новость На шествии "Антикапитализм" гомофобы напали на ЛГБТ-активистов

15.09.2013

В Москве на согласованном шествии "Антикапитализм-2013" вновь произошел конфликт на почве гомофобии. Активист "Другой России" ударил участника "радужной колонны". Несколько организаций потребовали убрать радужные флаги. В результате ЛГБТ-активисты покинули мероприятие. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
, 15.09.2013 20:17 (#)

А вот просто идти и митинговать вместе против Пуя и Ко не пробовали?

(комментарий удалён)
, 16.09.2013 10:37 (#)

Обязательно. Только костюм капиталиста пошью и приду -:)))

User tokasplenumatsk, 15.09.2013 20:24 (#)
5820

Антикапитализм-2013 ЛГБТ рядом с другой Россией. Интересные симбиозы.

User zvirblis_317, 15.09.2013 20:45 (#)
21611

И тебе лгбт что-то отдавило? Или лимоновцы? Или те и другие вместе? :)))

User djatlov, 15.09.2013 20:39 (#)
3169

Антикапитализм я и вообще не одобряю. Но интересная подробность - а чего ж это полицаи "увели с места, но задерживать не стали"? Другоросса-то! Которых винтят почём зря - за то, что флаг поднял, за то, что скандировал, за то, что шёл и тем самым провоцировал. А тут - поди ж ты - вот он, морду бьёт, прямо в ходе шествия. Причём полицаю честно рассказывает, что бьёт не просто так, а по причине ненависти к социальной группе. И полиция его спокойно отпускает. Этих бить можно.
Ну, про то, что в Москве нельзя требовать честных выборов, но можно скандировать "Россия от Варшавы до Порт-Артура" - это известно и никого не удивляет.
Полезные для власти идиоты. Их буза всё дальше от вменяемых целей и всё ближе к властям.
А ЛГБТ, феминисткам и прочим участникам радужных колонн впору призадуматься - по пути ли им с "антикапитализмом". Капиталисту-то всё равно, с кем ты спишь, если работаешь нормально.

User zvirblis_317, 15.09.2013 20:47 (#)
21611

+++++++++++

User zvirblis_317, 15.09.2013 20:50 (#)
21611

Такими темпами скоро и я настроюсь против радужников (сейчас я нейтрален)... И вовсе не из-за гомофобии какой-нибудь...

User nanoscience, 15.09.2013 21:28 (#)
3460

ну ладно, ладно, а вот левый фронт вне закона или в законе?

User djatlov, 16.09.2013 09:13 (#)
3169

В законе бывают воры. О чём вопрос-то? Мне эти коммики не нравятся, но хотят собираться и маршировать - пусть маршируют. На митинге "вся оппозиция против мухлежа на выборах" я согласен с ними вместе находиться (равно как и с ЛГБТ, нациками и прочей экзотикой). А по другим поводам - у меня с ними цели сильно разные.
Или ты про их нынешнее положение? Не запрещал их никто, вполне себе легальные.

User crocky1, 16.09.2013 02:52 (#)
4870

А ЛГБТ, феминисткам и прочим участникам радужных колонн впору призадуматься - по пути ли им с "антикапитализмом".
__________________________________________________________________________________________
Во-во. Тусовались бы среди братьев-либерастов. Нечего им делать среди левых и националистов.

User leibniz, 16.09.2013 09:51 (#)

Если либералы у тебя либерасты, то почему "левые и националисты", а не "краснозадые и фашики"?
Аутентичнее надо, лапоть, аутентичнее

User crocky1, 16.09.2013 10:26 (#)
4870

Вопрос, я понимаю, риторический. Меня вот что занимает, почему ЛГБТ оказались в колонне "антикапиталистов"? Желание попиариться любой ценой, или проплаченная провокация, типа той, на дворцовой, на праздник ВДВ. Морды надо было любом случае поберечь самостоятельно, - суровый ОМОН второй раз на макакавку не купился.

User zvirblis_317, 15.09.2013 20:44 (#)
21611

И кто теперь скажет, что лимоновцы чем-то лучше коммунячьего отродья?

User hеavу, 15.09.2013 22:39 (#)
22578

А вообще там есть кто-то лучше?

User zvirblis_317, 15.09.2013 23:27 (#)
21611

Не знаю...

User hеavу, 15.09.2013 23:42 (#)
22578

Ты считаешь красные шовинсты хуже тех кто поддерживает вот этого:
http://sputnikipogrom.com/wp-content/uploads/2013/09/today2.jpg

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:06 (#)
21611

Лучше... Хотя бы в том, что он не гебульный... И такой просто при всём желании не сумел бы устроить себе пожизненное царствование... Побыл бы один срок, и переизбрали, если что начудил бы... Начало сменяемости при таком вполне могло бы произойти... А это - и есть главное... Я уже не раз говорил - поначалу может быть хоть козлоногий рогач - потом перизберут другого...

User hеavу, 16.09.2013 00:13 (#)
22578

А я давно говорю, что русский великодержавный шовинизм охвативший массы опасней всякой серой мифологизированной гебни.А навальный придает новый стимул для его раскрутки. И нет этому никакого оправдания.

3258

+100500
Гораздо опаснее самой власти массы, которые и есть заказчики всего скотства, которое вытворяет власть. У меня уже никаких претензий к власти, это народец поганый, за редким исключением, слишком редким, чтобы здесь восстановился человечески.

3258

Улетело )))
В общем не будет на этой территории ничего человеческого. Что-то фашиствующее наверху и баранье внизу.

User djatlov, 16.09.2013 09:36 (#)
3169

А теперь, плиз, цитаты из Навального. Желательно свежие, а не пятилетней давности, и желательно развёрнутые.
Тема нелегальной миграции вполне актуальна (в Москве - особенно). До этих выборов о ней никто из серьёзных политиков не высказывался, что плохо. Программа Навального в этом плане вполне разумна (хотя риторика на предвыборных митингах при желании позволяет интерпретировать его высказывания как ксенофобские. Тем не менее - когда разговор заходил о подробностях - он вполне здраво излагал примерно следующее:
Нелегальная трудовая миграция - зло. Это, во-первых, питательная среда для коррупции - от левых регистраций до уполовинивания зарплаты в пользу начальства. Во-вторых, снижение общего уровня соц.условий: есть нелегал, согласный жить в хлеву и питаться дошираком - легальному приезжему или местному приходится либо усваивать примерно такой же уровень, либо на эту работу не претендовать. В-третьих,человек без прав, страховок, возможности обратиться за помощью легко криминализуется. Ну приехал на стройку, сломал ногу. Со стройки выперли, нога болит, жрать нечего, в больницу не берут, менты шмонают. ..
Из методов решения проблемы: нормальный визовый режим с соседями, запрет на иностранную рабсилу для муниципальных служб и наказания за использование нелегалов.
Что не так? Где здесь раскрутка шовинизма?
По-моему, великодержавный шовинизм как раз в "особом статусе" бывших колоний - с серьёзными странами у нас визы, а с этими зачем, всё равно наше будет, ну пока временно формально независимые...
После Навального тему начали подхватывать все без исключения, а власти устроили показательный концлагерь, чтоб показать, что они уже борются изо всех сил. Вот эта мера, кроме дурного пиара и ксенофобского разжигания, точно ничего не даёт.

User help007, 17.09.2013 00:33 (#)
5984

Не хватает плюсов в компьютере для Вас !

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User hеavу, 16.09.2013 00:23 (#)
22578

А насчет "переизберут другого" так придет время и действительно путен уйдет и на его место придет другой долбо..., чтобы продолжить его дело и правда... почему бы этим другим не стать навальному?

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:39 (#)
21611

почему бы этим другим не стать навальному?
---------------------------
"Почему бы не стать" - убийственный аргумент! :)))) Так можно дозвездеться до того - "а почему бы Навальному не вырезать всех нерусских?" :))

User hеavу, 16.09.2013 00:45 (#)
22578

Ты Сань, не забуривайся все-ж.
Утро вечера мудренее и время все расставит на свои места.
Поглядим кто есть кто.

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:53 (#)
21611

Теперь уже не поглядим - мэром он не стал, президентские выборы (настоящие) будут ли вообще - большой вопрос... А насчет "забуриваться" - никуда я не забуриваюсь :)) И, кстати, такой же точки зрения, подобно моей, придерживаются и Шендерович, и ЛС, а уж они люди точно неглупые... Тебе ближе Подрабинек в этом вопросе? Но даже он на Навального таких собак не вешал, как ты сегодня выдал :))))

User hеavу, 16.09.2013 01:20 (#)
22578

Да мне чихать на персону навального, он еще ничего не сделал, для того чтобы я увидел какое-то его отличие от людей которых я знаю.
Я выражаю свое личное мнение о нем в котором грущу, что выбор оппозиционных сил пал именно на его кандидатуру.
Хотелось бы конечно надеяться, что этот выбор, только оппозиционных сил.

User zvirblis_317, 16.09.2013 01:29 (#)
21611

он еще ничего не сделал
-----------------------
А что можно сделать, никогда не быв у власти? :))

User hеavу, 16.09.2013 01:36 (#)
22578

Действительно ничего...
Но каждый в свое время выразил свое отношение к вторжению российских войск в Грузию...
В том числе и Лешик.
Для меня это главное.
А борется ли он в России с жуликами и ворами или делает вид... честно гря лично мне по барабану.

User crocky1, 16.09.2013 03:41 (#)
4870

Грусть тифози-либераста по Лехе, дополнительный аргумент в его пользу в глазах нормальных людей. Навальный любит их. А, шендерович любит матрац.

User zvirblis_317, 16.09.2013 03:49 (#)
21611

А ты любишь путена, и чё теперь? :))

User help007, 17.09.2013 00:35 (#)
5984

Фля, идея - надо изготовлять и продавать матрасы в виде Путина ! Портянки давиться в очередях будут ! )))

User zvirblis_317, 17.09.2013 00:49 (#)
21611

Матрасы должны быть непромокаемыми - один на целую роту! :)))

User help007, 17.09.2013 02:23 (#)
5984

Вот нет в тебе бизнес-жилки ! Ты что ? Только каждому лично свой ! ))) Чтобы объём продаж большой был )))

Но расцветка - в полосочку обязательно, чтобы привыкали)))

3258

Ну, можно догадаться, что начнет делать, дорвавшись, судя по тому, что свою предвыборную кампанию начал с борьбы с дворниками и посудомойками. Я бл-ть стремаюсь предположить, кем бы продолжил.

User zvirblis_317, 16.09.2013 03:47 (#)
21611

Предвыборные речи - расчет притянуть к тебе как можно больше категорий электората, а в москве антимигрантские настроения сильны, как я слышал... Да и не стоят все наши посты ничего - мэром он не стал, так что как противникам, так и сторонникам - можно расслабиться...

User crocky1, 16.09.2013 04:08 (#)
4870

Презиком тоже ему не бывать. Просто придет Рамзан...

User zvirblis_317, 16.09.2013 04:16 (#)
21611

Просто придет Рамзан...
-----------------------
И с улыбкой отрежет тебе башку... Любит он это дело...

User crocky1, 16.09.2013 04:24 (#)
4870

Любит... Однако придет. И тебе отрежет. Потому как европа, толерантно вставшая в позу известного членистоногого перед муслимами, спасать тебя не двинется, несмотря на твой натовский статут. Мировая история, паньмаешь, имеет особенность повторяться.

User hеavу, 15.09.2013 23:52 (#)
22578

" Русские, оставшиеся на Украине, помните: вы не брошены и не забыты. Наш главный кандидат постпутинской России — Навальный, сам наполовину украинец — буквально на днях в очередной раз заявил о русских, как о крупнейшем разделенном народе Европы.

Народе, который обязан собраться вновь в единое государство без закомплексованных сельских идиотов, издевающихся над русскими европейцами. Как только Путин падет, счет жизни независимой Украины пойдет на месяцы, и никто и ничто не сможет нас остановить, чтобы вернуть Мать Городов Русских — русским. И вы сейчас, терпящие унижения от захватившей власть гыгыкающей деревни, вы не просто русские в чужом государстве — вы осажденный гарнизон, ждущий, когда подойдут остальные русские войска и снимут осаду верок сердючек и советских «свободных» урологов (Тягнибок. Да, этот человек выбрал своей профессией вглядываться в чужие письки. Это всё, что вам надо знать об украинском национализме).

Программа русского демократического движения «За свободу всех русских СНГ!» проста:

1. Ликвидация Путина.

2. Отделение Кавказа.

3. Возвращение Украины, Белоруссии и Северного Казахстана.

Мы ничего не забыли и никого не простим.

Никогда."
----------------------
Просто огуительный кандидат

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:09 (#)
21611

Ой, да мало ли какие придурки могут его считать "своим кандидатом" :)) Почему ты их программу приписываешь и ему?

User hеavу, 16.09.2013 00:15 (#)
22578

Подскажи адрес программы навального.

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:35 (#)
21611

Во всяком случае от него подобной хрени, которую заявляют эти придурки, которых ты привел - я не слышал нигде... Единственное, что всех возмутило - ужесточечие режима миграции, которое было у всех кандидатов... А программу Навального приводил Дино, адрес я искать не буду... Зачем вешать на него то, чего он не говорил?

User hеavу, 16.09.2013 00:43 (#)
22578

Навальный до этого наговорил достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.
А сегодняшнее его молчание то-ж о многом говорит.

User zvirblis_317, 16.09.2013 00:56 (#)
21611

Навальный до этого наговорил достаточно,
-----------------------------
Пример, хотя бы в вольном пересказе, не приведёшь?

User hеavу, 16.09.2013 01:12 (#)
22578

Пройди на его страничку в жж и почитай его посты с 2008 года, там не только о Грузии, но и о русских маршах.
В дискуссиях с комментаторами там же отметился.
О его соллированиях на передачах шустера, я уже как-то говорил.
Ладно Навальный какой есть такой и есть, но под его (как я понимаю) влиянием начали меняться даже такие люди как Немцов, принимавший сегодня участие в программе евг. киселева, главное, что меняются люди к которым не было вопросов кто они есть однозначно были демократами, но штука в том, что националист в принципе не может быть демократом.

User zvirblis_317, 16.09.2013 01:19 (#)
21611

но штука в том, что националист в принципе не может быть демократом.
----------------------------
Согласен. Но если с помощью такого националиста можно пробить стену несменяемости власти - уже хорошо... Придет, хотя бы на время, к власти националист - россия развалится на кучу стран, которые вовсе необязательно будут враждебными... Что в этом плохого? Прекратятся ненужные вопли о "вяличии", будут жить как все...

User hеavу, 16.09.2013 01:32 (#)
22578

:((
Ты понимаешь разницу между националистом и великодержавным националистом?
О каком развале ты гришь, когда навальный в студии украинского телеканала рассказывает, что Беларусь, Украина, Россия населена одним народом который в будущем будет жить водной стране люди в студии выразили свой протест против него.
Он ни чем не отличатся от рогозиных,затулиных, марковых, о каком развале раши при таких двуглавых дебилов ты гришь?

User zvirblis_317, 16.09.2013 01:47 (#)
21611

о каком развале раши при таких двуглавых дебилов ты гришь?
------------------------------
Я же не говорю про развал по их желанию :)) Перестараются в своём великодержавном национализме - империя развалится сама собой! Национальные регионы не захотят жить в такой стране :)
А с Грузией - так и Шендерович, по неполному знанию ситуации, тоже тогда выразил желание увидеть Саакашвили в Гааге. Было? Было. Это, к сожалению, не главный критерий...

User hеavу, 16.09.2013 01:56 (#)
22578

Для кого этот критерий не главный?
Для Шендеровича?
Видимо таки он в одной с Навальным стране живет, одним воздухом дышит, по одной земле ходит...
И эта страна не Грузия, Не Беларусь, не Молдова и прошу прощение не Литва.
Не стоит во всем заглядывать в рот даже тем, к кому относишься с симпатией.

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:06 (#)
21611

Не стоит во всем заглядывать в рот даже тем, к кому относишься с симпатией.
----------------------------
А я разве сказал, что в вопросе Грузии я тогда Шендеровича поддержал? Но, думаю, он и сам понял, что хрень сморозил... От ошибок в оценке, да еще при таком количестве ложной информации, не застрахован никто...

User hеavу, 16.09.2013 02:16 (#)
22578

Ошибка?
Мне кажется это с его стороны была слабость, если не сказать жестче.
Некоторые западные страны в тех условиях просто струсили.
А вот несколько глав государств из постсоветских стран стояли в это время на площади Тбилиси.
Потому как знают что такое Россия, а вот Шендерович видимо в тот момент запамятовал.
Я понимаю...
Такие провалы памяти бывают и у очень хороших людей, бог и путен им судья.

User zvirblis_317, 16.09.2013 02:24 (#)
21611

Ладно, простим ему этот конфуз... Думаю, он и сам не рад...

User crocky1, 16.09.2013 04:15 (#)
4870

Действительно придурки. Озаботился госдеп "крупнейшим разделенным народом Европы". Ага. Скорее дождуться, что Кавказ присоединит к себе Россию.

User hеavу, 15.09.2013 23:56 (#)
22578

Вот это кстати перепостили к себе всевозможные красные "антифашистские" сайты.
Он все заточены лишь под одно дело, а уж как кто называется не имеет не малейшего значения, ну разве только для тех кто ся не хочет ассоциировать с другой полит силой у которых кроме названия все остальное плюс-минус одинаковое.

User rom, 15.09.2013 21:14 (#)
47562

Понятное дело, мечтают они только об одном - захватить власть и повторить резню 1918-1920 годов. В общем, приличный человек больше не должен подавать этой шобле руки.

21001

10 декабря 2011 г. ЛГБТКИ-активисты также вышли под радужными флагами на Болотную набережную, и тогда на нас нападали исключительно нацики (а Надя Толокно от имени феминисток и ЛГБТКИ даже выступила со сцены).

User zvirblis_317, 15.09.2013 23:18 (#)
21611

Что нацики, что другороссы - хрень одинаковая...

User nortrop14, 16.09.2013 00:03 (#)
3133

Разборки в Гоминтерне :)))))

Ну, капитализм может спать спокойно...

User esccapist, 16.09.2013 00:26 (#)

вау, это те самые ребятки которые как бэ 31 статью типа защищают по определенным дням? ну-ну...
а по 15-ым числам они ее того...

User pootin, 16.09.2013 03:34 (#)
5353

Какая страна, такая в ней и аппазицыя...

(комментарий удалён)
User djatlov, 16.09.2013 09:41 (#)
3169

За Эдмундычей не возьмётесь. Против Эдмундычей у вас кишка тонка. Уж скоро сотня лет, как наследники того Эдмундыча вас в хвост и в гриву, а вы всё вякаете, на кого не страшно.

3258

Другороссы, леваки и нацики - гремучая смесь )))) И, главное, у всех сексуальные проблемы. Путин уржался поди над такой оппозицией. К следующим выборам он этих недоумков не то что допустит, а с песнями будет встречать у избирательных участков. Для поржать исключительно ))))))

User d888, 16.09.2013 08:37 (#)
2993

А где они видели капитализм? С чем они вообще борются? С несуществующим явлением?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: