новость Шаттл Endeavour вышел на орбиту

09.08.2007
Барбара Морган - учительница, вынужденная стать астронавткой. Фото с сайта BBC News

Барбара Морган - учительница, вынужденная стать астронавткой. Фото с сайта BBC News

Американский космический корабль многоразового использования Endeavour успешно стартовал с космодрома NASA на мысе Канаверал (штат Флорида) с семью членами экипажа на борту.


Комментарии
Сергей, Нск 09.08.2007 13:47 (#)

Ну Слава КПСС

А то кажный раз, когда это уе..бище взлетает, происходит как в грузинской народной басне "Мартышк и очк" - а очк жим жим. Теперь надо булькнуть за то, чтобы количество посадок равнялось количеству взлётов.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 09.08.2007 14:34 (#)

Вы забыли добавить, что невооружённым взглядом с земли виден мировой жидомасонский заговор Вашингтона и МИ6 при участии Березовского, с целью не дать России подняться с колен. Гранта за сабж не дождётесь.

Сергей, Нск 09.08.2007 14:42 (#)

Если вам невооружённым взглядом видно всё это великолепие

То вам пора нанести очередной визит к профильному доктору. )

Eesti 09.08.2007 19:25 (#)

что-то возбудилась чекистко-фашисткая мразь вроде сирожи из энска о

что-то возбудилась чекистко-фашисткая мразь вроде сирожи из энска от очередного успеха американской астронавтики. Похоже, у кремля на этото раз не хватило агентурного ресурса в НАСА для очередного саботажа.

Сергей, Нск 09.08.2007 19:40 (#)

Меня разбанили, я добрый. )

Придурок хуторский, я их поздравил со взлётом и пожелал нормального возвращения.) Потому что всегда не по себе, когда люди на этом корыте взлетают. И когда садятся. Очень не хочется видеть повторения этих жутких кадров. Взлетеь и сесть на этой хуерыге - и правда успех.

Eesti 09.08.2007 20:02 (#)

ты сначала сделай н

ты сначала сделай нечно подобное и взлети хоть пару раз, а потом сравнивай шатл с устаревшими российскими петардами, которые запускают с казахского байконура. Можно еще телеграфом азбукой морзе сигналить, а не интернетом и ОС Виндоуз пользоваться. Ни тебе вирусов, ни тебе хакеров, и полный контроль чекистко-фашисткой мразью установить легче. Но на дворе (благодаря американцам) 21й век, а не русский средневековый абсолютизм и православное мракобесие.

Сергей, Нск 09.08.2007 20:11 (#)

Ушлёпок хуторский. )

Слово "Буран" слышал?

(написано анонимно) 09.08.2007 21:29 (#)

а че один раз (без людей) уже считается Буран летает?

Eesti 09.08.2007 22:27 (#)

a ty poletaj na etom burane. Zhelatel'no naparu s Putinym. skatert'ju doroga.

xa xa xa!

(написано анонимно) 09.08.2007 23:58 (#)

Слово "Буран" слышал?

Да, слышал - вроде купили его в США в музей рухляди за пару сотен тысяч долларов - это примерно годовая зарплата (еле еле) хорошего специалиста программы Шаттл.

(написано анонимно) 10.08.2007 03:33 (#)

Опять клевета! "Буран" стоит в ЦПКИО им. Горького. Осталась только шкурка. Там был ресторан, а теперь кино крутят

.

(написано анонимно) 10.08.2007 16:18 (#)

Ага, при Елкипалкине, когда вам была Свобода.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:09 (#)

Ну, паря, ты и ляпнул!

Благодаря американцам, на дворе 21 век? Ну не знаю, не будь их, так бы и осталось человечество в 1492 году, навсегда!

Eesti 09.08.2007 22:51 (#)

v 1945-m. Navsegda.

---

(написано анонимно) 10.08.2007 03:14 (#)

хуторской долбоеб, расскажи поподробнее про казахский Байконур

Они там что, таких баранов как ты, пасут?

Eesti 10.08.2007 04:02 (#)

net, tam barany na kozlov pashut.

(написано анонимно) 10.08.2007 16:01 (#)

То-то наши петарды летают, а чудо ракетостроения ждёт у моря погоды.

(написано анонимно) 10.08.2007 16:04 (#)

Арифметически одаренному в пределах первой сотни. Не знаю, что у вас на дворе, но вообще говоря, 3е тысячелетие наступило, а вот американский век кончился, не успев начаться.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:02 (#)

Тебе, барану объяснили, что это 119 полёт шатлов, и 20-й для "Индевора". Кор

?

(написано анонимно) 09.08.2007 19:05 (#)

А несёт на себе потому, что они боятся заходить внутрь?

User slavik, 10.08.2007 04:52 (#)

http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=24975 '...Astronauts will install a 2-ton solar array spacer segment on the ISS, replace a gyroscope, install a 3.5-ton external equipment storage platform and bring fresh water and more than 2 tons of hardware and supplies to the ISS...' 2+3.5+2=?

User slavik, 10.08.2007 05:02 (#)

http://www.rttnews.com/FOREX/gblnews.asp?date=08/08/2007&item=12 '...The mission is carrying a 1.58-ton "truss" section to extend the space station to a length of 354ft. The astronauts will also replace a defective gyroscope, one of four keeping the ISS on an even keel, and will install a 3.3-tonne exterior stowage platform. Endeavour is also carrying in its cargo bay a pressurized container with 2.7 tons of supplies, foodstuffs and equipment...' 1.58+3.3+2.7=? Это я к тому, что Вы указали только часть груза. Грузоподьемность пассажирского "дрянного" аппарата несколько больше, в общем-то.

Rem 09.08.2007 15:20 (#)

Сереге, Невменяемому Серокопытному

Ты либо полный идиот или последняя голопузая мразь, которого желчь ненависти ко всему прям выела изнутри...смотри, как бы не сдох от злобы...хотя давай...почем зазря общечеловеческий кислород тратить...

Цукен 09.08.2007 16:25 (#)

Зря вы так о Сереге из Мухосранска - наверняка и в нем есть что- нибудь человечное: ну там кактусы любит выращивать или детишек в пупок целовать, а может даже не курит.

Сергей, Нск 09.08.2007 16:47 (#)

сЦукену прозорливому. )

Кактусы люблю. В виде текилы. ) Придурков сЦукенов не люблю ни в каком виде.)

(написано анонимно) 09.08.2007 18:57 (#)

Ему от этого большое облегчение - он не любит себя в виде настойки на спиртных напитках.

Сергей, Нск 09.08.2007 16:43 (#)

кРему

Да уж, если сравнить наши посты, то отчётливо видно, кого выела желчь ненависти.)))))) Не на какай...сорри, очепятка, не на каркай на себя дурачёк.))

(написано анонимно) 09.08.2007 19:18 (#)

Не подавись своей добротой.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:22 (#)

Все там будем

Сергей, Нск 09.08.2007 16:51 (#)

Все там будем...

Скрупулёзно подмечено. ) Однако хотелось бы пропустить немного вперёд местных либероидов. То бишь человекоподобных либералоподобных. ) Не из сображений ненависти, а из соображений экологии. Больно уж запах от них нехороший.

Наждак 09.08.2007 17:37 (#)

Серый, уж какая вонь керзовая стоит от вашего служивого брата - не приведи господь. И, вообще вы, ублюдки, даром хлеб жрёте

!

Сергей, Нск 09.08.2007 17:48 (#)

Точилу

Слышь, придурок склеротический, когда ты запомнишь наконец, что я не могу быть служивым? Я уж сбился со счёта, сколько раз я писал, что я безработный. Заипали скудоумные. )

Наждак 09.08.2007 18:10 (#)

Серый, не тренди. На какие шиши содержишь интернет - ведь за пользование деньги взымают. Или ты

.

Сергей, Нск 09.08.2007 18:25 (#)

Точиле. )

Ты удивишься, но я содержу не только интернет, а жену, трёх детей, пять машин и двух подружек.) Но что для этого обязательно нужно работать - это ты мне просто глаза открыл! )) Про нормальных тоже не стоит пиздеть, как раз мои оппоненты начинают потихоньку раскалываться. Вон Пучина сознался, что из психушки сбёг. Баба Лера опять же со справкой. Ну и т.д. Ты остерегайся, а то поведёшься с такими "нормальными" и сам в дурку угодишь.)

Наждак 09.08.2007 18:54 (#)

Серёга, тебе придурку, что содержит семью и любовниц (бедолаги) на пособие по безработице, до Валерии Н

.

Сергей, Нск 09.08.2007 19:09 (#)

Хорошая мысль - про пособие. )

Надо будет подсуетиться. ) Может отдыхать буду ездить не два раза в год, а три.) Интересно, откуда ты знаешь мнение гэбни? Толчки там ремонтируешь? Или постукиваешь на пол-ставки? ( сразу предупреждаю, во избежание - это была шутка )) Про Ларису я не в курсе, поэтому судить не берусь. Но была инфа, что в 2004 она уже там отлёживалась, без всякого ОГФ и борьбы против фашистского режима. Так что более вероятно простое обострение, чем происки кровавой гэбни.

Наждак 09.08.2007 19:20 (#)

Переубеждать гэбэшника - всё равно, что осла учить на балалайке играть, пустая трата времени ...GOOD BAY!

!

(написано анонимно) 09.08.2007 19:22 (#)

Не с вашими мозгами убеждать кого-нибудь.

Сергей, Нск 09.08.2007 19:30 (#)

Собрался было ответить сразу юному созданию. )

Хорошо, что вниз курсор опустил, а то могла бы тавтология получиться. ) Насчёт недостатка мозгов и избытка самомнения.

Eesti 09.08.2007 19:37 (#)

у чекисткой фашистких мразей вроде сирожи из энска вместо мозгов погоны, а самомнение растет с размером звездищ на этих погонах.

i po vsej diskussii vidno, chto krome agressivnoj russkoj shovinisticheskoj zloby i sirozhe iz enska nichego v arsenale net.

User oplyasin, 09.08.2007 22:09 (#)

Тупппой эссстонсской сцуке

Заткни ипало оранжевый ниданоссык! Москов нет, только грязная вяклыка

Eesti 09.08.2007 22:53 (#)

чё заикаишься то? менты замочили местного логопеда?

xa xa xa!

(написано анонимно) 10.08.2007 03:19 (#)

тухлая килька,что сегодня опять на подмене?

не справляетесь,любезные?

(написано анонимно) 10.08.2007 15:48 (#)

Я не понял, сколько у вас клавиатур и куда они деваются после однократного использования.

ninavoron 10.08.2007 00:53 (#)

Ув. Сергей, я вот сегодня пошла в магазин и купила, в числе всего прочего, спички, изготовленные в России, ОАО "Солнце", Россия, Новгородская обл. При попытке их зажечь зажглась только седьмая, и та полетела куда-то в сторону занавески, создав опасность пожара в квартире. До этого я купила открывалку для консервов российского производства, которая при попытке открыть банку горошка (импортного, кстати - не иначе, как происки империалистов)сразу же развалилась на составные части. Просвети меня, глупую домохозяйку, на предмет того, когда у нас в России запускался космический корабль многоразового использования, как он назывался и что из этого вышло. А то я уже начинаю терять веру в правильный курс нашей партии (или как это теперь называется?) Неужели и комп, на котором я все это пишу, сделан проклятыми империалистами??? Не могу поверить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2007 03:40 (#)

Был украден и скопирован шаттл, под кликухой "Буран" слетал один раз, без людей.

Теперь стоит в ЦПКИО им. Горького. Осталась только шкурка. Там был ресторан, а теперь кино крутят

тупое быдло 10.08.2007 03:42 (#)

Может, у вас просто руки не из того места растут?

Сергей, Нск 10.08.2007 13:35 (#)

Нина, вы не поверите. )

Я купил жутко дорогую и красивую открывалку, вероятно итальянскую, судя по её забавной фамилии Педрини. С консервами вообще пришлось завязать. ) Она правда не сломалась, но и открыть ей чего-либо настолько затруднительно, что я почти перестал пытаться.) Корабль был сделан ( штук пять, если мне память не изменяет ), назывался "Буран". Внешне - точная копия челнока, только поменьше. Слетал в космос один раз, в автоматическом режиме. Есть роскошные кадры, где он садится в сопровождении МИГ-25. Потом программу прикрыли. ХБЗ почему, наверно, денюшки кончились. Комп ваш, я думаю, сделан китайскими империалистами, так же как и мой. ) А политика партии и правительства пока вполне взвешенная и терпимая ( на мой вкус, даже слишком ), хотя и не без отдельных перегибов. ) Основной негативный момент - отнюдь не мифическое подавление мифической же оппозиции, а стойкое нежелание бороться с коррупцией. Спрашивайте дальше. Как домохозяин домохозяйке завсегда отвечу. )

нехамкес 09.08.2007 18:11 (#)

Поздравляю Североамериканские Соединенные Штаты с успешным запуском Эндевора. Желаю успешного и благополучного полета. Амэн

(написано анонимно) 09.08.2007 19:20 (#)

В космосе?

Eesti 09.08.2007 19:35 (#)

достижения американской астронавтики - это достижения всего человечества.

достижения американской астронавтики - это достижения всего человечества. Российские же дострижения - это достижения пропагандисткой машины злобного русского государства, лишь увеличивающие духовное закабеление народов России московской ордой.

(написано анонимно) 09.08.2007 20:15 (#)

Никакому человечеству не нужны человеческие жертвоприношения из американских учительниц. И нечего объявлять о жутких языческих ритуалах поклонения Космосу на весь мир.

User slava300000, 09.08.2007 21:46 (#)

to "общечеловечному" Eesti

Дорогой Друг! Если Ваши заявления об общечеловечности/злобности это не обычное словлизвержение, то прошу объяснить чем Американская астронавтика "общечеловечнее" Российской космонавтики? Они обе вроде работают на "общечеловеческую" МКС?

(написано анонимно) 09.08.2007 22:34 (#)

ISS - это глупость американцев, пошедших на поводу у русского лобби и у дурного понимания идеи "помощи России и е

ISS - это глупость американцев, пошедших на поводу у русского лобби и у дурного понимания идеи "помощи России и ее наукe". К счастью ISS/МКС - это лишь мелкий незначительной эпизод в американской космической программе, научная ценность которого мизерна по сравнению с полетами пионеров, вояджеров, телескопа Хаббл, орбитальных детекторов Х- и Гамма- излучения и прочего.

(написано анонимно) 10.08.2007 03:23 (#)

если бы ты был несколько поумнее, то наверное энал бы,

что это Россия ПОШЛА НА ПОВОДУ С СОЗДАНИЕМ ISS/МКС. учи матчасть.

Eesti 10.08.2007 04:07 (#)

ja ne pol'zujus' rossijskim piarom, i potomu luchshe vas ponimaju, chto bez finansirovanija po linii ISS rossijskoj kosmicheskoj programmy uzhe ne bylo by.

A finansirovanie eto, ushlo ne po naznacheniu. Naivnye amerikancy ne ponimali, chto imejut delo s ljud'mi s mentalitetom naperstochnikov, a ne s "russkimi uchenymi".

(написано анонимно) 10.08.2007 15:20 (#)

Правильно! Пусть летают в космос на эстонских кораблях.

(написано анонимно) 10.08.2007 15:17 (#)

А вот сортир себе сделать не могут - наши делают за сумашедшие деньги.

User oplyasin, 09.08.2007 22:10 (#)

Все американские достижения стырины у эсстонцев

Eesti 10.08.2007 04:12 (#)

vse dostizhenia kosmicheskoj programmy USSR i rossii polity krov'ju i stradanijami ograblennyh i podavlennyh moskovskoj ordoj narodov rossii i pokorennyh eju strana vostochnoj evropy,

a potomu prinadlezhar oni ne chekistkoj rossii putina a vsem stranam, kotorye do konca 80h nahodilis' pod sapogom moskvy i kotorue do sih por zalechivajut travmy poluvekovogo russkogo/sovetskogo gospodstva.

Eesti 10.08.2007 04:19 (#)

все достижения космической программы С

все достижения космической программы СССР и России политы кровью и страданиями ограбленных и подавленных московской ордой народов россии и покоренных ею стран восточной европы, а потому принадлежат они не чекисткой россии путина, а всем странам, которые до конца 80х находились под сапогом москвы и которые до сих пор залечивают травмы полувекового русского/советского господства.

(написано анонимно) 10.08.2007 14:47 (#)

Не всех - только гордых эстов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: