статья Первое прямое доказательство существования темной материи

Максим Борисов, 22.08.2006

По мнению ученых, новое открытие можно считать окончательным опровержением теорий, воспринимающих концепцию темного вещества как всего лишь недоразумение, иллюзию, порожденную недостатком наших знаний о природе гравитации.

User brugge, 22.08.2006 17:37 (#)

Совершенно понятно и до известной степени очевидно, что нет никаких объективных предпосылок для отрицания неописанного в традиционной догматике, в то время как неприятние гипотетического материала, основанного на прогрессивных изучениях, не влечет доказательства неверности исходных теорий.

(написано анонимно) 22.08.2006 19:10 (#)

Ничего не понял, но красиво...

(написано анонимно) 22.08.2006 20:48 (#)

Может кому оригинал интересен

http://xray.sai.msu.ru/~polar/sci_rev/139.html#astro-ph/0608407 http://xray.sai.msu.ru/~polar/sci_rev/anka/0608/anka060823.html Там есть ссылки на оригинальные статьи, которые в свободном доступе появились только сегодня

(написано анонимно) 22.08.2006 22:55 (#)

Спасибо, к сожалению пока не перекодируется.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:32 (#)

так что это за темная материя, что это за дух?

.

(написано анонимно) 23.08.2006 06:29 (#)

О темной материи

Вся материя делится на две группы: - материя или ее можно назвать структуированной материей ,основным свойством которой можно назвать непосредственное воздействие на органы чувств человека и - темная материя которая лежит в основе строения структуированной материи и существование которой можно обнаружить по ее воздействию на стуктуированную материю. К примеру, электрон являясь одним из элементов структуированной материи состоит из темной материи которая движется с околосветовой скоростью в виде вихревой структуры (сток - это плюс,исток - минус). Скорость убегания темной материи электрона (можно рассчитать)равна скорости света. Поэтому электрон предельно устойчив. Все остальные элементарные частицы имеют скорость движения темной материи ниже и по известной формуле Энштейна большую массу. Рассматриваемое астрономическое явление действительно подтверждает наличие темной материи но не объясняет ее происходения. Галактика тоже имеет вихревую структуру со стокм в черной дыре, в которой структуированная материя ускоряясь до скорости света терят свою структуру превращаясь в темную материю. акие примеры астрономических явлений наблюдались и ранее и называются галактическим трубопроводом. С уважением ! Гордеев СИ

Vip borisov, 23.08.2006 09:28 (#)
60

Вышеозначенное - это, конечно, чьи-то сугубо личные экзерсисы, только с этой точки зрения и интересные. Более-менее вникая в смысл я дочитал только до "основным свойством которой можно назвать непосредственное воздействие на органы чувств человека". Уже неверно: рентгеновские лучи, например, человеческими органами чувств не улавливаются, а тем не менее это суть фотоны определенной частоты (более высоких энергий, чем видимый свет), а вовсе никакая не темная материя...

(написано анонимно) 24.08.2006 06:23 (#)

Уважаемый Борисов! Не зная свойств темной материи - нельзя построить прибор регистрирующий эту материю или правильно трактовать его показания. В этом смысле и использовалось понятие непосредственного воздействия. С уважением ! GSI

User brugge, 24.08.2006 15:36 (#)

и какой он? злой или добрый?

тоже вопросик... а?