новость Исинбаева отказалась от гомофобных высказываний

16.08.2013
Владимир Путин награждает Елену Исинбаеву. Кадр Вестей

Владимир Путин награждает Елену Исинбаеву. Кадр Вестей

Чемпионка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева отказалась от своих гомофобных высказываний. По словам Исинбаевой, ее слова на английском неверно поняли, она против любой дискриминации в отношении геев. Ранее ряд спортсменов осудил высказывания Исинбаевой. Ее предложили лишить статуса посла МОК.


Комментарии
User profi11, 16.08.2013 14:43 (#)
10604

12-летний лаг благоприятствования Путину закончен - и теперь мы окончательно окажемся в стране, где во главе не "наш сукин сын", а просто "сукин сын"... Тяжело будет прожить этот период - пусть даже и небольшой - в пять-семь лет - пока Володю будут обкладывать флажками, сужать ему коридор, потом отключать системы жизнеобеспечения, отменять "режимы благоприятствования", потом замораживать авуары... И потом мы все как бы опять "умрем"... Ну, то есть - никто не умрет, но - после этого "потом" - страна будет некоторое время существовать

User kutscher, 16.08.2013 14:47 (#)

... и ты умрёшь... ...даже не успев нормально посуществовать...*)

User rybvv8, 16.08.2013 14:55 (#)
3211

Да он уже давно подох...

User kutscher, 16.08.2013 15:01 (#)

Раздался голос с подземелья? *)

User rybvv8, 16.08.2013 15:16 (#)
3211

Нет, из подземелья - это его... только вот "голосом" назвать трудно. :)

User kutscher, 16.08.2013 15:21 (#)

...ну, значит, это просто происки невостребованного за бугром андеграудного сионизма...*)

User rybvv8, 16.08.2013 15:22 (#)
3211

А здесь что, востребованного? :)

User kutscher, 16.08.2013 15:24 (#)

Здесь проще... ...здесь за это реально в морду не дадут...*)

User rybvv8, 16.08.2013 15:27 (#)
3211

Здесь - это ГДЕ?! :eek:

User kutscher, 16.08.2013 15:33 (#)

В виртуале, где ж ещё? - тута почти все непокаебимые борцы и бойцы...*)

User rybvv8, 16.08.2013 15:37 (#)
3211

Ах, вона что... да нет - тут тоже бойцов днем с огнем...

User kutscher, 16.08.2013 15:39 (#)

...ни с огнём, ни с мечём... - а токмо на добром слове...*)

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.08.2013 10:53 (#)

Один воюешь с андеграудными сионистами!?))) Мол, нас мало, но МЫ в ТЕЛЬНЯШКАХ!))) А моряки не сдаются!)))Таааак их...не_пока_ебимых борцов и паразитов! ))))))))))))))))))))))))

User profi11, 16.08.2013 15:11 (#)
10604

Дочь рассказывает - по "Скорой" привезли бабульку в кардиореанимацию. Бабульке 89 лет и, вероятно, прихватило её реально: всё время охает, стонет, говорит, что "смерть стоит у изголовья и уже замахнулась косой..." а она - бедная, несчастная, одинокая и никому не нужна.
Стали выяснять - у бабульки шестеро детей, трое живут в Москве и рады видеть и приютить у себя дорогую маму! Стало быть, тут всё в порядке. Пролечили неделю - бабулька лежит пластом, охает не переставая, но объективных показателей нет, всё вполне соответствует возрасту.
Стали выписывать, приехал сын забирать, пока относил вещи в машину, бабулька куда-то делась и спустя некоторое время её "под белы руки" ведёт охрана - оказывается, "на память" бабулька прихватила: больничный пододеяльник, "реанимационную" пижамку и картину со стены (дешёвую репродукцию). Репродукция торчала из сумки, поэтому охрана и спохватилась!
Сестра-хозяйка в крик - так всю больницу вынесут, завотделением с укоризной - ну как же Вам не стыдно, пожилой человек, а туда же, а бабулька вполне ожила - глаза блестят, на щеках румянец, просто-таки смерть отступила!
Советскому человеку - главное чего-нибудь "казённое" стырить, тогда и смерть не страшна!

25374

пока есть желание украсть - не помрет!

User profi11, 16.08.2013 15:01 (#)
10604

Еще бы! Русский народ вплотную подобрался к началу всероссийской компании "ГУЛАГ-2". Сейчас и сегодня этого не понимает только такой законченный идеалист, как мой красно-розовый президентик господин Обама (черт меня дернул перебежать от республиканцев в стан этого дешевого популиста в его первую оглушительно-успешную выборную компанию). Теперь каждый житель Ресурсии дрожмя дрожит за собственную задницу и посему готов (наконец то!) возвысить свой голосок в защиту даже идейного врага, посаженного в его стране за длинный язык и отточенный ум.

7982

"мой красно-розовый президентик" -- с некоторым оттенком зелёного. И не того зелёного, за который писуны зелёные (грин пис) борются, не жалея живота своего, а того зелёного, которым братки-мусульмане переодически размахивают то там, до здесь, то ещё где...

(комментарий удалён)
User django2, 18.08.2013 15:04 (#)

По всем канонам книги Карнеги)))

7982

"болезнь флюгера" -- эх, как бы мне хотелось, чтобы многие странности международного поведения БХО были бы лишь проявлениями тяжёлой формы политического флюгеризма. Но... :(( Как начнёшь анализировать, сопоставлять и делалть выводы...

(комментарий удалён)
7982

Я бы добавил -- весьма ограничено :))

7982

Кстати, посмотрим сколько получит этот полоумный муслим-майор-психолог, который расстрелял своих сослуживцев в Форт-Худе. И сравним с 35-ю годами Мэннинга.

Кстати, если Вы помните, Белый Дом очень долго отказывался расценивать этот расстрел как terrorist attack, говорили, мол, несчастный случай на рабочем месте...

(комментарий удалён)
7982

На систему сдержек и противовесов одна надежда. Вопрос заключается в том до какого момента нынешнее правительство будет на них обращать внимание. Как показали недавние события, нарушить Конституцию и десяток-другой законов одним махом нынешней администрации -- каk два пальца обэтосамое...

"Phony scandals", my ass...

(комментарий удалён)
7982

Вы прям мои мысли прочитали. Только я хотел добавить, что на GOPников надежды мало, ибо поверить в их способность рассуждать здраво, быть гибкими и сбросить коросту консерватизма, увы, на сегодняшний день практически невозможно, как Вы выразили эту же мысль, но более ёмко и точно! :)

User marazmkrepchal, 18.08.2013 12:26 (#)

boys with whoman, whoman with boys...
ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД :
- мальчики с женщиной а женщина с мальчиками...
исимбаева или тупая овца воблоглаза , или просто - ПРОПАГАНДИРУЕТ ПЕДОФИДИЮ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ЖЕНЩИНАМИ...

User kutscher, 18.08.2013 13:33 (#)

...шо у бляди на уме, то и на языке... - особенно, если блядь политическая...*)

25374

"потом отключать системы жизнеобеспечения", а потом объявят, что у него "Дыха́ние Че́йна — Сто́кса".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 20:05 (#)
24373

Как хотите назовите: "обложен флажками" или как еще ... Многими здесь уже отмечалось, что пять -шесть лет назад у его порога уселся такой беленький и пушистенький зверек - Пиз*ечик! С тех пор он сильно подрос и расплодился. И таких уже сотни у каждого входа и выхода. :))

User marazmkrepchal, 18.08.2013 19:56 (#)

А ЧТО РЕКЛАМИРОВАЛА ЭТА ВОБЛОГЛАЗАЯ ПОДСТИЛКА?
БОЙКОТ ВСЕМУ , ЧТО ЭТА НЕКРАСИВАЯ ДАМА-ПОРТЯНКА РЕКЛАМИРОВАЛА!
ЛИШИТЬ ТУПИЦУ ДЕНЕГ ОТ РЕКЛАМЫ - ПУСТЬ ЕЕ СПОНСИРУЕТ РОССИЙСКИЙ ВОР БОТТОКС!

User kutscher, 16.08.2013 14:43 (#)

Американский легкоатлет Ник Симмондс: "Это не укладывается в сознании, что молодая, хорошо образованная женщина может настолько отставать от времени"

Теория относительности тоже когда-то не всем в голову укладывалась... ...время, он ж везеде в разные стороны тикает... *)

(комментарий удалён)
User kutscher, 16.08.2013 15:30 (#)

...разнюхай - доложишь! *)

User hеavу, 16.08.2013 14:49 (#)
22578

Какое коварное предательство национальной идеи и христианских помыслов.
И фамилия подозрительная.
Почему еще не в лагере для иммигрантов?

User nutcracker, 16.08.2013 14:50 (#)
4049

Смешная.

User gin, 16.08.2013 18:20 (#)
5316

может просто хочет всем нравиться

User ogurtzoff, 16.08.2013 14:51 (#)
20458

Лена, надо было проявить чемпионский характер, по-хорошему спортивную злость и послать всех возмущенных лесом, а не на попятную идти. У нас в России в целом никакой дискриминации секс.меньшинств нет, просто есть нормальный, здоровый подход к институту брака, который воспринимается исключительно как союз мужчины и женщины. и это правильно. Вот и все. Конечно, если где-то человека увольняют только за секс.ориентацию или платят меньше за ту же выполненную работу чем человеку с традиционной ориентацией, то суд должен встать на его сторону и наказать его бывших работодателей. Но союзы регистрировать, детей разрешать усыновлять - это уж извините

User kutscher, 16.08.2013 15:07 (#)

Всё правильно, кроме одной большой мелочи: как правило, секс. неформалы люди зажиточные, а формалисты на них пашут не вынимая...

2839

Огурец, вот в чем прав, дискриминации на работе действительно практически нет...

Как и НЕ БЫЛО до недавних пор, такой жуткой гомофобии в обществе
Над Борей и Зверевым посмеивались, в Милонова тыкали пальцем и корчили рожи

Но теперь со стремительным коллапсом Российской экономики Трубы понадобились враги, и лубянская влесть этих врагов нашла! ими оказались Геи...

и конторские бросились раздувать ЖУТКУЮ, ПЕЩЕРНУЮ гомофобию!

так, что до дискриминации осталось недолго...

User fellix505, 16.08.2013 19:11 (#)
7155

См.ниже.

User rom, 17.08.2013 12:34 (#)
47562

Отлично сказано.

User newSim, 16.08.2013 15:09 (#)

Ну, и правильно, это ж не Ваши игрушки пригрозили отобрать.
Самая лучшая позиция для того, чтобы проявлять принципиальность, как там еще... ах, да: "чемпионский характер, по-хорошему спортивную злость".

User kutscher, 16.08.2013 15:13 (#)

Недавно помните - в Питере - цвет и гордость нашего полового формализма, десантники, Путина пидарасом сосчитали... - а ведь он главный наш Работодатель ! (да и человек чиста не бедный)

3427

Лена разумная и рациональная девушка, чай не зря в Монако жила и тренировалась. Она взвесила все за и против и пришла к выводу, что международный олимпийский комитет ей важнее, чем замшелые взгляды Путина и многих россиян. Карьера спортивная заканчивается, депутатом госдумы от единой России она вряд ли сможет стать, да и роль тренера России ей малопривлекательна, а вот от международного олимпийского комитета перспективы реальные в ближайшем будущем. Заканчивается время, когда можно сидеть на двух стульях одновременно , с диктаторским режимом Путина и международным цивилизованным сообществом . Так что все правильно сделала, исправила свою , чуть не роковую ошибку, сделав шаг назад. Во всяком случае, есть надежда, что ее в Европе не закидают помидорами свои же коллеги по международному цеху. Надеюсь, Вы не заблуждаетесь , думая , что она в России будет жить.

(комментарий удалён)
User fellix505, 16.08.2013 19:21 (#)
7155

Еe выбор?!У ВСЕЙ ЭЛИТЫ (ПОЛИТИЧЕСКОЙ,СПОРТИВНОЙ,ФИНАНСОВОЙ И Т.Д.)ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ВЫБОР-БЫТЬ НЕВЫЕЗДНЫМИ.БАСТА!ВСЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ,КТО ХОТЕЛ.

User caustic, 17.08.2013 09:54 (#)

Согласен, ничего она не исправила. На свои гонорары может жить где ей угодно, Но на мировом уровне она много потеряла.

User fellix505, 17.08.2013 15:00 (#)
7155

Правильно.Пусть везде живёт.Кроме как на Западе.Он же гнилой и ненавистный.

User fellix505, 17.08.2013 15:06 (#)
7155

И пусть заплатит за проживание в Монако.Вообще надо всю нашу элиту с Запада гнать на российские нары.За оскорбление целых народов надо наказывать наши сми.Каждый день Запад по чём зря полощут.Обвинения по всем направлениям звучат.Раз россияне так ненавидят Запад,им визы не выдавать НИКОГДА,Каяться ведь никто не хочет и за базар ответить также никто не спешит.Виноваты и те россияне,кто молчит годами и десятилетиями,что у нас антизападная истерия процветает.Занавес железный и стой стороны должен быть опущен.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 17.08.2013 23:43 (#)

Раз россияне так ненавидят Запад,им визы не выдавать НИКОГДА,Каяться ведь никто не хочет и за базар ответить также никто не спешит. - поддерживаю.

User rom, 17.08.2013 12:36 (#)
47562

В том и дело, что нельзя одновременно защищать откровенно нацистский закон, добавляя кучу гомофобных реплик, и быть против "какой-либо дискриминации". Девушке надо было заранее выбрать где она - душой с гомофобами или умом с цивилизованным миром. То, с каким азартом и смехом она произносила достаточно жестокие и бесчеловечные вещи, говорит о многом.

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 17.08.2013 23:56 (#)

.ну допустим мы с вами поспорили кто на сколько прыгнет в высоту. ,вы художник а я слесарь,кто-то выирает.,но зачем всю жизнь посвятить этому?Спортсмены -полудибилы. Для нормального развития и пользы для здоровья хватает элементарной физкультуры.Спортсмен себе не принадлежит

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 20.08.2013 23:01 (#)

да в росссии, как было 200 лет назад. - так и есть,тока названия поменялись. мерин- мерс и тд.. Дохлое племя. Много вони. а толку?.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 20:14 (#)
24373

"так Лена ещё та манда...тка!"====Честная последовательница Жирика: всем и все рассказывает о своей трудовой семье , ничего не тая : что мама у нее - домохозяйка, папа у нее - Исинбаев, а сама она чисто русская!

User nutcracker, 16.08.2013 18:42 (#)
4049

Вам не кажется, что называть тридцатилетнюю женщину девушкой как-то не комильфо?

User fellix505, 16.08.2013 19:16 (#)
7155

Это не ошибка!Она уже дважды негодяйка!Задний ход делает лживо,неуклюже,неискренно!Надо надеяться,что ее выкинут из цеха сего.Покаяния не было!

User gedeke, 16.08.2013 18:51 (#)
3280

Вольно вам, кадет, сидя на попе ровно советы премудрые раздавать. А гражданке Исинбаевой там, в мире чистогана и буржуазных вывертов, жить.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 20:17 (#)
24373

"А гражданке Исинбаевой там, в мире чистогана и буржуазных вывертов, жить". ===Ужос и кошмар ходить с шестом по узким улочкам Монак!

User gin, 16.08.2013 20:27 (#)
5316

:))

особенно если ногти не раскрашены во все цвета радуги

User natala, 16.08.2013 22:18 (#)
3006

"Лена, надо было проявить чемпионский характер, по-хорошему спортивную злость и послать всех возмущенных лесом, а не на попятную идти." - Огурцов, вы конечно правы. Но скорее всего Лена не хочет лишиться статуса посла МОК. Так что пришлось пойти на попятную. Вам возможно терять нечего, а Лене есть что терять.

7982

"Но союзы регистрировать, детей разрешать усыновлять - это уж извините" -- извиняем. Но хотелось бы услышать, а сопсна, почему? Обоснуйте пжлста...

User boltusha, 17.08.2013 22:25 (#)

И что же, в российском детдоме этим детям будет лучше?
Или Вам наплевать, как будет детям - главное наказать голубых?

User annfine, 16.08.2013 14:59 (#)
12348

А вот теперь я не поняла - кто же не понял ее английского, русскоязычные или англоязычные?

User gin, 16.08.2013 22:43 (#)
5316

все

User profi11, 16.08.2013 15:06 (#)
10604

В любом обществе есть дураки. И их много. Есть и дураки, которые гордятся своей глупостью. Их тоже немало везде. Хватает и у нас. Стоит только почитать обсуждения чего бы то ни было в Интернете, ну, хотя бы комментарии, которые будут написаны к этой статье.

User kutscher, 16.08.2013 15:17 (#)

"В любом обществе есть дураки.
Стоит только почитать ............... комментарии, которые будут написаны к этой статье."

...почитать хотя бы первый комментарий - сразу видно, как ты прав!...*)

User rybvv8, 16.08.2013 15:23 (#)
3211

+1

5480

15:06 / Всё верно написано и это удивительно! (в сторону)Что могло случиться?!

User boris_k, 16.08.2013 15:22 (#)
3734

"У нас женщины живут с парнями, парни - с женщинами..."
Только что на соседней ветке в этой фразе значились "девушки"! неужели за это время уже все потеряли девственность?

User kutscher, 16.08.2013 15:36 (#)

Баджичка попсы отечественной переслухалась: "А у реки, а у реки, а у реки - гуляют девки и гуляют мужики..."

- а бабы, само собой, с парнями юзают...*)

User nutcracker, 16.08.2013 15:40 (#)
4049

Час от часу не легче!))))))))))) Теперь, оказываецо, зрелые тётки живут с невинными парнями)) И всё сугубо в рамках барьбы с педофилией.

User kutscher, 16.08.2013 15:41 (#)

Прям пугачёвщина какая-то! *)

(комментарий удалён)
3427

Только я сомневаюсь, что она этого ребенка будет в гомофобной России рожать, скорей всего в радужной цивилизованной Европе и ей бы не хотелось, что бы на нее смотрели, как на дикаря из России.

2839

надеюсь не от Шеста?! и не от креста в Русь Впигаленного?

а ты пошто и за што грызешь свои заскорузлые, с траурной кромкой навоза ногти, Леокашка?

(комментарий удалён)
User dupskin, 16.08.2013 18:19 (#)

А шо мало отв. не годится, тока большое отв?

User ionatanoldd, 16.08.2013 19:44 (#)

виноват, Вы правы про отверстия.
но иогутвозникнуть проблемы с зачатпем. В 30 лет и простой здоровой женщине не просто родить. а спортсменке-вопрос.

User profi11, 16.08.2013 15:24 (#)
10604

ФСБ работает и не спит, даже в Гранях.))))))))))

User kutscher, 16.08.2013 15:28 (#)

leokadij [myopenid.com], 16.08.2013 15:24 (#)
Планка – она слепая дура: или ты ее перепрыгнешь, или собьешь.

...одни планку перепрыгивают... ...у других планка падает...

*)

(комментарий удалён)
User newSim, 16.08.2013 16:02 (#)

Считай, только тут...

User clockman, 16.08.2013 19:08 (#)
3033

И это называется работой?

User kutscher, 16.08.2013 15:43 (#)

...алмазы бывают гранёные, а бывают говёные...*)

User thiew, 16.08.2013 17:12 (#)

"от людей из других стран" - вы действительно отличаетесь от людей.

User bobson, 16.08.2013 18:02 (#)

Текст на английском языке, разумеется, не сохранился.

User bobson, 16.08.2013 18:51 (#)

Послушал текст Исинбаевой. Абсолютно ничего там нет против геев.

User piter18, 16.08.2013 19:05 (#)

Ведь по сути-то надо обьяснить тем западным "активистам", что подвергая травле выдающуюся спортсменку к Исинбаеву, они укрепляют положение Путина в России.
И кроме того, укрепляют реальных гомофобов в РФ

User florida, 17.08.2013 20:31 (#)

Бообше-то "западным "активистам"" -- плевать на "положение Путина в России".
Они в данном случае говорят о российской гомофобии, и о ситуации, когда человек, зашишаюший гомофобию, не может быть Послом от Международной Спортивной Организации.
Они совершенно правы, поэтому неглупая Исинбаева сдала назад. Поздно , или нет -- увидим.

User fellix505, 16.08.2013 19:07 (#)
7155

Уже были случаи дискриминации и даже увольнения с работы,правда единичные.ОГУРЦОВ ОПЯТЬ ЛЖЕТ!ЕСЛИ БУДЕТ КОМАНДА КРЕМЛЯ,ГОСДУРА ПРИМЕТ ЗАКОН О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ СРЕДИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.Огурцов возьмет под козырек,как унтер.Хотя я сам за полный запрет содомии в любой форме,но без лицемерия.Что Бог говорит про извращения,смотреть в Библию.

User piter18, 16.08.2013 19:12 (#)

Хотя я сам за полный запрет содомии в любой форме,
=====================================================
Вот те раз-а почему Вам нужен запрет?
Бог создал содомитов-и "азм воздам"
Не наше дело -до тех пор, пока они не выходят из своих спален со своим сексом.

(комментарий удалён)
5480

А Вы не знали? Там в самом конце, есть целый раздел посвящённый Этому - BDSM, Dildo, Fisting, Pomp(не пожарный Помп), ну и так Далее!

User lehko, 16.08.2013 19:47 (#)

Исинбаева дура , это понятно. То что она хотела сказать -это что общество в россии не пренимает легитимность - нормальность однополой любви и не хочет что бы это отношение ему навязывали как это происходит на западе- и в этом она права

User help007, 16.08.2013 19:55 (#)
5984

это не одобрит большинство наших граждан, потому что все мы внутренне против этого", - сказала Исинбаева
=====================================================================================
вот как только кто-то начинает вещать от имени большинства наших граждан - так сразу тушите свет, сливайте масло ! И кто их всех уполномачивает - не ведаю ! вроде пока у Исинбаевой личного агентства по соцопросам - нет, как язык поворачивается, ХЗ !

User piter18, 16.08.2013 20:08 (#)

вот как только кто-то начинает вещать от имени большинства наших граждан - так сразу тушите свет, сливайте масло ! И кто их всех уполномачивает - не ведаю !
=============================================================
Скажите, а вот Вы разрешите мне говорить от меньшинства наших граждан?
Ну, можно или нет?
Я хочу сказать, что меньшинство наших граждан согласно с Исинбаевой.
И шо -таки я не прав?
Ежели Вы скажете, шо я не прав, так я согласен исправиться.
И заявить, шо большинство наших граждан согласно с Исинбаевой.

Так какой вариант более лучшее?

(комментарий удалён)
User piter18, 16.08.2013 20:39 (#)

Ты и Исинбаева порете чушь
============================================

Ну, не,надо,возбуждаться.
И тихо, скромненько и без хамства объясните (не, Боже упаси, не про меня,-про Исинбаеву) какие именно глупости она саказала?
Только без ухода в сторону, по теме-что глупогос казала Исинбаева?
Что в России надо соблюдат ьроссийские законы?
Что большинство россиян думает так же?
Или что-то ещё?
Итак?

User piter18, 16.08.2013 21:00 (#)

Вот ведь тяжелейшая задача для "подтанцовщика" (это который подтанцовывает на основную тему, заданную в статье) - когда ему задают вопрос на который надо дать конкретный и желательно, не совсем идиотский, ответ..

Думайте, товарищ,думайте-это полезный процесс.
Доктора советуют думать.
А учителя присовокупляют -"и только после того, как подумал-говоритe"...

User help007, 16.08.2013 22:19 (#)
5984

Да не спорьте, она уже назад отыграла - _http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1137220-echo/

5480

Не на всякие вопросы нужно и должно давать ответы. К сожалению, ваши вопросы - из этого самого ряда.

User florida, 17.08.2013 20:38 (#)

Если Российские Законы, связанные с Правами Человека, дегенеративны в сравнении с Законами других стран, то эти страны -- я считаю -- просто не должны ехать на Олимпиаду.
И обьяснить -- почему.
Министр юстиции Германии тоже немного разбирается в своих и чужих законах, и прямо так и заявила.
Российские гомофобы будут все более и более заплеваны именно в местах, где они хотят отдыхать на пенсии. Замечательно :-))

User help007, 16.08.2013 22:17 (#)
5984

какой вариант более лучшее
--------------------------------------------
никакой

Вы разрешите мне говорить от меньшинства наших граждан?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Говорить НАДО - от своего имени, исключительно. В противном случае - предъявите доверенность от других... Впрочем, это касается только нормальных порядочных людей...

User c96, 16.08.2013 20:42 (#)

Лошадь ... подняла лапку, насцала - утритесь. Я с кормчим в тёрках.

User truefelischaus, 16.08.2013 20:44 (#)

Строго говоря, Олимпийская Хартия запрещает любую пропаганду, в том числе - политическую, во время соревнований, в том числе - в виде размещения символики на одежде и на теле. Так что пропаганда гомосексуализма прямо запрещена (Ст. 51, пункты 2 и 3).

А на Исинбаеву зря напали. Сказала, что думает, всё лучше, чем политкорректно врать...

twitter.com Spetscommando, 16.08.2013 20:56 (#)
5706

"Американский легкоатлет Ник Симмондс, взявший серебро в забеге на 800 м на чемпионате мира в Москве, также осудил слова Исинбаевой. Он был в шоке от ее комментариев. "Это не укладывается в сознании, что молодая, хорошо образованная женщина может настолько отставать от времени", - сказал он."

Интересно, из чего ЭТО хорошо образовалось? Ей бы молчать в тряпочку, ибо в России по московитским понятиям она не русская, а чурка.

User truefelischaus, 16.08.2013 21:12 (#)

Если ваш Симмондс весь такой толерантный, то почему он отказывает Исинбаевой в праве иметь своё мнение по этому вопросу (а заодно и вы)? Я, например, счтаю, что гомосексуализм - это извращение. Таково моё мнение. И что, я тоже чурка? Или мне образования (высшего университетского, гуманитарного) не хватает?

User django2, 17.08.2013 00:18 (#)

А гетеросексуральный анальный или оральный секс - это тоже извращение? А секс с презервативом? Все ли позы - не извращение? Интересно)

(комментарий удалён)
User sobirod, 17.08.2013 04:04 (#)

й приспособлены для взаимодействия для продолжения рода. Ни анально, ни орально зачать ребенка нельзя. С презервативлом - вероятность крайне мала. А вот позы... есть более благоприятные для зачатия, есть менее, но считать любую из них извращением видимо нет оснований - поскольку поз исключающих зачатие - не существует. такова природа.

User truefelischaus, 17.08.2013 05:38 (#)

Это риторические вопросы или вас действительно интересует моё мнение?

User django2, 17.08.2013 15:32 (#)

Действительно интересует, потому что раз чтото классифицировано как извращение, то мне интересно знать, а что же не-извращение.

User truefelischaus, 17.08.2013 18:04 (#)

Поясню, раз уж вы настаиваете. Извращением (или если политкорректно, сексуальной девиацией) называется влечение или поведение, которое причиняет хотя бы одному из партнёров вред, в том числе - физический, моральный или социальный. Если партнёры занимаются сексом в позе, причиняющий такой вред - это извращение. Если эта поза безопасна для обоих (во всех смыслах), то это вариант нормы.

User django2, 17.08.2013 19:45 (#)

То есть, если обоим гомикам приятно, то это не извращение?

User truefelischaus, 17.08.2013 22:37 (#)

В социальном и моральном смысле - это извращение, так как общество (в России) считает это таковым. Копрофилы тоже никому вреда не наносят, но общество это не одобряет (даже в Голландии и в Калифорнии). Следовательно, это извращение.

User django2, 18.08.2013 14:38 (#)

Я спрашивал вашего мнения, а не российского общественного. Часть российского общества не считает это таковым. Не гомофобная часть. Про связь вреда и извращения вы сами сказали, а не я. Некоторым со слабым сердцем и миссионерская поза вредна. А копрофилия в Голландии и Калифорнмии запрещена законом? Следуя вашей логике, во многих исламских странах не одобряют хождение женщины по улице с открытой головой. Это тоже извращение?

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 19.08.2013 01:04 (#)

Да трахайся ты с кем хочешь, не моя забота! Вот только брак с собственной дочерью тебе не зарегистрируют. И с сестрой - тоже. Ущемят, так сказать, твои права, мерзавцы...

5480

21:12 / Вы никогда не задумывались о том, что Мнение может быть ошибочным? Вот мне очень хотелось бы, чтоб со мной, такое случалось как можно реже - в идеале, вообще никогда. А есть люди, которым важно, исключительно 'Ихнее Мнение'. Судя по всему, Вы из их числа - Ваше право.

User truefelischaus, 17.08.2013 05:37 (#)

Мнение, конечно, может быть ошибочным. Возможно, моё как раз ошибочное, а ваше - верное. Но не отказывайте мне в праве иметь моё собственное и защищать его "мирно, без оружия". А то получается, что уже ничего нельзя сказать по поводу гомосексуалистов и их "специальных прав". Сразу набегут "ревнители равенства" и насуют в морду...

5480

Так ведь, я и написал - Ваше Право умышленно заблуждаться. Только знаете как это называется? В общем, бравировать Этим, я бы не посоветовал никому.

User truefelischaus, 17.08.2013 18:08 (#)

Умышленно заблуждаетесь вы. А я умышленно прав. Если у вас нет других аргументов, кроме дурацких советов, то не лезьте в дискуссию. А если есть, то изложите. Умышленно...

5480

Помилуйте, ну какие, какие тут ещё требуются аргументы!

User truefelischaus, 17.08.2013 22:41 (#)

Вы считаете моё мнение ошибочным. Аргументируйте, пожалуйста. Что я не так сказал? Выдержка из Олимпийской Хартии вам не нравится? Так это не я писал, я просто на неё сослался. Что вы нервничаете? Объясните спокойно и по пунктам, пожалуйста.

5480

"Вы считаете моё мнение ошибочным." // я говорил не об ЭТОМ. Перечитайте мой пост от 01:40(можно и далее).

User dmitnic68, 17.08.2013 06:01 (#)

Полностью поддерживаю ваше мнение. Разные люди имеют право быть такими как они есть с разными пристрастиями но надо держать это при себе и не навязывать здоровым психически людям свои больные похоти.

User django2, 17.08.2013 15:35 (#)

А гетеросексуалам можно навязывать здоровым психически людям свои больные похоти?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 18.08.2013 00:07 (#)

- не хватает)

User semetr13, 17.08.2013 00:03 (#)

Так или иначе, а олимпийскому духу пипец. Он ведь состоял как раз в том, чтобы смотреть только на рекорды и честно состязаться, вне политики, невзирая на пристрастия, даже если страны воевать собрались. А теперь политика правит бал, и о честном состязании речи нет - в ход идут доносы на соперников, этот замечен в гомофобии, тот в антисемитизме... Результат известен - на Олимпе рстанутся бездарные, но политкорректные с головы до ног, а про рекорды все благополучно забудут, вместо этого будут обсуждать цвет ногтей.

User bobson, 17.08.2013 02:58 (#)

Но Исинбаева действительно не высказалась против геев, она как раз подчеркнула, что не имеет ничего против. Но возможно, напрасно она так длинно отвечала, и говорила о традициях России в этой связи...Это ей и вменили в вину. Ее высказывания, на самом деле вполне корректные, сочли поучением. И здесь действительно разница менталитетов, нет никакой компании против Исинбаевой, но она сделала ошибку, слишком развернуто ответила на скользкий вопрос.

User django2, 18.08.2013 15:20 (#)

Она не имеет ничего против зарубежных геев. А в России - иные традиции: там мальчики живут с девочками, а девочки - с мальчиками.

User bobson, 19.08.2013 03:59 (#)

Вот эту тираду ей и не стоило произность. Но я посмотрел весь фрагмент интервью с ответом Исинбаевой, и выаод очевиден - она очень боялась что-то не так сказать, и в то же время продолжала говорить, когда надо было быстро закончить. Вопрос был задан ведь провокационный, и она слилась по полной программе, не почувствовав момент. Нельзя обсуждать геев, не "поддерживая" их так или иначе. Из чего можно сделать вывод, что у ЕИ плохой пиарщик.

User django2, 19.08.2013 04:03 (#)

У ей плохой советчик, очень плохой доверенное лицо-узурпатор и очень маленький мозг.

User bobson, 20.08.2013 18:07 (#)

Исинбаева - великая спортсменка, и знать не знает всех анонимов, которые ее тут обсуждают. А ее высказывания не были гомофобными совершенно. Но она зря связала вопрос интервьюера и законы последнего времени. Да, она обязана проявлять лояльность к стране, за которую выступает. Но не стоило делать это так топорно.

User django2, 20.08.2013 21:03 (#)

Путин - великий политик, знать не знает анонимов, которые его тут обсуждают. Зря он вообще рот иногда расскрывает. А Исимбаева - его доверенное лицо. Она тоже зря рот расскрыла.

User sobirod, 17.08.2013 02:39 (#)

Исинбаева плохая.

(комментарий удалён)
User sobirod, 19.08.2013 13:22 (#)

Ну почему только на гранях - гейропа стала уже вся живет в новом времени. Хорошо что это время не может продолжаться более 60-80 лет по чисто естественным причинам.

twitter.com havas0000f [twitter.com], 17.08.2013 10:33 (#)
4010

Исинбаева попала,в силу своей определённой ивестности, в жернова мировой политики.Опасаясь угрозы Запада бойкота Олимпиады,с Исинбаевой, в частности, "поговорили" старшие товарищи и та быстренько "поправилась".Подневольное существо,никакая известность не спасла от капитуляции.

User rom, 17.08.2013 12:33 (#)
47562

Вот только дурочку с переулочка ломать из себя не надо! Сначала наплела от души - у девушки было хорошее настроение, так почему же не сказать десяток другой гомофобных реплик в русле партийной линии? А потом одумалась - в России ты нужна только тогда, когда приносишь золото к державному алтарю. Нет его - пшла вон, зарабатывай деньги как можешь либо живи как все остальные бывшие российские знаменитости и герои - в нищете и убожестве! Тренерство, рекламные кампании в Америках такими заявлениями можно сжечь одним махом. Вот и стала нести околесицу, полагая что все такие же идиотки, как и она сама и поверят этой плохо состряпанной чуши про "я не жнала как это по английски".

3312

Совершенно согласен! На Западе всю свою карьеру можно сжечь такими кондовыми заявлениями раз и навсегда! Речь этой спортсменки быда настолько лихая и необдуманная, что просто стыдно, особенно когда эта речь с прессконференции неоднократно за один вечер показывалась в новостях по шведскому ТВ, например.
Почему теперь любой корявый и неумелый закон, принятый в Думе, надо называть "IT'S OUR TRADITIONS!!" ?

User truefelischaus, 17.08.2013 22:43 (#)

А что, гомосексуализм в России общепринят и является нормой для большинства? Или всё-таки традиция его не одобряет? Закон, конечно, корявый, но ведь традиции тоже существуют...

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 18.08.2013 01:47 (#)

Ну и что? Мало ли что было распространено! Вот сейчас (да и тогда) было очень распространено насиловать девочек и мальчиков. И никакие запреты не помогают, что примечательно. Ещё очень распространено ширяться герычем. И тоже от запретов помощи никакой. Если вас послушать, то получается, что ограничений, в том числе моральных, вообще не нужно. Если это распространено среди благородных...

З.Ы. Вы, я вижу, не успокаиваетесь насчёт немцев под Москвой. А зря. Я с вами ругаться не стал, пожалел. Но вы, оказывается, не просто невежда, но ещё и грубиян. А между тем, всё просто: не можете назвать фактов - закройте рот. Не знаете расположения войск на указанную дату - не лезьте со своими утверждениями. А то болтать - не мешки ворочать.

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 18.08.2013 02:42 (#)

Не изгоняли и не отправляли. И правильно делали. Но браком они не сочетались. И "приемлемым" это не было. А было позорным и скрывалось по мере возможности. Во всяком случае, с голым задом по Тверской парадов не устраивали (и даже не пытались).

Про номера дивизий, братан, это ты мне расскажи. А не знаешь, не выпендривайся. Что касается Истории КПСС, то у меня по ней была пятёрка. Как и повсем другим историям, включая Историю государства и права, Историю политических и правовых учений и т.п. Так что не учи учёного...

(комментарий удалён)
User veller, 18.08.2013 05:13 (#)

iz_chicago, ты философствуй, но христианство не трогай. Там как про терпимость, так и про мужеложников, лихоимцев, проходимцев и прочих чётко и ясно сказано, без всякой терпимости. Если желаешь узнать, что почитай, а то выглядишь как тот товарисчь из Хазанова "того поэта не читали, но возмущены..."

User truefelischaus, 18.08.2013 09:32 (#)

Список тебе? Пожалуйста. По состоянию на 10 октября 1941 года между немцами и Москвой находились:
16-я армия (генерал-лейтенант К. К. Рокоссовский)
5-я армия (генерал-майор Д. Д. Лелюшенко, с 18 октября генерал-майор Л. А. Говоров)
43-я армия (генерал-майор С. Д. Акимов, с 30 октября генерал-майор К. Д. Голубев)
49-я армия (генерал-лейтенант И. Г. Захаркин).
с 19 октября — 33-я армия (комбриг Д. П. Онуприенко, с 25 октября генерал-лейтенант М. Г. Ефремов)

Все эти армии были объединены в Западный фронт, командующий - генерал-полковник Конев (с 13 октября - генерал армии Жуков). В ноябре в состав фронта вошли также:
1-я Ударная армия (генерал-лейтенант В. И. Кузнецов)
20-я армия (генерал-майор А. А. Власов).

Могу перечислить и дивизии. Например, в 16 армию (Константин Константинович Рокоссовский) входили (не считая отдельных артполков РГК):
38-я стрелковая дивизия
108-я стрелковая дивизия
112-я стрелковая дивизия
214-я стрелковая дивизия
127-я танковая бригада

Учи матчасть, брателло, и будет тебе счастье!

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 20.08.2013 09:13 (#)

Я про стальную стену нигде не говорил. Ты спросил про дивизии, я сказал. Эти номера можно найти в любом справочнике по Второй Мировой (кстати, у Жукова и Брежнева этой информации как раз и нет).

К сожалению, поддерживать дискуссию больше не могу, так как меня забанили, а тыкаться каждый раз с проксями мне не с руки. Так что теперь читать могу, а писать - нет...

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 20.08.2013 21:28 (#)

Так ведь и дошли, в конце концов... Впрочем, я не о том. Управление войсками, сабжение войск, боевой дух войск - это всё отдельные темы. Но войска были. И в немалом числе. Когда коммунисты рассказывают истории про "одну винтовку на троих", будьте бдительны. Они пытаются скрыть или хотя бы оправдать свои преступления. Одно из которых - катастрофические итоги Второй Мировой. Мол, войск не было, оружия не было, вот и добежали до Москвы, Ленинграда, Сталинграда и Сухуми. А мы, коммунисты, здесь ни при чём... Не верь им, дружище! Всё врут! Почитай Солонина, Суворова и других. Посмотри сам справочники по Второй Мировой, благо их сейчас много, в том числе и на русском. Ты удивишься. Ты обнаружишь, что коммунисты сплели ДВОЙНУЮ сеть лжи. Одна - сталинская: всё хорошо, потери минимальны, мы их разорвали. Вторая - хрущёвская: мы были не готовы, одна винтовка на троих, войск не было, немцы напали без объявления войны и пр. Вторая как бы опровергает первую, но на самом деле только глубже затягивает в обман.

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 20.08.2013 21:50 (#)

Ты прав в том, что была целая серия тяжёлых поражений, в том числе - в октябре. Войска Западного фронта были почти полностью разбиты. И власти, конечно, усрались. Наверняка были моменты, когда на конкретных участках фронта не было достаточно оружия, в том числе - стрелкового.

Я вообще тоже люблю поскандалить. Такая у меня натура :) Но тут и скандалить не о чем. Спор только о деталях. А детали я люблю, отношусь к ним бережно. Особенно когда дело касается истории участия СССР во Второй Мировой. Там каждый день и каждый полк важен. Потому что цельную картину приходится создавать самому (при помощи независимых исследователей, конечно). От властей правды не дождёшься...

User fellix505, 17.08.2013 15:34 (#)
7155

Пишет profi11 мерзко про Обаму,поливает грязью русский народ и при этом говорит,что ФСБ везде,в т.ч. и на Гранях.Тут задумаешься,а кто сей блогер по сути своей?И блогер ли он вообще?Чего стоит вынаряживание его под Гитлера!Ну и аватарка была!

User dayomayo, 17.08.2013 15:52 (#)

Лене всё нравится в России : и законы, и Путин (чьей доверенной мордашкой она является) , но жить эта патриётка почему-то хочет в Монако. Как же вы достали "патриоты". Да сваливайте уже безо всяких реверансов ВВП. И ещё- по поводу "образования"- Волгоградский физкультурный институт)))) Да, это практически Оксфорд))))

User boltusha, 17.08.2013 22:42 (#)

Если монакская спортсменка не понимает, что "пропаганда" - понятие растяжимое, (а в России - особенно), то любое рекламное агентство делает вывод, что с ней опасно связываться, как с любой особью ограниченного интеллекта - пусть она будет хоть десятикратная чемпионка. Да и к тому же в рекламе (advertisement) голубых ох как много... Наверно больше, чем в спорте

User dayomayo, 17.08.2013 23:26 (#)

+++ Но... дело в тем, что европейцы не чувствуют, по понятным причинам, ограниченность особей. Исинбаева говорит на вполне совковом "канцелярите", но , к сожалению, ЭТО не чувствуется в переводе.

User boltusha, 18.08.2013 01:45 (#)

Наоборот: не только агентства, но и рекламодатели не будут делать скидку на перевод, потому что этого не делают потенциальные потребители. И ни тем, ни другим абсолютно не нужна лавина протестуущих имэйлов, смсок, твитов и даже писем в конвертах

User veller, 18.08.2013 04:34 (#)

"Гомофобский позор" Исинбаевой. Прочитал её "гомофобские" высказывания, что то совсем ничего не понял, здесь что кто то считает гомофобией констатацию факта, что мужчины живут с женщинами? Это ведь не дискриминация, не запугивание это просто КОНСТАТАЦИЯ природного факта, как и то что плюс притягивается к минусу, а плюс от плюса отталкивается (физику в школе учили?) Это тоже нельзя говорить, сразу припишут какую либо ...фобию?:))))

User esccapist, 18.08.2013 15:26 (#)

В этом довольно заурядном эпизоде путинской деградирующей России мне лично любопытно то, как представительница одного дескридетируемого, "ненавистного" в стране меньшинства пытается "поднять народ" на другое преследуемое меньшинство. Не бейте нас черненьких, давайте лучше будем вместе бить голубеньких...
Конечно это не ново: среди негров американских в самые расистские годы был сильно распространен антисемитизм, например, а в Османской империи главными погромщиками евреев были армяне и греки, но меня всегда не перестает удивлять подобное...

User bubblo, 19.08.2013 09:49 (#)
22100

стыдно

User dupskin, 16.08.2013 18:42 (#)

Пара сотен тысяч...абалдеть! И все к Западу задом. Это опасное телодвижение, если учитывать, что половина из них стоит на коленях, а половина раком.

User piter18, 16.08.2013 18:54 (#)

Это опасное телодвижение, если учитывать, что половина из них стоит на коленях, а половина раком.
========================================================================

Вы всё смотрите в зад Нос мотреть надо вкорень
А корень в том, что сегодня у Путина на пару сотен тысяч сторонников больше, чем пару дней назад Кстати, Вы вот пытаетесь высмеять мой пост .
А Модератор счёл его несмешным. И убрал.
Мне интересно Ваше мнение-почему Вы шутитеа, a Модератор... хм...не шутит?

(комментарий удалён)
User piter18, 16.08.2013 19:07 (#)

Ну, это у Вас либо мания преследования, либо мания величия. (Шучу, однако)

User dupskin, 16.08.2013 19:15 (#)

Не, мании у меня нету. Только с памятью моей что-то стало. Бывает напишу нормальный пост. Стоит отойти от компа а потом прихожу и найти не могу. И это серьезно.

User help007, 16.08.2013 19:58 (#)
5984

Бывает напишу нормальный пост. Стоит отойти от компа а потом прихожу и найти не могу
====================================================================
видимо у вас разные представления о том - что такое нормальный пост, с модераторами, естественно...))))

User gin, 16.08.2013 20:32 (#)
5316

случается..

User avagur1, 18.08.2013 00:55 (#)

РАБСТВО - это молчаливое одобрение хозяев, почести, богатсто, признание, успешность, овации и рукоплескания плебса!

СВОБОДА - это молчаливое неодобрение хозяев, оскорбления, бедность, невостребованность, безвестность,насмешки плебса!

РАБСТВО - это путь к ДЬЯВОЛУ!

СВОБОДА - это путь к БОГУ!

Исинбаева выбрала свой путь! И кто же вправе её осуждать? Кроме её самой и Бога?

User boltusha, 18.08.2013 01:46 (#)

рекламные агентства и рекламодатели

User vasilek, 20.08.2013 05:42 (#)
11424

она при любой власти славу стране принесла.а вот эти писюльки просто лепет плебея.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: