новость Столичная префектура запретила проведение "Правого марша"

19.10.2006
Правый марш. Кадр НТВ

Правый марш. Кадр НТВ

Префектура Центрального административного округа Москвы отказала "Движению против нелегальной иммиграции" в проведении "Правого марша". Запрет объяснили проведением ремонтных работ по маршруту шествия. Кроме того, столичные власти опасаются, что участников марша может быть больше, чем положено.


Комментарии
(написано анонимно) 19.10.2006 20:04 (#)

рогозин, ты лучше денатурата упейся в праздник 4 ноября. начинай прямо сейчас

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 20:35 (#)

16:21

Думаешь, и вправду одни жиды умные? Лично мне фашистюги без надобности. Неприяностей не оберешься, позору тоже. А если кто вдруг решил обратиться к Конституции РФ, то должны знать, что разжигание национальной розни в соответствии с ней - преступление. Уж коли Лужков запретил, то "признаки разжигания" более чем очевидны.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 01:01 (#)

да, лужков - индикатор

(написано анонимно) 19.10.2006 23:08 (#)

!!!СМЕРТЬ ГОЯМ!!! !!!СЛАВА ИЗРАИЛЮ!!!

!!!СМЕРТЬ ГОЯМ!!! !!!СЛАВА ИЗРАИЛЮ!!!

(написано анонимно) 20.10.2006 03:54 (#)

а зачем тебе столько смертей и славы в одни руки? Не надорвался бы.

(написано анонимно) 20.10.2006 11:38 (#)

19-08 - провокатор!!!

User brugge, 19.10.2006 20:50 (#)

Тем, кто хотел бы поучаствовать да повыкидывать ручки вверх, советую посмотреть фильм "ИДИ И СМОТРИ".

может таким как ты, если не националистам, так хотя бы безразличным наблюдателям, хоть что-то станет ясно и хоть за что-то в этой жизни стыдно. Ваши же прадеды положили миллионы своих жизней чтобы с этим справиться, а вы ручки выбрасываете. Ужас просто. Какие же встречаются тупоголовые существа не способные осознать что происходит и происходило. Немцы и те оказались умнее. Они осознали и раскаялись и больше, уверен, никогда таких ошибок не повторят. Там за выброшенную руку и за одно слово "х*йль" могут срок впаять, а здесь целые парады устраивать хотите? Не помнящие родства, неблагодарные свиньи. Позор.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:12 (#)

Славянин

А чем вам не нравится "Русские идут"? Кто вам сказал что кто-то будет, как вы выражетесь, "выкидывать ручки"? Это день НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА! Вы хоть знаете по какому случаю утвержден это, не побоюсь этого слова, ВЕЛИКИЙ праздник? Этот марш посвящен воин-освободителям освободившим Москву и все Россию от польско-латинсих интервентов! Это марш посвящен единству (фашио на латинском) Русского народа. Этот марш - протест против нелегальной иммиграции, против бесчинств этнических группировок. Это ответ жидо-масонам и либералам открыто разваливающим нашу Родину.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:02 (#)

не нравится, потому что мы вас хорошо знаем, и кто направляет вас знаем

(написано анонимно) 20.10.2006 01:05 (#)

А конкретнее? Пятачок тут кто угодно вставить может с претензией на информированность.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:35 (#)

историк

Уважаемый!Если Вы знаете историю со слов Нечкиной ,Минца и прочей компании,то учтите,НИКТО МОСКВУ ОТ ПОЛЬСКО_ЛАТИНСКОЙ ИНТЕРВЕНЦИИ НЕ О С В О Б О Ж Д А Л! КУРС ЧТО ЛЬ ВАМ ЗДЕСЬ ЗАДУРЕННЫМ ПРОЧЕСТЬ?!

(написано анонимно) 20.10.2006 01:39 (#)

Да нет, лучше убить себя об стену.

(написано анонимно) 20.10.2006 05:51 (#)

Slave means in Russian -РАБ!

Были в свое время такие писатели - "заединщики" в конце 90х годов: Распутин, Астафьев, Белов, Куняев и др. писучая фашиствующая шваль, ну навроде тебя. Тоже все боролись и боролись с инородцами. А Русня все одно развалится, как ни каркай, как ни маршируй. Туда ей и дорога. Россия - тюрьма народов, была и есть. А тюрьмы должны быть и будут развалены, рано или поздно.

(написано анонимно) 20.10.2006 17:32 (#)

ТЫ КТО САМ?

СКОЛЬКО НАС УЖЕ ХОТЕЛИ РАЗВАЛИТЬ? И ГДЕ ОНИ????

(написано анонимно) 04.11.2006 19:55 (#)

Ну чувак ты конкретно ох*ел! Это что за фразы такие а? Тебе что никогда по щам за такое не давали? Если Россия для тебя тюрьма - пи*дуй в Израиль - ни кто держать не будет!

(написано анонимно) 20.10.2006 00:18 (#)

Прадеды не "с этим справлялись", а защищали свой дом, если что.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:25 (#)

Dr. Mengele.

to 16:50
Есть и другие фильмы, как-то "Вечный Жид" и "Жид Зюс".

(написано анонимно) 20.10.2006 05:34 (#)

Нацисту Йозефу М.- привет от Эйхмана...

А еще есть такое кино "Нюрнбергский процесс", не видал часом, нет? Еще увидишь в натуре.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:27 (#)

ЕВРЕИ РАДУЮТСЯ.

ЕВРЕИ РАДУЮТСЯ.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:39 (#)

ХРАБРЕЦУ

ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ХРАБРЕЦ,что ж ты не идешь душить евреев?Абрамовичей и ФРИДМАНОВ,ВАНСБЕРГОВ и прочеее прочеее.......А ГЛАВНОЕ ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ И ПОСОБНИКОВ по РАЗВОРОВАНИЮ РОССИИ-ПУТИНА И ЛУЖКОВА,МАТВИЕНКО И ...ПРОДОЛЖАТЬ_ ВО ВЛАСТИ ИЩИ ВИНОВНЫХ,А НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ!!!!!!!!!!!1

(написано анонимно) 20.10.2006 03:56 (#)

ЛИПЕДИКИ! ВЫХОДИТЕ ИЗ-ПОД КРОВАТОК! ПЕРДУНКИ, МЫ ВАС ИМЕТЬ БУДЕМ!!!

(написано анонимно) 20.10.2006 04:22 (#)

Обожаю мочить педриотов!!!

(написано анонимно) 20.10.2006 11:21 (#)

Лом

А люстратов - люстрировать будем.

(написано анонимно) 20.10.2006 03:14 (#)

1

Это настоящее передергивание, типичное для грузинских властей. Потому что речь идет о депортации нелегальных эмигрантов, а также преступников, которые занимаются криминальным бизнесом в России. И почему, собственно, мы должны их держать здесь и не применять против них законных мер? В любой стране человек может быть депортирован, если он не является гражданином. Даже если у него есть статус постоянного проживания, оно может быть аннулировано. В Австралии, например, в отношении нелегальных мигрантов применяется такая практика, как поселение в своего рода концентрационные лагеря, находящиеся за колючей проволокой. И никто ничего не говорит по этому вопросу. В других стран такие же методы используются. Американцы берут мексиканцев и на автобусах обратно вывозят на родину. Хватают на границе и вывозят. Сейчас они там будут и вовсе строить стену, покрывать ее колючей проволокой.

(написано анонимно) 20.10.2006 06:09 (#)

Ты сын юриста, али внучок?

Врешь,однако, сучонок, шлангом прикидываешься. В Москве в списке нелегалов по численности 1ое место у украинцев, затем идут таджики, казахи, молдаване и т.д. У грузин предпоследнее место. Статус ПМЖ может быть аннулирован -по решению суда. А не так, как это делается в России: берет мент поганый в руки паспорт, и рвет на части - вот и новый нелегал пойман!

(написано анонимно) 20.10.2006 08:06 (#)

что ты дергаешся за мексиканцев у россии по всему периметру нейтральная полоса и колючая проволка

(написано анонимно) 20.10.2006 12:34 (#)

И кстати, Вашего соседа, забирают, негодяя - потому что он на Берия похож!

Да, господа "либералы", именно по такому принципу вы собираетесь закрыть "русский марш". Сам я не пошёл бы маршировать, но вот что хочу сказать: все те десятки организаций, записавшиеся для участия, существуют в стране вполне открыто и легально. Никакой суд не установил, что их деятельность носит экстремистский характер или что они нарушают иные какие нормы закона. А это значит, что "правозащитники" требуют лишить права несколько тысяч граждан России на законное выражение своих взглядов, потому что им, "правозащитникам", эти взгляды не нравятся. Вы, г-а "либералы", готовы подменить собой любую ветвь власти. Вы постоянно подтверждаете эту свою готовность, вынося "приговоры" и развешивая ярлыки президенту,правительству, Думе, Совету федерации, а также любому отдельно взятому человеку. Должно быть, судебные "тройки" Сталина вызывают у вас тайный и благоговейный восторг.Все вы по менталитету - большевики. Каждый из вас - троцкий. Надеюсь, и судьба будет такой же.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:04 (#)

Удостоверьтесь на официальном сайте марша, что одним из его лозунгов является "Кондопога-город герой!" Вспомните, что в Кондопоге произошли погромы. Напрягитесь и сделайте простое умозаключение, что организаторы марша тем самым предлагают распространить этот опыт погромов. Из этого следует, что власти не просто доллжны запретить проведение марша, но и начать судебное преследование его организаторов. И никакого большевизма!

(написано анонимно) 20.10.2006 21:37 (#)

Хы, "погромы"... Какие же это погромы, если нет пострадавших? Вот в Кондопоге чечены кричали "режь русских свиней". Предлагается "напрячься и сделать простое умозаключение", что чечены тем самым предлагают распространить этот опыт убийств русских. А им - хулиганство шьют. Если "аллах акбар" и отрезание ушей живым - это хулиганство, то несколько перевёрнутых палаток и сожжёный магазин - это не "погромы", а так, мелкие детские шалости. А марш тогда даже на детские шалости не катит.

(написано анонимно) 21.10.2006 02:08 (#)

Большое спасибо кондопожским погромщикам, что ограничились уничтожением чужой собственности, а никого не убили (потому что не догнали). А если обыватели думают, что погромщики ограничатся только теми, кто обывателям не нравится, то заблуждаются: всегда примкнут те, кому все равно, за чей счет живится, кого убивать и насиловать, лишь бы вода замутилась. Так что марш тянет не на детскую шалость, а на крайне общественно опасную акцию. Да и по остальным лозунгам организаторам марша светят как минимум условные сроки.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:30 (#)

Вообще-то

Национализм = идиотизм = патриотизм

(написано анонимно) 19.10.2006 20:58 (#)

Национализм-сионизм-фашизм. Любовь к многонациональнои Родине-Патриотизм

(написано анонимно) 19.10.2006 20:17 (#)

Носы Этнической Преступности

Пробую краденый Кефир. Возьму на себя прочность этого Мира. Открою бизнес подальше от Крутых Берегов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 20:48 (#)

Поздно отказывать , еще по нелепым причинам только масла в огонь подливать.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:51 (#)

Промышленность, ничто не вечно под луной.

User udaffcomfan, 19.10.2006 20:49 (#)

Народ, кто живет на Мясницкой?

Там реально проводятся "большие строительные работы"? Или это ремейк работ перед Мещанским судом, из-за которых сторонников Ходорковского подальше отгоняли?

(написано анонимно) 19.10.2006 20:54 (#)

Благородного вида молодых людей.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:57 (#)

Там сапожный Нож обнаружили.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:29 (#)

Наверное, со свастикой?

User antifashist, 19.10.2006 20:54 (#)

"При этом правозащитник ожидает, что если националисты выйдут на улицы, можно ожидать беспорядков." .... ЕЩЕ КАКИХ беспорядков! :))))

.

User udaffcomfan, 19.10.2006 20:56 (#)

Он думает, что если марш запретить, то беспорядков не будет. Как раз наоборот, теперь будут наверняка.

(написано анонимно) 20.10.2006 02:17 (#)

Это будут незаконные беспорядки в которых власти обвинить невозможно.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:53 (#)

Глупо запрещать законные ( по Конституции) мероприятия... По Кондопоге соскучились? В Москве это всё будет гораздо серьёзнее...

(написано анонимно) 19.10.2006 20:58 (#)

Да ужжж.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:59 (#)

Сад закрыт.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:08 (#)

Л

(написано анонимно) 19.10.2006 21:17 (#)

Интересно, когда либерасто-толератов будут гонять, как они будут вопить - помогите проклятые опричники кровавого гебисткого режима?

(написано анонимно) 19.10.2006 21:22 (#)

Археологам дают три месяца.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 22:10 (#)

Утрись

Про "оргию у соловецкого камня" - это внушаить. Ничего-ничего, утрешься, вошь гэбешная.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:26 (#)

Он таки неправильно пишет. Не оргия у соловецкого камня, а камлание у соловецкого булыжника. Так как-то устойчивей, правильнее звучит.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:14 (#)

Мудло, ты его письмо прочитай до конца

(написано анонимно) 19.10.2006 21:22 (#)

Напрасно запретили. Спасли нацистов от больших неприятностей.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:20 (#)

Славянин

"Напрасно запретили. Спасли нацистов от больших неприятностей."___________________ Слова "антифашиста" который сидит и молится, чтобы запретили его, а иначе его пинками затвят идти и провоцировать, где в его милую мордашку забубенят так, что остатки его мозгов, конечно если они остались, долетят до Лубянки...

(написано анонимно) 19.10.2006 21:22 (#)

irwww14/88

a ja dumaju chto idjet i chto eshjo malo ne pokazet!udachi! 14.10 v kieve proshla!!!

(написано анонимно) 19.10.2006 21:28 (#)

Ничего до свадьбы заживёт.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:25 (#)

Ничего удивительного

Тут передали , что в Кондопоге следствие передало в суд первое уголовное дело. И кого как вы думаете хотят посадить? Нет , не чеченцев резавших ножами всех подряд, а какого то русского парня который якобы все это спровоцировал. Вот вам и Правосудие, просто охренеть можно.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:30 (#)

Старик-Гвидон даст адресок.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:24 (#)

усского парня, вернувшегося после отсидки в тюрьме за уголовное преступление.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:14 (#)

не совсем так

Не какого-то русского парня, а инициатора драки сломавшего нос бармену и обозвавшему его "черножопым". Этот русский парень отсидел срок за умышленное убийство и был условно освобождён. Отпраздновал так сказать.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:25 (#)

значит русских в России запретили!

Интересно. Yу и куда русским податься?

(написано анонимно) 19.10.2006 21:55 (#)

Снимаю действующие квартиры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 21:50 (#)

Ребята,Россия становится при Путине страной трусов.На всех уровнях.Вы этого не понимаете?Каков поп.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:57 (#)

Ощутил собственную сексуальность.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:59 (#)

Там на фотке лозунг "Русские идут". А куда оби идут, кто-то знает? Может выпить, и там закусить. Так пускай себе идут. Чего Лужок запретил.

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 21:59 (#)

Интернационалист

Юрий Кац прислушался к голосу русофобов. А ведь это праздник окончания смуты, а значит всех россиян .Ладно кривозащитники тупые и продажные но у него, ведь аппарат советников.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:05 (#)

"Динамо" для того чтобы его найти.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:07 (#)

Опорный Интернационалист.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:08 (#)

Переведу в штат аппарата советников.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:05 (#)

Я лично пpoтив всяких правых маршей.

И мне, человеку, ceмья которого потepяла в Вeликой Отечecтвеной войне шесть моих рoдcтвеников из cтарших поколений, очень больно видеть как беснуются какие-тo coпляки, позоря нашу cтрану. Mне это oчень больно, потому что я ПATPИOT cвоей cтраны, и как ПATPИOT Poccии отвергаю c негодованием лозунг? ?Poccии для pyccких?, нет POCCИЯ ? ДЛЯ BCEX, и все имеют одинаковые прaвa. Ведь и фашистскую Гepманию мы победили вместе, все народы CCCP, a не одни pyccкиe. А к читателям Гpaней проcьба ? давайте будем объективнее и честнее. Зачем извращать смысл cлова ПATPИOT, как это делает, например неpaзумный aноним16:30 ?Национализм = идиотизм = патриотизм?? ? Здесь нельзя cтавить знака =, если под cловом ?патриотизм? понимать любовь к Poдине. 11 сенября 2001 года и позже я находился в CШA и видел прoявление патриотизмa, когда на каждом авто был прикреплён aмериканский флаг. Думаю, в CШA почти все ? патриоты cвоей cтраны. Да многие из вас, критикующие порядки и власть Poccии ? патриоты, ведь вы же за Poccию болеете, хотите, чтобы она cтала лучше, cвободнее, демократичнее . Думаю, что очень некрасиво и даже подло намеренно извращать cмысл oчень xopoего слова; такие действия caми cpoдни фашизму. Извините. Aлeкceй.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:25 (#)

Не извиняйтесь, никто от пиндосов этого не ждет.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:07 (#)

Рабиновичики

Русские, а куда вы всё время идете? С тех пор как 2/3 евреев уехало вы всё время куда-то идете, да всё не в прок. Без евреев вы как-то очень слабо сображе.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:10 (#)

С Чёрного Хода и дальше.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:31 (#)

Da nikuda mi ne idem (imeyu v vidu po ulice).

Idet ochen' malaya, no ochen' aktivnaya chast' (i ne dumayu, chto tam vse russkie). Idut idioti. Russkiy.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:27 (#)

Славянин

А ты чего не уехал???? Ты наверное хотел сказать 2/3 евреев приехало? Помоему еще никто не уезжал, а только растут как грибф после дождя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 22:18 (#)

Уехали евреи которые не любят Россию, а те кто считают её своеи Родинои (такие как Алферов, за некоторым исключением, таких как Новодворская) остались. Забрали бы вы её к себе, туда подальше, воздух был бы чище в России. Так было всегда и в 20-е и в 30-е и в 60-70-е годы. А то что фашисти появились, это никому не нравится, но в этом виноваты новодворские: не надо маятник раскачивать, когда его экстимально кидают в одну сторону, он возврашается в другую так же запредельно. Это последствия разгула пвсевдо-демократии и пвсевдо-либерализма 90-х годов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 21:59 (#)

Интернационалист не пофигист

Когда Рогозин глотку драл за освобождение Ходорковского то был клевый, а что изменилось? Спонсоры те же. Разводка какая то. Походу либерастики решили сделать с Рогозина типа мученика. На самом деле он ПОП ГАПОН.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:20 (#)

Разгорается свеча.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:59 (#)

Дай вам волю. Сегодня вы про политику, а завтра,- сплотитесь и заберете у моего дяди завод лишь потому ,что он яврэй.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:27 (#)

В Японии поставлена цель - дать всей молодежи высшее образование. Вся трескотня сторонников "Русского марша" на этом сайте рассчитана на необразованную молодежь. Чтобы отвлечь внимание от действий корыстных людишек, чтобы отправить митрофанушек по ложному следу.

(написано анонимно) 20.10.2006 01:37 (#)

Направить митрофанушек по ложному следу мимо упомянутого еврейского завода? Хм...

(написано анонимно) 20.10.2006 13:31 (#)

Я тоже хочу еврейский завот

1

(написано анонимно) 19.10.2006 22:31 (#)

Посторонний

В конце 2000го, написал письмо одному известному политологу, примерно следущего содержания: Господин Х народ и бизнес у стал от олигархического и чиновничего катков. Назревал взрыв. Умный Ельцин понял, что его и его семью ждет судьба Чаушеску и ушел. Нашел очень удачную замену. Поскольку русские,- добряки и с ленцой то с удовольствием переложат ответственность за наведение порядка на этого человека. Так как браться за вилы,- дело не благодарное. Далее я спросил,- неужто, офигевшие вершители судеб не понимают, что были на краю пропасти. А если понимают то почему оказывают такое оголтелое сопротивление. Если народ поймет, что приемник не выполняет миссию то далее прольется кровь и самые крутые не удержут награбленное в смутные времена.ОТВЕТ БЫЛ :С ВАМИ СОГЛАСЕН. НО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ . После этого я из России уехал.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:59 (#)

ср

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 23:28 (#)

Следует, вероятно, запретить русофобам маршировать по улицам в остальные дни.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:20 (#)

На самом деле, пока ситуация такова. http://www.rusmarsh.org/more.html?id=35_0_8_0_C Расслабьтесь.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:33 (#)

Славянин

А думешь либерастам нужно расслабляться? Запретили, не запретили им все равно надо вылить свою порцию дерьма на Русских людей.

(написано анонимно) 20.10.2006 00:42 (#)

А как жеж? Не остановить Вечный Бой с РежЫмом, фОшЫзмом и Кровавой Гэбнёй (тм).

(написано анонимно) 20.10.2006 01:45 (#)

ХРАБРЕЦУ ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ХРАБРЕЦ,что ж ты не идешь душить евреев?Абрамовичей и ФРИДМАНОВ,ВАНСБЕРГОВ и прочеее прочеее.......А ГЛАВНОЕ ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ И ПОСОБНИКОВ по РАЗВОРОВАНИЮ РОССИИ-ПУТИНА И ЛУЖКОВА,МАТВИЕНКО И ...ПРОДОЛЖАТЬ_ ВО ВЛАСТИ ИЩИ ВИНОВНЫХ,А НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ!!!!!!!!!!!1

(написано анонимно) 20.10.2006 01:52 (#)

Ну так не всё ж сразу. Отработка технологии нужна, сначала грузины, потом тожегрузины, а там уж как фишка ляжет :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 01:43 (#)

позор!

(написано анонимно) 20.10.2006 01:41 (#)

Глупо не понимать, что быть геем модно и престижно! Бей Патриотов - спасай Россию! 7.40

Глупо не понимать, что быть геем модно и престижно! Бей Патриотов - спасай Россию! 7.40

User domd_ru, 20.10.2006 01:50 (#)

П

http://domd.ru

(написано анонимно) 20.10.2006 01:53 (#)

Да не отказали ещё никому. Заявочка-то не подана ещё.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 02:18 (#)

Денек будет морозный,яйца героев будут звенеть,а там и менты,дай Бог,отпиздят козлов нацистских.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 02:41 (#)

H

Обычное дело. И цена всему этому ? ДЕРЬМО. Какой-тo cтpaнный люд живёт в Mоскве ? им бы вcё мapшировать, митинговать, свегать (Cвегать, видно, будете друг дружку ? вон вас там всех мастей и течений набралось). He надоело? Вapитесь вы каком-тo cвоём искуственном бульоне отдельно от всей cтаны. Caми ceбe головы задypили. Посмотpeли бы на ceбя co cтороны ? большая больница им. Кащенко, в которой cняты все запреты. Приезжайте-ка лучше к нам в Приозёрск - свежий воздух, пapное молоко, a какие леса! A водные прocторы, рыбалка такая! Cyдаки, язи, o щуках, окунях и лещах yж и не говорю. Bы забудете вы о своих мapшax, митингах и прочей муре. Но и работать, конечно, надо. Mы paботаем, а не маршируем. Пантелей.

(написано анонимно) 20.10.2006 03:46 (#)

Это ростки гражданского общества

Прямое выражение воли народа - выход на улицы. Однако, лично мне марша поклонников Гитлера не надо

(написано анонимно) 20.10.2006 03:55 (#)

Тебе педики милей?

(написано анонимно) 20.10.2006 04:36 (#)

А в чем разница? Разница только в том, что педики любят разных мужчин, а нацики - только одного, Гитлера (ну и Путина еще), а так - все то же самое.

(написано анонимно) 20.10.2006 06:05 (#)

+ 1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 03:14 (#)

песня

http://www.slavrus.net/music/bj-rm.mp3

(написано анонимно) 20.10.2006 03:28 (#)

Бесовская песенка какая-то. Лучше Глинку слушайте - патриотичней.

(написано анонимно) 20.10.2006 04:27 (#)

Глинка - это в прошлом. Нынешние пупедриоты встают (или у них встает) на музычку Александрова. А кончают они обычно под "Хорста Весселя"!

(написано анонимно) 20.10.2006 03:35 (#)

Жанна Бичевская ебнулась лет 13 назад.Песня,действительно,сатанинская.

(написано анонимно) 20.10.2006 03:47 (#)

ой ли? нормальный марш и Жанна умница. Вам наверное больше нравится Валерия Новодворская? Так это на любителя! А вот материться нужно с женой на кухне.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 06:06 (#)

23:47

Забавные у вас представления, как нужно разговаривать с женой.

(написано анонимно) 20.10.2006 04:11 (#)

РУССКИЕ УЖЕ ПРИШЛИ!

То русские идут, то русские не идут... А куда они идут? Очень похоже, что они просто идут гулять. В любом дурдоме больных, кроме самых буйных, обязательно выводят на прогулку во внутреннем дворике с высоким забором с охраной. Вот русские там и ходят по кругу. А тут в Москве решили выпустить буйных, но потом одумались. И правильно сделали. Тем более осень уже, можно простудиться.

(написано анонимно) 20.10.2006 04:25 (#)

ты наверное из буйных "русских"

(написано анонимно) 20.10.2006 04:25 (#)

РУССКИЕ ИДУТ!!!

Все дружно нахуй!

(написано анонимно) 20.10.2006 04:40 (#)

Lechis'

ot beshenstva. Hotya bessil'nuyu zlobu ne izlechit'.

(написано анонимно) 20.10.2006 04:58 (#)

При чем тут бессильная злоба? Это просто констатация факта. А куда еще они могут идти со своими фюрерами?

(написано анонимно) 20.10.2006 05:00 (#)

н

(написано анонимно) 20.10.2006 06:26 (#)

Прохожий

А почему ваш отморозок Рагозин мордой так похож на Саакашвили, не родня случаем?

(написано анонимно) 20.10.2006 12:29 (#)

Саакашвили вроде поумней будет .

(написано анонимно) 20.10.2006 05:51 (#)

К

Цыган посылает сына за водкой, дает деньги и бьет по лицу. Сын спрашивает: за што? За то што ты бутылку потеряешь.....

(написано анонимно) 20.10.2006 06:54 (#)

Чеченец.

(написано анонимно) 20.10.2006 07:14 (#)

ФИГ вам!!! А это видели?,,????

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 20.10.2006 13:56 (#)

Что за мазохизм?

Я не понимаю вой, поднятый представителями еврейской диаспоры. Вас никто не собирается трогать, вы, в большинстве своем, не привносите в наш уклад жизни диких "законов гор", муслимство вам так же должно быть ненавистно( а может и больше). Ну не представляю я еврейскую группу молодёжи, приезжающую на разборки, в образ не укладывается...Так об чём разговор, не мешайте нам вычистить Москву от криминального кавказского отребья, вам же легче будет жить...

(написано анонимно) 20.10.2006 14:11 (#)

от Василия Ансимова, фрагменты.

.....Те, кто противостоит нам, называют себя ?демократами?. При этом они установили в России режим, ничего общего с демократией не имеющий. А каким является движение народа, которому в стране принадлежат 80 процентов численности? Националистическим? Нет, демократическим. Русское политическое движение ? это не национализм и не фашизм. Это Демократия. Если по-русски, народовластие. Народовластие, уставшее от чиновничьего беспредела, в своей безмозглой жадности опустившегося до варварского деспотизма и кумовства. Народовластие, уставшее от бардака, в который превращает страну бездумная миграционная политика. Народовластие, уставшее ждать, пока случайно оказавшиеся у власти люди наконец почувствуют себя хозяевами этой земли?????. Антифашизм сегодня ? это борьба захватившей власть олигархии против народа, у которого эта власть отобрана, и который не желает с этим мириться. Олигархия не имеет опоры в народе, с которым борется ? отсюда и такая микроскопическая численность отечественных ?антифа?????? http://www.rustrana.ru/article.php?nid=28817

(написано анонимно) 20.10.2006 14:36 (#)

Слава России

русских не запретишь

(написано анонимно) 20.10.2006 15:27 (#)

"Всех не перестреляете!"

"Всех не перестреляете!" - крикнул Чикатило перед смертью в лицо палачам.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:46 (#)

Нех этим чумаходам шляться по москве с чёрными тряпками.

(написано анонимно) 20.10.2006 21:48 (#)

Нех не коренным жителям жить у нас...

Нех не коренным жителям жить у нас...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: