новость Верховный суд ликвидировал движение "За права человека"

01.11.2019
Лев Пономарев в Верховном суде. Фото: ФБ-страница Динара Идрисова

Лев Пономарев в Верховном суде. Фото: ФБ-страница Динара Идрисова

Верховный суд постановил ликвидировать движение "За права человека" по иску Минюста. Суд отказался перенести рассмотрение иска до проведения осеннего съезда движения. Минюст в иске ссылался на нарушение движением закона об иноагентах, а также на недочеты в его уставе. Руководитель ЗПЧ Лев Пономарев заверил, что решение ВС будет обжаловано. За последние месяцы ЗПЧ и лично Пономарева несколько раз оштрафовали за нарушение закона об иноагентах. Сумма штрафов превысила 2 миллиона рублей.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.11.2019 10:28 (#)
3180

Людмила Михайловна весьма немало НЕ сделала для такого развития ситуации.
Назрел и перезрел уже период новых тенденций в правозащите, период непризнания государства. "Разбудить" дух ВИН,..

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.11.2019 17:03 (#)
3180

Нет, для этого нужна заматерелая отмороженность и уверенность в своей абсолютной правоте, некоторый багаж, опыт...

User wsd, 02.11.2019 20:40 (#)

Правозащитник не может не признавать государство, он же защищает право, а раз право устанавливает государство, то правозащитник по определению играет по правилам государства. Если он выходит за флажки - то это уже не правозащитник, это уже повстанец и мститель. Поэтому правозащита - заведомо проигрышная, беззубая позиция (всегда была и есть), выступая с которой, нельзя ничего сделать. Вообще миф о правозащите, изо всех сил поддерживающийся самими правозащитниками, необходимо развенчать.

User andrey_62, 02.11.2019 21:14 (#)
3180

Когда нормы права, установленные государством, расходятся с международными, признанными им же ранее, появляется некий "люфт", развязывающий правозащитниками руки.
Когда государство перестаёт быть таковым, нарушая сами принципы формирования органов власти, этот люфт становится гигантских размеров.
Московия давно прошла оба рубежа.

User wsd, 02.11.2019 22:09 (#)

Да плевало государство на любые люфты. И что правозащитники даже со стократно развязанными руками могут сделать? Что может ботаник с развязанными руками сделать с бандой урок? Он может только играть по их правилам, или они его убьют. Вот так логично скурвились все правозащитники, начиная с Алексеевой и Федотова.
На наглую силу ответом может быть только сила. Интеллигентное блеянье не катит.

User andrey_62, 03.11.2019 00:39 (#)
3180

Не признавать (говорить, моральное действие) и сделать (изменить, физическое действие) - вещи разные. Правозащитник может и должен подвести почву, основу под действие. И только так - всегда быть готовым либо оправдать, либо осудить действия других.

Путинской РФ никакие права человека не нужны.

User judgebork87, 01.11.2019 17:39 (#)

Закручивает гайки режим жуликов и воров. То ли чувствуют, что котёл нагрелся больше нормы, то ли крышка котла не совсем надёжна. Они о том, что действительно происходит в стране знают больше всех. Стравить пар не могут, остаётся наглухо закрутиться. Что они и делают. Сколько времени осталось до взрыва? Никто не знает, но рано или поздно там всё пойдёт вразнос. История государства Российского тому порукой.

User anticom1, 01.11.2019 18:38 (#)
35440

Потеря власти для них, это потеря свободы.

User judgebork87, 01.11.2019 18:45 (#)

И они это прекрасно понимают.

User zatcepin, 02.11.2019 17:40 (#)

А во многих случаях не только свободы...

User andrey_62, 02.11.2019 10:34 (#)
3180

Крышка котла пока видится довольно надежной (впрочем, им из кремлей виднее). Похоже, что началась эпоха "госстроительства", официального уже создания государства, как института принуждения, по лубянским лекалам. Впечатление, что они просто немного запаздывают, надо было проводить основные "реформы" на дорогой нефти.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 01.11.2019 23:59 (#)

Пума, дождётесь Вы ведь молоды. Только жить в финальной серии я не советую. Может получиться хуже восемнадцатого года прошлого века.

User nanoscience, 02.11.2019 18:55 (#)
3460

Конец уже просматривается. Достаточно взглянуть на экономику, которая на нуле. Причем, заметьте, после обвала рубля в два раза в 14-м, после антисанкций, и значительного повышения пенсионного возраста. При этом, режим умиляет своими потугами понравиться Китаю, Африке, и прочим немцам. За счет бюджета. Унизительные зарплаты, пенсии, а также репрессии вытесняют из страны ее лучший капитал, включая деньги. Я думаю, они сами считают себя временными. И лишь дураки теперь думают, что служба в ЕР будет приносить деньги. Мое мнение, пора забыть о компартии и надо будет люстрировать руководителей ЕР и репресантов. Они это понимают, потому и вывозят капитал. Процесс над режимом должен быть гласным и правым. Возможно, международным. Правда, нам, потом, придется платить за это. За убийства, подкупы, вывоз капитала, разгромленную экономику. Хотя, я заметил, что демократия берет дело в свои руки только в таких ситуациях. В остальных - находятся популисты, которые пускают весь профит на ветер, то есть лично себе в пользу. Но этот период, к счастью, заканчивается уже.

(комментарий удалён)
User wsd, 03.11.2019 17:09 (#)

Соглашусь. Никакого конца не просматривается на несколько десятилетий. Экономики всегда хватит на то, чтобы выдавать стадонаселению как минимум лагерную пайку. Стадонаселение будет жрать пайку и лизать руки надзирателю, а соседу грызть горло в попытке урвать еще и его пайку, вдобавок к своей. Те, кто не смогут так жить, уедут или вымрут в ближайшие несколько лет.

(комментарий удалён)
User wsd, 03.11.2019 17:43 (#)

Потихоньку будут уезжать даже те, кто не планировал поначалу. Еще не все евреи уехали, многие еще бодрятся, думают пересидеть как-то. Потом будет просто бегство. Уезжать будут до тех пор, пока страну не закроют. Еще несколько лет до этого есть, имхо.

User wsd, 03.11.2019 17:48 (#)

Есть несколько демагогов, которые изо всех сил стараются и много делают для того, чтобы обмануть людей, у которых есть возможность спастись, чтобы продолжали надеяться на лучшее и терпели, не уезжали. А потом будет поздно. Один из таких демагогов и лжецов - В.Соловей.

(комментарий удалён)
User wsd, 04.11.2019 14:09 (#)

Ну, слушайте его и верьте, что скоро все волшебным образом поменяется, если вам так хочется))))) Я же не возражаю.
Не "мудазвон" - просто вешает лапшу на уши тем, кто очень хочет этой лапши.
"Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад", как говорил классик.

User tomsk_kremen, 02.11.2019 03:40 (#)

Странно, и старому и малому и юному клоунам ,с рук многое сходит. Доколь?

Верховный суд постановил ликвидировать движение -

вообще

Вот, на Каспарове какой уж день обсуждают, что путин выдумал и он ли: путинизм, путинщина или пошлейший бонапартизм? А ларчик прост, как чекистская портянка и его вскрыли украинские фанаты: Хуйло и хуйлизм, как высшая и окончательная стадия российского дебилизма.

User wsd, 03.11.2019 18:16 (#)

На русском языке сравнительно недавно вышел Гражданский Кодекс Наполеона. Взять эту томину в руки и просто пролистать - даже этого одного достаточно для того, чтобы и в мыслях не допускать сопоставления имени Наполеона с именем пыни.

User liberal_prav, 02.11.2019 11:02 (#)

Мордором правит банда гэбэшных маньяков садистов фашистов реваншистов сталинистов людоедов.
Какие там могут быть права человека ?
Там и людей почти нет, орда фашиствующих орков, радостно апплодирующие всем преступлениям режима, 20 лет подряд.

User zatcepin, 02.11.2019 17:47 (#)

К сожалению ,liberal, Вы во многом правы-Россия понимаешь...

User kraacite, 03.11.2019 09:05 (#)

А началось всё в самом начале правления Путина, когда он заявил, что еубернаторов областей будет утверждать он Сам. Даже избранных народом будет утверждать.

User uragan_110, 02.11.2019 18:51 (#)

Чекисты не знают что делать. Но это с одной стороны. А с другой, они банально всего боятся. Даже беспомощных правозащитников и то - как чёрт ладана!
И это - очень хорошо.
Это очень откровенно говорит о том, что гибридная чекистская красная падаль подыхает на наших глазах. Пожелаем ей - скорейшего упокоения.
И пусть земля чекистам будет - стекло-бетоном.

User uragan_110, 02.11.2019 18:57 (#)

У каждого коммуно-чекистского нелегитимного главаря-правителя, есть в обязательном порядке, своё собственное: - "22 июня", свой - "афганистан", свой - "рейган", свой - "салаускас", свой - "буковский" и свой - "развал и гибель СССР"...
Ребята уже 102 года у власти, а меняться вообще не хотят.

User wsd, 03.11.2019 19:20 (#)

По большому счету, ребята у власти уже 12 веков - с тех пор, как приезжие бандиты и убийцы обосновались в Новгороде и Киеве и стали грабить местные племена.

User uragan_110, 03.11.2019 20:02 (#)

Вот по поводу 12 веков - вопрос достаточно дискуссионный. А вот что касается 102 лет коммуно-чекистского правления, тут сомнений никаких нет. Ребята (красные фашисты-коммунисты) как засели в октябре 1917 во власть, так в ней безвылазно и сидят.
И самое главное, что они - нелегитимны!
С 1917 года и по сей день.
И вот именно поэтому их надо сносить.

User wsd, 03.11.2019 21:37 (#)

Норманские бандиты точно так же были нелегитимны.
Вся их легитимность опиралась только на силу.
Вот эта общественная парадигма "кто силен, тот и прав", которая начала складываться 12 веков назад, и породила это культурное силовое поле, сутью которой был и есть культ голой силы, которое только крепло последующие века, и которое неумолимо формирует поколение рабов и господ за поколением. Большевистский этап истории - лишь одна из эпох на этой территории, которая принципиально ничем не отличалось от других. Оно, это поле, еще даже не начало разрушаться, и просуществует еще не один век. России уже не будет, а обычай преклонения перед барином и бандитом будет на этой территории безраздельно царить.

User uragan_110, 04.11.2019 20:27 (#)

Знаю я эту версию. Придумана она в пыточных застенках КГБ. Суть её в том, чтобы представить всех русских этакими - "вечными рабами". Но вы ребята ошиблись. На вашу тупую пропаганду только вы сами и реагируете.
Русские в феврале 1917 уже доказали что могут свергнуть даже тысячелетнюю тиранию. А также то, что выбирают Свободу, а не вовсе не Рабство.
Так что - иди мимо. Здесь тебе не подадут.

User natala, 03.11.2019 22:57 (#)
3006

"Верховный суд постановил ликвидировать движение "За права человека" по иску Минюста."

Права человека в РФ уже давно ликвидированы.

User drug321, 04.11.2019 19:04 (#)

В августе 91 мы шли в одной колонне.Все вокруг за 50лет говорили надо идти до конца на кровь .Если не сделать они провернуться и уберут нас всех. Лев Пономарёв запретил даже думать об этом. Всё под контролем Ельцин с нами!.Ну вот и ты скоро будешь с Ельциным.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: