новость Американские ученые разоблачают методы советской шахматной школы

13.10.2006
Красные шахматы. Изображение коней взято с сайта www.chessbaron.biz. Коллаж Граней.Ру

Красные шахматы. Изображение коней взято с сайта www.chessbaron.biz. Коллаж Граней.Ру

Новое исследование американских экономистов способно снабдить всех недоброжелателей Крамника доказательством того, что советская шахматная школа и в прежние времена весьма пренебрежительно относилась к спортивной этике.


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2006 19:44 (#)

Единственный честный спорт - любительский

Увы, получается, что единственные честные спортивные соревнования - любительские, и в узком кругу людей, которые просто хотят промеж себя выяснить, кто из них в каком-то умении совершенее. Как только со спортивными результатами начинают связывать "высокие материи", типа престижа государства, тогда пиши пропало! Впрочем, уже много лет назад, перед какой-то уже ушедшей в прошлое олимпиадой, один британский комментатор говорил, что сейчас "остался только один любительский вид спорта - конный, и любитель там - лошадь".

User avla, 13.10.2006 23:48 (#)

Любительские честнее, но тоже не всегда...

Про Михалкова... :)))) http://www.anekdot.ru/an/an0509/t050904;10.html

(написано анонимно) 13.10.2006 20:35 (#)

самый великий шахматист Каспаров

во всем виноват бывший полковник КГБ пьющий по ночам кровь чеченских младенцев Путин В.В., который не хочет отдавать газ бесплатно и ненавидит молодую грузинскую демократию

User brugge, 13.10.2006 20:43 (#)

Какой-то совершенно пустой материал. Много обвинений и все без сути.

Подозрительность и больше ничего.
На языке жж-стов это называется пустой высер.
Побольше фактов, плиз, побольше фактов!!!

(написано анонимно) 13.10.2006 21:46 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 14.10.2006 02:30 (#)

SergeyCh

Полностью согласен - полный бред. Каспаров выигрывал у IBM Blue Gene в котором тогда было больше 10 тысяч процессоров Power. А сейчас один из ведущих шахматистов мира может советоваться с ноутбуком чтобы выиграть ??? Позор судьям вынесшим такое решение.

(написано анонимно) 14.10.2006 02:55 (#)

Пгоиски кгававой гебни!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:08 (#)

во всех этих делах говна всегда много, но то, что написано - херня

(написано анонимно) 14.10.2006 07:30 (#)

Про "еврейский сговор" и на ГРАНЯХ???

Какой пассаж! А статейка-то антисемитская :)))
Эти (на ГРАНЯХ) и маму родную продадут.

(написано анонимно) 14.10.2006 07:30 (#)

Нет, не всё в этой статье чушь.

Есть чрезвычайно полезный и редкий кусочек информации. Посмотрите! Поразительно, откуда вдруг у американских "экономистов из Университета Вашингтона в Сент-Луисе" такая ненависть к русским шахматистам середины прошлого века?! Да они ненавидят русских!!! Сегодня трудно споймать за руку западного человека и за потоком хитро сплетённой либерально-гуманистической лжи нащупать живой пульс физиологического страха и фобии по отношению к единственному реальному сопернику - к России.

(написано анонимно) 14.10.2006 07:34 (#)

такая ненависть к русским шахматистам

Они ненавидят лояльных евреев, сделавших Великий Советский Союз и Великой Шахматной Державои. Тов. О. Бендер положил начало своей "продуктивкой дебютной идеей" или как её ;)

(написано анонимно) 14.10.2006 07:49 (#)

Оставьте вы евреев в покое. Во всей этой истории, пока американцы и русские перетягивают канат, дайте вы евреям спокойно поиграть в шахматы.

(написано анонимно) 14.10.2006 08:17 (#)

Вот они спокойно и играли себе, а амеров жаба стала давить.

(написано анонимно) 14.10.2006 11:18 (#)

Вот уж кто бы молчал о шахматной этике, так это американцы! Поведение Фишера во время подготовки к матчу и во время самого матча со Спасским до сих пор является самой грязной историей в шахматном мире.

User mansound, 14.10.2006 12:42 (#)

Видимо, завидуют, что из всех Чемпионов Мира только двое -- американцы. Причем один из них был чемпионом неофициальным, а второй ввиду того, что полудурок, кричит, сидя в японской тюрьме, что 11-ое сентября -- великий праздник. А русских чемпионов -- десять человек. Любой бы пожалел, что не его страна сильнейшая в самом интеллектуальном виде спорта.

(написано анонимно) 14.10.2006 14:05 (#)

Вы ещё забыли добавить, что Фишера американцы думают или растрелять, потом посадить, или - наоборот. Ужасно мучаются.

(написано анонимно) 14.10.2006 13:49 (#)

Вы правы!

Вы правы уже только потому что понятия не имеете о чём пишите.И не хотите понимать.

(написано анонимно) 14.10.2006 13:49 (#)

Вы правы!

Вы правы уже только потому что понятия не имеете о чём пишите.И не хотите понимать. Для вас это очередной повод высказать отношение к евреям.

(написано анонимно) 14.10.2006 13:48 (#)

Одни умеют играть и выигрывать в шахматы, а другие - умеют объяснять, почему никак не могут выиграть. Мне, например, обыграть Крамника мешает сущая мелочь - я не очень помню кто как ходит.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:22 (#)

обыграть Крамника мешает сущая мелочь - я не очень помню кто как ходит.

Как-как, в туалет он ходит

(написано анонимно) 15.10.2006 06:10 (#)

Понял! Теперь пусть побеждённый плачет!

(написано анонимно) 15.10.2006 00:14 (#)

Очередная чушь.

А какой договоренности может идти речь КОГДА ИГРАЕТСЯ МАТЧ ЗА ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА МИРА?! Значит Алехин договорился с Капабланкой, Фишер со Спасским, Каспаров с Карповым, Крамник с Топаловым????????

(написано анонимно) 15.10.2006 00:24 (#)

А Корчной с Карповым аж ТРИ раза договаривались?

И почему тогда Корчной так и не стал ни разу ЧМ?

(написано анонимно) 15.10.2006 16:38 (#)

Расклад,батюшка!

(написано анонимно) 15.10.2006 00:22 (#)

А кто из чемпионов мира по шахматам был евреем,

кроме Ботвинника ? Напишите.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:39 (#)

Фишер,Каспаров,Крамник и ,вроде бы,Таль (точно не помню)

.

(написано анонимно) 15.10.2006 03:30 (#)

1. Стейниц , 2. Ласкер, 3. Ботвинник 4. Таль 5. Спасский 6 Смыслов 7 Фишер, 8 Каспаров

User mansound, 15.10.2006 11:27 (#)

А как же Эйве? Тоже явный еврей. Только позвоню себе заметить, что Смыслов Чемпионом мира не был.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:09 (#)

Был в 1957-1958 гг.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:47 (#)

Ну воот. Болгарам насрали. Теперь и они нас ненавидеть будут.

100%.

User mansound, 15.10.2006 11:30 (#)

И что? Застрелиться теперь от огорчения? То, что болгары до сих пор носят цветы к памятникам русских воинов, павших при Плевне, Шипке и мысе Калиакрии в борьбе за независимость Болгарии от Османской империи, конечно, уже ничего не значит. Кому вообще только Россия не успела насолить? Только разве что коренному населению Северной Америки. Не успели. Англичане подсуетились оперативнее. И нормально живем. Немножко хуже, чем хотелось бы, немножко лучше, чем могло бы быть, но живем же...

User mansound, 15.10.2006 11:38 (#)

По поводу Fritz'a

Больше всего меня позабавила жалкая попытка болгарской стороны обвинить Крамника, что, дескать, "78% его ходов совпадают с ходами, предложенными компьютерной программой Фритц". Айн момент, господа. Это 78% ходов Фритза совпали с ходами Крамника, а не наоборот. Это первое. Второе. Из всего множества шагов в этой жизни, выделяется две группы: шаги правильные и шаги ошибочные. Если человек стоит на границе минного поля, а потом вдруг разворачивается и идет в другую сторону, скажет ли это нам, что человек спросил об этом компьютер? Или он самолично решил остаться в живых? К тому же американские ученые-статистики должны помнить, что для подтверждения гипотезы необходимо совпадение не ниже 95%... Ну, а махать кулаками после драки всем нравится...

(написано анонимно) 15.10.2006 16:34 (#)

Короче говоря, болгарам у Fritz'а не выиграть!

(написано анонимно) 15.10.2006 19:25 (#)

Россиянин Владимир Крамник завоевал титул абсолютного чемпиона мира по шахматам! В четвертой, заключительной, партии тай-брейка, состоявшегося сегодня в Элисте, наш гроссмейстер сумел на 46-м ходу добиться победы, после которой счет в его противостоянии с болгарином Веселином Топаловым стал 2,5:1,5. Напомним, что по итогам 12-ти основных партий счет был ничейным ? 6:6. Таким образом, Крамник стал первым "единым" чемпионом мира с начала 90-х годов прошлого века, когда шахматный мир разделился на два лагеря.

Удивленный 31.10.2006 00:27 (#)

В США составлен список ста самых выдающихся землян по освоению космоса.

В этом списке подавляющее большинство составляют американцы. Список также возглавляют 4 американца. Юрий Гагарин - 5-й. Королев и Циолковский во второй половине списка.

Удивленный 31.10.2006 00:28 (#)

В США составлен список ста самых выдающихся землян по освоению космоса.

В этом списке подавляющее большинство составляют американцы. Список также возглавляют 4 американца. Юрий Гагарин - 5-й. Королев и Циолковский во второй половине списка.

11 31.10.2006 00:33 (#)

Американикая этика.

Выше написано об американской ЭТИКЕ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: