новость Для армии вводятся новые нормативы физической подготовки

08.04.2008
Генералы. Фото с сайта communist.ru

Генералы. Фото с сайта communist.ru

Министр обороны Анатолий Сердюков на днях подпишет новую концепцию физической подготовки для Вооруженных сил. Хилым и толстым придется туго. Как туго сегодня приходится генералам Минобороны. Их заставляют бегать и плавать как комбатов. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Нина 08.04.2008 19:15 (#)

Все бы отдала,

чтобы посмотреть, как Сердюков справился бы с нормативом. Далеко ли убежит и за сколько? И попадет ли в мишень?

(написано анонимно) 08.04.2008 19:18 (#)

этой овечке

Сердюков - человек не военный и не пользуется, я надеюсь, привилегиями военных!

(написано анонимно) 08.04.2008 19:19 (#)

этому барану

а чего же этот пердюков тогда нашими солдатами коммандует, раз не военный?

(написано анонимно) 08.04.2008 19:21 (#)

овечке

Так делается в цивилизованных странах!

(написано анонимно) 08.04.2008 19:30 (#)

Так тож в цивилизованных .

(написано анонимно) 08.04.2008 19:43 (#)

барану и ослу

да ну, где?

(написано анонимно) 08.04.2008 19:57 (#)

тебе, кретин

В Америке, конечно: нынешний министр обороны США Р.Гейтс оставил военную службу в 1993 году (см.википедию).

(написано анонимно) 08.04.2008 20:32 (#)

тебе, полудурок путирасский

Он там СЛУЖИЛ по крайней мере. А пердюков - нет, и в армии разбирается как я в балете.

(написано анонимно) 09.04.2008 16:21 (#)

в армии много лишних должностей

Здесь статья с объяснениями действий министра обороны: http://www.gazeta.ru/comments/2008/04/09_x_2689920.shtml Суть этих действий может быть выражена так: нужно сокращать всех, кроме тех, кто управляет боевой техникой.

(написано анонимно) 08.04.2008 20:02 (#)

"а чего же этот пердюков тогда нашими солдатами коммандует, раз не военный?"

А ты это у путлера спроси,он главнокомманующий.

User govnozamer, 09.04.2008 15:18 (#)

Путлер - Гавна Ка Мандующий :)

(написано анонимно) 08.04.2008 21:39 (#)

а чего же этот пердюков тогда нашими солдатами коммандует, раз не военный?-------------------

----------------------------------------------А оттого и командует, что настоящих военных в нащей армии не осталось! Одни люди в военной форме.

(написано анонимно) 08.04.2008 23:08 (#)

Точно!

Работать на заводах-фабриках не хотели, вот все и подались в армию, на шею бюджету. Одну страну уже пропили, но другую им хрен дадут!Эти двое на фото по литру за полчаса запросто выдуют!

Свободный 09.04.2008 06:29 (#)

Быдло

Есть две категории быдла - нормальные и откормленные. Откормленные - в погонах, а худые - в погоне. За куском жратвы. А гавнокомандующий присматривает, чтоб пропорции соблюдались

User peresmechnik, 08.04.2008 23:57 (#)

где это ты людей в военной форме увидел?
этож манекены.

Нина 08.04.2008 22:42 (#)

А зачем

этому пупсу Сердюкову привилегии военного? Основные привилегии, кроме свежевведенных норм ГТО - лысина с импотенцией и рак легких после Тоцкого или Семипалатинкого полигона, больные дети и внуки и облезлая пенсия. У мебельщиков, выдвинутых в министры, основная привилегия - ни за что не отвечать, если вдруг чего... А гантельку хотя бы поднимать для приличия надо, чтобы пузом ядерную кнопку нечаянно не задеть.

sorok 09.04.2008 04:29 (#)

этой овечке Сердюков - человек не военный и не пользуется, я надеюсь, привилегиями военных! --- не беспокойся, у него такие привилегии, что кадровым военным не снилось

Северный 08.04.2008 19:37 (#)

Действительно, многие бы должности освободились бы автоматически, по причине инсультов, инфарктов и прочей херни при тестировании

А это уже целенаправленный подрыв боеспособности нашей армии!! Статья, однако…

(написано анонимно) 08.04.2008 19:40 (#)

Возьмем подводную лодку

В руководящих документах подплава четко записано: диаметр подводника (командира и начальников в том числе) не должен превышать диаметра входного люка, а также торпедного аппарат. Примерно, не больше 600 мм. И никаких "веселых стартов". Все очень прагматично и рационально. Надо и для других военных ввести такие же параметры согласно профилю ВУСа. Степанов.

User bikenty, 09.04.2008 15:04 (#)

Дык придется в здании генштаба и минобороны двери переделывать

под тарированный диаметр...

User govnozamer, 09.04.2008 15:21 (#)

Зачем двери? Просто убить обоих ударом киянки по лбу и всех делов.

Всё для вас. 08.04.2008 19:50 (#)

Может кто на You-Tube выложит?

Может кто на You-Tube выложит это зрелище - генералы на пробежке. Из тех, что попузастее и помордастее.:))) Хорошо бы ещё батюшек к ним приставить для духовной поддержки на дистанции, и отпущения грехов на финише.:)))

(написано анонимно) 09.04.2008 01:45 (#)

как бы кого отпевать не пришлось! Хыхы

(написано анонимно) 08.04.2008 20:11 (#)

Вот какие генералы в США - http://www.defenselink.mil/DODCMSShare/HomePagePhoto%5C2007-02%5Chires _1-070210-A-2224C-077e.jpg А "наши" на фото для этой статьи - и уж воевать-то точно наши не умеют, разве что пальнуть ядерные ракеты.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 14:47 (#)

Мы забываем о качестве пищи

Одно дело, чем кормят американского военного, другое - чем нашего. Едим всякую гадость и вот и прет нас в разные стороны.

(написано анонимно) 10.04.2008 04:30 (#)

Ты прав друг - генералы США не едят блинов с икрой и водку наверно вообще не пьют.

Кудрявцев 08.04.2008 21:42 (#)

Если офицер, в каком бы он высоком звании не был, не может сказать своему подчинённому: Делай как я, он не имеет права им командовать. При этом он обязан выполнять все нормативы.

(написано анонимно) 08.04.2008 22:38 (#)

Ну очень дорогие генералы

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 08.04.2008 23:02 (#)

Некий Петя всех оппонентов плоскостопыми обзывает. Эй, Петя! А у тебя как с весом? Избыточный, небось? За компом, ведь сидишь целыми днями. А у начальника твоего, как? Вот лепедяки чего удумали, чтобы от лучших военных кадров избавится! Но это менее кровожадный способ. Сталин в свое время 3-х маршалов из 5-и к стенке поставил.

(написано анонимно) 08.04.2008 23:33 (#)

Если вспомнить худенького Суварова, часто болевшего в детстве, и слепого на один глаз Кутузова, то цари не посылали их на "веселыу" старты. Они другим способом приносили военные победы России.

(написано анонимно) 08.04.2008 23:48 (#)

Другим способом?

Ладно у них мозги бы были и они в аналитических отделах работали (кстати в армии США этим спецам лишний вес прощают), но зная наших генералов - это редкое явление. И сильно сомнительно, что кто-нибудь из нынешних генералов Генштаба рискнул бы сначала как Суворов без альпинистского снаряжения на горные кряжи взобраться, а потом на своём заду вниз тоже без подстраховки! Воистину, кто снимет "весёлые старты" наших генералов, будет очень знаменит:)!

Афоризм 09.04.2008 06:08 (#)

Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное - панику.

(написано анонимно) 08.04.2008 23:40 (#)

Малацца Табуреткин! Вован хорошего чув

Малацца Табуреткин! Вован хорошего чувака надыбел для министерского кресла. Надо ещё по дзюдо соревноваться и на лыжах...Ещё бы какой тест для мозга придумали и начали б с министра

(написано анонимно) 09.04.2008 00:31 (#)

Зюганов с Жириком вроде полковники. Надо бы им тоже жир растрясти.

(написано анонимно) 09.04.2008 00:37 (#)

"Делай как я" - это верно для строевых командиров до дивизионного уровня. Для уровня Генштаба другие критерии важнее.

Кстати, почти все маршалы ВОВ были вполне упитанными, исключая разве Жукова и Рокоссовского. А вот у Гитлера ценилась сухопарость среди генералов. Исключением был брюхатый Геринг, ну там Майнштейн - единицы. Но, как известно, толстопузые одолели сухопарых, а не наоборот. Ерунда все это. Когда человек входит в большие чины, его ценят не за подтянутый живот. И правильно. А если Балуевского и впрямь гонят на стометровку, то это уже издевательство и унижение. Как и по отношению к другим генералам.

(написано анонимно) 09.04.2008 00:40 (#)

Исключением был брюхатый Геринг, ну там Майнштейн - единицы.

Манштейну можно было бы простить 10 пуз, однако он не был пузатым - http://en.wikipedia.org/wiki/Erich_von_Manstein

(написано анонимно) 09.04.2008 01:00 (#)

Ладно, забираю Манштейна обратно

но Гудериан был брюхат еще в сорок первом, а к 43-му поправился аж на 25 кг...

User udaffcomfan, 09.04.2008 01:26 (#)

Гудериан - танкист. Ему брюхо не страшно - воевал не пешком, а на машинном ходу. Лишний вес мешал скорее тем, кто бежал от Гудериана в 41м и 42м.

(написано анонимно) 09.04.2008 02:27 (#)

в 1941 году генералов с лишним весом было немного, "сталинская гимнастика", особенно в 37-38 не давала жирком покрыться

это вожди припухали типа Жданова, военным редко удавалось обзавестись пузом - не успевали. А на счет "бежали", главное не кто куда бежал в начале войны, а кто куда в конце.

(написано анонимно) 10.04.2008 04:33 (#)

Нет товарищ, главное и то и другое - положили много людей наши генералы, если бы немцев было побольше то проиграли бы - трупов своих элементарно не хватило бы. Вот такие были у нас генералы, а сейчас у них еще и пузо есть.

(написано анонимно) 10.04.2008 04:31 (#)

Гудериан не был с брюхом - http://www.germanwarmachine.com/commanders/images/heinzguderian.jpg

Геринг был - вот наши генералы во многом похоже на него.

User udaffcomfan, 09.04.2008 01:24 (#)

Идея была бы не так плоха, кабы сам министр обороны показал пример отменной фыизической и огневой подготовки. Ну на хрена же пятидесятилетнему генералу умение быстпро плавать и бегать?! Мы что же - отступать собираемся, в случае Третьей Мировой?

(написано анонимно) 09.04.2008 01:59 (#)

...cтою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый...

(написано анонимно) 09.04.2008 05:56 (#)

Так это ж Лукашенко!

(написано анонимно) 09.04.2008 02:03 (#)

Отступать не придется, китайцы поселятся вокруг и везде. :-)

User realist, 09.04.2008 02:33 (#)

Сердюков-агент ЦРУ

Сволочь,хочет генералов заставить бегать трусцой-чтобы они все передохли и наша славная армия осталась без головки...(((Без головы,в смысле...

Читатель снов 09.04.2008 02:52 (#)

Полагаю, ничего страшного.

Побегают, попрыгают... И станут как новенькие...

Моника 09.04.2008 05:13 (#)

Генерал обязательно должен быть сексуальным. Жалко, что министр обороны не женщина. Вот Екатерина Великая навела порядок в гвардии.

(написано анонимно) 09.04.2008 06:00 (#)

А куда глисты попрятались? Ведь они тоже вроде как военные?

.

(написано анонимно) 10.04.2008 04:33 (#)

Они только в заград отрядах могут, еще - стрелять в затылок.

Алексий III 09.04.2008 07:58 (#)

Помните, "рыба гниет с головы". Американцы для своих генералов исключение не делают, они считают - лучше уволить одного толкового, чем дать пример не выполнять физнорматив. Закон обязателен для всех. Да и когда ты это знаешь, то держишь себя в форме. Так и жить и думать легче.

J 09.04.2008 09:10 (#)

А вот на америкаснких генералов одно удовольствие смотреть

Полюбийтесь сами: http://www.nytimes.com/2007/08/14/world/middleeast/14petraeus.html?_r= 1&oref=slogin где генереал Петреус, главком американского корпуса в Ираке, в окружении офицеров и солдат кавалерии то есть танкистов. Вот когда армия в России и ее генералы будут выглядеть хотябы не хуже я сниму шляпу, ну а пока у Росси не армия а вооруженная тюряга.

J 09.04.2008 09:15 (#)

да, и еще

полюбуйтесь за что Петреус свои боевые награды получил..http://www.timesonline.co.uk/multimedia/archive/00206/PETRAEU S_206954a.gif

J 09.04.2008 09:41 (#)

"более 30% генералов и старших офицеров имеют избыточный вес."

только вот "патриотов" интересуют проблемы американского ожирения, но не своих генералов и офицеров

J 09.04.2008 10:40 (#)

Soldat i rebyonok

http://www.michaelyon-online.com/media/images/disp/blogger-archives/00 59.jpg

J 09.04.2008 10:47 (#)

Sacrifice is a privilege of the free men!

http://www.rightwingnews.com/graphics/soldier.jpg

J 09.04.2008 10:50 (#)

а под ними погибший товарищ..

http://www.seewald.com/images/Misc/Soldiers%20praying%20over%20fallen% 20comprade,%20Fallujah-2,%204.8.04.jpg

J 09.04.2008 11:03 (#)

Американский десантник

http://www.173rdairborne.com/images/Iraq-loading-1006.jpg

(написано анонимно) 09.04.2008 15:38 (#)

Балуевский отказался бежать стометровку

Не царское это дело. Он привык стоять насмерть!

(написано анонимно) 09.04.2008 16:11 (#)

posmotrel

Американский десантник http://www.173rdairborne.com/images/Iraq-loading-1006.jpg Daaa- vot eta armija - vot eto soldati !!!!!!!!!!!!!!!!!!11

(написано анонимно) 09.04.2008 16:49 (#)

Интересно, а сколько раз сам Сердюков сможет задницу от кресла отжать? %)

Старый Перец 10.04.2008 03:48 (#)

Всем

Хлопцы! Как живут и служат американские военные и наши? Что вы сравниваете? Для начала надо создать нориальные условия. Когда будет жилье, нормальная зарплата и немного свободного времени, офицеры сами потянутся в спортзал. Надо мотивировать, а не стимулировать. Почувствуйтке разницу.

(написано анонимно) 10.04.2008 05:08 (#)

Тока Табуреткин своим солдатам и офицерам нормальные условия создавать не собирается,

ну а жирным штабным крысам солдатик-призывник нормальные условия обеспечит. Так что стометровку из них никто бегать не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: