новость Кадыров поручил провести "духовно-нравственную паспортизацию" чеченской молодежи

19.02.2016
Рамзан Кадыров. Фото: topnews.ru

Рамзан Кадыров. Фото: topnews.ru

Рамзан Кадыров поручил провести "духовно-нравственную паспортизацию" жителей республики в возрасте от 14 до 35 лет. В чеченском парламенте нововведение объяснили "защитой от экстремистских нападок". Глава Чечни пояснил, что речь идет не о выдаваемых на руки "паспортах", а о "целом комплексе мер" по изучению интересов, проблем и мнений молодых людей.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 19.02.2016 13:27 (#)
23378

А многие бараны согласны и шкуры лишиться, лишь бы барабаны не умолкали. В рамках самозамещения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 16:44 (#)
25290

Я не понимаю энтузиазма, с которым комментируют очередной пук акадэмика в медиа-пространстве. Комментировать всякий высер этого выдающегося государственного деятеля - себя не уважать. Он достоин только того, чтобы ему показывали направленный вверх средний палец.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 17:52 (#)
25290

Да ни хрена не удастся перенести в Расею. Не успеют. Крах режима может наступить в любой самый неожиданный момент.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 18:20 (#)
25290

Никто не знает, как и когда происходят скачки в общественном сознании. Но непреложным историческим законом, проявляющимся в огромном числе исторических фактов, является то, что такие скачки происходят.

Они называются революции, которые бородатый немецкий еврей Карл Маркс назвал когда-то локомотивами истории.

Повторяю, никто еще не вывел точной формулы, которая могла бы предсказать начало и длительность революционной фазы развития общества. Но это вовсе не означает, что процесс не будет происходить.

User hall13, 20.02.2016 00:15 (#)

++++++++++++++очень понравилось!

User american_uncle, 20.02.2016 00:22 (#)
25290

Спасибо. Шло от души. :))

User adms, 20.02.2016 00:23 (#)

переносят и переносили ... беспредел , пытки , фабрикация уголовных дел . если это прокатило то прокатит и все остальное .

User american_uncle, 20.02.2016 00:25 (#)
25290

Нет! "Арабская весна" показала, что даже в самых отсталых обществах всё это не так.

User adms, 20.02.2016 00:40 (#)

российское общество чтоб созрело нужно загнать его в нищету и в добавок чтоб с треском проиграла бы в какой не будь войне , в остальных случаях поменяется только вывеска

User american_uncle, 20.02.2016 02:04 (#)
25290

Не нужно никакой нищеты. Нужен скачок в сознании людей. Этот скачок, несмотря на поганый путинский зомбоящик, рано или поздно произойдет.

Невозможно дальше на@бывать народ, который родил Толстого, Достоевского или Ломоносова!

User adms, 20.02.2016 00:18 (#)

духовные скрепы , духовные паспорта ....Прогресс маразма

15776

А давать эту присягу будут 1 апреля? То-то будет хохоту.

Дык, уже же был "Кодекс Чести" чиновника, в самом начале зарождения "Единой России". Ее тогда так и называли - партия чиновников. 2002 год, если память не изменяет.

User elionora, 19.02.2016 12:56 (#)
23475

акадэмик то начитаный оказался...можно еще браслеты на шею одевать неснимаемые, не помню у какого фантаста читала:)

15776

Зачем браслеты? Чипы, как собачкам.

User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 11:11 (#)
13636

Какая такая конституция? Не, не слышал. Феодализм из кам бэк.

8698

То, что делает Кадыров - пилотный проект. Потом по всей России. А вы как думали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Один ПУТин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jura52, 19.02.2016 16:25 (#)
2927

Не правильно вирд это религиозное течение. Устаз это учитель кого хвалят за учение его,и ему делают вирд в виде прошения у Бога благо словления ему и его родителям за учение. Вирдов в Чечне много и за каждым стоит свой устаз т. е. учитель.

User adms, 20.02.2016 00:29 (#)

он сам сплошная опечатка

User adms, 20.02.2016 00:28 (#)

вирд это суфийские секты , таким методом они пытаются боротся с салафизмом

Не стоило слово "вирд" ставить в один ряд с остальными. Слово "вирд" обозначает, последователем какого из проповедников ислама придерживается тот или иной человек.

User philosioph, 19.02.2016 13:30 (#)
23378

Имеетя ввиду, видимо, правильная принадлежность, исследованная и одобренная сверху. Говоря по-научному: версифицированная и сертифицированная.

(тейп — объединение семей по родственному принципу, вирд — религиозная группа. - Современный толковый словарь русского языка)"

Источник: https://www.kavkaz-uzel.ru/articles/277849/
© Кавказский Узел

User adms, 19.02.2016 12:43 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2016 22:15 (#)
3180

Раньше, позже - какая разница, нас все равно расстреляют...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.02.2016 22:47 (#)
3180

Обращайтесь, если что - я завсегда :-) :-) :-)
Хотел поднять настроение.
М е кажется все-таки, что эти начинания К.Дырова - исключительно для местного использования. Иначе ... где носит Хелпа - он умеет объяснить, что большинство расеянцев заслуживают лучшего к себе отношения :-) :-) :-)

User orge, 19.02.2016 11:40 (#)
4479

А ведь не от хорошей жизни все эти ужимки и прыжки Рамзанки.

User newSim, 19.02.2016 13:00 (#)

Не "от", а "для".
Для хорошей жизни одного отдельно взятого академика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.02.2016 13:05 (#)

"каждый молодой человек получит документ, в котором будут указаны его личные характеристики, национальная, тайповая и вирдовая принадлежности. Также в документе будут указаны лица, ответственные за этого человека."

Все правильно: цвет масти, число копыт и погоняло пастуха...

(комментарий удалён)
User aldensino, 19.02.2016 13:31 (#)

Скажи своему майору что он идиот. Нет в паспортах отпечатков пальцев. Иудушка, не лги.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 19.02.2016 17:28 (#)

Масштабы забыли проставить.

(комментарий удалён)
15776

А Антипка не знает, что "паспорт" у американца есть только для поездок за границу и только, если он ему нужен. И к присяге (которую дают только те, кто до того был подданным другого государства) никакого отношения не имеет. Кстати, постоянные жители без гражданства тоже могут получить нечто типа паспорта (не помню название) для поездок за границу.

User keystone, 19.02.2016 17:45 (#)
19137

Кстати, постоянные жители без гражданства тоже могут получить нечто типа паспорта (не помню название) для поездок за границу.
-----------------------------
Этo, если не oшибаюсь, тoлькo для беженцев. Oстальные мoгут пoльзoваться для пoездoк за границу паспoртами стран свoегo гражданства, а для въезда oбратнo в Штаты предъявлять greencard.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Правильно, в результате, если нужно узнать родство, не нужно бегать по десятку разных контор, собирая бумажки. Да еще тебе сделают большое одолжение, если эти бумажки с первого (или даже второго) раза выдадут.

User newSim, 19.02.2016 17:27 (#)

А, скажите, эта самая ... как там ... Familienbuch, это есть дело добровольное - или обязанность, с предоставлением данных по первому требованию полицейскому или на регулярной основе в министерство читоты крови?

(комментарий удалён)
User newSim, 20.02.2016 00:26 (#)

Чем (всем) и отличается от задумки академика.

User philosioph, 19.02.2016 13:33 (#)
23378

Известны ли случаи реального наказания хоть одного человека за нарушение этой формальной клятвы ?

User elionora, 19.02.2016 13:02 (#)
23475

да, а если гражданин сменил увлечение филателией на нумизматику-обязан сообщить куда следует и внести соответствующие изменетия в пачпорт.

User zmorrg, 19.02.2016 15:00 (#)

Натурализацию проходит очень малый процент американцев. Крому того, обещать поддерживать Конституцию - совем не то же, о чём написано в статье, про тейпы и вирды. Вам это известно, но раз нет совести, вы продолжаете передёргивать.

User rozenblaum, 19.02.2016 12:19 (#)
24549

Полагаю это полезное начинание вскоре приживется по всей рашке.

User philosioph, 19.02.2016 13:37 (#)
23378

Полиция нравов кране необходима для поддержания высокого морального уровня общества. Так же как публичная порка и публичные казни. Только так можно обеспечить эффективность действия духовных скреп.

User rozenblaum, 19.02.2016 14:40 (#)
24549

Не поможет, впрочем это и не важно. Деньги и власть сегодня, а про завтра никто в тошнотворной и не думает.

(комментарий удалён)
User newSim, 19.02.2016 13:26 (#)

Волки в ИГИЛ (запрещенная в РФ) сбились.

15776

А шакалы - в кадыровскую гвардию.

15776

(К сожалению, еще не запрещенную)

User newSim, 19.02.2016 17:29 (#)

Вы шо!?!?
Это ж надежа и основа!
Почти что скрепа...

(комментарий удалён)
User newSim, 20.02.2016 19:27 (#)

Волк - он только в диком лесу на своем месте.
С человеком рядом - несовместим.

User rozenblaum, 19.02.2016 14:38 (#)
24549

На прикорме растут только собаки.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 20.02.2016 16:21 (#)
24549

О чем я?
О законах мироздания.
О влиянии кормовой базы на фенотип и генотип.
О том, почему разрезвились те, кого вы именуете шакалами.

(комментарий удалён)
User newSim, 19.02.2016 13:01 (#)

Пока - крепостные.

(комментарий удалён)
User newSim, 19.02.2016 13:38 (#)

Не упускаю.
Да и Рамзан, похоже, не упускает.
То есть, ни я, ни Рамзан - не упускаем из виду, но какая разница!

И заложничества не было. По чеченским адатам, ограничение свободы считалось большим преступлением, чем убийство. Именно поэтому у чеченцев были все "институты" государства, кроме тюрьмы.

User adms, 19.02.2016 12:46 (#)

Даешь паспортизацию всей России

, 19.02.2016 12:58 (#)
14802

Очевидно, в документе будет указана ВИДОВАЯ принадлежность его обладателя. Также, видимо, будет указано, какой формы у человека череп и насколько старательно он выражает любовь к Вождю Нации.

(комментарий удалён)
User philosioph, 19.02.2016 13:40 (#)
23378

Параметры черепов также будут паспортизованы. В смысле формы и содержания. Во избежание даже потенциальных мыслепреступлений.

User newSim, 19.02.2016 13:27 (#)

Череп ... выражает любовь к Вождю?
Круто. Так и до замеров рукой подать.

User elionora, 19.02.2016 13:00 (#)
23475

а зачем?! можно узнать? кому тепло или холодно от моей тайповой или вирдовой принадлежности?:)

User wwwfil, 19.02.2016 13:29 (#)

Правильная принадлежность - в тепло, в Сочи, неправильная - на Таймыр.

User elionora, 19.02.2016 16:16 (#)
23475

собираются общество на касты разложить?

User hall13, 20.02.2016 00:21 (#)

да что угодно теперь, перед смертью не надышишься)))

User hall13, 20.02.2016 00:22 (#)

надышишся*)

User philosioph, 19.02.2016 13:46 (#)
23378

Это предмет законной гордости каждого чеченца и просто любого россиянина. Как и дата, и место рождения. Или день недели и знак Зодиака. Или номер родильного дома, или та подворотня, в которой вырос. Есть масса знаменательных признаков для личной гордости и самоутверждения.

User elionora, 19.02.2016 16:17 (#)
23475

:) хоть чем-то...

(комментарий удалён)
User rustam46bis, 19.02.2016 14:26 (#)
25277

Вирд - Это община. идет по возрастающей. Близкая родня, потом тейп, дальше вирд, а потом национальность. Вирд состоит из нескольких тейпов, родственных друг другу.

(комментарий удалён)
User rustam46bis, 19.02.2016 14:58 (#)
25277

Пожалуста:-)

User rustam46bis, 19.02.2016 15:00 (#)
25277

Вобщем вурдалаку не хватет ближайших родственников, что бы поиздеваться если что(((

User elionora, 19.02.2016 16:15 (#)
23475

спасибо за пояснение. тоже не знала,только догадывалась. действительно, совсем не понятно, зачем это нужно государству официально фиксировать?

User rustam46bis, 19.02.2016 16:49 (#)
25277

рамзик от запаха крови и вседозволенности с катушек съехал просто, коллективная ответственность.

User rozenblaum, 19.02.2016 14:34 (#)
24549

Принцип заложничнства и коллективной ответственности.

User aldensino, 19.02.2016 13:27 (#)

Предлагаю сразу чипировать, как собак.

User aldensino, 19.02.2016 13:32 (#)

Мне вообще не понятно, грани заблокированы в эрефии как неблагонадежные, ты какого тут шаришься?

User bendera, 19.02.2016 13:52 (#)
25134

неплохо, писать кто был учителем в школе и воспитателем в детсаде.

User pipetka, 19.02.2016 13:56 (#)
21218

интересно, разработаны ли критерии оценки степени патриотизма каждого гражданина рф или это поручили кадырке?)))

(комментарий удалён)
15776

Не в "губернии", а в "ханстве".

User veratoloz2012, 19.02.2016 17:38 (#)

Государство Йеху.

User strela777, 19.02.2016 20:55 (#)

Крепостным чеченам, успешно прошедшим "паспортизацию", неплохо было бы на заднице и на лбу выжигать соответствующее клеймо. Ведь бумажку и потерять можно. А клеймо - это на всю оставшуюся жизнь и всегда при крепостном. А не прошедшим процедуру снимать штаны и запускать на тренажер для перевоспитания.

User puto_kaputo, 19.02.2016 21:33 (#)
23827

- Э, пацанчик, ты с какого тейпа?

User hall13, 20.02.2016 00:23 (#)

ты чо в натуре, наехал?

User cruelhamster, 20.02.2016 10:26 (#)

Мля, Кин Дза Дза какая то. "Ты цак надень, дорогой!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: