статья Большой взрыв руками физиков-ядерщиков: подтверждено получение кварк-глюонной плазмы

Максим Борисов, 18.06.2003

Недавние контрольные эксперименты добавили уверенности "творцам Большого взрыва" из Брукхэвена: похоже, им действительно удалось получить кварк-глюонную плазму - то есть материю, находящуюся в принципиально новом состоянии. Согласно современным теориям, кварк-глюонная плазма существовала только в первые 10-5 с после Большого взрыва. Когда-то предрекали, что подобные эксперименты могут привести чуть ли не к концу всей нашей Вселенной или, по меньшей мере, к формированию микроскопической черной дыры, которая затем затянет внутрь себя все, до чего сможет дотянуться.

6141

А теперь уточнения:
• Кварки не входят в состав барионов и мезонов, поскольку они не существуют в природе. Кварков не нашли ни в одном эксперименте, а нам подсовывают сказку сочиненную стандартной моделью, выдавая ее за высшее достижение науки.
• Глюоны в природе не найдены ни при каких энергиях – их тоже нет, иначе они бы наблюдались на ускорителях.
• Математическую сказку под названием «конфайнмент» иначе как издевательством над законом сохранения энергии назвать трудно.
• Большого взрыва в истории Вселенной не было и не могло быть, а все так называемые «современные теории» утверждающие о наличии большого взрыва нас обманывают. Большой взрыв противоречит законам природы.
• Рукотворная плазма, состоящая из не существующих в природе частиц – уж не Боги ее создали на своих ускорителях. – Сколько нулей не складывай, все равно получишь нуль.
• «Плотность образовавшейся материи превышала плотность материи в ядрах приблизительно в 20 раз» - Интересно, как и чем ее измерили. Ядра обладают размерами и элементарные частицы тоже. А в них есть электромагнитные поля, распространяющиеся в бесконечность – вопрос, как и с помощью чего их сжали.
• «Трудности идентификации состояния кварк-глюонной плазмы (это может быть сделано по аномальному выходу нейтронных пар, эмиссии фотонов, аномально большому выходу странных частиц)» - Аномальный выход не является доказательством существования кварк-глюонной плазмы, как и распад на два фотона не является доказательством существования в природе сказочного бозона Хиггса.
• «Научные эксперименты на ускорителях частиц могут привести чуть ли не к концу всей нашей Вселенной (и старту нового цикла новой вселенной) или, по меньшей мере, к формированию микроскопической черной дыры, которая затем затянет внутрь себя все, до чего сможет дотянуться». - Все эти утверждения ничего общего с наукой не имеют: новый цикл новой Вселенной это полный бред, а наличие черных дыр в природе, которыми нас пугают, еще не доказано. Математика в своих доказательствах рассматривала частицы как точечные объекты – а это не верно, поскольку элементарные частицы обладают полями, простирающимися в бесконечность.
• «Полученные данные все еще изучаются, но основной вывод уже сделан: "подавления струи" в золото-дейтериевых столкновениях не наблюдается - этот результат подтвержден анализом показаний датчика PHENIX и других. Из этого следует, что подавление струи, скорее всего, - следствие рождения кварк-глюонной плазмы, а не непосредственно ионов золота» - Это не является доказательством существования в природе кварк-глюонной плазмы. Кварки и глюоны в природе не найдены.
• Можно придумать множество экспериментов по обнаружению не существующих в природе частиц и кормить всех сказками об их открытии. Пока есть те, кто платит, всегда найдутся те, кто за эти деньги будут искать, и при этом совершенно не важно, существует ли это в природе – главное чтобы были выделены деньги на поиски этого.