новость Помощник Кадырова не счел жестокими детские бои в Грозном

06.10.2016
Детские бои на турнире в Грозном. Кадр видеоролика

Детские бои на турнире в Грозном. Кадр видеоролика

Детские поединки по боям смешанного стиля, прошедшие в Грозном, не были жестокими, заявил представитель главы Чечни в Европе Тимур Дугазаев. По его словам, "дети показали себя настоящими воинами". Резко раскритиковавшему бои с участием "избивавших друг друга малышей" президенту Союза ММА Федору Емельяненко Дугазаев посоветовал "воспринимать ситуацию с позиции мужчины".


Комментарии
User kanaris, 06.10.2016 09:40 (#)
27491

дикие люди-дети гор

(комментарий удалён)
User ensame, 06.10.2016 11:08 (#)

Клянусь честью и достоинством в том , что я не сторонник Кадырова и не из числа его супортёров, но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже". Надо сказать , что я ожидал что детям Кадырова "подставят" соперников никудышных, которых они должны были-бы одеолeть без труда и напряжения. Но увы, меня разочаровали, мальчик действительно вёл бой как мужчина и применял довольно серьёзные приёмы и победил достойно.
что касается чествования , то и тут кадыров сделал это так-же , как он делал и с другими победителями из своего клуба, которых он чествовал, принимал устраивая великолепные приёмы и одаривая их автомобилями престижных и дорогих моделей а также квартитрами и прочими своими милостями.
Что касаемо материальных результатoв труда, то и тут стоит посмотреть на то, как за короткий срок восстановлено и выстроено то, что было разрушено до основания российскими бомбардировками и артобстрелами всеми видами артиллерии и ракет, включая баллистические.

User gekata, 06.10.2016 12:20 (#)
27505

Когда вылизываешь под хвостом у бандита и убийцы, не стоит при этом клясться "честью и достоинством", если, конечно не ставишь своей целью достижение комического эффекта.

User adamkasimir, 06.10.2016 12:28 (#)
3543

))))) эффект достигнут...

User american_uncle, 06.10.2016 12:33 (#)
25290

Критика была и будет, но Федору стоило воспринимать ситуацию с позиции мужчины...
==========================================================================

А меня больше всего позабавило это заявление кадыровского "представителя в Европе". Это он кого корит за отсутствие мужественности - Емельяненко?!

Очевидно, что для чеченцев режим Кадырова оставляет только такие возможности карьеры: воина (очень похожего на бандита) и борца за дело падишаха Чечни.

User gekata, 06.10.2016 13:08 (#)
27505

Для всех жителей Расеи, включая "свободную Ичкерию", возможность одна - догнивать на тухлой помойке вместе с капустными листьям и картофельными очистками...

User ensame, 07.10.2016 10:52 (#)


А вот тут вот хер вам по всей рыле даже не мечтайте о том , что чеченцы будут подобно вам жить на картофельных очистках уподобляясь вам и гнить на тухлой помойке. И это чеченцы доказали тем , что сами своими силами восставливают свои разрушенные жилища и не халупы строят, а самые дома по самым передовым архитектурным и технологическим методам и конструкциям и не ходят попрошайничая и жалуясь на недостаток.
Злоба и зависть ваши, это признак вашей ничтожности и порочности скудной вашей натуры.

User gekata, 07.10.2016 11:20 (#)
27505

:-)

User ensame, 07.10.2016 10:58 (#)

Емельяненко высказался правильно и я полностью согласен с ним. Просто дебил от кадырова, попутал место и обстоятельства, привычка оставшаяся после службы при российском обозе, понимаешь-ли.

User gekata, 07.10.2016 20:18 (#)
27505

Ну да, конечно-конечно. Царь хорош, только министры плохие. Милок, ты больно простодушный. Не в курсе, что это самый примитивный способ лизанья сапога. Давно уже ставший карикатурным. Не делай больше так, не ставь себя в глупое положение.

User ensame, 07.10.2016 10:42 (#)

Про бой, я как бывший борец и кандидат в мастера спорта, могу судить как "работает" боец и его партнёр, а потому дал свою оценку. Один его сын, которого я видел и по которому дал своё суждение , действительно обладает некоторыми навыками контактного "мордобоя", в силу того, что с ним "работали" именитые тренеры и наставники, и это надо признать, а будет ли из него действительный боец, это уже вопрос из другой области. Надо подчеркнуть то, что и соперник у него был не имевший таких навыков , но достойный уважения за своё упорство, хотя он и был сильно неуверенным в себе, видимо в силу каких-то обстоятельств,и скорее всего на него производили "впечатление" до поединка. Двое других детей, на меня не произвели впечатлений.Естественно что это было большое шоу, чтобы вывести малых кадырят в "свет" подобным действительно не самым лицеприятным методом.
И в заключение скажу, что считаю оскорбительным для меня выражение " Когда вылизываешь ..." далее по тексту,тем более я не из лагеря его супортёров и сторонников.

User gekata, 07.10.2016 11:22 (#)
27505

Оправдываться будешь в милиции:-)

User ensame, 07.10.2016 19:39 (#)

Перед тобой , что-ли оправдываться, или перед кучкой лицемерных дегенратов в образах двуликих Янусов?

User gekata, 07.10.2016 19:46 (#)
27505

Тебе лучше знать, паря, для кого ты накатал объяснительную в трёх экземплярах. Что касается меня, я положительным образом оценила движения твоей души, взыскующей Добра, но путающейся в тенетах Зла :-)

User ensame, 07.10.2016 10:45 (#)

Не надо на грубость нарываться. Я высказал своё мнение, лишь увидев одну схватку-мордобой по уютюбу и придерживался моего мнения. Вчера , уже позже к ночи ,увидев ещё два акта этого процесса, я усомнился в реальности картины и добропорядочности судей и рефери.
Что касается восстановления Чечни, тут уж я мнения не меняю и могу сравнивать российские успехи и то, что сделано в Чечне генерально. Безусловно то, что это не сделано для народа , а сделано узким кругом и для узкого круга и свидетельством тому является то, что все суперсовременные дома "восстановленные для народа " не заселены народом, а большинство людей своим непосильным трудом старается выжить и восстанавливать своё разрушенное и разграбленное.

User gekata, 07.10.2016 13:31 (#)
27505

"усомнился..."===================Это хорошо
"тут уж я мнения не меняю .."=======Это плохо, потому что глупо и лживо.
"Это не сделано для народа" -======Это честно
Перед нами душа мятущаяся, пожелаем ей найти верный путь:-)

User ensame, 07.10.2016 10:46 (#)

Про бой, я как бывший борец и кандидат в мастера спорта, могу судить как "работает" боец и его партнёр, а потому дал свою оценку. Один его сын, которого я видел и по которому дал своё суждение , действительно обладает некоторыми навыками контактного "мордобоя", в силу того, что с ним "работали" именитые тренеры и наставники, и это надо признать, а будет ли из него действительный боец, это уже вопрос из другой области. Надо подчеркнуть то, что и соперник у него был не имевший таких навыков , но достойный уважения за своё упорство, хотя он и был сильно неуверенным в себе, видимо в силу каких-то обстоятельств,и скорее всего на него производили "впечатление" до поединка. Двое других детей, на меня не произвели впечатлений.Естественно что это было большое шоу, чтобы вывести малых кадырят в "свет" подобным действительно не самым лицеприятным методом.
И в заключение скажу, что считаю оскорбительным для меня выражение " Когда вылизываешь ..." далее по тексту,тем более я не из лагеря его супортёров и сторонников.

User vadimgl2, 06.10.2016 12:32 (#)

Может дети Кадырова и пытались драться по-честному и всерьёз. Но у меня сильное подозрения, что совсем не так дрались их соперники и судили судья. Сам факт, что

User gekata, 07.10.2016 13:25 (#)
27505

"Но у меня сильное подозрения"====================="Некрасиво подозревать, когда вполне уверен."(Е.Лец) Шютка:-)))

User vadimgl2, 06.10.2016 12:40 (#)

Сам факт того, что перед тобой стоит сын Кадырова, уже оказывает, скажем так, отревзляющее действие. И тебе вроде и надо бы дать сейчас ему по морде, но он сын. А может не стоит? Дилемма. Почему-то выиграли все три сына. И старший уложил своего противника за 14 секунд. Может его противник и несильно сопротивлялся, и дал себя победить?

User mandelson_1, 06.10.2016 12:59 (#)

Соперник старшего впал в ступор от осознания последствий сопротивления.

User boq, 06.10.2016 13:50 (#)
23750

Ну да, "эффективный менеджер". Нукеров щедро одаривает, а с непослушных штаны публично снимает. Или кожу в узком кругу.

User ensame, 06.10.2016 11:09 (#)

Касаемо ума чеченцев, которых вы подссознательно нарекаете "дикарями", то и тут есть что сказать обоснованно.Интеллектуальный потенциал чеченцев довольно высок и используется рационально, многие чеченцы , если взять среднестатистический результат по ученикам школ закончивших школы с золотыми медалями и учитывая разрушенные школы и отток русскоязычных учителей , а также необходимость в срочном порядке создавать свои национальные кадры преподавателей и разрушенную войной структуру системы образования , то он значительно подавляющем превосходит средне российский, и многие медалисты выпускники школ , направляются без протекционизма на учёбу в престижные ВУЗы за рубеж в такие страны, как Германия, Англия и многие другие страны , где действительно развито университетское образование Это относительно ума.
Если говорить о цивилизации и цивилизованности, то и она значительно превосходит цивилизацию титульной российской нации, и тоже довольно значительно, скажу я вам исходя из моих личных наблюдений.

(комментарий удалён)
User gekata, 06.10.2016 12:22 (#)
27505

"Товарищ" начисто лишен чувства юмора, не понимает, как смешно выглядит.

(комментарий удалён)
User gekata, 06.10.2016 12:39 (#)
27505

Я обозвала "товарищем" того самого товарища, о котором Вы Вы высказались в том плане , что он "моральный глухонемой и слепой умом". Короче поддержала Вас, продолжила Вашу мысль.

(комментарий удалён)
User gekata, 06.10.2016 12:56 (#)
27505

Нет-нет, не судите себя строго, я неправильно построила реплику, действительно было возможно двоякое толкование, и я это поняла в ту секунду, когда нажала на клавишу "отправить", но было уже поздно.

User boq, 06.10.2016 13:46 (#)
23750

Ослаблять контроль низзя! Ибо с высоты больнее падать. Когда человек решает, что достиг совершенства, он наиболее подвержен ошибкам и падениям

User boq, 06.10.2016 13:47 (#)
23750

Истина не в цели, истина в пути к ней.

User kanaris, 06.10.2016 10:06 (#)
27491

никого не хотел обидеть, это было из 12 стульев. А такие бои варварство, где-то дети учатся музыке, пению, наукам, а где-то только насилию

User ensame, 06.10.2016 11:12 (#)

Если вас не затруднит, взгляните на мой комментарий выше. Благодарю вас.

User kanaris, 06.10.2016 11:36 (#)
27491

насчёт дикарей, смотри мой пост выше-это был сарказм, у меня самого много знакомых чеченцев-очень достойные люди

User adamkasimir, 06.10.2016 12:37 (#)
3543

+++++++ Как и люди других национальностей...
А то, что Вы сказали - не столько сарказм, сколько цитата из классики, употреблённая в ироническом ключе...

User arb_uz, 06.10.2016 10:25 (#)

Кто бы давал совет вести себя #какмужчина...

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 06.10.2016 12:09 (#)

Вот именно. Емельяненко в своих Европах-Америках совсем от корней оторвался. Забыл, что классическая русская забава это стенка на стенку (деревня на деревню, улица на улицу и т.д). И никакой защиты. Что уж говорить о несколько более юго-восточных народах.

User ksenia_85, 06.10.2016 13:30 (#)
28241

верно

User ksenia_85, 06.10.2016 13:33 (#)
28241

Емельяненко родом из Луганской обл. Там могло не быть традиционной забавы "стенку на стенку".

User mizantrop_s, 06.10.2016 15:07 (#)

А откуда конкретно? Если из северных районов (Слобожанщина), тогда конечно. А если из шахтерского поселка, то еще как была, Лугандон, он, знаете, тоже не с Марса прилетел.

User ksenia_85, 06.10.2016 15:34 (#)
28241

он родился в г. Рубежное Луганской области.
Когда ему было 2 года, семья переехала в Старый Оскол Белгородской области.
В общем, он человек с русско-украинского пограничья. С украинской фамилией и происхождением:

В связи со сложными национальными отношениями между Россией и Украиной в Интернете нередки дискуссии, кем является Емельяненко по национальности. Сам Фёдор отвечает на вопрос «кто вы — русский или украинец?» следующим образом:

Русский. Но если честно, я не делю наши страны, потому что я родился на Украине. Я родился в Советском Союзе. Прожил весь свой сознательный возраст, с 2-х лет, в Старом Осколе. Но так же пол-лета я проводил в Антраците, пол-лета в Рубежном. И там и там — мне родные эти города. Не было никаких границ, не было никаких препятствий. Сейчас — это два разных государства, но для меня — это осталось единое целое.

User ksenia_85, 06.10.2016 15:36 (#)
28241

Антрацит - это шахтерский город в нынешней Луганде, Рубежное - контролируется Украиной, в северной части области.

User mizantrop_s, 07.10.2016 12:32 (#)

Спасибо, самому лень было гуглить. А Вы знаете, Рубежное таки оправдывает свое название, это действительно рубеж между двумя частями Луганщины. Если Вы знаете те места, для Вас это не новость. Если нет, поверьте мне на слово, тридцать лет тому я в командировках объездил там все от Сватово до Свердловка (Луганского) и от Краснодона до Ясиноватой.

User butch, 06.10.2016 10:26 (#)

Еще одно свидетельство деградации и распада.

(комментарий удалён)
User butch, 06.10.2016 10:49 (#)

... ну если не приемлете деградацию, то хотя бы с распадом Вы согласны?

(комментарий удалён)
User butch, 06.10.2016 11:31 (#)

...вообще мне не хотелос бы впадать в дидактику, но если уж вы хотите то слово распад довольно многогранное, это может быть распад морали, культуры, дисциплины, экономки...... и каждую из этих позиций можно применить к рашке.

User butch, 06.10.2016 12:34 (#)

Вы противоречите сами себе - пишете восстанавливается, чтобы пять впасть в кому, т.е. распасться. Ну хотя бы с полураспадом Вы согласны? В совке был популярен анекдот - физики синтезировали новый элемент, назвали его капэсэсий - период полураспада 50 лет. А вообще спор приобретает схоластический характер. Не интересно.

User ensame, 06.10.2016 11:21 (#)

В чём заключается деградация? Или вы полагаете что детская наркомания и проституция , это высшая стадия культурного и эволюционного развития человека?
На Кавказе у многих национальностей борьба , к примеру, является национальным видом спорта и дети с малого возраста интересуются и занимаются занимаются спортом. Может вы полагаете школьный мордобой ежедневно проиcxодящий в большинстве российских школ, он более цивилизован и не является степенью деградации?
Представитель Кадырова в Европе, действительно не силён в риторике диалога, тут я согласен совершенно.

User help007, 06.10.2016 10:59 (#)
5984

представитель главы Чечни в Европе
=====================================
Классная должность ! Так можно дойти до представительства Воронежа в Ватикане))))

User mandelson_1, 06.10.2016 12:53 (#)

Не успеют. Дороги плохие. Скоро разбомбят.

User kovaljov, 06.10.2016 11:08 (#)

А в сколько лет Адамчик убьёт первого русского?

User buldog555, 06.10.2016 11:19 (#)

Дикари. Что в москве, что в грозном.

Им кажется, пока дети не выбили глаза друг другу - это драки не жестокие.

User gekata, 06.10.2016 12:24 (#)
27505

А когда выбьют, скажут - ну, вот ты и стал мужчиной, сынок.

User ksenia_85, 06.10.2016 13:28 (#)
28241

Совершенно нормальное архаичное общество.
Россия тоже стремится к архаике, критика против тренда.

User buldog555, 06.10.2016 15:53 (#)

> Совершенно нормальное архаичное общество.
==========================================

* Это ненормально сегодня, чтоб детей загоняли в клетки убивать друг друга на потеху барину.

Про архаичное общество ничего не могу сказать. Не приходят на память такие сучьи времена.

User buldog555, 06.10.2016 15:16 (#)

> А когда выбьют, скажут - ну, вот ты и стал мужчиной, сынок.
============================================================

* Именно.

"Мальчик стал мужчиной", когда он научился выбивать глаз другому.

User gekata, 07.10.2016 19:52 (#)
27505

А когда вдесятером навалятся на одного и перережут ему горло , папа скажет: ну вот я и дожил до дня, когда мой сын стал Балшим чилавеком.

User douchine, 06.10.2016 11:49 (#)
20838

Вообще надо понимать, кто такой Емелъяненко, а кто этот Дугазаев, который рассказывает Фёдору, что такое быть мужчиной. Это паноптикум просто.
Советчик хоть куда. Наглец сопливый.

User boq, 06.10.2016 12:21 (#)
23750

Кадыров готовит нацию воинов которые будут править свинопасами. Ну, шоб трон его всеросийский не колебался. Пуцину не много ж осталось...

User ksenia_85, 06.10.2016 13:29 (#)
28241

От нации воинов до нации правителей очень длинный путь.

User boq, 06.10.2016 13:34 (#)
23750

Это поняли еще индусы несколько тысяч лет назад

User boq, 06.10.2016 13:35 (#)
23750

Успешно править может только мудрость, а сила может только грабить

User boq, 06.10.2016 13:41 (#)
23750

В Риме не должно быть воинов. Только Цезарь перешел ручей Рубикон

User mandelson_1, 06.10.2016 12:52 (#)

И всех победю (С)

User kovaljov, 06.10.2016 14:18 (#)

Побежду!

User jura52, 06.10.2016 13:12 (#)
2927

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.

User news1, 06.10.2016 13:25 (#)

А русне это нравится.
Теперь оставшихся в живых чеченских детей долбят и прививают им любовь к мордору убивших их родных, близких и предков.

User jura52, 06.10.2016 13:30 (#)
2927

«Вы извинились, но вас еще не извинили», и вообще изумительна эта русская способность восхищаться человеком, которому вдруг надоело делать гадости

User starmonkey, 06.10.2016 14:03 (#)
27973

Ох будут россиянцы всенародно умолять чеченов, чтобы позволили России отделиться от Чечни!

User sloneg, 06.10.2016 16:33 (#)

обратил внимание на тот прикольный факт, что дети кадырова ( все три! ) оказались победителями соревнований

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: