новость Патриарх Кирилл освятил воду реки Иордан

14.11.2012
Патриарх Кирилл. Фото с сайта РПЦ

Патриарх Кирилл. Фото с сайта РПЦ

Патриарх Кирилл совершил "великое освящение" реки Иордан у Русского дома паломника в заповеднике "Место крещения Христа". "Освящая воду, мы призываем благодать Святого Духа, чтобы она соединилась с физическим естеством воды и наполнила воду силой иного бытия", - сказал патриарх. В сентябре предстоятель РПЦ своим благословением освятил Северный полюс.


Комментарии
User nutcracker, 14.11.2012 16:31 (#)
4049

Освятил Иордан))))

User gedeke, 14.11.2012 17:16 (#)
3280

Я теперь спокоен за Иордан. Да и за Северный полюс отчасти.

User nutcracker, 14.11.2012 17:23 (#)
4049

Гы. Может и Израилю капельку Божей благодати перепадёт - по блату, так сказать? ;)

2839

не принял Иордан ворья гундяевского.....

«В 15.55 поступило сообщение об аварийном выбросе хлора на титановой хлораторной ОАО корпорация Верхне-Салдинское металлургическое производственное объединение «Ависма» города Березники, - рассказали в ведомстве. - В результате чего погибли трое рабочих и пострадали двое».

2839

Центр управления полетами остался без связи из-за обрыва кабеля в Подмосковье, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

2839

Российские специалисты не могут давать команды большинству гражданских спутников и российскому сегменту МКС, уточняет РИА "Новости". Кроме того, может сорваться отстыковка "Союза ТМА-05М" от МКС

2839

МВД констатирует резкий рост преступности на улицах российских городов. Причем отмечается всплеск немотивированных преступлений, у которых нет ни смысла, ни цели — одним словом, все происходит спонтанно. Какую-то одну причину такого роста специалисты затрудняются назвать.......

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 19:54 (#)
24373

"В 15.55 поступило сообщение об аварийном... выбросе хлора ....ЦУП остался без связи из-за обрыва кабеля...МВД констатирует резкий рост преступности ." ======="Все это суета сует и всяческая суета."-ну кого надо пожурят, а кого нада -посадют! ! Глаквное событие ЗА ВСЮ ДВУХТЫСЯЧЕЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАКОНЕЦ СВЕРШИЛОСЬ - "Патриарх Кирилл совершил "великое освящение" реки Иордан" ! Бедный Христос, бедный Креститель и бедные евреи ! Бедный Христос помер , воскрес и вознесся, НО НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН КРЕЩЕН НЕ В ПРАВИЛЬНОЙ ВОДЕ! А Креститель вообще покраснел и замкнулся в себе, - все сделал НЕ ПО ЧИНУ! А что теперь делать ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ ? СОВЕТУЮ УПАСТЬ В НОГИ К Г-НУ КИРИЛЛУ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ЗА СВОЙ ВЕЛИКИЙ ГРЕХ! Кирилл добрый, может и простит!

2839

а еще и бобла заслали, к гробу господню!

вот она истиная сила Веры, в бога правславнага Мамону!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 20:11 (#)
24373

Ты уж извини, дорогой Шаман , -всегда очень внимательно отношусь к твоим текстам, НО ТУ ТАКОООЕ СОБЫТИЕ МЕНЯЮЩЕЕ ВЕСЬ ХОД ИСТОРИИ ХРИСТИАНСТВА ! Может стоило бы этого крестителя распять - вот был бы наш руский христос!!!

2839

с точки зрения мимикрии православия под христианство, ничего в этом необычного нету... тривиальный обряд

2839

эти гоблины в фофудьях даже болото умудрились "освятить"!
Напомним, что в православный праздник Крещения, по заявлению священников РПЦ МП, вся вода якобы становится целебной. У малообразованных священников хватило ума прорубить "иордань" в болоте около Михайло-Архангельского храма в Иркутске. В этой иордани верующие не только купались, но и набирали воду для питья.
Само собой, никакой реакции властей и санитарно-эпидемиологической службы такая антисанитария не вызвала.
Некоторые пострадавшие употребляли воду из так называемого "святого источника" на территории самого храма. Они также оказались в больнице с симптомами острой кишечной инфекции.
В течение первых двух дней после Крещения в больнице оказалось более 50 человек, в том числе 37 детей. У всех заболевших отмечается однотипная клиническая картина: рвота, диарея, интоксикация, повышенная температура до 37, 38 градусов. По информации врачей, к вечеру 22 января в больнице находилось уже 90 человек.
Не исключается, что вода в подземных источниках соприкасается с кладбищами или скотомогильниками, которых за 350-летнюю историю Иркутска в районе Михайло-Архангельского храма было более чем достаточно.
По факту массового отравления Следственное управление СКП по Иркутской области проводит проверку. При этом прокуратура не решается возбудить уголовное дело, несмотря на очевидное наличие факта преступления.
Для того, чтобы оградить православных фанатиков от возможной опасности, возле иордани и источника на территории церкви выставлен круглосуточный пост милиции.
Священнослужители РПЦ МП пока никак не объясняют странный казус, почему вода в Крещение вдруг оказалась не "святой". Отец Калинник, глава прихода, также стыдливо отмалчивается по факту отравления людей....

а тут все же целый Иордан!

User natalia_vas, 14.11.2012 20:43 (#)

Да пусть дураки травятся, жаль, что ли.

User kazibunda, 14.11.2012 21:02 (#)

"Патриарх Кирилл совершил "великое освящение" реки Иордан ..."
Минимум вложений, а какая отдача. Тут вспомнился О. Бендер с его билетами в "Провал".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 21:21 (#)
24373

"Тут вспомнился О. Бендер с его билетами в "Провал".====На фоне "Святого Отца" г-н Бендер стыдливо в сторонке крутит дырку пальцем в скале !

User nortrop14, 15.11.2012 03:47 (#)
3133

Ьак ведь дураки и детей напоили...

User nortrop14, 15.11.2012 03:50 (#)
3133

Это ещё цветочки, ув Геннадий. А вот и ягодки...
_http://www.youtube.com/watch?v=r1mHgS4UhIE

User nortrop14, 15.11.2012 09:04 (#)
3133

испр Уважаемый Щаман

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 21:36 (#)
24373

Обряд то "тривиальный" , г-н shamanguj , но Христа - то надо было крестить НЕ ДО , А ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ ИОРДАНА ПАТРИАРХОМ ВСЕЯ РУСИ! Уж правотеперь и не знаю что думать об этой двухтысячелетней истории!? Чтоб чьи-то тонкие чувства не наоскорблять! А то начнут пытать коллеги Патриарха, а я расколюсь и выложу все как думаю об этой всей истории !

(комментарий удалён)
livejournal.com teoslav [livejournal.com], 14.11.2012 22:41 (#)
2841

дачку главпоп возжелал там построить
вот и опрыскал как пес свою территорию

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.11.2012 23:53 (#)
3133

Антисемитизму здесь нет. Зато много идиотизму. Вожак стаи бродячих псов пометил угол дома. К счастью для пса, жители этого дома принадлежат к виду Хомо Сапиенс, так что нарушителя не только не прогнали палкой, но даже вроде бы дали сахарную косточку.

User nortrop14, 15.11.2012 05:08 (#)
3133

И вообще...

._youtube.com/watch?v=tgLNkvx4E8U&feature=autoplay&list=ULYZnUMxWY7MU&playnext=23

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.11.2012 23:12 (#)
24373

Что, г-н teoslav [, думаете,и этот Брут сваливать собрался с горячо любимой родины?

User nortrop14, 15.11.2012 09:08 (#)
3133

тривиальный обряд...

Вам нужно понять, что для здравомыслящих людей с научным мировоззрением любой обряд тривиален, и нет особой разницы между этой вашей хиросимой и папуасьей пляской с кольцом в носу.

User gilbert111, 16.11.2012 01:28 (#)

"освятил место крещения Иисуса...." Ну надо ж до такого додуматься! Нет предела гундяевскому тщеславию. А у меня нет слов, нет букв..... одно состояние.

User nosferatu, 15.11.2012 11:07 (#)
4445

вот доосвещался ирод , ему только сортры освящать

User nosferatu, 15.11.2012 11:05 (#)
4445

в виде нанопыли и базонов гундяя

User karazupa, 14.11.2012 17:25 (#)
3106

Я теперь спокоен за Иордан. Да и за Северный полюс отчасти.
=============================================
А почему только отчасти? Ведь Северный Полюс таперя православный. Кто другой таперя туда не полезь, а то физическое естество воды как соединится с гундяевским духом, такое "иное бытие" наступит - не зарадуетесь.

(комментарий удалён)
2839

вот и Хася, обешал напонить парой галонов воды, ревущие 40-е....

православная физика она такая...

Аральское море, совки проср...ли, пока Проклятые сионисты пустыню апельсинами засеивали (коммуняки за эти апельсины, за недорого и исконно русские земли в Палестине продали)

а теперича главный вор всея Табачныя и Водочныя в Иордан лезет!

гоните этого брегетного паскудника и бл...дуна в чине черного правсловного монаха оттудова сраной метлой!

User engine, 14.11.2012 23:15 (#)
21927

shamanguj [livejournal.com], 14.11.2012 18:32 (#)
+1

3685

В сентябре патриарх Кирилл своим благословением освятил Северный полюс.

Господа, это же чистая Кащенка! Представляю себе Гундяя Брегетыча, который приплясывая и широко улыбаясь, сообщает клоунским голосом "Здряствуйте!! Я только что вернулся с Северного полюса! Пешком!:

User wasja39, 15.11.2012 00:05 (#)
19108

Такое ощущение, ув. Капитан, что Разгундяй своими "освящениями" как бы заново создает мир, спасая его составные части из павославно-информационного небытия. Вот раньше, к примеру, этот Северный полюс никакой роли в мыслях и чаяниях верующих не играл, а тут вдруг все вспомнили, что есть на свете Северный полюс, и всем сразу стало тепло на душе. Вот освятил он реку Иордан - и сразу вспомнился Bеничкин коктейль "Иорданские струи", захотелось выпить и снова стало тепло, уже не только на душе. В следующий раз он напомнит нам, что есть Марианская впадина (нет-нет, это не то, что вы подумали, троюродную сестру Еленой, а не Марианной звали, кажется) и вулкан Попокáтепетль - это тоже не то, что вы подумали, вспомнив попу соседки Кати, но как-то тоже согревает моментально.

Короче, пацаны, спасибо ему, нашему Разгундяю - тем более, что он только повторяет рецепт успеха Вовочки. И х. с ним, что тут женщин и детей в рабстве держат; воруют; не лечат больных детей, потому что у ядерной дыржавы и ее путриарха другие заботы. Главное, что этот освященья друг нам массу открытий чудных готовит - вспомните оставшиеся пока еще неосвященными Науру и Вануату, где еще есть надежда, что его сожрут дружественные нам каннибалы, и, глядя на это, нам захочется закусить.

.

3685

Что касается Северного полюса, то в этом безумии есть своя система, как говаривал принц Гамлет. Обратите внимание, что в последнее время вокруг Антарктиды поднялась отчаянная возня, которая объясняется очень просто - эти идиоты мечтают, что антарктические льды растают и там можно будет сосать нефть и газ. Так что заранее бегают на полюс и метят территорию, точно так же как моя легавая сука, когда я хожу гулять с ней в лесок - тут лужицу сделает, там кучку наложит. Гундяй Брегетыч, как ретивый чиновник, подобрав полы рясы, тоже побежал метить территорию (прости, Господи, меня, многогрешного!).

User alkonost, 14.11.2012 20:16 (#)

Прислужник "вертухайли" "освящает" Иордан, осталось только Христа освятить...

User white_ribbon, 15.11.2012 09:28 (#)
5865

.... а я вот за Южный поток переживаю... Интересно он освятил эту гигантскую трубу?

User duwdewwan, 14.11.2012 22:55 (#)

надо бы заодно освятить Стену Плача , заодно и мечеть Аль Акса !

4264

Не освятил Иордан нужно говорить, а ОБОСРАЛ своим присутствием на земле Божьей.

User white_ribbon, 15.11.2012 09:25 (#)
5865

.... Интересно Господь слышит и воспринимает, когда у него что-то вымаливает или освящает Кирилл Гундяев?

User nutcracker, 15.11.2012 10:00 (#)
4049

Пф! Он его не смеет ослушацо!)))

User nutcracker, 15.11.2012 10:01 (#)
4049

О, пардон! Его - с большой буквы)))))))))))

User nosferatu, 15.11.2012 11:05 (#)
4445

испаганил подлюка речку , теперь от этой водички только нановирусы можно подхватить неизлечимые .

User mestnyi3, 14.11.2012 16:35 (#)

Ну вот теперь Иордану не отмыться. Всемилостив Господь: не разверзлись воды Иордана и не поглотили главкощунца и клятвопреступника! А зря.

4654

нет, ну быдло с антенной всё готово освятить, и даже где пахан ещё не вступал

User mestnyi3, 14.11.2012 16:56 (#)

Почему-то возникли ассоциации с поздним брежневым: шлялся по миру и к каждому целоваться лез.

4654

это да, но у него не было гундяя

2839

думаешь, Милонов бы эту сцену запретил?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2012 16:57 (#)
3543

В этом Вы не одиноки! Я полагаю, что сам Господь умрёт так и не поняв эти СЛОВОСОЕДИНЕНИЯ!

4654

господь не умрёт, а вот се талантище уже присматривает себе

User wiskas_1812f, 14.11.2012 19:19 (#)

А что тут непонятного. . Воду освятил - раз. Осталось освятить огонь, землю и закон всемирного тяготения. А то он до сих пор жидомасонский какой-то, Исаак ведь открывал, непорядок.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 15.11.2012 10:27 (#)

Всё это так, но, поверьте, эти нищебродские закомплексованные пацаны в такую мыслительную глубь не заглядывают - нечем. Им, главное, свою глобальность, видимость сделать: Один, памятуя о нищем и тупом детстве, теперь оттягивается, строя себе за наш счёт десятки дворцов, чтобы жить в сотнях шикарных комнат, жря с золота (ну и сря туда), яхты заводя, самолётики, гимнасток жаря, детишек на улице, извините, тиская, другой дурачок у писательниц мировых автографы собирает, считает себя членом международной организации, которая, на самом деле всего-навсего научная аббревиатура (БРИК), ну а этот, типа, поп, то солнце лезет "освящать", то самое и так святое место - лишь бы заметили и про брегеты и троюродную сестру и другие клятвопреступления забыои.

User wasja39, 14.11.2012 16:54 (#)
19108

А вот интересно, ребята, когда Разгундяй водку варил, он ее тоже освящал? Типо, "иное бытие" - ну, в смысле кайфа после выпитого. Витаешь, так сказать, в облаках.
А еще интересно, вода Иордана в водку не превратилась? Вот было бы доказательство Разгундяйской богоугодности!

User hеavу, 14.11.2012 17:24 (#)
22578

Василий!
У вас монахиня на аватаре тело в интимных местах оголяет.
Прошу принять меры и прореагировать на недостойное поведение рясофорной послушницы.

4654

это не монахиня, это то что стало после поцелуя гуняем лягушечки

User wasja39, 14.11.2012 17:56 (#)
19108

;)))))))))

User wasja39, 14.11.2012 17:46 (#)
19108

Ничего не могу поделать, heavy. На картинке в виде символа под названием "РПЦ, перед кесарем смиряющаяся" матушка Fotzинья (по-русски если, то Е3,14*димия) - та самая, у которой икона путена время от времени мироточит. И задирает она "За путена". Так что я ей не указ.;))

User adamkasimir, 14.11.2012 20:12 (#)
3543

Вася, я забыл - 3,14 это -числло "пи", или, всё-таки - число - "би"??!

User wasja39, 14.11.2012 22:58 (#)
19108

Ой, не знаю, Казимирыч. Я в эту продажную Е3,14*зимию под названием РПЦ уже год как ни ногой.

User needros, 14.11.2012 17:25 (#)

Иордан сильно обмелел, после того как Гундяев вошёл в воды и отряхнулся от осевшей на нём канцерогенной нанопыли.

3685

Уважемый Вася, наша богатая и прискорбная российская история дарует подбные чудеса: когда поп хотел сожрать мясного в постный день, он крестил мясо в рыбу: "Господи, господи! Обрати порося в карася!"

User wasja39, 14.11.2012 17:05 (#)
19108

Тут недавно помер софийский патриарх Максим, так была статейка про православную церковь тамошнюю. В январе госкомиссия, изучающая акты тамошнего КГБ, опубликовала сведения о церкви. Из 15 митрополитов (или как там епископы называются) 11 были сотрудниками (не сексотами, а именно СОТРУДНИКАМИ) ихнего КГБ. Священников вербовали еще в семинариях. Церковь молчит на эти обвинения.

В 90-х годах церковь раскололась, альтернативный патриарх призвал к созданию "чистой церкви". И все шло хорошо, пока не выяснилось, что этот альтернативный еще с 50-х годов так же являлся сотрудником КГБ под кликухой "патриарх". Знакомо это все, правда? Вот вам и "воды Иордана"...

User mestnyi3, 14.11.2012 17:14 (#)

Бедолаги... Представляете, какое раздвоение личности: поп и жандарм, ладно если особист и бандит или вор - хоть навыки те же.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2012 20:20 (#)
3543

У меня возникло подозрение, что они завербовали господа нашего - Иисуса Христа.
Ведь такая мерзость (Путин) иначе, как по-блату возжопить Россию не могла!

User mestnyi3, 15.11.2012 10:29 (#)

Хм, свежо!

User alexfromm, 14.11.2012 17:27 (#)

Не о гундяе речь, с ним всё ясно давно, вопрос о простых посетителях русских церквей. До какой же степени нужно презирать самого себя, чтобы видя всю эту мерзость и гнусность, всё равно продолжать считать себя православным? Есть ли предел человеческому унижению?

(комментарий удалён)
User sillantiy, 14.11.2012 17:49 (#)
3245

копайте глыбже: Господь, попуская бесов, испытывает...

User ivan_n, 14.11.2012 20:03 (#)
4440

Есть ли предел человеческому унижению?
И человеческой глупости

User yg10, 15.11.2012 00:00 (#)

Уважаемый alexfromm, перечитайте пожалуйста, Декамерон, день 1, новелла 2.
_http://krotov.info/acts/14/decamero/002.html

User alexfromm, 15.11.2012 13:39 (#)

Вот чего я никак не могу понять в этой жизни: ЗАЧЕМ для того чтобы верить в Бога, людям (подавляющему большинству верующих) необходимы христианство или ислам или иудаизм и тому подобное? Зачем и для какой цели нужны все эти средневековые сказки и нелепые литературные герои типа Христа или Магомета или Моисея? Тем более что сказки эти бездарные, глупые, написанные примитивно и скучно. Да если бы они и были написаны блестяще, остроумно и гениально, то и в этом случае они были бы лишними. Бог никакого отношения к религии (то есть к выдумке) не имеет, разве это не очевидно? Зачем же миллиарды людей ищут Бога там, где Его нет, и в то же время старательно не замечают Его, стоящего у них перед носом?

User yg10, 24.11.2012 08:57 (#)

Alexfromm, извините за запоздалый ответ.
Вы совершенно справедливо заметили раньше, что Граневский формат не оставляет возможности для подробной дискуссии.
Если Вам будет угодно продолжить нашу беседу на другой площадке, то таковую площадку (в виде блога или чего ни будь еще) я готов предоставить.

User alexfromm, 24.11.2012 09:55 (#)

спасибо, но поздно, богословские вопросы не волнуют меня -- ответы я уже нашёл.

User yg10, 24.11.2012 10:27 (#)

Право не за что. Я собственно имел не богословие, а поиск истины.

User alexfromm, 24.11.2012 10:52 (#)

э, нет, уважаемый. Истину находят в юности, годам так к 16ти. Если она там найдена не была -- не ищите, уже не найти. Остаётся заменить ее правдой. Но правда -- продукт скоропортящийся, замены будут постоянны... В общем, не судите, но истина мною найдена была летом 1976го года, 10го июня, искать её заново не имеет смысла, она у меня всегда с собой. спасибо и сорри.

User karazupa, 14.11.2012 17:53 (#)
3106

Господь, попуская бесовские пляски в православных ризах, испытывает веру своих чад?
===================================================================
9 И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. (1)
10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.(Job 2:9-10)

User nortrop14, 15.11.2012 03:42 (#)
3133

В свете легенды об Иове можно смело заключить, что этот так называемый Бог более похож на Дьявола, иначе зачем ему так жестоко измываться над этим явно хорошим человеком?

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.11.2012 18:10 (#)
19108

;)))

User albex, 14.11.2012 18:08 (#)

Путину уже ничего не поможет.

User nortrop14, 14.11.2012 18:41 (#)
3133

А Мёртвое море теперь тоже святое автоматически?

User djatlov, 14.11.2012 18:49 (#)
3169

Северный Ледовитый океан же переименовали в Русский. Готовьтесь, со следующего издания атласа будет Воскресшее море.

User cherubina3, 14.11.2012 19:41 (#)
3019

Да. И не Мертвое оно теперь, а - Живое.
Ибо "..благодать Святого Духа... соединилась с физическим естеством воды и наполнила воду силой иного бытия :) И-НО-ГО

User nortrop14, 15.11.2012 03:33 (#)
3133

:)

User towerus, 14.11.2012 18:52 (#)
12575

Надо же счастье какое! Иордан, вслед за Северным полюсом стал православным. Теперь в Антарктиду - Южный полюс освящать, Потом еще Гринвический меридиан, тропики Рака и Козерога, экватор (1 шт.) полярные круги (две штуки), линию смены дат, часовые пояса - работы непочатый край. Сделаем весь мир православным. Причем все можно делать прямо в родной палате №6, никуда не выезжая.

User orge, 14.11.2012 18:58 (#)
4479

А святага заплыва не было? Надо бы узбекам с казахами Кирилку зазвать -- воскресить Арал.

User adamkasimir, 15.11.2012 10:53 (#)
3543

Арал обещают аятоллы воскресить-тить-тиь.

User hеavу, 14.11.2012 19:49 (#)
22578

Патриарх-олигарх, оговорка ведущего Первого канала:
_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2SBxz96be2A_

User adamkasimir, 15.11.2012 10:56 (#)
3543

Фройд воскрес!!!!! Воистину!

User profi11, 14.11.2012 20:14 (#)
10604

Освятил бын место реки,правительство всю Путина

User profi11, 14.11.2012 20:23 (#)
10604

В место того Патриарх Кирилл Освятил-бы всех женшин Росии,которые выбрасывают своих дитей из болконов.Женшин которые убивают своих новорожденых и держат годами в морозилках.Освятил-бы дитей которые выбрасывают своих родителей на улицу.Освятил-бы тех кто оттдает своих родителей в дома присторелых.Чем бегать за кордон освяшать чужие реки и моря.ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ.

User seryozny, 14.11.2012 20:53 (#)

Так, ежели Иордан обмелеет, будем знать, чьих рук это дело.

3744

Вот дъявольская святость православия!
Безбожная религиозность - в том его отличие.
Крепя усердно вертикаль самодержавия,
Кует с ним дух ничтожного величия.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.11.2012 23:56 (#)
3133

"Где Святость,там и бесы"..

Точно! "святейший" - суть главный бес!

User nortrop14, 15.11.2012 00:00 (#)
3133

И надо писать РусскАго Духу. Так ещё смешнее.

User mycorrhiza2, 14.11.2012 21:24 (#)
2915

Он не может святить Иордан. Иордан - священные воды по определению. Данная река святее, чем данный человек. Всё.

User nortrop14, 14.11.2012 23:57 (#)
3133

То есть он её осквернил, сделав чуть менее святой?

User wasja39, 15.11.2012 00:29 (#)
19108

Он теперь, небось, с верующих налог на воду взимать будет. А чего, за водку же платили.

User mycorrhiza2, 15.11.2012 05:37 (#)
2915

:) Ой, ну не знаю. Авось нет. Не математика.

facebook.com paninvtpi, 14.11.2012 21:25 (#)
4026

Кажется, Иоанн-Предтеча был неправ: он крестил израильтян и в их числе Иисуса Христа в неосвящённом Иордане. По крайней мере, об освящении Иордана нигде в Новом Завете не сказано. И что же теперь будет, а?..

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 14.11.2012 23:09 (#)
4026

Вы невнимательны: я не говорил о том, что не было факта крещения (хотя в иудаизме таковая процедура не значится).
Я сказал, что сама вода не была освящена. То есть, Креститель пользовался для крещения не святой водой, а обычной...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.11.2012 23:58 (#)
3133

Агиасима...
Спасибо, что не Хиросима...

User adamkasimir, 15.11.2012 11:04 (#)
3543

Что-то вроде смегмы

User natalia_vas, 20.11.2012 21:08 (#)

АгиаСМа. Хотя все равно чушь собачья, как и вся прочая богомольщина.

User wasja39, 15.11.2012 00:27 (#)
19108

"агиасма"
Да, мне вот тоже интересно, что это за каббалистическое словечко. Объясни что ли.

facebook.com paninvtpi, 15.11.2012 13:27 (#)
4026

1. Относительно "жидовства". Это - чисто российские порождения. В основном русские люди, которые решили жить по законам Ветхого Завета. О них ещё и В.И.Даль писал. Но это вовсе и не относится к тому, о чём говорил я.
2. Если Вы - такой знаток Библии, то объясните мне, пожалуйста, на основании какого положения иудаизма Иоанн Креститель крестил людей? Во имя чего он крестил? Имел ли прежде место таковой обряд? Если обряд не был прописан в иудейском законе, то почему ревностные фарисеи и садуккеи позволяли сие бесчинство? Ведь Иоанн пострадал вовсе и не за введение нового и непонятного обряда, а за обличение.
3. "Десятки тысяч жителей Святой Земли с восторгом принимающих Святейшего Патриарха" согласно формальной логике аргументом не являются.

User karazupa, 15.11.2012 01:06 (#)
3106

в иудаизме таковая процедура не значится
==================================
В иудаизме такая процедура очень значится и очень значительна. Процедура омовения перед входом в Скинию Завета, а позже в Храм называлась "миква" и занимает очень важное место в Ветхом Завете, равно как и в современном иудаизме. Никакого "крещения" разумеется там нет, поскольку слово это придумано, чтобы избежать еврейского понятия. Микву принимал и наш Господь, поскольку в то время Новый Завет в силу ещё не вступал. Потому и говорил, что именно так надлежит исполнить всякую правду, то-есть, требования Торы (первосвященник обязан был омываться перед входом в Мишкан). Освящение воды в Иордане это бред сивой кобылы.

User nortrop14, 15.11.2012 03:03 (#)
3133

В древности гигиенические требования облекались в религиозную оболочку. У одних - богиня Гигиена карала за небрежекние к себе разными болезнями, у других - "священный" обряд омовения. Только и всего. А как бы иначе чуть более просвещённые правители объяснили бы совсем тёмному народу гигиенические правила и заставили бы их регулярно соблюдать?

facebook.com paninvtpi, 15.11.2012 13:42 (#)
4026

Омовение и крещение - не синонимы. Помнится, в овчей купальне омывали даже и жертвенных животных. То есть, гигиена и крещение - разные понятия. Замечу, что согласно всем четырём канонизированным Евангелиям к Иоанну стекались многие тысячи израильтян. Они что, не могли помыться сами?
То есть, Ваше объяснение крещения как миквы несостоятельно. И Иисус мог бы омыться и Сам, а не идти к Своему двоюродному брату. Согласитесь, что это - бред: идти Бог знает куда ради того, чтобы тебя искупали...

User mycorrhiza2, 14.11.2012 21:36 (#)
2915

А Северный Полюс вообще. "благословением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла освящение Северного полюса знаменует 1150-летие государственного бытия Российской державы". У вас там разве не свергали державу? Что это за антипостсоветская агитация? Собственно, я еще тогда про это освящение Полюса сказала родне, они просто подумали, что это шутка. Не может же быть.

User andrey_62, 14.11.2012 21:54 (#)
3180

Севполюс - это хня.
Надо бы Гуньдяю освятить земное ядро - в непосредственной, такскать, близости от оного. В компании с Предводителем Стерхов Всея Руси, Генеральным Ихтиандром Расейской Федерации, Будущим Паралимпийским Чемпионом по дзюдо среди пожизненно осужденных....
\
* Бывалые люди бают, что там, в самом центре Земли, находится Преисподняя - посему рекомендую разбавить компашку величайшим борцом с бесами Нечарльзом Чаплиным - без него никак...

User nortrop14, 15.11.2012 03:05 (#)
3133

Лучше пусть займутся православизацией Марса и особенно Сатурна.

User invalid, 14.11.2012 22:54 (#)

после освящения Иордана с нетерпением жду Евангелие от Кирилла.

User hеavу, 14.11.2012 23:20 (#)
22578

РПЦ: после переговоров с патриархом Кириллом власти Израиля списали долги храма Гроба Господня.
"По данным компании Гихон, храм Гроба Господня не платил за воду приблизительно 40 лет. За это время он задолжал около 2,5 миллиона долларов, в связи с чем суд заблокировал счета патриархата. В Иерусалимском патриархате признают, что не платили за коммунальные услуги, но ссылаются при этом на традицию."
---------------------
"но ссылаются при этом на традицию" - че не платишь?
Так традиция.
А мы люди придерживающиеся своих традиций.

User hеavу, 14.11.2012 23:21 (#)
22578

Убедительная победа РПЦ.

User nortrop14, 15.11.2012 03:09 (#)
3133

Просто реализация принципа "его не тронь, оно не завоняет"...

User nortrop14, 15.11.2012 09:33 (#)
3133

К тому же этот обезбяний цирк в фофудьях привлекает дополнительных туристов :))

3652

во,мания величия...зато теперь можно процент с паломников брать..я,дескать,тут трудился,освящал,так что,граждане,жертвуем

User nortrop14, 15.11.2012 03:37 (#)
3133

Так уже. В Москве идёт активная торговля пузырьками ч водой из Иордана. Правда один Аллах знает, где попы на самом деле это зачерпнули...

3109

Ну промо как Кашпировский и Чумак, только в одном флаконе.....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2012 11:24 (#)
21611

+++++

User zvirblis_317, 15.11.2012 12:35 (#)
21611

Жаль, что его не утопили в Иордане...

3652

не жаль,не жаль. не хватало потом еще за это оправдываться. а москву-реку святить не собирается?

4580

Весьма начитанный патриарх. Судя по его лекциям - ранее.. У меня такое впечатление, что в Бога он по большому счету не верит - парадокс! И в рай не верит. Поэтому он вовсю богохульствует. И все, что можно, решил получить на Земле. Путем простого бизнеса: воры и жулики при власти не столь уверены, что Бога нет. На всякий случай они непрерывно, по мере совершения грехов откупаются от ада путем весьма весомых пожертвований в адрес РПЦ. Пропорционально доходам от коррупции, А так как все государство российское нынче и держится на мздоимстве, то в эту воровскую вертикаль удачно вписалась и РПЦ. Патриарх это быстро сообразил, Блюдечко с золотой каёмочкой всегда при нем. Куда до него Остапу Бендеру! Прости, Господи!

User boris_k, 15.11.2012 18:06 (#)
3734

ребята, есть тут в команде хоть один богослов профессиональный? Я не специалист, но пару книжек на эту тему прочел. Так вот каэтся мне, что описанное действо - с официальной богословской т.зр. не может расцениваться иначе, как БОГОХУЛьСТВО. Ведь патриарх не святой (святым, как известно, стать при жизни нельзя), и уж тем более не Иисус и даже, в отличие от Папы) не претендует на титул его (Христа) наместника. Какое же право он имеет освящать то, что уже освящено личным присутствием Иисуса и Иоанна Предтечи? Это все равно, как если бы завотдела какого-нибудь министерства имел бы наглость "утвердить" указ президента РФ!
И если я прав,
и если поступок Кирюши - богохульство,
и если за нестандартные песнопения в каком-то московском храме (который все равно то взорвут, то водой зальют, то опять построят) полагается 2 года тюрьмы,
ТО КАКОЙ ЖЕ СРОК полагается за кощунство в отношении одного из святейших мест всей христианской цивилизации?
ИМХО

User boris_k, 15.11.2012 18:07 (#)
3734

после "Папы" запятая, разумеется

User karazupa, 15.11.2012 18:34 (#)
3106

КАКОЙ ЖЕ СРОК
===========
Уважаемый Борис, по моему скромному мнению, поп Гундяй имеет такое же отношение к христианству, какое имеет Папа Римский к попу Гундяю. Само место крещения (миквы) не имеет никакого значения (написано, что после крещения Иисуса Иоанн крестил возле Салима, где было много воды, а ученики Иисуса крестили где-то в другом месте), а вот Иордан, думаю, имеет большое значение. Это момент разделения, демаркационная линия. Евреи из пустыни перешли Иордан, вступив в Ханаан. Из скитаний в страну поселения, из рабства в свободу. Возможно, именно в том месте, где погружал Иоанн, не знаю. Вода в данном случае не имеет значения, я полагаю. То-есть, вода смывает телесную нечистоту, а Дух Святой смывает нечистоту духовную. И в этом есть надежда каждого верующего. Воду святить всё равно, что отмывать свинью.

User karazupa, 15.11.2012 18:46 (#)
3106

Прошу прощения у всех за последнюю фразу, возможно кому-то это может показаться оскорбительным. Не думая настрочил.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: