Религия
Статьи
Роковые "Сорок сороков"
Неужто мэру Москвы так удобно общаться с нацистами? Или он, как и патриарх, панически боится "революционэров"? Не думаю. Просто в приватизированном государстве хорошие отношения с нужными людьми ставятся выше моральных принципов и элементарной брезгливости. А стало быть, мы еще нескоро увидим членов ДСС в суде.
Война за уничтожение
Работы Вадима Сидура признаны объектами культурного наследия. Это, говоря языком полицейского протокола, госимущество, и надо разобраться: то ли группа погромщиков, уничтожая объекты, нападает на Россию, то ли, наоборот, государственные учреждения наши переполнены всякой скверной, которая не может не оскорблять чувства верующих.
Похоронный вальс
Сообщение межведомственной группы составлено замысловато. Назначается дата захоронения останков царских детей, но вместе с тем говорится, что "в связи с обращением Русской православной церкви... поручено представить предложения по проведению дополнительных исследований". Так будет погребение или нет?
Бесы суда и следствия
Рамзан Кадыров оскорблен дважды, и оба раза представителями отечественной правовой системы. Как верующий и как чеченец. Религиозные чувства главы Чечни задеты в Южно-Сахалинском горсуде, где признана экстремистской книга "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе". Чувств национальных не пощадил Бастрыкин.
Спор без ссоры
Остро встал вопрос об отношении нерелигиозной общественности к тем православным, которые крайне правыми мракобесами не являются. Которые секулярным демократам вовсе не враги. Которые знают, что бога оскорбить нельзя просто потому, что человек не в силах причинить ему вред. Неизбежен ли конфликт с ними на радость церковным мракобесам?
Умученный от РЖД
Все как-то складывалось: триллионы финансового ущерба, шубохранище, офшоры, "Диалог цивилизаций", общественная и философская деятельность начальника путей сообщения, угар его патриотических речей... Думается, в конце концов именно речи Якунина и доконали высокопоставленных слушателей.
Нечеловеческая музыка
Лидеры РПЦ знают, что Кремль не пойдет на конфликт с ними. Чтобы не огорчать патриотическую массу, не станет одергивать церковь, фактически признанную властью "первенствующей и главенствующей", несмотря на сохраняющееся в Конституции положение о светском характере государства.
В диких криках озлобленья
Он и его кураторы безошибочно выбирают среди своих жертв людей, как правило, невосторженно относящихся к власти, но никак для нее не опасных. Расчетливый провокатор, Цорионов вовлекает в вялотекущую гражданскую войну тех россиян, которые свергать так называемого Путина не намерены. Скорее уж уехать. Ибо силы неравны.
Домостроительный трест
Мизулина высказалась "против попыток вмешаться во внутрисемейное дело воспитания ребенка, разрушить мир российской семьи с ее укладом, где речь идет не о равенстве прав детей и родителей, а о распределении ролей внутри семьи". Ей вторил Астахов: "России продолжают навязываться технологии, которые подрывают естественные основы отношений между родителями и детьми в нашей стране..."