новость Экс-глава московской лаборатории признал употребление допинга на Олимпиаде в Сочи

12.05.2016
Олимпийская медаль. Фото: 1tvnet.ru

Олимпийская медаль. Фото: 1tvnet.ru

Десятки российских спортсменов, включая 15 золотых медалистов, употребляли допинг во время Олимпиады в Сочи, заявил экс-глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков. По его словам, это было частью тщательно спланированной государственной программы. Эксперты и сотрудники спецслужб за время Игр подменили около сотни проб мочи членов сборной России.


Комментарии
, 12.05.2016 21:54 (#)

Не может быть! :)))))

User rbk, 12.05.2016 22:12 (#)

Тролли пока молчат.Да,а теперь,если подтвердится "клевета"Родченкова,то олимп.сборная РФ опустится с 1-го места на ...страшно подумать.Из 10-ки вылетит,точняк!

(комментарий удалён)
User rbk, 13.05.2016 03:17 (#)

Да вся Россия в трубу вылетает...

(комментарий удалён)

О' Генри "Деловые люди"
- А вы не пробовали можу молодого поросёнка?

Мочу :))

, 13.05.2016 00:39 (#)

,,Если всех гремучих змей, которых я обезжирил, вытянуть цепочкой, так она восемь раз достанет от Земли до Сатурна,, о'генри, самый настоящий и смешной американский юмор, ирония , сарказм. ешё одна настольная книга из детства.

"Короли и капуста" - просто блеск! Да и всё остальное, конечно...

, 13.05.2016 00:52 (#)

о'генри и марк твейн два столпа американского взгляда на мир.

+++++++
Бил Портер и Сэм Клеменс :)

, 13.05.2016 01:07 (#)

билл портер ,если я правильно понял, наш современник. время покажет можно ли его ставить на одну ступень с великими. а сэм и есть марк.

, 13.05.2016 01:13 (#)

позор и девичья фамилия. опростоволосился. посмотрел биографию о'генри и чуть компютер не разбил от досады. вы правы , а я не прав. билл и есть о генри.'

User keystone, 13.05.2016 03:42 (#)
19137

Я даже помню с детства его полное имя: Уильям Сидни Портер. Моя частная учительница английского задавала выучивать и пересказывать "темы", среди которых превалировали биографии писателей. А детская память цепкая, сейчас бы такую - уже та самая Нобелевка была бы, считай, в кармане. Не решила еще, правда, в какой области, но какие наши годы, успеем придумать :-))

User bendera, 12.05.2016 21:59 (#)
25134

во дают, мочу споцменов подменили на мочу младенцев

User orge, 12.05.2016 22:00 (#)
4479

Это было понятно с самого начала -- зря, что ли, такие бабки вбухали? О спорт, ты -- халява!

User rbk, 12.05.2016 22:08 (#)

Теперь Степановым и Родченкову необходима усиленная охрана.

User bendera, 12.05.2016 22:10 (#)
25134

уже не важно, он все сказал

User dorimon, 12.05.2016 22:23 (#)
22904

Уже тогда, во время олимпиады, меня начали терзать смутные сомнения - что-то невиданных успехов вдруг достиг российский зимний спорт, но тогда я списал это на "помощь домашних стен", наивный...

User victor321, 12.05.2016 22:14 (#)
24045

Допинг наверняка был. Но этот пассаж - "Каждую ночь по несколько часов эксперты и сотрудники ФСБ работали в тайной лаборатории при свете единственной лампы...", это бред сивой кобылы.

User ladywinter, 12.05.2016 22:22 (#)

Для жути.

User victor321, 12.05.2016 22:31 (#)
24045

Рыцари плаща и кинжала!!! :)

User ladywinter, 12.05.2016 22:46 (#)

Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.©

User victor321, 12.05.2016 23:04 (#)
24045

Да и "Образцы с мочой, которые должны были в итоге подвергнуться анализу на допинг, передавали через дыры в стене размером с кулак." показывают, что Родченков порядочный мудак.

User ladywinter, 12.05.2016 23:11 (#)

Ну и спортсмены не ангелы.
Родченков и дальше бы молчал,кабы не два трупа.

User victor321, 12.05.2016 23:15 (#)
24045

Кто жрет допинг, это не спортсмен. А что за два трупа? Я что то пропустил?

User ladywinter, 12.05.2016 23:18 (#)

https://graniru.org/Society/Sports/m.248658.html

User victor321, 12.05.2016 23:28 (#)
24045

Ого. Действительно много пропустил.

У меня есть (на личном опыте) три постулата.
1. Спортом заниматься надо. Всем, с детства.
2. Постараться достигнуть для себя лучших результатов.
3. Если добрый дядя предложил витаминку, посылать его на хрен и бросать занятия спортом.

User valerian01, 12.05.2016 23:31 (#)

Когда страница открылась, и появилась фотография, я подумал, что это Гарик
Харламов из Comedy Club "принял ислам". На столько похож.

User ladywinter, 13.05.2016 00:09 (#)

Астральные близнецы?
:)

User rbk, 13.05.2016 02:52 (#)

Работали при свете Луны...

И всё у них было через дырку ... :)

User victor321, 12.05.2016 23:44 (#)
24045

Приветствую Вас Илья. Вот что значит поэт! Сразу нашел синоним слову .... :)

Салют! :)

User a_berg, 13.05.2016 00:29 (#)
29430

И в лампу был залит не керосин, а моча Мутко...))))

22754

латынина в Новой

http://www.novayagazeta.ru/columns/73071.html

User victor321, 13.05.2016 20:31 (#)
24045

Спасибо, прочитал. Основной смысл - "Через несколько часов бутылочка возвращалась открытой, с неповрежденной одноразовой крышкой.". То есть это примерно так же , как печатать на государственном уровне доллары или евро. Но ведь любая серьезная экспертиза обнаружит подделку.
Теперь вопрос: А почему нет официального заключения, что крышечки фирмы Berlinger, которыми по новой закрыли пробы, поддельные?

User retakaurt, 12.05.2016 22:20 (#)
27599

Такую тщательно спланированную операцию фсб умудрялось проделывать на международных соревнованиях, где это всё контролируется экспертами из разных стран. А что же тогда говорить про российские выборы? Теперь у меня нет ни малейшего сомнения, что результаты выборов подтасовываются, а манипуляции с бюллетенями и подсчетом голосов также тщательно планируется чекистами.

User leokadij, 13.05.2016 08:24 (#)

Да что вы говорите?!

User andrey_62, 13.05.2016 08:46 (#)
3180

На выборах ничего не подтасовывают - просто Крыс со своими едорастами жрет мельдоний, вот никто и не может их догнать.

User keystone, 12.05.2016 22:27 (#)
19137

"Люди чествовали успехи олимпийских чемпионов, а мы сидели как сумасшедшие и меняли образцы мочи, - сказал Родченков. - Можете ли вы себе представить, как устроен олимпийский спорт?"
------------------------------
Ты вoт тoлькo, Рoдченкoв, слoвo "расейский" вставить забыл...

Хoрoший бабах! Даст бoг, пoлетят все их фальшивые медальки за гитлерoвскую oлимпиаду 2014 гoда мелкoй пташечкoй, да в парашечку...

...Через кулачную дырку...

User rbk, 13.05.2016 02:50 (#)

Даже у ватников начнется когнитивный диссонанс.Провести зимнюю олимпиадку за 50 лярдов зелени в субтропиках,и так обкакаться!0 медалек!"Успехи"Ванкувера просто бледнеют.

User natala, 12.05.2016 22:28 (#)
3006

"Десятки российских спортсменов, включая 15 золотых медалистов, употребляли допинг во время Олимпиады в Сочи, заявил экс-глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков.... Эксперты и сотрудники спецслужб за время Игр подменили около сотни проб мочи членов сборной России."

Вся страна живёт обманом и фальсификацией везде и во всём.

User lohmaty, 12.05.2016 22:28 (#)

"Зачем покупать компанию, если можно купить директора?!" Зачем сложно "прятать" следы химии химей, если можно через дыру в стене мочу поменять?!
Лубянские явно у Березовского научились.

User ladywinter, 12.05.2016 22:39 (#)

если можно через дыру в стене мочу поменять?!
///////////
Против лома не приёма.

User ladywinter, 12.05.2016 22:40 (#)

не=нет

, 13.05.2016 01:21 (#)

окромя другого лома.

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.05.2016 23:16 (#)

Объявят обязательным к просмотру для гр.РФ.
Будут проверять качество "усвоения материала" через специальные тесты по теме.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 12.05.2016 22:49 (#)

Он уже попросил политического убежища.

User anubїs, 12.05.2016 23:03 (#)

Ай как красиво, всю кухню, всю тайную канцелярию на белый свет вытащил.

Думаю в ближайшие месяцы такого "добра" будет всплывать все больше и больше.
Радченко теперь конечно без полит.убежища не обойтись.

User keystone, 12.05.2016 23:26 (#)
19137

Eму теперь уже и без прoграммы защиты свидетелей не oбoйтись, с перешитым нoсoм. Прoтивнo, чтo этoму паскуде все егo сoбственные мнoгoлетние худoжества сoйдут с рук, нo утoпление слепленнoй из дерьма пoсудины пoд названием "невдoлбеннoе расейскoе спoртивнoе вяличие" тoгo в итoге стoит.

User anubїs, 12.05.2016 23:39 (#)

Согласен.
Как говорится черт с ним, пускай гуляет, лишь бы информацию полностью слил, а уж дальше международные институты до конца дело довели, медальки поснимали....

User rbk, 13.05.2016 03:00 (#)

Родченков-раскаявшийся грешник.Простим его,вину свою искупает.Он и так сейчас страдает,жизнь его в смертельной опасности.И ему очень стыдно.

User american_uncle, 13.05.2016 04:59 (#)
25290

Да, Вы правы, keystone. Крысы решили бежать с тонущего путинского парохода. Но по-другому та

User american_uncle, 13.05.2016 05:00 (#)
25290

...тайны кремлёвского двора не раскрыть. Только через таких бегущих крыс. В целом же, никто и не сомневался, что чекисты использовали спортсменов как тягловую скотину для своих политических целей. Неизвестны были только детали. Теперь мы и их знаем. :))

User ksenia_85, 13.05.2016 00:36 (#)
28241

Неужели он до сих пор в России находится?
Ветром ведь унесет...

User marcell, 12.05.2016 23:27 (#)
3424

"Эксперты и сотрудники спецслужб за время Игр подменили около сотни проб мочи членов сборной России"
Так Михуйло Иваныч уже давно сформулировал русскую национальную идею "Мочить!"...Чего теперь удивляться-то?

Мочить всегда. мочить везде, до самого, до донца
Мочить - и никаких звездей, вот лозунг поца-швонца!

User marcell, 12.05.2016 23:38 (#)
3424

Да это, считаю, КГБ неправильно поняла слова Михуйло Иваныча - вместо того, чтобы мочить они стали мочиться сами.

Помню, был такой Дон Сдавальда Анали'з Мо'чи :)

User alkonost, 13.05.2016 01:24 (#)

был другой анекдот. На Кавказе спросили докУмент, а у мужика был только анализ мочи. "Фамилия АналЫз, имя МОчи. Что везешь? Яйца в клетке. СахАра нет. - Можешь ехать". Прочитал местный контролер...

+++ Помню! :))

- Василь Иваныч, ты почему перед боем надеваешь красную рубаху?
- Чтобы враги не видели моей крови, Петька!
К следующем бою Петька надел жёлтые штаны...

User marcell, 13.05.2016 08:49 (#)
3424

- Петька, ну, как, пленный заговорил?...
- Да заговорить-то, Василий Иванович, давно заговорил, да только я ни хрена не пойму, о чём!
- А-а-а, блин, сейчас же под трибунал!...Я ж тебе, сукин сын, приказывал, прежде, чем допра-шивать пленных немцев, хорошенько овладеть немецким языком!...
- Василий Иванович, дык уж, почитай, пятый раз овладеваю этим проклятым пленным языком!...Только толкуто?...Всё чёт лопочет, и всё – не по-нашему!...

, 13.05.2016 01:28 (#)

они за медальки кого хошь за–мочать. обоссалийские игры, панимаш.

User marcell, 13.05.2016 09:04 (#)
3424

Вот вы смеетесь, а был такой спортивный комментатор Озеров, который ни-бум-бум ни в одном языке. Так вот, однажды он, объявляя состав аргентинской сборной, вдруг сделал паузу и потом упавшим голосом произнес "АБАССАЛ" (на самом деле, АБАСКАЛ)...В другой раз, в английской сборной у него весь первый тайм играл некто ВРИГТ...Играл, и играл этот Вригт, пока Озерову в перерыве кто-то объяснил, что это - РАЙТ, и во втором тайме вместо Вригта, на поле вышел Райт...

User marcell, 12.05.2016 23:39 (#)
3424

:)))
Как вариант, "лозунг лугандонца"...Но и так хорошо!

:)) Раньше были донские казаки, а теперь лугандонские козявки...

User marcell, 13.05.2016 09:32 (#)
3424

Была такая песня военных лет - о том, как казаки воевали на стороне немцев:

По Берлинской мостовой
Кони шли на водопой.
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой -
Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казацких
Из чужой реки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

Помню, как же :)
Под нынешним триколором РОА воевали за немцев...

User marcell, 13.05.2016 15:06 (#)
3424

Речь идет именно о казаках:

"Каза́чий стан (Kosakenlager) — военная организация во время Великой Отечественной войны, объединявшая казаков в составе вермахта и СС. К маю 1945 года, при сдаче в английский плен, насчитывала 24 тысячи военных и гражданских лиц." Вики

Знаю про казаков. Если бы только они...
Война была в том числе и гражданской...

Вот, полюбуйтесь:
https://www.youtube.com/watch?v=IHM0RtmcNjI

User new_generation, 12.05.2016 23:42 (#)

и два члена сборной по бобслею
А как наркота помогает бобслеистам? Типа они без "башки" катятся по треку? И на спидометр не смотрят?

User new_generation, 12.05.2016 23:47 (#)

Хорошо бы у думцев перед принятием законов брать пробу на допинг. Если Проба положительная - голос не считается.

, 12.05.2016 23:48 (#)
23024

Теперь даже если результаты зимней олимпиады никто менять не будет, то с летней у духовноскрепной будет стопроцентный пролет. За расейскими спортсменами наверняка будет очень тщательный и тотальный контроль. Применение допингов будет если не исключено полностью, то очень ограничено. А значит, и результатов, и медалей будет намного меньше. А так как спортивные победы в пхуйловской расее приравнены к победам военным и политическим, то расею ждет поражение.

А Родченков уже официально, как мне передали приятели из лоерской среды в Нью-Йорке, запросил политического убежища. Крысы расейские начинают движение от пхуйла куда подальше.

User ksenia_85, 13.05.2016 00:35 (#)
28241

Массированным употреблением допинга некогда славились спортсмены бывшей ГДР. И спортивные достижения их были откровенно не пропорциональны для столь малой страны. Понятно, что при той тоталитарной системе, в которой они жили, это делалось по указанию высшего руководства страны.

В той же ГДР была псевдомногопартийная система - имитация парламентской демократии. Еще одной характерной чертой были сверхмогущественные спецслужбы: буквально все стучали на всех.

Путин в молодости жил там, и выстроил новую Россию по образцу. Корни оттуда.

, 13.05.2016 00:45 (#)
23024

добавьте подворотню плюс гебистское воспитание и пхуйло предстаёт во всей своей красе.

User leokadij, 13.05.2016 08:30 (#)

У Штази были сотни тысяч осведомителей.

User ksenia_85, 13.05.2016 00:44 (#)
28241

"Образцы с мочой, которые должны были в итоге подвергнуться анализу на допинг, передавали через дыры в стене размером с кулак. "Люди чествовали успехи олимпийских чемпионов, а мы сидели как сумасшедшие и меняли образцы мочи, - сказал Родченков. - Можете ли вы себе представить, как устроен олимпийский спорт?"

- впечатляет... Большой спорт так называемый вообще следовало бы запретить. Но это и зрелища для масс, и огромные деньги. И просто агрессию человеку как существу несовершенному - себя не очень хорошо контролирующему - надо куда-то сливать. Увы.

, 13.05.2016 00:47 (#)

Комментарий к новость CBS: Российские победители Олимпиады в Сочи употребляли допинг (#)

User garrick, 07.05.2016 17:08
на следующих олимпийских играх россиянцы (если их пустят) понесут флаг с изображением баяна и колёс (щприц и пилюли). девиз: чтоб победить в чемпионате введём в жопень ципионату(стероид).,, пардон за повтор. мой старый пост.

User mikhailca1, 13.05.2016 00:52 (#)
25861

Российский спортсмен принимает допинг? Быть этого не может!

User uncleraven, 13.05.2016 00:54 (#)
23211

сдача анализа cочИ
- ты куда идешь?
- к врачу
- а зачем?
- несу мочу
- а зачем врачу - мочу?
- чемпионом быть хочу...

User new_generation, 13.05.2016 01:44 (#)

Пять.

User new_generation, 13.05.2016 01:47 (#)

Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча..........

User mikhailca1, 13.05.2016 00:57 (#)
25861

Теперь понятно что имел в виду Путин, когда говорил "мочить в сортире"

User nanoscience, 13.05.2016 03:34 (#)
3460

Супер!

User alkonost, 13.05.2016 01:27 (#)

Теперь будут в сортире "ОТмачивать"

User new_generation, 13.05.2016 01:43 (#)

Главное что допингом керлингистов не зацепили. Они наверное его употребляют хорошо.

Для тех, кто знает украинский язык, название на главной странице ("Анализ Сочи") звучит весьма забавно. "Моча" по-украински "Сеча" и соответственно - "Аналіз сечі". :-)

, 13.05.2016 03:58 (#)

это забавно звучит и по-русски

User nanoscience, 13.05.2016 03:55 (#)
3460

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5734E1D93DABC
Немножко о главном. Господин Бабченко сказал, что, убери телевизор, и русский станет цивильным. Это неправда. Во-первых, те, что уехали, это ЛУЧШИЕ россияне, образованные, активные, которые чего-то хотят, чего хотят они, а не ролдугины, чего-то умеют выше среднего. Во-вторых, кроме телевизора, есть еще окружение. Начальник-там, родственники, в конторах разных, куда надо ходить. В поликлинниках. Это окружение не убрать одним телевизором. Они долбо... ох, опять я сорвался. Но, моя идея есть, что дело даже не в телевизоре, а в том, что конституционный принцип, все равны перед законом и судом, не выполняется даже самой АП, нагло, откровенно и уже демонстративно.

User nanoscience, 13.05.2016 04:02 (#)
3460

Смотри в корень, а корень даже не в народе, а в неограниченной клептократии, усугубленной поражением в законе на всех уровнях, от АП до больнички. Нет, честные врачи, учителя, профессора еще существуют, но они находятся в антагонистическом окружении, пораженным беззаконием, и это просто убивает. Кажется вам, что я тоже хочу твердой руки, но со знаком плюс. Нет. Я хочу СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА (это, чего не хочет господин Скобов, например), но это государство должно быть открытым! Извините, но думаю это по теме.

User leokadij, 13.05.2016 08:38 (#)

В государстве вообще не должно быть Администрации Президента (АП), где разрабатываются и готовятся ВСЕ важнейшие решения. Это аналог ЦК КПСС. А Дума и Совет Министров - только штампуют решения, принятые в АП.

16588

нет ну это ж ржачка, какаято тоесть вот они как секретные агенты работают, тоесть все Сочи строилось, чтобы в допинг лаборатории оставить секретную лазейку, чтоб чекисты с пробирками мочи могли проникнуть.. И эти кретины, типа спортсмены согласились в этом позорище участвовать, это блин какое то дно морального падения, ради чего, ради торжества фюрера? ведь их собственная жизнь после этого загублена? Нет ребятки гитлер был всетаки приличнее и моральнее путлера, Олимпиаду он там вроде честно выиграл, и даже утерся простил медали американским чернокожим, и честно напал а не по путински, и кстати честно отравился, чего от путлера кажись не дождемся

(комментарий удалён)
16588

: ) че сидим тогда тут? все ж вражины сдохли, никого ж не осталось, на Цензор не пробовал пробраться , там блин работать и работь :) И типа бывшие все ваши люди, но вот блин без путлера вообще распоясались , страх потеряли.. :)

(комментарий удалён)
16588

ну меня на эхе забанили навсегда, правда я могу зайти но нахрен надо там вот настоящая помойка :) наговорился я уже, так кто тут холуй фюрера вот в чем вопрос? :)

(комментарий удалён)
User butch, 13.05.2016 09:17 (#)

тебя щас люстрируют - люстру в головожопу засунут.

User butch, 13.05.2016 19:37 (#)

Щас тебя, даже как при аборте, не вычищать будут, а выскребать, ммудило ( диагноз ).

(комментарий удалён)
16588

ага, типа дожились гитлер уже более менее приличный человек, по сравнению с этим.. в принципе даже моя мать уже понимает что ее отца убил не сколько гитлер сколько подонок сталин.., и жизнь ей , ее сестре брату, матери ее , рано умершей, тоже отравил не гитлер, а совок, с этими сталиными, путиными, .. Все жду уважительный фильм от россиян, про немцев, а не комедии , типа дас Бут, достали эти Цитадели. Враг был очень профессионален, умели они воевать, да и в оккупации меньше напакостили чем НКВД, за исключением Бабьего Яра..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
16588

представил такое обсуждение в студии в соловьева я конечно знаю как с такими как соловьев разговаривать, набьешь ему морду, и тихо стоит и слушает, шмыгает носом и кивает.. А эти идиоты что туда ходят пытаются вести диалоги, визг бы стоял в студии охренительный, вы героизируете подонка.. Кстати с путиным так же, и вроде только Эрдоган это понял :)

User veratoloz2012, 13.05.2016 05:14 (#)

Страна - в полном маразме. Гниет и стоит на карачках перед Гарантом.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 13.05.2016 15:52 (#)

Вы много чего не знаете, но притворяетесь, что осведомлены.

User butch, 13.05.2016 08:03 (#)

Не, ну какиие сообразительные, на Западе допинг применяют элегантно интелектуально - синтезируют новый химикалий и пользуют его, пока он не попадет в базу хромато-масспетрометрических методов анализа, который идентифицирует по образцам-маркерам, как только его расшифровывают высоколобые очкарики, синтезируют новый и т.д., но для этого нужны мозги, уникальное оборудование, сырьевую базу. Не, ну и нахрена так заморачиваться, если можно сделать дырку в стене и ссать через нее.

User andrey_62, 13.05.2016 08:50 (#)
3180

С нетерпением жду мундиаля - выбираю поставщика попкорна, чтобы с доставкой на дом.

User alik13, 13.05.2016 09:23 (#)
24934

Лошадка должна объяснить всему миру, что когда в мероприятии участвует наш солнцеликий, у русских традиция и на ОИ должны были участвовать потемкинские спортсмены. Сказать что сдесь не чего личного. Дзюдохерия. Крымнашисты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: