новость Бесконтактный бой

РПЦ разорвала контакты с протестантами Шотландии и Франции
03.06.2015
Эмблема Церкви Шотландии. Фото: Википедия

Эмблема Церкви Шотландии. Фото: Википедия

РПЦ разорвала официальные контакты с Церковью Шотландии и Объединенной протестантской церковью Франции. Церковь Шотландии разрешила рукополагать в священники гомосексуалов. Французская церковь допустила благословение однополых союзов. Эти решения, отметили в Московской патриархии, "представляются несовместимыми с нормами христианской морали".


Комментарии
(комментарий удалён)
User truakater, 03.06.2015 20:37 (#)
21996

Хочешь священником быть рукополагатым?

User pipetka, 03.06.2015 20:51 (#)
21218

да вся РПЦ и есть рукоположенные ослы)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.06.2015 21:08 (#)
21218

э-э... таких не берут))) у него интеллект еще ниже)

User truakater, 03.06.2015 21:17 (#)
21996

Само собой не возьмут. В ихней среде осел с более низким интеллектом будет конкурентом на карьерной лестнице. И вполне возможно, что станет даже архимандритом.

User pipetka, 03.06.2015 21:25 (#)
21218

ага))) еще и патриарху конкуренцию составит)))

User parnek115, 03.06.2015 21:25 (#)
2924

++++++++

User albex, 03.06.2015 20:38 (#)

Тут РПЦ права:
Например, Послание к Римлянам гл. 1, ст. 26:
"Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение."

User andrey_62, 03.06.2015 21:21 (#)
3180

А про лесбиянок у Вас ничего нет почитать?

User albex, 03.06.2015 23:08 (#)

Наверное, есть и про лесбиянок. С христианской точки зрения гомосексуализм не имеет оправдания. Другое дело, что сама РПЦ - это сплошной цирк, где христианством и не пахнет.

(комментарий удалён)
User albex, 04.06.2015 02:12 (#)

Тут не про это, а про христианскую религию. Назвался христианином - соответствуй. Конечно, и о РПЦ этого не скажешь, что они соответствуют. Оправдываешь гомосексуализм? - Личное дело, но христианином уже называться не можешь.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2015 14:28 (#)
23318

А зачем обсуждаете тогда это царство обскурантизма и мракобесия? Вы не христианин - значит, Вас внутрихристианские разборки не должны касаться.

User lesovik, 04.06.2015 00:17 (#)

Так называемая РПЦ сама есть лжецерковь.Это церковь сатаны,т.к.в ней процветает гомосексуализм,мздоимство,сребролюбие,чванство,ксенофобия и т.д.Но главное-гордыня и лицемерие.Хотя гомосексуализм-грех всемировой,но тема беспроигрышная для двуличных попов,чтобы пнуть Запад.Но самим при этом не каяться.

User albex, 04.06.2015 02:12 (#)

Согласен. Бревна в своем глазу не видят.

User rom, 04.06.2015 07:29 (#)
47562

И всё-таки, как бы вы не открещивались, вы и сами, батенька, плоть от плоти плод этого монстра.

User dies_irae, 04.06.2015 14:27 (#)
23318

Факт лжецерковности РПЦ МП не отменяет факта отступления Церкви Шотландии от основополагающих принципов христианской морали.

User lesovik, 04.06.2015 16:35 (#)

Ну так я постом выше четко называю гомосексуализм грехом.

User andrey_62, 04.06.2015 20:56 (#)
3180

Надо не "думать", а отвечалъть на поставленный вопрос!

(комментарий удалён)

Да, там прямые упоминания лесбиянства в среде монахинь.

User andrey_62, 04.06.2015 21:04 (#)
3180

Пума, ведь я прросил ссылку на библейский текст - типа "Послание к коринфянкам" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.06.2015 21:16 (#)
3180

Ну так я и просил у "знатока Библии" :-) :-)

User dies_irae, 04.06.2015 14:25 (#)
23318

А лесбиянки - не гомосексуалы, что ли?

User andrey_62, 04.06.2015 21:02 (#)
3180

Гомо - но был приведен фрагмент именно про мужуков. Вот я и надумал изучить вопоос со всех сторон. Почитать, тасказать, на сон грядущий :-)

User dies_irae, 05.06.2015 11:29 (#)
23318

Это не про мужиков: Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

User andrey_62, 05.06.2015 21:45 (#)
3180

Согласен - тот текст был про лиц с первичными половыми признаками мужского пола.

User rom, 04.06.2015 07:28 (#)
47562

Таких посланий там миллиард на все остальные поводы. Как честный человек, цитирующий писания, вы уже давно должны были удавиться.

User albex, 04.06.2015 12:17 (#)

Я - не православный и даже не христианин. И давиться никому не надо.

User rom, 04.06.2015 18:16 (#)
47562

Тогда не фига бросать камни в других людей.

User albex, 04.06.2015 21:29 (#)

Поймите уже, что христианская церковь никак не может поддерживать гомосексуализм. Если она поддерживает, то это никакая не христианская церковь больше. Это аксиома. Это касается и РПЦ, и католиков, и протестантов. Есть вещи несовместимые.

User rom, 04.06.2015 23:40 (#)
47562

Вам-то какое дело! А ну щас их дикие постулаты (коих сотни) да обернут не против геев, а против вас.

User keystone, 03.06.2015 20:39 (#)
19137

Московская патриархия приостановила контакты с Епископальной церковью в США, после того как в ранг ее епископа был возведен открытый гомосексуал.
-------------------------------
Вот это правильно! Разоткровенничались кощунники, понимаешь. Это не наш истинно-православный путь. Вот пялить келейно смазливых послушников - другое дело, тут греха нет...

User pipetka, 03.06.2015 20:52 (#)
21218

главное, таинство)))

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:47 (#)
21611

:)))))))))))))

(комментарий удалён)
User keystone, 03.06.2015 21:39 (#)
19137

Похоже, линк прихлопнули: This video is unavailable.

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:49 (#)
21611

Ага...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2015 08:54 (#)
21611

Спасибо, эта работает.

User rom, 04.06.2015 07:30 (#)
47562

То ли дело куча стран, где с благословения местных православнутых геев казнят. Здесь ни о каком разрыве отношений и речи быть не может!

User keystone, 04.06.2015 08:12 (#)
19137

Пытаюсь определить. кто из воинствующих мне лично отвратительнее - гомофоб, антисемит или православнутый нацик. И каждый раз прихожу к выводу, что омерзительнее всего рашистский ватный крымнаш. Тут все три в одном флаконе, и много чего еще сверх того...

User dies_irae, 05.06.2015 11:30 (#)
23318

Это какие-такие страны?

User rom, 05.06.2015 18:06 (#)
47562

Почему меня не оставляет ощущение, что я беседую с одним из описанных постом выше экземпляров?

User dies_irae, 05.06.2015 19:11 (#)
23318

До сих пор не оставило? Я попрошу привести примеры христианских стран, в которых казнят геев.

User dies_irae, 05.06.2015 06:35 (#)
23318

С Епископальной церковью США тогда разорвала отношения не только РПЦ, но и значительная часть Англиканского сообщества. :)

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 20:42 (#)
23431

Во Франции и Шотландии забыли о Боге сущем.

User pipetka, 03.06.2015 21:08 (#)
21218

чья бы корова мычала)))

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:15 (#)
23431

а твоя помолчала)))

User pipetka, 03.06.2015 21:24 (#)
21218

ага, счас))) не пиши глупостей, не будут над тобой и смеяться)

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:26 (#)
23431

аналогично)))

User pipetka, 03.06.2015 21:29 (#)
21218

какой борзый расходный материал пошел)))

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:29 (#)
23431

не говори)))

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:50 (#)
21611

А ник какой забористый - прям забор :))))

User elektorat, 04.06.2015 05:39 (#)

Это не забор, это макароны на ужин.

User zvirblis_317, 04.06.2015 08:40 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User elektorat, 04.06.2015 15:24 (#)

Я как старый романтик предпочитаю думать, что это мальчики и девочки.

Церковная гэбня вдруг о христианской морали заговорила...

User orge, 03.06.2015 20:56 (#)
4479

1) РПЦ -- не христиане;
2) Катитесь отсюда! Без вас веселей. (с)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.06.2015 21:23 (#)
3180

Тебя что, vova_p бросил?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.06.2015 21:43 (#)
3180

Разве в католических храмах обряды венчания и крещения проходят одновременно?

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:48 (#)
23431

Грядёт реформа - там пить, курить и говорить будут одновременно!

User andrey_62, 03.06.2015 21:52 (#)
3180

Вот когда будут - тогда и приходи. В Расее тоже когда-то обязательно БУДУТ носить труселя от отечественного производителя. Сразу после того, как наладят производство газовых турбин :-) :-) :-) :-)

User kiska, 03.06.2015 22:11 (#)
11196

:-))))))))) Труселя скоро в России будут продавать только участникам, военных отпусков, военных увольнений, заблудившимся в Донбассе.

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:52 (#)
21611

Посмертно.

А кружевным труселям - анафема, анафема, анафема!!! )))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.06.2015 21:53 (#)
3180

///... видя как рядом ...///
Ты совсем дурак, да?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.06.2015 22:00 (#)
3180

Общение с. придурком вроде тебя и твоего партнера не может быть в кайф.

User unsweetened, 04.06.2015 07:49 (#)
23853

Вот как есть 2 в 1, шампунь и кондиционер, так РПЦ может начать предлагать 3 в 1: проводить крещение, венчание и отпевание одновременно по цене двух обрядов… Какая экономия времени, однако… Ну и клиентов больше подтянется на скидку…

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:13 (#)
23431

Эти церкви Шотландии и Франции чисто бесы:

"Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?

Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и вое
Надрывая сердце мне... "

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:18 (#)
23431

Вопрос Пушкина ныне актуален как никогда во Франции и Шотландии: "Ведьму ль замуж выдают?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:25 (#)
23431

Очень хорошо!

Важно, что нет цифры дьявола - 666.

User cherubina_, 03.06.2015 22:14 (#)

классно))))))

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:53 (#)
21611

Ага! Юстас Алексу :)))))))

User cherubina_, 03.06.2015 23:02 (#)

чет я не поняла, что за глупость: удалили посты rorika с такими оригинальными и замечательными стихами в цифрах.

User zvirblis_317, 03.06.2015 23:05 (#)
21611

Да, странно... Я и сохранить не успел...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.06.2015 23:30 (#)
21611

"Энигму" подключили :))))))

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:54 (#)
21611

:)))))))))))))))

User the_cherry, 03.06.2015 21:25 (#)
21847

Поразительное лицемерие ))
Диакон А. Кураев всю гомосятину РПЦ ещё в 2013 году разоблачил )))

В октябре 2013 года, после очередного заседания Священного Синода РПЦ, отец Андрей написал в своем блоге о наличии в РПЦ голубых архиереев.
Затем в декабре 2013 — начале 2014 года Андрей Кураев активно высказывался о наличии влиятельного «голубого лобби» в Русской православной церкви. Описывая которое в одном из первых, январских телеинтервью, Кураев привел следующие цифры и дал такое определение:
"Вопрос в том, что где-то в 60-х годах один из самых прямых карьерных путей был связан, к сожалению, с вот такой уступчивостью по отношению к некоторым, — весьма и весьма, — власть имеющим епископам. И, в результате, сложилось такое вот лобби. Это не означает, что все епископы таковы, нет. Их меньшинство. Может быть 50 человек из 360 наших епископов. Но беда в том, что остальные — запуганы, остальные — молчат. Лобби — это не те, кто что-то совершает, это те, кто молчат и покровительствуют."

Сначала Андрей Кураев сообщил о проведенной в декабре 2013 года проверке инспекции Учебного комитета Русской православной церкви в Казанской духовной семинарии, связанной с жалобами студентов семинарии на сексуальные домогательства и изнасилования со стороны руководства семинарии.

По итогам работы этой не публичной комиссии факты нашли подтверждение, а проректор семинарии, пресс-секретарь Татарстанской митрополии игумен Кирилл (Илюхин)[95] уволился по собственному желанию, но позднее был обнаружен в сане и на аналогичной должности в Тверской епархии, правящий архиерей которой Виктор (Олейник) вместе с казанским правящим архиереем Анастасием (Меткиным) позднее также был изобличён Андреем Кураевым как «гомоиерарх». Казанский правящий архиерей после комиссии протоиерея Максима Козлова отругал семинаристов и назвал их жалобу «предательством епархии». По предположениям Андрея Кураева «голубое лобби» с советских времён при помощи КГБ, а потом самостоятельно, сумело продвинуть с самых нижних церковных ступеней в епископат 40 % (около 40 человек) «гомоиерархов», при этом из остальных многие их покрывают.

После публикации в открытых СМИ слов Андрея Кураева о «голубом лобби» он был уволен из МДА за «эпатажные высказывания». При этом по мнению Андрея Кураева процедура увольнения была нарушена, и его сторонникам в МДА не дали проголосовать или хотя бы высказаться при принятии решения об его увольнении.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кураев,_Андрей_Вячеславович

User parnek115, 03.06.2015 21:28 (#)
2924

Этак РПЦ скоро со всеми христианскими конфессиями придется связи разорвать. Будут с мусульманским миром связи налаживать, у тех понятия о мире сходные.

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:35 (#)
23431

Не только с мусульманским, с иудаизмом также можно - там тоже не жалуют содом и гоморру.

User kiska, 03.06.2015 21:29 (#)
11196

Я считаю, что в церковь должен и имеет право ходить, входить любой человек - и это его личное дело, какие вгляды и ориентацию он имеет. Он прежде - Человек и приходит в первую очередь к Богу, не к попу гундяевско-чекистскому попу с погонами и званием. Я ненавижу православную церковь, за то, что там обитают старушки и всякие квакушки, которые следят за прихожанином, делают замечания, лезут со своими советами, как молиться, где стоять, куда свечку поставить и как быть одетой и ещё платок на голову требуют одеть, для меня это всё равно, что паранжу, потом ещё могут выгнать с церкви, ругая и обзывая всякими не хорошими словами. То ли дело протестантская или католическая церковь, в которую можно прийти как угодно и в чём угодно, присесть, посидеть подумать, помолиться как кто умеет и никто никогда не сделает замечание и не выгонит.

User haave70, 03.06.2015 21:36 (#)
22736

++++++++

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:36 (#)
23431

А про синагоги что сказать можете?

User kiska, 03.06.2015 21:47 (#)
11196

Я описала христианскую веру и в ней, как какое то мерзкое и неприятное православнутое - Московско - Путлерское Гундяйство.
Не христианские церкви не знаю, я там не была. Надо как то посетить синагогу. Хорошую идею дали мне.

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 22:00 (#)
23431

По еврейскому закону, волосы замужней женщины должны быть покрыты. Это может быть парик, платок или любой другой головной убор. По законам еврейской скромности, руки женщины до локтя должны быть прикрыты рукавами, а ноги ниже колена – юбкой, поэтому синагогу не принято посещать в открытых нарядах. По традиции не принято, чтобы женщина ходила в брюках, поэтому в синагогу лучше придти в юбке или в платье.

Мужчинам находиться в синагоге можно только с покрытой головой. Чаще всего на голову одевают кипу, хотя это может быть и любой другой головной убор. Вообще-то покрывать голову, по еврейской традиции, следует не только в синагоге: это знак признания власти Бога, волю которого часто невозможно постигнуть разумом.

User kiska, 03.06.2015 22:07 (#)
11196

Ясно. Спасибо за информацию.

И мне. У нас в Тбилиси на одном пятачке в старом городе мечеть, синагога, православная грузинская, а уже недавно - лет 25 назад построили еще один католический собор, старый находится в другой части города.

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:39 (#)
23431

"в которую можно прийти как угодно"

Эта пять!!!

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 21:41 (#)
23431

Так входят только настоящие миллионерши!

User truakater, 03.06.2015 21:41 (#)
21996

Верно. Православная церковь больше похожа на секту в государственном масштабе.

User kiska, 03.06.2015 22:00 (#)
11196

+++++++++++++Государственно-гебняво - коммуняцкого масштаба.
Помню в Совке можно было в обеденный перерыв пообедать не дорого в ОблИсполкоме. Но туда не то, что в джинсах, но в приличных, нарядных брюках женщин, девушек не пускали, так же и по служебным обязанностям в райкомы, горкомы и обкомы не пускали женщин в брюках.

User truakater, 03.06.2015 22:20 (#)
21996

Ну дык! Дебилы, что с них взять. Для них женщина в брюках все равно что мужик в юбке.

(комментарий удалён)
User truakater, 03.06.2015 22:37 (#)
21996

Ась? Ты хто такой шоб мене не советовать?

User lllllllIIIIIII, 03.06.2015 22:43 (#)
23431

Да, "Асю" написал Тургенев.

User truakater, 03.06.2015 22:49 (#)
21996

Я читал две книжки - Муму и Анна Каренина, Тока не помню в которой из них Герасим свою собачку под паровоз бросил?

User kiska, 03.06.2015 22:42 (#)
11196

:-)))))))))))))

Для справочки: народный шотландский "килт" - как раз именно юбка...))))

User lovaka, 04.06.2015 07:27 (#)

Основа католической церкви:"Сын божий." Основа РПЦ :" Раб божий." Различие уже в постановке вопроса .

User dies_irae, 04.06.2015 14:34 (#)
23318

Бред пишете. Подпись Папы Римского: e.g. 'Paulus P.P. VI, Servus Servorum Dei' (Раб рабов Божиих)

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2015 23:05 (#)
23318

Да, я раб Божий. Но и сын Божий, по усыновлению Христову. А у вас, атеистов, один выбор - сожрут вас черные черви или коричневые, когда вы сдохнете. А зачем вы вообще живете, мне непонятно?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.06.2015 20:05 (#)
23318

Неправда Ваша, цели в жизни и пути их достижения определяю я сам. Свобода воли, знаете ли. :)

User lovaka, 04.06.2015 07:29 (#)

Основа католической церкви:"Сын божий." Основа РПЦ :" Раб божий." Различие уже в постановке вопроса .

Из Грузии. Согласна на 100%. Я тоже туда не хожу, ноги не ведут. А в католическую рвусь, не могу об'яснить, хоть и крестили в грузинской православной вере.

User piginspace, 03.06.2015 21:58 (#)
24939

Да какие еще там могут быть контакты с бесовской шотландской церковью??
Да там мужуки в юбках ходють. Ей-богу не вру, вот вам хрест, православные!
Срамотишша, тьфу!

User kiska, 03.06.2015 22:08 (#)
11196

:-))))))))))))

User new_generation, 03.06.2015 22:25 (#)

РПЦ разорвала официальные контакты с Церковью Шотландии============
И что так всех взбударажило. Не официальные контакты не разорвали. А это главное.

User vafaz, 03.06.2015 22:25 (#)
23348

Нормы христианской морали по версии рпц: воруй, убивай, бухай.

User kiska, 03.06.2015 22:43 (#)
11196

+++++++++++

User elektorat, 04.06.2015 05:50 (#)

- Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость.
- Это не мерзость, а нонсенс. С мужчиной можно только как с мужчиной.

User rom, 04.06.2015 07:26 (#)
47562

Разорвала - звучит громко. Но что-то мне подсказывает, что никаких контактов никогда и не было. Для шотландской церкви это всё равно что контактировать с какой-нибудь сектой в Сенегале. Можно, но смысл?

User dies_irae, 04.06.2015 14:39 (#)
23318

Англиканская Церковь в начале прошлого столетия очень серьезно контактировала с РПЦ МП на предмет объединения (против католиков), так что, я думаю, контакты были.

User rom, 04.06.2015 18:17 (#)
47562

Шотландская церковь сегодня и Англиканская церковь 100 лет назад, согласитесь, несколько отличные понятия. А все вот эти "объединения против" оставьте себе - этой бредятиной никто в мире не страдает.

User dies_irae, 04.06.2015 23:10 (#)
23318

Бредятиной страдаете Вы, а я факты излагаю. У РПЦ были планы объединения с институнализированными протестантсткими церквями в Европе, чтобы составить противовес нам. Но, Господь-то на нашей стороне, и ни хрена у них не вышло. :)

User rom, 04.06.2015 23:39 (#)
47562

В том-то и суть. О том, что у РПЦ тогда были планы, а сегодня она чего-то там разрывает, на Западе вряд ли кто даже догадывается.

User lesovik, 04.06.2015 09:01 (#)

Никак нет.Я НИКОГДА не был в лоне РПЦ.Крестился в протестанской церкви в сознательном возрасте.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2015 14:36 (#)
23318

Вы, видимо, не в курсе. РПЦ МП не признает никакой Православной Церкви Киевского Патриархата и никогда не признавала.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2015 23:12 (#)
23318

ак и гетеросексуализм тоже грех,если он вне рамок брака. --------------- Да, и что?

User albex, 04.06.2015 21:36 (#)

У меня омерзение вызывают и лживая РПЦ, и т.н. "протестанты". Две стороны одной медали.

User dies_irae, 05.06.2015 19:14 (#)
23318

Мне интересно: а если бы РПЦ МП официально осудила Холокост, например? Тоже бы плевались тутошние резиденты?

User zvirblis_317, 03.06.2015 22:56 (#)
21611

Ты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: