новость Патриарх Кирилл предложил запретить аборты

22.01.2015
Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл, выступая перед депутатами Госдумы, предложил запретить аборты в России. Для начала, по его словам, нужно исключить аборты из услуг, оказываемых в рамках системы обязательного медицинского страхования. "Если бы удалось в два раза сократить количество абортов, у нас был бы устойчивый и мощный демографический рост", - подчеркнул глава РПЦ.


Комментарии
User alkonost, 22.01.2015 13:41 (#)

для ГБиста под рясой, Гундяева, у меня только один универсальный совет: пошел на...

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 16:34 (#)
3025

Пшёлнах со своими провокациями, портянка.

User max1men, 22.01.2015 17:56 (#)
22479

http://ic.pics.livejournal.com/stafford_k/14515829/89037/89037_600.jpg

, 22.01.2015 16:27 (#)
3025

Страшную ошибку совершила мамаша этого мерзкого чудовища, не сделав в своё время аборт.

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 20:13 (#)
3025

Мрази поганые, устроили жизнь в российском гадюшнике такую, что дышать уже нельзя, теперь еще в исподнее к бабам залезают, диктуют , что им со своим телом делать. Не хотите абортов, отрежьте себе яйца и всё будет тип-топ :-).

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 20:39 (#)
3025

Жирик уж много лет мечтает, а кадырка осуществляет. Я заметила, что как только мужик становится импотентом, ему требуется много жен:-) Причем в России , если введут многоженство, то с прогрессивной либеральной поправкой, касающейся "права на труд": зарабатывать себе на жизнь, бабы должны будут сами, :-)

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 22:59 (#)
3025

Мизулина была слишком увлечена проблемой минета (Ксюша Собчак обвиняла её в том, что старуха хочет запретить оральный секс, мизулина отбивалась, заявляла что она вроде не против:-)))) и потому вопрос многоженства как-то прошел мимо неё. Другие бабы из госдуры...по-моему они себя там ощущают именно как наложницы в путинском гареме и всячески стараются выдвинуться на роль первой жены, используя для соблазнения главное оружие, возбуждающее их господина: быть как можно глупее и подлее :-)))

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 23:39 (#)
3025

Из психушек и борделей, откуда ж ещё?

(комментарий удалён)
, 23.01.2015 12:11 (#)
3025

Никто и никак. Они проходят анонимно по спискам своих проституточьих партий. А количество голосов за партии рисует чуров.

(комментарий удалён)
, 23.01.2015 19:56 (#)
3025

Смотреть на бандитские хари в таком количестве - пытка. А КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Не в состоянии ответить на этот вопрос, по-видимому дело в том, что нет предела человеческой мерзопакостности.

А оттяпать Крым и произнести речь, абсолютную кальку с гитлеровской - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!

А напасть на братскую страну и объявить её жителей "фашистами" и "карателями", а себя "освободителями" - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!

Но самое главное - найти поддержку в народе, который ты обокрал и теперь гонишь на бессмысленную бойню - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!!

(комментарий удалён)
, 23.01.2015 21:14 (#)
3025

Так и есть: запредельный УЖАС!

User lisa_de, 22.01.2015 23:46 (#)
49051

Haha! :D Duma Garem!

User anna1965, 22.01.2015 13:53 (#)

Главные беды России, к сожалению, не меняются. Только сейчас нечистоплотных дураков во власти невероятно много

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kislota, 22.01.2015 15:35 (#)
24656

:)))

User zvirblis_317, 22.01.2015 15:53 (#)
21611

++++++++++

User anubїs, 22.01.2015 16:49 (#)

100%

User pipetka, 22.01.2015 14:25 (#)
21218

опять двадцать пять... теперь женщин калечить будут подпольно и за большие денежки((( Господи... пусть все твои кары упадут на голову всех этих псевдопатриотов и лжесвященников!!!

3652

какой дурак...

, 22.01.2015 16:30 (#)
3025

Он не дурак, а уголовный преступник. Отнял у тяжело больных детей поликлинику и больницу, оказавшихся на земле бывшего монастыря и смеет рассуждать об абортах, уёбище.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 22.01.2015 21:13 (#)

>Кому служит Гундяев?
Сатана никому не служит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 22.01.2015 15:16 (#)
21218

вот это вернее

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.01.2015 18:15 (#)

Я скажу убежденно и здраво,
хоть рискую в геенну попасть:
православие славит не право,
и не Господа славит, а власть.

А попы с позлащенных амвонов
не к свободе внушают любовь –
прославляют они фараонов
и плодят бессловесных рабов.

Потому на Руси – лихолетье,
потому и не видно ни зги,
что народу уж тысячелетье
православием пудрят мозги.

User kiska, 22.01.2015 18:27 (#)
11196

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.01.2015 06:23 (#)

Святой человек. Неужели не найдут заказчиков и убийц?

User eshya, 22.01.2015 15:22 (#)
21223

А куда изнасилованной попом обращаться?

facebook.com kmakedon [facebook.com], 22.01.2015 15:42 (#)
3520

В Церковь .Пусть помогают. И детей ненужных туда же приносить,пусть роявляют свое милосердие.При церквях всегда были приюты.

, 22.01.2015 16:33 (#)
3025

Нет уж. Эти бандиты в рясах из детей отморозков воспитают, "добровольцев" для войны с Украиной и всем миром.

User eshya, 22.01.2015 16:58 (#)
21223

Бородатым педофилам этого только и надо.

User schmidt, 22.01.2015 16:02 (#)

Во многих странах нет практики абортов по свободному выбору. Больничные кассы оплачивают операцию в случае финансовой нестабильности женщины. Обязательным является собеседование в рамках специальной комиссии и время на раздумье.Особо рассматриваются случаи инцеста / хотя в Германии законодательство скорее всего поменяется /, изнасилования и угрозы для жизни и здоровья женщины. Прерывание беременности после 12 недель практически запрещено / В Германии, например, оно противоречит закону о защите прав эмбриона /. Суррогатное материнство здесь запрещено тоже. Патриарх Кирилл озвучил проблему, которая в конце 90-х горячо обсуждалась в Польше.Прерывание беременности запретили. В год делается несколько сотен абортов по мед.рекомендациям. Показатели здоровья женщин свидетельствуют о правильности решения.
Человечество научилось отделять сексуальное наслаждение от не всегда желательных последствий. Контрацепция проще, безопаснее и нравственнее абортов.

20472

Эмбрион — не личность, ку него не бывает никаких прав.

20472

"У него".

User schmidt, 22.01.2015 18:48 (#)

Декларация прав ребенка применяет понятие “ребенок” к человеческому существу еще до его появления на свет. В преамбуле документа написано, что “ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения”. Речь идёт о правах ребёнка /“эмбриона”,“плода”, “младенеца"/.

, 22.01.2015 16:41 (#)
3025

Хоть бы вы, проститутки, тему абортов, женщин и детей оставили в покое. Есть же предел бесстыдства. Занимайтесь своим ремеслом, подставляйтесь, раскарячивайтесь, лижите, зарабатывайте, как можете, но не лезьте грязными руками в дела нормальных женщин. И без вас, блядей, тошно.

User schmidt, 22.01.2015 19:00 (#)

Я буду писать то, что считаю нужным и правильным. Для этого мне не требуется Ваше разрешение. Не знала, что тема абортов - это "дело нормальных женщин".

, 22.01.2015 19:14 (#)
3025

Именно так. Дело нормальных женщин - работать, любить, рожать и, если надо, делать аборты. А дело грязных шлюх, вроде тебя - подставляться хозяевам и лечить венерические болезни. Вот и занимайся своим делом, мы тебе не мешаем, а ты в нашу жизнь не лезь со своими спирохетами и гонококками.

User schmidt, 23.01.2015 10:18 (#)

"Нормальная женщина", которая так изощрённо и вдохновенно ругается, вызывает сочувствие.
==========================================================================
"...а ты в нашу жизнь не лезь со своими спирохетами и гонококками." У меня нет монополии на эти бактерии. Они принадлежат всем в равной степени. Спирохеты, например, в ассоциации с другими бактериями образуют микрофлору полости рта.

User natala, 22.01.2015 20:19 (#)
3006

"Не знала, что тема абортов - это "дело нормальных женщин".

Знаете, многим нормальным женщинам иногда приходится делать аборт по разным обстоятельствам. И они должны иметь эту возможность, не испрашивая высочайшего позволния разрешения у Вас или главпопа. Просто потому что они так решили, а не Вы или главбатюшка.

User schmidt, 23.01.2015 11:00 (#)

Я далека от мысли, что кто-то у кого-то должен испрашивать позволения. Вы живёте в Германии, поинтересуйтесь законодательством и сложившейся практикой. И врачи, и пациентки стараются избежать травматичного, инвазивного выскабливания. Уже вчерашним днём является вакуумная аспирация. Нежелательную беременность в течение одного-двух дней можно прервать медикаментозно / простагландины /.=========================== Думаю, Вы не будете отрицать, что вред, который наносит аборт организму женщины велик. И это не только механические повреждения. Наступает дисбаланс гормональной, иммунной, почечно-печеночной функций, регуляции артериального давления, объема циркулирующей крови.======================================================================Россия по соседству с Румынией занимает одно из первых мест по количеству абортов. Это печальное первенство. Аборты - это плохо! И если эту истину произносит крайне несимпатичный Вам человек, она не перестаёт быть истиной.

, 23.01.2015 13:31 (#)
3025

У тебя спирохеты заполнили не только в "полость рта", они давно поразили твой мозг и душу, грязная ты портянка. Иначе не подпевала бы банде, лезущей к несчастным бабам в штаны. Речь идет не о том "хороши или плохи аборты" (это всегда несчастье, боль и горе) и не о том, как лучше изгонять нежелательный плод (скальпелем или химией, нищим бабам в российской глубинке не приходится выбирать), а о недопустимости вмешательства не просто в личную, а глубоко интимную жизнь, грязных пройдох, лицемерных скотов, развратных попяр, депутатов-извращенцев и прочей вонючей нечисти. Всем мужикам, рассуждающим об абортах предлагаю отрезать яйца, всем молодым бабам, поддерживающим подлые разговоры , не заниматься сексом, а старухам-климактеричкам с атрофированной маткой , вроде тебя, просто заткнуться, дабы не демонстрировать свою глупость и подлость.

User schmidt, 23.01.2015 14:25 (#)

Мне кажется, Вы переигрываете. Или регрессивные изменения происходят у Вас каким-то иным способом.

User natala, 23.01.2015 16:20 (#)
3006

"Думаю, Вы не будете отрицать, что вред, который наносит аборт организму женщины велик. И это не только механические повреждения."

Отрицать конечно не буду. О вреде аборта можете мне не рассказывать, я об этом уже давно наслышана. Я отнюдь не утверждаю, что аборт полезен для здоровья. Хотя ещё старые совдеповские акушеры очень не советовали женщинам пользоваться тогдашними методами контрацепции, а на вопрос "что делать?" с улыбкой отвечали "ой, ну так прийдёте на аборт". Сама такое слышала, причём от врачей. Может сначала врачей таких из медицины гнать надо поганой метлой, а потом пропагандой запретов на аборты заниматься.
Согласна с Юлией - "Речь идет не о том "хороши или плохи аборты"..... , а о недопустимости вмешательства не просто в личную, а глубоко интимную жизнь" женщин со строны всяких прохвостов - церковных или светских. А об аборте женщина должна решать САМА с учётом всех изветных факторов - его вреда и возможных последствий, и без вмешательства всяких главпопов и других лицемерных пройдох.

User zvirblis_317, 22.01.2015 15:57 (#)
21611

заявил патриарх, добавив, что считает аборты "одной из главных бед России".
------------------------
Да он сам жертва неполностью удавшегося аборта... Песдец, россия загибается под санкциями, а он другой темы не нашел :)

User anubїs, 22.01.2015 16:51 (#)

Про санкции запрещено, ну ему подобрали из разрешенного списка

User zvirblis_317, 22.01.2015 17:26 (#)
21611

:))))

User natala, 22.01.2015 20:20 (#)
3006

"заявил патриарх, добавив, что считает аборты "одной из главных бед России".

Одна из главных бед России - её пЕРзидент и главпоп.

User marazm_sovetov, 22.01.2015 16:05 (#)
51965

Жертва аборта требует запретить аборты...

20472

ДепутаНы Дурдумы и патритрах — достойные друг друга собеседники.

User rostyslawXXXI, 22.01.2015 16:26 (#)

Ах, как бы было хорошо, если бы матушка Вовочки в свое время сделала бы аборт...

, 22.01.2015 18:03 (#)
22109

Если бы я был верующим, из за этого мудака разуверился бы. Ну не может у Бога быть такой представитель на земле, разве что это не Бог, а дьявол.

User leokadij [myopenid.com], 22.01.2015 18:18 (#)

Главный поп стоит на амвоне,
призывая смиряться плоть –
знай, что служит-то он Мамоне,
а совсем не Тебе, господь!

Коли поп восходит на клирос,
чтобы славить Твои дела –
знай, что святость его накрылась,
даже если когда была.

Все в шелка да парчу одеты,
всюду золото-серебро,
на руках-то у них – брегеты,
всё стяжают они добро.

Сын Твой спал на охапке соломы,
отдыхал он в тени ветвей,
а теперь у попов – хоромы
побогаче иных церквей.

Нагнетая страхи и страсти,
пальцы складывая в щепоть,
эти пастыри служат власти,
а совсем не тебе, Господь!

Как нам верить попу-лицемеру,
что привык языком молоть,
если служит он – Люциферу,
а совсем не тебе, Господь!

User kiska, 22.01.2015 18:30 (#)
11196

+++++++++++++++++++++ Браво Лео!

, 22.01.2015 18:37 (#)
22109

Браво!

User m7enov, 22.01.2015 18:25 (#)

Этого гундяя достали из унитаза после аборта

User kiska, 22.01.2015 18:29 (#)
11196

Демографический рост нужен России для православного рабства, зомби и пушечного мяса.

User truakater, 22.01.2015 21:15 (#)
21996

А ведь этим своим высером гундяй косвенно признал, что уже много ваты уничтожено в лугандоне и требуется еще вата на пушечное мясо.

User lisa_de, 22.01.2015 23:53 (#)
49051

Я также хотелa бы сказать..Боже, как он глуп!

User lory_ll, 22.01.2015 18:46 (#)

Запрет абортов приводит не к росту рождаемости, а к росту материнской и младенческой смертности. Если баба не хочет рожать - она не родит. Пойдет к бабке с вязальной спицей, подпольному акушеру с грязными инструментами, выпьет какую-нибудь гадость. В результате сама умрет и ребенка угробит, но рожать не будет. Вообще когда монахи начинают бороться за нравственность - тушите свет.

, 22.01.2015 20:46 (#)
3025

+++++++++++++++

26530

Бублик – вот он, национальный символ России! Нихуя, обрамленное сухарем!

User abrasha_terz, 22.01.2015 23:52 (#)

YES!!!

User abrasha_terz, 23.01.2015 00:49 (#)

Кто нибудь видел "скромный" особняк Кирилла на Рублевке? Там же, дверь-в-дверь "церковка", где он кремлевским грешки отпускает, не отходя от кассы. Обкурившись там "опиума для народа", еbнула лубянскому духовнику в голову новая скрепа: лишить российских женщин права на личную жизнь, чтоб сильнее родину любили. Скоро, для занятия сексом нужно будет получать спец. разрешение в патриархии, использование контрацептивов приравнено к наркоте, а мастурбация и минет- к измене родине...
Вот оно, лицо моей страны: латентный полупидор милонов, классическая недоеbа мизулина, нациствующий "иванов-по-матери" жириновский, духовный импотент гундяев с именным маузером андропова под рясой, и во главе- мстительный хорек с мозгами сталина. Россия победила сама себя мракобесием и ненавистью...

User albex, 22.01.2015 21:18 (#)

Нужно больше нового мяса для будущих войн.

User fidoretano, 22.01.2015 21:26 (#)

Я считаю, что Гундяй прав - аборты на России следует запретить. Но моя мотивация совершенно иная. Дело в том, что рождаемость действительно повысится. Но за счёт кого? За счёт тех нежелательных детей, которых изначально не хотели рожать, за которыми не хотели/не могли ухаживать и воспитывать их. В итоге на России появится ещё больше всяких беспризорников и общий криминогенный фон повысится. Чего я искренне желаю раисюшке.

Связь между возможностью делать аборт и преступностью заметил не я, а штатовцы, у которых через 15-20 лет после разрешения делать аборты уровень преступности снизился. Прочёл об этом в какой-то научно-популярной книжке. Может быть и правда.

(комментарий удалён)
, 22.01.2015 23:06 (#)
3025

Тебе не надо. Иначе человечество выродится.

User lisa_de, 22.01.2015 23:59 (#)
49051

Вперед! Tы может родить 10, как крысы. способeн лишь болтать

User stargate, 22.01.2015 22:49 (#)
24359

Опять двадцать пять. Все это уже проходили. Запретят аборты - будут подпольно делать, женщины станут погибать. Родившихся ненужных детей будут убивать. Недавно даже папа римский сказал, что не надо плодиться как кролики, в первую очередь должна быть родительская ответственность. Какая может быть ответственность у спившихся маргиналов, плодящих нищету.

User prostobond, 23.01.2015 00:29 (#)

Исследование ВОЗ показало, что осложнения в результате нелегальных абортов все еще были причиной 13% всех материнских смертей в 2008 году. Почти все эти смерти приходятся на развивающиеся страны. Смертность в результате небезопасных нелегальных абортов составляет 220 смертей на 100 000 процедур в 2008 году – риск смерти от такого аборта более чем в 350 раз выше, чем в результате легального аборта. Для сравнения, в США смертность в результате аборта составляет 0,6 на 100 000 процедур.

Небезопасные и нелегальные аборты также являются значимой причиной проблем со здоровьем. Каждый год около 8,5 миллионов женщин из развивающихся стран страдают от серьезных осложнений в результате аборта, которые требуют медицинского лечения, и три миллиона таких женщин не получают необходимую медицинскую помощь после аборта.

«Смерти и инвалидность в результате небезопасных абортов можно предотвратить, и в развивающихся странах был достигнут определенный прогресс. Исключение составляет Африка, где проживает лишь 17% женщин детородного возраста, но происходит 50% всех смертей, связанных с небезопасными абортами, - отмечает Икбал Шах из ВОЗ, соавтор исследования. – В развивающихся странах риски наиболее высоки для беднейших женщин. У них ниже всего доступ к службам планирования семьи, и они чаще страдают от последствий небезопасных процедур. Для бедных женщин также ограничен доступ к постабортному уходу, если им нужно лечение в связи с осложнениями».

Эти данные говорят о том, что законы, ограничивающие доступ к абортам, не уменьшают число абортов. Например, в 2008 году уровень абортов составил 29 на 1000 женщин детородного возраста в Африке и 32 аборта на 1000 женщин детородного возраста в Латинской Америке – в обоих регионах почти во всех странах аборты полностью или почти полностью запрещены. С другой стороны, в Западной Европе, где в большинстве стран аборты по требованию или по многочисленным показаниям легальны, этот уровень составляет только 12 абортов на 1000 женщин.

В южном регионе Африки, где 90% женщин проживают в ЮАР – стране с либеральным законодательством об абортах, наблюдается самый низкий уровень абортов во всей Африке – 15 абортов на 1000 женщин. Другие субрегионы с низким уровнем абортов – это Западная Европа (12) и Северная Европа (17). Это связано с тем, что в этих странах средства контрацепции либо бесплатны, либо доступны по очень низкой цене за счет государственных субсидий.

Ситуация в Восточной Европе несколько иная – уровень абортов в этом регионе почти в четыре раза выше, чем в Западной Европе. Этот разрыв связан с тем, что в странах Восточной Европы сохраняется очень низкий уровень использования современных средств контрацепции, таких как противозачаточные таблетки или ВМС. После резкого снижения уровня абортов между 1995 и 2003 годом – с 90 до 44 на 1000 женщин, с 2003 по 2008 год в Восточной Европе практически ничего не изменилось.

«Последние данные не могут не беспокоить. Основной прогресс был достигнут в 1990-х годах, но теперь ситуация ухудшается. Продвижение и внедрение методов по уменьшению числа абортов сейчас должны стать приоритетом для всех стран и глобальных агентств здравоохранения, таких как ВОЗ, - говорит Ричард Хортон, редактор журнала Lancet. – Осуждение, стигматизация и криминализация абортов – это жестокие и совершенно неэффективные стратегии. Пришло время для подхода общественного здравоохранения, который концентрируется на снижении вреда, а это означает и более либеральные законы об абортах».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: