новость Россия обыграла Грецию в отборочном турнире Евро-2008

15.06.2008
Константин Зырянов (справа) и Василис Торосидис. Фото AP

Константин Зырянов (справа) и Василис Торосидис. Фото AP

Футбольная сборная России обыграла греков - действующих чемпионов Европы. Единственный гол в матче забил Константин Зырянов. У России появился шанс на выход в четвертьфинал Евро-2008 - для этого надо обыграть шведов. У российской и шведской сборных по три очка. Греки потеряли шансы на выход из группы.


Комментарии
Илья 15.06.2008 05:30 (#)

Поздравляю с попедой!

Молодцы! Сейчас набегут педриоты и скажут, что "у либерастов сегодня траур" :-) Хотя они(педриоты) в ночную смену не работают.

(написано анонимно) 15.06.2008 05:32 (#)

Кто б спорил? Конечно, траур!

DROMOS MUSAGET 15.06.2008 05:46 (#)

Матрос ребёнка не обидет.

Греки не стали расстраивать россиян. Шведы настроены менее лояльно, но работа ведётся.

Газпром 15.06.2008 06:11 (#)

Вот у греков будет зимой газ... А насчет шведов пока не знаем....

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 17:28 (#)

Да не нужен им ваш ГАЗ! Он у них английский и норвежский!!!

patrokl 15.06.2008 14:50 (#)

Представьте, сколько чемоданов денег пришлось выложить Газпрому за эту победу?

Чемодан - единица взятки, принятая у либерастов. Конверты ушли в прошлое. Согласно Учению, взятки тем, кого чекисты собрались победить, приходится выдавать чемоданами. На на шведов уже может не хватить.

(комментарий удалён)
User semen45, 15.06.2008 18:47 (#)

Интересно, а легендарный грэк Патрокл (любовник Ахилла) за кого болел - за Грэцию или за Рассею?

patrokl 15.06.2008 19:58 (#)

Обратись к Гомэру. Пусть передаст твой вопрос Ахиллу.

Можешь не сомневаться, у него с ассиметричным ответом не заржавеет. И поспеши с завещанием. Только не забудь заверить у нотариуса, а то твоим внукам ничего не достанется.

User semen45, 15.06.2008 21:54 (#)

Спасибо Патроша за предупреждение. Я знал что ты настоящий друг а не чекистская портянка какая-нибудь. Кстати, говорят у вас на Лубянке по приказу Путена уже на летнюю форму одежды перешли и вместо сапог и портянок вам туфлю и носки второго срока носка выдали. Если это правда, Патроша, тогда завещаю тебе мои носки. Носи на здоровье.

Футбольный фанат 15.06.2008 18:53 (#)

Какой там чемодан. Надо всего лишь договориться, чтобы вратарь, хотя бы на время ухо

Какой там чемодан. Надо всего лишь договориться, чтобы вратарь, хотя бы на время уходил с ворот, тогда кто-нибудь из наших сможет нанести точный удар, если не будут мешать защитники, думаю метров с 2 - 3-х, как в матче с греками...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 16:56 (#)

У либерастов сегодня великая скорбь!

У либерастов сегодня великая скорбь!

(написано анонимно) 15.06.2008 19:00 (#)

Объясните пожалуйста, в конце концов, кто есть либерасты, а кто педриоты?

.

(написано анонимно) 15.06.2008 19:18 (#)

Те и другие живут друг с другом.

patrokl 15.06.2008 19:22 (#)

Либерасты, они же несогласные, это гибрид либерала и нацбола. Мичурин нервно курит в сторонке.

Педриоты, это те, кто не согласен с несогласными. Есть еще патриоты. Они разные. Для Новодворский, к примеру, Шамиль Басаев - отчаявшийся патриот Чечни. И т.д.

(написано анонимно) 16.06.2008 12:33 (#)

а есть еще один подвид патриотов - депошные. Как мусагент и проктокл. Коротко о них - Траляля и Труляля современности, получают эстетическое удовольствие от печатания бреда

Болельщик-либеРаст 15.06.2008 05:37 (#)

Суд

Судья допустил грубую ошибку, когда не защитал в конце игры гол в ворота России! Положения вне игры не было, гол был правильный.(смотрите повтор)!

Возмущенная демократическая общественность 15.06.2008 06:13 (#)

Срочно надо написать жалобу в Лигу Сексуальных Реформ!

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
West 15.06.2008 05:58 (#)

Да причём здесь траур, педриоты или либерасты..

Группа D самая слабая на чемпионате. Греки самая слабая команда. Россия играла лучше и победила заслуженно, хотя, конечно, повезло, что судья увидел офсайд там, где его не было.

DROMOS MUSAGET(написано экономно) 15.06.2008 06:01 (#)

Действующие чемпионы Европы, пусть несколько почившие на лаврах и подрастерявшие подвижность, - самая слабая команда? Идите уже смотреть свою американскую лапту!

West 15.06.2008 06:45 (#)

Да, дурачок, да.

На этом чемпионате Европы греки самые слабые. Объективно, по игре. Любой, кто смотрит все игры и мало-мальски разбирается в футболе, подтвердит. Так что не позорься утверждением, что команда ставшая чемпионом 4 года назад не может быть самой слабой на этом чемпионате.

(комментарий удалён)
patrokl 15.06.2008 14:59 (#)

В общем, да, но не совсем.

У греков слабая мотивация. Играли-то в основном чемпионы Европы. Чего и кому им доказывать? А любая команда с претензиями, увидев игру голландцев, поймет, что ей нечего ловить. У нас мотивация простая: не до жиру, хотя бы выбиться из группы.

(написано анонимно) 15.06.2008 17:47 (#)

В отборочных играх у греков самые лучшие показатели среди ВСЕХ участников-так что "4 года назад"-не аргумент.

Другое дело,что складывается впечатление ,что Рехагль не смог подвести их к турниру в оптимальной форме-ну так это их проблема.Что касается России,то с такой реализацией моментов (только у Павлина-4,да у Били-минимум три) на таких турнирах делать нечего.Вся надежда на Аршавина.

West 15.06.2008 21:00 (#)

Да, показали. А кто был в их группе? Мальта, Молдова, Босния, Венгрия и самые сильные соперники Норвегия и Турция. Ещё бы не показать. Так что всё, что было в прошлом - это ерунда. Итальянцы стали чемпионами мира всего 2 года назад. Ну и что? Разгромно проиграли голландцам и не смогли обыграть румынов. Могут вообще не выйти из группы Футбол, который команда показывает сегодня, сейчас - вот самый объективный показатель. Греки играют тускло, невразумительно, "без божества, без вдохновенья". Хуже, чем любая другая команда. Ещё раз подчеркну - Россия играла лучше и победила заслуженно. Мне нравится как ирает команда, но надо забивать, а не просто катать мяч. А пытаться преувеличить своё скромное достижение, кивая на то, что победили самих действующих чемпионов Европы, глупо и отдаёт дешёвой пропагандой. Особенно глупо хвастаться победой с минимальным преимуществом после разгромного поражения испанцам, которые никакие не чемпионы. Надо честно оценивать свою игру, избавляться от слабых мест и побеждать, а не хвастаться. Вот победят шведов, будет честь им и хвала. А так, некоторые напоминают женщину, у которой муж импотент, а она хвастается, что в прошлом году он мог по 3 раза за ночь.

(написано анонимно) 15.06.2008 21:14 (#)

Так разве ж я с Вами не согласен?! Абсолютно согласен.

Локальный успех-а крику,крику...Мне,кстати,игра нашей команды не понравилась-как всегда пешеходство и поперёк-назад.Бесков за два паса назад садил на лавку.Особенно прикололи комментаторы:23 минута игры ,греки нас слегка поприжали,один другого спрашивает-в чём ,мол,причина ?А тот:невозможно,мол,постоянно держать такой высокий темп,надо взять паузу минут на 5-7...Я чуть пивом не подавился:где ты увидел "такой высокий темп"?! Ты другие то матчи видел,идиот?Где команды реально летали как ракеты и при этом безо всяких пауз.Чуть получим мяч,эти два дебилоида "Спокойно,спокойно,надо подержать мяч,перейти в позиционную атаку"-да они по жизни в "позиционной атаке"!И результат мы знаем. Уже забыл,когда сборная забивала в быстрой атаке в касание.Закрадывается мысль:может ,лучше "гроссмейстерская атака" со шведами и катапультирование с более-менее поднятой головой?Чтоб не попасть под голландский каток...

(написано анонимно) 15.06.2008 21:17 (#)

Сорри "гроссмейстерская ничья"..

.

West 15.06.2008 21:55 (#)

Да и я с Вами не спорю. Просто здесь редко встретишь вменяемого собеседника, а, встретив, хочется выложить все, что накипело, поделиться впечатлениями. Что мне нравится у сегодняшней сборной России, это то, что они не умели делать раньше. Лучше стала техника приёма и обработки мяча, точнее стали пасы, особенно длинные. Лучше видят поле. Мяч отдают не в ноги, а в прорыв. Но Вы абсолютно правы, футбол не фигурное катание, здесь цель забить мяч в ворота. А не спеша катая мяч туда-сюда этого не сделаешь. Но я оптимист. Мне кажется, что команда в правильных руках. Пока они напомимают начинающего пианиста, старающегося правильно играть гаммы. Пусть медленно, но главное поставить руку. Проворство должно прийти со временем.

(написано анонимно) 16.06.2008 00:02 (#)

Боюсь,когда тебе под тридцать,то начинающим пианистом быть поздно.)))

Если люди всю жизнь играли неторопясь,то трудно сейчас привиться навыкам скоростной игры.Меня очень волнует,как быстро притухают наши начинающие звёздочки:Измайлов,Кержаков,Сычёв,Шишкин,Билялетдинов и многие другие-все они начинали ярче,чем играют сейчас.В чём причина? В тренерах?В менталитете? А ведь как раз на это поколение были большие надежды после скандалистов Мостового,Шалимова и Ко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 06:05 (#)

Россия обыграла Грецию в отборочном турнире Евро-2008?

РОССИЯ, ВПЕРЕД!!! 15.06.2008 06:09 (#)

МОЛОДЦЫ!

Молодцы, хорошо играли!

Теперь шведам новую Полтаву устроить надо!!!

User semen45, 15.06.2008 12:36 (#)

Полтавская битва? А кто воевать то будет? Тут и без войны руськие зольдатен стараются дезертировать с армии всеми правдами и неправдами, вены себе перерезают,стреляются,вешаются,просто убегают и прячутся. А если, не дай Бог, до битвы со шведами дойдет и храбры руськи зольдатен поголовно сдаваться побежит, Путин капут!начнет кричать? Хочешь нашего любимого фурера Путена без армии оставить? Да и куда шведы столько пленных подевают? Нет,тут по другому действовать надо,подипломатичнее. Можно например перекрыть вражьим шведам задвижку с газом и нефтью, тогда победа считай в кармане. Можно еще пару ржавых бомбардировщиков на боевое дежурство вдоль границы со шведами послать,потерроризировать их боевой дух так сказать. Или вот еще номер: послать соловья России Димку Билана в Инсбрук - пусть он там всю ночь напролет, под окнами гостинницы где шведские футболисты живут, свою коронку евровидиенскую им поет. Глядишь к утру шведы наверняка рехнуться и на матч не выйдут. Ура! Мы ломим,гнуться шведы! Ну,на худой конец,если уж так хочется победить - нада отдать шведам Кемска волость, они ее давно просють. Нехай гниды подавятся. Но зато победа будет наша!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 01:24 (#)

Контрактная армия, армия США, оказалась неспособной вести длительные боевые действия.

Из частей армии США, расквартированных в Ираке или перебрасываемых в Ирак, началось массовое дезертирство. Количество дезертиров превысило 9 тысяч человек. Их впервые стало больше, чем после войны во Вьетнаме с 1969 года. Стоит ли говорить, что дезертирство - высшая степень морального разложения армии, находящейся в боевых условиях. Основная форма дезертирства - невозвращение из отпуска или оставление части (на территории США). Во время спецоперации против боевиков-шиитов в городе Басра, которая началась еще 25 марта 2008 года, по данным иракцев, с поля боя дезертировали около 1300 американских солдат (агентство Associated Press) Ещё около 1200 военнослужащих под теми или иными предлогами отказались от перевода в Ирак. Из них около 300 ценой «позорного» разрыва контракта.

User semen45, 16.06.2008 04:31 (#)

Да никто и не скрывает этого. Вот данные:"inopressa.ruЗа время иракской войны дезертировали 8 тысяч(американских) солдат":http://www.inopressa.ru/usatoday/2006/03/07/11:13:43/iraq А вот информация о дезертирах в Российской армии. Информация за 2001-2002 годы:"Российская армия - армия дезертиров ("Christian Science Monitor", США) Согласно сведениям, собранным комитетами солдатских матерей, ежегодно из российской армии дезертируют до 40000 человек":http://www.inosmi.ru/text/translation/159802.html "По своей популярности служба в Российской армии идет сразу после перспективы тюремного заключения... Каждый год Российскую армию незаконно покидают примерно 5 тысяч военнослужащих. Пять полков дезертиров. Целая мотострелковая дивизия.":http://www.novayagazeta.ru/data/2001/47/07.html В последние годы чекистко-фашистские СМИ неохотно пишут о дезертирстве, но кое-какая информация все же просачивается. Вот данные росбалта: "Ежегодно органами военной прокуратуры России направляется в суд около 2–2,5 тысячи уголовных дел по обвинению в дезертирстве":http://www.rbcdaily.ru/2008/04/09/focus/335303

(написано анонимно) 16.06.2008 01:56 (#)

сеня, тебя тоже мама родила? не верю, ты мразь.

User semen45, 16.06.2008 03:34 (#)

Россия собачится со всеми соседями и хамит всему миру, но когда ее критикуют за это великоимперское хамство - россияне обижаются, или впадают в злобную истерику изрыгая проклятия или угрозы. Великоимперская спесь Великоросса не допускает никакой критики. Даже "Лаша Тумбай" вызвала на интернете истеричный вой пeдриотов-москалей.

(написано анонимно) 15.06.2008 06:10 (#)

Ну попинали они шарик, кудато там он закатился, и что с того????

(написано анонимно) 15.06.2008 20:36 (#)

да тебе пофиг лишь бы помидоры в кибутце росли

(написано анонимно) 15.06.2008 06:35 (#)

Арбитр кросавчег. Но в целом гоняли хорошо сегодня, на радостях.

(написано анонимно) 15.06.2008 06:37 (#)

Да ну вас в самом дел, не угодишь! Усирались игроки конкретно, просто слабенькие они, и техника нулевая, ну да и греки ничего не показали. А оффсайд был, не трындите, все честно. Вот шведы - те здоровые лоси, как бы не растоптали, как кур.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 13:28 (#)

Стратегический просчет

И в спорте и в армии с советских времен учат защищать честь Родины или саму Родину. Что в принципе не верно. Надо учить побеждать за Родину и убивать за Родину. Тогда и спорт и армия станут другими.

(написано анонимно) 15.06.2008 13:50 (#)

Наблюдаем за установкой памятника Екатерине в Севастополе

Второй день траура для либероидов

User peresmechnik, 15.06.2008 14:37 (#)

второй день радости для поцерастов-поцриотов

лучче бы поставили памятник ксюше собчак или жанне фриске,и фсе были бы довольны. вообче то хорошо што екатерине,а могли бы лушкову!

(написано анонимно) 15.06.2008 19:14 (#)

Либералам насрать на то, что делается в других странах: в Бангладеш там, или на Украине... Это педри любят за других думать. Нам-то пофиг

Правдоруб 15.06.2008 19:52 (#)

Пока у вас там шёл вялотекущий футбол – лекарство от бессонницы, у нас на Майдане Паша

...

Музыкальный критик 15.06.2008 23:27 (#)

Правдоруб ты прав. Но твой пост может не понравиться Проханову, Макашову и Максиму Шевченко. Им милее казачий донской хор.

Правдоруб ты прав. Но твой пост может не понравиться Проханову, Макашову и Максиму Шевченко. Им милее казачий донской хор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 15:16 (#)

Это был первый и последний успех русских на Евро08

(написано анонимно) 15.06.2008 16:02 (#)

Сцуки, достали своим футболом!!! Попиздите лучше про это:Буш намерен поймать бин Ладена до окончания своего срока , волчары!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 16:43 (#)

Да, выиграли, ну что это даёт? Помогут студентам справляться с голодом, пенсионерам с лекарством, предпринимателям с произволам нечистей? Одно зрелище?

(написано анонимно) 15.06.2008 17:51 (#)

Понёс ахинею,идиот.Ну давай отменим спорт,музыку,кино...

Если мозгов нет,зачем демонстрировать свой дебилизм?

(написано анонимно) 15.06.2008 22:25 (#)

Хлопец видно промахнулся: Прямо в лоб ему попал.

nikiv 15.06.2008 17:51 (#)

Ваш прикол навеял Райкина, не помню дословно: И чего балерины без дела крутятся, их бы к динамо подключить, улицу освещать можно было бы. Да, зрелище. Да, ваши вопросы актуальны. Но вы уж будьте по конкретней. Спортивные зрелища, как и театральные к вашим вопросам никакого отношения не имеют. А вот зрелище полит-блядства кремлёвского, раздающего общероссийскую массовку футбольного фанатизма следующего матча до «Полтавской битвы», - тут вы правы, ничего не даёт, кроме, медвежьей услуге самим футболистам и отвлечение от кричащих российских проблем.

(написано анонимно) 15.06.2008 21:30 (#)

у Райкина там было и про футболистов:мол,каждому в руки по катку

...

(написано анонимно) 15.06.2008 23:13 (#)

...22 бугая да на полтора часа. Дать им в руки по катку - они все поле заасфальтируют...

nikiv 16.06.2008 18:44 (#)

Да, подзабыл, на вскидку почему-то балерина выскочила из памяти. Но дело ведь не в этом, мораль едина для всех зрелищ путинского полит-дуролома: «с чем боролись на то и напоролись». При капитализме профессиональный спорт это в первую очередь один из эффективнейших способов накопление капитала, а уж во вторую, работает на престиж страны. Усилиями путина со товарищами по полит-блядству, Россия вновь встала на старые советские грабли: «раньше думай о Родине , а потом о себе». Накачанный этой формулой обыватель и быдло (малоимущий обыватель) все зрелища не превозносящие величие страны воспринимает именно так, как в пародиях Райкина.

(написано анонимно) 15.06.2008 18:30 (#)

Для педриотов: рано резвиться и радоваться стали! На все 100% процентов объявляю счет 18ого !ШВЕДЫ выиграют со позорным для газпрома счетом:2-0 !Ура !

(написано анонимно) 15.06.2008 21:51 (#)

"Между пятью греками я один говорил как грек":

(написано анонимно) 15.06.2008 22:56 (#)

Царь был крут: «евреев на мост собрать и в воду метать, и утопить».

(написано анонимно) 15.06.2008 19:13 (#)

Ура! Россию в чемпионы мира))))

(написано анонимно) 15.06.2008 21:41 (#)

"Но я всю жизнь служу моему государю и России так, как честь и совесть подсказывают, чего и вам пожелать позволю"...

(написано анонимно) 15.06.2008 21:47 (#)

"...с самого начала: заторы, чехи отбирают на станциях паровозы, составы замерзают, мы еле передвигаемся".

(написано анонимно) 15.06.2008 22:04 (#)

Бал у Кочубея. Императрица должна была быть, но не приехала.

(написано анонимно) 15.06.2008 22:54 (#)

Что для команды в целом две тысячи лет? Пустой звук.

й 16.06.2008 01:36 (#)

Конкурс!!!

На гранях объявляется конкурс!Угадай счёт в игре Россия - Швеция!
Мой прогноз 3:1 в пользу России!

(написано анонимно) 16.06.2008 03:49 (#)

Теперь уже точно встали с колен

Величие России подтверждено. Можно из Австрии отправляться домой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: