку. к ноябрю организуют погромы. а 4 декабря баранов погонят к урнам голосовать за едро - "гаранта стабильности". ВСЕ оппозиционеры будут об......ъявлены организаторами массовой резни и посажены, т.е. ГУЛАГ-2. кого-то, под "шумок", просто физически ликвидируют.
https://graniru.org/Society/Xenophobia/m.192472.html

User student458, 20.10.2011 22:22 (#)

а "борец с коррупцией" это где такие должности в штатном расписании есть я бы пошел, место хлебное

User kshopsha, 20.10.2011 22:46 (#)

Мало верится,но...

Все возможно. Два варианта:
1. Очередная подстава партии воров и жуликов
2. Навальный не видит в настоящее время сылы, которая сможет сбросить ненавистный народу режим,кроме...
Очень опасный вариант (второй), но он (если это он) прав, что больше нет никого...
Сам к подобным националистическим движениям отношусь крайне негативно.

User nawi, 20.10.2011 23:29 (#)

всегда есть как минимум 3 варианта..

3. "перестройка"-2 (новая перегруппировка системы), т.е. оба первых парианта правдивы.

User nawi, 20.10.2011 23:33 (#)

пояснения:

первая "перестройка" была под МОТО "советский - не советский". теперь: русский - нерусский. контора готова всех утопить в крови Гражданской войны.

User argus58, 21.10.2011 00:53 (#)

Возможно и скорей всего, что это утка.

Однако же этот праздник государственный. И что празднуем? Правильно . Национализм в корне этого праздника. Кто придумал? Правильно. Путин! Так что же все ополчились на Навального? А когда главного виновника будете поливать грязью? Или думаете отсидеться под лавками. В таком случае, вам слова не давали.
Молодец Навальный! В борьбе с угнетателями все средства, кроме насилия, хороши!

User alexfrom, 21.10.2011 01:46 (#)

Обвал Навального :(

Носили, носили дитятко под сердцем, думали родится новый лидер, была надежда. И вдруг выкидыш. Печально, но похоже это была последняя беременность известной части российской интеллигенции. Больше зачатий не будет.

User mycorrhiza2, 21.10.2011 04:38 (#)
2915

"если вам не нравятся те, кто на "Русском марше", приходите туда сами и сделайте его лучше"

Это опасная логика. Истории известны те, кто хотел своим присутствием сделать лучше разные малозамечательные организации. Такое общее ощущение, что за что боролись, на то и напоролись, как правило. При всем уважении.

User x__asis, 21.10.2011 09:02 (#)

Да ...Пролетели граненые комментаторы в оценках т.Навального.:-)))

А сколько воплей было...

Сколько помоев было вылито на мою скромную персону!

И никто даже не ПОПЫТАЛСЯ сопоставить простые факты -

- Бекетов за "критику" какой-то химкинской сопли угодил в хоспис.

- Маркелов (и Настя) отошли в мир иной за примерно такие же деяния.

- Навальный организовал РосПил, киритику и проч. до сих пор жив!
.

Ну сколько долбить

- Бойцы нашей школы еще никогда не подводили.

User x__asis, 21.10.2011 12:22 (#)

хе-хе

User leibniz, 21.10.2011 16:44 (#)

Навальный каждый год ходит на этот марш, и всем открыто об этом заявляет. То, что Навальный исповедует националистические убеждение, безусловно, очень плохо. Другое дело, что не надо в крайности впадать - дескать, Кремлю продался, вся его деятельность выеденного яйца не стоит. Никому он не продался. И его деятельность дорогого стоит. Если она не связана, конечно, с национальным вопросом. Ему этим национализмом все пеняют, и в Йеле пеняли, и здесь вменяемые люди обращают внимание. Почему он не прислушивается - отдельный вопрос. Либо недостаточно разумен, либо недостаточно аргументировано объясняют.
Однако не стоит думать, будто теперь все его начинания (Распил, Росяма) – пустой звук. Наивно думать, будто харизматический лидер новой России будет всех кругом устраивать. Он не господь бог, чтобы нравиться всем. Надо принимать то позитивное, что он несет. И конструктивно возражать ему. На марш, безусловно, ходить не нужно. Это зло.

User alexfrom, 21.10.2011 17:39 (#)

--- Либо недостаточно разумен, либо недостаточно аргументировано объясняют.

Либо самое простое -- у данного субъекта наличествует склонность к националистическому восприятию мира. Или короче -- наци. Факт присутствия человека в среде фашистов и его участия в их действиях вполне достаточен чтобы считать такого человека тоже фашистом (если он, конечно, не разведчик Штирлиц :) Кроме того полностью согласен с x__asis, вполне очевидно что Навальный никак не мешает власти, никак не раздражает ее. То есть Навальный тоже в конце концов может оказаться очередным маленьким кремлёвским проектом. Ничего сверхестественного в этом не вижу.

User leibniz, 21.10.2011 19:51 (#)

Он власти очень мешает, и очень её раздражает. И это видно по реакции властей на любую его деятельность.
А людям, которые исповедуют либеральные ценности, надо понимать, что либерал-радикалов не бывает. Либо последовательно заниматься социальной инженерией, договариваясь с любыми политическими силами, чтобы что-то изменить, либо лезть в бутылку, занимаясь подрабиникованием, головы друг другу отрубать, и на кол всех сажать, чьи взгляды кажутся неприемлемыми.

User alexfrom, 22.10.2011 06:13 (#)

--- договариваясь с любыми политическими силами

С любыми??? То есть, вам всё равно, кто с вами за одним столом, лишь бы стол не пустой. Сочувствую. Но не всем, знаете ли, безразлично. Фашик -- он и в Навальном фашик. Пока склоняюсь к ранее высказанной мысли -- Навальный есть маленький пробный (экспериментальный и очевидно весьма недорогой) проект всё той же самой глубокобурящей конторы. Игнор, короче.

User zdorovo, 21.10.2011 17:39 (#)

Засуетились..с..
Сказать , что нюх натасканый?
Так это про собак.
У людей это делается еще проще.
Ставят раком друг к другу.
- Коррупция, заодно и кайф получают.
.
... А РУССКИЕ ("русский марш") лишь потому, что нацмены из кожи лезут, у них "свой человек" дороже понятий права и справедливости. И самая подлая часть людей в России это использует.
Так все подлецы заодно. Это одна зараза, самопроизводящаяся.
.
Подлецы (жулики и воры) их (нацменов) унижают, затем они мстят (всем подряд уже понациональному признаку), это механизм самой природы жизни...
.
Навальный, даже если и сам не может объяснить, но этот выбранный им путь - действительно, самый верный.

User zdorovo, 21.10.2011 21:16 (#)

Вот только добиваться нужно независимых судов, выборности судей и восстановления прецедентного основания права.

Это сразу отделит всю нечисть, от президента, до последней собаки. И объединит всех честных, деятельных людей, независимо от всех идиотских нац. признаков, а токже гендерных и проч.
... И краз этого боятся все без исключения паразиты, которым нужна власть (любая) и распределительная система.
... И не свобода нам нужна, а возможности развития, в том числе чувственного богатства жизни, что и представляет собой интеллект, а не потребительское бешенство...

User alexfrom, 22.10.2011 06:23 (#)

--- добиваться нужно независимых судов

Кто ж спорит. Но начать надо не с судов, а с машины времени, как-то ее сконструировать, и вернуться на несколько сот лет назад, и там отказаться от борьбы с Литовией, от захвата и уничтожения Пскова и Новгорода, а как раз наоборот, ввести в Московии хотя бы подобие парламентаризма и выборности, а не "носа урезаша очи выимаша", как летописец рассказывает. В России вместо суда всегда была дыба да кол, а позже петля да стенка. И свернуть с этой колеи нет уже ровно никакой возможности. Россия -- зона, народ -- дурак и раб, скот одним словом, и потому надежды нет, да и не было ее никогда...

User evg38, 22.10.2011 19:49 (#)

Парламентаризм в Московии !

Если бы в Московии установился парламентаризм в те далекие времена, то этой "злоклятущей Москве" уже давным-давно бы и "очи повынимаша и носы поурезаша" и не было бы её на теперешних картах, как нет Сарая и Золотой Орды ! Она же стоит "бiдло ж такэ" как ни в чем не бывало до сих пор на зло всем Алексам неизвестно откуда прибывшим или куда-то там убывшим !

User alexfrom, 22.10.2011 20:49 (#)

--- Она же стоит "бiдло ж такэ" как ни в чем не бывало до сих пор на зло всем

как замечательно Вы сказали -- на зло. Именно на зло. Ничего кроме зла никто и не упомнит. Бесплатный совет -- почитайте историков (не Карамзина и компанию, конечно). Это поможет понять день сегодняшнии.

User makaronov34, 23.10.2011 03:58 (#)

Если бы в Московии установился парламентаризм в те далекие времена, то этой "

Что правда - то правда! Если бы русских не вырезали добрые соседи, то точно повырезали бы друг друга. Парламентаризм - он такой. Не способствует миру.
Одна Варфоломеевская ночь — по разным оценкам: от 5 до 30 тысяч);
В Священной Римской империи:
Карл V (1520—1558) казнил десятки тысяч.
В Англии:
Генрих VIII (1509—1547) — десятки тысяч казнённых в политической борьбе, в числе десятков других деятелей культуры — Томас Мор, из 6-и своих жён король, подозревая в измене, казнил 2-х;
Елизавета I (1568—1603) — десятки тысяч казнённых;
Испания:
16 февраля 1568 года испанская инквизиция приговорила к смертной казни всех жителей Нидерландов (не говоря обо всех казненных инквизицией), в ходе подавления восстаний в Нидерландах Филиппом II (1556—1598) за два года казнено более ста тысяч, 4 ноября 1576 года при подавлении восстания в Антверпене казнено 8 тысяч, он казнил представителей десятков аристократических арагонских родов.
Оливер Кромвель вырезал 5/6 населения Ирландии.
Во время крестьянской войны на территории современной Германий погибло 2/3 населения.
Я думаю, такой разгул парламентаризма, демократии и прав человека как в тогдашней цивилизованной Европе малочисленный в те времена русский этнос просто не пережил бы.
Русским традиционно везло с царями. Именно поэтому во времена Ивана Грозного население русских было вдвое меньше, чем французов, а сейчас - вдвое больше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: