новость Фанаты "Зенита" устроили Полтавченко обструкцию на стадионе

21.10.2012

В Петербурге болельщики "Зенита" провели акцию против губернатора Георгия Полтавченко. На матче "Зенит"-"Кубань" в присутствии Полтавченко фанаты начали скандировать "Губернатор - жлоб". Таким образом они ответили на высказывание губернатора о "жлобстве" петербуржцев, освиставших кортеж премьера Дмитрия Медведева. Звучали и другие обидные кричалки.


Комментарии
User nanoscience, 22.10.2012 00:57 (#)
3460

я всегда верил в фанатов. Даже после "разговора" Путина с их лидерами. По-моему, в фанатах имеется потенциал. не меньше, а больше, чем в левом движении. IMHO

3705

пожалуй ВЫ в очень верном векторе ваших ощущений - ибо фанаты и их суть - это из естества ЖИЗНИ ,- в них , если и есть какая -то "политика" , то та "погрешность " которую обычно опускают , не берут в расчёт ....

2839

чегой то я не вижу соломенного Ахурца в исступлении размотавшего свои красные тряпки с "пролетариями" за любимую команду ;))

пупырчатый, ты зря не откликнулся на приглашение - было весело!

и фанаты - молодцы! а то насажали чекистских сук на голову.....

User rybvv8, 22.10.2012 09:28 (#)
3211

Не фанаты - питерцы молодцы! Фанатизм - это что-то другое, стадное... :)

2839

согласен, да ;)))

но фанаты, как раз то, что в массовом сознании ассоциируется с дикостью

и даже они не стали молча глотать ментальные испражнения градоначальника в ораньжевых штанах с лампасами....

User nosferatu, 22.10.2012 14:51 (#)
4445

100+

User fimasobak, 22.10.2012 09:57 (#)
2997

"ибо фанаты и их суть - это из естества ЖИЗНИ ,"
----------------------
Поддерживаю. Это субкультура как хиппи или панки. Не следует забывать, что Путина первыми освистали и развенчали именно болельщики, но не на футболе а на каком-то "боксе". Я плохо разбираюсь в мордобое. Может кто-то поправит.:)

(комментарий удалён)
User fimasobak, 22.10.2012 21:56 (#)
2997

"Бокс -это не мордобой, "
-------------------
Прошу прощения. Никого не хотела обидеть. Но бьют в боксе все-таки по... лицу! На мой вкус - довольно ужасно.

User allbooor, 22.10.2012 10:48 (#)

"... я всегда верил в фанатов..."

а до болотной у господ с тонкой душевной организацией в тренде была вера в лояльность полиции народу, не пойдут мол с дубьём на интеллигентных барышень и работников интеллектуального фронта доблестные защитники покоя честных граждан... долго верили, до первого удара по либеральной головушке суверенно-демократической дубинкой... а когда за скальпы им начали квартиры раздавать...

" – Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад." - классика бессмертна!

User nanoscience, 22.10.2012 16:34 (#)
3460

я не уверен, что "интеллигент" и "фанат" - это обязательно антонимы... Красные штаны - это хороший пример обратного, по-моему. И, потом, рифмуется ли у вас "фанат" и "хунвэйбин" ?

User allbooor, 22.10.2012 19:37 (#)

"я не уверен, что "интеллигент" и "фанат" - это обязательно антонимы..." - охотно соглашусь, история Доктора Джекила и мистера Хайда является прекрасной художественной иллюстрацией этой пресловутой дихотомии интеллигентского сознания...

"Красные штаны", - вроде жёлтые...

"... рифмуется ли у вас "фанат" и "хунвэйбин"" - ни в коем случае, дело вот в чём: "фанат", по моему мнению - это всё же более зоологическое явление, когда "хунвэйбин", хоть и более радикальное в своих проявлениях, но определённо идеологическое...

User nanoscience, 22.10.2012 21:06 (#)
3460

как приятно иметь дело с интеллигентным человеком ! Ё

User allbooor, 22.10.2012 21:11 (#)

дык ноблес оближ...

User nanoscience, 22.10.2012 21:19 (#)
3460

так вы из царской семьи, Ъ ? Шучу

User allbooor, 24.10.2012 21:31 (#)

мэ пуркуа? мон конфиден...

2976

Просто футбольные фанаты - это пример самой примитивной САМОорганизации в стране, где народ патологически к ней неспособен. И они на простом примере продеморстрировали на что был бы способен этот народ, если бы он хотя бы раз в своей истории оказался в состоянии самостоятельно сплотиться и САМОорганизоваться....

User adamkasimir, 22.10.2012 17:12 (#)
3543

+++++

User rybvv8, 22.10.2012 17:25 (#)
3211

Я просто НА ДУХ не переношу разговоры про "СОМОорганизацию"! У них - ОРГАНИЗАЦИЯ, СТРУКТУРА! А структура предполагает иерархию - управление и подчинение. Все остальное - ТРУП!

User madamka777, 22.10.2012 18:26 (#)
7047

Вы не поверите, но РАЗВИТАЯ самоорганизация тоже предполагает иерархию.

User rybvv8, 22.10.2012 18:41 (#)
3211

Разумеется, любая организация предполагает иерархию. Но вот скулеж на тему "вот мы ща ка-а-а-к самоорганизуемся" есть любимое занятие так называемой оппозиции. Что противно - многие при этом искренни.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.10.2012 19:42 (#)
3211

Лапшу, плиз, вешайте кому-нить другому. ;) Я атеист, и всю эту "мистическую" хрень не воспринимаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.10.2012 20:33 (#)
3211

Я это дело осмыслил лет эдак тридцать тому как. И что значит "попытки возглавить"?! Мочить такие попытки, разумеется! Фюрер управляет толпой, и только толпой, а любая толпа - это толпа баранов.(с) Структуризация же предполагает ДЕЛЕГИРОВАНИЕ полномочий, права отдавать распоряжения, контролировать их исполнение. А то приперлись какие-то козлы кого-то там "возглавлять", панимаш! ;)

User nanoscience, 22.10.2012 21:14 (#)
3460

по второму пункту, Надежда, - стихийно самоорганизованная масса в декабре прошлого года отторгла все попытки ее возглавить. Я чувствую тут загадку, но что ВЫ имели в виду ?

User nanoscience, 22.10.2012 21:18 (#)
3460

вы имели в виду, что это те самые муравьи ? Если так, то гениально ! Браво ! Если вы правы, конечно.

User rybvv8, 22.10.2012 20:30 (#)
3211

Ишь ты! Запишем в плюс! Даже не ожидал... :)

User fisher, 22.10.2012 22:59 (#)

Атеизм и есть, как раз, самая большая хрень, самая рефлекторная разновидность языческой религии. Атеистом может быть тот, кто вообще не думает по-настоящему. От атеизма вся гадость на земле. Недаром именно атеизм дал миру таких ярчайших засранцев-чикатил, как Ленин, Сталин, Гитлер и всякие Чегевары.

User nanoscience, 22.10.2012 21:12 (#)
3460

надежда ! этот ваш аргумент, я расцениваю как выдающийся, браво! Да, я тоже читал о цивилизациях, которые имеют коллективный типа разум. Рой летит весь вместе, но человек может осмысленно двигаться сам по себе. Вот это - осмысленно, - оно должно вызывать улыбку, я думаю, так ? Пусть биологи нас рассудят.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.10.2012 23:33 (#)
3460

не знаю я, насколько было бы это скоморошеством, если бы, например, демократы, стали бы в один рой с бездельниками. Ведь демократы, по сути, работяги, в отличие от левых аксеновых и прочих патернициалистов. Думаю, что индивидуум, о котором вы пишете, не должен исчезать, в этом рое. Иначе караул, я думаю. Однако, партию индивидуалистов, к которой, я думаю, я принадлежу, я пока не вижу. Политики поделили пространство на рои и антирои. А вот партии свободного орла пока нет, у нас, я полагаю. На Западе, деление на партии, я думаю, совсем другое, и оно исходит из деталей, а не принципиальных положений, так как с принципиальными общими положениями они, вроде бы, разобрались давно. У нас же, происходит какое-то завихрение, наверное из-за хитрого жульничия наперсточников. Мне, сегодня, одна милая старушка, сказала, что ей понравилась концепция Латыниной, в новой газете, и наверное, это реальный путь, для нас... Рой может образовываться что сталинистами, что фанатами, но это, вы правы, что-то нечеловеческое, выхолощенное, убогое. Спасибо.

User zvirblis_317, 23.10.2012 05:37 (#)
21611

Сергей, на вас кто-то очень дурно влияет... Угадайте - кто вам забрасывает кривую ногу на грудь :)

3313

про ШТАНЫ - это пипеац ход конём ))))))))))

2839

я бы еще предложил нашить на них лампасы!

жаль Тема Лебедев не видит такой шикарной темы для своего конкурса фотожаб! ;))

User ostarrichi, 22.10.2012 01:19 (#)

Комсомольский гебешник Полтавченко, родившийся и выросший в Азербайджане -- это, конечно, лучший пример потомственного культурного петербуржца. Кафка!..

User gilbert111, 22.10.2012 17:37 (#)

Ошибаетесь, уважаемый ostarrichi, Кафка отдыхает в нашей стране, где изволит проживать народ-богоносец и где Кафка с его писаниями - мультики, по сравнению с российской действительностью.

User ostarrichi, 23.10.2012 01:35 (#)

Возможно, Кафка писал свой "Процесс", духовным оком прозревая великое "грядущее нашей страны" (как в совейском гимне). А потом от потрясения увиденным -- скончался.

User ostarrichi, 22.10.2012 01:23 (#)

Вот бы ещё акцию замутить: при проезде или проходе начальства все как один приседают и делают громкое "Ку!", а потом "Ыыыыы!!!", широко разводя руками -- как в фильме "Кин-дза-дза". Наверное, при массовости акции это бы их не на шутку доставало.

User zvirblis_317, 22.10.2012 01:39 (#)
21611

А было бы классно :)))))

3258

Было уже. Не могу найти ссылку, но в Москве были флэш-мобы - группы молодежи на Кутузовском, кажется, отвешивали земные поклоны проезжающим мимо мигалкам. Боюсь, эти нули в мигалках только раздувались от собственной значимости, полагая, что это типа серьезно.

User rybvv8, 22.10.2012 09:30 (#)
3211

Не исключаю. Мне вот нередко достается за "хамство". Но ведь эти тупорылые действительно реально НЕ ПОНИМАЮТ нормального языка!

3705

Троица в здании-на-бассейне сделала , практически, то же самое ...

User nosferatu, 22.10.2012 14:55 (#)
4445

" здание-на- бассейне " КЛАСС

User ostarrichi, 23.10.2012 01:32 (#)

"Храм Спаса на Гаражах" :)

3705

конечно и это можно применить , но с одной оговоркой , что это "НОВОЯЗ" новейшей истории или дня сегодняшнего ....

и НРАВСТВЕННО -это новейшая /личина/ не меньшая /пошлость/ , чем взорванный Храм превращённый в одну из вонючек Совдепии ...., в бассейн....

User ostarrichi, 23.10.2012 02:20 (#)

Ну конечно же...В том-то и дело. Советская помойка сменяется расписным, лакированным, нарядным гробом...
Хотя -- иным людям всё равно по их вере даётся. Наверное. Для кого-то это и вправду храм Христов... Ну да ладно...

3705

Дурак с инициативой - это "пассионарный " стержень или творческое начало Культуры Совдепии ....

Только один пример : к примеру , по складу своему , я достаточно непринуждённо влез бы в любую революцию ( банды большевичков в том числе ) , но (!!!!) если бы я увидел , что ИДЕЯ революции натыкается на такое сопротивление со стороны ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, когда надо будет стать палачом и уничтожать самоё ЖИЗНЬ - я тут же "огорадами" ушёл бы в "лес" .... ( наши идеи мы можем и должны засунуть в жопу если на кон поставлены Жизнь и Человек ).....
И как эти Кухаркины перерезали глотку Стране и Народу во имя "завоеваний Октября" , точно также они ЛИЦЕМЕРНО и те же самые /сущности/ нынче сделались сегодня "святой русью" .....

И ВАМ не следует и неуместно это допускать , что это для них храм ХРИСТОВ .... Приди сегодня Иешуа Га Ноцри в это здание -на -бассейне и попробуй ОН там сказать слово его ПРОПОВЕДИ - да ему тут же "браслеты " наденут ....

Я не великий знаток Богословия , но почтываю постоянно всякое Слово : " Преданы также будете и родителями и братьями, и родственниками и друзьями, и некоторых из вас умертвят ; И будете ненавидимы всеми за имя Моё. " Евангелие от Луки , глава 21 , стих 16-17 .........

Неуместно метать жемчуг перед....

User nosferatu, 23.10.2012 11:08 (#)
4445

и мойках . но их хрен отмоешь

User ostarrichi, 23.10.2012 01:32 (#)

Народное название: "Храм Спаса на Гаражах" :)

User nosferatu, 22.10.2012 14:53 (#)
4445

только не КУ , а КЮ

User ostarrichi, 23.10.2012 01:33 (#)

Всё будет зависеть от цвета штанов -- малиновые или жёлтые... Один или много раз "Кюююю"!!!!

3313

вопрос - аплодирование это что , полтавченко ушёл с матча , после такого приветствия ???)))

User nortrop14, 22.10.2012 01:35 (#)
3133

Зенит таки чемпион. :)

User zvirblis_317, 22.10.2012 01:41 (#)
21611

Ну хоть раз фанаты порадовали :)

User sillantiy, 22.10.2012 08:04 (#)
3245

"Губернатор жлоб"
_http://www.youtube.com/watch?v=dZwsZ_rXDTU&feature=colike

User gstof, 22.10.2012 08:53 (#)

молодцы

User drunia33, 22.10.2012 10:17 (#)

Питерцы-красавцы. А Москве слабо всю это пиздоту гудками и "факами приветствовать"? Чтобы торопились блять на свои галеры и вздрагивали. Шум их нервирует - террактов боятся.

User orge, 22.10.2012 12:39 (#)
4479

Так Стерх уже, от греха подальше, решил "работать с документами" на даче. Чуткий, сволоч.

User choibolsan, 22.10.2012 10:50 (#)

От так, бля, знай наших, учись Масква!

User papik2182, 22.10.2012 11:00 (#)

Какая они власть? Жулики они, пролезшие к власти и теперь грабят и угнетают доверчивый российский народ. Многие думают-раз генерал, значит приличный человек, а Полтавченко- гэбэшный генерал и, значит-ублюдок , сволочь и жлоб. Жандарм по определению не может быть приличным человеком, даже если его называют губернатором.

User ogurtzoff, 22.10.2012 11:05 (#)
20458

ой фанаты-то молодцы. но это только дона сторона. а вы вот где-нибудь в районе Петровского прогуляйтесь и внимательно присмотритесь на рекламные щиты, стены домов, дорожные знаки, они обклеены такими небольшими картинками, ясно дело в сине-бело-голубых тонах. на них образно изображены фанаты Зенита, дата 1980. когда в Ленинграде появились первые фанаты ит.д. Короче, фанаты себя рекламируют т.о. Так вот, на многих из этих стикеров орнамент из таких значков интересных, крест, заключенный в круг. Я сначала не знал, а потом мне объяснили что это т.н. кельтский крест - международный символ скинхедов и белых расистов. Так что, когда они в следующий раз будут скандировать что-нибудь про "чурок" и Грани напишут об этом. будет интересно почитать комментарии тех. кто сейчас пишет что фанаты - молодцы и парадовали

User boris_k, 22.10.2012 13:13 (#)
3734

"Так что, когда они в следующий раз будут скандировать что-нибудь про "чурок" и Грани напишут об этом. будет интересно почитать комментарии тех. кто сейчас пишет что фанаты - молодцы и парадовали"
Ну и что? Я как-то слышал про другую, не фанатскую, группу, у которой была кричалка "Закончим перестройку так: Сталин, Берия, ГУЛаг." На мой непросвещенный вгляд, это будет покруче всяких "чурок". Тем не менее персоны из этой группы пользуются на Гранях большим уважением. Так почему бы не дать слово и тем, кто ктичит против чурок?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 19:17 (#)
18166

Не надо приписывать человеку того, что он делать не собирается. Не хорошо это, мягко скажем.

User ogurtzoff, 22.10.2012 11:27 (#)
20458

а еще фанаты исполнили еще одну кричалку, в которой говорилось, что нужно делать с Анжи. веселые ребята

User kafa_2500, 22.10.2012 11:59 (#)

Так их, огурцов, пора мочить этих фанатов. Али слабо?

User triton18, 22.10.2012 12:07 (#)
4132

а ведь ogurtzoff, на сей раз абсолютно прав!!!

User triton18, 22.10.2012 12:08 (#)
4132

интересно, почему здесь, людей постоянно бросает из одной крайности в другую ?!)))

User boris_k, 22.10.2012 13:08 (#)
3734

"Стояли люди, поднимали всякие пальцы"
А вот это просто неправда. Поднимали не "всякие", а только один вполне определенный палец.

facebook.com smanzhos [facebook.com], 22.10.2012 14:21 (#)
3131

лихо... интересно, а как он сам-то оттуда эвакуировался?!...

User nosferatu, 22.10.2012 14:58 (#)
4445

главстерх на дыртоплане эвакуировал .

4162

Митинги запретили, а стадионы проглядели :)).
Надо по митинговать-все на стадион, пока можно.

, 22.10.2012 18:55 (#)
3025

Если уже и до фанатов начало доходить, кто есть жлоб, значит плохи дела у власти. Глядишь, и пенсионеры подтянутся, и домохозяйки. М.б. и у "наших" и прочей обслуги глазки прорежутся.

User nоgrаni13, 22.10.2012 19:08 (#)
18166

Нет, Юлька увы!
Посмотри внимательно видео, там ими руководил кто-то, как дирижер в оркестре.
И может оказаться прав Огурцов, чуть позже они будут кричать: "долой чурок"
Тем не менее, Огурцов может оказаться и непррав, а сейчас, ...а сейчас мне хочется воскликнуть: ПИТЕРЦЫ МОЛОДЦЫ!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 19:35 (#)
18166

"Долой чурок" - это уже не ново, никого такое не удивляет.
:) Улыбнуло.
Я, западник и противник пути, увы, не вижу в сегодняшней России единомышленников!
Между кем нам приходится выбирать - между возможными нацистами, коммунистами и бывшими членами той самой воровской шайки которая нас всех достала!

, 22.10.2012 20:25 (#)
3025

Все флешмобы так проходит: один из среды флешмобовцев задает ритм. Но никто не будет выкрикивать лозунг, который не по душе, тем более, фанатское хулиганьё.

User nоgrаni13, 22.10.2012 20:52 (#)
18166

"...фанатское хулиганьё."
Как не странно, мы сейчас восхищаемся только поступками хулиганов. Знаю, болезненная тема, я свою позицию по ней многократно высказывал, поэтому повторяться не буду, но Пусси тоже хулиганки.
А как бы хотелось восхищаться выверенной до мельчайших подробностей деятельностью правой оппозиции. Путинская власть несмотря на все свое коварство, очень глупа и находится на плаву только благодаря беззубости и нынешней оппозиции.

User nоgrаni13, 22.10.2012 20:58 (#)
18166

...только благодаря беззубости нынешней оппозиции. Так верно.

User nоgrаni13, 22.10.2012 20:52 (#)
18166

"...фанатское хулиганьё."
Как не странно, мы сейчас восхищаемся только поступками хулиганов. Знаю, болезненная тема, я свою позицию по ней многократно высказывал, поэтому повторяться не буду, но Пусси тоже хулиганки.
А как бы хотелось восхищаться выверенной до мельчайших подробностей деятельностью правой оппозиции. Путинская власть несмотря на все свое коварство, очень глупа и находится на плаву только благодаря беззубости и нынешней оппозиции.

User nоgrаni13, 22.10.2012 20:56 (#)
18166

Почему так себя ведет граненый сервер, не понимаю?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 21:08 (#)
18166

Я знаю, но это уже другая тема.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 19:58 (#)
18166

Приведенные вами личности связали себя и с нациками (Лимонов) и с коммуняками (Удальцов). Этим они себя как политиков похоронили.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 20:12 (#)
18166

Вы знаете, меня ничто и ни при каких обстоятельствах ни с нацистами, ни с коммунистами не свяжет.
Слишком хорошо у меня работает память!!!
Еще раз повторю: такой "брачный союз" огромная ошибка демоппозиции!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 22.10.2012 20:53 (#)
18166

Не надо при мне упоминать имя Гайдара, плз. Меня от него коробит.
Считал и считаю Гайдара одним из виновников сегодняшней ситуации.

(комментарий удалён)
, 22.10.2012 21:52 (#)
23024

<>

Ах оставьте. Если большинство отнеслось к ним с такой враждебностью, если едва начавшись, их фактически прекратили, то это значить, что они не были нужны большинству. То есть стране.

(комментарий удалён)
, 24.10.2012 19:20 (#)
23024

Почему ничего не получает? Цены на нефть при всех флуктуациях высокие. Высокими и останутся ещё долгое время. Кое-что с барского стола народ получает. И вполне себе доволен этим. Какие ещё реформы помилуйте...

(комментарий удалён)
, 24.10.2012 20:07 (#)
23024

Вашими словами да медок... Сейчас как раз очередная флуктуация вниз. Короче - жду с нетерпением когда в России захватют почту-телеграф-телефон.

(комментарий удалён)
, 24.10.2012 22:58 (#)
23024

Вы слепы. Оглянитесь вокруг - совдеп не рухнул, а существует себе спокойно... в несколько другом обличье правда. И свою суть если раньше и пытался как-то скрывать, то теперь и скрывать перестал. И это не просто так - поле сопротивления этому режиму полностью зачищено. На нашем веку этому режиму ничего не угрожает.

User angelina_41, 22.10.2012 20:55 (#)
3515

Фанаты удивили, конечно. Оказывается среди них есть и нормальные...Не знала...До сих пор видела только тупое стадо, желающее трахать почему-то Кавказ.

twitter.com pqoqiqu [twitter.com], 23.10.2012 02:36 (#)
4149

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: www.russiansearchdata.ru/?view=1 - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: