новость Слово против дела

Адвокаты обжалуют возбуждение дела против Белых
27.06.2016
Никита Белых после задержания. Фото СКР

Никита Белых после задержания. Фото СКР

Защита Никиты Белых обжалует не только его арест, но и само возбуждение уголовного дела. Адвокаты считают, что дело против губернатора как против выборного руководителя можно возбудить только в особом порядке. Защита также несогласна и с предъявленным Белых обвинением во взяточничестве. В СКР утверждают, что никаких нарушений допущено не было.


Комментарии
User help007, 27.06.2016 10:08 (#)
5984

получил взятки в особо крупном размере на общую сумму 400 тысяч евро (что соответствует 24,1 миллиона рублей) за совершение действий в пользу взяткодателя и контролируемых им АО "Нововятский лыжный комбинат" и ООО "Лесохозяйственная управляющая компания", а также за общее покровительство и попустительство по службе"
======================================================================================
Интересно, получил взятку - неизвестно за что ? Не смогли придумать ?

(комментарий удалён)
User help007, 27.06.2016 10:41 (#)
5984

тифозный, сгинь

User orge, 27.06.2016 10:26 (#)
4479

Теперь до выборОв -- трепыхайся хоть сколько, а с кукана не отпустят. Уж больно вкусная добыча, потому и оттопчутся на дурачке по полной, Как же, вот он -- продажный либералишко! Раньше думать надо было.

User help007, 27.06.2016 11:44 (#)
5984

Что вы имеете в виду, говоря: "думать надо было" ?

User orge, 27.06.2016 11:52 (#)
4479

А вот сразу как поступило заманчивое предложение влиться в стройные ряды )(уйловских бюрократов и надо было думать и понять, что добром это для него не закончится. Что же тут мудреного?

User help007, 27.06.2016 13:59 (#)
5984

Человек вполне может верить в то, что в ОТДЕЛЬНО взятом месте - ему удастся быть вне Системы. Несколько наивно и обрекает на постоянную необходимость быть на страже, но не криминал.

User orge, 27.06.2016 14:53 (#)
4479

Я режу по-простому -- дурак! Что, разве после всех мерзостей, начиная со взрывов 1999 года транзитом через Дубровку и Беслан, кучу убийств и все агрессии можно сказать, что он не знал, в какую клоаку добровольно вляпался? Это, как сказал бы Ильич, даже не архинаивно.

User help007, 28.06.2016 00:53 (#)
5984

Я режу по-простому -- дурак!
============================================
видите ли какая штука: такая стратегия (резать по простому), хороша только в том случае, если вы сами - ангел и какаете бабочками. Во всех остальных случаях - настораживает "принцип" - как аукнется - так и откликнется.

User orge, 28.06.2016 09:49 (#)
4479

Если убрать в моем посте первую фразу, против остального есть возражения?

User help007, 28.06.2016 09:54 (#)
5984

Есть. Вы рассматриваете ситуацию в однозначном ключе - "вляпался в клоаку, не понимая этого", а я допуская И ДРУГУЮ версию: хотел сделать свой клозет - чистым.

Наивно ? Да, в чём-то - да. Однако рассмотрим противоположное: никто ничего не пытается делать - хорошо ли это ? Ответите ?

User orge, 28.06.2016 10:27 (#)
4479

Ну и как, сделал? Классно получилось, правда? И я называю это не наивностью, а именно дуростью. Зная, с кем имеешь дело, после всех их "подвигов", пытаться что-то там сделать "чистым"! Как можно сделать чистым отдельное место в глубокой выгребной яме? Нонсенс.

User help007, 28.06.2016 11:08 (#)
5984

Вы не замечаете, что в своих "аргументах" - пошли на второй круг ? Ровным счётом НИЧЕГО не возразив - на мои.

Ответьте на вопрос: когда никто ничего не будет делать - это будет хорошо ?

User orge, 28.06.2016 11:43 (#)
4479

Смотря что имеется в виду под словом "делать". И это первое. А второе: не исключено, что, действительно, бездействие (в смысле неучастия в "делах" власти) окажется более полезным для скорейшей гибели режима.
P.S. На свой прямой вопрос я тоже ответа не увидел: см. выше.

User help007, 28.06.2016 12:21 (#)
5984

1) Я спрашивал: хорошо ли будет, ЕСЛИ НИКТО НИЧЕГО делать не будет Вы русский язык - понимаете ? НИКТО и НИЧЕГО ?
Жду.

2) не исключено, что, действительно, бездействие (в смысле неучастия в "делах" власти) окажется более полезным для скорейшей гибели режима.
===========================================================
а) ясное дело, что НИКОГДА НЕ БУДЕТ ситуации, при которой ВСЕ люди займут позицию полного невмешательства "в дела власти", поэтому - ваше предложение - утопично, следовательно - вашим путём - власть не сменится никогда, это раз.
б) два - есть такая сказка, о двух лягушках, попавших в кувшин с молоком. Сказка эта - настолько популярна, что (даже если вам мама в детстве её не читала) - найдёте с легкостью. Прокомментируйте, пожалуйста, эту сказку ?

User help007, 28.06.2016 12:22 (#)
5984

P.S. на ваш откровенно риторический вопрос - ответ я дал, надеюсь и вы на мой конкретный вопрос - дадите конкретный, однозначный, немногословный ответ.

User orge, 28.06.2016 12:51 (#)
4479

Вдогонку, напоследок, для полноты картины:
spektr.press/igrat-s-sistemoj-arkadij-babchenko-o-sudbe-nikity-belyh/

User help007, 28.06.2016 13:19 (#)
5984

https://graniru.org/Society/Law/d.252588.html#comment_5347500

https://graniru.org/Society/Law/d.252588.html#comment_5347503

User orge, 28.06.2016 13:39 (#)
4479

Что еще раз подтверждает: мы говорим на разных языках. Привет.

User help007, 28.06.2016 15:03 (#)
5984

Привет, виделись. Я лично - на правильном, осмысленном русском (Толковый словарь тому порукой). Потому и не уклоняюсь от ответов на любые вопросы.

User orge, 28.06.2016 12:43 (#)
4479

1) Опять-таки, что означает "делать"? А потом уже "кто" и "что". Участвовать во власти или работать, как сотни тысяч или миллионы, в бюджетной сфере -- 2 большие разницы.
2) Полное, неполное невмешательство -- к чему эти слова? Ясно же, что речь идет о сотрудничестве с властью, нахождении на властных должностях.
3) Лягушек напоминают, скорее, рядовые обыватели, выживая кто как может на своей приватной делянке, а не перекрасившиеся т.н. "либералы".
P.S. Надоело толочь воду в ступе, поэтому прерываю сие занятие в одностороннем порядке. Я свое мнение высказал, ваше тоже мне понятно, и этого достаточно. Желаю здравствовать.

User help007, 28.06.2016 13:14 (#)
5984

1) чушь и словоблудие, отчего-то вы выделяете участвовать во власти, отрицая что это тоже может быть работой. И ответа на мой вопрос - так и нет.
2) не обязательно ясно, пояснили бы - было ясно, а нет - так нет. И - во власти - можно просто работать.
3) ОПЯТЬ ответа на мой вопрос - нет

ПС - ясное дело: смыться, не ответив ни на один вопрос оппонента - лучший способ от ответа уклониться.

User help007, 28.06.2016 10:08 (#)
5984

Ещё в тему: http://ej2015.ru/?a=note&id=29846

User berbatov68, 28.06.2016 10:13 (#)
36728

А как же! Именно это и надо кремлежителям и узурпаторам власти - чтобы все сидели тихо и смирно на своих диванах и ничего не делали кроме как под анонимными никами засирали виртуал. А тех кто хоть что то пытается сделать и противостоять только лишь обсирают и обзывают.

User help007, 28.06.2016 11:09 (#)
5984

++++++++++++++++++++

Я уже почти не различаю, кто из них портянки-двухходовки, а кто просто по глупости. :((((((((

User berbatov68, 28.06.2016 14:23 (#)
36728

А может быть редакция Граней и здесь даёт нам , российской оппозиции , такой жестокий , но важный и нужный урок , что смотрите дескать сами - вы даже свою площадку где вы могли бы собираться для обсуждений и выработки действий прое... пардон муа , отдали и подарили неизвестно кому. какой то смешной и пузатой мелочи и пронациковской шпане. Каким то самедовым, кискам-борискам в том числе разным странным и весьма подозрительным , надувным украинцам!
Шучу конечно... Но в каждой шутке )))
А Вы знаете что будет , когда в стране сломают хребет чекистской гадине? Знаете как поменяются на 180 вот эти деятели и начнут вопить о том , что вот они то всегда знали!...

User help007, 28.06.2016 15:00 (#)
5984

Знаете, я, волею судеб - редакцию немножко знаю. И то, насколько я её знаю - говорит мне, что ваша версия - неверна. Так далеко они, к сожалению, не думают.

А Вы знаете что будет , когда в стране сломают хребет чекистской гадине? Знаете как поменяются на 180 вот эти деятели и начнут вопить о том , что вот они то всегда знали!...
==============================================================
Ох, знаю, знаю ! Потому и зову их портянки-ДВУХходовки. А знакомый мой - тоже на редкость удачный термин придумал: вата наизнанку !
:-))))))

User berbatov68, 28.06.2016 15:06 (#)
36728

" вата наизнанку !"
Не слыхивал. Смешно!
:D

User help007, 28.06.2016 15:17 (#)
5984

согласен, смешно

вот он, автор термина - http://viktor-ch.livejournal.com/923811.html

User berbatov68, 28.06.2016 16:36 (#)
36728

Спасибо за ссылку. Ну что , прочёл сейчас. Там пользователь woelfhen развёл какую то самую настоящую демагогию. Ему про отрицание колективной ответственности , которая есть форма саиого настоящего фашизма , а он всё переворачивает "у вас виноват Путин - народ не виноват". Ну разве можно так передёргивать? ((
А вот Вам в замен , держите ))))
https://youtube.com/watch?v=7knL4lI4YnI

User help007, 28.06.2016 16:59 (#)
5984

а там место такое, демагоги слетаются: и тренировка, и иначе - возразить нечего)))

пс - мне вот этот мультик много больше нравится - https://youtu.be/EqndGx0FYZY

User help007, 28.06.2016 17:03 (#)
5984

Ему про отрицание коллективной ответственности , которая есть форма самого настоящего фашизма
=================================================
м-да, вы с такими взглядами - станете тут изгоем... почти... как я ! ))))

User berbatov68, 28.06.2016 17:10 (#)
36728

Уж извините подвиньтесь - никогда не был в стаде и не пел конформистских песенок!

User help007, 28.06.2016 17:16 (#)
5984

так и быть - подвинусь, присаживайтесь

User berbatov68, 28.06.2016 17:19 (#)
36728

Вы насколько я знаю не из России. Тут на Гранях есть пользователь dmitry.gam.1 , так я у него гифку свистнул одну. Посмотрите. Мне очень понравиоась.
https://facebook.com/dmitry.gam.1/posts/770349803100277
Это про наши российские "выборы"
:)))

User help007, 28.06.2016 17:42 (#)
5984

Извините, не могу ничего посмотреть на фейсбуке - недавно стёр там свой аккаунт, напрочь.

User berbatov68, 28.06.2016 18:02 (#)
36728

в самом начале с 0.40 по 0.54 мин
https://youtube.com/watch?v=LbA_1hFlQiU

User help007, 28.06.2016 18:18 (#)
5984

смешно )))

User susan_atkins, 29.06.2016 12:14 (#)
26080

российские "выборы"

))))))

User orge, 27.06.2016 14:55 (#)
4479

А вот этот наивный с Гоблином: kasparov.ru/material.php?id=5770DD1156932

User help007, 28.06.2016 00:54 (#)
5984

с гоблином кто только не фотографировался

User orge, 28.06.2016 10:29 (#)
4479

Тот, кто с Гоблином фотографировался ПОСЛЕ аннексии, -- однозначный и беспримесный мерзавец.

User help007, 28.06.2016 11:11 (#)
5984

Какой радикализм ! Керри, стало быть, тоже мерзавец ? И Меркель, и ещё масса людей.

ПС - что вы несёте ?

User orge, 28.06.2016 11:45 (#)
4479

Кто такой Гоблин, по-вашему?

User help007, 28.06.2016 12:09 (#)
5984

сам утин - мерзавец, несомненно

User orge, 28.06.2016 12:28 (#)
4479

Гоблин -- это кличка Аксенова!

User help007, 28.06.2016 13:09 (#)
5984

Надо было это пояснить, потому что:
1) ваша ссылка - вела на фото Белых - Путин
2) утина - тоже можно назвать (и называют) гоблином

User albex, 27.06.2016 11:07 (#)

Власти самым наглым способом попирают права любого, кого захотят. Изгаляются над конституцией, правами.

User help007, 28.06.2016 10:15 (#)
5984

+++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: