новость Дмитриев приговорен к 3 с половиной годам колонии

22.07.2020
Юрий Дмитриев. Фото Натальи Деминой

Юрий Дмитриев. Фото Натальи Деминой

Суд в Петрозаводске приговорил к 3 с половиной годам строгого режима председателя карельского "Мемориала" Юрия Дмитриева. С учетом времени, проведенного им в СИЗО, он должен освободиться 12 ноября. Дмитриева объявили виновным в сексуальном насилии над приемной дочерью Натальей, но оправдали по обвинениям в разватных действиях, хранении оружия и изготовлении детской порнографии. Историка судили второй раз.


Комментарии

Вот казалось бы что диктатору-вору Путену до диктатора-убийцы Гуталина? Цель - власть, у них была одна, но методы , хоть похожие, но разные, а уж цели во власти противоположные - представить Усатого, ныкающим бабло в США я не могу, а вот расстрел Пыни Гуталином - легко. Тут другое - Вошьдь ненавидит правду и человек, вытаскивающий на свет окровавленное бельё власти, для него самый опасный враг. Ему страшна сама мысль, что где-то в будущем, всплывут его плёночки, тайно от него записанные подельниками, с записями об выводе денег в офшоры, распоряжений о взрывах домов, убийствах, посиделках с вороватыми дружками, совокуплений с фальшивыми стонами с гимнастками, где предстанет не как бог, а как обычный серый, ограниченный, жадный старикашка. Больше всего диктаторы хотят оставаться тайной и загадкой.

User marazm_sovetov, 22.07.2020 17:02 (#)
51965

"...представить Усатого, ныкающим бабло в США, я не могу..."

А Вы попробуйте.

Клептомания Гуталина ( а он сибаритствовал в конфорте невероятном на фоне умирающей от голода страны) меркнет на фоне его главных психических расстройств - садизма и паранойи.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 01:25 (#)
51965

Я другое имел в виду. Компартия прятала за рубежом большие деньги. "Деньги КПСС" -- есть такой термин. До сих пор они не найдены (да их и не искали). Вы, наверняка, слышали о загадочных случаях выпадения из окон некоторых сотрудников партийного аппарата (с началом "Перестройки"). Это, как раз, о том самом. А то, что Сталин и его подручные не строили себе виллы на побережьях заграничных морей, так от этого советским людям было не легче -- денег этих они, все равно, не видели.

Часть этих денег нашли, но доклад Кролла Гайдар положил под сукно.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 15:28 (#)
51965

Да, точно! Было дело! Спасибо, что напомнили. Ну, да, Гайдар -- "икона либерализма", хули...

User orge, 22.07.2020 18:44 (#)
4479

А "честь" чекушного мундира и месть за подтверждение массовых убийств его коллегами?

Это и имел ввиду говоря об окровавленном белье власти - ох как хочется гэбне, чтобы всегда о них думали как о холодных умных интеллектулах с переполненным многоходовочками мозгами, а не о примитивной банде убийц, думающих о мелком мещанском конфорте!

User baz_01, 22.07.2020 16:51 (#)

Дебилы и подонки - ментовские с подментоваными икспертами, судейские, прокурорские, вертухайские, сука-бабка, сдавшая больную внучку в детдом и забывшая про ее существовании, но с азартом принявшая участие в обвинении и издевательствах над человеком, приложившим большие усилия, чтобы помочь ребенку подняться к нормальной жизни. Теперь девочке опять в приюте гнить... А Дмитриеву, с такой статьей, на зоне до 12 ноября ещё дожить надо - заказавшие его, похоже, так просто не угомонятся. Тем более, что отмена шитого белыми нитками приговора вполне реальна даже в РаскеПедераске©.

User marazm_sovetov, 22.07.2020 17:05 (#)
51965

А, ведь, спроси сейчас того же Шендеровича: нужно ли вешать фальсификаторов уголовных дел? Наверняка скажет: "Нет! Ни в коем случае! ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!".

User natala, 22.07.2020 17:48 (#)
3006

Знаете, не один В. Шендерович является противником смертной казни, ибо в такой стране как нынешняя РФ скорее казнят Ю. Дмитриева, чем фальсификаторов его дела. Да и в других странах (в США в частности) выносились смертные приговоры, и спустя много лет вскрывалось, что люди были невиновны. При этом дело не фальсифицировалось, была судебная ошибка, увы. Но невиновный был казнён, что весьма и весьма печально.

User marazm_sovetov, 22.07.2020 20:02 (#)
51965

Вы, Наталья, продемонстрировалий сейчас классический набор заблуждений (а в некоторых случаях -- сознательной демагогии), к которым прибегают противники смертной казни. Оба приведенные Вами аргумента не имеют ни малейшего "смыслового" отношения к проблеме смертной казни. По первому аргументу: приводить в пример РФ в научной дискусии -- просто несерьезно. По второму: если рассматривать возможность судебной ошибки как аргумент для отказа от смертной казни, то человечеству придется отказаться от ВСЕХ практик, в которых возможны опасные для здоровья ошибки: от механического транспорта, от хирургических операций, от поездок в лифтах, даже от застежек-молний. Застегивая ширинку, можно так прищемить мошонку, что истечешь кровью. Причем, я уверен, что случаев смерти от неудачного застегивания ширинки в истории человечества было раз в десять больше, чем судебных ошибок в приговорах со смертной казнью.
Почитайте про этого фигуранта: Nikko Jenkins. Он еще жив, между прочим.

User stallion, 22.07.2020 20:49 (#)
50987

Она по-английски скорей всего плохо умеет. Ей не про Дженкинса надо было приводить пример, а про тех, про кого она может прочитать, например чикатилы какие-нибудь.

User natala, 22.07.2020 22:18 (#)
3006

Знаете, мне можно приводить разные примеры, не только Чикатилы. Если Вы великий знаток английского языка, можете помочь мне с переводом. Или изложите в общем и целом суть дела Дженкинса, попробую разобраться.

User stallion, 22.07.2020 22:29 (#)
50987

Okay, без обид, в следующий раз помогу.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 01:36 (#)
51965

Найдите в ЮТ. Там без перевода все понятно. Важно изображение.

User natala, 22.07.2020 22:21 (#)
3006

Вот прочитала про Дженкинса и на русском языке, гугль это позволяет.

User natala, 22.07.2020 22:15 (#)
3006

Знаете, я написала мнение противников смертной казни, Вопрос этот вообще-то спорный, и аргументы сторонников смертной казни тоже небезупречны.
Насчёт "случаев смерти от неудачного застегивания ширинки в истории человечества было раз в десять больше, чем судебных ошибок в приговорах со смертной казнью" - не знаю статистики смерти от неудачного застегивания ширинки. Но юмор Ваш оценила.

User american_uncle, 22.07.2020 23:46 (#)
25290

Знаете, я написала мнение противников смертной казни...
===============================================

Ну, не знаю... А я бы Путина лично казнил - через повешение, утопление или отрубание головы. И рука бы не дрогнула.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 01:35 (#)
51965

Для надежности я обошелся бы без "или" :).

User natala, 23.07.2020 17:53 (#)
3006

:)))

User natala, 23.07.2020 17:52 (#)
3006

"А я бы Путина лично казнил ..."

Вы бы организовали Путину ужасный конец, но я бы для него выбрала ужас без конца - в Гаагу на пожизненное без права на помилование. Может он бы сам в конце концов повесился.

User american_uncle, 23.07.2020 19:36 (#)
25290

Да, наверное, так было бы лучше. И показывать этого ублюдка в клетке всем желающим.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 01:37 (#)
51965

:))

User valerian01, 22.07.2020 22:26 (#)

То есть, если бы вас в соответствии с вынесенным
обвинением (ошибочным) поставили бы на краю ямы,
вы бы отнеслись к этому спокойно и с пониманием:
вроде как в лифте навернулся или мошонку прищемил
со смертельным исходом.
Типа, ну что же. Бывает.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 01:33 (#)
51965

Вы написали типичную глупость того типа, какие пишут "простые" люди -- "ватники". Мы говорим о серьезной общественной проблеме. Какое отношение к делу имеет моя личная (и кого б это ни было) судьба? Для иллюстрации всегда привожу такой пример. Врач говорит пациенту: "Вам нужно отрезать ногу". А пациент ему: "Идиот! А если тебе самому ногу отрезать, тебе понравится?!" Вот на таком уровне находятся мозги у огромного большинства советских людей. Тут поможет только дуст и "оранжевый агент".

User valerian01, 23.07.2020 09:34 (#)

"Мы говорим о серьезной общественной проблеме.
Какое отношение к делу имеет моя личная (и кого б это ни было) судьба?"
Эта проблема имеет отношение и к вашей, как члена общества, личной судьбе:
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся."
И если это надо объяснять вам, немолодому, пожившему, человеку, ...
то не надо объяснять.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 15:33 (#)
51965

Да, уж, какое, там объяснение... По вашей "совковой" логике депутат, который вносит на рассмотрение законопроект, предполагающий отмену/снижение налогов на те виды производств, которыми владеет его брат (сват, теща), поступает совершенно правильно -- заботится о судьбе своих родственников как членов общества...

Судья понимает, что дело сфабриковано, но выносить оправдательные приговоры в РФ запрещено.

User parabellum_37, 22.07.2020 17:23 (#)
34341

Да, типа того..

User natala, 22.07.2020 17:59 (#)
3006

А ведь по сути Дмитриева оправдали, дав ему срок, который он уже отсидел. Это старая советская практика. Обидно, что в РФ правосудие не ушло из совка, а стало ещё хуже. В совке оправдательные приговоры всё-таки были, в нынешней РФ нет от слова совсем.

User yerushalmi, 23.07.2020 21:04 (#)
51235

Оправдали?
Уже на следующий день пркурором, поддерживавшим обвинение, была подана кассационная жалоба на слишком мягкий приговор. В жалобе указывается на абсурдность приговора, поскольку минимум по этой статье - 12 лет. А раз признан виновным, то обязан получить хотя бы минимум. К тому же, суд, по словам прокурора, учёл непонятные "смягчающие обстоятельства", а подсудимый, мол вину полностью отрицает.
А вы "оправдали".
Даже если кассационная жалоба не пройдёт, то всё равно Юрий Алексеевич Дмитриев, согласно приговору "сексуальный насильник над малолетними"! А ему ещё около четырёх месяцев досиживать. Там на зоне оркам-зэкам ничего не объяснишь, они его "опустят".
Кроме того, предположим Дмитриев вышел из заключения, и собрался убежать из ада в вашу Европу как политбеженец. Ему придётся в триста пятый раз доказывать европейским тупым чиновникам, что и процесс, и суд, и приговор - чистая "липа".
Пусть "мировая прогрессивная общественность" всё это понимает. Но тогда встаёт вопрос о судебной системе в РФ, как таковой. Ведь те же самые судьи судят и гражданские дела (споры о квартирах, земельных участках, и т.п.). Не может так быть, когда одни вердикты суда признаём, а другие нет.

Кстати и к журналистке Прокопьевой относится (и многим другим, осуждённым судами РФ). Она - "оправдатель терроризма", "преступница".

User natala, 23.07.2020 22:06 (#)
3006

Я написала "ПО СУТИ Дмитриева оправдали ..." ибо такой приговор означает следующее - Ю. Дмитриев невиновен, но оправдательного приговора в России НЕТ, потому НАДО вынести вот такой. Это понятно как белый день. Ну а то, что обвинение будет протестовать - увы это так. И дело Ю. Дмитриева ещё далеко до завершения. И на зоне всё может случиться. И клеймо "сексуальный насильник над малолетними" на нём будет, увы. Но нормальным людям всё уже давно ясно - и с Ю. Дмитриевым, и с российским кривосудием.

это они так копят на свой? Напрасно

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 22.07.2020 17:39 (#)
34341

:(((

User stalllion, 22.07.2020 18:25 (#)
50990

Журналист Прокопьева - оправдатель терроризма. Историк Дмитриев - сексуальный насильник над малолетними. Путин - президент. Остальное население в РФ - люди. Я - stallion Ипполит Жеребцов - пригожинский и лубянский провокатор.
Я нигде не ошибся?

User american_uncle, 22.07.2020 17:49 (#)
25290

Они столько времени держали всех в напряжении, что этот постыдный приговор теперь чуть ли не чувство глубокого удовлетворения вызывает у всех, кто хотел освобождения Дмитриева. Это беспроигрышная (пока) тактика Кремля: долго пугать окружающих СТРАШНЫМИ карами, а в результате присудить какие-то маленькие и несерьёзные. Цель всегда одна: запугать ОСТАЛЬНЫХ до такой степени, когда им вообще ничего "антигосударственного" в голову приходить не будет.

User stallion, 22.07.2020 18:12 (#)
50987

Журналист Прокопьева - оправдатель терроризма. Историк Дмитриев - сексуальный насильник над малолетними. Путин - президент. Остальное население в РФ - люди.
Я нигде не ошибся?

User yerushalmi, 22.07.2020 18:27 (#)
51235

Это очень невесёлая, даже чёрная шутка, но я вас понимаю.

User stalllion, 22.07.2020 18:32 (#)
50990

Ещё б вам меня не понимать: оба мы, тогда в Совдепии были покорнымии и послушными стукачами, рабами и холопами, скотиняками, жмущимися к ноге хозяина и лижущие ему пятки, а также жопу с чувством глубокого удовлетворения :-)) Ах какая была Страна! Стукачи и рабы, суки и амёбы - вот кем были мы, её население. Сидели мы тогда на цепи, без штанов и с грязной, неподтёртой, голой сракой, над миской с помоями и костями. А когда нас иногда с этой цепи спускали, то ползали мы все строем, все, кто здесь толкётся и теребунькается. Маршировали, руки за спину, втянув башку в плечи, а бегающие зенки даж не смели поднять от полу. Зато громко орали и визжали, выпучив шары, и вонюче пердя, речёвки и лозунги. :-)
Нынче, у нас, у всех тока-тока поджили шрамы на сраке и горбу от бичей и плёток. Теперь, перед тем как подохнуть, мы кидаем пальцы веером, а сопли пузырём, какие мы типа свободные и крутые, все как есть новодворские и сахаровы, хотя на самом деле - конченые и трусливые чмошники! Но стыдно ведь за то совдеповское существование... хочется нам всем, чтоб никто про это не узнал :-( и считал, что мы, потомственные рабы и эталонные холопы, ещё даже круче Новодворской!!

User stallion, 22.07.2020 19:32 (#)
50987

Ну здравствуй, дежурный клон. Творчество ваше очень интеллектуальное: добавить лишнюю букву "l" в ник, и никто не заметит.
Что, русских обидели, а ты защищать прибежал?
Удивительные, вы скоты :):)
Вы же ещё больше опускаете вниз имидж россиян.

User pavel_kaspler_fa, 22.07.2020 23:14 (#)

Хороший и грамотный тест. Все видно, как три пригожинских провокатора stallion yerushalmi marazm_sovetov задристали и загадили всю ветку.
У всей этой замаскированной, кремлёвской шатии-братии один посыл - расстрелять, расстрелять, расстрелять!
Кстати, Дмитриев как раз и расследовал преступления дидов чекистов всех этих совьет мандавошек: stallion, yerushalmi, marazm_sovetov, которые отправляли на тот свет людей пачками в Сандармохе!
Чувствуете чёрный юморок и стебалово повара Пригожина, выпустившего сюда этих диванных уничтожителей??

Сволочами, как были чекисты, так ими и остались . Думаю, что это наследственное, генетически заданное свойство, та самая лишняя хромосома, что не дает исчезнуть этой популяции антропоидов. Они ходят как люди, говорят как люди, кажется, что они ими и являются на самом деле. Но это роковая ошибка. Это нежить, питающаяся человечиной.

User medwedb, 22.07.2020 18:32 (#)

Прокуратура не унимается. Как иначе скрыть следы преступлений сталинской эпохи!

User yerushalmi, 22.07.2020 20:03 (#)
51235

Я перечитал ветку, и заметил, что короткий пост Stallion'a разворошил пригожинских. Они активировали его клона и других троллей, и усиленно начали засирать ветку. Всё понятно: для НИХ тема Дмитриева очень болезненная.

хороший и грамотный тест. Все видно

User american_uncle, 22.07.2020 23:48 (#)
25290

короткий пост Stallion'a разворошил пригожинских...
==========================================

Ой-ой-ой! Какой наблюдательный мальчик! :))

User stallion, 23.07.2020 05:10 (#)
50987

Мамбет, дорогуша, мелькай пореже. От тебя уже в глазах рябит.
Я понимаю, твоя апа старая, с ней скучно, ты здесь общения жаждешь, и пытаешься добирать. Ну меру даже самый последний мамбет должен чувствовать.
А ты липнешь и липнешь. Я уже даже устал тебя накуй посылать.
Впрочем, ты тут подал идею (Начал писать Судье_Борку по-английски)! Ты начал учить английский. Респект тебе! Если хочешь неподалёку высраться, делай это на английском. Yeah, let's have some fun!

User american_uncle, 23.07.2020 05:30 (#)
25290

Ты ещё и очень вежливый. И невероятно остроумный. В общем, ты - победитель! Тебе интеллект не жмёт в бёдрах?

ну да, так - и чтобы все-таки додавить и посадить и даже чтобы строгого, и в то же время так, чтобы почти умилились облегченно или еще как-нибудь - 3, не 13 же... и как бы утерлись

Основная часть огнестрельного оружия - это наверное ремень от него

User piccolo, 22.07.2020 22:48 (#)

Эти судильщики уверенны в своей безнаказанности. И, кстати, имеют основание. К примеру сталинский палачь Блохин спокойно себе доживал. И это при том, что убивал он в основном высокопоставленных. Так что значит для таких простой историк.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 02:08 (#)
51965

Блохин не был "сталинским палачом". "Сталинскими палачами" принято называть людей, выносивших смертные и другие приговоры заведомо невиновным людям. Это делали следователи и судьи. Блохин был обычным палачом -- исполнителем приговоров. Палач не обязан исследовать угол. дело каждого приговоренного. И даже не факт, что Блохин понимал, что происходит. (Я уверен, что сегодня добрая половина населения РФ скажет, что Дмитриева посадили правильно.) Так что никакого уголовного преступления Блохин не совершил.

User piccolo, 23.07.2020 05:28 (#)

Не годится пример Блохина, (хотя я считаю, что руки в крови там у всех- и участников троек и следователей и исполнителей приговоров. Не могли они не знать, что творят. Простые обычные жители знали, что значит ночной стук и дверь, а эти понимали тем более.) так есть пример генерала Федотова, который заправлял операцией "мельница" в Хабаровском крае. Из него даже козла отпущения не стали делать, а сделали этакого козлика- лишили звания, удалили из своих органов и это все. Хотя расследование проходило во время так называемого очищения.

У россиян давно уже выработался коллективный иммунитет: всем на все наплевать. И на то, что в стране свирепствует красно-коричневая чума, и на коронавирус, и на весь мир, и на путина, в том числе. Да что там говорить, им самим, по большому счету, наплевать на самих себя. Иначе не объяснить полнейший пофигизм подмандатных, готовых терпеть многолетние унижения.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 15:41 (#)
51965

"...давно уже выработался коллективный иммунитет: всем на все наплевать..."

Это само собой. Но здесь важен ответ на вопрос: "Когда это -- "давно"?" Все-таки, вопрос "рабской психологии" пока не решен "в научном плане". То ли славянам эта психилогия свойственна "генетически" (что бы это слово ни значило), то ли "вбита" насильственно. Хотя, кем вбита -- непонятно. Я, в принципе, сторонник подхода тех публицистов, которые призывают: "Бегите, глупцы!". Т.е. иллюзий по поводу возможности "лечения" России у меня нет.

Увы, я также склоняюсь к тому мнению, что перспективы у РФ самые печальные, из порочного круга: плешивый - лохматый, диктатура - оттепель, накат - откат ей уже не выбраться еще лет пятьдесят - сто. Смерть путина, которой ждут то со дня на день, то с года на год ничего не изменит. Как писал еще Салтыков-Щедрин (не могу не процитировать его великолепное описание русских революций):
"Анархия началась с того, что глуповцы собрались вокруг колокольни и сбросили с раската двух граждан: Степку да Ивашку. Потом пошли к модному заведению француженки, девицы де Сан-Кюлот (в Глупове она была известна под именем Устиньи Протасьевны Трубочистихи; впоследствии же оказалась сестрою Марата14 и умерла от угрызений совести) и, перебив там стекла, последовали к реке. Тут утопили еще двух граждан: Порфишку да другого Ивашку, и, ничего не доспев, разошлись по домам".

User marazm_sovetov, 23.07.2020 22:15 (#)
51965

Я, только, не стал бы возводить в "абсолют" Салтыкова-Щедрина и прочих "юмористов". Любое население можно "исправить", тут вопрос, лишь, в "цене". В России нужно четверть населения "сбросить с колокольни" (по-современному -- усыпить, и зря иронизировал С-Щ)), еще 50% лишить гражданских прав, а с оставшимися можно попытаться построить более-менее цивилизованную страну. Но такую цену никто платить не готов. Для окружающего мира будет полезен распад Рос. империи. А для самих ее обитателей... Уж, как получится...

User piccolo, 22.07.2020 23:11 (#)

Прочитал пост Яковенко о новом законе ФСБ. Закон новый, а как часто в нем мелькает пещерно -утробно ископаемое словечко "органы". Им наверное в органах уютно и тепло, пока не испражнят.

User medwedb, 23.07.2020 15:34 (#)

Вопрос, который ставит Олег Кашин: "Почему Российское государство, которое никто не обязывал называть себя наследниками Ежова, Берия и т.д., почему оно ревностно относится к этой теме? Почему этим людям так важно доказать, что в лесах Карелии людей убивали не НКВДшники, а фашисты? Как будто нынешняя российская власть ощущает себя наследниками именно НКВД. Это - главная загадка"
Отвечу Кашину. Никакой загадки. Именно в таком качестве, т.е. наследниками НКВД нынешняя власть себя ощущает и гордится былыми заслугами. Именно поэтому, выпкячивая все "подвиги" НКВД, нынешняя власть старается скрыть все его преступления.

User marazm_sovetov, 23.07.2020 15:47 (#)
51965

Отвечать Кашину не нужно. Он -- дурак. Как и все дураки (а их в России 140 млн.), он не понимает, что нынешняя (включая и хрущевский, и брежневский периоды) власть НЕ МОЖЕТ не воспринимать себя наследниками НКВД, потому что именно методика НКВД давала и дает в России наилучшие результаты по достижению поставленных властью целей. Кто ж будет отказываться от прекрасно зарекомендовавшей себя методики?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: