новость Гальяно будут судить за антисемитские высказывания

02.03.2011
Джон Гальяно. Кадр видеозаписи с сайта The Sun

Джон Гальяно. Кадр видеозаписи с сайта The Sun

Модельер Джон Гальяно во втором квартале 2011 года должен будет предстать перед судом за свои антисемитские высказывания. В случае принятия обвинительного заключения Гальяно грозит заключение сроком до 6 месяцев и штраф до 22,5 тысячи евро. Накануне Гальяно был уволен с должности арт-директора французского дома высокой моды Christian Dior.


Комментарии
User adig, 02.03.2011 22:22 (#)

должен будет предстать перед судом

Да не судить подобных жлобов надо, а просто дать по роже. Дать крепко, несколько раз, а потом ткнуть его окровавленным носом в собачьи экскременты.

Для таких случаев должно быть одно наказание - всеобщий бойкот. Но, увы, у этих ...подобных всегда много "сочувствующих" с таким же душком.

Поэтому бойкот неосуществим, а следовательно - по роже.

User rosinka, 02.03.2011 22:43 (#)

Если по роже, то потом вы будете виноватым. Лучше через суд. Кстати, итальянец или француз разве не может быть евреем? Это я о последних предложениях статьи.

User blЯkva, 02.03.2011 22:46 (#)

Даже древним римлянином не может...

Евреем - гораздо сложнее...

User adig, 02.03.2011 23:30 (#)

А что ж тут сложного?

Гражданин Италии (или Франции) по национальности еврей - вот вам и итальянец (и француз).

User adig, 02.03.2011 23:25 (#)

Лучше через суд.

Пошло такие суды выглядят. Вроде как жалоба на то, что тебя не любят.

А по большому счету на нелюбовь ЖЛОБОВ надо плевать. Суд им мозги не вправит, только на время немного утихомирит. Да еще и не известно осудит ли - при современных адвокатских закорючках (не так поняли, свидетели сами были пьяны и пр.) и не такое оправдывали.

А фейсом об стол, да в объедки трапезы - самое действенное средство против хама. А если это еще и повторить пару раз при каждой новой встрече, таки и подействует.
Что-то аналогичное помнится неплохо было в свое время показано в игровом грузинском фильме-короткометражке (конфликт скромного телосложения молодого паренька и здорового, заматеревшего жлоба). Название забыл, к сожалению.

User vladimir91, 03.03.2011 00:20 (#)

думаю не нужно его бить, судить. Главное он потерял уважение, а это посильнее удара по роже или штрафа в несколько десятков тысяч евро. Ему одна дорога - в Иран, костюмы для Ахмадинижана кроить, одна беда, с алкоголем там проблемы. Мир, в котором он крутился такие вещи не любит и не прощает, там все одного пола и одной национальности.

User adig, 03.03.2011 11:35 (#)

"Главное он потерял уважение"

О чем вы говорите? "Потерял уважение" - у кого, где?

Вы помните аналогичный случай с этим придурочным голливудским актеришкой Гиббсоном?
Ну и что? Где там потеря уважения? Может он потерял работу? Какое там - и снимает, и снимается, и публика валит скопом на его дешевку. Со стороны многих это ему даже добавило "популярности" - мани-мани то-есть.
А сам он как купался в гламуре, так и продолжает пахнуть теми же оттенками.

User vladimir91, 03.03.2011 15:43 (#)

ну во первых Гибсон не актеришко. Не нужно накладывать на его талант его антисемитские высказывания. Не нравится, не смотрите. Если задел ваши чувства, байкотируйте.
В свое время выдающийся актер современности Марлэн Брандо высказался, что Голливудская киноиндустрия в руках евреев, которые проталкивают своих именно по национальному признаку. После этого на него начались гонения, прекратили приглашать на роли. Но от этого его актерские заслуги не уменьшились. И еще не известно был ли не прав этот актер?
Я испытывал подобные чувства, когда мне давали понять, что отношение ко мне именно такое, потому что я русский. Ну и что? Я это отношу к определенному уровню воспитания этих людей, опуская их же самих в своих глазах на более низкий уровень, прекращаю общаться. Не буду же я доказывать быдлу, насколько я образован, кто были мои предки, мой интеллектуальный уровень и т.д. Зачем?
Поэтому и с этим модельером поступят примерно также, от него просто отойдут в сторону, чтобы не запачкаться. А этого вполне достаточно.

User christophe_qh, 03.03.2011 18:23 (#)

"ну во первых Гибсон не актеришко."

Но и не Де Ниро. А талант очень легко пропить, и Мэл постарался...

User adig, 03.03.2011 18:27 (#)

Не нравится, не смотрите.

Собственно, что я и делаю.

Считать же или не считать кого-то талантом это дело вкуса, о котором несмотря на поговорку таки спорят.
И если за Брандо я готов признать право на именование его в ряду талантливых (выдающийся, на мой взгляд, это чересчур), то Гибсон - типичный делец от киноиндустрии и ничего кроме развлекаловок за ним не числится. Как это именовать и есть дело вкуса.

То высказывание Брандо, насколько я помню, было сделано им на излете карьеры, когда спрос на него сильно падал. Будучи чрезвычайно амбициозным и высочайшего мнения о самом себе, он как бы этим высказыванием объяснял всем и себе, почему его все реже снимают.
Это обычное "а, если в кране нет воды, то воду выпили жиды". Для кого-то это всегда правда, даже без "И еще не известно был ли прав".

С модельером же будет тоже, что и с Гибсоном. Будем поглядеть.

User vladimir91, 03.03.2011 18:46 (#)

надеюсь у нас с вами одинаковая позиция на то, что человека определяет ни его национальность, а он сам, его сущность. Если человек по жизни сволочь, неважно кто он русский, еврей, грузин, он просто сволочь. Тот же кто будет приписывать его сволочные особенности к его национальности такая же сволочь, вот и все. Ну а когда затрагивают исторические трагические моменты, это просто непростительно. Для евреев Холокост, для украинцев голодомор, для россиян Октябрьский переворот. Надсмехатся над этим просто кощунство.

User adig, 03.03.2011 19:20 (#)

"надеюсь у нас с вами одинаковая позиция"

В том, что вы указали, позиции не расходятся.

Но если кто-то, будь он известный модельер, актер и пр., демонстрирует подобным или другим образом свое мурло, то, вне зависимости от его национальности и степени таланта, он хам, жлоб, а то и вовсе подонок или, как вы сказали, сволочь.

Будем считать, что мы разошлись лишь во мнении:
- считать ли Гибсона талантом. Тут меня поддержал christophe. "А у вас?" :) ;
- в степени таланта Брандо;
- бить или не бить :).

User vladimir91, 03.03.2011 19:54 (#)

в целом согласен.
А бить или не бить, вопрос. Моральное презрение все же гораздо сильнее, чем физическое наказание.

User adig, 03.03.2011 20:16 (#)

Моральное презрение гораздо сильнее, чем физическое наказание,

... для людей следующих (приверженных) морали.

User christophe_qh, 03.03.2011 19:27 (#)

to vladimir91

Где та грань между неприятием обычаев, образа жизни, мышления в конкретном обществе, и неприятием членов этого общества?
Я долго жил и работал в одной "восточной" стране, и если вначале моей миссии я четко ощущал эту грань, то к концу она становилась все более размытой...

User vladimir91, 03.03.2011 19:58 (#)

честно не совсем все понял, но думаю, что западное общество сформировало свои позиции по данным вопросам и все что связано с национализмом, расизмом неприемлит, для этого и создают юридическую базу для наказания тех, кто эти ценности отвергает.

User christophe_qh, 03.03.2011 20:07 (#)

"честно не совсем все понял.."

Ладно, это слишком долго объяснять, да и понять сложно если все это не прожить и не прочувствовать.

User christophe_qh, 03.03.2011 19:00 (#)

"С модельером же будет тоже, что и с Гибсоном. Будем поглядеть."

Не уверен, весь этот "beau monde" постарается держаться подальше от "произведений" с грифом Гальяно.
Это как некоторые певички сегодня, отдают в "фонд мира" премии полученные от Каддафи. Они прозрели...

User adig, 03.03.2011 19:29 (#)

Не уверен, весь этот "beau monde" постарается держаться подальше от "произведений" с грифом Гальяно.

По-моему от Гибсона "этот бомонд" не держался и не держится "подальше"?

Так откуда сомнения?

User christophe_qh, 03.03.2011 19:54 (#)

сомнения?

Я уже не помню антисемитские перлы Гибсона, но то что выдал Гальяно, проходит по статье. Если процесс состоится, маэстро может и сесть. Диор не зря засуетился, уже держат дистанцию.

User adig, 03.03.2011 20:03 (#)

Диор не зря засуетился

Диор беспокоится о своих доходах.
И очевидно этот Гальяно не такая уж для него ценность и незаменимость, чтобы рисковать.

А "маэстро" наймет дорогих влиятельных адвокатов, отмажется и будет пахнуть в другой фирме.

User christophe_qh, 03.03.2011 20:23 (#)

"отмажется и будет пахнуть в другой фирме."

Посмотрим, но в мире "высокой моды" имя имеет огромное значение. Потеряв имя, можно потерять все.

User rage, 03.03.2011 20:51 (#)

Адиг, боюсь, что и "на этот раз" моё мнение с Вашим расходиться ;-(

Не знаю, как там насчёт Мэл Гиббсон антисемит ;-(... Не всегда ведь "высказывания" яв-ся имено признаком , того, что человек имено антисемит?
Впрочем "каким и бы он не был" и каих взглядов не придерживался, мне искрене нравяться его фильмы... Ну да , он ещё и алкоголик , ещё "ой ой ой" гомигов не любит... Ну , а что касается "его страшных" дальше некда высказываний, знаете, что ув. Адиг, "одни высказывания , не способны сделать человека антисемитом", ну "даже если он свастику на стене своих апартаментов нарисует и сфотографируется на фоне своего художетва"- это не сделает его фашистом... Ну не следует быть ну ТАКИМ ОБИДЧИВЫМ... Тем более он же потом публично и вполне искрене извинился... Ну когда мне рассказывают , какой нибудь глупый анекдот, обидеться я могу , да, но "в зависимости от контескта", смотря , как когда и кто именно этот анекдот рассказал ;-(, иногда-это просто анекдот ( удачный или не очень)
Ну неважно, мне искренне нравяться его фильмы ;-(
И "Страсти христовы" и "Апаколипсис" .А вот , как актёр он мне нравиться неочень ;-(, и тоже не связано не с "его идиотскими тупыми высказываниями", не с его, гомофобией, не с его алкоголизмом

User adig, 03.03.2011 21:52 (#)

"он же потом публично и вполне искрене извинился"

Рейдж!
Не будьте наивным, он "искренне" извинялся не один раз - я помню, по крайней мере, два таких случая. Какая уж тут искренность, если "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
А у него это видно крепко в голове сидит - иначе бы не было повтора.
А извинялся он, потому что трус и подловат.

Если человек "рисует свастику" с целью выразить свое положительное отношение к фашизму, то о чем спорить?
Если человек нарочито демонстрирует свое юдофобство, то о чем спорить?

И почему вы все время считаете, что мои осуждения исходят от моей обидчивости: "Ну, не следует быть ТАКИМ ОБИДЧИВЫМ" ???
Оставьте. У меня совершенно однозначное отношение к этой публике - гадливое.

А нравится-не нравится - это дело вкуса. И мы с вами это уже обсуждали на примере Тарантино.

Не переживайте. Отделяйте произведения и его автора. Это часто противоположные полюсы.

Адиг

User rage, 04.03.2011 07:26 (#)

ну "даже если он свастику на стене своих апартаментов нарисует и сфотографируется на фоне своего художетва"- это не сделает его фашистом...

Простите Адиг, но я забыл уточнить, что индивид может быть помешан на индийской символике ;-)))), и помимо свастике на стенах его апартаментов полно всяких там разных знаков, ну символики ;-)))))
Ну а Гитлеру он совершенно не симпатизирует ;-))), хуже того из-за увлечения его , немного гротескного , но искрене , как ему кажется, увлекается каким-то восточным учением, ну настоящие будисты ( или индуисты) над ним может быть и посмеялись бы про себя ( ну увлечение европейцев или американцев их религиями им не кажутся серьёзными), но друзья называют его "буданутый"...
Насчёт отделять автора от его произведений, это правильный подход, талантливые люди не всегда бывают хороши , как люди( т.е. в общечеловеческом плане), так к несчастью иногда бывает и так... Ну понятно,

User rage, 04.03.2011 08:20 (#)

ввобщем бритый глупый индивид в какой-то жёлтой тряпке из чистого шёлка

ну типа индийского сари ;-))), ну и фотографируется на фоне этой вот свастики, потому, что убеждён, что "это принесёт ему удачу";-), ну он всех уверяет( и сам знает, что говорит), что этотзнак, есть имено знак дарующий удачу( поэтому он его особенно любит "из всех других), а на Гитлера ему наплевать, даже хуже того "ему почти на всё наплевать", ну "своя стихия у парня( он чудак, а не дурак)
а анекдот Вам( ну лично Вам) какой нибудь рассказывает , чтоб немного лично Вас разозлить (или точнее шокировать) ;-))), потому , что ему непонравился Ваш сккепсис в отношении "его увлечений"(ну Вы ему сами до этого сказали, что он идиот и инфантильная личность, к-рая до старости не повзраслеет), ну лучше его этим "не радовать", я так думаю , просто объяснить, что анекдот старый и совсем не смешной ;-)))..
Я не выбеливаю господина Гальяно и Мэла Гибсона, ну знаю, что люди иногда высказываются"разным непотребным образом", когда их чем-то задевают за живое , ну даже очень неглупые люди бывают далеко не во всём умны ;-(, ну иногда"высказывания" бывают в целях "задеть " или шокировать( ну , как у подростков), чёрный пиар ,это ещё... Конечно это их не красит... Но, видетели ,если они откровенно не понимают , что они поступают плохо, если их ещё в результате этого окрестить антисемитами и уж тем более судить за это( а они таковыми не являются, ну идиоты это, чаще всего а не антисемиты), для них такие высказывания делается чем-то вроде привычки ;-(, ну с их точки зрения, они рассказали "всего лишь анекдот", а Вы их в антисемиты занесли,даже после того, как они извинились....Т.е. к несчастью так тоже бывает , пусть даже и не у очень умных, скажем так, или вернее недостаточно рассудительных людей....

User rage, 03.03.2011 20:51 (#)

Ну насчёт темы

Противная выходка, насчёт "бить морду" и/или судить ?
Ну лучше судить, чем бить морду ;-), причём показательно...
А страшнее для него было бы, если у всех потерял бы уважение ;-)), для человека его професии байкот страшне любого суда и битой морды( у него есть конкуренты и они его будут обходить)
Ну битая морда и суд, с бойкотом и сильно выраженной подмоченной репутацией не сравняться ;-))), в первых двух случаях ещё и мученника из себя покрорчит

User rage, 03.03.2011 20:51 (#)

И еще не известно был ли не прав этот актер?

Влад, простите , но, я почему-о несклонен доверяю тому, что "евреи" в Голливуде проталкивают имено , и только евреев, ну это во всех отношениях неправда , более того, совершенно (ну я свой опыт тоже имею ввиду, это естественно не Голливуд), полностью исключено, потому, что не профессионально ! Там где речь идёт о професионально этике графа национальность и политические взгляды летят к чёрту ;-(
Ну может есть вещи, к-рые я о США не знаю ?
Ну лично за себя могу сказать, когда речь идёт об том, чтоб писать рецензию на "работу" и/или отценивать знания, ну для меня происхождение человека и его политические взгляды, просто перестают существовать ;-(. Ну я и за своих коллег могу в этом поручиться( ну друзей и близких знакомых)
Адиг Вы можете меня проклясть, но для тех кого я привык уважать "этике есть этика"( ну для меня это, как маниакальное кредо, я напишу положитеьную рецензию ,если мне работа нравиться, даже если мне скажут, что автор работы по убеждениеям настоящий фашист и юдофоб, даже если он меня обзавёт "грязным евреем", и н за что не напишу положительной из-за приступа непотизма( я честно говоря всегда выступал против непотизма , с чем бы это не было связано, особенно в своей области) ну может я "почеловечески и буду кусать локти", но по другому я не за , что не поступлю,даже если меня сожгли бы за это живьём( как любят говорить мои коллеги "под страхом растрела близких, я не сделал бы этого") , и я руки не подам тому, кто поступил бы по другому)
Но видимо "есть в США, то, о чём я не ведаю";-(. Но неужели именно в Голливуде и именно засилие "еврейского непотизма";-(? Не знаю, может это уродливое на мой вкус , явление и имет место быть в Голливудской ккиностудии, но я почему-то сомневаюсь, что "такой непотизм", только и имено еврейский, насколько я знаю( да и любой может заметить) там "сильно выраженная интернациональная команда", поэтому мне кажется, что Marlon Brando,либо ошибается, либо порет чушь ;-(.... Ну поймите, не потому, что я "выгораживаю" в данном случае евреев, как таковых ;-(... Думаю, что актёр это талантливый актёр именно болтал глупости, что не мешает ему быть талантливым актёром

User christophe_qh, 03.03.2011 21:07 (#)

rage,

меня всегда поражает ваша способность выдавать такое кол-во печатных знаков в единицу времени!))))

А Брандо и Де Ниро в "Крестном отце" - красавцы!

User adig, 03.03.2011 21:29 (#)

А мне Де Ниро, как и сам фильм,

больше нравится в "Однажды в Америке".

"Крестный отец", на мой вкус, все слишком уж "паточный" (от слова - патока), да и нудноват. Роман М.Пьюзо читается живее.

А вот "Однажды в Америке" сделан великолепно (в отличие от серой повести - наверно фамилия автора повлияла :)).
Какая динамика, великолепный состав, как режиссер сумел увязать детские роли со взрослыми! Один только сюжет с пирожным - это целая новелла. И музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма - шедевр.
Недаром фильм создавался много лет. Казалось бы ... гангстерская тема ... фу!, а как проработано.

User christophe_qh, 03.03.2011 22:13 (#)

А где Де Ниро плох? И "Однажды в Америке" отличная картина, без сомнения.

User adig, 03.03.2011 22:22 (#)

Де Ниро хорош!

Вот его можно, не постеснявшись, причислить к выдающимся актерам.

User rage, 04.03.2011 08:20 (#)

А Брандо и Де Ниро в "Крестном отце" - красавцы!

ДА

User vladimir91, 03.03.2011 23:15 (#)

ув. рэйдж. Я Голливуд особо не воспринимаю, там многие живут по сыгранным ими ролям, если сыграл президента, то можешь рассуждать о большой политике с высока и т.д. Я не утверждаю, что там есть какие то националистические течения, скорее лево-либеральные, дань моде. Я сообщил, что приблизительно сказал Брандо и огромную волну негодования после его слов, хотя он всего лишь сказал, что в Голливуде в большинстве заправляют евреи, имеются ввиду студии. Ну и что, это факт, который никак думаю не влияет на саму киноиндустрию и не оскорбляет евреев. Просто они начали первые, раскрутив большой бизнес.Так же к примеру можно сказать, что рыболовная промышленность в Штатах крутится в основном выходцами из скандинавии. Ну и что? А земли на Северо-Востоке в основном скуплены ВАСПами. И т.д.

User rage, 04.03.2011 08:20 (#)

ув. Влад

Актёры, чаще всего глупые люди, ну иногда даже с высоким IQ- люди не всегда бывают умны... У них действительно какой-то свой собственный мир , очень далёкий от реального. Ну а "высказывания " Брандо ,это ну скажем так, просто глупый нонсенс... "Хотел привлеч к своей персоне внимание"
, сказать глупость "про жирных карикатурных продьюссеров-евреев", к-рые протаскивают "везде только своих"( т.е. только евреев), хотя любой присмотревшись может понять, что даже если там и есть "жирные продьюссеры евреи", то повального еврейского непотизма( ну это , ведь никого не красит такое проявление "гордостиза свою нацию" в кавычках), да и вообще "еврейского непотизма", вно не наблюдается( т.е. хотел "показать себя крутым суперменом", борясь с тем, чего нет )... Ну и другая его выходка, когда он отказался от Оскара за роь в фильме Крёсный Отец, ну это вообще ведь было бессвязно ;-))), он отказался демонстративно от этого Оскара в знак протеста "за плохое отношение к индейцам", индейцам , от этого "явно не было не жарко не холодно", ну а хорошо ( ну или вернее а приемлемо ) к ним стали относиться ,вовсе "не из-за таких чьих-то выходок"( просто человечество повзраслело), да и вообще помочь кому-то можно и без и эпотажа и пиара, так ценее...

User rage, 04.03.2011 08:40 (#)

Ну Вы правы, скорее всего

это "новый хипи" или чёкнутый левак . Видимо в Голивуде , "всё модное любят" ;-))... Они не могут без этого .

User blЯkva, 02.03.2011 22:43 (#)

Дать по роже? Ты шутишь...

Попробуй у нас робёночку по заднице дать... Не пробовал?

Дашь этому ублу Гальяне по харе - и тебя же посодють... Уж он-то не применёт посутяжничаь...

P.S. Письмо прочитал - завтра отвечу.

User adig, 03.03.2011 11:51 (#)

"тебя же посодють.."

Веру же Засулич не посадили, а... :)).

МогЁт и тут проникнутся праведным гневом ударившего. Все же - всего-то по роже, да ЖЛОБу ...
Не стрелял же ... :))

User blЯkva, 03.03.2011 12:31 (#)

В Совке в своё время

я непременно бы так и сделал. А может и поболее, чем так. А в нынешней Белле Франсе ....

По-моему, оправдание Самуила Шварцбурда было единственной флюктуацией

такого сорта у французской Фемиды...

Что касается Засулич, так её защищал АЛЕКСАНДРОВ перед СУДОМ ПРИСЯЖНЫХ в те блаженные времена,

когда не было "телефонного права", поскольку не было телефонов...

Не говоря уже о Facebook'е - свят свят....

User adig, 03.03.2011 12:37 (#)

В Совке ???! в своё время я непременно бы так и сделал.

Вы не оговорились?
Может все же не в совке, а в бывшей России? Но и там дерьма было предостаточно ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: