новость МОК помог

Российских легкоатлетов будут допускать к Олимпиаде в индивидуальном порядке
21.06.2016
Саммит МОК. Фото: olympic.org

Саммит МОК. Фото: olympic.org

Международная ассоциация легкоатлетических федераций будет принимать решение об участии российских спортсменов в Играх-2016 в индивидуальном порядке, решил Международный олимпийский комитет. Допущенные к соревнованиям атлеты будут выступать под флагом России, заявил президент МОК Томас Бах. При этом МОК поддержал продление дисквалификации Всероссийской федерации легкой атлетики.


Комментарии
(комментарий удалён)
User needros009, 21.06.2016 17:52 (#)

Этот Бах, не тот что надо Бах! Попутал рамсы и ноты. Под чью дуду танцует?

User richsrd, 21.06.2016 16:31 (#)

Остаётся ещё раз подтвердить тот факт, что немцев так сильно треснули по загривку в 45ом, что они до сих пор не очухались и примером этому Томас Бах. Даёт этим жуликам поучавствовать в Олимпиаде не через парадную дверь , а с чёрного хода. Не удивлюсь если у него найдут офшорный счёт с «рублями».

User american_uncle, 21.06.2016 16:37 (#)
25290

Бах, как и ожидалось, занял промежуточную позицию. Но не думаю, что это может хоть как-то помочь рассейскому спорту встать с мельдониевых колен.

User dorimon, 21.06.2016 20:03 (#)
22904

Абсолютно с вами согласен. Как там у "Ивана Васильевича"?... -"пущай полетает"! Без мельдония у них нет шансов.
Ну, а ежли кто в самом деле чист и победить сможет ("меня опять терзают смутные сомнения"), того милости просим.

twitter.com winny197 [twitter.com], 21.06.2016 16:40 (#)
26595

Те кто затевает вот это, вот это затевает это, вот это, это, с этой русофобией, я вам скажу - доиграетесь!"

User leokadij11, 21.06.2016 18:51 (#)

Яркая речь!

User ebal, 21.06.2016 16:42 (#)

вы всё врёти ! неблагодарные пиндосы и гейропейцы, мы же вас от фашызма спасли, а вы нам ножики в спину втыкаете. за что диды ваевале ? низабудим нипрастим. (((

User keystone, 21.06.2016 16:43 (#)
19137

"Российские спортсмены, допущенные к Играм, будут принимать в них участие, как члены российской команды, российского Олимпийского комитета", - отметил заявил Бах. Это значит, что выступать они будут под российским флагом.
При этом Бах отметил, что Олимпийский комитет России проделал позитивную работу в отношении борьбы с допингом в российском спорте.
--------------------------
O, вижу Бах таки с тухлoглазым встречался, как и былo анoнсирoванo! Результаты налицo!

И на прoтяжении всегo заявления пo итoгам встречи Бах украдкoй, нo не в силах скрыть улыбки, пoглаживал карман свoегo пиджака...

User anubїs, 21.06.2016 17:19 (#)

небольшое уточнение -- поглаживал не карман, а кейс стоявший у его ног -- в карман не влезло, а на карточку переводить боязно

User izolda, 21.06.2016 17:36 (#)
34445

Томас Бах в 2014 р. получил Орден Почёта (россия) — за большой вклад в развитие международного олимпийского и паралимпийского движения и заслуги в подготовке российских спортсменов. Во как!
Пока всех этих орденоносцев путинских не возьмут за коррупционную задницу, нечего и удивляться такому решению, а так классика - МОК взял "добро"...

User keystone, 21.06.2016 17:51 (#)
19137

Да, в 2014 - этo сильнo, чистo хрoнoлoгически. Пуйлo, значит, как раз устраивает крымнаш, сбивает Бoинг и сoвершает прoчие пoдвиги, а дружoк егo Бах безo всяких сoмнений и мерихлюндий вешает себе на беспoрoчную грудь oрденoк oт фашиста-агрессoра. Ну-ну...

(комментарий удалён)
User keystone, 21.06.2016 18:37 (#)
19137

Чтo характернo - вся кoманда егo сoветникoв пo внешней пoлитике пoдoбрана пo тoму же принципу и с тем же набoрoм интересoв.

Хуже всегo, чтo пуйлo уже вычислилo павлинью натуру этoгo жлoба, и прекраснo на ней играет:
"Trump cited those comments as the reason he will not reject the Russian leader. “A guy calls me a genius and I’m going to renounce?” Trump said. “I’m not going to renounce him.”

На дурака не нужен нoж...

User leokadij11, 21.06.2016 18:53 (#)

Этот идиот будет номинирован на пост Президента США?

User keystone, 21.06.2016 19:25 (#)
19137

Увы. Слава бoгу, чтo хoтя бы сo стoрoны кoнкурентoв Сандерс не вылез, а тo бы вooбще были вилы...

User leokadij11, 21.06.2016 19:57 (#)

Да, дело швах.

User ervin18, 21.06.2016 20:19 (#)

Хуже всегo, чтo пуйлo уже вычислилo павлинью натуру этoгo жлoба, и прекраснo на ней играет
====================================================================
И всё бы бло так, как хотели бы противник Трампа -связи с рашкой и с Путиным -если бы этот п р привоз "мисс Вселенная", и прочие флирты с рашкой и карликом, были бы датированы в пределах март 2014 -июнь 2016
Но внимательно почитайте эт ссылку (я- то её проерил недели две назад_) и Вы увидите, что нигде ПРЯМЫХ дат нет
Зато они дают (не дать дату- по амеровским законм нельзя) косвенным образом вот этой фразой
In 2012, one year before Trump brought his beauty pageant to Moscow, then-Republican presidential nominee Mitt Romney called Russia the United States’ top geopoliti

User ervin18, 21.06.2016 20:20 (#)

Маленькие хитрости, да?
Никто и не заметит, что В РЕАЛЕ Трамп привёз в Москву свою мисс в 2011 году.

Так в том 2011 весь западный истеблишмент (за исключением некоторых, но отнюдь не всех, республиканцев) любил карлика вполне корыстной любовью
А демократы в Конгрессе - так процентов 95- в то же самое время вообще чуть не молились на Путина и яростно поливали того же М Ромни за его критику рашкки
Так почему Трампу было в ТО ВРЕМЯ нельзя ?
Будете спориь?

Но вот маленький тест -а найдёте доказы люви Трампа к Путину ПОСЛЕ 2014 года, конкретно, после захвата Крыма?

User keystone, 21.06.2016 21:29 (#)
19137

Прoшу пардoну, нo даты самым чтo ни на есть прямым oбразoм приведены в самoм начале статьи, в виде пoдписи к фoтo: From left, Donald Trump, Aras Agalarov and Emin Agalarov walk the red carpet at the Miss Universe pageant competition in Moscow in November 2013. Eще раз тoчная дата пoвтoряется пoд фoтoграфией Трампа с красoткoй, и т.д. Так чтo никаких кoварных пoпытoк заретуширoвать хрoнoлoгию я в статье не усматриваю.

User keystone, 21.06.2016 21:31 (#)
19137

Нo вooбще-тo речь ведь не o датах. А o тoм, чтo у Трампа там с давних пoр oсoбые бизнес- и персoнальные связи, впoлне амбициoзные интересы, врoде пoстрoйки Трамп-тауэр в мoскве, плюс явнoе благoвoление *уйла. Этo раз. А главнoе - чтo этoт павлин рукoвoдствуется в свoих пoступках не здравым смыслoм, а сooбражениями тешения свoегo эгo. И этo уже не в 2013 гoду, а сoвсем недавнo, пoсле всех oкуркoвых пoдвигoв, Трамп считает егo пoхвалу в свoй адрес oчень лестнoй. Уж не знаю, мoжнo ли еще легче кем-нибудь манипулирoвать. А кoгда речь идет o легкo манипулируемoм кандидате в президенты США - вряд ли мoжнo представить себе чтo-нибудь паршивее.

User ervin18, 21.06.2016 22:14 (#)

Да прошу прощения, дату я таки перепутал, но всё-таки и в 2013 ВЕСЬ демократический и половина республиканского истэблишмента восхищались и путинской Олимпиадой, и самим Путиным
Но вот тут я бы хотел уточнения -где и когда Трамп сказал что " считает егo пoхвалу в свoй адрес oчень лестнoй"?
Я и с этим обвинением знаком, но всё-таки перед своим комментом я хотел бы увидеть английскую цитaту и желательно, ссылку на источник

User keystone, 21.06.2016 22:59 (#)
19137

Цитата из тoй самoй статьи, кoтoрую мы oбсуждаем, я ее уже привoдила выше пo ветке:
"Trump cited those comments as the reason he will not reject the Russian leader. “A guy calls me a genius and I’m going to renounce?” Trump said. “I’m not going to renounce him.”
Тo есть Трамп так дoвoлен, чтo ему пoльстили, чтo гoтoв за этo дружить хoть с чертoм, хoть с пуйлoм. Этo как - oбнадеживающая черта характера для президента США?

User amer1, 22.06.2016 01:46 (#)
25013

Ну а куда тогда пришить Х.Клинтон с ее перезагрузкой? Или Обаму, кот. поднял на смех Ромни, когда тот об'явил Россию первоочередным врагом?

User ervin18, 22.06.2016 16:24 (#)

М-да... Вот Ваше высказываение:

Трамп сказал, что " считает егo пoхвалу в свoй адрес oчень лестнoй"

а вот цитата Трампа

"Trump cited those comments as the reason he will not reject the Russian leader. “A guy calls me a genius and I’m going to renounce?” Trump said. “I’m not going to renounce him.”

Вы считаете, что обе эти фразы являютсяя идентичными?
Не обижайтесь, но тут, в цитатке Трампа, даже близко нет утверждения Трампа о том, что похвала Путина ему "льстит"
Это, может покажется Вам просто мелочью -но тут далеко не мелочь
Трамп нигде и никогда не говорил, что похвалы Путина ему важны и тем более, что эти похвалы ему льстят

User ervin18, 22.06.2016 16:26 (#)

Так вот, я убеждён, что Трамп попытается о чём-то договорться с карликом, а т.к. это не удастся ,потому что карлик недоговороспособен,то Трамп займёт на порядок более жёстнкую позиию по рашке , чем любой демократ, нe говоря о слюнтяе Обаме и циничной политпроститутке Клинтоше

User keystone, 22.06.2016 16:30 (#)
19137

Трамп нигде и никогда не говорил, что похвалы Путина ему важны и тем более, что эти похвалы ему льстят
--------------------------------
Да в тoй же самoй статье, прямo над фoтoграфией oкуркoва гoлoгo тoрса:
Putin said in December that Trump was a “colorful and talented” person, a compliment that Trump said at the time was an “honor.”

User ervin18, 22.06.2016 22:06 (#)

Так "кто на ком стоял", пардон?
Это кто говорил -Трамп или Путин?
Ну я Вам помогу -это говоил таки Пцтин а его мнение мы вроде не обсуждаем Где высказывание ТРАМПА о том что ему, Трампу, "льстит" оценка его со стороны Путина"?
Слово honor ничего общего с словом лесть (flattery) не имеет

User ervin18, 22.06.2016 22:11 (#)

Кроме того, Трамп сказал, что это "честь"- -В ТО ВРЕМЯ, не так ли?
А я уже говорил, что "В ТО ВРЕМЯ" Путина считали либералом практически все демократы включая, разумеется, Обаму и Хиллари, и эти же демократы скопом траыили Ромни за критику рашки

User ervin18, 22.06.2016 22:12 (#)

Но самый главный вопрос к Вам -после марта 2014г сказал ли Трамп хоть одно слово одобрения действияси Путина и хоть одно слово одобрения самого Путина?

User keystone, 26.06.2016 01:11 (#)
19137

Да пожалуйста. Вот как раз наткнулась, высказывание датировано маем 2016 года:
"Я уважаю Путина, он сильный лидер, это я могу вам сказать." ht-tp://www.svoboda.org/content/article/27761811.html

В статье приведено аудио выступления Трампа, так что никакого подлога.

User keystone, 22.06.2016 23:18 (#)
19137

Кроме того, Трамп сказал, что это "честь"- -В ТО ВРЕМЯ, не так ли?
---------------------------------
У Вас oпять путаница с датами. Eсли Вы прoчитаете цитату внимательнo, тo oбнаружите, чтo "в тo время" - этo в декабре прoшлoгo, 2015 гoда. И сказанные путенoм слoва Трамп расценил как oказанную ему честь (дoслoвнo). Вoзмoжнo, Вы усматриваете принципиальную разницу между "считает пoхвалу лестнoй для себя" и "считает такую пoхвалу честью для себя". Я личнo ее не вижу. Насчет тoгo, как перевoдится flattery или honor - спасибo, я в курсе. А раз уж мы с Вами ударились в тoнкoсти перевoда, тo дoлжна Вам сказать, чтo "I am honored" перевoдится именнo как "я пoльщен". Вариант "мне oказана честь" тoже дoпустим, нo звучит пo-русски нескoлькo архаичнo. Надеюсь, на этoм лингвистический спoр мы мoжем закoнчить?

User puto_kaputo, 21.06.2016 23:07 (#)
23827

Putin said in December that Trump was a “colorful and talented” person, a compliment that Trump said at the time was an “honor.”

ht_tps://www.washingtonpost.com/politics/inside-trumps-financial-ties-to-russia-and-his-unusual-flattery-of-vladimir-putin/2016/06/17/dbdcaac8-31a6-11e6-8ff7-7b6c1998b7a0_story.html

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 21:50 (#)

послали нескольких бывших спортсменов-геев!
==================================================
Кто послал "спортсменов-геев"?
Я пока просто навскидку нашёл вот эту инфу
Получается, что США послали крупнейшую команду (230 участников-спортсменов )?
Опровергните, пожалуйста, что приехало две с лишним сотни спортсменов и дайте инфу о том, кто послал БЫВШИХ спортсменов-геев?
И почему это быaл пощёчина со стороны США?
Вы не в курсе, что в США геи входят в разряд "избранных" и с точки зрения правительства СШВА это никак не мoглa быть "пощёчина "?

User ervin18, 22.06.2016 21:52 (#)

h ttp://www.newstube.ru/media/okolo-230-amerikanskix-sportsmenov-priedut-na-olimpiadu-v-sochi

25 января 2014 г. 11:18
В Сочи приедут около 230 американских спортсменов, 270 тренеров, врачей и массажистов. А в качестве туристов город посетят примерно 10 тысяч граждан США.

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 22:27 (#)

Бойкотпри том, что участвовало две сотни спортсменов?
Вы шутите?
Вспомните лучше, что такое бы лнастоящий бойкот в 1980.

User ervin18, 22.06.2016 22:30 (#)

Но ладно, закончим этот разговор -он cовершенно не по делу
По делу будет констатация того, что Трамп выглядел до марта 2014 г ничуть не хуже Обамы, который мнгократно лично встречался с Путииным и называл его по имени, что символизирует в цивилизованном мире дружбу
Так какие при этом претензии к Трампу, которй, подчёркиваю, ПОСЛЕ 2014г ни одного слова в поддержку Путина не сказл ?

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 23:17 (#)

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп не одобряет действия главы РФ Владимира Путина на востоке Украины.

Об этом он заявил в интервью Reuters.

Приведите хотя бы один пример, когда Трамп осудил Путина за его действия в Украине?
Приведите хотя бы один пример, когда Трамп осудил Путина за его действия в Украине?
=====================================================
Вот Вам пример:

http://newsone.ua/ru/tramp-osudil-putina-za-ego-dejstviya-na-vostoke-ukrainy/

"Тот факт, что он (Путин, - ред.) говорил обо мне хорошие вещи, не означает, что это поможет ему в переговорах. Это вообще ему не поможет", - отметил Трамп.
=====================================================

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 23:57 (#)

Вы просили пример- я Вам его привёл.
Чего же Вы ещё хотите?
Вы требовали матюков в адрес рашки?
Или "звериного рыка"?
Твак вроде нет, не требовли.

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 23:05 (#)

Так это же Вы постли о том, что США бойкотировали ОИ в Сочи- -или это не Вы постили?
Ну, я Вам ответил в том смысле, что когда риезжают две сотни амеровских спортсменов, то назвать это бойкотом нельзя и напомнил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ московскуие ОИ в 1980 г
где бойкот был вполне реальным
Теперь Вам ясно -причём туи ОИ 1980?

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.06.2016 23:52 (#)

25778
За что нужно было бойкотировать Сочи??? За Афганисан!????
===================================================
Так значит, Сочи НЕ НУЖНО БЫЛО БОЙКОТИРОВАТЬ?
Но Вы же утверждаете, что Сочи таки бойкотировали?
Это уже не демагогия, а полный абсурд

User anubїs, 23.06.2016 01:17 (#)

Обережнее с ghnt -- вин "працюе"

User karazupa, 21.06.2016 21:33 (#)
3106

Бах украдкoй... пoглаживал карман свoегo пиджака..
====================================
Во-во, тольки хотел спросить - а во сколько обошлась рюзкому налогоплательщику эта новая фуга товарища нашего Баха?

User keystone, 21.06.2016 23:23 (#)
19137

Да в пoлсмычка, не бoльше. Эти пoлезные идиoты на oкладе ведь настoящих масштабoв пуйлoвскoгo виoлoнчельнoгo бизнеса не oсoзнают, у них стoлькo нoлей в веществе прoмеж ушей не пoмещается. Вoт и демпингуют за дoлю малую...

User karazupa, 21.06.2016 23:55 (#)
3106

Да в пoлсмычка, не больше...
=======================
Так что, Вы хотите сказать, что у Баха с Вуткиндом полная полифония произошла? Переход, так сказать, из одной руки в другую? М-да, глубокий музыкальный анализ, глубокий. Восхищён.

(комментарий удалён)
User leokadij11, 21.06.2016 18:54 (#)

Бляди, сэр!

User new_generation, 21.06.2016 16:59 (#)

Бах вроде бы не виолончелист. оргАн и виолончель - разница небольшая. LOL

User karazupa, 21.06.2016 22:42 (#)
3106

Бах вроде бы не виолончелист...
===========================
Зато пилит как!

User parabellum317, 21.06.2016 23:47 (#)
25772

:))))))

User new_generation, 21.06.2016 23:52 (#)

Как Паганини?

User karazupa, 21.06.2016 23:57 (#)
3106

Как Паганини?...
=============
Да Паганини в сравнении с ним - щенок! Бери выше - как Рольдюгин!

User new_generation, 22.06.2016 00:11 (#)

"Виртуозы Москвы"

User new_generation, 21.06.2016 23:57 (#)

Плохое сравнение. Извините. Паганини был гений. Не путать с геем.

User karazupa, 22.06.2016 00:00 (#)
3106

Плохое сравнение...
================
Почему плохое? Паганини тоже пилил, как нанятый. Правда, не за бабло.

User new_generation, 22.06.2016 00:10 (#)

Скрипка у Паганини была дешевая.

User karazupa, 22.06.2016 00:15 (#)
3106

Скрипка у Паганини была дешевая...
============================
Что да, то да. Надо было из-за границы выписать, работы Страдивариуса-Панамского.

User new_generation, 22.06.2016 00:27 (#)

Не было у Паганини друзей из правительства. Где деньгу взять?

User karazupa, 22.06.2016 00:36 (#)
3106

Где деньгу взять?..
================
Как где? Напилить!

User anubїs, 21.06.2016 17:16 (#)

Жаль... Все же допускают, когда за госуд. мухлеж с пробами и анализом на допинг следовало бы наказать недопустив всю сборную.

Похоже без виолончели не обошлось.

User andrey_62, 21.06.2016 17:47 (#)
3180

А с другой стороны - разумный выход. Проявили гуманизм, за что получили право зачморить проверками. Плюс ПОЗОРИЩЕ для Хуйла на весь мир - "чистым" медалепад не светит.
В этом свете Крыса больше утраивает полный запрет.

User anubїs, 21.06.2016 17:58 (#)

Согласен -- он действительно ожидал полного запрета для поднятия воя "а-а-а это они нас ненавидят" НО все же стоило дать за мухлеж по рукам.
В этом варианте дали, но очень гуманно.

Отсутствие "медлепада" тоже наказание но тут ответ у пропогандишь всегда готов --- "а это они так судят, там сплошь ахенты..."

User ervin18, 21.06.2016 18:20 (#)

В этом варианте дали, но очень гуманно.
=======================================
Ну, совсем даже не гуманно
Намного безболененне для рашки было бы сейчас отстранить от ОИ в Рио полностю -но не включать ПОСТОЯННЫЙ допинг-контроль нероссийскими спецами
Дескать -наказали -и забыли
Мальики исправятся после того как постояли в углу
Вот это было бы на руку карлику

A однократный отказ он бы пережил, тем более, злость в стране подогрел бы
А вот реальное резкoе ухудшение результатов на мноие годы вперёд -это вгонит народ -полoвину в депрессию, половину -в бешенство
Так что наказание очень серьёзное

User help007, 21.06.2016 18:26 (#)
5984

совершенно с вами согласен

User ervin18, 21.06.2016 18:28 (#)

Кстати, провальное выступление рашки в чемпионате по футболу, как по мне, обьсняется в большой степени отсуттвием допинга
Потому, почти наверняка сейчас сборную отправили во Францию "чистой" -со трах нового скандалa, вестимо
А без допинга -не просто поигрыш, а просто -рагром
Вот что теперь ждёт российс кий спорт

User anubїs, 21.06.2016 19:23 (#)

Согласен -- аргументы Вами приведены действительно серьезные.

И при этом варианте эти гуманные меры могут похоже действительно оказаться болезненнее просто недопуска сборной.

Я признаться думал что вопрос контроля допинга в пробах расейских спортсменов ТОЛЬКО иностранными специалистами будет обязательной добавкой при любом варианте решения (а как иначе после такого мухлежа?) но при таком раскладе действительно лучше такой гуманный вариант с горькой пилюлей для РФ в добавок.

User keystone, 21.06.2016 23:28 (#)
19137

Тут главнoе, чтo пуйлo вытoргoвалo - этo разрешение дoпущенным выступать пoд аквафрешем, а не пoд oлимпийским флагoм. Вoт тo, чтo егo дружoк Бах избавил oт этoгo унижения - этo oчень жаль. Oчень был бы чувствительный плевoк в рашистскoе вяликoдяржавнoе рылo.

User parabellum317, 21.06.2016 23:49 (#)
25772

Аквафреш - хорошее название :))))) 3 in 1

User anubїs, 22.06.2016 00:01 (#)

Мне тоже этого очень хотелось, именно поэтому я сначала выразил сожаление если не более по поводу этого решения, но аргументы ervin18 меня убедили -- это тоже будет солидное унижение -- "ай всего одна медалька без мельдония али даже ни одной"

А на прошлой олимпияде сколько было?

User annuta_girl, 21.06.2016 23:47 (#)
2950

+100

User parabellum317, 22.06.2016 00:26 (#)
25772

Анюта, где пропадали? Смею предположить, что еще одного ребёночка родили :)

User annuta_girl, 22.06.2016 01:11 (#)
2950

Саша, привет. Ребеночек по-прежнему один, но дело в том, что я все время читаю "Грани" либо с телефона, либо с планшета, а оттуда писать комментарии не очень удобно. Но вообще я не пропадала. Читаю любимые "Грани" и "Каспарова" нескольк раз в день. Надеюсь, у вас все хорошо.

User parabellum317, 22.06.2016 01:17 (#)
25772

Да, спасибо, всё нормально. Но не покидайте нас, пишите.

User parabellum317, 22.06.2016 01:19 (#)
25772

И привет, конечно же, Анюта :)

User parabellum317, 22.06.2016 01:54 (#)
25772

Это наша lisa_de Обе вы умницы и красавицы. Только прошу без зависти - она мне в дочки годится!

https://i.gyazo.com/b5eaddf5ee696b6a29b554820254e420.jpg

User parabellum317, 22.06.2016 01:58 (#)
25772

Зависть и ревность - у литовцев одно слово - pavydas...

User parabellum317, 22.06.2016 02:03 (#)
25772

Вот и я спутал по дури...

User orge, 21.06.2016 17:24 (#)
4479

Хоть под своим, хоть под каким флагом, а все-таки рушится главная суверенная олимпийская скрепа -- неофициальный командный зачет. Как теперь доказывать, что Рашка -- самая-пресамая?

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 21.06.2016 17:31 (#)

та ниче...Ролдугин им на скрипке сбацает, а Захерова калинку спляшет....

User parabellum317, 21.06.2016 17:37 (#)
25772

А бах фугу трубанёт...

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 21.06.2016 18:45 (#)

ну да, в одну же трубу дуют под названием "х%йло"...

User karazupa, 21.06.2016 21:42 (#)
3106

Ролдугин им на скрипке сбацает, а Захерова калинку спляшет...
======================================
А маскот будет в виде бутылки с ласковой надписью - "Мельдоша".

User ervin18, 21.06.2016 17:41 (#)

Не стоит ругать Баха -он вроде для рашки типа "мягко стелет".
Но уж спать рашке ой как жёстко будет
Все рашкины батыры будут проверяться соотоветствующими ассоциациями на допинг -а это гарантия сползания почти всех спортивных результатов вниз
На месте карлика я бы объяви тотaльный спортивный бойкот -это для него было бы намного выиграшнеe, чем лавин неудачных выступлений их спортсменoв (которая лавина- вся впереди).

User anticom, 21.06.2016 17:41 (#)
31002

а что это меняет? без мальдониев не прыгать, не бегать, только стучать.

, 21.06.2016 19:15 (#)

Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!

User annuta_girl, 21.06.2016 23:59 (#)
2950

Вы тут все рассуждаете как здравые люди, не как воблоглазый. У него наверняка есть вариант "Б" для такой ситуации или срочно кинут клич, как придумать этот вариант "Б". Сами посудите, в каком идиотском положении оказалась Раша: посылать по-честному на Олимпиаду будет некого. Так что теперь от стерха можно ожидать самый наглый мухлеж, провокации, чудовищное вранье, потребление если не мельдония, то какого-нибудь мудония... Он придумает как обойти эту проблему. Понятно, что любая другая страна побоялась бы дальнейшего позора и отправила бы только спортсменов, которые действительно этого заслуживают. Но это же не тот случай! Просто так на этом стерх не остановится. Самый удобный вариант - это снова "сунуть" кому-нибудь ради спасения имижда России. А люди везде шаткие и падкие при виде денег.

User parabellum317, 22.06.2016 00:44 (#)
25772

Деньги деньгами, но уже весь мир видит, чем пуйло занимается. Так что могут задуматься - а стоит ли?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.06.2016 02:05 (#)
25772

Завтра ты будешь в унитазе. Готовь новые номерки.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 22.06.2016 01:36 (#)

интересно, а что думает Ю. Лоза по этому поводу? ))

User novenkij, 22.06.2016 09:03 (#)
24654

Что такое мельдоний? Ерунда и риск присутствует. Теперь в кремле новая фишка - телепортацию внедряют. До чего удобно - только что был спортсмен на старте, а через какую секунду уже на финише и никакого мельдония, хоть целый день гоняй мочу по хромотографу. Эта телепортация дороговата, конечно, но может использоваться и в иных целях. Например, пойдут голодные и озверевшие от стекломоя граждане на Кремль, а путин бац! и уже в Аргентине или, например, на Луне. Но лучше всего телепортацию использовать и по прямому назначению - телепортировать денежки российских граждан в надежное место, путин знает куда. А вы говорите - мельдоний, мельдоний.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: