новость Мосгорсуд отменил решение освободить Мирзаева под залог

23.08.2011
Расул Мирзаев. Фото с сайта www.profi-forex.org

Расул Мирзаев. Фото с сайта www.profi-forex.org

Мосгорсуд отменил решение Замоскворецкого суда отпустить под залог в пять миллионов рублей спортсмена Расула Мирзаева, который подозревается в избиении до смерти 19-летнего студента. Ранее решение суда освободить Мирзаева опротестовала прокуратура. В поданном в суд представлении она подчеркнула, что судья не учла способность Мирзаева скрыться.


Комментарии
User nograni_013, 23.08.2011 17:10 (#)

Испортил себе спортивную карьеру (теперь уже точно, даже если приговор будет оправдательным) своей невыдержанностью...

User help007, 23.08.2011 17:11 (#)
5984

Правильное решение

имхо... особенно с учётом настроений в российском обществе...

User nograni_013, 23.08.2011 17:30 (#)

При чем тут настроение в российском обществе?

Никогда нельзя власти идти на поводу у толпы, или "настроений в российском обществе"

"....нельзя власти идти на поводу у толпы..."

++++++++

User sotsium, 23.08.2011 18:13 (#)

нельзя власти идти на поводу

Всякое общество нуждается во власти, а Вы представте себе власть без общества.

(комментарий удалён)
User xa_sis, 23.08.2011 19:18 (#)

Нельзя.

Всякий раз переходя с рыси на галоп, я как не очень опытный , прижимаюсь к гриве и говорю в ухо - "Бог в помощь - если промажу, пережу подпругу"...

Лошадь виновата лишь в неумении всадника.

User sotsium, 24.08.2011 07:54 (#)

по Риду

Это всадник может быть без головы, но не лошадь.

User fabrikant, 24.08.2011 15:30 (#)

Подмена понятий!

User sotsium, 24.08.2011 17:49 (#)

отнюдь!

User fabrikant, 24.08.2011 20:17 (#)

Тогда цикл замкнут!

User koctja, 23.08.2011 17:29 (#)

А Иван кажется покрупней Мурзаева смотрится, и заметно. Так что ночью смаху и не поймешь, студент к тебе подошел, или громила-душегуб. Особенно если с компанией таких беспордонных молодцов.

User nograni_013, 23.08.2011 17:33 (#)

Есть такое понятие как "первая кровь".

Что-то я не слышал что-бы Иван первым нанес удар, или попытался ударить...
Виновен Мирзаев как не крути!!!!

User turmahm, 23.08.2011 22:52 (#)

Что-то я не слышал что-бы Иван первым нанес удар, или попытался ударить... Виновен Мирзаев как не крути!!!!

Что-то я не слышал что-бы Иван первым нанес удар, или попытался ударить...
Виновен Мирзаев как не крути!!!!

User turmahm, 23.08.2011 22:55 (#)

Что-то я не слышал что-бы Иван первым нанес удар, или попытался ударить... Виновен Мирзаев как не крути!!!!

если придется с кем не будь стреляться,стреляйте вторым ,после вашего обидчика,совесть будет чиста,ну коль живы будите.пардон за предыдущий пост.

User fabrikant, 24.08.2011 15:34 (#)

Демагогия!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

++++++++

"....смаху и не поймешь, студент к тебе подошел, или громила-душегуб"

++++++++

User str2010, 23.08.2011 18:48 (#)
2937

А я вообще не поняла что делал в ночном клубе 19 летний подросток если алкоголь в России только с 21 года. А Ваня кстати выпил несколько коктэйлей, и никто - никто - даже не обратил внимания на сей факт?

User nograni_013, 23.08.2011 19:18 (#)

А вы, как нибудь, сходите в московское кафе

и посмотрите сколько несовершеннолетних там ошивается.
Их всех надо убивать?

User str2010, 23.08.2011 19:50 (#)
2937

Чего???? Я о том, что этого убийства могло бы просто не произойти если бы алкогольные законы выполнялись, если бы ночные клубы жёстко регулировались, итд. Если бы 19 летним не продавали алкоголь. Мирзаева конечно надо судить. но ночной клуб - тоже.

User nograni_013, 23.08.2011 19:59 (#)

..

Согласен, где алкоголь там и преступления.
Если всех заставить ходь строем, убийств точно будет меньше...

User str2010, 23.08.2011 20:15 (#)
2937

Вы не согласны с тем, что ночной клуб должен ответить за невыполнение закона? Особенно в свете призошедшей трагедии.

User nograni_013, 23.08.2011 20:23 (#)

Согласен, но без "света призошедшей трагедии".
Законы надобно выполнять безо всяких сопутствующих факторов...

User str2010, 23.08.2011 21:40 (#)
2937

да нет. Подобные трагедии это вроде как звоночек. Так вот. Не понимаю, почему ни здесь, ни на ток шоу у Малахова, никто - НИКТО - не задался вопросом: а клуб? В этот клуб впустили несовершеннолетнего подростка, подносили ему алкоголь - и? И какие последствия для клуба? Этот вопрос никому в голову не пришёл. Не понимаю.

User turmahm, 23.08.2011 23:00 (#)

Может потому, что Малахов и там сидящие,к спиртному относятся как к воде.Кто его знает.

User fabrikant, 24.08.2011 15:38 (#)

To str2010

Попытка увода от темы!

User aleksteter, 23.08.2011 23:20 (#)

честь борца

Настоящий боец, знающий и понимающий философию своего искусства НИ КОГДА не опустится удара слабого на улице, просто не допустит этой возможности. А мирзаев просто сильный и наглый уличный драчун. Тюрьма ему не повредит, но и не исправит горбатого. Нельзя доверять такому защиту чести государства. Дисквалификация на всегда и суд - самое верное решение.

User fimasobak, 24.08.2011 09:08 (#)
2997

А мирзаев просто сильный и наглый уличный драчун.

Пьяный был , наверно.

User fabrikant, 24.08.2011 15:40 (#)

Пьянство только усугубляет вину!

User fimasobak, 25.08.2011 10:35 (#)
2997

Пьянство только усугубляет вину!

А я и не оправдываю! Просто констатирую тот факт, что по-пьянке очень легко потерять честь, в том числе и спортивную. Как в притче про будистского монаха, который выпил вино.:)

User u_7, 23.08.2011 21:04 (#)

Их всех надо убивать?

Ну зачем так радикально?!
Во первых - им не надо ходить в ночные(злачные)клубы.
Во вторых - родителям следует более внимательнее смотреть за своими чадами.
В третьих,а это самое главное - не приставать к чужим дамам,даже если она проститутка,и тем более если её кавалер ниже ростом,меньше весом,и инородец в сколенвстающей Рассеи

User turmahm, 23.08.2011 23:01 (#)

)))

(комментарий удалён)
User fabrikant, 24.08.2011 15:44 (#)

Кинотеатр "Спутник"?

User fimasobak, 25.08.2011 10:31 (#)
2997

в основе которой лежат традиции и особенности кавказских этносов.

А в них входит хождение по ночным клубам с чужими женщинами? Сидел бы дома, по-традиции, молился, читал коран, ничего бы и не случилось.

User fimasobak, 25.08.2011 10:32 (#)
2997

И с

А куда смотрят родители? Ценности прививаются, прежде всего, в семье.

User fabrikant, 23.08.2011 18:37 (#)

Мирзаев - убийца! И должен понести наказание по 105 ст. УК РФ!

Статья 105. Убийство

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Убийство:

а) двух или более лиц;
б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
д) совершенное с особой жестокостью;
е) совершенное общеопасным способом;
е.1) по мотиву кровной мести;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;
и) из хулиганских побуждений;
к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;
л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
м) в целях использования органов или тканей потерпевшего;
н) утратил силу.

наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

(комментарий удалён)
User fabrikant, 23.08.2011 20:22 (#)

А "красная черта" находится совсем рядом...

User roker, 23.08.2011 19:14 (#)
22038

"Мирзаев - убийца! И должен понести наказание по 105 ст. УК РФ!"

Ура ! Еще один праздник ! Есть практически официальный повод упиться. Как мало надо простым, ну очень простым людям. Тем более что скоро горячему кавказцу дадут пару лет условно, и можно будет опять же не просто так, на потеху злобным империалистам и сионистам, а фактически официально упиться, пусть на сей раз и с горя.

User fabrikant, 23.08.2011 19:31 (#)

Мнение рокера меня мало интересует в связи с тем, что это мнение легко предугадать!

User izraill, 24.08.2011 13:06 (#)

"Мирзаев - убийца! И должен понести наказание по 105 ст. УК РФ!"

Рокеру. А кто понесёт наказание за тысячи ни в чём не повинных, ежедневно убиваемых молодых людей на кавказе?! Или их судили?! Или доказана их вина?! где? Кем? Осмотритесь козлы грёбанные, рокеры сранные, ваше зло не в кавказцах, а в тех кто неустанно по всему миру на ваши деньги сеет это зло!!!

User turmahm, 23.08.2011 23:49 (#)

Мирзаев - убийца! И должен понести наказание по 105 ст. УК РФ!

За то что Мирзаев, дено и ношно носит с собою свои руки,которые он может превращать в кулаки,а это в данном случае можно рассматривать как ношение ,холодного или огнестрельного оружия,предлагаю Мирзаева приговорить к исключительной мере через удушения.На один день выйдя из договора"мораторий на смертную казнь"

User izraill, 24.08.2011 13:02 (#)

статья УК 105 для кавказцев..

"по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;"-Вот повезло так повезло... Это я относительно мерзавцева, ой, извините, Мерзаева. Ведь у нас эта статья не работает уже давно!! на кавказе, а это ещё россия, и на неё, по моему скудному разумению, тоже должна распространяться она, ежедневно, вооружённые и сильные люди(говорят,что их присылают из России, с самой Москвы) похищают и убивают молодых людей! На мой взгляд, они ничем не хуже Вани Агафонова, разве что убиты не возле клуба "гараж". И ни малахова и ни других малахольных это вообще не волнует, а счёт- то междупрочим идёт на тысячи, чего уж то считаться свиридов егоров агафонов, счёт пока в нашу, то есть в московскую пользу, так шта ни надо считать то.. не надо...

User fevral, 23.08.2011 21:42 (#)

Решение правильное

"Спортсмен" не способен управлять своим гневом, пусть пока гневается в изоляции.

, 23.08.2011 22:27 (#)

мне все равно какой он национальности.

мне все равно какой он национальности.
Закон есть закон и он должен отсидеть за убийство вместе с докторами.

User gromimolniya, 24.08.2011 01:20 (#)

Мирзаев уже потому мерзавец .

User gromimolniya, 24.08.2011 01:20 (#)

... что Мирзаев!

User jura52, 24.08.2011 01:56 (#)
2927

Мирзаев уже потому мерзавец . !!!!!!!!!!!

уррррра вопрос решен по справедливости и такого больше не повторится.

User jura52, 24.08.2011 02:00 (#)
2927

вопрос?

я понял что если спортсмен то должен вынести все и вся опустив голову и ни ни.А депутату можно?

User fabrikant, 24.08.2011 15:48 (#)

Слабая попытка!

User jura52, 24.08.2011 02:04 (#)
2927

видел

по телеку как жириновский который кричал почему нас русских убивают (он такой русский как я наполеон) тягал женщину за волосы и бил её.

User jura52, 24.08.2011 02:06 (#)
2927

считаю что любое преступление должно быть наказано

User fabrikant, 24.08.2011 15:50 (#)

Согласен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: