новость Бенедикт XVI отрекается от престола

11.02.2013
Папа римский Бенедикт XVI. Фото АР

Папа римский Бенедикт XVI. Фото АР

Папа римский Бенедикт XVI покинет папский престол 28 февраля. О своем решении сам папа сообщил на консистории коллегии кардиналов. В прошлом году Бенедикт XVI начал пользоваться тростью. Он объяснил свое решение ухудшением состояния здоровья Бенедикт XVI был самым старшим по возрасту на момент избрания папой римским со времен Климента XII.


Комментарии
User hеavу, 11.02.2013 15:17 (#)
22578

Патамушта единая правильная церкофь энта РПЦ!

User serega, 11.02.2013 16:02 (#)

Недавно я уже это писал, но повторю...

Почувствуйте разницу:
ПРАВОСЛАВИЕ утверждает, что СВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ, поэтому ПАТРИАРХОВ в Московии ВСЕГДА НАЗНАЧАЛИ ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИЕ, а соответственно все они (КИРЮХА яркий пример) славили монарха (ХАНА, ЦАРЯ, ГЕНСЕКА, ПУТИНА и т.д. и т.п.)
КАТОЛИЦИЗМ утверждает, что НЕТ ВЛАСТИ ВЫШЕ БОЖЕСТВЕННОЙ, ПАПА РИМСКИЙ есть наместник Бога на Земле, а значит - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ, с соответствующими выводами о правах ЧЕЛОВЕКА.
Поэтому у православных чЕЛОВЕК служит Государству, а у католиков - гОСУДАРСТВО служит Человеку.
Поэтому у Папы ВЛАСТЬ большая, но не очень сладкая, а у Кирилла ВЛАСТЬ не большая, но ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ, а у Путена ВЛАСТЬ прям-таки ПРИТОРНАЯ...

User hеavу, 11.02.2013 16:12 (#)
22578

Нуууу.....
В России не только для РПЦ первых особей назначают в кремле.
Руководители других конфессий произносят куда больше клятв верности кремлю.
Чем больше недоверия со стороны господина, тем пристальней изучают биографию и тем преданней должен быть представитель "нетитульной" конфессии.

User serega, 11.02.2013 16:28 (#)

РПЦ декларируется ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕЙ церковью России...
Везде говорят, что Россия - ХРИСТИАНСКАЯ страна, хотя ИСТИННЫХ мусульман(посещающих храмы) около 23 млн, а таких же христиан только 6 млн.
Россия заявляет свою ЕВРОПЕЙСКОСТЬ, а РПЦ ближе к АЗИАТЧИНЕ, я уже не говорю за МУСУЛЬМАНСТВО, которое СУТЬ АЗИАТЧИНА.
Потому Россия и КРУЖИТ в тоталитаризме, так как РПЦ с ХРИСТИАНСТВОМ имеет только ВНЕШНЕЕ СХОДСТВО, Такая же проблема и на востоке Украины, где РПЦ имеет доминирующие позиции.

User eestipoeg5ref, 12.02.2013 03:20 (#)

РУССКАЯ АРМИЯ отмечает праздник Шойгу — 900-летие протектора Святого престола над Мальтийским орденом
Время публикации: 11 февраля 2013 г., 18:44
По сообщениям СМИ, В Ватикане 9 февраля прошла церемония, посвященная 900-летней годовщине помещения Мальтийского ордена под протекторат Святого престола. В ней приняли участие папа католиков Бенедикт XVI и около четырех тысяч членов ордена и волонтеров.

Папа русской армии Шойгу (девичья фамилия Ривлин) по кличке Шаман был принят в Мальтийский орден и тем самым автоматический стал гражданином Мальты 5 июля 2012 года.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

User generatorП, 11.02.2013 17:06 (#)
23768

ну да...,только зачем вездесущему Богу наместник?и зачем чуть ли не всех конфессий представители, и Кирюх, и остальные все вплоть до баптистов и шаманов ручку ему целуют?

User serega, 11.02.2013 18:16 (#)

Ну не все же могут общаться напрямую с богом, поэтому должен быть ПОСРЕДНИК....
Слаб человек, поэтому ему нужны МАТЕРИАЛЬНЫЕ подтверждения его малюсенькой, но все-таки ВЕРЫ в ДОБРО, хотя человеку не дано судить, что ДОБРО, а что ЗЛО, человек может только сравнивать деяния с каким-то сегодняшним эталоном, это позволяет обществу развиваться...
Развитие же тоже познаётся в сравнении, как и различные течения религиозные, способствующие МНОГИМ людям мирно сосуществовать хотя бы внутри одного течения.
Потому и целуют руку священникам, хуже когда целуют руки уркам http://gazeta.ua/ru/post/156633

User generatorП, 11.02.2013 18:45 (#)
23768

Наоборот - человеку дано различать добро и зло.глубоко внутри это знает каждый, особенно в детстве.но порабощение вещественным началам мира поет свою песню, а человек очень часто ее слушает и она ему нравится.Посредник при одном не бывает, а Бог один.Ап.Павел так что никаких посредников.мы - сыны Божии.зачем сыну посредник?

(комментарий удалён)
User generatorП, 11.02.2013 19:43 (#)
23768

она у Вас без меня прочерчена.

(комментарий удалён)
User generatorП, 11.02.2013 20:13 (#)
23768

Черта эта обозначена Всевышним на сердце каждого.Вы-то сами отлично осознаете, что в таком формате ее провести никак не получится.Ваш и не только навык чувств, если он донесен из далекого детства весьма успешно топчется реальной, как Вы считаете, жизнью.чужой жизнью, успешно доносимой из различных СМИ.вот это и есть черта.граница.

User serega, 12.02.2013 00:15 (#)

О чем вы говорите.... В СЕРДЦЕ должно иметь ЛЮБОВЬ, которая не разделяет ДОБРО и ЗЛО, потому как Бог это и есть Добро и Зло ВМЕСТЕ....

User generatorП, 12.02.2013 05:28 (#)
23768

...когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то ,не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона написано у них в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим 2:14,15)

User generatorП, 12.02.2013 05:34 (#)
23768

Вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло.и теперь как бы не простер он руки своей , и не взял также от дерева жизни , и не вкусил , и не стал жить вечно.(Быт 3:22)

User dies_irae, 11.02.2013 18:19 (#)
23318

Ну, формально Патриарха все-таки избирают.

User serega, 12.02.2013 00:12 (#)

Формально и депутатов в СССР избирали на округах....
А до 1917 года вообще был священный синод назначаемый царем.

По упразднении Петром I (1701 год) патриаршего управления церковью, с 1721 года вплоть до августа 1917 года (номинально существовал до 1 (14) февраля 1918 года) учреждённый им Святейший Правительствующий Синод был высшим государственным органом церковно-административной власти в Российской империи, заменявшим собой патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений, а также соборы всех епископов поместной церкви.

Здание Сената и Синода в Санкт-Петербурге
Согласно Основным законам Российской империи, Синод определялся как «соборное, обладающее в русской православной церкви всеми видами высшей власти и состоящее в сношениях с заграничными православными церквами правительство, чрез которое действует в церковном управлении верховная самодержавная власть, его учредившая»[4].
В таковом качестве был признан восточными патриархами и прочими автокефальными церквами. Члены Святейшего Правительствующего Синода назначались императором. Представителем императора в Синоде был Обер-прокурор Святейшего Синода.

(комментарий удалён)
User serega, 12.02.2013 00:10 (#)

Да, я так написал, как вижу ситуацию...

User fimasobak, 11.02.2013 21:38 (#)
2997

" поэтому ПАТРИАРХОВ в Московии ВСЕГДА НАЗНАЧАЛИ ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИЕ!
---------
как комми в Кмиае. Они и кардиналов и далай лам назначают.

User serega, 12.02.2013 00:21 (#)

С АЗИАТСКИМИ религиями попроще - у них ПРАВИТЕЛЬ - НАМЕСТНИК Бога, поэтому ПРАВИТЕЛЬ по ПРАВУ их назначает, а у НОРМАЛЬНЫХ ХРИСТИАН ПАПА Римский ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ, т.е. ВЛАСТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНА, в отличие от ВЛАСТИ СВЕТСКОЙ суть которой ДЕНЬГИ (грубо говоря).
Потому и ДРУЖИТ Россия с АРАБАМИ, потому как БРАТЬЯ они во ХРИСТЕ ПРАВОСЛАВНОМ с ними...
Старая это история.... корнями уходит к рождению МОСКОВИИ...

User makhno, 11.02.2013 21:39 (#)

Вы уважаемый перепутали Православие с РПЦ. Разногласия между католиками и православными заключаются в подходе к вере. Папа в Католицизме считается наместником Бога, то есть имеет право выступать от имени Бога. По идее Папа Римский может даже внести изменения в тексты святого писания.
Вот почитайте:
- православные причащаются хлебом и вином, а католики – только хлебом
- католики считают, что сама Дева Мария была зачата непорочно, хотя в Писании на это нет указаний;
- в православии считается, что Святой Дух исходит только от Бога Отца, а в католицизме – и от Бога Сына тоже;
- в православии нет догмата о чистилище;
- католическая церковь считает, что она сама может распространять благодать среди конкретных людей, определяя их круг;
- православие не приемлет идей индульгирования, то есть прощение грехов за деньги;
- католики считают, что Богоматерь была взята на небо в материальном теле;
- догмат о непогрешимости Папы Римского в вопросах вероучения и морали вызывает споры даже среди католиков, ведь в истории были падшие Папы по мнению самих католиков, Папы - преступники;
- католики считают Папу Римского главой ВСЕХ христиан;
- католики установили безбрачие духовенства;
- в православии миропомазание осуществляется почти сразу после рождения человека, у католиков – в 7 или 12 лет.

Взято от сюда: http://www.clubochek.ru/questions.php?qid=32

P.S. Пожалуйста уважайте Веру людей даже если Вы сами не верующий, и не путайте Православие с ГБшникам и их, извините, "наседками" в РПЦ

User mycorrhiza2, 11.02.2013 22:32 (#)
2915

Всё так!

(комментарий удалён)
User makhno, 11.02.2013 23:26 (#)

Не могу говорить за большинство "русских православных верующих", но думаю многие согласятся со мной, что те кто громче всех кричит не всегда являются большиством. И простите, а где лицемерие, в прозьбе уважать Вуру людей (и не только христиан)?
Что до "стороны зла", то исламские экстремисты ничем не лучше нефтефюрера и его шайки, а то и хуже. Как минимум, вторые не выкладывают видео с отрезанием головы "неверному" и криками - путлер акбар.

User mycorrhiza2, 11.02.2013 23:36 (#)
2915

Вы совершенно правы. Мало того, нормальный человек уважает искренние верования a priori, а с российской властью и ее номинально православными бандитами и так все ясно.

User kolumb123, 11.02.2013 16:40 (#)

Ну и дурачок. Сидел бы как наш Папа Володя до греческих календ, и горя не знал!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 11.02.2013 21:47 (#)
3280

Сейчас февраль 2013-го. Для справки.

User eestipoeg5ref, 11.02.2013 22:07 (#)

pishi ne mne, a rubinstejnu i moderilam.

User eestipoeg5ref, 11.02.2013 22:07 (#)

КАТЫНЬ-2. Мацеревича лишили иммунитета из-за страха польшевиков в связи с обнаружением тротила

Популярная варшавская газета Super Ekspres рассказала о дальнейшем развития событий вокруг русского теракта 4/10:

«В интервью радиостанции TOK FM утром 27 ноября председатель парламентской комиссии по расследованию Смоленской катастрофы Антони Мацеревич заявил:
«Недавняя волна атак против нас, в том числе открытого шантажа, что мы будет исключены из парламента, из политической жизни, и даже арестованы, это всего лишь отражение страха перед раскрытие истинной причины Смоленской катастрофы. Лишение меня парламентского иммунитета может быть попыткой отстранить меня от политики и своего рода местью.

Правительство хочет предотвратить дальнейшее расследование Смоленской авиакатастрофы со стороны партии «Закон и справедливость». Это политика, направлена на устранение меня как проводящего прямое парламентское расследование и по Смоленску. Правящие политики пришли в ужас, когда выяснилось, что в самолете были обнаружены следы взрывчатых веществ. Это недавно подтвердил даже премьер-министр Туск».

Мацеревич потерял иммунитет в связи с уголовным иском против него Марк Дохналя, бизнесмена, сидевшего в тюрьме в 2004 -2008 гг. Он обвинил Мацеревич в клевете в одной из телевизионных программ. За лишение его иммунитета проголосовало 234 депутата, против было 174, а 28 воздержались».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

User djatlov, 11.02.2013 15:17 (#)
3169

Владимир Владимирович, намёк понятен?

User hеavу, 11.02.2013 15:27 (#)
22578

Понятен!
Ватикан должен быть переименован в Сталинокан.

User andrey_62, 11.02.2013 16:45 (#)
3180

:))))))))))))

User nutcracker, 11.02.2013 15:45 (#)
4049

В смысле, шоп вова ушол красиво в 85? Да не приведи Бог!!!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 11.02.2013 17:27 (#)
4049

А, в этом смысле? А то меня в пот бросило.

User makhno, 11.02.2013 23:49 (#)

:))))

3685

++++++++++++++
Хех, уйдет он, как же... На лафете уйдет, красиво, с орденами на подушечках. И по всем каналам Шопен: бух, бух, бух-бух, бух-бух-бух-бух бух-бубух

User nutcracker, 11.02.2013 19:53 (#)
4049

К тому, похоже, и идёт.

User adamkasimir, 11.02.2013 21:11 (#)
3543

Шопен не для него. Пусть уходит под А.Алексанрова и михалковщину с собой уносит.

User gedeke, 11.02.2013 21:48 (#)
3280

"Лебединое озеро", самое то.

User adamkasimir, 11.02.2013 21:58 (#)
3543

))))))

User zvirblis_317, 11.02.2013 23:01 (#)
21611

+++++

User ostarrichi, 11.02.2013 21:24 (#)

Ватикан нам не указ. Пу -- парень крепкий, хоть куда! Он ещё и до 90 с лишком дотянет. Всех нас переживёт. Кто ж без него и его мудрости Гениалиссимуса будет страной управлять?

User nutcracker, 11.02.2013 21:28 (#)
4049

И то верно.

User nutcracker, 11.02.2013 21:29 (#)
4049

Мля, на рамблере прочитала: миша дартаньян вроде подумывает слинять из расеи - дескать, устал от проблем в стране. Во, думаю, мудило - ему-то с каких херов проблемно в расее?

User ostarrichi, 12.02.2013 00:18 (#)

Ужас! А как же "порву за Пу"? Где патриотизЬм, где гордое вставание с колен? Видно, и рядовых "грызунов" уже от качки корабля мутить начинает...

User nutcracker, 12.02.2013 08:49 (#)
4049

"...я целиком и полностью за Путина, за его преемника, за то, чтобы так развивалась страна, как они задумали. Для меня это очень важно..." - КАКИЕ у этого человека проблемы???
По его словам, возможным вариантом для переезда он рассматривает Испанию или Финляндию... ГДЕ этот человек заработал столько денег, чтоб иметь возможность купить дом в Испании?? Разве у такого человека могут быть проблемы?
И сын его, если мне не изменяет память, недалеко от кормушки пристроен... О каких проблемах может говорить этот гражданин??

User nutcracker, 12.02.2013 08:50 (#)
4049

Доверенное лицо "президента", б-ть, говорит о проблемах в стране, которые ему надоели))))

User ostarrichi, 12.02.2013 17:31 (#)

Для меня всё это великая загадка! Видно, мало ему денег или почёта, откуда и "проблемы". Ладно, никто не ожидает от творческого человека, чтобы выступал против режима, диссидентствуя (хотя почему бы и нет?), но -- стать ЕГО "доверенным лицом"! Это уж надо очень-очень хотеть лизнуть определённый орган, и не один раз. И при этом ведь ещё чем-то недоволен.
Да, весь их "патриотизм" (риторика) -- для т. н. "быдла". Сами они и к хлеборезке близки, и жить на Западе страсть как любят.

, 11.02.2013 15:18 (#)

/начал пользоваться тростью/ - на гос. измену святому престолу тянет

User tkalich, 11.02.2013 15:31 (#)
3709

уж лучше бы он не занимал это место.
после Папы Римского Иоанна Павла II, Бенедикт очень бледно смотрелся. ИМХО

User clockman, 11.02.2013 15:45 (#)
3033

Иоанн Павел II был живым экспонатом из тёмного среденевековья. Колоритная фигура, но заблудился не в тот век.

User adamkasimir, 11.02.2013 16:12 (#)
3543

Это у тебя часы сломались!
Иоанн Павел II был живым и умным, благородным Человеком!! Немал и его вклад в разгром проклятой империи Зла.

User clockman, 11.02.2013 16:16 (#)
3033

Вам бы в Польше пожить, когда этот "умный и благородный" страну в родное средневековье загонял.

User clockman, 11.02.2013 16:19 (#)
3033

Это всё, что при нём накопилось пришлось бедняге Бенедикту расхлёбывать. Всех этих педофилов и прочих уродов.

User adamkasimir, 11.02.2013 16:23 (#)
3543

В средневековьи её генералы ярузельские держали.

User zvirblis_317, 11.02.2013 17:24 (#)
21611

Часовщик, ты ипанулся на старости лет???

User cherubina3, 11.02.2013 19:05 (#)
3019

?!..
может это и не Часовщик?

User zvirblis_317, 11.02.2013 20:03 (#)
21611

Вот и я думаю :))

User zvirblis_317, 11.02.2013 20:17 (#)
21611

Осматриваю свои перышки... Может и я уже не воробей... а гриф-стервятник какой... :))

User adamkasimir, 11.02.2013 20:40 (#)
3543

Не скромничай! Ты - Орёл!

User zvirblis_317, 11.02.2013 20:42 (#)
21611

Только болел в детстве :)))))

User adamkasimir, 11.02.2013 21:07 (#)
3543

:)))))

User zvirblis_317, 11.02.2013 21:19 (#)
21611

Казимирыч, в твоем чувстве юмора никогда не сомневался :))))))

User dies_irae, 11.02.2013 15:32 (#)
23318

Охренеть... 600 лет такого не было...

User ostarrichi, 11.02.2013 21:27 (#)

По крайней мере это красивый и благородный жест со стороны Понтифика. Хотя и жалко немного. Интересно, кого-то теперь изберут?

User choibolsan, 11.02.2013 15:32 (#)

чет как-то быстро спекся

User clockman, 11.02.2013 15:53 (#)
3033

Умный мужик. Пора о душе подумать, а не барахтаться в мирской суете. Его дворецкий последней каплей был, полагаю.

User hеavу, 11.02.2013 15:33 (#)
22578

Ватикан официально подтвердил информацию, появившуюся в итальянских СМИ по поводу отречения от престола Папы Римского. Как сообщил представитель Ватикана, отречение состоится 28 февраля.

По словам самого Бенедикта, его решение было добровольным. У него просто "нет больше сил, чтобы исполнять все свои обязанности". "По этой причине, а также хорошо осознавая всю серьезность этого акта, при полной свободе я заявляю, что я отказываюсь от служения в качестве Римского епископа, преемника святого Петра".

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.02.2013 16:03 (#)
22578

Чтобы принять такое решение, надо быть очень сильным.

User zvirblis_317, 11.02.2013 18:43 (#)
21611

Да...

User ostarrichi, 11.02.2013 21:28 (#)

Именно. Красивый и благородный шаг сильного человека.

User fimasobak, 12.02.2013 01:19 (#)
2997

"Чтобы принять такое решение, надо быть очень сильным."
.....................
Поддерживаю.

User zvirblis_317, 11.02.2013 15:34 (#)
21611

А гундяеву - слабО? Или папа (тсарь) не велит? :)

3685

Чаво? Баллотироваться на папу римского? Кончено, не слабо!

User zvirblis_317, 11.02.2013 15:41 (#)
21611

Чуров нарисовал бы невиданный процент! :))

3685

Дык. Все 146 прОцентов кардиналов "за" кандидатуру тов. Гундяя.

User angelina_41, 11.02.2013 17:12 (#)
3515

:)) Чаво? Отречься от престола Папы римского? Конечно, не слабо!

User hеavу, 11.02.2013 15:39 (#)
22578

Хундяев уже свое резюме на освободившееся место направил. лены МОК, ФИФА евровидения, и лично товарищ Шрёйдер уже высказали свою поддержку этой персоналии.

User zvirblis_317, 11.02.2013 16:17 (#)
21611

Ты еще забыл танкистов и лисапедистов! :))))))))

User hеavу, 11.02.2013 20:19 (#)
22578

Когда Медведеву сообщили, что папа отрекся от престола, он тут же побежал в кремль защищать освободившееся место.

User zvirblis_317, 11.02.2013 20:25 (#)
21611

Ну! Такая табуретка в Ватикане! :)

User clockman, 11.02.2013 15:51 (#)
3033

Гундяев себя в мученики готовит. Типа: посажен в тюрьму за мздоимство. Внедрился там в ряды либералов нетрадиционной сексуальной ориентации в качестве петуха. Убедил их всех перейти в лоно РПЦ.

User expertsfa111, 11.02.2013 16:04 (#)

= лоно =
Лоно это што-продолжение или начало вагины ,али што еще?

User adamkasimir, 11.02.2013 16:15 (#)
3543

Для некоторых, это - Храм!

User expertsfa111, 11.02.2013 16:22 (#)

лично для меня эт точно храм-ХРАМ НАСЛАЖДЕНИЯ моей бренной плоти!
Но это ПРИРОДА -я тут ни при чем!(это Аллах всевышний)

User adamkasimir, 11.02.2013 17:08 (#)
3543

И сифилис, тоже - аллах?

User expertsfa111, 12.02.2013 11:36 (#)

На фсе воля божья!
Аллах тоже бог,правда ,мусульманский.
Сифилис дан нам Природой,а значит -правильно дан!

User angelina_41, 11.02.2013 17:15 (#)
3515

:))

User cragman, 11.02.2013 15:40 (#)

Спокойное и относительно благополучное время(2005-2012) на Земле закончилось.

User dies_irae, 11.02.2013 15:47 (#)
23318

Да уж, похоже, Вы правы...

User expertsfa111, 11.02.2013 16:09 (#)

спокойных времен на Земле ,похоже, НЕ БЫЛО (!)
Смотри "Планета Земля ВВС"

User ogurtzoff, 11.02.2013 15:49 (#)
20458

Папа понял, что проиграл, в Британии и Франции легализация однополых браков на подходе, католические приходы закрываются из-за того, что мало верующих. короче говоря, дехристианизация старушки-Европы проведена успешно. Католичество в Старом свете капитулировало по факту, перед исламом прежде всего, в меньшей степени перед разнообразными протестантскими деноминациями. И вообще, Бенедикт уж больно консервативным был товарищем. Пришло время и Ватикану начать шагать в ногу со временем. В общем ждите скоро вместо папы маму, или какое-нибудь трансгендерное существо. Прямиком из Бразилии, с карнавала.

User hеavу, 11.02.2013 16:06 (#)
22578

И тока одна Россия стоит на рельсах истеннахо бога воплоти.
Тута ни один папа ни одна мама без путена и шагу не ступит.
Сказано молиться значит будут молиться, а на кого и вопросов не возникает.
Казарма.

User adamkasimir, 11.02.2013 16:17 (#)
3543

Выдвигаю Огурца!

3685

Папессу Огурчиху!

User zvirblis_317, 11.02.2013 18:05 (#)
21611

"А в Мамы б взял естественно Тебя..." - Высоцкий

User degeorge, 11.02.2013 17:22 (#)

В Британии Католическая церковь разгромлена несколько сотен лет назад (продолжают громить только в Сев. Ирландии). Во Франции легализация однополых браков уже не на подходе к сожалению, а принята. PACS - гражданский союз, обладающий теми же правами и обязанностями существовал уже давно, но проблемой оставалось усыновление. Аргумент левых - половина детей в неполных семьях, почему два родителя одного пола - это хуже, чем один родитель? Не знаю... Исламу Европа тоже не проигрывает, ибо абсолютное большинство (хотя и менее заметное, чем агрессивное меньшинство) иммигрантов из мусульманских стран едет в Европу именно чтобы избавиться от необходимости жить в соответствии с исламскими догмами и свободно пить (я же вижу чуть не ежедневно арабских ребят, берущих бутылку Пастиса) А вот в том, что церковь должна сильно изменить форму и язык общения с новым поколением (а вечная суть католичества для меня единственная приемлемая), тут я вынужден согласиться. Не гоже такую миссию возлагать на старца, уверен, что нашелся бы не менее светлый человек и вдвое младше.

User karazupa, 11.02.2013 17:44 (#)
3106

Не гоже такую миссию возлагать на старца
=============================
Дык его ж вроде выбирали, не сам себя назначал. Чего ж они не нашли кого помоложе? Или рассчитывали на что-то? Ватиканская политика?

User dies_irae, 11.02.2013 18:25 (#)
23318

В Британии - беспрецедентное возрождение католичества. Англикане от своих толерастов бегут к нам сотнями. :)

User gedeke, 11.02.2013 20:32 (#)
3280

К вам - это к кому, простите?))
И, к слову, откуда такая информация?
Я пока в Британии ничего похожего не наблюдаю.

User dies_irae, 12.02.2013 11:28 (#)
23318

К нам - это к католикам.

User dies_irae, 11.02.2013 18:23 (#)
23318

"...и на камне сем воздвигну Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее".

Рано нас хороните, тов. Огурцов.

User ostarrichi, 11.02.2013 21:31 (#)

Не вините Огурца. Ему так прапорщик велел.

User yg10, 11.02.2013 23:22 (#)

+++

User natala, 11.02.2013 19:02 (#)
3006

"Папа понял, что проиграл, в Британии и Франции легализация однополых браков на подходе, католические приходы закрываются из-за того, что мало верующих. короче говоря, дехристианизация старушки-Европы проведена успешно."

Огурцов, не драматизируйте Вы так. Вон разводы уже давно легализованы, хотя церковь их не признавала. И ничего, дехристианизации не случилось. Не случится из-за однополых браков тоже. Привыкнут со временем, тем более таких браков совсем немного по сравнению с традиционными.

User profi11, 11.02.2013 16:10 (#)
10604

Единственная и правильная религия в мире,это Ислам.Прежде чем возразить мне,почитайте?Самые великие люди перед своей смерти,принимали Ислам.

, 11.02.2013 16:16 (#)

/перед своей смерти,принимали/ - не рановато "туда" собрались? может чего другого лучше попробуете "принять"?

User adamkasimir, 11.02.2013 19:35 (#)
3543

ислам - ослам

User zvirblis_317, 11.02.2013 23:03 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.02.2013 00:31 (#)
3543

А вот и ОСЁЛ! Осёл - проповеник, который СМЕЯЛССО!!
РАСКОЛОЛССО!
Демо, ты вонючяя старая какашка Не лезь со своими "заспермлёнными простынями" к приличным людям ПНХ!!

User karazupa, 12.02.2013 01:13 (#)
3106

Христос называл себя Сыном Человеческим, а не даже, хотя бы Сыном Божьим
=====================================================
М-да-а! Даже не знаю возможно ли дать ответ на эту хренотень, которую Вы тут нанесли. Да Вы Библию хоть раз открывали? Ну хоть бы то же самое Евангелие Иоанна почитали бы, что-ли. Такой дремучести я ещё не встречал, честное слово. Хотя и неплохо замаскированы под "знание" Писаний.

User adamkasimir, 12.02.2013 09:24 (#)
3543

Он читает дугина. Вернее - перепосщивает.

User profi11, 11.02.2013 16:21 (#)
10604

Мы понаблюдаем за теми,кто будет уходить на небеса.

User adamkasimir, 11.02.2013 17:03 (#)
3543

Из преисподней!

User zvirblis_317, 11.02.2013 18:42 (#)
21611

:)))))

Vip krokodil777, 11.02.2013 17:10 (#)
22674

Вот это да!
Респект! Умница, сизый нос.

User crocky1, 11.02.2013 17:10 (#)
4870

А мне интересно, как папа думает подписать свое заявление об уходе у своего босса? Бумажка с его подписью, несомненно, будет жемчужиной экспозиции в соборе св. Петра. Снизойдет и на Ватикан благодать, Турин может нервно курить в сторонке.

User adamkasimir, 12.02.2013 00:37 (#)
3543

Ему нужно заполнить обходный лист! На это уйдёт ещё 600лет.

4363

ну вот сразу видно - не греб человек на галерах и может спокойно уйти..

User zvirblis_317, 11.02.2013 18:54 (#)
21611

"А у Бируте День Рожденья... Так в Добрый Час... " :)

User orge, 11.02.2013 19:00 (#)
4479

А Путя не может "двинуть" братца Кирьку на Папу? Ну, таким же макаром, как и Олимпиаду с футбольным чемпионатом заполучить...бабки, думаю, найдутся. А что? Народец был бы несказанно рад -- как же, наш щит да на вратах Рима!

User gedeke, 11.02.2013 20:57 (#)
3280

Щит и меч на вратах Рима! ;)

User orge, 11.02.2013 21:02 (#)
4479

Лучше бы их шкуры, конечно...

User zvirblis_317, 11.02.2013 21:09 (#)
21611

++++++++++++
Класс!

User gedeke, 11.02.2013 21:10 (#)
3280

)))))))))))))

User cherubina3, 11.02.2013 21:27 (#)
3019

Нда. Сказать, что христианский мир потрясен - ничего не сказать.
В Италии отречение Бенедикта сравнивают с отречением Целестина V. Последнему было 80 , когда его посадили на Святой престол. Но есть "небольшая" разница : Целестин ушел от мира и жил отшельником на горе Морроне со своими единомышленниками, не помышляя от троне. Зачем-то именно его выдернули на старости лет из привычной ему простой, так сказать, евангелической жизни и практически насильно нарекли Папой. Правда, ненадолго: через полгода он все же отрекся от престола.Но не по состоянию здоровья, а потому, что видел свою миссию в другом, как позже святой Франциск Ассизский.
Папа Бенедикт, однако, отшельником не был, был выбран конклавом, находясь в Ватикане.
Один из лучших людей нашего времени Папа Иоанн Павел II говорил, что кардиналы могут сменить Папу по своему решению - немощность, болезнь, неспособность выполнять свои обязанности по какой-либо причине, но сАм Папа этого делать не может. Не может "уйти не пенсию".ЭТОТ крест нельзя скинуть с плеч по желанию, его придется нести до конца жизни. если уж ты добровольно его на себя водрузил.

Возможно, Бенедикт XVI действительно старый и больной человек, возможно также, что он не чувствует себя в состоянии справиться с сегодняшними вызовами и турбуленциями, но..достаточные ли это причины, чтобы снять с себя ответственность?

"Я более чем уверен, что эта служба в силу своей духовной природы должна осуществляться не только посредством слов и поступков, но также путем молитв и страданий".
Своим поступком Ратцингер противоречит тому, что говорит.
В общем, наверное, ничего страшного не произошло (это будет ясно в дальнейшем). Выберут другого. Но лично я считаю это слабостью духа. Это проигрыш.
Говорят, что после католической Пасхи ( в марте) Папа-пенсионер отправится в какой-то монастырь и проведет остаток своих дней в молитвах.
"Тем временем букмекерская контора Paddy Power начала принимать ставки на то, кто станет новым папой.
Фаворитом у букмекеров считается кардинал из Ганы Питер Тарксон: ставки на него принимаются с коэффициентом 9 к 4."
Обамовского полку может прибыть ;)

User fimasobak, 11.02.2013 21:45 (#)
2997

"Один из лучших людей нашего времени Папа Иоанн Павел II говорил, 2
...................
Воитила был "медийным Папой". Он , кроме всего прочего, хорошо инсценировал свою жизнь и смерть, до последнего вздоха, на троне Петра.

User gedeke, 11.02.2013 21:50 (#)
3280

Ой!

User cherubina3, 11.02.2013 21:57 (#)
3019

хорошо инсценировал свою жизнь и смерть

Особенно смерть :)
Фима, я пОмню, что во время того, как вы читаете посты, у вас возникает спонтанное желание что-то немЕдленно написать.
Все же запаситесь некоторым количеством Твикс: мало того, что вкусненькие, они помогают делать так необходимую иногда паузу. За это время успеете что-нибудь почитать (вы же говорили как-то, что очень любите читать) интересное и полезное. В данном случае, о ""медийном Папе". Раз уж вы о нем высказываетесь

User zvirblis_317, 11.02.2013 23:10 (#)
21611

Ана, я на этот раз с Фимы охренел! Может у нее к семье Войтыл что-то личное? Как у никодима к Рубинштейну?

User fimasobak, 12.02.2013 01:10 (#)
2997

"Может у нее к семье Войтыл что-то личное?"
.........................
Ничего личного. Просто сравниваю двух пап. Один был на виду и публике, популярный как принцесса Диана, другой скромный и погруженный в себя теолог. Ничто человеческое..., как говориться.

User zvirblis_317, 12.02.2013 01:44 (#)
21611

А зачем это : "инсценизировал всё, даже свою смерть..."

User fimasobak, 12.02.2013 01:48 (#)
2997

Я, наверное, не корректно выразилась по-русски. Забывается язык! :) Я, имела в виду, "вынес на сцену", перед камеры и микрофоны. Так мне видится со стороны. Я - человек не религиозный.

User fimasobak, 12.02.2013 01:49 (#)
2997

Для меня, что войтила, что Рацингер - просто люди. Человеки.

User zvirblis_317, 12.02.2013 01:56 (#)
21611

Насчет Ратцингера не знаю, но Войтыла был святой человек... во всех смыслах...

User fimasobak, 12.02.2013 01:59 (#)
2997

"но Войтыла был святой человек.."
..................
Я уважаю ваше мнение мнение. То что я в предыдущем посте написала "Войтила" с маленькой буквы - это, просто, опечатка. Прошу прощения.

User zvirblis_317, 12.02.2013 02:09 (#)
21611

Если честно - малой буквы я даже не заметил... Но Войтыла сделал всё, чтоб не осталось Империи Зла... Но она воскресла - и Ратцингер зассал...

User fimasobak, 12.02.2013 02:24 (#)
2997

Что, конкретно? Я не в курсе. А чем вам не нравится Рациегер? Что он не захотел, чтобы его старого и немощного возили по миру в стеклянном ящике на показ публике, чтоб он там что-то не членораздельно лепетал в микрофон? Чтобы, потом, что непонятно, допридумывали бы потом пресс-секретари и журналисты.

User zvirblis_317, 12.02.2013 02:44 (#)
21611

Надеюсь, что их Колоквиум выберет более храброго Папу... Новую Империю Зла надо снова уничтожать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2013 02:51 (#)
21611

В том числе и ЕЁ...

User fimasobak, 12.02.2013 02:54 (#)
2997

Я думаю, что Папу выбирают по совсем другим критериям.

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:00 (#)
21611

Войтылу тоже выбирали по другим критериям, но он лучше знал, по каким...

User fimasobak, 12.02.2013 03:05 (#)
2997

.... и каким же?

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:12 (#)
21611

А по 10 заповедям - идет?

User fimasobak, 12.02.2013 03:18 (#)
2997

По этим заповедям живет каждый христианин. Или вы предполагаете, что Папу будут выбирать из атеистов? :)

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:21 (#)
21611

Из гестаповцев! :))

User fimasobak, 12.02.2013 03:26 (#)
2997

Понятно. :)

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:28 (#)
21611

Das ist gut! :)))))

User zvirblis_317, 12.02.2013 02:56 (#)
21611

Чтоб путинская гундяевщина пропала НАВСЕГДА...

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:04 (#)
21611

Чтоб не было на Планете подобной мрази...

User fimasobak, 12.02.2013 03:07 (#)
2997

Вы думаете , что в мире , кроме Путина, нер других проблем?

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:10 (#)
21611

Практически нер...

User zvirblis_317, 11.02.2013 22:39 (#)
21611

Фима, Вы ли это?!

User fimasobak, 11.02.2013 21:47 (#)
2997

" Выберут другого. Но лично я считаю это слабостью духа. Это проигрыш. "
.....................
А, по-моему, это сиоа! Не цепляться всеми конечностями за власть, даже самую верховную. Респект г-ну Рацингеру!

User clockman, 11.02.2013 22:02 (#)
3033

Гана - образец развития демократии для Африки. Её опыт очень пригодился бы для России. Мне понравилось, как они избавились от своих ворюг и путиных.

User adamkasimir, 11.02.2013 23:01 (#)
3543

Наши ворюги и путины - невкусные! Протухли они и воняют.
Кушать их можно только в огуречном соусе.

User bobson, 11.02.2013 21:35 (#)

Да пусть лучше из Ганы. Со своим холодильником.

User ak, 11.02.2013 22:22 (#)

По-моему авторы заголовка не совсем хорошо знакомы со значением термина "наместник". Нельзя быть наместником кого-то. Можно быть только наместником чего-то (монастыря, например). А слово, которое, видимо, хотел использовать автор заголовка - "наследник" или "заместитель".

User fimasobak, 12.02.2013 01:11 (#)
2997

"По-моему авторы заголовка не совсем хорошо знакомы со значением термина "наместник". 2
......................
Мне тоже это бросилось в глаза. Я думаю, автор заголовка хотел сказать "приемник".

User wasja39, 11.02.2013 22:29 (#)
19108

Очень достойный, умный человек. Жаль, что он уходит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.02.2013 23:39 (#)
21611

Ну! Он же до сих пор МП-40 под сутаной таскает! Эсти, ты долба..б?

User adamkasimir, 12.02.2013 00:41 (#)
3543

Да, он - не воробей! Дятел - он!

User zvirblis_317, 12.02.2013 00:50 (#)
21611

Плохо, что дятлов приходится терпеть от одной до другой диспансеризации :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2013 02:02 (#)
21611

Главное - переждать! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2013 02:14 (#)
21611

AC / DC

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2013 03:07 (#)
21611

Есть еще одно - по хлеблу отбарабанить :) Идёт?

User eestipoeg5ref, 12.02.2013 03:10 (#)

chto, nedobanil, primitiv rubinshtejnov?

User zvirblis_317, 12.02.2013 03:17 (#)
21611

Главное - упрись рогом в почву, и после хорошей пробуксовки вынимай рог - и скорость будет охренительная! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2013 03:24 (#)
21611

Главное - скорость!!! :))

User fimasobak, 12.02.2013 01:12 (#)
2997

"Очень достойный, умный человек."
.......................
Вот поэтому и уходит. ИМХО

User eestipoeg5ref, 12.02.2013 03:11 (#)

neponjatno kto, no moglo by byt i huzhe.

User bobson, 12.02.2013 00:39 (#)

Глава пресс-службы Святого престола уточнил, что Папа переедет в женский монастырь на Ватиканском холме, но, разумеется, сам «не будет в затворничестве». «Будет пользоваться свободой, хотя, конечно, эта ситуация экстраординарная, посмотрим, как он будет жить», — заявил отец Федерико Ломбарди.

User fimasobak, 12.02.2013 01:13 (#)
2997

"Глава пресс-службы Святого престола уточнил, что Папа переедет в женский монастырь "
..............
Не в женский молнастырь, а в бывший монастырь кармелиток.

User bobson, 12.02.2013 01:20 (#)

Я скопировал этот текст, нет смысла педантствовать. Попахивает шизой. Новость о уходе Папы в женский монастырь только на одном поисковике дали 16 новостных сайтов.

User fimasobak, 12.02.2013 01:26 (#)
2997

"Я скопировал этот текст, "
.........................
Трудности перевода?

User fimasobak, 12.02.2013 01:33 (#)
2997

Прошу прощения, там , действительно, проживают 7 монахинь. Эту обитель основал предыдущий Папа для уединения и молитв на территории Ватикана.

User fimasobak, 12.02.2013 01:33 (#)
2997

Прошу прощения, там , действительно, проживают 7 монахинь. Эту обитель основал предыдущий Папа для уединения и молитв на территории Ватикана.

User bobson, 12.02.2013 01:51 (#)

Не стоит, спасибо за Ваше дополнение.

User fimasobak, 12.02.2013 02:02 (#)
2997

http://www.spiegel.de/panorama/papst-wird-erst-nach-castel-gandolfo-und-dann-ins-kloster-ziehen-a-882674.html
................................
Это из сегодняшнего "Шпигеля". Можно доверять, более - менее. :)))

User bobson, 12.02.2013 02:19 (#)

По-немецки не читаю, увы. В двух словах, о чем там речь?

User fimasobak, 12.02.2013 02:36 (#)
2997

Там говориться, что проживают в нем не постоянно сестры из разных стран и орденов. Они молятся и работают в саду. Два раза в неделю посылают фрукты на папский стол и апельсиновый мармелад, а так же ухаживают за Белым Облачением понтифика. Четырехэтажное здание монастыря вот уже 20 лет находится на фундаменте бывшей Префектуры Ватикана. Состоит из 12 келий и общественного помещения на первом этаже. Так же говорится, что пресс-секретаоь Ватикана Ломбарди утверждает что бывший Папа ни в коем случае не будет находиться там взаперти, а вести свободный образ жизни. Пока будут проведены необходимые строительные работы для переезда Папы в обитель, он будет жить в папской резиденции Катель Гандольфо в 30км от Рима.

(комментарий удалён)
User bobson, 12.02.2013 01:21 (#)

Паства поумнее.

User nortrop14, 12.02.2013 01:29 (#)
3133

Следующим папой может стать чернокожий кардинал из Ганы. Христианская страна, где очень любят пигмеев. С гарниром...

User bobson, 12.02.2013 01:56 (#)

Предки его могли, в принципе, немножно миссионеров поесть. Но сам он давно свой, раз в конклаве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bobson, 12.02.2013 02:32 (#)

За чеченцами и беженцами в целом также шпионят в Финляндии
Ну и хорошо, что шпионят! А вы хотели, чтобы на вас там молились, что ли? Рыскаете по европам, ищете, где халява поприятнее?? Знаете при этом, что вас свои же платить заставят, если будете работать. Вас уже понабежало с гор столько, что те же порядки в европейских поселениях установятся, от которых вы и бежали.

User eestipoeg5ref, 12.02.2013 03:14 (#)

это вы уж сколько веков к нам и к чеченцам лезете из своих ордынских степей и разбойных лесов, имперская нелюдь империи зла.

6187

РПЦ в сравнении с католической церковью - ничто....

User eestipoeg5ref, 12.02.2013 03:21 (#)

ГРУЗИЯ. В Тбилиси прошла акция против смягчения закона «Об оккупированных территориях»
Время публикации: 11 февраля 2013 г., 23:40
Как сообщает «Кавказский узел», сегодня в Тбилиси прошла акция протеста с требованием не смягчать закон «Об оккупированных территориях», которыми Грузия считает Южную Осетию и Абхазию.

7 февраля правительство Грузии одобрило смягчающие поправки в закон «Об оккупированных территориях», принятый после военного конфликта в августе 2008 года. Согласно этому закону, иностранные граждане, посещающие Абхазию и Южную Осетию без официального разрешения грузинских властей, несут уголовную ответственность. Предложенные в закон поправки предполагают административную ответственность для тех иностранцев, кто впервые незаконно посетил «оккупированные территории».

В акции протеста у здания правительственной канцелярии приняли участие сторонники действующего президента Грузии Михаила Саакашвили и активисты ряда общественных организаций, среди которых движение «Грузия без оккупации», «Клуб молодых социологов и политологов», «Толерантность и права человека», «Безопасность для свободы» и другие.

По словам участников акции, внесение поправок в закон «Об оккупированных территориях» повлечет за собой ослабление позиций Грузии на мировой арене и будет способствовать признанию независимости Южной Осетии и Абхазии.

«На фоне постоянных заявлений российских политиков о том, что Абхазия и Южная Осетия — независимые государства, наши власти не имеют морального права говорить о каких-то изменениях, тем более смягчениях», — заявила одна из организаторов акции Манана Андгуладзе.

Смягчение закона «Об оккупированных территориях» абсурдно, считает участник акции Теймураз Закрадзе. «Смягчение этого закона нивелирует сам факт оккупации. Никто не против нормальных, порядочных, честных отношений — просто Россия должна будет признать территориальную целостность Грузии, так же, как это признает весь мир», — заявил он.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

3565

А у нас уже анекдот появился в связи с Бенедиктом:
Увидев заголовок: "Папа подал в отставку", - сын Януковича упал в обморок.

, 12.02.2013 07:44 (#)

Там все места блатные расхватали и
пришипились, надеясь на авось.
Тем временем во всей честной Италии
На папу кандидата не нашлось!
Эх, жаль на меня не вовремя набросили аркан,
Я б засосал стакан - и в Ватикан!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: