новость Отступать некуда, впереди МГУ

Диссертацию Мединского рассмотрят с участием раскритикованного им экс-главы Росархива
25.11.2016
Владимир Мединский. Фото: medinskiy.ru

Владимир Мединский. Фото: medinskiy.ru

Докторскую диссертацию министра культуры Владимира Мединского рассмотрит диссовет исторического факультета МГУ. В его состав входит научный руководитель Госархива Сергей Мироненко. В прошлом году Мединский подверг его резкой критике за публикацию доклада "О 28 панфиловцах". Лишить министра докторской степени требуют из-за сомнительной научной ценности его диссертации. 24 академика и членкора РАН поддержали это предложение.


Комментарии
, 25.11.2016 17:47 (#)
22109

Докторскую диссертацию министра культуры Владимира Мединского рассмотрит диссовет исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
___
Оченно интересно как они выкручиваться будут.
Если скажут, что диссертация плагиат [то есть правду], это министру не понравится, если скажут, что всё в ажуре - лицо потеряют [если есть что терять, конечно].
Выбор не прост.

27469

/// Оченно интересно как они выкручиваться будут.////
Методика подробно описана у Оруэлла - в конце гланый герой действительно видит на руке шесть пальцев... :-(

, 26.11.2016 18:02 (#)
22109

(((((

User daruma1957, 26.11.2016 09:38 (#)

МГУ давно на коротком поводке, там Мединскому бояться нечего. Скоро увидим "бесстыдную улыбку опозоренного". (с)

, 26.11.2016 18:03 (#)
22109

Печально, но думаю Вы правы.

User adamkasimir, 25.11.2016 17:54 (#)
3543

Гляжу на зту рожу и думаю - к какому дохтуру её послать??!

, 25.11.2016 18:12 (#)
22109

К кожнику.

User buratino2, 26.11.2016 12:24 (#)

Если бы он так дороги строил как языком молол, то одной бедой в России меньше бы стало.

User pipetka, 26.11.2016 18:22 (#)
21218

к ветеринару-таксидермисту...

User adamkasimir, 26.11.2016 18:42 (#)
3543

А Вы думаете, что это - не гормональное??)))

User pipetka, 26.11.2016 19:59 (#)
21218

это генетика)

User adamkasimir, 26.11.2016 20:11 (#)
3543

)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lalena, 26.11.2016 22:58 (#)
27441

Да-да. А ещё - евреи похищают христианских младенцев, чтобы замесить на ней тесто для мацы.
"Протоколы сионских мудрецов" тебе в помощь, чучело.))
Если тебе кто-нибудь скажет, что русские (украинцы, немцы, англичане, мумба-юмба и далее по списку) не совершают преступлений - плюнь ему в рожу, отвернись презрительно и иди своим путём, сея разумное, доброе, вечное.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 12:52 (#)
28241

Он должен плохо спать? Это работа.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 15:42 (#)
28241

Для евреев это борьба за существование. Палестинцы претендуют на ту же землю, что и они, а не на часть ее.

Антисемитизм - удел глупых, как правило.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 16:40 (#)
28241

"Антисемитами были величайшие и умнейшие люди мировой истории."

Такие, как Адольф Алоизович Гитлер?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 19:42 (#)
28241

Я знаю. "Палестинский народ" - это преувеличенная формулировка. Можно говорить об этнической группе оседлого арабоязычного населения Палестины, сосредоточеного вокруг отдельных городов (как Иерусалим, Вифлеем, Назарет). Оно частично мусульманское, частично христианское. Половина палестинцев - пришлые из соседних стран на упомянутые "рабочие места" в 1-2-3 поколении. У них не было общего самосознания на момент создания Израиля. Да и сейчас оно под вопросом, т.к. Сектор газа и Западный берег Иордана - под управлением враждебных друг другу кланов (слово "партия" в традиционном значении применительно к арабскому востоку - сомнительное). Нет ни отдельной палестинской культуры как общности, ни отдельного палестинского языка... Есть как бы разнородные группы арабоязычные.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 20:01 (#)
28241

Но есть какая-то часть местного населения, говорящего на арабском, которая явно родственная евреям. В Иерусалиме мне это показалось заметным. Может быть, их предки в самом деле приняли ислам в прошлом, ведь такие люди были.

User ksenia_85, 27.11.2016 20:03 (#)
28241

Разница в менталитете и укладе жизни видна на панораме города (есть там такая смотровая площадка вне старого города, где очень видно), но антрополгические типы попадаются совершенно идентичные на обеих сторонах.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 20:18 (#)
28241

Определяет национальная культура народа. Но когда евреи вернулись и стали хозяевами этой земли, можно было бы попробовать хоть как-то вернуть "заблудших овец", утративших национальную культуру из-за давления арабской ассимиляции за эти века.

Они же сами выделяют себя как "местные", отделяют от "обычных палестинцев". Почва подходящая. Преградой является только религия, которая у евреев - неотъемлемая часть идентичности, а процедура перехода в иудейскую веру не может быть массовой - она рассматривается как единичная.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 20:39 (#)
28241

Да, но гиюр - очень сложная процедура.
А принять ислам очень просто. Когда у евреев не было государства последние столетия, нго когда оно есть, подходы могут и меняться. Например, хазары, часть их по крайней мере, приняли же иудаизм. На их родине, судя по всему, оказалась не очень большая группа евреев из современного Ирана и они распространили веру.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 20:52 (#)
28241

Историческая знает только то, что Хазарское государство пало. Что стало с компонентами его населения, не известно. Предположительно, у части евреев (вкл. караимов и крымчаков) Украины и Северного Кавказа есть их кровь. Есть и более смелые предположения о том, что первой основой будущих донских казаков стали хазары, принявшие православие, а астраханских татар - принявшие ислам соответственно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 21:18 (#)
28241

В каждой шутке есть доля шутки :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.11.2016 21:26 (#)
27427

Я видела однажды Шендеровича.
-------------------
Для меня он - живая легенда. Эталон совести. Был у него заскок во время 080808, но он потом сам это признал...

User ksenia_85, 27.11.2016 21:33 (#)
28241

А Подрабинек? Он вообще бескомпромиссный.

User parabellum_3, 27.11.2016 21:42 (#)
27427

Согласен. Но Шендерович для меня - ярче.

User ksenia_85, 27.11.2016 21:57 (#)
28241

Шендерович шутит. Чистая политика не его призвание. А Подрабинек мог бы.

User parabellum_3, 27.11.2016 22:14 (#)
27427

Шендерович юморит только в книгах. В эфире (если он не об анекдотах) он всегда серьёзен. И не любит, когда его называют политиком. Но и политик из него получился бы отличный. Как и из Подрабинека. У них у каждого своё амплуа, и сравнивать кто более достоен, считаю некорректным. А есть еще Каспаров, Пионтковский...

User lalena, 27.11.2016 18:37 (#)
27441

Несколько примеров:
http://www.newsru.co.il/israel/18apr2016/piguim_709.html
http://9tv.co.il/news/2015/06/01/205483.html
Жри, гнида. И больше я с тобой, падаль, в дискуссии не вступаю. Брезгую, потому что.

(комментарий удалён)
User lalena, 28.11.2016 18:57 (#)
27441

На том стоим.

User parabellum_3, 27.11.2016 21:04 (#)
27427

+++++++++++++

User lalena, 28.11.2016 18:59 (#)
27441

Спасибо.))

User adamkasimir, 25.11.2016 19:03 (#)
3543

"Только гои сосут лапу". - ))))))))) - Совсем хроп сдурел!!! Как же тибэ, болезный гоюшко, тяжело познание даётся, ежели обрезанный член лапой представляется!!!))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.11.2016 21:33 (#)
3543

Онанируйте!

User orge, 25.11.2016 18:00 (#)
4479

А директор прачечной заявит диссовету отвод!

User engels, 25.11.2016 18:01 (#)

А академика могут лишить звания? Дмаю,не успеют...

User sergii_from_kyiv, 25.11.2016 18:02 (#)
13636

Прям фильм ужОсов «Месть академиков»

User nikolaymudrov, 25.11.2016 18:10 (#)

Ну, начнём с того, что Мединский проявил свой непрофессионализм ещё когда снимал Сергея Мироненко с должности. Ибо как раз одна из трёх задач архивистов, возложенных на них "Правилами работы госархивов" - это научная публикация исторических документов. Во всех федеральных и местных архивах даже сейчас, несмотря на все "реорганизации" министра культуры, существуют отделы публикаций, а в наиболее крупных - даже Центры публикаций сродни издательствам.
И до недавних пор, пока Федеральное архивное агентство подчинялось напрямую правительству, никому и в голову не приходило так высокомерно поучать профессионалов.
А вообще-то нашим архивистам не привыкать к всевозможным реорганизациям. Они в своё время подчинение органам НКВД пережили, а уж руководящие "указивки" такого министра-неуча как-нибудь осилят.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.11.2016 19:58 (#)
3543

+++++++++++++++И вообще, Сергей Мироненко - благороднейший Человек!!!

User american_uncle, 25.11.2016 20:14 (#)
25290

Хорошо, что Вове Путину или Димону Айфону хватило ума не защищать диссертации. :))

, 25.11.2016 20:37 (#)
3025

:-))))))))))))
Жаль, что только на это и хватило, израсходовали скромный запас ума подчистую:-)

User american_uncle, 25.11.2016 20:55 (#)
25290

Неправда. Весь ум ушёл на дело ограбления российского населения и перевода его в разряд стада ватников.

(комментарий удалён)
, 26.11.2016 12:17 (#)
3025

Мне понравился пост, остроумный.

(комментарий удалён)
, 26.11.2016 16:05 (#)
3025

Сочувствую...:-)

User adamkasimir, 27.11.2016 10:00 (#)
3543

)))))))))

17826

Не совсем по теме… О нравах и традициях советской(российской) науки. Анекдот(?)времён борьбы с безродными космополитами. После успешной защиты диссертации на звание кандидата физ-мат. наук к свежеиспечённому кандидату подошёл один из коллег. Поздравив диссертанта, он попросил разрешения задать вопрос:- Коллега, Вы в своём выступлении и в автореферате несколько раз ссылались на труды проф. Однокаменцева. Кто это? Я в нашей отрасли знаю всех, а такого не знаю. Знаю доцента Однокаменцева- дубина редкая и к тому же химик а не наш брат-физик. Оглянувшись по сторонам и понизив голос новоостепенённый физик объяснил:- Это я перевёл с немецкого фамилию Эйнштейн…

, 26.11.2016 16:15 (#)
3025

Привет, Лёвочка!
Мы уже недалеки от этого. Россия снова в ускоренном порядке превращается в родину слонов и одновременно в нацистское государство. А диссертации уже вообще не пишутся, а передираются тупыми чиновниками из интернета со всеми ошибками и извращениями, никем не замечаемыми. Чинуши же становятся докторами, профессорами и даже академиками, даже, зачастую грамоте не разумея, какой уж там Эйнштейн-Однокаменцев, не до этих тонкостев!:-)

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 26.11.2016 21:40 (#)
17847

Юлька, уважаемая, вы не правы.
1. Эти как вы сказали "чинуши" не виноваты. Они эти диссертации даже не писали. Заказали, Недобросовестным НМСам. А те естественно копи-пайстили - так проще, дешевле, быстрее.
2. Теперь наступили другие времена. Придется НМСам потрудится. Конечно это обойдется дороже заказчику. Зато даст заработать толковым, молодым ученым, т.е. профинасирует науку, продвинет ее вперед.:)))

, 26.11.2016 22:19 (#)
3025

Ну да, верно, допустила неточность, признаю, не сами сдирали , младших научных эксплуатировали, сама, было дело, подрабатывала в тяжелые времена под видом "редактирования", но , правда, никогда не халтурила, хлеб свой зарабатывала тяжелейшим трудом, за который не стыдно.

User anubis_01, 25.11.2016 20:44 (#)

Почему? У Вофки же была кем то коряво списанная кандидатская, там также массу плагиата нашли.

Он же официально к.э.н. (кандидат экономических наук) тема диссертации «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)»

По большей части полностью списана с трудов Уильяма Кинга и Дэвида Клиланда

User adamkasimir, 25.11.2016 21:46 (#)
3543

Насколько мне известно, это - не только - кандидат экономических наук, но и фершал уридычскых нахук и чёрт знайт каких нахуйк дохтыр....

User leokadij_1, 25.11.2016 21:55 (#)

А вот Янукович -- доктор наук, проффесор и член Президиума Академии Наук Украины.
Оттяпал у семьи двухэтажную дачу бывшего Президента АН Украины А.В.Палладина (1946-1962).

, 26.11.2016 16:18 (#)
3025

"Оттяпал у семьи двухэтажную дачу бывшего Президента АН Украины ..."
=================================================================
Значит, и впрямь "профессор", прошел у братвы тест на интеллект:-)

User leokadij_1, 26.11.2016 16:44 (#)

А то!
У нас в Украине тоже российская демократия: простой гопник и зек может стать Президентом!

User ksenia_85, 27.11.2016 11:30 (#)
28241

Не будь у него замечательной пары на второй тур 2010, не бывать ему президентом.

User leokadij_1, 27.11.2016 12:42 (#)

Тогда Януку (он был премьером - Ющенко сдал ему Украину за миллиард долларов) через админресурс и проч. приписали более миллиона голосов.
Тимошенко на самом деле набрала больше голосов.

User ksenia_85, 27.11.2016 12:51 (#)
28241

Что ж, даже если так, нам повезло, что он, а не она. Ее было бы сложнее сковырнуть.

User leokadij_1, 27.11.2016 13:02 (#)

Вам - это кому?

User ksenia_85, 27.11.2016 13:05 (#)
28241

местным жителям - той местности, где персонажи в данной должности обретаются

User leokadij_1, 26.11.2016 16:46 (#)

Янук прославился тем, что при регистрации как кандидата в президенты в анкете написал: "ПроФФесор экономических наук".

User anubis_01, 25.11.2016 21:57 (#)

:)))))))
"Академик всех академий страны"

User buratino2, 26.11.2016 12:21 (#)

Вы еще одного академика забыли - рамзана ахматовича.

User anubis_01, 26.11.2016 18:31 (#)

Не забыл -- просто пост на который отвечал касался лишь )(-ла и Димона
Вот про что забыл так это про степень Медведюка. Из-за его "игрушечности", незначимости он давно воспринимается как тень на фоне.

User marcell, 26.11.2016 12:38 (#)
3424

И плешивый-амфорный и плюшевый-аморфный - кандидаты. Вот про плюшевого-аморфного:

"Тема кандидатской диссертации: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия», кандидат юридических наук (Л., 1990)."

User anubis_01, 26.11.2016 18:33 (#)

Вы правы, про него забыл. Сработал стереотип -- не получается плюшевого как самостоятельную фигуру воспринимать. Из-за этого он часто на фоне других персон "теряется"

User marcell, 26.11.2016 18:41 (#)
3424

"Многие в наше время стали забывать имена героев!", как говаривал Остап Бендер, сын лейтенанта Шмидта!.. :))))

User anubis_01, 26.11.2016 18:48 (#)

:))))))

User fitter, 25.11.2016 21:51 (#)

Ну, конечно. Айфончик, тот, вообще, учение Ильича развивал (который Владимир). Так что у обоих ума палата.

User nikolaymudrov, 26.11.2016 09:31 (#)

Насчёт Вовы я бы так смело не утверждал. Помнится, в середине 90-х некий человек с похожей фамилией и именем защитил кандидатскую в Питере по теме что-то вроде "Хозяйственно-экономические ресурсы Северо-Западного региона России"..

User anubis_01, 25.11.2016 20:48 (#)

Очень бы хотелось надеяться что в МГУ решатся лишить его звания, но что-то надежд маловато.

Скорее всего Мединский уже сейчас попросил прикрывающих из АП РФ пресс включить.

User the_cherry, 26.11.2016 02:48 (#)
21847

Хорошая новость. Значит есть ещё в России иммунитет против фашиствующих мракобесов, а у страны - надежда на выживание.
Сила в правде, духовность - в стремлении к истине, а не в патриотической бесовщине.

(комментарий удалён)
4665

Ну, педераста ты в зеркале видишь каждый раз, когда своими гениталиями любуешься. Как-то не надо со своей скорбной головы на здоровые перекладывать. Чем быстрее ты выпрыгнешь из шкафа, тем быстрее наступит у тебя душевное равновесие

User pomidoroff, 26.11.2016 13:55 (#)
2935

Что это вдруг Говняшкина решили диссертации лишать? Не откатил кому надо что ли?

User victor322, 26.11.2016 14:20 (#)
43536

Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история! ....©

User mikhailca1, 26.11.2016 20:26 (#)
25861

Может мне кто-то объяснит, что такое "второй половины XV-XVII веков"?

User ksenia_85, 27.11.2016 11:38 (#)
28241

Интересно, кто главный лоббист Мединского в высших кругах? Чей он человек?

User buratino2, 26.11.2016 12:18 (#)

Зачем вам министр того, чего у вас нет? Вам промеж себя министра глупости избрать надобно.

, 26.11.2016 16:21 (#)
3025

"министра глупости избрать надобно..."======================================================
Невозможно. Задавят друг друга в свалке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: