новость На гомофобный митинг собирают платную массовку

09.06.2013
ЛГБТ-акция у Госдумы 25.05.2013. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

ЛГБТ-акция у Госдумы 25.05.2013. Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

На митинг в поддержку гомофобного закона собирают платную массовку. Участникам согласованной акции, которая пройдет у Госдумы в день принятия закона, обещают по 300 рублей. Противники гомофобии намерены провести в этот день возле Госдумы акцию "День поцелуев - 4". Предыдущие акции заканчивались задержаниями и нападениями гомофобов.


Комментарии
facebook.com moxanni [facebook.com], 09.06.2013 11:16 (#)

Предлагаю, аккуратнейшим образом, с большим вниманием и тактом, собрать всех гомо-массовиков, посадить в раскошный и яркий, всех цветов радуги, автобус и отправить часть в оренбургский «Черный дельфин», а часть в пермский «Белый лебедь», к ребятам, пожизненно осужденным! Каждому "участнику" по осужденному, девочек к девочкам, мальчиков к мальчикам и отдельной камере на полдня! Потом всех вернуть на место акции и посмотреть, будут они целоваться или нет!

User rom, 09.06.2013 11:17 (#)
47562

Странная всё-таки страна. Все готовы неистово рыться в чужих постелях, но при этом тут же по зову начальства заниматься проституцией прямо у Госдумы за 300 рублев.

User i_malina, 09.06.2013 11:33 (#)
11031

А разве одно другому мешает??

User crocky1, 09.06.2013 11:39 (#)
4870

По зову начальства, не много найдется желающих и за 300 р. поприсутствовать на унылом протокольном мероприятие. Однако, что-то мне шепчет, что "православные", которые подойдут к госдуре, чтобы "расцеловать" альтернативно собравшихся там геев, не нуждаются в дополнительном денежном стимулировании.

User crocky1, 09.06.2013 11:49 (#)
4870

Странная всё-таки страна. Все готовы неистово рыться в чужих постелях
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В России, традиционно не принято рыться в чужих постелях, поэтому, когда кто-то назойливо демонстрирует окружающим свои причиндалы или обтруханные перины, это вызывает у аборигенов культурный шок и бурную реакцию отторжения. Для таких демонстраций лучше выбирать более продвинутые места - во Франции или в Голландии.

User rom, 09.06.2013 22:02 (#)
47562

Не знаю, может быть, вы принимали участие в каком-то особом мероприятии, на которое вытащили обтруханные перины. Мне о таких неизвестно. И также неясно, почему это было упомянуто применительно к правозащитным пикетам ЛГБТ.

User matros__koshkin, 11.06.2013 12:46 (#)
3369

А вот нам, матросам, интересно, подпал бы под муд... мудрую, да, мудрую статью небезызвестный Петр I (ныне покойный), который под протокол сказал своим боярам: "Бояре, сцуки, я вас, глядей, насквозь вижу и в рот я вас всех гребал!".

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.06.2013 11:36 (#)

Эти безмозглые идиоты, и те, кто гомо, и те, кто за 300 рублей, верно не знают, что все они, до единого, будут сидеть в картотеке, в лучшем случае, компетентных органов, в худшем - в картотеке МВД! Молодые люди не отдают себе отчета, что в самый интересный момент их дальнейшей жизни, а такие моменты бывают у каждого, обязательно всплывет эта карточка с пометочкой - "ГОМОФОБНЫЙ МИТИНГ" и...ВСЁ! Двери солидной фирмы...с привычной традиционной ориентации, перед молодым, сегодня умным, а глупым вчера человеком, закроются без всяких обьяснений и навсегда! Замечу, очень трудно, почти невозможно будет вспомнить...такой безмозглый пустячок, в виде этого гомо-митинга! Более того, ему/ей придется доказывать всю свою жизнь, что он/она НЕ гомо, а просто позарился/позарилась на 300 рублёвую халяву на...пиво! То есть, не рекомендую настоятельно вмешиваться тем, у кого проблема..только купить пива!

User kislov_d, 09.06.2013 11:56 (#)

Совершенно верно. От митингов надо держаться подальше. Власти меняются -правила карьеры остаются.

User bezbazarow, 09.06.2013 15:02 (#)

Вам не повезло с работой, Моксани. Вот у меня на работе гомофобы о своём "пристрастии" стараются часто не заявлять, так как тут же получают отпор от гомофобоненавистников, коих у меня на конторе наблюдается большинство.
Интересное наблюдение сделал: среди гомофобов больше людей с "верхним" образованием.

User madamka777, 09.06.2013 21:51 (#)
7047

среди гомофобов больше людей с "верхним" образованием
------------------------------------------------------------------------------
Вы ошибаетесь.

User bezbazarow, 10.06.2013 12:03 (#)

Моя личная "статистика". Сам был крайне удивлён, "обработав" её.

User lav_vas, 10.06.2013 08:06 (#)

==То есть, не рекомендую настоятельно вмешиваться==
==================================================
Это умно. Но это ум "первого уровня", с которого еще не видно, что, покончив со вмешивающимися, придут и за "умниками".

facebook.com moxanni [facebook.com], 10.06.2013 09:13 (#)

Согласна. Но, все-таки, заниматься политикой, а протесты - политика, следует людям зрелым или молодежи, но...массово! Очень неприятно узнать лет этак через 20, что ты, оказывается, на крючке. Уверяю Вас, это очень сильно "успокаивает", особенно, когда у тебя семья!))))))

User lav_vas, 10.06.2013 11:36 (#)

==очень сильно "успокаивает"==
=============================
С этим не поспоришь, крючок - проверенное оружие охранки. Но я все-таки надеюсь, что не безотказное. Иногда ориентироваться только на него - совсем себя не уважать. Эти чувства, например, привели меня к Белому Дому в августе 91.

facebook.com moxanni [facebook.com], 10.06.2013 12:42 (#)

Да не к Белому дому, а к тому, что Вы имеете сегодня, т.е. по состоянию на 10 июня 2013 года)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Любббоффффф оказалась .....безответной))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User lav_vas, 10.06.2013 21:17 (#)

Да, все разбазарили. Во многом благодаря моя-хата-с-краю позиции.

(комментарий удалён)
User gin, 09.06.2013 19:38 (#)
5316

власть точно знает цену своим сторонникам ))

(комментарий удалён)
User gin, 09.06.2013 23:05 (#)
5316

по мне так они полушку за пучок стоят, но в кремле своя такса..

User mcf, 10.06.2013 00:47 (#)

распилят по дороге больше.

User koktem, 09.06.2013 12:34 (#)

ПО ПРАВДЕ ГОВОРЯ, во всех подобных случаях речь идет не о гомофобии, а о полном моральном и правовом ГОМООТВЕРЖЕНИИ !!!

User koktem, 09.06.2013 12:35 (#)

Ибо поскольку гей-пропаганда аморальна, поэтому она полностью противоправна !!!

User thorr, 09.06.2013 13:33 (#)

ибо воистену

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 09.06.2013 13:10 (#)

Вот объясните мне, простому гетеросексуалу, что такое "пропаганда гомосексуализма"?
Вот мне, например, сколько не заплатите и как не убеждайте, спать с другим мужиком не буду.Я с этим не родился...
Так какого хера раздувать эту хренотень и изобретать безумные законы? Проблемы в России закончились?
По статистике, геев и лесбиянок в обществе не более 7 процентов. Они никому не мешают, работают и платят налоги (Россия не пример, с ее 13 процентами, но в остальном Мире они платят очень много, поскольку в большинстве своем они обладают высокооплачиваемыми профессиями), люди очень толерантные и не склонные к насилию.
Так почему им не дать права такие, как у всех (не то, что они в России у кого-то есть, кроме власти), дать им жить, как они хотят? Они не чеченцы и не гастарбайтеры...

User thorr, 09.06.2013 13:35 (#)

Как раз потому что проблем дофига - и создают на ровном месте поводы для срача. Чтоб другие проблемы в глаза не бросались

User yurpomo, 09.06.2013 13:36 (#)

Что, чеченцы и гартарбайтеры хуже гомосексуалистов и права как у всех им не положены?

User lmonya, 09.06.2013 13:47 (#)

"Так почему им не дать права такие, как у всех (не то, что они в России у кого-то есть, кроме власти)"
-------------------
вообще-то по определению такой вопрос и стоять не должен, каждый человек в цивилизованном обществе изначально имеет все права, но не в России. в России ни у кого нет прав, и у тех же гомофобов. А вся это возня - чтобы отвлечь (подавляющее) большинство населения от проблем страны, проблем государства. Власти нужно пугало, как кость для собаки - кинули, и вон, глянь, все местные портянки на ветру затрепыхались. Только жаль, что они не проветриваются, а только вонь свою разносят.

"Они не чеченцы и не гастарбайтеры..."
-------------------
а вот тут хотелось бы предостеречь. Давайте, как бы это помягче, мухи отдельно, котлеты отдельно. Кадыров с бандитами в одну сторону, чеченский народ в другою. Людей, которые работают на самом дне - гастарбайтеров в одну сторону и государство, в лице чиновников, которое даже не стремиться что-то упорядочить ,а только наживается - в другую. Видите, Вы сами, если и обошли грабли гомофобии, то наступаете на другие. Только цвета у них разные, вы наступили на коричневые.

объяснил?...

(комментарий удалён)
User lmonya, 09.06.2013 13:59 (#)

это все предназначалось alonkaza [livejournal.com], 09.06.2013 13:10 (#)

(комментарий удалён)
User lmonya, 09.06.2013 14:23 (#)

видимо время еще не пришло... - так хоть надежда остаётся, что все ещё будет

User lmonya, 09.06.2013 14:04 (#)

а про грабли - вообще-то для всех актуально будет! люди существа такие: одной ногой умный, а другой обязательно куда-то вступит...

User bastshoe, 09.06.2013 14:21 (#)
12754

Ну улицу люди могут выходить исключительно в поддержку и защиту холостяка Пудина.

User nutcracker, 09.06.2013 14:31 (#)
4049

+1

User ogurtzoff, 09.06.2013 14:24 (#)
20458

думаю, что противники лгбт пришли был и бесплатно, и даже в изрядном для масштаба самой акции количестве, просто если за это еще и 300 р. дают - так и ладно. хотя все это сильно смахивает на детские игры с обеих сторон

User lmonya, 09.06.2013 14:31 (#)

вот молодец, охурец, тут я согласен - да, придут бесплатно и много, к сожалению((
в том, что приходят и митингуют одни или другие ничего плохого нет, даже наоборот!
плохо, что бля..ская система, выстроенная в россии, натравливает одних на других, а это уже статья... жаль систему привлечь никто к ответственности не может, я тебя правильно понял или будут уточнения? ;)

(комментарий удалён)
User lmonya, 09.06.2013 14:38 (#)

ну да, но мне интересно, может там что шевельнётся

User ogurtzoff, 09.06.2013 14:36 (#)
20458

это ерунда, что якобы сверху разжигают какую-то гомофобию. она и так в нашем народе есть, без всякой системы, другое дело, что в основном, в такой форме вполне приемлемой, что, мол, это ваше дело, дома у себя или в клубах с кем хотите, чем хотите занимайтесь, никто вас сажать, сжигать на кострах или в психушку сажать не намерен, но никаких парадов и узаконенных союзов. а вот когда уже нападать начинают или убивать, то тут просто надо наказывать как за аналогичное преступление с любым другим мотивом.

User lmonya, 09.06.2013 14:40 (#)

..нет, не шевельнулось ((
dzen, 09.06.2013 14:35 (#)

User ogurtzoff, 09.06.2013 14:42 (#)
20458

прискорбно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.06.2013 15:13 (#)
20458

Огурцов, если ещё не понял. Меняйте со своим корешом Путиным Конституцию!
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Мы подумаем

User lmonya, 09.06.2013 15:18 (#)

"Мы подумаем" - вырвался из его уст оргастический стон!
Охурчик, ты чего так, сердечко ведь может не выдержать таких эмоций!

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:06 (#)
21611

:)))))
А как звучит - "Мы подумаем!" :)))

User bezbazarow, 10.06.2013 12:06 (#)

Даже смайликов не поставил ))))

User zvirblis_317, 10.06.2013 12:18 (#)
21611

:)))

User lmonya, 09.06.2013 14:53 (#)

судя по последнему огурцовскому восклицанию в их головы уже вообще ничего не приходит окромя еды, живут на одних инстинктах

User rybvv8, 09.06.2013 17:39 (#)
3211

Огурец! Низзя же так прокалываться! Как это пришли БЫ и бесплатно? Стало быть, ты признаешь подкуп этих самых "противников"? А уж фраза "если за это еще и 300 р. дают"... Огурец, я думал, тебе трояк за пост плотют, а теперь думаю, что в день... ух, какие крупные деньжищи - правда?
Дешевки вертухайские...

User eshya, 09.06.2013 14:43 (#)
21223

Во всём Мире, люди борются, чтобы жить стало лучше. Себе или другим. И только в Раисе борются, чтобы соседу хуже стало. Воистину "В перде"!

User makaronov41, 09.06.2013 14:58 (#)
2979

____________
Во всём Мире, люди борются, чтобы жить стало лучше. Себе или другим.
____________
Ага, бомбами и напалмом. Вон в Ираке и Ливии процветание уже наступило. Остальные - на очереди.

User lmonya, 09.06.2013 15:03 (#)

ты еще забыл добавить, что в америке негров линчуют

User makaronov41, 09.06.2013 15:54 (#)
2979

Вы правы. Когда людей линчуют - это очень смешно и либерально. Отличный повод для шуток.

User lmonya, 09.06.2013 16:05 (#)

где ж твои мозги так личевали-то...

User eshya, 09.06.2013 16:27 (#)
21223

Вы всё перепутали, бомбами и напалмом диктаторы свой народ на место ставят. А что в Ливии и Ираке людей похищают и казнат безнаказно? Как и при диктаторах? В огороде бузина, а в Киеве дядька?

(комментарий удалён)
User makaronov41, 09.06.2013 15:55 (#)
2979

Антисоветчик - всегда русофоб, русофоб - всегда антисоветчик .(с)

User lmonya, 09.06.2013 16:00 (#)

ты это сам придумал? - это ж как надо было напрягаться, чтоб такое изрыгнуть

User makaronov41, 09.06.2013 16:07 (#)
2979

Либерал - всегда говноед, говноед - всегда либерал. (с)

User lmonya, 09.06.2013 16:12 (#)

а с фантазией то проблемы, никакого полёта мысли, ни тебе изобретательности, ни импровизации...
дальше говна дело не идёт

User makaronov41, 09.06.2013 16:16 (#)
2979

Это не фантазия, а суровая правда жизни, какашечник.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 09.06.2013 16:22 (#)
2979

А шито вы так испереживались за "православно - нацистскую РФ"? "Так ненавижу, что аж кюшать не могу!"
Желаю вам и дельше кюшать не мочь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 09.06.2013 19:42 (#)
5316

дык гостролли и не болеют, чего за них волноваться

User makaronov41, 09.06.2013 20:15 (#)
2979

Кому и кобыла невеста. Предпочитаете быть больным на голову - ваше право. Карательной медицины уже, к сожалению, нет.

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:04 (#)
21611

То есть руссо - это всегда совето? Аксиома? :))) Или всё-таки руссо - это не всегда макароно? :)

User makaronov41, 09.06.2013 16:12 (#)
2979

Логически - не значит.

Либерализм - это идеология ненависти, а ненависть имеет свойство расти. Поэтому с ненависти к советскому стою она НЕПРЕМЕННО распространится на ненависть к русским.
И наоборот, если некто ненавидит русских - со временем он начнет ненавидеть советский строй и станет либералом.
Следи за своими мозгами, ты в группе риска.

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:18 (#)
21611

Либерализм - это идеология ненависти
------------------
Это тебе папа-мама сказанто, или в методичко написанто? Так ты посмотренто в словаренто - что означанто либерализм :))
А совето уже давно нето - так кого же ненавизмус в данно моменто? :)) Только режимо путиненто :)

User makaronov41, 09.06.2013 16:23 (#)
2979

_____________
Это тебе папа-мама сказанто, или в методичко написанто?
_____________
Может вам пару десятков тысяч либеральных цитат с Граней запостить для доказательства?
В словаре одно написано, а на практике совсем другое получается.

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:27 (#)
21611

Может вам пару десятков тысяч либеральных цитат с Граней запостить для доказательства?
--------------------------
Зачем так много? Давай парочку, но чтоб с ненавистью к чему-либо человечному :))

User makaronov41, 09.06.2013 17:18 (#)
2979

Пожалуйста, свежее русофобское говнецо прямо с этой ветки:

"Существам, столетия не знавшим что такое "жить лучше", в полном смысле этого слова, но исключительно, "как выжить," в самом примитивном смысле, если в процессе борьбы за существование не удаётся отобрать кусок у соседа, остаётся только желать, чтобы сосед подавился этим куском. Очень многие "тайны" русской души, вполне себе, объясняются постулатами зоопсихологии."

А потом либералы плачутся, что в России их не любят. Очень странные существа!

User zvirblis_317, 09.06.2013 17:58 (#)
21611

Ну ты, прям как унтерофицерская вдова - взял, и сам себя высек :)) То, что ты привел, как раз и говорит о ненависти совков ко всем соседям, а не наоборот :)))

User zvirblis_317, 09.06.2013 18:00 (#)
21611

А соседям до вас и дела нет, главное - не лезте к ним! :)

User makaronov41, 09.06.2013 18:31 (#)
2979

Вы потеряли моральное право на "не лезте к нам" после того, как принимали участие в оккупации Ирака и Афганистана.

User zvirblis_317, 09.06.2013 18:41 (#)
21611

А СССРань в свое время Афган не оккупировала? Статистику по погибшим афганцам ТОГДА, и афганцам вместе с иракцами СЕЙЧАС поищи сам, и сравни... Причем абсолютное большинство погибает не от рук американцев, или НАТО, а сами друг друга мочат по-черному... Так что не звезди о "моральном праве", краснопузяка... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2013 19:49 (#)
21611

Ну пральна, все, кто в НАТО - все перед НАТО и выслуживаются :)))))
А СССРань в 79-ом чё в Афган поперлась? Чё ей афганцы сделали, а? Макарон, а бывает предел твоей тупости, или это на генном уровне заложено? :))

6425

Не перди Макаронов4, на Лубянке этого не любят!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lmonya, 09.06.2013 15:38 (#)

нечего там мочить, нет там извилин - гладко, как булыжник на мостовой, одни инстинкты остались да злоба неистребимая

User zvirblis_317, 09.06.2013 16:02 (#)
21611

обещают по 300 рублей.
--------------
Так сейчас один сребренник стоит 10 рублей, таков курс? :))

User avgur, 09.06.2013 17:53 (#)

Мне лично 300 рублей не нужны, но за приглашение спасибочки - обязательно приду, погляжу как эту нечисть будут по асфпльту размазывать, а если повезёт, то и поучаствую. Очищение города от этой мерзоты - дело весьма нужное.

User oogie_boogie, 10.06.2013 10:13 (#)
4919

Разве могу осуждать мух за то, что е.утся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав – что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.
(Оракул Дао Песддын)

User bezbazarow, 10.06.2013 13:25 (#)

Пидорас это ты, урод гомофобный!
Мало того, что ты пидорас, так ещё и лжец! Нигде в центре столицы гомосексуалы не пытаются совокупляться - не п..зди, урод недоделанный!!!
Устраивают они свои вполне безобидные акции ЛИШЬ для того, чтобы мы признали их равноправными - И ТОЛЬКО!!!

"и взаимный содомус для них только предлог и повод"

ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ нас побалуешь, трепло пиздобольное???

21790

Вот именно, гомофобия есть и без раздувания сверху. По нормальной логике законная власть, которой все равно нету, должна была бы защитить права своих граждан от стихийных гомофобов.

6425

Татьяна Дмитриева, Министр здравоохранения, психиатр и академик уже все разжевала и объяснила.
"Конверсионная терапия - ведет к суициду и никому не нужна". Так что смените свою скатоиспражнялку. Воняет!!!

User oogie_boogie, 29.07.2013 22:00 (#)
4919

bezbazarow, а может это ты врешь жопошник? твои дефективные собратья лезут маршировать не в бутово или в новую москву - только центр. Кроме презрения, вы ничего не вызываете спидозные сучки с пролапсом ануса.

6425

Уги_Буги, дефективный это ты, мое каловое вещество. Лечись в психбольнице.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: