статья Смотрите, чей приход

Николай Митрохин, 20.10.2010
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

У нового правительства Москвы во главе с Сергеем Собяниным есть чем заняться в сфере строительства религиозных зданий. Но захочет ли оно это сделать или продолжит тупиковую и корыстную политику предшественников?


Комментарии
User russivan009, 20.10.2010 14:23 (#)

Глотки друг другу они

Бывая в тех краях, наблюдал скопление исламского и православного народа только по большим праздникам. В остальные дни - тишина и запустение. Что интересно, синагогу, входящую в тот же комплекс культовых зданий, от греха подальше, отнесли за речку - мало-ли что....:)

Vip rubinstein, 20.10.2010 14:28 (#)
12

"от греха подальше, отнесли за речку - мало-ли что..." --- Не думаю, что от греха подальше. Уверен, что причины были чисто технические. Я вот живу в районе, где, как сейчас говорят, в "шаговой доступности" друг от друга расположены мечеть, синагога,два православных храма, а скоро будет еще и большой армянский храм. Никто их них не "за речкой". Все вполне мирно.

User kanym, 21.10.2010 11:10 (#)

Тоже думаю что технические: при синагоге хорошо иметь микву (купель для ритуальных омовений), а она, в соответствии с техническим заданием, определенным Талмудом, требует проточной воды.

Кстати, самоназвание "евреи" ("иврим") может быть переведено с древнееврейского как "заречные". :))

User polihaiev, 20.10.2010 17:23 (#)

Устами блаженого глаголет Истина -

Действительно - от греха подальше!

User adig, 20.10.2010 14:36 (#)

Все вполне мирно.

Пока вполне

User adig, 20.10.2010 14:47 (#)

там, в тиши,

творится жуткое и иначе быть не может. Планы "сионистских мудрецов" еще себя проявят во всей красе ... . И улыбки тут неуместны!

User adig, 20.10.2010 14:52 (#)

ПС.

"Ничего плохого про синагогу сказать не могу" (??)

Да, как же так? Вот это - зря! В той стороне "плохое" всегда есть. Просто разленились и перестали нюхать.

User adig, 20.10.2010 15:00 (#)

но страшно проходить

И не ходите: нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок"?(с)

Сомневаюсь, правда, что именно ваша кровь годится для мацы. (Как известно ложкой дегтя можно испортить целую бочку меда).
Но накостылять бы вам не мешало. Так что - береженого ... .
Берегите себя, вы еще "недопели"

User kanym, 21.10.2010 11:14 (#)

Не могу удержаться и не процитировать:

User kanym, 21.10.2010 11:15 (#)

П р о х о р о в. Я так и думал. Евреи иногда очень даже любят выпить... в особенности за спиной арабских народов. Но не в этом дело. Как только появляется еврей - спокойствия как не бывало, и начинается гибельный сюжет. Мне рассказывал мой покойный дед: у них в лесу водилось оленей видимо-невидимо. Как их там? косулей - невпроворот. И пруд был весь в лебедях белых, а на берегу пруда цвел родо-ден-дрон. И вот в деревню эту приехал лекарь, по имени Густав... Ну уж не знаю, насколько он был Густав, но жид - это точно. И что же из этого вышло? - не я рассказываю, рассказывает дед. До появления этого Густава - зайцев было столько в округе, что буквально спотыкаешься об них, по ним скользишь и падаешь... Так исчезли для начала все зайцы, потом косули - нет, он в них не стрелял, они пропали сами собой. (А л е х е ): Позови старичка Вову.

В о в а подходит. Взглянув сначала на В и т ю, потом на контр-адмирала, подрагивая, ждет подвоха...

П р о х о р о в. Вова, ты из деревни. Ты можешь представить себе, что ты на берегу пруда... произрастаешь... тебя зовут Рододендрон. А на той стороне пруда - жид, сидит и на тебя смотрит..?
В о в а. Нет, не могу... что вот произрастаю и...
П р о х о р о в. Ну, к чертям собачьим радодендрон. Вот, вообрази себе, Вова: ты - белая лебедь и сидишь на берегу пруда - а напротив тебя сидит жид и очень внимательно на тебя...
В о в а. Нет, белой лебедью я тоже не могу, это мне трудно. Я могу... могу представить, что я стая белых лебедей...
П р о х о р о в. Прекрасно, Вова, ты стая белых лебедей, на берегу пруда, - а напротив...
В о в а. Ну, я, конечно, разлетаюсь... кто куда... страшно...
П р о х о р о в. Алеха, уведи Вовочку... Вот видишь, Гуревич?

User adig, 21.10.2010 11:26 (#)

:))

А автор кто?

User adig, 20.10.2010 15:10 (#)

Gott mit uns

Это уже было.
Ну, и где Он и эти "мы"?
Вам, лично вам, улыбается та же яма.

User adig, 20.10.2010 15:36 (#)

Это бывает.

Бывает кого-то и в детстве роняют, но не "осеняет". И потом оно до 009 дотягивается.

User barabanych, 20.10.2010 16:48 (#)

Сомневаюсь, правда, что именно ваша кровь годится для мацы.

Именно, не годится. У него копыты не раздвоены и чешуи нету, хотя жвачку и жуёт.

User adig, 20.10.2010 17:04 (#)

+:))

(комментарий удалён)
, 20.10.2010 19:36 (#)
15479

храм Христа Спасителя

Автор вот тут говорит: "Достигается компромисс и здание (культового сооружения) строится, как правило, либо в промзоне, либо в полосе отчуждения железной дороги. ...(религиозные) общины только так могут утвердиться на новой для них территории. Потом, лет через сорок, когда они докажут свою жизнеспособность, создадут в округе устойчивую группу своих приверженцев, продемонстрируют соседям свой миролюбивый характер, они смогут рассчитывать на возведение храма где-то в более приличном месте. Но до этого во всех смыслах еще надо дожить". Все правильно говорит, все верно. Для каких-нибудь синтоистов, может быть. Но скорость роста мусульманской общины такова, что если не принять срочных и самых решительных (и недемократических и нелиберальных) мер, то через сорок лет в Москве будет мусульманское большинство. И уже оно будет решать в какую именно промзону выселить храм Христа Спасителя. Синагог, уже, конечно не останется. Можно их судьбу и не обсуждать даже.

User adig, 20.10.2010 19:50 (#)

если не

А противодействие только одно - самим идти работать на стройки, в дворники, на рынки и пр. тяжелые и малооплачиваемые работы. А иначе будет так как в Германии: немцы желали работы при белых воротничках или при отсутствии таковой сидеть на социалке.

Чем это кончилось? Читайте:
"На немецкой земле зреет серьезный межнациональный конфликт":
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=14040

(комментарий удалён)
, 20.10.2010 21:26 (#)
15479

to adig

Читал уже на mignews. В Москве дворниками традиционно уже лет двести татары работали. И ничего... А строителями - лимита "с Тамбова". И ничего. Все чинно-благородно. Масса российских граждан-немосквичей мечтают "завоевать Москву". Надо дать им такую возможность. Отподметал улицу (отмешал раствор) лет 5 - пожалуйста, льготная ипотека на 25 лет (ну, чтобы месячный возврат поменьше был). Всем хорошо и место под мечети выделять не надо... Мусульмане останутся на родине (рядом с возлюбленной мечетью), а русская молодежь из провинции не в бандиты пойдет, а на стройку.

User adig, 20.10.2010 21:56 (#)

место под мечети выделять не надо.

Нет, не в мечетях дело.
Пока есть спрос в Москву будут ехать не только из Тамбова, но и из Ташкента и пр. городов ср. Азии.

Будут москвички побольше рожать, а москвичи не будут брезговать никакой работой, тогда не будет спроса.

Именно эти факторы поставили Европу на грань исламатизации.
А велосипеды изобретать - только себя обманывать.

, 20.10.2010 22:18 (#)
15479

велосипеды изобретать - только себя обманывать - дело - все-таки в мечетях...

"Нет, не в мечетях дело. Пока есть спрос, в Москву будут ехать не только из Тамбова" - вернее, будут пытаться ехать. А где написано, что в страну надо пускать всех? Если из Тамбова - милости просим, а если из Ташкента, то уж извините - вот такая у нас суверенная демократия, кого хотим - пускаем, кого не хотим - не пускаем. Нормальная международная практика. Нелегалов, по возможности, отлавливать и депортировать. Тем, кто дает нелегалам работу - уголовная ответственность, и не "условно", а на реальную зону.

User adig, 20.10.2010 22:30 (#)

Вы все время уповаете на административно-силовое решение

Но никакая администрация не будет запрещать предпринимателям в привозе рабочей силы, если они докажут, что таковой в данном регионе нет - местное население не идет на такую работу. Администрация не стане рыть для себя могилу: застой - крах.

Поэтому только так: спасение утопающих в руках самих утопающих. Плодитесь и размножайтесь, работайте, а не ждите теплых местечек.
Или ограничьте свои потребности, как призывал Аркадий Райкин: "Давайте уменьшим свои потребности. И будет все хорошо!"
Да-да, потребности, в том числе и в месте под солнцем.

, 20.10.2010 22:59 (#)
15479

"Давайте уменьшим свои потребности. И будет все хорошо!" - не, лучше в мусульмане записаться.

"местное население не идет на такую работу" - так заплати, столько, чтобы пошли - пойдут. В каком-нибудь ...ске-Уральском вообще работы нет - никакой. Вы думаете, жители российской провинции, умирающих деревень и бывших рабочих поселков не согласятся работать на стройке за живые деньги и перспективу стать москвичом? Да как еще захотят-то! Мусульмане, конечно, мобильнее, да и жизнь в ...казгане еще хуже, чем в ...ске-Уральском. Но при правильной организации, дело пойдет. А насчет "административно-силового решения" - знаю, это такое же бранное слово, как, например, "толерантность". Хотя в меру и то и другое необходимо. В МЕРУ!

User podumal11, 21.10.2010 10:21 (#)

О каких "мусульманах" идёт речь-то? В России проживает около 15 миллионов (из 140 млн населения) тех, кто считает себя мусульманами, из них большинство татары. Они имеют право жить везде как граждане России. Если они вам не нравятся - отделяйте Северный Кавказ, Поволжье и Западную Сибирь от России и лишайте мусульман российского гражданства.

Кроме граждан в России работают мусульмане из Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Азербайджана - все, кстати, бывшие советские граждане, прошедшие путь секуляризации и русификации. Их общее число, по оценкам учёных, около 5 млн. При этом 80% из них работают полгода и потом уезжают. В чём проблема-то?

Страхи по поводу "нашествия ислама" - это обычная фобия, которая не имеет под собой никаких оснований. Просто у больных на голову людей (как местных российских, так и эмигрантов) крыша едет на почве национализма и расизма

, 21.10.2010 11:33 (#)
15479

to podumal11

Затыкай. Нанюхались.

User demiurg8888, 20.10.2010 20:39 (#)

Да бороться надо против исламизации. Если муфтии уже сейчас так разговаривают, то что будет через пару лет...
Нет - мечетям!!! Да - православным храмам!!!

, 20.10.2010 20:44 (#)
15479

еще один штатный комментатор вылез.

Ну не хотят они статью обсуждать... Ты, бивалов, твою за ухо, ты вообще о чем?
Да мы уже в курсе - во всем виноваты евреи и велосипедисты.

User kingkong, 21.10.2010 01:30 (#)

Я пока за штатом ,но позвольте и мне слово молвить.

Автор говорит о экспансиии некоего учения,в данном случае ислама,московских пространств. Но ведь это происходит всюду и всегда.
Не вооружёным глазом видно,что наиболее активна в обсуждении темы еврейская "диаспора" этого сайта.Здравый смысл говорит,что активны должны бы быть русские,ведь Москва столица их страны,России.
Вот мы и приходим к главному,раз есть национальные интересы или религиозные,не суть важно,значит есть носители этих интересов,этносы.
Но стоит затронуть эту тему и ты уже в маргиналах.
И это на мой взгляд главная беда современных народов.
"Либеральня интеллигенция"с пресловутой "политкорректностью" сыграла и играет для них роль Ивана Сусанина.

, 21.10.2010 10:29 (#)
15479

to kingkong

Согласен. Но есть ешё одна беда. Как только начинают обсуждать такого рода темы всерьёз, обязательно какие-то штатные провокаторы переводят разговор на евреев. Даже если обсуждается тема якутско-эвенкийских отношений. Обязательно находятся те, кто переводит разговор на обсуждение на гнусности евреев и подлости "пиндосов". И пошло-поехало - а вот евреи то, а вот американцы сё. Хотя засилья ни американцев - ну сколько их в Москве - ну несколько сотен, от силы - тысяча. Да и евреев в России осталось несколько десятых процента от всего населения - говорить не о чем - в пределах статистической погрешности. Мусульмане - вот истинная угроза Москве - их миллионы и их число растёт обвальными темпами. Естественно, промусульманскому лобби выгодно переводить разговор на евреев, американцев, марсиан - кого угодно, но не на мусульман.

User russivan010, 21.10.2010 10:45 (#)

евреев в России осталось несколько десятых процента от всего населения - говорить не о чем - в пределах статистической погрешности.

В России проживает около миллиона евреев, из них только 270 тысяч числятся евреями официально. Такие данные привел президент Федерации еврейских общин России Александр Борода в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Согласно переписи, численность еврейского населения около 270 тысяч, но мы считаем, что в России проживает до миллиона евреев", - заявил он.

, 21.10.2010 11:12 (#)
15479

to russivan010

Возьми куркулятор и подсчитай сколько это (в десятых процента) - один от ста сорока. И сколько это - 0.27 от 140. А мусульман только в Москве и только подсчитанных! ДВА МИЛЛИОНА (реально-то их намного больше). Ну вот и подумай сам - кого обслуживают твои антисемитские намёки и перевод темы разговора с мусульман на евреев... Ну если ты это по работе - за деньги, понимаю. Иуда, вот тоже за свою работу деньги получил (30 серебрянников) - да вот только они ему на пользу не пошли...

User russivan010, 21.10.2010 11:35 (#)

мусульман только в Москве и только подсчитанных! ДВА МИЛЛИОНА

Кто их считал? Татарин что, обязательно мусульманин? Русский - обязательно православный? Еврей - обязательно иудей?
От кого я получил тридцать серебренников и за что? Или это тайная великая есть?

User d44yuriy, 21.10.2010 12:15 (#)
10546

А никто так и не считает, кроме РПЦ,

которая постоянно объявляет немыслимые проценты православных, которых, по самым нескромным подсчетам, в России не более 5%.

User russivan010, 21.10.2010 12:21 (#)

На днях выступил по ТВ один из московский муфтиев и сказал, что татар в городе - более миллиона, а значит не менее и мусульман.

Любые конфессии, начиная от кришнаитов и заканчивая православными, заинтересованы преувеличивать численность своих прихожан.

, 21.10.2010 12:52 (#)
15479

to russivan010

"От кого я получил тридцать серебренников" - да откуда я знаю от кого? Я же твою декларацию о доходах не читал. Да и вряд ли ты там указал эти деньги. Но, вообще-то я говорил не о тебе, а об Иуде. О том, что он своих за деньги предал. Но как гласит русская пословица: "знает кошка, чьё мясо съела". Я не знаю, получаешь ли ты за это деньги, но своих (раз ты руссиван, то, наверное, русский) ты предаёшь. В частности тем, что уводишь от обсуждения истинной проблемы Москвы (обвальной исламизации), на выдуманную и уж во всяком случае, давно не актуальную. А получаешь ли ты за это деньги или какие-то другие блага (может быть у тебя начальник - мусульманин, вот ты и выслуживаешься) я не знаю. Знаю только, что своих предаёшь.

User russivan010, 21.10.2010 13:13 (#)

Обвиняли меня во многих грехах, но чтобы так...:(

Меня, который, предлагал депортировать из Москвы всех иностранных граждан, родина которых находится вне пределов Российской Федерации, многократно за это битого, обвинили в том, что я чуть ли не тайный мусульманин... :(

, 21.10.2010 13:30 (#)
15479

o russivan010

"is fecit cui prodest"[сделал тот, кому выгодно (лат.) - цитата из твоего поста. Вот и думай. Кому выгодно заболтать тему исламизации Москвы. И ты - один из тех, кто забалтывает (евреи, синагоги, и т.п)...

User russivan011, 21.10.2010 16:25 (#)

Кому выгодно? Евреям? Кровавой гэбне? Аль-Каиде?

User russivan010, 21.10.2010 10:38 (#)

москвичи не будут брезговать никакой работой, тогда не будет спроса.

Они не брезгуют. Просто рабочие места заняты приезжими из стран бывшего СССР, готовыми работать за половину зарплаты и жить в подвалах. При этом стоимость жилья, при наличии дешевой рабочей силы на стройках, уже превыiает все мыслимые пределы. В Москве НИКОГДА не было такого количества ПРИЕЗЖЕГО НЕСЛАВЯНСКОГО населения, как за годы "рыночных" реформ. Я не верю, что это СЛУЧАЙНОСТЬ.

User adig, 21.10.2010 10:54 (#)

russivan: "Я не верю, что это СЛУЧАЙНОСТЬ."

Ну, нельзя же "замерзать" на пол-пути. Незаконченная мИсль подобна несварению желудка с неприятными последствиями.

Аль застеснялся? Не робейте, вперед в дело разоблачения всемирного заговора.

User russivan010, 21.10.2010 11:42 (#)

Не робейте, вперед в дело разоблачения всемирного заговора.

"is fecit cui prodest"[сделал тот, кому выгодно (лат.)]

"...он строит все свои выводы на одних косвенных уликах, на чертах и черточках:
"Н-да! черты и черточки! - воскликнул он. - Но ведь из них складываются очертания, а из очертаний буквы, а из букв слоги, а из слогов возникает
слово, и это слово: поджог!"

Анатолий Федорович Кони. Дело Овсянникова (Из записок и воспоминаний судебного деятеля)

User d44yuriy, 21.10.2010 12:12 (#)
10546

Цитата интересная, особенно тем, что

именно Кони обличал обвинителя за передергивание фактов и указывал на необоснованность обвинения.

User adig, 21.10.2010 12:28 (#)

он строит все свои выводы на одних косвенных уликах,

Так делай те же свой вывод, черт побери! Не томите душу.

User russivan010, 21.10.2010 13:27 (#)

Самые глубокие и крепкие знания – это знания, полученные самостоятельно, в результате исследовательского поиска.

User adig, 21.10.2010 14:28 (#)

Но надо помогать страждущим,

желающим познать, но не способным на самостоятельный анализ.

Спой, светик, не стыдись ...

User podumal11, 21.10.2010 15:05 (#)

Какая глупость. Сразу видно, что пишет человек, который не живёт в Москве. Москвичи не будут работать дворниками на стройке. Стоимость жилья никак не связана с мигрантами в принципе. В Москву едут не только "неславяне", но и славяне со всей России - при этом большинство гастарбайтеров приезжают, работают и уезжают.

User russivan010, 21.10.2010 15:24 (#)

который не живёт в Москве.

Увы! Ваша наблюдательность вам изменяет. Сами-то Москву только по телевизору видели?

User podumal11, 21.10.2010 15:26 (#)

родился и живу здесь и поверьте хорошо знаю ситуацию в городе - тем более, что профессионально занимаюсь проблемами миграции

User russivan010, 21.10.2010 15:32 (#)

Очень странно... Значит мы живем в разных "Москвах"

User podumal11, 21.10.2010 15:36 (#)

а вы тоже родились в Москве?

User russivan010, 21.10.2010 15:40 (#)

И родители, и родители родителей.

User podumal11, 21.10.2010 15:48 (#)

не верю. ни разу не встречал настоящего москвича, который поддерживает Кремль и называет себя "русским". Для коренного москвича это постыдно

User russivan011, 21.10.2010 16:22 (#)

С чего вы взяли, что я поддерживаю Кремль?

Если я не "либерал", значит - за Путина? Других вариантов нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: