новость По гаагскому счету

"Нафтогаз" выиграл в Гаагском арбитраже иск к России по поводу активов в Крыму
01.03.2019
Нефтедобывающая платформа у берегов Крыма. Фото: lb.ua

Нефтедобывающая платформа у берегов Крыма. Фото: lb.ua

Гаагский арбитраж удовлетворил иск "Нафтогаза Украины" к России, поданный в связи с захватом его активов в аннексированном Крыму. Россия признана виновной в нарушении инвестиционного соглашения с Украиной. Сумму ущерба определят далее в ходе разбирательства; "Нафтогаз" оценивает его как минимум в 5 миллиардов долларов. Россия представителя в процесс не прислала, заявив, что не признает юрисдикцию суда.


Комментарии
User judgebork87, 01.03.2019 17:02 (#)

Не признавать и изображать оскорблённую невинность росворы конечно могут, но у Рашии достаточно имущества за рубежом на которое может быть наложен арест. Не такие уж петрушки, как кажется кремлёвским жуликам сидят в Гааге. Могут и не досчитаться имущества на 5 миллиардов. Интересно можно ли взыскать с путинстана ещё 10 за моральный ущерб?

User pennywise, 01.03.2019 17:20 (#)
49758

Жил-был один гопник. Грабил прохожих по ночам. Был пойман с поличным. В суде заявил, что не признаёт юрисдикции суда. И вот что самое странное: это совершенно не помогло.

(комментарий удалён)
User pennywise, 01.03.2019 17:51 (#)
49758

Нет, я ничего не знаю про какое-то сраное корыто по кличке "Норд". Меня не интересуют мелкие бытовые дрязги по ничтожным поводам.

Я имею в виду крупнейшего международного гопника, нагло отжавшего не какой-то ржавый сейнер, а огромный полуостров. Наглого гопника, вместе с полуостровом укравшего всю без остатка располагавшуюся на нем чужую собственность, включая движимое и недвижимое имущество, содержимое банковских хранилищ и банкоматов, здания и сооружения, коммуникации, инфраструктуру, словом - укравшего всё. Этот гопник - Россия. И напрасно этот гопник визжит благим матом, что чего-то там не признаёт - задолженность по суду с гопника взыщут и без его согласия. Местоположение многочисленных путинских кошельков и заначек известно. Конфискация рашкинских запасов - это рутинная техническая процедура, коль скоро наличествует решение авторитетного международного суда. Так что зря ты, швеллер, наводишь тень на плетень.

(комментарий удалён)
User pennywise, 01.03.2019 18:58 (#)
49758

Нет, швеллер. Гаагский арбитражный суд имеет международный авторитет, его признают все страны Европы. И то обстоятельство, что его не признает какой-то мелкий тролль по кличке "швеллер", а вкупе с ним правительство маргинального государства, международного гопника и афериста, известного под кличкой "роисся", никакого значения не имеет.

И Крым вовсе не "крымчане украли у себя", швеллер, ты снова лжешь. Крым украл тот, кто аннексировал его и присоединил к своей территории. И это сделали вовсе не "крымчане". Это сделала подлая, вероломная рашка с помощью военной силы.

Про западную прессу ты тоже брешешь, швеллер. Западный мир единодушен в том, что Крым оккупирован и аннексирован незаконно. Маргиналы ультраправого толка, неонацисты и прочий сброд, поддерживающий рашку, не в счёт.

И про "необходимость" рашки для Украины ты тоже брешешь, швеллер. Дружить с рашкой означает риск в любой момент получить нож в спину. Сотрудничать с рашкой означает в любой момент оказаться преданным, использованным и обобранным.

Рашка не понимает слов. Рашка понимает только грубую силу, как и положено гопнику. Решение Гаагского суда по компенсации рашкой награбленного у Украины будет неотвратимо исполнено, и мнение рашки по этому поводу никому не интересно.

(комментарий удалён)
User pennywise, 01.03.2019 19:07 (#)
49758

Ты не можешь спорить со мной швеллер, потому что ты глуп. На этом и закончим.

User pennywise, 01.03.2019 19:38 (#)
49758

Что касается фактов, с которыми якобы "не дружат" мои аргументы, то я могу эти факты снова перечислить.

Факт первый. Юрисдикцию Гаагского международного арбитражного суда признает 101 государство мира, включая все страны Европы, США, Японию, Китай.

Что возразил на это глупый швеллер? Что он, швеллер, лично не признает полномочий этого суда, а значит, этот суд нелегитимен. Аргумент из серии неубиваемых.

Факт второй. Не Боливия и не Бангладеш, а именно Россия аннексировала и присоединила к себе украинский Крым с помощью "зеленых человечков", то есть военной силы. Это факт, который признал даже Путин, после долгих кривляний и вранья. Это факт, не нуждающийся в доказательстве, поскольку его вообще никто не отрицает.

Кроме, конечно, глупого швеллера, который и здесь что-то пропищал про "выбор крымского народа". Сообщаю швеллеру, что "зеленые человечки", захватившие Крым не были жителями Крыма. Это были российские военнослужащие, незаконно нарушившие государственную границу Украины и вторгшиеся на ее территорию. Это признал даже патологически лживый Путин, но даже Путин не указ упертому швеллеру.

User pennywise, 01.03.2019 19:40 (#)
49758

Факт третий. Западный мир действительно единодушен в том, что захват и аннексия Крыма - преступление. Об этом говорит хотя бы тот факт, что все западные страны единодушно поддерживают антироссийские санкции.

И "западная пресса" совсем не "поддерживает" эту политику, как пытается снова соврать глупый швеллер. Задача свободной западной прессы - не одобрение или осуждение политических решений, не их признание или отрицание, а их беспристрастное освещение. Глупый швеллер перепутал западную прессу с рашкинской пропагандистской машиной и маргинальными неонацистскими и ультраправыми изданиями Запада, финансируемыми всё той же рашкой, что также является доказанным фактом.

Факт четвертый. То, что решение Гаагского арбитража будет безусловно исполняться, для чего будут арестовываться активы и недвижимость рашки за рубежом - это тоже факт. Так делалось и раньше, и рашка была вынуждена глотать эту горькую пилюлю. Например, широко известен прецедент с арестом активов "Газпрома".

Но тупой швеллер и этот мой аргумент, не имея контраргументов, называет "лозунгом".

Вывод: швеллер - глупый, лживый картонный репродуктор, задача которого - не поиск истины в дискуссии, а наглая, лживая пропаганда.

Что, в общем-то, было и так известно. Заранее. Репутация швеллера вприпрыжку бежит впереди него - под каким бы ником он ни пытался спрятать свои длинные ослиные уши.

User benderostap, 01.03.2019 20:49 (#)
51045

то у него не "уши"..то мозги соплями з башки вытекают по мере усилий думать)))

User pennywise, 01.03.2019 21:55 (#)
49758

Нет, думать он даже не пытается. Он добросовестно излагает содержимое методички, а потом применяет классические скабеевско-соловьевские методы ухода от дискуссии методом закукарекивания, закудахтывания и загавкивания любых аргументов. Именно в этот момент и нужно дать ему хорошего поджопника.

User pennywise, 01.03.2019 22:13 (#)
49758

С другой стороны, кто-то же должен надеть ему на уши горшок с его же собственным говном...

User benderostap, 01.03.2019 20:46 (#)
51045

+1000500....

User belgat, 01.03.2019 19:08 (#)
49846

Этот гопник - Россия.
--------
Русня-прежде всего убийца, и только потом гопник и прочая.

User pennywise, 01.03.2019 19:13 (#)
49758

То, что рашка - бандит и убийца, несомненный факт. Но факт наглого грабежа тоже имел место, именно об этом речь в этой ветке.

User belgat, 01.03.2019 19:23 (#)
49846

Я знаю о чем речь, но когда даете характеристику преступному образованию, то не забывайте поставить на первое место его сущность, а сущность его заключена в бесчеловечной кровожадности.

User pennywise, 01.03.2019 19:58 (#)
49758

За массовые убийства в Донбассе, Сирии, Грузии рашка тоже ответит. Рано или поздно.

User belgat, 01.03.2019 21:09 (#)
49846

...а также за массовые убийства мирного населения Чечни.

User pennywise, 01.03.2019 21:25 (#)
49758

Да, действительно, я пропустил Чечню, а должен был назвать ее первой, ведь именно с Чечни начался кровавый путь России. Еще при Ельцине, кстати.

User benderostap, 01.03.2019 20:44 (#)
51045

он и есть-ПЛЕТЕНЬ )))

User pennywise, 01.03.2019 21:57 (#)
49758

Он - хуеплетень :))

User belgat, 01.03.2019 19:03 (#)
49846

Россия представителя в процесс не прислала, заявив, что не признает юрисдикцию суда.
------------
Вы видели преступника и террориста признающего и уважающего какие-либо суды? Я не видел.

User orge, 01.03.2019 22:35 (#)
4479

Поздравляем от всей души расейских бюджетников и пенсионеров: денежки заберут именно у вас.

User donchanin1, 01.03.2019 17:31 (#)

....Всё придётся вернуть сторицей.... ....кричать "гоп" пока не перепрыгнули - не рекомендуется..... Таки ДА! Украденный сейнер Норд? Аляска сер? Великое княжество Польское? Финляндия? страны Балтии? 15 союзных республик? страны варшавского договора? нет Б-ть! сейнер Норд! А не приходит в голову простая мысль без Украины термин русский (Русь) теряет смысл, фино-угорские племена от Рязани до Питера не более славянские чем башкиры, буряты, якуты. Вся история якобы русских славян превращается в ...... Всё придётся вернуть.... сейнер Норд! сакральный, скрепа!

User nfgbh1970, 01.03.2019 18:10 (#)
27828

Русь - древнее государство, чья столица - Киев. Какое к нему отношение имеют Россия, ПРуссия, БоРуссия, ЭтРусия и гора ЭльбРус - не очень понятно. Если подскажете. буду признателен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 01.03.2019 18:50 (#)

"Те кто не знают своего прошлого не имеют будущего."
Тем кто уверен, что захудалое московское княжество превратилось в одиннадцать часовых поясов мирным путём, без воровства, войн и часто оккупации чужих территорий не интересна история.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 01.03.2019 19:41 (#)

Пора включить мозги изрядно попорченные школьной программой истории в совдеповские времена. Хотя некоторые "факты" чистая ложь (например о бактериальном оружии против индейцев. Никаких заражённых одеял не было в природе, а были контакты между поселенцами и местными. У индейцев не было иммунитета к "европейским" болезням и они умирали сотнями тысяч. Как европейцы которые умирали от привезённого в Европу из Америки сифилиса). Что касается завоеваний на 90% пустых территорий и земель в Мексике, то это было предпринято в ответ на бесконечные набеги бандитос-пистолерос на юг США. Так или иначе американская история признаёт свою вину и перед индейцами и перед мексиканцами. А вот вы до сих пор нагло врёте о мирном разрастании России и добровольном присоединении народов. Война против Гитлера тоже развязана в агрессивных намерениях? Пора включать мозги, если, конечно, не все извилины распрямились под давлением идиотской пропаганды.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 01.03.2019 20:38 (#)

Я не знаю, что пишут в Японии, но сомневаюсь, что забыли кто сбросил на них "Малыша" и "Толстяка" для прекращения войны развязанной японцами и для спасения жизней сотен тысяч американских парней. За что матери этих парней молятся в раю за президента Трумена.
Зато я интересуюсь американской историей и повторяю, что никаких заражённых олеял не было. Это мерзкая совковая пропаганда.

(комментарий удалён)
User pennywise, 01.03.2019 21:50 (#)
49758

Нет в Японии никакой американской пропаганды. У меня есть знакомые и друзья в Японии, я знаю о том, как японцы относятся к событиям Второй мировой войны, к роли Японии в этой войне и к ядерным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки. В отличие от рашки, упивающейся своей победой и устраивающей грандиозные половецкие пляски на костях 9 мая, японцы относятся к войне как к чудовищной трагедии и понимают, что Япония была одним из главных агрессоров и разжигателей мировой войны, и что удары по ее территории не были актом бессмысленного варварства, а при всей своей жестокости (на войне иначе не бывает) были ответом на эту агрессию.

Лживый ты мерзавец, швеллер.

User judgebork87, 01.03.2019 22:41 (#)

Самые страшные преступления против человечности совершил Чингиз-хан, Гитлер, Сталин, Мао, Пол Пот и другие изверги поменьше (почти все так называемые коммунисты). Оружие создаётся и применяется с целью сломить волю противника к сопротивлению. Особенно противника развязывающего агрессивные, захватнические войны с элементами геноцида. Такими как Холокост ил нанкинская резня. Сопротивление японской армии и военизированных гражданских подразделений стоило бы жизни миллиону американских солдат и нескольких миллионов японцев. Атомные бомбы сыграли роль ГУМАННОГО оружия прекратив это сумасшествие ценой нескольких десятков тысяч жизней. Трепаться о исторических фактах человеку из совка где в это время правил жесточайший диктатор Сталин, который на секунду не сомневался бы применить ли такое оружие, будь оно у него, можно, но от этого такая трепня не становится убедительной.

User oldfuss4, 02.03.2019 15:49 (#)

...ценой нескольких десятков тысяч жизней..
Total deaths by the end of 1945 may have reached 80,000. С учетом последующих смертей от лучевой болезни считается, что число жертв превысило 100 тыс. Не то,что я против бомбардировки (впрочем, вторая наверное была лишней). Как это говорил Гаврик (не ты) у Катаева, разглядывая картинки с японцами бегущими от русских солдат - "Не совайтесь."

User pennywise, 01.03.2019 21:43 (#)
49758

Опять нагло лжешь, подлый швеллер. Какая же ты лживая сволочь всё-таки.

Японцы прекрасно знают все подробности бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, это преподают в японских школах, этому посвящена экспозиция огромного мемориального Музея Мира в Хиросиме, обязательное посещение которого школьниками и студентами входит в государственную образовательную программу. Этому событию посвящены национальные дни траура 6 и 9 августа.

Никакой пропаганды, умалчивающей об этих событиях или дезинформирующей население, в Японии не ведется. За такие вещи можно огрести крупные неприятности.

Лживый ты подонок.

(комментарий удалён)
User pennywise, 01.03.2019 22:03 (#)
49758

Ты, гнида лживая, прочитал написанное? Тебя ткнули твоей поганой рожей в факты. Но тебе и факты нипочем, шавке продажной.

Да, представь себе, я ездил в Японию. В Йокогаму, затем в Токио, благо они рядом. У меня есть знакомые японцы, с которыми я изредка переписываюсь.

Так что закрой свою лживую пасть и потухни, швеллер. Понял?

User pennywise, 01.03.2019 22:12 (#)
49758

Вот что ты, поганый лжец, написал: "Ведь даже в современной Японии очень трудно найти чёткое указание на того КТО сбросил бомбу на Хиросиму. Мол был ядерный взрыв... и всё... он был как бы сам по себе... из ниоткуда:)))"

Тебя уличили в наглой лжи, привели факты, ткнули в них твою грязную рожу, и ты тут же бросился кудахтать и кукарекать, что тебя неправильно поняли, что я, дескать, не был в Японии и поэтому не имею права судить о происходящих в ней событиях, что там сплошная американская пропаганда и что японцы ничего не знают про Хиросиму.

Мразь ты конченная.

User benderostap, 01.03.2019 20:54 (#)
51045

++++++++++

User judgebork87, 01.03.2019 22:27 (#)

Спасибо benderostap.

User nfgbh1970, 01.03.2019 19:20 (#)
27828

Всего час как вы тут зарегились. а уже сколько чуши нагородили. Какое отношение к неназванному государству с неизвестной столицей имеет Астана - ищите сами, гугл вам в помощь.
В РИ было 2 столицы - Москва и Питер - и что из этого? Какие народы разделялись-то - украинцы и русские? Россияне и арабы? Украинцы и финны? Так это все разные народы, хоть и жили порой в одном государстве. Например, в Золотой Орде - тут и московитяне, и калмыки, и монголы с уйгурами, и еще много разного люду. Тем не менее, считать что это все "один народ" как-то странно.
Еще нелепее ваша увязка - современного положения стран с "преданиями седой старины" и прочими байками. У всякого народа свои государства - иногда "совместные". иногда - порознь. Москву действительно основал киевский княжич, Долгорукий (как и некоторые другие города - например.Дмитров) и какое-то время Московия была "под рукой" Киевской Руси. Потом, народным волеизъявлением (типа референдума") вошла в состав Золотой Орды, спустя несколько веков - отделилась. Дальше - присоединяла татарские государства, сибирские народы. финнов. поляков - да много кого. Тем не менее - финны - один народ, украинцы-другой, поляки-третий, хотя общая история сосуществования в рамках одного государства имеется.

User pennywise, 01.03.2019 19:59 (#)
49758

Всерьез спорить с муддуком-швеллером - безвозвратная потеря времени. Дать ему хорошего пинка - вот лучший вариант.

User benderostap, 01.03.2019 20:58 (#)
51045

Дать ему хорошего пинка))) проблемно..т.к. невозможно отличить его пельку от жопы))

User pennywise, 01.03.2019 22:16 (#)
49758

Так я же не сказал, куда именно дать пинка. Куда попадет, туда и ладно :))

User nfgbh1970, 02.03.2019 12:23 (#)
27828

Вы знаете - я оптимист, и верю - в каждом таком муддуке можно отыскать что-то - пусть не разумное, и не доброе, но хотя бы вечное)) Ну хоть глупость, самомнение и зависть. Кто скажет, что это - не вечное. пусть кинет камень))

User benderostap, 01.03.2019 20:56 (#)
51045

++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 01.03.2019 21:59 (#)
51045

самые кричащие проблемы Украины и их решение я представляю в чистке Авгиевых конюшен псевдоисторической науки ЧК КПСС..и победы над агрессором - паРАШЕЙ!! Вот тогда и заработает Южмаш и пойдут ракеты стройными рядами и на Байконур и в Куру и на Морской старт!!! Чистка мозхгов, засраных пропагандонами хуйло- это как мытьё рук перед едой!!- гигиена ..

User nfgbh1970, 01.03.2019 21:59 (#)
27828

Попробуйте не путать белое с квадратным- кем ни считать Анну Ярославовну. дочь киевского князя Ярослава Мудрого - хоть арапского роду - это не заставит "Булаву" стать ракетой с предсказуемым местом падения, не превратит Рогозина и его батут в космодром и даже не обеспечит сельских пенсионеров валежником)) И негров в Америке бить не перестанут)) Говорим об истории - незачем приплетать не относящееся к спору.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 01.03.2019 23:30 (#)
27828

Вы напомнили старый анекдот - в воронежский детсадик приехали иностранцы. Воспитатель нахваливает - в Советском Союзе все дети счастливы, у них много всяких игрушек. воспитатели читают им любимые книжки... Маленький Вовочка заплакал "Хочу в Советский Союз"
У нас в РФ как раз эти темы гремят из каждого утюга, даже высшие лица про "Русскую княжну Анну Ярославну" Макрону рассказывали)) Уверен, что вы не дешевый пустомеля вроде воспитателя из анекдота, просто живете в какой-то другой России. Если в США есть аж 3 поселения "Москва" - отчего не быть поселению "Россия" в глубине Африки, например - у озера Чада? берега там политы русской кровью после массовой драки туристов))
Расскажите же нам о той, иной России. Каковы настриги бегемотовой шерсти, сколько кокосов удается снять с квадратного килограмма зяби, высоки ли удои с крокодилов? Мы тут, в нашей России ничего не знаем о вас))
Ярослав Мудрый, киевский князь, сын киевского же князя Владимира Святославовича. У них, князей. это случалось - то тут покняжит, то там, "летуны" так сказать)) Пока отец престол наследственный не освободит - гастарбайстерствовали почем зря))

User nfgbh1970, 01.03.2019 23:33 (#)
27828

Как уже писал - постарайтесь сдерживать словоблудие)) Какое отношение к истории обсуждаемой имеет распространение кори в Украине или мировое первенство по распространению СПИДа в РФ? Вопрос поставлен - о том, что это за "единое всеслвянское и всерусское государство" - когда и где существовало, кто правил, с кем воевало или дружило итд?

Не анекдот, правда. В начале семидесятых открыли в Тбилиси новую огромную больницу, гордость известного Шеварднадзе, он водил по больнице американцев, рассказывал, что вот такая супер-пупер больница у нас бесплатная, а один вмериканец в ответ- такие и у нас бесплатные.

User donchanin1, 01.03.2019 22:32 (#)

Если подскажете. буду признателен..... не подскажу связи не вижу.
Russia термин означающий Русь (нынешняя Украина) как название империи появилось благодаря Петру в 1721 г чтобы увеличить возраст империи на 500 лет . Большой проблемы с названиями нет Македония тому пример, а вот этнический состав обязательно станет проблемой славянский русский мир (культуру?) нельзя построить опираясь на якутов, башкир, бурят, татар, финов. Без Украины и Беларуси останется Московия скорее всего в пределах золотого кольца.

User donchanin1, 02.03.2019 08:39 (#)

Если подскажете. буду признателен..... мой комментарий удалён. но в ваших я нашёл всё, что хотел вам написать Русь это Киев, Россия это Московия.
Но изначально Russia это Русь.

User nfgbh1970, 02.03.2019 11:56 (#)
27828

Ну, Остапа несло)) Видите ли, в одном государстве-(или княжестве) только одна вакансия "князь"(царь, король, император) и пока папа Ярослава сидел на киевском столе, сын "на заработки" подался к соседям. А освободится папин стол - так он в наследство вступил.Бывало интереснее - князь Курбский поссорился с Грозным, и перешел в полководцы ВКЛ, после чего успешно громил московитские отряды. Думаете. все это - одно единое государство. и войны Ивана 4 с ВКЛ - это все "гражданская война"? И регулярные боестолкновения между княжествами - Московским и Тверским, Рязанским и Тульским - это все гражданские войны в одном "государстве"? Это не словоблудие, это просто какая-то запредельная чушь.

User nfgbh1970, 02.03.2019 12:10 (#)
27828

Напомню совет проф. Преображенского - займитесь самообразованием, вместо выдачи советов космического масштаба и такой-же глупости. Ну с какой стати мне заниматься проблемами Украины - чужой страны, когда в моей собственной - бардак и развал, куда ни глянь. Нищие пенсы, которым предложено выживать и " питаться макарошками", много лет подряд падают доходы населения, медицина, образование, итд "оптимизировано" вконец, и даже единственный танк "Армата" застревает на параде - и ни туда, ни сюда. Как сказал наш премьер - просто денег нет.
А как дела в вашей загадочной "иной России" обстоят? Ловятся ли крокодилы, растут ли обильно кокосы - или все, как у нас? У вас тоже свирепствует СПИД или нет? Какие у вас разрешенные нормы сбора валежника на одного гражданина? Учите ли вы бегемотов тщательно пережевывать пищу а обезьян патриотично качаться на хвосте? Расскажите же, мы в РФ о вашей "Расее" почти ничего не знаем)) Господь с ней, Украиной, сами пусть разбираются, давайте о своем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: