новость В результате комплексных исследований выяснилось, что динозавров убил астероид

05.03.2010
Гигантский астероидный кратер Чиксулуб, расположенный около Мериды на полуострове Юкатан (Мексика). Изображение с сайта www.jpl.nasa.gov

Гигантский астероидный кратер Чиксулуб, расположенный около Мериды на полуострове Юкатан (Мексика). Изображение с сайта www.jpl.nasa.gov

Международная группа исследователей провела наиболее полный на сегодняшний день анализ имеющихся данных по вымиранию динозавров и ряда других видов животных и пришла к выводу, что причиной катастрофы послужило падение крупного астероида на Землю.


Комментарии
User barmans, 05.03.2010 11:08 (#)
4956

Ну и слава богу подумал я дочитав до конца. Хотя-бы aldo не будет с его ноем:)

User adventurer, 05.03.2010 18:20 (#)

Хотя-бы aldo не будет с его ноем:)

Гм , Сакраменто , Альдо в сущности неплохой парень, когда не трогают его религию... Единственный недостаток Альдо,это то что он религиозен , а мы нет поэтому ему с нами сложно , впрочем и нам с ним тоже, это сложно , потому , что если эту его , ну мозоль-религиозности хотя бы слегка зацепить не будет потом не покоя не спасения ;-))))
И я не советовал бы тебе радоваться прежде срока сейчас сюда кто нибудь неменее релегиозноый чем Альдо( если не сам Альдо) обязательно свалится , как метеорит тебе на голову и заявит, что тот камушек , к-рый погубил бедных динозавров упал по прихоти б-га , т.е. какра за грехи их ;-))))

User barmans, 06.03.2010 08:53 (#)
4956

Ты похоже не понял если не видел:)

В своё время aldo на ветке об одной из гипотиз о гибели динозавриков сразу первым своим постом стал проталкивать идею про Ноя (тот что спасательную шлюпку изобрёл:) Типа не хватило места бедным тварям вот они и утонули! Я имел в виду именно этого Ноя, хотя и ноя про зверюшек дивных тоже похоже не будет:)

Я в своё время как-то по дуратски себя вёл, когда эго видел так сразу про его еврейство и женщины в послушании, ну сам помнишь. Потом как-то дима из канады намекнул мне что я и других достал. Пересмотрел, понятно по детски вёл себя, ведь и перебрёхивался с ним словечками разными. Я ему отписал что больше не буду, а он пропал.
Так что пускай приходит. Но тут просто я некоторый тип людей знаю, мне кажется мне понятно почему aldo работал со школьниками, в неблагополучных семьях/районах. Вербуют. Разного типа мозгопромывка мне хорошо знакома, и баптисты кстати из христиан самые вруны/воры (как мне кажется, сужу только по сакраменто, раньше не пересекался)
Всё :)

User adventurer, 06.03.2010 15:22 (#)

Наверно пост будет сумбурным,но и чёрт с этим

Ну ,честно если я не видел этих комментов Альдо,насчёт Ноя,ну может ты лучше меня знаешь(???)я это пропустил( а может мне попадалось ,а я забыл???Нет скорее всего не видел ,такой номер не забудешь,не читал скорее всего),а то Альдо от меня тоже бы досталось бы солёных и глупых острот... Гм,но почему-то неубеждён,что Альдо именно протестант и имено баптист,ну признаюсь тебе честно ,сказать,что я в конфесиональных различиях полный дилетант,значит ровным счётом ничего, не сказать,в таких делах я ,гм I'm not even an ignoramus I am a real dullard;-)))),ну получилось так, что я достаточно большую часть своей осознанной жизнь мог позволить себе не интересоваться религиями, ну сам знаешь,что будь я настоящим атеистом у меня было бы даже больше стимулов интересоваться такими ньюансами ,гм,ну кое ,что я знаю ,а ладно,долгий и путанный будет это разговор,атеистом ,почти воинственным я делаюсь, когда религии делается очень много(ну т.е. появляется множество индивидуумов, к-рые о ней говорят постоянно),ну т.е. мне именно позиция атеистов мне близка,но таких ,как я называют агностик ;-)))),человек равнодушный до противного к религии не интересующийся этим ,но не отрицающий значения, я по другому знаю об Альдо,он обиделся,когда мы с Каутским назвали его баптистом,будь он баптистом,он не обиделся бы ;-)))),ладно,ну баптисты-это одно из направлений протестантизма, Каутский о таких вещах лучше знает ,представь себе ,я и тогда поленился посмотреть( ну если всю мою осознанную жизнь этот ворос был мне мало интересен, тогда я поленился, да и сейчас не стану, меня это не красит такой игноренс, но и чёрт с ним,пусть надо мной смеются-я не во всём такой умный и умным быть не хочу!!!!), я вот помню, что некто такой президент , такой ,как Картер был протестантом, ну вод баптист или адвентист, можешь смеятся не помню, кажется всё таки баптист, ну и ещё был такой Мартин Лютер Кинг( я мог где-то позволить себе такое невежжество,ну насчёт религии,причин там больше ,чем одна,долгиий получился бы разговор,давай я не буду его начинать) но речь и не обо мне,а о протестантах( в частности и о баптистах,наверное тоже) ,набожным протестантом был и Рокфеллер, ты должен знать, а у протестантизма , к-рый в США-основнвая религии множество направлений ,честно если не интересуешься,не смыслишь и игнорируешь этот факт, то железной уверенности нет, но прикинь если они баптисты;-))))-ну сам подумай если это так..Ну в любом случае, насчёт Альдо , не знаю у каждого, кто сюда приходит может быть пунктиков и побольше. Мне например не нравилось, что он набрасывается на Каутского и немного зацепило- не сильно и не из-за него( писем от фанатиков от религии на мой личный сайт было, ну и повело меня и здесь нет спасения, меня это не красит, но таков уж я есть), его поведение тогда , ну помнишь.
Насчёт динозавров ахм,на ,что спорим, что тебе они стали нравиться, когда ты посмотрел фильм парк Юрский период, а потом фильмы ВВС??? Конечно я знал о них и раньше,но палеонтологом стать не мечтал ;-)))), а так стал немного усвивать инфу, ещё и дочку это итересует,экспертом я не являюсь ,но что-то поверхностно сказать могу, по крайней мере про Ноя , к-рый не взял динозавров на свой ковчег я бы наверное не забыл бы(ну если я догадался о том, о чём писал Альдо ппал бы пальцем в небо,не более того, наверно не видел)
А твой пост/посты у абаринова, я прочёл из под твоего нинейма, сейчас так стало возможно,ты мне сказал,что там ты мне написал, ещё это ну одни из последних постов и мне не пришлось ковыряться) и я ,чтоб не искать абаринова я просто прочёл, ну, что можно сказать,они менее сумбурны,чем может получиться этот мой пост, хм ,ты имел подход к той теме , как болельщик( хоть и не заядлый), ну хоккей там был провальный у России,когда она играла с Канадой, а мне именно это нравится смотреть, ну лыжи у меня просмативать не было не желания не возможностей, как и некот. др. разновид./дисциплины???Хм, к спорту тоже отношусь позитивно, к лыжам , но я там любитель-по настроению не более ... Насчёт курева, я завязал- на время или на всегда пока не знаю, посмотрим, а так с тобой согласен плохая привычка... ;-))))

User adventurer, 06.03.2010 15:24 (#)

ps

Путанно получилось, не знаю ,ладно, прости, что не в удобное время для тебя отлвечаю... Значит ты тоже уважаешь именно хищных динозавров ;-))), вот сопадение

User barmans, 06.03.2010 15:59 (#)
4956

я не сплю,

только отписал по: grani.ru/Society/Science/d.174972.html#comment_2662074
я офигел

User adventurer, 06.03.2010 17:12 (#)

ps,раз не спиш фигей дальше ;-)))) Мои родители евреи , причём оба, ну и баптистами / да и протестатами они могли позволить себе не бы

Впрочем если ты шизеешь от меня, то клянусь направсно,я не говорил и не скажу, что в этом смысле всё было гладко у меня, но каких очень уж сильных ран не было, скажем так, просто, как я однажды уже сказал, автобиографию я писать не обязан...И ещё из меня иудей,такой же,как из меня баптист или православный.

Ещё про Альдо, ну насчёт Ноева кочега, к-рый вёз зверей и не прихватил динозавров,это конечно круто( хотя какакя-то логическа завязка там есть , ну будь ты сам( или я) Ноем , ну никто бы из нас бы их тоже не взял бы, при всей к ним любви,но надеюсь ты поймёшь,что я просто шучу ), насчёт он баптист , здесь вопрос остаётся открытым, а на педагога для начальных классов -он похож , а если у него гуманитарное направление- а это заметно, очень заметно, то такое невежетво может и не отразиться на воспитании детей,если конечно , там обговаривается, что даже разностороние люди не способны отвечать за всё , да похож он на педагога...
Гм, у меня не было верующих педагогов, школа где я учился была светской, ну и если педагоги( кто нибудь из них были верующими, они такими , видимо были для себя любимых), религию мне никто не навязывал ну и атеистом никто не делал-насилу, мне повезло в этом, но б-г с ним, мне кажется, что проповедями среди детей без согласия родителей он врядли мог бы заняться, наверно религия у него больное место , для личного пользования , ещ раз б-г с ним, лишь бы под горяую руку не попадался ;-)))) так может быть ??? Но действительно ной и его кочег- и то, как Ной отказывает динозаврам ;-)))),это ну смешно, а может он просто шутил??? Так или иначе, насчёт религии и Америки, то сам знаешь никто не играл у нас роль атеистов ( мы не нация атеистов, отнюдь и даже если поверхностно пробежать историю положение до относительно недавнего времени в этом плане у нас было далеко от идеального, да и сейчас оно , не идеально),гм религиозноазобченных я не люблю сильно сильно, но иногда можно ограничиться "внешним соблюдением приличия"- пусть будет корректность это называться, иногда уперется , а порой сослаться на законы( если очень похо , то менять место жительства, но до такого не может и не дойти), ну настоять на своём так или иначе, короче, я могу ошибаться, но мой собственный жизненный опыт мне же показал, что проповедники( я называю их святоши- религиозноозабоченные и.т.д.) ловят лишь тех , кто сам не против попасться,даже иной раз и в воскрестных школах, к-рые открывают для детей тех родителей, к-рые верят и малоимущих из-за благотврительности, можно получить гораздо больше атеистов, врятли твоидети христиане ,да и христианами можно быть весьма по-разному ;-),понимаю,что выкрутиться сложно,очень сложно,но можно ... Впрочем ,дело в том,что ,ну у нас с тобой нет доказательств ,что Альдо именно баптист- проповедник,просто он,как и большинство людей ,когда им религия сильно мозги заслоняет,временами,т.е. как курица без головы,таким обычно просто достаётся(иногда заслуженно,надо признать)от других,но врядли кого-то сам кого-то мог бы заразить своим поведением,впрочем, я не знаю про него,могу и ошибаться ...

User barmans, 06.03.2010 17:41 (#)
4956

Я офигел от serge_baruch. Ну в принципе можно его понять, есть категория людей которые переживают что всё они не знают.

Хочешь учись и общайся с подобными, а хочешь привлекай теологию, (крысологию) когда крысы изучают крыс (пани юлия/каутский)

Про родителей я не понял, к чему это. Лучше ты бы сказал сколько у тебя сейчас времени:) Про баптистов тебя заело, не знаю почему. Мне aldo никогда не отрицал, отрицал многие вещи а это нет.
Сейчас найду ссылку про ноя:) --- grani.ru/Society/Science/d.160921.html ---:)) всё не читай, просто первый перл aldo и оцени глубину:)

User adventurer, 07.03.2010 18:21 (#)

Хм про "родителей" просто своего рода личный пример того, что можно формально быть кем-то и и при этом , ну быть в сущности атеистом, это только дань уважени предкам не более того, ты прав это ну лишнее, ну в насчёт шедевров Альдо, знаешь, я его очень плохо понимаю, когда он что-то такое начинает постить( я действительно забыл об этом шедевре)... Насчёт serge_baruch- занудство , и чего это тебя вчера на ночь глядя на религию потянуло? ;-))))

User adventurer, 07.03.2010 18:37 (#)

это только дань уважени предкам не более того, вернее я хотел сказать ,что

,религия(формальная ,хотя бы,) принадлежность к ней это только дань уважени предкам не более того, а так некоторые могут обойтись и без неё, просто ты постил, что дети из баптиских семей могут не иметь выбора и обречены быть баптистами( нужно было просто сказать , а кто об этом знает?). Ну и всётаки смешно насчёт того ,до чего иные верующие додумываются ;-)) И всё равно , то что потил там Альдо на проповедь не тянет, просто сморозил человек с умным видом не весть что...

User barmans, 06.03.2010 16:22 (#)
4956

Клёво, это я про курево:)

Про ник нэйм я не понял, что ты взял?

"что спорим, что тебе они стали нравиться, когда ты посмотрел фильм парк Юрский период, а потом фильмы ВВС" - проиграешь, я честно говорю.

Как я понимаю баптизм это одна из форм протестанства, формально одна из самых лучших, типа люди принемают бога только тогда когда они готовы. Плюс у них типа плюрализм, + другие формально хорошие дела. А по делу если ты родился там то тебя замудохают и ты примешь их христианство, выбора у тебя нет. Вот такая свобода выбора у детей:(

Слушай, не пиши таких длинных потоков сознания про религию, замучиешься читать:)

User russivan3, 05.03.2010 12:53 (#)

что динозавров убил астероид

А Путин значит ни при делах?:-)

User abamas, 05.03.2010 19:11 (#)

Кто это?

User ck2010, 27.01.2011 11:38 (#)

1

1

User eddie, 05.03.2010 18:00 (#)

Чего нового? Это было ясно довольно давно.

.

User adventurer, 05.03.2010 23:05 (#)

Сакраменто,думаю я накликал одного ;-)))))…pls.... cut the shit ...Hello Russivan…It's ages since we met…. Russivan Sorry, do u say so?

I did not know that Mr. Putler outlived dinosaurs.Ur prime is a unique fossil, if this gentleman has managed to survive the dinosaurs and all the animals, to to have been after them… But the greatest miracle would be that he survived the fall of the asteroid, in this case ;-))))…Вот я помянул Вашего Путина и связал его с динозаврами следую стилью жанра, как Вы просили , господин Алекс Березовский( ну честно я не убеждён, что Вас называли в донамордниковую эру на этом сайте, если я ошибаюсь, то Вы мне это простите, я надеюсь на это)…Странно Вы тоже представлялись религиозным ( я называю таких религиозно-озабоченными, не иначе), странно, что Вы помянули именно ВВП , а не господа Вашего б-га , такой верующий, что боитесь упмянуть Б-га в суе ??? Ну а ВВП в суе можно , ну-ну . So u can still use God's name for evil … Ease off a bit!Если я ошибаюсь,Вы мне простите???? Я насчёт того, что Ваш никнейм раньше был Алекс Березовский???
Динозавры были прекрасны!!! Особенно хищные …К не счастью я знаю о них в пределах «общего развития» не более того…, ну а про Путина расскажите сами ;-))))… Надеюсь этот пост не уберут

User barmans, 06.03.2010 00:16 (#)
4956

Динозавры были прекрасны!!! Особенно хищные

Вполне вполне. Про курево прочитал мою сумбурщину на абаринове?

User ratatat, 16.06.2011 19:11 (#)

А по-моему эта теория уже давно самая вероятная. Или нет? Мне почему-то именно так и казалось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: