новость Аппарат NASA готов к посадке на Марс

25.05.2008
Phoenix Mars Lander. Изображение NASA с сайта BBC News

Phoenix Mars Lander. Изображение NASA с сайта BBC News

26 мая на Марс должен приземлиться космический аппарат Phoenix Mars Lander, запущенный в августе 2007 года американским аэрокосмическим агентством. Посадка, на которую по плану отводится семь минут, станет самой рискованной частью полета "Феникса", преодолевшего в пути почти 700 тысяч километров.


Комментарии
(написано анонимно) 25.05.2008 20:12 (#)

Вот это - величие нации

Вот это подлинное величие нации, а не победа на Евровидении.

misha armenian 25.05.2008 20:30 (#)

скажу вам по секрету что учение готовят и иследуют марс чтобы человечество перевезти туда

(написано анонимно) 26.05.2008 00:11 (#)

Почуствуйте разницу!

Вот чем можно и нужно гордиться! Без суеты и показухи США уверенно идут вперёд. А у нас гордятся только одиннадцатью потными мужиками, да третьесортным певцом.

(написано анонимно) 25.05.2008 20:49 (#)

Какой нации? Американцы не участвуют в Евровидении, а Россия не запускает свои корабли к Марсу.

misha armenian 25.05.2008 20:57 (#)

запустит запустит разробативается план до 2035 года

(написано анонимно) 25.05.2008 21:25 (#)

она запускает диму билана

misha armenian 25.05.2008 21:34 (#)

для начало не плохо так сказать для эусперимента если для тебя европа это марс то для меня успех билана это неплохо я очень рад

(написано анонимно) 26.05.2008 01:42 (#)

Да,каждому своё. Кто-то космические аппараты на Марс запускает, а кто-то победе псевдо конкурсе радуется!

(написано анонимно) 26.05.2008 07:02 (#)

для начало не плохо так сказать для эусперимента если для тебя европа это марс то для меня успех билана это неплохо я очень рад

Ну, Вам лично, что перепадает с победы этого очередного "Певца". Что, гордость распирает, за Родину? Без штанов сидят, но гордые... Я понял одну истину, мне дорого я, и моя семья. Скакого то времени, мне стало понятно, что пореотизм, это опиум для идиотов. Ловите дальше кайф,...

Nikolaj 25.05.2008 23:13 (#)

пару слов о Марсе...http://x-mars.narod.ru/

Марс вращается вокруг своей оси почти так же, как и Земля: его период вращения равен 24 час. 37 мин. 23 сек., что на 41 мин.19 сек. Больше периода вращения Земли. Ось вращения наклонена к плоскости орбиты на угол 65°, почти равный углу наклона земной оси (66,5°). Это значит, что смена дня и ночи, а так же смена времён года на Марсе протекает почти так же, как на Земле. Там есть и тепловые пояса ,подобные земным . Но есть и отличия. Прежде всего, из-за удалённости от Солнца климат, вообще суровее Земного. Далее год Марса почти вдвое длиннее земного, а значит, дольше длятся и сезоны. Наконец из-за эксцентриситета орбиты длительность и характер сезонов заметно отличаются в северном и южном полушариях планеты. Наблюдения Марса со спутников обнаруживают отчетливые следы вулканизма и тектонической деятельности — разломы, ущелья с ветвящимися каньонами, некоторые из них имеют сотни километров в длину, десятки — в ширину и несколько километров в глубину. Эти вулканические области расположены на восточном и западном концах огромной системы каньонов - долины Маринер, которая простирается на 5000 км вдоль экваториальной области и при ширине до 120км имеет среднюю глубину 4-5 км. Полагают, что она возникла в результате разлома.вулканические кратеры достигают огромных размеров. Крупнейшие из них — Арсия, Акреус, Павонис и Олимп — достигают 500-600 км в основании. Диаметр кратера у Арсии — 100, а у Олимпа — 60 км (для сравнения — у величайшего на Земле вулкана Мауна-Лоа на Гавайских островах диаметр кратера 6,5 км). Исследователи пришли к выводу, что вулканы были действующими еще сравнительно недавно, а именно: несколько сотен миллионов лет назад. гора Олимп (Olympus Mons) - Самый высокий пик на Марсе и самый большой вулкан Солнечной системы. Возвышается на 27 км выше опорного уровня (определенного по измерениям атмосферного давления). Этот гигантский щитовой вулкан, имеющий в поперечнике около 700 км, подобен вулканам на Земле, но его объем по крайней мере в пятьдесят раз превышает самый близкий земной эквивалент.

Nikolaj 25.05.2008 23:16 (#)

о поверхности Марса

Разреженная марсианская атмосфера содержит 95,3% углекислоты, 2,7% молекулярного азота и 1,6% аргона, СО(0,06%), Н2О (до 0,1% и существенно меняется в зависимости от сезона). Кислород присутствует только в виде следов. Атмосферное давление у поверхности составляет 0,7% (5-7 гПа) давления у поверхности Земли. Однако сильные атмосферные ветры вызывают обширные пылевые бури, которые иногда охватывают всю планету, поднимая пыль на высоту до 20км. На Марсе наблюдаются разнообразные формы облаков и тумана. Рано утром туман сгущается в долинах, а по мере того, как ветры поднимают охлаждающиеся воздушные массы на возвышенные плато, облака появляются и над высокими горами Фарсида. Зимой северная полярная шапка окутывается завесой ледяного тумана и пыли, называемой полярным капюшоном. Подобное явление в несколько меньшей степени наблюдается и на юге. Полярные области покрыты тонким слоем льда, который, как полагают, является смесью водяного льда и твердой углекислоты. Изображения с высокой степенью разрешения показывают спиральные образования и страты нанесенного ветром вещества. Северная полярная область окружена рядами дюн. Полярные ледяные шапки увеличиваются и убывают в соответствии со сменой времен года. Летом и в экваториальных районах на плоских пространствах смерчи должны образовываться благодаря интенсивной инсоляции, на склонах же их могут подавлять наклонные ветры. Для подъёма пыли нужна скорость ветра в 80м\сек. На Марсе имеются области, где такие скорости наблюдаются. Смерчи образуются преимущественно вблизи перигелия, когда интенсивность инсоляции на 23% больше, чем во время «среднего» противостояния, и на 47% больше, чем в афелии.

can 25.05.2008 21:27 (#)

маразм крепчал

вначале крепчал сраневский маразм : "аппарат войдет в марсианскую атмосферу на скорости 5,7 метров в секунду" - аффтар, убей сибя ап стену ! даю для тупого аффтара перевод "м/сек" в "км/час" : м/сек * 3,6 = км/час :: 5,7 м/сек = 20,52 км/час - велосипедист быстрее ездит, а ты про вход в атмосферу космического обьекта трындишь ! Может ты по скудоумию перепутал "м/сек" с "км/сек" ? Так повторю : аффтар, убей сибя ап стену ! Исправь, блин, чтобы людей не смущать !Ну и конечно амерский маразм уже заматерел ! Книжки они завезли - гыгыы :-)) На каком язЫке, и хто их тама читать будет ? Окаменевшие бактерии, которых возможно найдут? - хотя и это неочевидно ...

(написано анонимно) 25.05.2008 21:38 (#)

Да ладно тебе распинаться, всем известно, что американцы тупые. Чай, не ты один Задорнова слушаешь.

Да и вообще вся миссия будет сфальсифицирована в голливудских студиях, так что бактериям книжки читать не придется.

(написано анонимно) 26.05.2008 07:26 (#)

Да не только книжки, мы и сами в Голливуде сделаны, не чуешь?

can 25.05.2008 21:48 (#)

PS. и ишшо, аффтар

В Штатах практикуются МИЛИ, а НЕ километры.Так что в оригинале скоре всего было : m/sec, что означает МИЛИ в секунду, а вовсе НЕ метры, которыми они не меряют - а меряют ярдамиэто те небольшой ликбез :-)) так что, когда исправлять будешь - учти, что миля километру не равна - и исправь правильно А то ведь сам то ты ни хрена не догадаисси

(написано анонимно) 25.05.2008 21:58 (#)

Нет, все-таки под m/sec они подразумевают метры в секунду, а не мили.

В скобках они дают футы в секунду.
http://phoenix.lpl.arizona.edu/phases04.php

can - "2008-05-25 17:58:06" 25.05.2008 22:07 (#)

так эт там дана скорость ПРИЗЕМЛЕНИЯ ! тьху, примарсианивания :-))

а аффтар то о входе в атмосферу, которая должна быть не намного меньше марсианской орбитальной !Будем же учиться хорошо мыслить - вот основной принцип морали (с) Паскаль

(написано анонимно) 25.05.2008 22:04 (#)

Но 5,7 м/с на входе в атмосферу, это, конечно, ошибка. Хотя, 5,7 мили/с тоже выглядит нереально (многовато).

Парашют затормозит зонд с 1,7 Маха до 55 м/с, после чего включатся тормозные двигатели. Так написано в Википедии.

can - "2008-05-25 18:04:08" 25.05.2008 22:14 (#)

да что я вас всё учу то, блин ?!

При чём тут Мах? Мах - это скорость звука НА ЗЕМЛЕ, а в вышеприведёной ссылке говорится о просто скорости звука - НА МАРСЕ !да ну вас, знатоки а пуще того - знаточихи :-)))

Karabas 26.05.2008 05:56 (#)

NASA использует метрическую систему

NASA использует метрическую систему, что время от времени приводит к недоразумениям с поставщиками

User pointofnoreturn, 25.05.2008 21:57 (#)

http://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/masterCatalog.do?sc=2007-034A

User pointofnoreturn, 25.05.2008 21:58 (#)

http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/mars_future.html http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/text/phoenix_pr_20080513.txt

User pointofnoreturn, 25.05.2008 22:05 (#)

http://mars.jpl.nasa.gov/msp98/lander/now.html http://www.lockheedmartin.com/index.html http://mars.jpl.nasa.gov/mgs/index.html http://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/masterCatalog.do?sc=2007-034A http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/image/phoenix_lander.jpg http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/image/msl.jpg

User pointofnoreturn, 25.05.2008 22:18 (#)

http://mars.jpl.nasa.gov/missions/airplanes.html http://mars.jpl.nasa.gov/missions/orbiters.html http://mars.jpl.nasa.gov/missions/rovers.html http://mars.jpl.nasa.gov/missions/present/2003.html http://mars.jpl.nasa.gov/missions/landers.html http://mars.jpl.nasa.gov/missions/past/pathfinder.html

User pointofnoreturn, 25.05.2008 23:05 (#)

http://www.nasa.gov/images/content/229183main_timeline-browse.jpg http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/news/phoenix-20080522.html http://www.nasa.gov/images/content/229809main_Ellipse_SF_70pc.jpg http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/hammer-test.htm l http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/LSSCriteriaCont our-v12.html http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/topo_may23_3sig _NoTCM_001.html http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/tcm3-movie.html http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/marci-movie.htm l http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/radar-movie.htm l http://www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/images/press/finalsteps_anim ation20080524.html

(написано анонимно) 25.05.2008 22:58 (#)

Откуда взялись "почти 700 тысяч километров"?. The distance between Earth and Mars varies. At their closest they are about 100 million km apart, while at their most distant they are about 380 million km apart

(написано анонимно) 25.05.2008 23:04 (#)

"Запомните, если после бега брать ледяной душ, будете долго потеть, а после горячей воды вам сразу станет прохладно, так мне говорили" ...

(написано анонимно) 25.05.2008 23:08 (#)

Вот такой я либераст

А что, я сильно уважаю амеров за то, что они первые высадились на Луну. Эта страна показала, что способна совершить невозможное. Первый рывок в космической гонке выиграли мы, но на Луну нас, к сожалению не хватило. Лет через 200 всем будет безразлично кто и как воевал, но тех кто первыми был Луне будут помнить.

Hans-Kristian 25.05.2008 23:45 (#)

Вы оптимист, однако...

При нынешних темпах ликвидиции образования (как в нащей стране, так и за рубежом), через 200 лет никто не будет помнить, кто первым полетел в космос, высадился на Луне и т.д. Все будут только обсуждать, кто "взял" Евровидение-2208.

Hans-Kristian 25.05.2008 23:47 (#)

И еще вариант...

Через 200 лет никто не будет помнить, кто первым высадился на Луне, ПОТОМУ ЧТО В КОРАНЕ ЭТОГО НЕ НАПИСАНО! :-) (просьба к мусульманам на шутку не обижаться, никакого злого умысла!)

Забыл 25.05.2008 23:34 (#)

Напомните, pls, а кто первым был?

(написано анонимно) 26.05.2008 00:29 (#)

первым космонавтом был Мюнхгаузен.

.

User kissanya_1, 26.05.2008 01:23 (#)

Вот чем живет весь цивилизованный мир! Пока гебня письками угрожает, да пузо с карманами ворованным набивает!

Так держать, человечество!

(написано анонимно) 26.05.2008 01:57 (#)

Ti kakoe otnoshenie k chelovechestvi imeesh'??? Jidovka vonyuchaya!

Прохожий 26.05.2008 02:27 (#)

Спускайтесь ближе к матушке Земле! 80 процентов российских самолетов старше 30 лет. На чем летать завтра? http://svobodanews.ru/Transcript/2007/08/23/20070823103903407.html

http://svobodanews.ru/Transcript/2007/08/23/20070823103903407.html_А все российские заводы, вместе взятые, производят сегодня в 20 раз меньше самолетов, чем компании Boeing или Airbus по отдельности....Дак о чём гутарить, господа-товарищи...

(написано анонимно) 26.05.2008 02:51 (#)

На чем летать завтра?___________________

___________________________ А вы,уважаемый уже ответили на свой вопрос! Летать будем на Boeing или Airbus.

(написано анонимно) 26.05.2008 03:38 (#)

Расстояние от Земли до Марса - от 50 млн. км до 400 млн. км. Откуда какие-то жалкие 700.000?

(написано анонимно) 26.05.2008 03:58 (#)

А по моему тут ни одного американца(из Америки,которую я очень люблю)

жил там долго..Нет ни одного человека!!Вы то при чём грузино куратское хохлятское пидаросьё???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: